Система контроля давления в шинах, комплектуется внутренними и внешними датчиками.
Монтаж производится в штатное место автомобиля, простая установка, размеры уточняйте по фотографиям,либо у менеджера по телефону.
Совместим с Toyota, Honda,Mazda, Nissan и др. автомобилями.
Особенности:
- Мониторинг в реальном времени давления шин, температуры шин,заряд АКБ. Обновление информации каждые 3 секунды.В случае отклонения показателей от нормы прозвучит звуковой сигнал.
- Питание : от сети.
- Контроль температуры и давления с высокой точностью.
- 2 единицы давления (psi, bar) и 2 единицы температуры (℃, ℉)
- Сменные батареи
Параметры дисплея:
Рабочая температура: (-20℃~ 80 )
Температура хранения: (-30℃~ 85 )
Питание :DC 5 В
Диапазон :433.92MHz
Размер дисплея: ( L*W*H )mm:34*24*44mm
Параметры датчиков:
Рабочая температура: (-40℃~ 105 )
Температура хранения: (-40℃~ 120 )
Давление Range:0~116psi(0~8bar)
Давление Precision:±1.5PSI(±0.1bar)
Диапазон :433.92MHz
Время работы аккумулятора:> 5 лет (внутренний датчик)
Размер (L*W*H)mm:69*32*15mm
Weight:29g
Время работы аккумулятора:> 2 года
Размер внешнего датчика :Высота:15mm; Диаметр:23mm
Weight:9.5g (внешний датчик)
Cистема контроля давления в шинах Careud U912 для Toyota — Характеристики
Бренд | Careud |
Вес | 300 г |
Количество поддерживаемых датчиков | 4 |
Параметры дисплея | |
---|---|
Размер дисплея | 34 × 23.5 × 44 мм |
Питание | 5 Вт |
Температура хранения: | -30 — 85 °C |
Рабочая температура: | -20 — 80 °C |
Параметры датчиков | |
Диапазон давления Бар | 0 — 8 |
Точность давления | 0.1 |
Рабочая температура | -40 — 105 °C |
Температура хранения | -40 — 120 °C |
Внешние датчики | |
Срок службы аккумулятора | 2 года |
размер | 15 × 23 |
Вес | 9.5 г |
Внутренние датчики | |
Срок службы аккумулятора | 5 года |
размер | 69 × 32 × 15 |
вес | 29 г |
Cистема контроля давления в шинах Careud U912 для Toyota отзывы
Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!
Загрузка данных авторизации
Здравствуйте. Хочу рассказать об очередном автомобильном аксессуаре — системе контроля давления в шинах. Помимо давления контролируется ещё и температура, а также устанавливаются верхний и нижний пределы по давлению, при достижении которых система сигнализирует о нештатной ситуации.
В обзоре подробное рассмотрение всех составных частей, установка в автомобиль, тестирование.
Надеюсь заинтересовал, поэтому прошу…
Упаковка и комплектация:
Набор упакован в коробку из очень плотного картона.В комплекте:
— индикаторный блок;
— 4 сенсора;
— устройство для вскрытия сенсоров для замены батареек;
— 5 контргаек;
— ключ для контргаек;
— кабель для подключения индикаторного блока;
— инструкция;
Индикаторный блок:
Индикаторный блок выполнен в размер кнопки или переключателя. Т.о. предполагаемое место установки — штатное запасное место, скрытое заглушкой.На лицевой части расположен экран и 2 кнопки, на задней гнездо для подключения кабеля. В комплекте присутствует также и декоративная накладка. Размеры на фото.
Кабель:
С одной стороны кабеля установлен разъём для подключения к индикаторному блоку, а также антенна, с другой стороны чёрный провод с вилкой под винт (гайку) для подключения к кузову авто (минусу) и красный провод припаяный к 15А предохранителю. Предполагается штатный предохранитель вытащить из предохранительного блока, а на его место вставить комплектный с подпаяным проводом. Выбирать нужно такой предохранитель, который запитывается при включении зажигания.
