Challenger сигнализация брелок инструкция по применению

Время чтения: 5 минут(ы)

Для охраны автомобиля лучше всего использовать автосигнализацию, которая сочетает в себе небольшую стоимость, богатый функционал и надежность.

Как раз такой системой охраны и является сигнализация Challenger. Она совмещает в себе все вышеперечисленные характеристики, также к ним можно добавить простоту при монтаже.

сигнализация challenger

О производителе

Бренд Challenger принадлежит компании PIT, чей бизнес базируется на рынке мобильной электроники в секторах автомобильных развлечений, аудио продукции для машин и автомобильной безопасности.

Бренд появился более 10 лет назад и в данный момент продается на рынках России и Украины.

Автосигнализации стали востребованы благодаря высокой надежности, долговечности и простоте во время установки компонентов сигнализации.

Отзывы об автосигнализациях Challenger: плюсы и минусы

Преимуществами системы охраны Challenger считается следующее:

  • надежность;
  • легкость при установке;
  • долговечность оборудования;
  • достаточно небольшая стоимость;
  • автосигнализация подходит ко многим маркам машин.

Минусами являются следующие факторы:

  • небольшая дальность сигнала;
  • небольшой заряд батареи брелка у некоторых моделей.

Модели и технические характеристики

  • 2000i
    • Максимальное напряжение питание у этой сигнализации — 15 В, минимальное — 9 В.
    • Ток потребления — до 20 мА.
    • Рабочие температуры от -40 до 85 градусов.
    • Частота радиоканала — 433,92 МГц.
    • Общая масса автосигнализации — 1000 гр.
    • Максимальное количество брелков равняется 4.
    • Страна производства — Тайвань.

    В комплект входит:

    • центральный блок,
    • 2 односторонних переключателя,
    • 6-ти тональная сирена,
    • 2-х уровневый датчик удара,
    • реле блокировки,
    • кнопка «Valet»,
    • светодиодный индикатор,
    • провода,
    • наклейки и инструкция по установке и эксплуатации.

    Присутствуют:

    • 7 отдельных зон охраны.
    • обход неисправных зон.
    • режимы «Паника» и «Комфорт».
    • Есть индикация разряда батареи брелка.

    Стоимость: 1800 рублей.

  • 5000i
    • Ток потребления — до 20 мА.
    • Напряжение питание — от 9 до 15 В.
    • Масса достигает 1000 гр.
    • Рабочие температуры от -40 до 85 градусов.
    • Несущая частота радиоканала — 433,92 МГц.
    • Максимальное количество брелков — 4.
    • Питание брелка без обратной связи равняется 3 В.
    • Страна производства — Тайвань.

    В комплект входит:

    • центральный блок,
    • брелки,
    • 6-ти тональная сирена,
    • датчик удара,
    • реле блокировки двигателя,
    • светодиодный индикатор,
    • переключатель Valet,
    • провода,
    • наклейки на стекло и руководство пользователя.

    Есть:

    • 7 отдельных зон охраны,
    • индикация состояния батареи переключателя,
    • два программируемых дополнительных канала,
    • персональный код аварийного отключения системы.

    Ставить и снимать охрану можно разными кнопками.

    Максимальный радиус действия одностороннего брелка — 30 м.

    Стоимость: 2200 рублей.

  • 8000i
    • Рабочая частота радиоканала равняется 433,92 МГц.
    • Напряжение питания — 9-16 В.
    • Температурный диапазон — от -40 до 85 градусов.
    • Ток потребления в охранном режиме достигает 20 мА.
    • Радиус действия брелка с обратной связью — до 900 метров, 4-х кнопочного брелка — до 70 метров.
    • Дальность сигнала экстренного вызова — до 2000 метров.
    • Система может временно отключать датчики удара.
    • Есть функция обхода неисправных зон охраны.
    • Присутствует режим отключения «ложных» срабатываний автосигнализации.
    • Сигнализация автоматически записывает в память все срабатывания.

    • Имеется функция поиска автомобиля.
    • У системы есть три режима управления световой индикацией.

