Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкции

40 месяцев назад

4. Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкции? a) n :=5; x :=0; for i:=1 to n do x: = i; writeln(x);

b) n: = 1; while n <= 10 do begin x: = n*n; writeln (n : 6, ’ ‘ , x : 6); end; c) n : = 0; repeat write(‘ * ’); n : = n + 1; until n < 5; 5. Чему будет равно значение переменной n после выполнения инструкции? n:=0; while n < 5 do n : = n+1; 6. Для данной инструкции запишите условие окончания цикла так, чтобы цикл завершался, если введено 10 чисел или введенное число 0. N: = 0; repeat write(‘ -> ’); readln(a); n: = n+1; until ; 7. Составьте программу, которая а) выводит на экран числа от 1 до 10. б) квадраты нечетных чисел от 7 до 27. в) квадратные корни из чисел 3, 7, 11, …23.

Ответы

Будь первым, кто ответит на вопрос

Все ответы на этот курс по модулям (кликабельно).

Ответы на задачи из модуля 2.3 «Поколение Python»: курс для начинающих. Нумерация сквозная и идет именно по задачам.
Предыдущий модуль 2.2 «Поколение Python».

Первые три вопроса

1. Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода?

print('31', '12', '2019', sep='-')

Ответ: 31-12-2019

2. Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего кода?

print(‘Mercury’, ‘Venus’, sep=’*’, end=’!’)
print(‘Mars’, ‘Jupiter’, sep=’**’, end=’?’)

Решение: Mercury*Venus!Mars**Jupiter?

3. Сколько строк будет распечатано в результате выполнения следующего кода?

print('a', 'b', 'c', sep='*')
print('d', 'e', 'f', sep='**', end='')
print('g', 'h', 'i', sep='+', end='%')
print('j', 'k', 'l', sep='-', end='\n')
print('m', 'n', 'o', sep='/', end='!')
print('p', 'q', 'r', sep='1', end='%')
print('s', 't', 'u', sep='&', end='\n')
print('v', 'w', 'x', sep='%')
print('y', 'z', sep='/', end='!')

Ответ: 5.

Четвертый номер:

I like Python

Напишите программу, которая выводит на экран текст «I***like***Python» (без кавычек).

Примечание. Используйте необязательный параметр sep.

Sample Input:

Sample Output:

I***like***Python

Решение:

# При решении используем sep параметр который отвечает какой символ будет использоваться в качестве разделителя строк

print('I','like','Python', sep='***')

Пятая задача:

Кастомный разделитель

Напишите программу, которая считывает строку-разделитель и три строки, а затем выводит указанные строки через разделитель.ые три строки через разделитель.

Код:

# Получаем введенные данные через input и присваиваем переменным
a = input()
b = input()
c = input()
d = input()

# Выводим на экран полученные данные использую разделитель из переменной a
print(b, c, d, sep=a)

Шестая задача:

Приветствие

Напишите программу, которая приветствует пользователя, выводя слово «Привет» (без кавычек), после которого должна стоять запятая и пробел, а затем введенное имя и восклицательный знак.

Ответ:

# В переменную name записываем введенное имя
name = input()

# Выводим на экран привестствие с восклицательным знаком в конце
print('Привет,', name, end='!')

Пять последних вопросов

7. Какие из имён допустимы для названия переменных в Python?

Ответ: teacher teacher2 teacher_2

8. Что покажет приведенный ниже фрагмент кода?

language = 'Python'
language = 'Pascal'
print(language)

Результат: Pascal

9. Какое значение будет находиться в переменной s1 после выполнения следующего кода?

s1 = 'C++'
s2 = 'Python'
s3 = 'Java'
s3 = s2
s1 = s3

Результат: Python

10. Выберите строки кода, соответствующие стандарту PEP 8.

Примечание. Будьте внимательны с пробелами.

Ответы:

  • print(‘Follow PEP8!’)
  • print(‘Follow’, ‘PEP8!’)
  • print(‘Follow’, ‘PEP8′, sep=’**’)
  • name = input()

11. Что будет напечатано в результате выполнения следующей программы?

# print('Java')
# print('Ruby')
# print('Scala')
print('Python', end='+')  # print('C++')
# print('GO')
print('C#', end='=') # print('C')
print('awesome')
# finish

Правильный текст: Python+C#=awesome

Решение модуля 2.4 «Поколение Python»

Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?

Write(s, ′ ′, v).

На этой странице находится вопрос Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Информатика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?<br>
n:=5;<br>
x:=0;<br>
FOR i:=1 TO n DO <br>
x:=i;<br>
WRITELN(x);<br>
— 5;
— 0;
— 1 2 3 4 5;
— нет правильного.

Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?<br>
FOR i:=1 TO 5 DO<br>
FOR j:=1 TO 5 DO WRITE (‘*’);<br>
— ничего не выведет;
— *************************;
— *****;
— нет правильного.

Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?<br>
i:=100; While i<500 DO begin<br>
Line(i,100,i+300,400); i:=i+10; end;<br>
— наклонные отрезки
— вертикальные отрезки
— горизонтальные отрезки
— нет правильного
— один отрезок

Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?<br>
i:=100; While i<500 DO begin<br>
Line(20,100,300,400); i:=i+10; end;<br>
— наклонные отрезки
— вертикальные отрезки
— горизонтальные отрезки
— нет правильного
— один отрезок

Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?<br>
i:=100;While i<200 DO begin<br>
Rectangle(i,i,200,200); i:=i+10;end;<br>
— прямоугольники
— закрашенные прямоугольники
— одинаковые квадраты
— квадраты разной величины
— прямоугольник
— нет правильного

Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?<br>
i:=100;While i<200 DO begin<br>
Rectangle(i,i,i+200,i+200); i:=i+10;end;<br>
— прямоугольники
— закрашенные прямоугольники
— одинаковые квадраты
— квадраты разной величины
— прямоугольник

1. Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкции
print (2, \’a\’, 8, sep =\’, \’)?
ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАТИКОЙ ПОЖАЛУЙСТА ​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чистый сад от вредителей и болезней инструкция
  • Чистотел капли от блох и клещей для кошек инструкция по применению
  • Что берут за основу когда разрабатывают должностную инструкцию
  • Чистотел инструкция по применению в ветеринарии
  • Чпм орион 100 инструкция по эксплуатации