Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт должны выполняться квалифицированным персоналом. Следующая информация относится к использованию преобразователей, подключенных к асинхронным двигателям с длиной кабеля менее 50 метров. В других случаях обратитесь к руководству по программированию и установке инвертора ATV212 на сайте www.schneiderelectric.ru.
Перед подключением преобразователя частоты к двигателю проверьте кабели (длину, мощность и экранирование). Длина кабеля двигателя < 50 м.
Внешний вид терминала и органы управления
Светодиод/Клавиша | Характеристики | |
1 | Светодиод RUN | Горит при подаче команды пуска на ПЧ. Мигает, если одновременно с командой пуска подается задание скорости. |
2 | Светодиод PRG | Горит при активизации режима программирования. Мигает в режимах AUF и GrU |
3 | Светодиод MON | Горит при при активизации режима мониторинга. Мигает при отображении перечня неисправностей |
4 | Экран | 4 символа, 7 сегментов |
5 | Светодиоды экрана | Светодиод % горит при отображении цифрового значения в процентах. Светодиод Гц горит при отображении цифрового значения в герцах |
6 | Клавиши UP/DOWN | В зависимости от режима íавигационные клавиши (клавиши со стрелками) могут использоваться: для навигации между меню; для изменения значения; для изменения задания скорости, когда горит светодиод UP/DOWN (7) |
7 | Светодиод UP/DOWN | Горит при задании скорости с помощью навигационных клавиш |
8 | Светодиод Местное/Дистанционное | Горит при при выборе локального (местного) режима работы |
9 | MODE | Нажмите на эту клавишу для выбора режима работы терминала: рабочий режим (режим по умолчанию при подаче питания); режим программирования; режим мониторинга. Позволяет также вернуться к предыдущему меню |
10 | Местное/Дистанционное | Переключение между локальным и дистанционным режимами |
11 | ENT | Нажмите на эту клавишу для ототбражения значения параметра или для записи измененного значения |
12 | Светодиод RUN | Горит при нажатии на клавишу Run |
13 | RUN | Нажмите на эту клавишу для пуска ПЧ, когда горит светодиод RUN |
14 | STOP | Клавиша Stop/Reset. В локальном режиме нажатие на клавишу STOP останавливает привод в зависимости от настройки параметра [Тип лок. остановки](F721). В дистанционном режиме нажатие на клавишу STOP останавливает привод в зависимости от настройки параметра [Способ остановки](F603). На экране будет мигать символ E. Если параметр [Клавиша сброса] (F735) настроен на 0, то двойное нажатие на клавишу STOP приводит к сбросу всех сбрасываемых неисправностей, если причина неисправности устранена |
Схемы подключения
Программирование и настройка
Внимание! Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.
Ускоренный запуск ПЧ в работу
AUF [УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК]
Подменю AUF обеспечивает доступ к 10 базовым параметрам, которые наиболее часто изменяются при программировании ПЧ. В большинстве случаев режим программирования ПЧ ATV212 завершается после правильной настройки этих 10 параметров и параметров двигателя.