    В комплект входит:

    • два брелка,
    • центральный блок,
    • антенный блок,
    • 2-х зоновый датчик удара,
    • кнопка «Valet»,
    • сирена,
    • провода и руководство с инструкцией.

    Стоимость: 2980 рублей.

  • X2
  • Максимальное напряжение питания равняется 15 В., минимальное — 9 В.
  • Ток потребления в режиме «Охрана» — 20 мА.
  • Рабочие температуры — от -40 до 85 градусов.
  • Радиус брелка с обратной связью — до 900 метров, 4-х кнопочного брелка — до 100 метров.
  • Дальность действия сигнала экстренного вызова — 1800 метров.
  • Есть функция ограничения времени режима тревоги.
  • Присутствует активная и пассивная постановка системы на охрану.
  • Снять охрану можно в два этапа.
  • Есть программируемый персональный код отключения и управления автосигнализацией.

В комплект входит:

  • два брелка,
  • центральный и антенный блоки,
  • датчик удара,
  • сервисная кнопка «Valet»,
  • кнопка капота,
  • датчик температуры,
  • провода,
  • инструкция и руководство пользователя.

Стоимость: 4100 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

У этого бренда нет официального сайта, однако в сети Интернет есть порталы, где представлены инструкции и руководства пользователя на все модели продукции Challenger, которые можно скачать или просмотреть в режиме онлайн.

Ниже находится один из таких сайтов.

https://www.ugona.net/manuals72.html

Какую модель автосигнализации Challenger лучше выбрать?

Выбор сигнализации зависит от предпочтения покупателя, от его финансового положения и от марки машины, так как не ко всем брендам может подходить автосигнализация Challenger.

Также стоит сказать, что чем больше у модели функций и параметров, тем выше у нее будет цена.

На это тоже стоит обратить внимание.

Особенности установки и схема подключения

При монтировании автосигнализации Challenger можно пользоваться следующей инструкцией:

  • центральный блок должен находиться в пассажирском салоне;
  • сирена устанавливается в двигательном отсеке вдалеке от горячих и движущихся частей автомобиля;
  • светодиодный индикатор монтируется на приборной панели;
  • сервисная кнопка должна находиться в недоступном для посторонних глаз месте;
  • датчик удара устанавливается на одном из самых жестких участков салона.

Программирование нового брелка

При записи новых кодов передатчиков в систему автосигнализации можно воспользоваться следующей инструкцией:

  • выключить охрану и включить зажигание;
  • нажать кнопку «Valet» три раза;
  • удерживать клавишу с изображением закрытого замка до тех пор, пока сирена не издаст сигнал, обозначающий, что система записала код в память;
  • можно выходить из режима программирования, подождав 8 секунд или выключив зажигание.

Краткая инструкция по эксплуатации

Краткая инструкция по эксплуатации

В каждом комплекте есть специальная инструкция по эксплуатации, где описана каждая кнопка и функция, за которую она отвечает. Также в руководстве есть информация о режимах и о том, как их включить и сколько они будут действовать.

Кнопки стандартного брелка:

  • кнопка постановки на охрану;
  • клавиша снятия режима охраны;
  • кнопка управления каналом ch2, а также управления режимами.


Основные функции автосигнализации:

  1. Постановка/снятие охраны.
  2. Блокировка и разблокировка замков.
  3. Включение режимов.
  4. Поиск автомобиля.
  5. Активация канала 2.

Стоимость

Цена зависит от количества функций и режимов, от места, в котором будет продаваться оборудование и от фирмы поставщика.

Наиболее дешевые модели:

  • 2000i — 1800 рублей.
  • 5000i — 2200 рублей.
  • 8000i — 2980 рублей.

И более дорогая аппаратура:

X2 — 4100 рублей.

Где купить автосигнализацию Challenger?

На данный момент модели сняты с производства из-за устаревания некоторых параметров, однако их еще можно приобрести в некоторых магазинах и компаниях.

Они будут представлены ниже.

В Москве

  1. Интернет-магазин «Сайдекс», Новотушинский проезд, д. 10, +74956681122.
  2. Установочная студия «Авто Стрим», ул. Кетчерская, д. 13, +74951780024.
  3. Интернет-магазин «Топ Шоп», ул. Кантемировская, д. 58, +74957755081.

