Careud u912 инструкция на русском

Система контроля давления в шинах, комплектуется внутренними и внешними датчиками.

Монтаж производится в штатное место автомобиля, простая установка, размеры уточняйте по фотографиям,либо у менеджера по телефону.

Совместим с Toyota, Honda,Mazda, Nissan и др. автомобилями.

Особенности:

  • Мониторинг в реальном времени давления шин, температуры шин,заряд АКБ. Обновление информации каждые 3 секунды.В случае отклонения показателей от нормы прозвучит звуковой сигнал.
  • Питание : от сети.
  • Контроль температуры и давления с высокой точностью.
  • 2 единицы давления (psi, bar) и 2 единицы температуры (℃, ℉)
  • Сменные батареи

Параметры дисплея:

Рабочая температура: (-20℃~ 80 )
Температура хранения: (-30℃~ 85 )
Питание :DC 5 В
Диапазон :433.92MHz
Размер дисплея: ( L*W*H )mm:34*24*44mm

Параметры датчиков:

Рабочая температура: (-40℃~ 105 )
Температура хранения: (-40℃~ 120 )
Давление Range:0~116psi(0~8bar)
Давление Precision:±1.5PSI(±0.1bar)
Диапазон :433.92MHz
Время работы аккумулятора:> 5 лет (внутренний датчик)
Размер (L*W*H)mm:69*32*15mm
Weight:29g
Время работы аккумулятора:> 2 года
Размер внешнего датчика :Высота:15mm; Диаметр:23mm
Weight:9.5g (внешний датчик)

Cистема контроля давления в шинах Careud U912 для Toyota — Характеристики

Бренд Careud
Вес 300 г
Количество поддерживаемых датчиков 4
Параметры дисплея
Размер дисплея 34 × 23.5 × 44 мм
Питание 5 Вт
Температура хранения: -30 — 85 °C
Рабочая температура: -20 — 80 °C
Параметры датчиков
Диапазон давления Бар 0 — 8
Точность давления 0.1
Рабочая температура -40 — 105 °C
Температура хранения -40 — 120 °C
Внешние датчики
Срок службы аккумулятора 2 года
размер 15 × 23
Вес 9.5 г
Внутренние датчики
Срок службы аккумулятора 5 года
размер 69 × 32 × 15
вес 29 г

Cистема контроля давления в шинах Careud U912 для Toyota отзывы

Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!

Загрузка данных авторизации

Здравствуйте. Хочу рассказать об очередном автомобильном аксессуаре — системе контроля давления в шинах. Помимо давления контролируется ещё и температура, а также устанавливаются верхний и нижний пределы по давлению, при достижении которых система сигнализирует о нештатной ситуации.
В обзоре подробное рассмотрение всех составных частей, установка в автомобиль, тестирование.
Надеюсь заинтересовал, поэтому прошу…

Упаковка и комплектация:

Набор упакован в коробку из очень плотного картона.В комплекте:
— индикаторный блок;
— 4 сенсора;
— устройство для вскрытия сенсоров для замены батареек;
— 5 контргаек;
— ключ для контргаек;
— кабель для подключения индикаторного блока;
— инструкция;

Индикаторный блок:

Индикаторный блок выполнен в размер кнопки или переключателя. Т.о. предполагаемое место установки — штатное запасное место, скрытое заглушкой.На лицевой части расположен экран и 2 кнопки, на задней гнездо для подключения кабеля. В комплекте присутствует также и декоративная накладка. Размеры на фото.

Кабель:

С одной стороны кабеля установлен разъём для подключения к индикаторному блоку, а также антенна, с другой стороны чёрный провод с вилкой под винт (гайку) для подключения к кузову авто (минусу) и красный провод припаяный к 15А предохранителю. Предполагается штатный предохранитель вытащить из предохранительного блока, а на его место вставить комплектный с подпаяным проводом. Выбирать нужно такой предохранитель, который запитывается при включении зажигания.

Сенсоры и устройство для их вскрытия

В комплекте 4 сенсора, которые накручиваются вместо колпачков на автовентили колёс (в простонародии — соскИ). Каждый сенсор промаркирован: FR, RR, RL, FL (передний правый, задний правый, задний левый, передний левый соответственно)Внутри сенсора находится элемент питания — батарейка, для замены которой сенсор необходимо разобрать. Для этого сначала нужно снять фиксаторное кольцо:А далее с помощью спецустройства раскрутить корпус сенсораПитаются сенсоры от элементов CR1632

Контргайки и спецключ

Для фиксации сенсора на автовентиле, используется контргайка. Производитель в комплект положил их аж 5 штук, видимо одну про запас. Также в комплекте есть и спецключ.