Код | Описание | Заводская настройка |
Pt | [Закон упр. двиг. ]: закон управления двигателем 1 [Мс = const] постоянный момент нагрузки 2 [Мс = var] переменный момент нагрузки 3 [Мс=const+Boost] постоянный момент нагрузки с автоматической поддержкой напряжения [SVC] векторное управление потоком без датчика 4 [Энергосбер.] энергосберегающий режим |
1 |
uL | [Номинальная f двигателя]: Ном. частота двигателя, приведенная на заводской табличке (Гц) | 50.0 |
uLu | [Номинальное напряжение двигателя] Ном. напряжение двигателя, приведенное на зав. табличке (В) | Ном. значение ПЧ |
AU1 | [Автоматич. темп] автоматические темпы разгона-торможения: 0 [Неактивен] 1 [Активен] (ACC) и (DEC) 2 [Активен только ACC] |
1 |
ACC | [Время разгона 1]: Темп ускорения (с) |
ATV21 y 15 кВт = 10 с ATV21 u 18 кВт = 30 с |
dEC | [Время торможения 1]: Темп замедления (с) |
ATV21 y 15 кВт = 10 с ATV21 u 18 кВт = 30 с |
LL | [Нижняя скорость]:ì предельное значение нижней частоты (Гц) |
0.0 |
UL | [Верхняя скорость]: предельное значение верхней частоты (Гц) |
50.0 |
tHr | [Тепловая защита двигателя]: уровень тепловой защиты двигателя (%) |
100 |
F— [РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ]
F300 | [Частота коммутации] Частота коммутации PWM (кГц) Увеличение частоты коммутации может уменьшить шум двигателя. Обратитесь к кривым уменьшения мощности в Руководстве по установке ПЧ ATV212 |
8 — 12 |
F415 | [Номинальный ток двигателя] Ном. ток двигателя, приведенный на заводской табличке (A) | Ном. значение ПЧ |
F417 | [Номинальная скорость двигателя] Ном. скорость двигателя, приведенная на зав. табличке (об/мин) | Ном. значение ПЧ |
F601 | [Ограничение тока двигателя]: Ограничение тока при разгоне и торможении (%) | 110 |
F400 | Настройте параметр F400 [Автоподстройка] на 2. ПЧ отображает сообщение Atn1, которое исчезает через несколько секунд. Автоподстройка для параметров uLu, uL, F415 иF417 |
0 |
Задание скорости с помощью внешнего потенциометра
- Подключите аналоговый вход в соответствии с приведенной выше схемой.
- Установите переключатель SW100 в положение V (напряжение).
- Запрограммируйте общие параметры ПЧ ATV212.
- Запрограммируйте специальные параметры для задания скорости с помощью внешнего потенциометра в соответствии с нижеприведенной таблицей:
Параметр | Настройка | Зав. настройка |
FMOd [Выбор задания f] | 1 [Источник задания VIA] | 1 |
F109 [Выбор VIA] | 0 [AI] | 0 |
F200 [Задание скорости Авто/Ручное] | 0 [Активен] | 0 |
Сброс параметров
ПЧ ATV212 предлагает три способа возврата к заводским Настройкам:
- возврат к заводской настройке: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 3;
- возврат на 50 Гц: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 1;
- возврат на 60 Гц: настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) на 2.
Структура меню
Расширенное меню
Входы-выходы
Коммуникация
Список ошибок
В случае неисправности, предупреждения или заблаговременного предупреждения, пожалуйста, обратитесь к таблице на следующих страницах для диагностики и устранения неисправностей. Если проблема не решена в соответствии с приведенными ниже рекомендациями, обратитесь к представителю компании Schneider Electric.