В Санкт-Петербурге

  1. Компания «Guardavto», Пискаревский проспект, д. 150, +78129210271.
  2. Магазин «AUTOKLYCHI.RU», ул. Ефимова, д. 1, +79111861819.
  3. Компания «Автосервис», пр. Юрия Гагарина, д. 2, +79095829021.

Данная автосигнализация является одной из самых доступных, надежных и долговечных систем защиты автомобиля. Также стоит сказать, что она требует усилий при установке.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

Challenger 2000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 2000i

Challenger 2000i

Challenger 3000i

Руководство пользователя и инструкция по установке

Challenger 3000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 3000i

Challenger 4000i

Challenger 4000i

Challenger 5000i

Руководство пользователя и инструкция по установке

Challenger 5000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 5000i

Challenger 5700i

Руководство пользователя и инструкция по установке

Challenger 5700i

Руководство пользователя. Руководство по установке.

Challenger 8000i

Challenger 8000i

Challenger 9000i

Руководство по установке и использованию

Challenger CH-7000i

Руководство по установке и использованию.

Challenger CH-8000i

Руководство по установке и использованию.

Challenger PL05-V4-W

Challenger TMS207XL

Описание и инструкция по подключению

CHALLENGER X-1

Руководство по установке и использованию.

Challenger X2

Руководство по установке и использованию

Обновлено: 03.09.2023

Car security systems Важно Система имеет пять независимых .

Car security systems

Интерактивный пейджер обеспечивает прием сигналов подтверждения вы

полнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспе
чивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей
брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, пятью сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона
и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя со встроенными реле.

Руководство по установке и использованию

Оглавление Основные функции системы Challenger X .

Основные функции системы Challenger X 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Challenger X 2

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Комбинации индикаторов LCD дисплея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . .11
Команды управления системой Challenger X 2 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Программирование режимов работы брелока передатчика двухсторонней связи . . . . . . . . . . . . . . . .19
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Challenger X 2 . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Сигналы подтверждения работы системы (светодиодный индикатор, сирена, габаритные огни) . .22
Индикатор разряда батареи питания, замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Автоматическая перепостановка системы на охрану — функция F8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция) F29.2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Отключение системы

Дополнительные функции пассивной безопасности

— функция F13.2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля —

— функция F13.3 (для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . .29

Автоматическое безопасное запирание дверей при срабатывании датчика 2 (главная зона) —

— функция F13.4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей —

— функция F26.2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F20) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Дополнительные функции активной безопасности

(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

(активный противоразбойный транспондер) — функция F17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

Progressive Innovative Technology, Inc.

Оглавление Основные функции системы Challenger X .

Дополнительные сервисные функции управления охранной системо.

Дополнительные сервисные функции управления охранной системой

Режимы работы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны

(отключение/включение — ночной режим) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34

Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии

системы с охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34

Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги

или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 5) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

Программирование охранной системы

Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Изменение персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Таблица программируемых функций системы Challenger X 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Краткое описание функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Программирование длительности импульсов каналов управления светом, ЦЗ, СН2, СН3,

СН4, CH5, длительности импульса запуска двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42

Выбор режимов работы световой индикацией системы (функция F9) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

Дистанционный запуск двигателя

Управление запуском двигателя в системе Challenger X 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Выключатель автоматического запуска AST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Обход штатных иммобилайзеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Дистанционное управление дополнительными устройствами

(CH 6 — обход штатных систем) — функция SF17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44

Общее включение/выключение дистанционного запуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Изменение (программирование) интервалов времени работы двигателя

в режиме автозапуска с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44

Запрещение дистанционного (автоматического) запуска двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
Управление запуском для автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП) . . . . . . . . . . . . .46
Управление запуском для автомобиля с ручной коробкой передач (РКПП) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46
Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя — функция SF11 . . . . . . . . . . . . . .49
Программируемая задержка пуска стартера (запуск дизеля) — функция SF12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49
Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра — функция SF9.1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49
Программирование холостых оборотов двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора — функция SF9.2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ — функция SF9.3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением X 2 —