Установка

Для установки сенсора на автовентиль, сначала необходимо накрутить контргайку до самого конца, затем накрутить сенсор до упора, и далее контргайкой с помощью спецключа «законтрить» сенсор.
В единственное свободное место, закрытое заглушкой, индикаторный блок не влез, поэтому пришлось немного «поработать напильником». Крепёжные защёлки тоже не подошли, поэтому с обратной стороны я закрепил блок клеем из термопистолета.Предохранитель, к которому припаян «плюсовой» провод оказался неподходящим для моего авто:Поэтому пришлось отказаться от задумки производителя и прикрутить «плюсовой» провод к проводу автомобиля. Главное, чтобы этот провод запитывался при включении зажигания. В этом случае индикаторный блок не будет дополнительно разряжать аккумулятор автомобиля. Можно было, конечно, попробовать припаяться к подходящему предохранителю, но я поленился. «Минусовой» провод зажал гайкой, соединённой с кузовом. На фото указано стрелками.После подключения блока и установки на место получилось следующее:Колёса были накачаны до значения 2,2 bar, но т.к. цена деления манометра насоса аж 0,2 bar, получилась некоторая неравномерность.

Если нажать на кнопку «SET», то индикация давления сменится на температуру, и через несколько секунд вернётся обратно на давление.
По умолчанию пределы нормального давления выставлены как: 2.0 bar — минимальное, 3.0 — максимальное (эти пределы можно изменить). При выходе давления за эти пределы хотя бы одного сенсора, появляется индикация «L» — если достигнут нижний предел, или «Н» — если достигнут верхний. Показания этого соответствующего сенсора начинают моргать и включается звуковой сигнал. Если же давление падает до ноля, дополнительно появляется красная индикация шины с восклицательным знаком.Судя по инструкции, еще есть индикация низкого напряжения элементов питания сенсоров и их высокая температура.

Видеообзор:

В видеообзоре распаковка, установка, подключение…

Итог:

Система контроля температуры и давления в шинах на мой взгляд очень интересна и полезна. Конечно же, как и у любой вещи можно найти и «плюсы» и «минусы», вот они (чисто моё субъективное мнение):

Плюсы:
+ постоянный и непрерывный контроль за давлением в шинах и температурой вблизи поверхности дороги;
+ настраиваемые уровни предупреждений: высокое/низкое давление, температура;
+ возможность лёгкой установки и снятия, полезно при наличии 2-х комплектов резины (зимняя и летняя);
+ формфактор индикаторного блока: устанавливается вместо заглушки, не появляется ещё одна «приблуда» на парпризе.

Минусы:
— существует риск утраты сенсоров по причине банального воровства;
— необходимость балансировки колёс после установки сенсоров;
— возможно цена.

Первые 2 минуса легко устранимы при выборе системы с внутренними сенсорами, которые устанавливаются внутрь колеса и снаружи не видны. По стоимости системы судить сложно, всегда хотелось бы всё подешевле, но в данный момент цена системы сопоставима со стоимостью одной покрышки, поэтому, думаю, с ценой мириться можно.

Ну вот как-то так. Надеюсь информация будет полезна. Желаю безаварийной езды и удачи на дорогах!!!

Всем привет!

Давно меня тут не было. Даже не верится — 2 года прошло с последней записи в БЖ. А Аккорд живее все живых — как и прежде прекрасно ездит и практически не ломается. Накопилось несколько историй – постараюсь, не откладывая в долгий ящик, обо всем рассказать.

Некоторое время назад подсмотрел у друга на авто очень полезный девайс — система контроля давления в шинах. Вроде бы и без нее большинство людей живут не плохо, но стоит раз попробовать, и уже без нее как-то не удобно — начинаешь переживать, не спускает ли какое колесо, проверяешь давление манометром перед дальними поездками. Это как с парктроником — парковаться и без него умею прекрасно, но с ним почти с закрытыми глазами занимаю места на парковках — дико удобно и безопасно.