Код | Обозначение | Возможные причины | Способы устранения |
CFI2 | [Ошибка загрузки конф.] | Неработающая конфигурация. Конфигурация, загруженная в ПЧ по сети несовместима Сбой загрузки конфигурации с помощью ПК из-за различия номинальных параметров (например, загрузка конфигурации ПЧ ATV212pppN4 в ATV212pppN3) |
Проверьте ранее загруженную конфигурацию Загрузите совместимую конфигурацию Для осуществления загрузки отмените «Отображение коммуникационной ошибки» (Tool / Environnement option / Startup/Comm) |
E-18 | [Обрыв сигнала VIA] | • Аналоговый сигнал VIA ниже уровня, настроенного параметром F633 | Проверьте сигнал на входе VIA и устраните причину потери сигнала Убедитесь, что параметр F633 настроен правильно |
E-19 | [Ошибка CPU] | • Ошибка связи между CPU управления | • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ |
E-20 | [Чрезмерная форсир.М] | Настройка форсировки момента [Авт. форсировка] (F402) слишком высока Слишком низкое сопротивление двигателя | • Повторите автоподстройку ПЧ и затем уменьшите параметр [Авт. форсировка] (F402). |
E-21 | [Ошибка CPU 2] | • CPU карты управления неисправен | • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ |
E38 | [Мощность EEprom несов.] | Мощность Eeprom несовместима Обнаружена неисправность оборудования |
• Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ |
EEP1 | [Ошибка 1 EEPROM] | • Ошибка записи данных | • Перезапустите ПЧ для сброса неисправности. |
EEP2 | [Ошибка 2 EEPROM] | • Отключение питания ПЧ при инициализации параметров, приведшее к ошибке записи данных | Перезапустите ПЧ для сброса неисправности и повторите операцию инициализации параметров Если неисправность не исчезла, обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ |
EEP3 | [Ошибка 3 EEPROM] | • Ошибка чтения данных | • Перезапустите ПЧ для сброса неисправности. |
EF2 | [Неисправность заземления] | • Неисправность заземления двигателя или кабеля двигателя | • Проверьте заземления двигателя и кабеля двигателя |
EPH O | [Обрыв фазы двигателя] | • Обрыв одной или нескольких фаз на выходе ПЧ | Определите причину обрыва выходной фазы (например, плохое соединение, отключение на выходе или обрыв обмотки двигателя) и устраните проблему Проверьте параметр F605 |
EPHI | [Обрыв входной фазы] | • Обрыв одной входной фазы | Определите причину обрыва входной фазы и устраните проблему Проверьте параметр F608 |
Err1 | [Ошибка задания скорости] | • Неправильная настройка параметров F202, F203, F210, или F212 | • Настройте правильно параметры |
Err2 | [Ошибка RAM] | • Память RAM карты управления неисправна | • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ |
Err3 | [Ошибка ROM ] | • Память ROM карты управления неисправна | • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ |
Err4 | [Ошибка CPU 1] | • CPU карты управления неисправен | • Обратитесь в Schneider Electric для ремонта ПЧ |
Err5 | [Ошибка связи RJ45] | • Ошибка коммуникационной связи | Проверьте линии связи и коммуникационные устройства Проверьте настройку тайм-аута связи F803.Проверьте кабель выносного терминала Проверьте настройку параметра F829 |
Err7 | [Ошибка о.с. по току] | • Неисправность датчика тока двигателя | • Замените ПЧ |
Err8 | [Неисправн. связи ] | • Неисправность коммуникационной сети | • Проверьте линии связи и коммуникационные устройства |
Err9 | [Неисправн. терминала] | • Кабель выносного терминала отключен | • Проверьте кабель RJ45 |
Etn1 | [Ошибка автоподстройки] | Параметры F401 — F494 неправильно настроены Мощность двигателя слишком велика для ПЧ Сечение кабеля двигателя слишком мало Двигатель вращался при начале автоподстройки ПЧ питает не 3-фазный двигатель |
Настройте правильно параметры F401–F494 Используйте ПЧ большего типоразмера Используйте кабель большего сечения Убедитесь, что двигатель неподвижен при начале автоподстройки Используйте ПЧ только для питания 3-фазного индукционного двигателя |