— функция SF10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51

— функция SF17 (обход штатных систем) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52

Работа внешнего света (габаритных огней) в режиме автозапуска — функция SF18 . . . . . . . . . . . . . .52

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

 ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

Оглавление

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

ПАССИВНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . .5

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet . . . . . .9

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10

РЕЖИМ Anti Hi Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) . . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 2000i v2 CHALLENGER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Установка системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Оглавление

С СТ ТА АН НД ДА АР РТ ТН НЫ ЫЕ Е Ф ФУ УН НК КЦ ЦИ ИИ И С С.

Динамический код KeeLoq+.

Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).

Два трехкнопочных программируемых передатчика.

Кнопочный переключатель Valet.

Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

Встроенное реле управления габаритными огнями.

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при
работающем двигателе.

Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.

Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.

Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).

Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной
блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление
открыванием багажника, независимое управление пейджером).

Многофункциональный светодиодный индикатор.

Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим
полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

Временное отключение датчика(ов) удара.

Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.

Звуковое подтверждение режима Valet.

Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

Ограниченное время режима тревоги.

Обход зоны неисправности.

Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов
охраны) при отключении питания системы.

Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении
питания системы в режиме ARM (охрана).

Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала
охраны капот/багажник.

Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим)
в режиме охраны.

Персональный код отключения и управления системой.

Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.

Пассивная/активная постановка системы на охрану.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

Функция перепостановки на охрану.

Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

Длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.

Двойной импульс отпирания дверей.

Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или
30 сек при постановке на охрану.

Управление дополнительным каналом 2.

Выбор режима работы канала 3.

Функция Anti Hi Jack при включении зажигания.

 С СТ ТА АН НД ДА АР РТ ТН НЫ ЫЕ Е Ф ФУ УН НК КЦ ЦИ ИИ И С С.

Долговременное дистанционное выключение.

Долговременное дистанционное выключение/включение сигнала тревоги сирены
(ночной режим) в режиме охраны.

Охрана при запущенном двигателе.

AV функция – снятие системы с охраны в два этапа.

Восстановление заводских настроек.

Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq)

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется
наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых
в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code
grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройст
вом дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя угон
щик использует данный код для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки передатчики,
входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый
раз, когда нажимается кнопка поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Если кнопка на вашем брелоке передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне
пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не бу
дет реагировать на вызов брелока передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться.
Вам необходимо синхронизировать ваш брелок передатчик с приемником охранной системы.
Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы
на охрану/снятия системы с охраны на брелоке передатчике. После этого система снова бу
дет реагировать на все команды дистанционного управления.

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

Модель «3000i challenger

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

 ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

Оглавление

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

ПАССИВНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . .5

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet . . . . . .9

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10

РЕЖИМ Anti Hi Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) . . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3000i CHALLENGER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Установка системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Оглавление

С СТ ТА АН НД ДА АР РТ ТН НЫ ЫЕ Е Ф ФУ УН НК КЦ ЦИ ИИ И С С.

Динамический код KeeLoq+.

Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).

Два трехкнопочных программируемых передатчика.

Кнопочный переключатель Valet.

Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

Встроенное реле управления габаритными огнями.

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при
работающем двигателе.

Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.

Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.

Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).

Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной
блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление
открыванием багажника, независимое управление пейджером).

Многофункциональный светодиодный индикатор.

Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим
полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

Временное отключение датчика(ов) удара.

Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.

Звуковое подтверждение режима Valet.

Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

Ограниченное время режима тревоги.

Обход зоны неисправности.

Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов
охраны) при отключении питания системы.

Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении
питания системы в режиме ARM (охрана).

Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала
охраны капот/багажник.

Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим)
в режиме охраны.

Персональный код отключения и управления системой.

Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.

Пассивная/активная постановка системы на охрану.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

Функция перепостановки на охрану.

Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

Длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.

Двойной импульс отпирания дверей.

Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или
30 сек при постановке на охрану.

Функция управления дополнительным каналом 2.

Функция управления дополнительным каналом 3.

Функция Anti Hi Jack при включении зажигания.