Сенсоры и устройство для их вскрытия
В комплекте 4 сенсора, которые накручиваются вместо колпачков на автовентили колёс (в простонародии — соскИ). Каждый сенсор промаркирован: FR, RR, RL, FL (передний правый, задний правый, задний левый, передний левый соответственно)Внутри сенсора находится элемент питания — батарейка, для замены которой сенсор необходимо разобрать. Для этого сначала нужно снять фиксаторное кольцо:
А далее с помощью спецустройства раскрутить корпус сенсора
Питаются сенсоры от элементов CR1632
Контргайки и спецключ
Для фиксации сенсора на автовентиле, используется контргайка. Производитель в комплект положил их аж 5 штук, видимо одну про запас. Также в комплекте есть и спецключ.
Установка
Для установки сенсора на автовентиль, сначала необходимо накрутить контргайку до самого конца, затем накрутить сенсор до упора, и далее контргайкой с помощью спецключа «законтрить» сенсор.
В единственное свободное место, закрытое заглушкой, индикаторный блок не влез, поэтому пришлось немного «поработать напильником». Крепёжные защёлки тоже не подошли, поэтому с обратной стороны я закрепил блок клеем из термопистолета.Предохранитель, к которому припаян «плюсовой» провод оказался неподходящим для моего авто:
Поэтому пришлось отказаться от задумки производителя и прикрутить «плюсовой» провод к проводу автомобиля. Главное, чтобы этот провод запитывался при включении зажигания. В этом случае индикаторный блок не будет дополнительно разряжать аккумулятор автомобиля. Можно было, конечно, попробовать припаяться к подходящему предохранителю, но я поленился. «Минусовой» провод зажал гайкой, соединённой с кузовом. На фото указано стрелками.
После подключения блока и установки на место получилось следующее:
Колёса были накачаны до значения 2,2 bar, но т.к. цена деления манометра насоса аж 0,2 bar, получилась некоторая неравномерность.
Если нажать на кнопку «SET», то индикация давления сменится на температуру, и через несколько секунд вернётся обратно на давление.
По умолчанию пределы нормального давления выставлены как: 2.0 bar — минимальное, 3.0 — максимальное (эти пределы можно изменить). При выходе давления за эти пределы хотя бы одного сенсора, появляется индикация «L» — если достигнут нижний предел, или «Н» — если достигнут верхний. Показания этого соответствующего сенсора начинают моргать и включается звуковой сигнал. Если же давление падает до ноля, дополнительно появляется красная индикация шины с восклицательным знаком.Судя по инструкции, еще есть индикация низкого напряжения элементов питания сенсоров и их высокая температура.
Видеообзор:
В видеообзоре распаковка, установка, подключение…
Итог:
Система контроля температуры и давления в шинах на мой взгляд очень интересна и полезна. Конечно же, как и у любой вещи можно найти и «плюсы» и «минусы», вот они (чисто моё субъективное мнение):
Плюсы:
+ постоянный и непрерывный контроль за давлением в шинах и температурой вблизи поверхности дороги;
+ настраиваемые уровни предупреждений: высокое/низкое давление, температура;
+ возможность лёгкой установки и снятия, полезно при наличии 2-х комплектов резины (зимняя и летняя);
+ формфактор индикаторного блока: устанавливается вместо заглушки, не появляется ещё одна «приблуда» на парпризе.
Минусы:
— существует риск утраты сенсоров по причине банального воровства;
— необходимость балансировки колёс после установки сенсоров;
— возможно цена.
Первые 2 минуса легко устранимы при выборе системы с внутренними сенсорами, которые устанавливаются внутрь колеса и снаружи не видны. По стоимости системы судить сложно, всегда хотелось бы всё подешевле, но в данный момент цена системы сопоставима со стоимостью одной покрышки, поэтому, думаю, с ценой мириться можно.
Ну вот как-то так. Надеюсь информация будет полезна. Желаю безаварийной езды и удачи на дорогах!!!
Всем привет!
Давно меня тут не было. Даже не верится — 2 года прошло с последней записи в БЖ. А Аккорд живее все живых — как и прежде прекрасно ездит и практически не ломается. Накопилось несколько историй – постараюсь, не откладывая в долгий ящик, обо всем рассказать.