EtYP | [Неисправность ПЧ] | • Карта управления неисправна | Настройте параметр [Возврат к зав. настр.] (tYP) — 6.Если проблема не устранена, то замените ПЧ |
Fd1 | [Ошибка 1 клапана] | • Клапан заклинен в закрытом положении | Настройте [Фильтр клапана] (F583) на 0Проверьте подключение реле FL (FLA/FLB)Проверьте конфигурацию (F130/F132) |
Fd2 | [Ошибка 2 клапана] | • Клапан заклинен в открытом положении | Настройте [Тип о.с. клапана] (F580) на 0 или 1Проверьте подключение реле FL (FLA/FLB)Проверьте конфигурацию (F130/F132) |
M020 | [Полная вх. мощн.] | • Значение суммарной мощности превышает 999.999 кВч | • Обнулите счетчик мощности с помощью функции дискретного входа 51 или параметра F748 |
OC1 | [Перегрузка при разгоне] | Слишком короткое время разгонаНеправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой ПЧ питает двигатель с низким сопротивлением Неисправность заземления |
Увеличьте время разгона (параметр ACC или F500).Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt).Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр частоты коммутации F300Настройте параметр F316 на 1 или 3. |
OC1P | [К.З. или неисправность заземл.] | • К.З. или неисправность заземления при разгоне | • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя |
OC2 | [Перегрузка при торможении] | Слишком короткое время торможения Неисправность заземления |
Увеличьте время торможения параметрами (dEC или F501).Настройте параметр F316 на 1 или 3 |
OC2P | [К.З. или неисправность заземл.] | • К.З. или неисправность заземления при торможении | • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя |
OC3 | [Перегр. в уст.режиме] | Резкие колебания нагрузки Аварийные условия нагружения |
Уменьшите колебания нагрузки Проверьте нагрузку Настройте параметр F316 на 1 или 3 |
OC3P | [К.З или неиспр. заземл.] | • К.З. или неисправность заземления при работе с постоянной скоростью | • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя |
OCA | [К.З на выходе ПЧ] | • Неисправность заземления | • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя |
OCL | [К.З кабеля двигателя] | Междуфазное К.З. Слишком низкое сопротивление двигателя | • С помощью мегомметра на 1000 В проверьте исправность заземления двигателя и кабелей двигателя |
OH | [Перегрев ПЧ] | Не работает вентилятор ПЧ Слишком высокая окружающая температура Воздухообменник шкафа перекрыт Источник тепла расположен близко у ПЧ Датчик температуры радиатора ПЧ неисправен |
Перезапустите ПЧ после его охлаждения и сброса неисправности Уменьшите окружающую температуру путем увеличения свободного пространства вокруг ПЧ и устраните все источники тепла, расположенные близко у ПЧ Проверьте работу вентилятора |
OH2 | [Перегрев PTC] | Термозонд PTC, встроенный в обмотки двигателя индицирует перегрев | Устраните перегрузку двигателя Проверьте работу термозонда PTC |
OL1 | [Перегрузка ПЧ] | Слишком короткое время разгона Слишком большой ток динамического торможения Неправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой Слишком большая нагрузка |
Увеличьте время разгона (параметр ACC или F500)Уменьшите настройку параметров F251 и/или F252Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt) Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр F302 — 2Используйте ПЧ большего типоразмера |
OL2 | [Перегрузка двигателя] | Неправильная настройка параметра [Закон управления двигателем] (Pt) Двигатель заблокирован Продолжительная работа на нижней скоростиК двигателю приложена чрезмерная нагрузка |
Выберите корректную настройку параметра [Закон управления двигателем] (Pt).Проверьте нагрузку Настройте параметр OLM на уровень перегрузки, который двигатель может выдержать при работе на нижней скорости |
OP1 | [Перенапр. при разгоне] | Чрезмерные колебания входного напряжения Мощность сети превышает 200 кВА. Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности Коммутация тиристоров в сети ПЧ запускается с вращающейся нагрузкой Периодическая неисправность выходной фазы |