 С СТ ТА АН НД ДА АР РТ ТН НЫ ЫЕ Е Ф ФУ УН НК КЦ ЦИ ИИ И С С.

Долговременное дистанционное выключение.

Долговременное дистанционное выключение/включение сигнала тревоги сирены
(ночной режим) в режиме охраны.

Охрана при запущенном двигателе.

AV функция – снятие системы с охраны в два этапа.

Восстановление заводских настроек.

Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq)

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется
наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых
в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code
grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройст
вом дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя угон
щик использует данный код для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки передатчики,
входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый
раз, когда нажимается кнопка поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Если кнопка на вашем брелоке передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне
пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не бу
дет реагировать на вызов брелока передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться.
Вам необходимо синхронизировать ваш брелок передатчик с приемником охранной системы.
Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы
на охрану/снятия системы с охраны на брелоке передатчике. После этого система снова бу
дет реагировать на все команды дистанционного управления.

Для охраны автомобиля лучше всего использовать автосигнализацию, которая сочетает в себе небольшую стоимость, богатый функционал и надежность.

Как раз такой системой охраны и является сигнализация Challenger. Она совмещает в себе все вышеперечисленные характеристики, также к ним можно добавить простоту при монтаже.

сигнализация challenger

О производителе

Бренд Challenger принадлежит компании PIT, чей бизнес базируется на рынке мобильной электроники в секторах автомобильных развлечений, аудио продукции для машин и автомобильной безопасности.

Бренд появился более 10 лет назад и в данный момент продается на рынках России и Украины.

Автосигнализации стали востребованы благодаря высокой надежности, долговечности и простоте во время установки компонентов сигнализации.

Отзывы об автосигнализациях Challenger: плюсы и минусы

Преимуществами системы охраны Challenger считается следующее:

  • надежность;
  • легкость при установке;
  • долговечность оборудования;
  • достаточно небольшая стоимость;
  • автосигнализация подходит ко многим маркам машин.

Минусами являются следующие факторы:

  • небольшая дальность сигнала;
  • небольшой заряд батареи брелка у некоторых моделей.

Модели и технические характеристики

  • 2000i
    • Максимальное напряжение питание у этой сигнализации — 15 В, минимальное — 9 В.
    • Ток потребления — до 20 мА.
    • Рабочие температуры от -40 до 85 градусов.
    • Частота радиоканала — 433,92 МГц.
    • Общая масса автосигнализации — 1000 гр.
    • Максимальное количество брелков равняется 4.
    • Страна производства — Тайвань.

    В комплект входит:

    Стоимость: 1800 рублей.

    • Ток потребления — до 20 мА.
    • Напряжение питание — от 9 до 15 В.
    • Масса достигает 1000 гр.
    • Рабочие температуры от -40 до 85 градусов.
    • Несущая частота радиоканала — 433,92 МГц.
    • Максимальное количество брелков — 4.
    • Питание брелка без обратной связи равняется 3 В.
    • Страна производства — Тайвань.

    В комплект входит:

    • центральный блок,
    • брелки,
    • 6-ти тональная сирена,
    • датчик удара,
    • реле блокировки двигателя,
    • светодиодный индикатор,
    • переключатель Valet,
    • провода,
    • наклейки на стекло и руководство пользователя.
    • 7 отдельных зон охраны,
    • индикация состояния батареи переключателя,
    • два программируемых дополнительных канала,
    • персональный код аварийного отключения системы.

    Максимальный радиус действия одностороннего брелка — 30 м.

    Стоимость: 2200 рублей.

    В комплект входит:

    Стоимость: 2980 рублей.

    В комплект входит:

    Стоимость: 4100 рублей.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

    У этого бренда нет официального сайта, однако в сети Интернет есть порталы, где представлены инструкции и руководства пользователя на все модели продукции Challenger, которые можно скачать или просмотреть в режиме онлайн.

    Ниже находится один из таких сайтов.

    Какую модель автосигнализации Challenger лучше выбрать?

    Выбор сигнализации зависит от предпочтения покупателя, от его финансового положения и от марки машины, так как не ко всем брендам может подходить автосигнализация Challenger.