Существующие устройства можно разделить на 2 типа по методу установки датчиков давления: датчики, накручивающиеся на штатный ниппель колеса, и датчики «встроенные» в сам ниппель (точнее установленные внутри колеса снизу ниппеля). Первый вариант более дешевый, но я сразу отказался от него, т.к. дети во дворах очень любят скручивать блестящие «штучки» с колес.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Внешние датчики

Второй вариант более интересный, хотя и сопряжен с некоторыми трудностями: необходимо на всех колесах заменить ниппели – в межсезонье это лишние затраты на шиномонтаж (снять шины, заменить ниппели, сделать балансировку и снова одеть шины).

Еще один критерий выбора девайса – место установки электронного блока с дисплеем. Категорически не хотелось колхозинга – в Аккорде на панели приборов все очень гармонично, и дополнительный отдельно стоящий прибор будет смотреться так себе. К моей большой радости, китайские производители то же подумали об эстетике – как выяснилось, в продаже есть устройство, устанавливающееся в штатные свободные места в Аккорде в панель с кнопками VSA, Park и кнопкой омывателя фар (к слову, есть варианты этой системы и для других марок авто – с другой формой управляющего блока). Далее речь пойдет именно об устройстве для Honda — Careud U912.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Careud U912

Система состоит из 4 беспроводных датчиков-ниппелей, работающих по радиоканалу, и управляющего блока с дисплеем, построенного на чипе Hyunday.

Запчасти на фото: 43392MHZ. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Технические характеристики

Система умеет контролировать давление (показывает в PSI или Бар (Атм), в зависимости от настроек), температуру в шинах, сигнализировать звуком и миганием значений на дисплее о резком изменении показателей, снижении/превышении заданных в настройках параметров.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Рекламный буклет

Так же, что очень важно, есть возможность в настройках менять местоположение значений датчиков на дисплее (давление отображается раздельно для каждого колеса) – для случая, если доблестные шиномонтажники перепутают колеса при установке.

В каждом датчике-ниппеле установлена батарея питания, рассчитанная на 3-4 года службы. Система имеет функцию сигнализации о низком уровне напряжения батареи. О батарее отдельно напишу в конце статьи – есть некоторые особенности. В наборе все поставляется в разобранном виде. В комплекте идет специальный ключ для сборки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Внутри коробки
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
Комплектация

Перед установкой в колеса, собираем ниппели, надежно затягиваем соединение датчиков и ниппелей с помощью специальных болтов, идущих в комплекте.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Готово к установке

Чтобы закрепить ниппели к диску понадобится гаечный ключ с удлиненной головкой на 12.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Использовал удлиненную головку на 12 из набора ключей Force
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
Установлено!

Монтируем управляющий блок с дисплеем – я разместил его в крайнем правом положении на панели. В этом месте достаточно яркая подсветка дисплея не бьет в глаза водителю, т.к. ее заслоняет рулевая колонка и руль.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Управляющий блок установлен

Теперь переходим к подключению к электропроводке. Необходимо, чтобы питание подавалось только, когда ключ зажигания повернут в положение «ON». Для этого достаточно подсоединиться к предохранителю №7 в блоке предохранителей, расположенном как раз за блоком кнопок VSA/Park. Проверяем работоспособность.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Проверка

Но, т.к. я не очень люблю лишний раз нарушать штатную проводку и предпочитаю все нештатные устройства ставить с возможностью легкого демонтажа, был выбран более элегантный вариант — использовал специальный «разветвитель» предохранителя, купленный на Ali.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

«Разветвитель» имеет форму «ножа» и вставляется на место штатного предохранителя, а сам предохранитель уже в «разветвитель». Итак, все подключено и выглядит аккуратно.

Запчасти на фото: 318716. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Чистовой вариант подключения

Вот так установленный блок выглядит в темное время суток – цвет подсветки почти совпадает с цветом подсветки кнопок и выглядит, как штатный прибор (фото не совсем точно передает реальный вид, увы).

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

В темноте

Где покупал данную систему, уже, к сожалению, товар снят с продажи. Но, думаю, найти поиском не составит труда.

Как уже писал ранее, дети во дворе таки сп…и родные колпачки через 3-4 месяца эксплуатации. Пришлось заказать на Ali обычные серебристые колпачки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Новые колпачки ниппелей

Впечатления.