Установите сетевой дроссель Активизируйте параметр подхвата на ходу F301.Настройте параметр F302 — 2.Определите причину обрыва выходной фазы (плохое соединение, отключение на выходе, или обрыв обмотки двигателя) и устраните проблему |
OP2 | [Перенапр. при тормож.] | Время торможения слишком мало Опускание груза Чрезмерные колебания входного напряжения Мощность сети превышает 200 кВА Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности Коммутация тиристоров в сетиПЧ запускается с вращающейся нагрузкой Периодическая неисправность выходной фазы |
Увеличьте время торможения параметрами (DEC или F501).Активизируйте параметр F305.Установите сетевой дроссель Проверьте обрывы фаз входных и выходных цепей и устраните причину Активизируйте параметр подхвата на ходу F301 |
OP3 | [Перенапр. в уст. режиме] | Чрезмерные колебания входного напряжения Мощность сети превышает 200 кВА Коммутация конденсатора компенсатора коэффициента мощности Коммутация тиристоров в сети Приводная нагрузка заставляет двигатель вращаться со скоростью выше заданной Периодическая неисправность выходной фазы |
Установите сетевой дроссель Проверьте обрывы фаз входных и выходных цепей и устраните причину |
Ot | [Перегрузка по моменту] | • Расчетное значение момента двигателя достигло уровня, настраиваемого параметром F616 | Произведите требуемую настройку параметров F615 и F616 Проверьте работу механизма |
SOUt | [Выпадение из синхрон.] (выпадение из синхронизма двигателя с постоянными магнитами) | Двигатель заблокирован Обрыв фазы двигателя Динамическая нагрузка | Проверьте нагрузку и устраните причину блокировки Проверьте соединение двигателя и нагрузки |
UC | [Недогрузка по моменту] | • Измеренное значение тока двигателя ниже уровня, настраиваемого параметром F611 | • Проверьте правильность настройки параметров F610–612 |
UPI | [Недонапряжение] | • Слишком низкое входное напряжение | Проверьте входное напряжение и устраните причину блокировки Выберите корректную настройку параметра F627Активизируйте параметр подхвата на ходу F301Настройте параметр F302 на 2 |
Сброс обнаруженной неисправности
В случае неисправности, которую невозможно восстановить.
1 Отключите все источники питания, включая источник питания внешней цепи управления.
2 Заблокируйте автоматический выключатель или разъединитель в выключенном состоянии.
3. Подождите 15 минут, чтобы конденсатор звена постоянного тока полностью разрядился (светодиод на инверторе не является индикатором отсутствия напряжения в звене постоянного тока).
4. Измерьте постоянное напряжение между клеммами PA/+ и PC/- и убедитесь, что оно составляет <42 В.
5 Если конденсатор ZPT разряжен не полностью, обратитесь в сервисную службу Schneider Electric. Не ремонтируйте инвертор самостоятельно и не включайте его.
— Найдите и устраните обнаруженную неисправность.
— Включите питание инвертора и убедитесь, что неисправность устранена.
Когда активирована одна из функций (OL1 или OL2), частотный преобразователь не может быть перезапущен через сигнал инициализации внешнего устройства или клавишу STOP терминала, если не истекло рассчитанное время охлаждения. Расчетное время охлаждения.
— OL1: 30c после возникновения неисправности; — OL2: 120c после возникновения неисправности.
Скачать руководство по эксплуатации.
Altivar 212 Schneider Electric
Преобразователь частоты (ПЧ) предназначен для управления 3-х фазными асинхронными электродвигателями мощностью от 0,75 кВт до 75 кВт. Применяется в зданиях обслуживающего сектора (HVAC): отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и насосы.
Общие характеристики ATV212
Инверторы Altivar212 обеспечивают существенную экономию электроэнергии (до 70%) при регулировании скорости вращения асинхронных электродвигателей.
Рекомендуемая схема подключения ATV212H…M3X, ATV212…N4, ATV212W…N4C
Условные обозначения:
А1 — Преобразователь частоты ATV212
Q1 — Автоматический выключатель
М1 — Электродвигатель вентилятора
КМ1 — Контактор
S1 — Кнопка «Пуск»
S2 — Кнопка «Выкл.»