    Также стоит сказать, что чем больше у модели функций и параметров, тем выше у нее будет цена.

    На это тоже стоит обратить внимание.

    Особенности установки и схема подключения

    При монтировании автосигнализации Challenger можно пользоваться следующей инструкцией:

    • центральный блок должен находиться в пассажирском салоне;
    • сирена устанавливается в двигательном отсеке вдалеке от горячих и движущихся частей автомобиля;
    • светодиодный индикатор монтируется на приборной панели;
    • сервисная кнопка должна находиться в недоступном для посторонних глаз месте;
    • датчик удара устанавливается на одном из самых жестких участков салона.

    Программирование нового брелка

    При записи новых кодов передатчиков в систему автосигнализации можно воспользоваться следующей инструкцией:

    Краткая инструкция по эксплуатации

    Краткая инструкция по эксплуатации

    В каждом комплекте есть специальная инструкция по эксплуатации, где описана каждая кнопка и функция, за которую она отвечает. Также в руководстве есть информация о режимах и о том, как их включить и сколько они будут действовать.

    Кнопки стандартного брелка:

    • кнопка постановки на охрану;
    • клавиша снятия режима охраны;
    • кнопка управления каналом ch2, а также управления режимами.

    Основные функции автосигнализации:

    1. Постановка/снятие охраны.
    2. Блокировка и разблокировка замков.
    3. Включение режимов.
    4. Поиск автомобиля.
    5. Активация канала 2.

    Стоимость

    Цена зависит от количества функций и режимов, от места, в котором будет продаваться оборудование и от фирмы поставщика.

    Наиболее дешевые модели:

    • 2000i — 1800 рублей.
    • 5000i — 2200 рублей.
    • 8000i — 2980 рублей.

    И более дорогая аппаратура:

    X2 — 4100 рублей.

    Где купить автосигнализацию Challenger?

    На данный момент модели сняты с производства из-за устаревания некоторых параметров, однако их еще можно приобрести в некоторых магазинах и компаниях.

    Они будут представлены ниже.

    В Москве

    В Санкт-Петербурге

    Данная автосигнализация является одной из самых доступных, надежных и долговечных систем защиты автомобиля. Также стоит сказать, что она требует усилий при установке.

    ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

    ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
    С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    ВАЖНО!

     ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

    Оглавление

    СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

    ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

    ПАССИВНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . .5

    АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

    ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

    РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

    ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

    СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

    БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

    ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

    БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7

    ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

    СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

    БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8

    СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8

    КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

    РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet . . . . . .9

    ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10

    РЕЖИМ Anti Hi Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

    ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11

    ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

    ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) . . . . . .12

    ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) . . . . . . .12

    ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

    AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 2000i v2 CHALLENGER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

    КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

    ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

    Установка системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

    Оглавление

    С СТ ТА АН НД ДА АР РТ ТН НЫ ЫЕ Е Ф ФУ УН НК КЦ ЦИ ИИ И С С.

    Динамический код KeeLoq+.

    Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).

    Два трехкнопочных программируемых передатчика.

    Кнопочный переключатель Valet.

    Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

    Встроенное реле управления габаритными огнями.

    Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

    Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при
    работающем двигателе.

    Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.

    Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.

    Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).

    Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной
    блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление
    открыванием багажника, независимое управление пейджером).

    Многофункциональный светодиодный индикатор.

    Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим
    полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.

    Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

    Временное отключение датчика(ов) удара.

    Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

    Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.

    Звуковое подтверждение режима Valet.

    Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

    Ограниченное время режима тревоги.

    Обход зоны неисправности.

    Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов
    охраны) при отключении питания системы.

    Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении
    питания системы в режиме ARM (охрана).

    Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала
    охраны капот/багажник.

    Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим)
    в режиме охраны.

    Персональный код отключения и управления системой.

    Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.

    Пассивная/активная постановка системы на охрану.

    Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

    Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

    Функция перепостановки на охрану.

    Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

    Длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.

    Двойной импульс отпирания дверей.

    Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или
    30 сек при постановке на охрану.

    Управление дополнительным каналом 2.

    Выбор режима работы канала 3.