Некоторое время назад подсмотрел у друга на авто очень полезный девайс — система контроля давления в шинах. Вроде бы и без нее большинство людей живут не плохо, но стоит раз попробовать, и уже без нее как-то не удобно — начинаешь переживать, не спускает ли какое колесо, проверяешь давление манометром перед дальними поездками. Это как с парктроником — парковаться и без него умею прекрасно, но с ним почти с закрытыми глазами занимаю места на парковках — дико удобно и безопасно.
Существующие устройства можно разделить на 2 типа по методу установки датчиков давления: датчики, накручивающиеся на штатный ниппель колеса, и датчики «встроенные» в сам ниппель (точнее установленные внутри колеса снизу ниппеля). Первый вариант более дешевый, но я сразу отказался от него, т.к. дети во дворах очень любят скручивать блестящие «штучки» с колес.
Второй вариант более интересный, хотя и сопряжен с некоторыми трудностями: необходимо на всех колесах заменить ниппели – в межсезонье это лишние затраты на шиномонтаж (снять шины, заменить ниппели, сделать балансировку и снова одеть шины).
Еще один критерий выбора девайса – место установки электронного блока с дисплеем. Категорически не хотелось колхозинга – в Аккорде на панели приборов все очень гармонично, и дополнительный отдельно стоящий прибор будет смотреться так себе. К моей большой радости, китайские производители то же подумали об эстетике – как выяснилось, в продаже есть устройство, устанавливающееся в штатные свободные места в Аккорде в панель с кнопками VSA, Park и кнопкой омывателя фар (к слову, есть варианты этой системы и для других марок авто – с другой формой управляющего блока). Далее речь пойдет именно об устройстве для Honda — Careud U912.
Система состоит из 4 беспроводных датчиков-ниппелей, работающих по радиоканалу, и управляющего блока с дисплеем, построенного на чипе Hyunday.
Система умеет контролировать давление (показывает в PSI или Бар (Атм), в зависимости от настроек), температуру в шинах, сигнализировать звуком и миганием значений на дисплее о резком изменении показателей, снижении/превышении заданных в настройках параметров.
Так же, что очень важно, есть возможность в настройках менять местоположение значений датчиков на дисплее (давление отображается раздельно для каждого колеса) – для случая, если доблестные шиномонтажники перепутают колеса при установке.
В каждом датчике-ниппеле установлена батарея питания, рассчитанная на 3-4 года службы. Система имеет функцию сигнализации о низком уровне напряжения батареи. О батарее отдельно напишу в конце статьи – есть некоторые особенности. В наборе все поставляется в разобранном виде. В комплекте идет специальный ключ для сборки.
Перед установкой в колеса, собираем ниппели, надежно затягиваем соединение датчиков и ниппелей с помощью специальных болтов, идущих в комплекте.
Чтобы закрепить ниппели к диску понадобится гаечный ключ с удлиненной головкой на 12.
Монтируем управляющий блок с дисплеем – я разместил его в крайнем правом положении на панели. В этом месте достаточно яркая подсветка дисплея не бьет в глаза водителю, т.к. ее заслоняет рулевая колонка и руль.
Теперь переходим к подключению к электропроводке. Необходимо, чтобы питание подавалось только, когда ключ зажигания повернут в положение «ON». Для этого достаточно подсоединиться к предохранителю №7 в блоке предохранителей, расположенном как раз за блоком кнопок VSA/Park. Проверяем работоспособность.
Но, т.к. я не очень люблю лишний раз нарушать штатную проводку и предпочитаю все нештатные устройства ставить с возможностью легкого демонтажа, был выбран более элегантный вариант — использовал специальный «разветвитель» предохранителя, купленный на Ali.
«Разветвитель» имеет форму «ножа» и вставляется на место штатного предохранителя, а сам предохранитель уже в «разветвитель». Итак, все подключено и выглядит аккуратно.
Вот так установленный блок выглядит в темное время суток – цвет подсветки почти совпадает с цветом подсветки кнопок и выглядит, как штатный прибор (фото не совсем точно передает реальный вид, увы).
Где покупал данную систему, уже, к сожалению, товар снят с продажи. Но, думаю, найти поиском не составит труда.
Как уже писал ранее, дети во дворе таки сп…и родные колпачки через 3-4 месяца эксплуатации. Пришлось заказать на Ali обычные серебристые колпачки.
Впечатления.