Данная система успешно трудится в моем Аккорде уже 2 года. За это время было произведено 4 сезонных смены шин (у меня один комплект дисков). Главное на шиномонтаже — предупреждать работников, чтобы помечали диски и не путали местами при установке, а так же аккуратно демонтировали шины, помня, что на внутренней стороне диска установлен датчик под ниппелем. Давление показывает достаточно точно (сверял с показаниями хорошего манометра), мгновенно сигнализирует при пробое колеса и резком снижении давления, отображает сигналом снижение давления ниже установленного порога (у меня настроено нижнее пороговое значение 1,9 Атм). Авто эксплуатируется в Москве с ее резкими перепадами температур – показания датчиков стабильны, батареи питания до сих пор исправно «питают» датчики.

Отдельно скажу про батареи питания.

В интернете очень мало информации о применяемых в данном устройстве батареях. Более того, в инструкции к устройству нигде не написано, какие именно элементы питания необходимы для замены (китайцы – они такие китайцы)! Увы, я заинтересовался данным вопросом только сейчас, когда понял, что уже 2 года эксплуатирую систему, и надо бы озаботиться сменным комплектом элементов питания. На недавней осенней смене шин снял один из ниппелей и разобрал датчик (батарея расположена под пластиковой герметичной крышкой, крепящейся на 6 крестовых мелких шурупах).

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Разобрал датчик

Как выяснилось, в датчиках установлены батареи CR2450 производства Panasonic, но не простые, а специализированные высокотемпературные элементы питания с приваренными точечной сваркой контактами.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Элемент питания

В магазинах в Москве купить обычную батарею CR2450 можно легко, но ее температурный диапазон будет примерно от -30 до +60°С, и она будет без контактов (варианты с контактами есть, но они другой конфигурации и не подойдут в наши датчики). Температурный диапазон специализированных батарей от Panasonic: от -40 до +105°С! Для понимания: температура в шинах может достигать 100°С, а на недокачанных шинах на высокой скорости и 120°С.

Полная маркировка «правильных» элементов питания от Panasonic: CR2450B (есть еще устаревший вариант CR2450A). Вот ссылка на даташит CR2450B..

Как я понял, круг производителей, выпускающих высокотемпературные батареи, очень ограничен. Удалось найти еще производства Maxell (у них маркировка выглядит так: CR2450HR). Вот ссылка на даташит CR2450HR.

Найти именно высокотемпературные батареи с нужным расположением контактов в Москве мне не удалось. Если кто-то из читателей подскажет, какие еще производители делают подходящие элементы питания и где их можно купить – буду рад любой информации.

Но на Ali есть предложения на «правильные» батареи. Ценник приличный – примерно 1300р за 4 батареи. Но, с другой стороны, служат они достаточно долго. Планирую заказать к весне, чтобы быть во всеоружии.

Ссылки на предложения элементов питания на Ali:
Maxell 1
Maxell 2
Maxell 3
Maxell 4
Maxell 5
Maxell 6

На этом по теме все. Буду рад комментариям!
До новых встреч!

Описание


Tpms давление в шинах датчики давления в шинах монитор давления в шинах Мониторинг давления в шинах индикатор давления в шинах
TPMS система контроля давления в шинах с 4 интернами tpms инструмент tpms toyota tpms Солнечная система датчика давления в шинах
Беспроводная система контроля давления в шинах, система контроля давления в шинах, система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах honda truck система контроля давления в шинах Система контроля давления в шинах tpms

Чтобы обеспечить вам опыт вождения и продлить срок службы шины

Исследования показывают, что 30% автомобильная авария вызвана поломкой шин, 50% снижение срока службы шин вызвано недостаточной инфляцией или чрезмерной инфляцией даже

Большинство из них выглядит так, как будто шина правильно надута.

Таким образом, вам нужен TPMS (система контроля давления в шинах), чтобы помочь вам контролировать шины вашего автомобиля и сообщить вам об аномальных

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

Особенности

* Надежный и простой в установке

* Усовершенствованные беспроводные датчики American Freescale 6 в 1

* Монитор может использоваться во время запуска автомобиля

* Мониторинг давления и температуры в шинах в реальном времени (отображает давление или температуру 4 шин одновременно)

* Фиксированные предупреждения о высоком/низком давлении/температуре

* Мгновенный звуковой сигнал об аномальном давлении или температуре

* Интуитивно понятный и четкий интерфейс для отображения параметров 4 шины в свою очередь

* Режим сна доступен, супер легко установить

* Повышение топливной эффективности, увеличенный срок службы шин и предотвращение аномального износа автозапчастей