    Функция Anti Hi Jack при включении зажигания.

     С СТ ТА АН НД ДА АР РТ ТН НЫ ЫЕ Е Ф ФУ УН НК КЦ ЦИ ИИ И С С.

    Долговременное дистанционное выключение.

    Долговременное дистанционное выключение/включение сигнала тревоги сирены
    (ночной режим) в режиме охраны.

    Охрана при запущенном двигателе.

    AV функция – снятие системы с охраны в два этапа.

    Восстановление заводских настроек.

    Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq)

    В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется
    наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых
    в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
    угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code
    grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройст
    вом дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя угон
    щик использует данный код для снятия системы с охраны.

    В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки передатчики,
    входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый
    раз, когда нажимается кнопка поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
    вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

    Если кнопка на вашем брелоке передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне
    пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не бу
    дет реагировать на вызов брелока передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться.
    Вам необходимо синхронизировать ваш брелок передатчик с приемником охранной системы.
    Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы
    на охрану/снятия системы с охраны на брелоке передатчике. После этого система снова бу
    дет реагировать на все команды дистанционного управления.

    Читайте также:

        

    • Спидометр gps своими руками
    •   

    • Перерегистрация автомобиля в гибдд при смене юридического лица
    •   

    • Ваз 21124 стучат гидрокомпенсаторы на холодную
    •   

    • Прокачать тормоза мерседес 190
    •   

    • Вася диагност адаптация дроссельной заслонки шкода

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И Д…

Модель «challenger 5700i

  • Изображение
  • Текст

Модель «Challenger 5700i»

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик дистанци онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передат чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV функция

– функция снятия си стемы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F9 «Секретный код»

, то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c
F8
по
F15
, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti Hi Jack»
возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ ций с
F1
по
F7
не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

1

Progressive Innovative Technology, Inc. Индикатор времени: …

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

Progressive Innovative Technology, Inc.

Индикатор времени:

– горит постоянно, когда включен

циклический таймер запуска дви гателя,

– мигает при выполнении обратного

счета времени ожидания правиль ного выхода для автомобилей с РКПП,

– мигает при выполнении обратного

счета времени в режиме работаю щего турботаймера.

Индикатор режима работающего дви гателя. Мигает в активном режиме.

Индикатор работы концевиков две рей. Пиктограмма двери мигает при срабатывании системы от концевых выключателей дверей или при по становке на охрану с обходом неис правных (неготовых) дверных кон цевиков .

Индикатор связи (антенна).

Пропадает в случае отсутствия свя зи с центральным блоком или в слу чае запроса на выполнение несуще ствующей команды. Индикация в режиме передачи сиг нала управления. Индикатор работы противоразбой ной функции. Мигает, если активи рована функция защиты от насиль ственного захвата автомобиля «Anti Hi Jack».

Индикатор включения режима эконо мии питания брелока пейджера. Включение/выключение режима про изводится в режиме «Снято с охра ны» одновременным нажатием кно пок 1+F(5) до появления или исчез новения индикатора «Save». В режи ме «Снято с охраны» брелок пейджер от ключает свой приемник через 30 сек, о чем свидетельствует исчез новение индикатора антенны.

Индикатор включения режима ви брозвонка.

Индикатор включения зажигания. Показывает состояние линии зажи гания автомобиля в режимах «Снято с охраны» (F19), «Охрана» и при выполнении системой процедуры автоматического запуска.

Индикатор подачи звукового сигнала сирены при активированном режиме «Охрана».

Подача звукового сигнала сирены выключена. Подача звукового сигнала сирены включена. Надпись «AUTO» свидетельствует об активации режима пассивной по становки на охрану.

Индикатор приема сигнала вызова из салона автомобиля. Мигает при приеме сигнала вызова от пейджера.

Комбинации индикаторов LCD дисплея

Индикатор состояния датчиков системы.

Датчик удара выключен. Выключено срабатывание по главной зоне датчи ка удара; постановка на охрану с об ходом неисправного датчика удара. Мигает при срабатывании датчиков от сильного удара.