Данная система успешно трудится в моем Аккорде уже 2 года. За это время было произведено 4 сезонных смены шин (у меня один комплект дисков). Главное на шиномонтаже — предупреждать работников, чтобы помечали диски и не путали местами при установке, а так же аккуратно демонтировали шины, помня, что на внутренней стороне диска установлен датчик под ниппелем. Давление показывает достаточно точно (сверял с показаниями хорошего манометра), мгновенно сигнализирует при пробое колеса и резком снижении давления, отображает сигналом снижение давления ниже установленного порога (у меня настроено нижнее пороговое значение 1,9 Атм). Авто эксплуатируется в Москве с ее резкими перепадами температур – показания датчиков стабильны, батареи питания до сих пор исправно «питают» датчики.
Отдельно скажу про батареи питания.
В интернете очень мало информации о применяемых в данном устройстве батареях. Более того, в инструкции к устройству нигде не написано, какие именно элементы питания необходимы для замены (китайцы – они такие китайцы)! Увы, я заинтересовался данным вопросом только сейчас, когда понял, что уже 2 года эксплуатирую систему, и надо бы озаботиться сменным комплектом элементов питания. На недавней осенней смене шин снял один из ниппелей и разобрал датчик (батарея расположена под пластиковой герметичной крышкой, крепящейся на 6 крестовых мелких шурупах).
Как выяснилось, в датчиках установлены батареи CR2450 производства Panasonic, но не простые, а специализированные высокотемпературные элементы питания с приваренными точечной сваркой контактами.
В магазинах в Москве купить обычную батарею CR2450 можно легко, но ее температурный диапазон будет примерно от -30 до +60°С, и она будет без контактов (варианты с контактами есть, но они другой конфигурации и не подойдут в наши датчики). Температурный диапазон специализированных батарей от Panasonic: от -40 до +105°С! Для понимания: температура в шинах может достигать 100°С, а на недокачанных шинах на высокой скорости и 120°С.
Полная маркировка «правильных» элементов питания от Panasonic: CR2450B (есть еще устаревший вариант CR2450A). Вот ссылка на даташит CR2450B..
Как я понял, круг производителей, выпускающих высокотемпературные батареи, очень ограничен. Удалось найти еще производства Maxell (у них маркировка выглядит так: CR2450HR). Вот ссылка на даташит CR2450HR.
Найти именно высокотемпературные батареи с нужным расположением контактов в Москве мне не удалось. Если кто-то из читателей подскажет, какие еще производители делают подходящие элементы питания и где их можно купить – буду рад любой информации.
Но на Ali есть предложения на «правильные» батареи. Ценник приличный – примерно 1300р за 4 батареи. Но, с другой стороны, служат они достаточно долго. Планирую заказать к весне, чтобы быть во всеоружии.
Ссылки на предложения элементов питания на Ali:
Maxell 1
Maxell 2
Maxell 3
Maxell 4
Maxell 5
Maxell 6
На этом по теме все. Буду рад комментариям!
До новых встреч!
Описание
Tpms давление в шинах датчики давления в шинах монитор давления в шинах Мониторинг давления в шинах индикатор давления в шинах
TPMS система контроля давления в шинах с 4 интернами tpms инструмент tpms toyota tpms Солнечная система датчика давления в шинах
Беспроводная система контроля давления в шинах, система контроля давления в шинах, система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах honda truck система контроля давления в шинах Система контроля давления в шинах tpms
Чтобы обеспечить вам опыт вождения и продлить срок службы шины
Исследования показывают, что 30% автомобильная авария вызвана поломкой шин, 50% снижение срока службы шин вызвано недостаточной инфляцией или чрезмерной инфляцией даже
Большинство из них выглядит так, как будто шина правильно надута.