- Дискретный выход (FLA, FLC, FLB). НО и НЗ контакты реле неисправности для дистанционного контроля состояния ПЧ. Максимальный рабочий ток: при активной нагрузке — 5 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока при индуктивной нагрузке — 2 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока
- Контакты реле RY и RC. Замыкаются при работе вентилятора. Максимальный рабочий ток: при активной нагрузке — 5 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока при индуктивной нагрузке — 2 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока
- VIB — управляющий сигнал 0 … 10 В
- Контакты F и P24 — внешний запуск частотного регулятора
- CC и VIA — управляющий сигнал от внешнего потенциометра ( 4,7 — 15 кОм)
Купить преобразователь частоты Шнейдер Электрик ATV212
Компания ПК «Эффективная вентиляция» — официальный Партнер Schneider Electric, г. Москва. Преобразователи частоты в наличии на складе. Получите специальное предложение по цене у наших менеджеров отправив заявку на e-mail: info@effektvent.ru, или позвоните по многоканальному телефону 8 (800) 250-40-51 (звонок по России бесплатный).
Мы обеспечиваем техническую поддержку. Наши инженеры помогут настроить преобразователь ATV212 под Ваши задачи.
Вас может заинтересовать:
- Тип:
-
Преобразователь частоты - Артикул:
-
ATV212 - Бренд:
-
Schneider Electric - Условия эксплуатации:
-
УХЛ4 по ГОСТ 15150 - Диапазон рабочих температур:
-
+5ºС…+40ºС - Коммуникационные порты:
-
Modbus RTU, BACnet - Класс защиты:
-
IP21; IP55
Подбор преобразователя частоты ATV212 3P/380В
Преобразователь частоты ALtivar212 разработан с учетом режимов работы вентиляторов и насосов.
При подборе ПЧ необходимо учитывать номинальный ток электродвигателя вентилятора (насоса). Данное значение не должно превышать выходной номинальный ток преобразователя, указанный в таблице.
Артикул |
Мощность двигателя, кВт |
Выходной номинальный ток, А 380-480В |
Габариты ШхВхГ мм |
Вес, кг |
---|---|---|---|---|
ATV212H075N4 | 0,75 | 2,2 | 107х192х150 | 2 |
ATV212HU15N4 | 1,5 | 3,7 | 107х192х150 | 2 |
ATV212HU22N4 | 2,2 | 5,1 | 107х192х150 | 2 |
ATV212HU30N4 | 3 | 7,2 | 142х232х150 | 3,5 |
ATV212HU40N4 | 4 | 9,1 | 142х232х150 | 3,5 |
ATV212HU55N4 | 5,5 | 12,0 | 142х232х150 | 3,5 |
ATV212HU75N4 | 7,5 | 16,0 | 180х307х170 | 6,5 |
ATV212HD11N4 | 11 | 22,5 | 180х307х170 | 6,5 |
ATV212HD15N4 | 15 | 30,5 | 245х405х190 | 11,7 |
ATV212HD18N4 | 18,5 | 37,0 | 245х405х190 | 11,7 |
ATV212HD22N4S | 22 | 43,5 | 245х405х190 | 11,7 |
ATV212HD30N4 | 30 | 58,5 | 240х542х214 | 26,4 |
ATV212HD37N4 | 37 | 79 | 240х663х244 | 38,1 |
ATV212HD45N4 | 45 | 94 | 240х663х244 | 38,1 |
ATV212HD55N4 | 55 | 116 | 320х723х290 | 55,5 |
ATV212HD75N4 | 75 | 160 | 320х723х290 | 55,5 |
Рекомендации по установке и программированию ПЧ указаны в инструкции ATV212 в закладке «документы». В руководстве по быстрому запуску указаны основные настройки для подключения преобразователя частоты.
Преобразователь имеет встроенную панель управления с дисплеем и кнопками для конфигурирования. Также предлагается выносной графический терминал, мульти-загрузчик, Bluetooth и SoMove Mobile.