Индикатор «Set» оперативного вклю чения/выключения запуска по тайме ру реального времени (функция SF5).

Индикатор включения режима запус ка двигателя по датчику температуры.

Рис. 2

Оглавление

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet

(режим
Valet
) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet

. . . . . .9

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10

РЕЖИМ Anti Hi Jack

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2

) . . . . . .11

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3

) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

РЕЖИМ ПОЭТАПНОГО ОТПИРАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОЙ И ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ . . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Challenger 5700i . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Оглавление

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

Оглавление

Основные функции системы Challenger X 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Challenger X 2

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Комбинации индикаторов LCD дисплея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . .11 Команды управления системой Challenger X 2 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Программирование режимов работы брелока передатчика двухсторонней связи . . . . . . . . . . . . . . . .19 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Challenger X 2 . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сигналы подтверждения работы системы (светодиодный индикатор, сирена, габаритные огни) . .22 Индикатор разряда батареи питания, замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Автоматическая перепостановка системы на охрану — функция F8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция) F29.2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Отключение системы

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Ручное отключение охранной системы с помощью кнопки «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F18) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

Дополнительные функции пассивной безопасности

Сигнал экстренного вызова кнопкой антенного модуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «СТОП» автомобиля —

— функция F13.2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля —

— функция F13.3 (для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . .29

Автоматическое безопасное запирание дверей при срабатывании датчика 2 (главная зона) —

— функция F13.4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей —

— функция F26.2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F20) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Дополнительные функции активной безопасности

Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля)

(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Активная защита от угона и захвата автомобиля при работающем двигателе

(активный противоразбойный транспондер) — функция F17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

2

Progressive Innovative Technology, Inc.

Автозапуск по температуре двигателя

Автоматический запуск (автозапуск) работает по параметрам, заранее выбранным и запрограммированным в сигнализации:

  • автозапуск в определенное время
  • автоматический периодический запуск
  • автозапуск по температуре двигателя
  • автозапуск по падению напряжения АКБ

Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.

Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.

Плюсы автозапуска по температуре двигателя:

  • Автозапуск по температуре двигателя исключает холодный запуск, увеличивая ресурс двигателя.
  • Зимой – если включена система отопления, то прогревается не только двигатель, но и салон автомобиля.
  • Летом — если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы происходит вентиляция и кондиционирование салона.
  • Автозапуск по температуре двигателя происходит только при необходимости, обеспечивая тем самым оптимальный расход топлива.

Минусы автозапуска по температуре двигателя:

  • При очень низкой температуре на улице расход топлива может быть достаточно большим.
  • Нельзя пользоваться в закрытых помещениях.
  • Инструкции
  • Challenger

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Challenger X2

Руководство по установке и использованию

7.28 Мб

Challenger TMS207XL

Описание и инструкция по подключению

0.11 Мб

Challenger PL05-V4-W

Инструкция пользователя

0.44 Мб

Challenger CH-8000i

Руководство по установке и использованию.

5.64 Мб

Challenger CH-7000i

Руководство по установке и использованию.

3.01 Мб

Challenger 9000i

Руководство по установке и использованию

6.99 Мб

Challenger 8000i

Руководство пользователя

0.19 Мб

Challenger 8000i

Инструкция по монтажу

0.24 Мб

Challenger 5700i

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.86 Мб

Challenger 5700i

Руководство пользователя. Руководство по установке.

0.82 Мб

Challenger 5000i

Руководство пользователя и инструкция по установке

1.03 Мб

Challenger 5000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 5000i

1.07 Мб

Challenger 4000i

Инструкция по установке

0.20 Мб

Challenger 4000i

Руководство пользователя

0.18 Мб

Challenger 3000i

Руководство пользователя и инструкция по установке

1.15 Мб

Challenger 3000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 3000i

1.19 Мб

Challenger 2000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 2000i

1.19 Мб

Challenger 2000i

Инструкция по установке

0.14 Мб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ch 808axsn инструкция по сборке
  • Ch 23 model шокер инструкция по применению
  • Cgpods наушники инструкция по применению
  • Cgpods наушники беспроводные инструкция на русском
  • Cgpods lite инструкция на русском