* Два блока давления (psi/bar) питания для пользователя, чтобы выбрать

* Удобно установить, водонепроницаемость

* Батареи датчиков прослужат до трех лет (вы можете заменить батарею автономно, не нужно возвращать производителям)

* Датчики передают данные о давлении и температуре каждые 3 секунды

* Встроенный монитор, указанный для:TOYOTA(Подходит для RAV4, Corolla, eiz, Camry, Highlander, PRADO, E’Z, LAND CRUISER 200, Prius, HIACE,

COROLLA, Yaris, COASTER, Outlander (Mitsubishi) с отверстием 34*23,5 мм)

Область применения:

Испытательное давление в шинах и температура в режиме реального времени обеспечивают безопасность вождения.

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах СистемаCAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

Обратите внимание: пожалуйста, убедитесь, что ваш автомобиль с оригинальным автомобилем слепого удержания, если нет, он не может быть использован.

Поэтому, пожалуйста, проверьте ваш автомобиль тщательно, прежде чем сделать заказ.Глухого отверстия Размеры:23,5*34 мм

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

Дисплей параметры:

Рабочая температура: (-20 C ~ + 80 c)

Температура хранения: (-30c ~ + 85C)

Входное напряжение: DC8V ~ 16 V

Частота передачи: 433,92 МГц

Размер (Д * Ш * В) мм: 34*24*44 мм

Сенсор параметры:

Рабочая температура: (-40 C ~ + 105 c)

Температура хранения: (-40C ~ + 120C)

Диапазон давления: 0 ~ 116psi (0 ~ 8 бар)

Точность давления: ± 1,5 PSI (± 0,1 бар)

Точность температуры: ± 3 C

Мощность передачи: <10 дБм @ 50 Ω

Частота передачи: 433,92 МГц

Срок службы батареи:> 5 yea

Размеры :( Д * Ш * В) мм: 69*32*15 мм

Вес: 29 гр

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

Посылка содержание

1 * U912 34*23,5 мм монитор для Toyota

1 * ключ, дюймовый стандарт

1 * Мощность кабель

4 * внешние Сенсор

5 * гайка ходового винта

1 * ключ с открытым концом

1 * Инструкция по эксплуатации

1 * Установка руководство

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

Если вы встроены в Встроенный датчик для Toyota, выберите нажмите здесь.

Горячая распродажа! U912NF + Toyota 4 шт. Встроенный датчик батареи изменены самостоятельно

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

CAREUD TPMS U912 для Тойота шин монитор давления 4 мини стандартный внешний датчик s Автомобильная электроника датчик давления в шинах Система

Система контроля давления в шинах, комплектуется внутренними и внешними датчиками.

Монтаж производится в штатное место автомобиля, простая установка, размеры уточняйте по фотографиям,либо у менеджера по телефону.

Совместим с Toyota, Honda,Mazda, Nissan и др. автомобилями.

Особенности:

  • Мониторинг в реальном времени давления шин, температуры шин,заряд АКБ. Обновление информации каждые 3 секунды.В случае отклонения показателей от нормы прозвучит звуковой сигнал.
  • Питание : от сети.
  • Контроль температуры и давления с высокой точностью.
  • 2 единицы давления (psi, bar) и 2 единицы температуры (℃, ℉)
  • Сменные батареи

Параметры дисплея:

Рабочая температура: (-20℃~ 80 )
Температура хранения: (-30℃~ 85 )
Питание :DC 5 В
Диапазон :433.92MHz
Размер дисплея: ( L*W*H )mm:34*24*44mm

Параметры датчиков:

Рабочая температура: (-40℃~ 105 )
Температура хранения: (-40℃~ 120 )
Давление Range:0~116psi(0~8bar)
Давление Precision:±1.5PSI(±0.1bar)
Диапазон :433.92MHz
Время работы аккумулятора:> 5 лет (внутренний датчик)
Размер (L*W*H)mm:69*32*15mm
Weight:29g
Время работы аккумулятора:> 2 года
Размер внешнего датчика :Высота:15mm; Диаметр:23mm
Weight:9.5g (внешний датчик)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Casio ae 1200 wh инструкция
  • Casio ae 1000w инструкция на русском
  • Casio a168 инструкция на русском
  • Casio a 168wa 1 инструкция
  • Casio 5627 инструкция к часам