Скачать
www.schneider-electric.com
Altivar 212
Variable speed drives for asynchronous motors
Modbus communication manual
01/2011
S1A53844
Применение
Частотный преобразователь ATV212 фирмы Schneider Electric предназначен для управления трехфазными асинхронными двигателями мощностью от 0,75 до 75 кВт. Он специально разработан для применения в вентиляции, кондиционировании и для управления насосными станциями.
Преобразователь частоты ATV212 легко интегрируется в систему обслуживания зданий за счет использования различных коммуникационных карт и имеет встроенный ПИД-регулятор.
В конструкции ATV212 была использована новейшая технология уменьшение емкости конденсаторов цепи постоянного тока. Это позволило существенно уменьшить размеры регулятора, сделать его более устойчивым к внешним электромагнитным помехам.
Таблица подбора регулятора скорости Schneider Electric по мощности двигателя
Наименование регулятора | Мощность двигателя, кВт | Линейный ток, А | Габаритные размеры, мм | Вес, кг |
ATV212H075N4 | 0,8 | 1,7 | 105х143х150 | 2,0 |
ATV212HU15N4 | 1,5 | 3,2 | 105х143х150 | 2,0 |
ATV212HU22N4 | 2,2 | 4,6 | 105х143х150 | 2,0 |
ATV212HU30N4 | 3,0 | 6,2 | 140х184х150 | 3,4 |
ATV212HU40N4 | 4,0 | 8,1 | 140х184х150 | 3,4 |
ATV212HU55N4 | 5,5 | 10,9 | 140х184х150 | 3,4 |
ATV212HU75N4 | 7,5 | 14,7 | 180х232х170 | 6,5 |
ATV212HD11N4 | 11,0 | 21,1 | 180х232х170 | 6,5 |
ATV212HD15N4 | 15,0 | 28,5 | 245х330х190 | 11,7 |
ATV212HD18N4 | 18,5 | 34,8 | 245х330х190 | 11,7 |
ATV212HD22N4 | 22,0 | 41,6 | 240х420х210 | 26,4 |
ATV212HD30N4 | 30,0 | 56,7 | 240х420х210 | 26,4 |
Настройка
Для работы с пультом управления ПУ ATV частотный преобразователь ATV212 программируется следующим образом:
— установка нижнего предела частоты 25 Гц
-установка нижнего предела регулирования 25 Гц от внешнего переменного резистора
Схема подключения для регуляторов серии ATV212
А1 — частотный регулятор ATV212
Q1 — автоматический выключатель
М1 — двигатель вентилятора
КМ1 — магнитный пускатель
S1 — кнопка ПИТАНИЕ
S2 — кнопка ВЫКЛЮЧЕНИЕ
FLA, FLC и FLB
релейный дискретный выход с одним НЗ и НР контактами с общей точкой. Могут быть использованы как реле неисправности для дистанционного контроля состояния частотного регулятора. Контакты реле меняют свое состояние только при возникновении аварии. Максимальный рабочий ток: при активной нагрузке — 5 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока при индуктивной нагрузке — 2 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока
RY и RC
НР контакты реле. Замыкаются при работе вентилятора. Могут быть использованы для управления приводом воздушной заслонки. Максимальный рабочий ток: при активной нагрузке — 5 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока при индуктивной нагрузке — 2 А / 250 В переменного или 30 В постоянного тока
VIB
управляющий сигнал 0 … 10 В при программировании диапазона регулирования от 25 до 50 Гц, сигналу 0 В соответствует частота 25 Гц, а 10 В — частота 50 Гц
F и P24
внешний запуск частотного регулятора. При замыкании вентилятор начинает вращаться с заданной скоростью. Если контакты размыкаются, то вентилятор останавливается. Если эти контакты замкнуть, то двигатель вентилятора можно вкл/выкл подачей питания.
CC и VIA
управляющий сигнал от внешнего потенциометра ( 4,7 — 15 кОм). при программировании диапазона регулирования от 25 до 50 Гц, сопротивлению ноль Ом соответствует частота 25 Гц, а 15 кОм частота 50 Гц