Таким образом, вам нужен TPMS (система контроля давления в шинах), чтобы помочь вам контролировать шины вашего автомобиля и сообщить вам об аномальных
Особенности
* Надежный и простой в установке
* Усовершенствованные беспроводные датчики American Freescale 6 в 1
* Монитор может использоваться во время запуска автомобиля
* Мониторинг давления и температуры в шинах в реальном времени (отображает давление или температуру 4 шин одновременно)
* Фиксированные предупреждения о высоком/низком давлении/температуре
* Мгновенный звуковой сигнал об аномальном давлении или температуре
* Интуитивно понятный и четкий интерфейс для отображения параметров 4 шины в свою очередь
* Режим сна доступен, супер легко установить
* Повышение топливной эффективности, увеличенный срок службы шин и предотвращение аномального износа автозапчастей
* Два блока давления (psi/bar) питания для пользователя, чтобы выбрать
* Удобно установить, водонепроницаемость
* Батареи датчиков прослужат до трех лет (вы можете заменить батарею автономно, не нужно возвращать производителям)
* Датчики передают данные о давлении и температуре каждые 3 секунды
* Встроенный монитор, указанный для:TOYOTA(Подходит для RAV4, Corolla, eiz, Camry, Highlander, PRADO, E’Z, LAND CRUISER 200, Prius, HIACE,
COROLLA, Yaris, COASTER, Outlander (Mitsubishi) с отверстием 34*23,5 мм)
Область применения:
Испытательное давление в шинах и температура в режиме реального времени обеспечивают безопасность вождения.
Обратите внимание: пожалуйста, убедитесь, что ваш автомобиль с оригинальным автомобилем слепого удержания, если нет, он не может быть использован.
Поэтому, пожалуйста, проверьте ваш автомобиль тщательно, прежде чем сделать заказ.Глухого отверстия Размеры:23,5*34 мм
Дисплей параметры:
Рабочая температура: (-20 C ~ + 80 c)
Температура хранения: (-30c ~ + 85C)
Входное напряжение: DC8V ~ 16 V
Частота передачи: 433,92 МГц
Размер (Д * Ш * В) мм: 34*24*44 мм
Сенсор параметры:
Рабочая температура: (-40 C ~ + 105 c)
Температура хранения: (-40C ~ + 120C)
Диапазон давления: 0 ~ 116psi (0 ~ 8 бар)
Точность давления: ± 1,5 PSI (± 0,1 бар)
Точность температуры: ± 3 C
Мощность передачи: <10 дБм @ 50 Ω
Частота передачи: 433,92 МГц
Срок службы батареи:> 5 yea
Размеры Д * Ш * В) мм: 69*32*15 мм
Вес: 29 гр
Посылка содержание
1 * U912 34*23,5 мм монитор для Toyota
1 * ключ, дюймовый стандарт
1 * Мощность кабель
4 * внешние Сенсор
5 * гайка ходового винта
1 * ключ с открытым концом
1 * Инструкция по эксплуатации
1 * Установка руководство
Если вы встроены в Встроенный датчик для Toyota, выберите нажмите здесь.
Горячая распродажа! U912NF + Toyota 4 шт. Встроенный датчик батареи изменены самостоятельно
Система контроля давления в шинах, комплектуется внутренними и внешними датчиками.
Монтаж производится в штатное место автомобиля, простая установка, размеры уточняйте по фотографиям,либо у менеджера по телефону.
Совместим с Toyota, Honda,Mazda, Nissan и др. автомобилями.
Особенности:
- Мониторинг в реальном времени давления шин, температуры шин,заряд АКБ. Обновление информации каждые 3 секунды.В случае отклонения показателей от нормы прозвучит звуковой сигнал.
- Питание : от сети.
- Контроль температуры и давления с высокой точностью.
- 2 единицы давления (psi, bar) и 2 единицы температуры (℃, ℉)
- Сменные батареи
Параметры дисплея:
Рабочая температура: (-20℃~ 80 )
Температура хранения: (-30℃~ 85 )
Питание :DC 5 В
Диапазон :433.92MHz
Размер дисплея: ( L*W*H )mm:34*24*44mm
Параметры датчиков:
Рабочая температура: (-40℃~ 105 )
Температура хранения: (-40℃~ 120 )
Давление Range:0~116psi(0~8bar)
Давление Precision:±1.5PSI(±0.1bar)
Диапазон :433.92MHz
Время работы аккумулятора:> 5 лет (внутренний датчик)
Размер (L*W*H)mm:69*32*15mm
Weight:29g
Время работы аккумулятора:> 2 года
Размер внешнего датчика :Высота:15mm; Диаметр:23mm
Weight:9.5g (внешний датчик)