Что такое должностная инструкция классного руководителя

Контактная информация:

 347027, Ростовская область, Белокалитвинский район, п.Синегорский, ул.М.Горького, 24

 Руководитель: Дзюбанова Анжелика Викторовна

 Телефон: 8 (863 83) 5-27-51

 E-mail: mbousosh14bk@yandex.ru

Режим работы:

 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00

 пятница: с 9:00 до 17:00

 перерыв: 13:00 до 13:48

Яндекс.Метрика

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2. Классный руководитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.3. Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации , указами Президента Российской Федерации,  , органов управления образованием всех уровней вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

2.1. Организационно-координирующие:
-­  обеспечивает связь школы с семьей;
-­   устанавливает контакты с родителями (законными представителями) обучающихся, оказывает им помощь в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);
-­  ­ проводит консультации, беседы с родителями (законными представителями) обучающихся;
-­  ­ взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом школы;
-­  ­ организует в классе образовательный и коррекционно-воспитательный процессы, оптимальные для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
-­  ­ стимулирует и учитывает разнообразную деятельность обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;
-­  ­ взаимодействует с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;
-­  ­ ведет документацию (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя); 
-­  ­ соблюдает права и свободы детей, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса и во внеурочное время при проведении воспитательных мероприятий, трудовых десантов и другой внеклассной работы;
-­  ­ ведет активную пропаганду здорового образа жизни;
-­  ­ организует дежурство класса по школе, уборку школьного двора и прилегающей к школе территории, уборку классных кабинетов по окончанию уроков, участие в общественно-полезном труде, отвечает за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности, правил дорожного движения.

2.2. Коммуникативные:

-­  ­ регулирует межличностные отношения между обучающимися;
-­  ­ устанавливает взаимодействие между педагогическими работниками и обучающимися;
-­  ­ содействует общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
-­  ­ оказывает помощь обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

2.3. Аналитико-прогностические:
-­  изучает индивидуальные особенности обучающихся и динамику их развития;
-­  определяет состояние и перспективы развития коллектива класса.

2.4. Контрольные:
-­  ­ контролирует  успеваемость каждого обучающегося;
-­  ­ контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися.

    
3. Должностные обязанности

3.1. своевременно организует, планирует воспитательную работу с детьми, готовит и проводит внеклассные и внешкольные мероприятия, в соответствии с общешкольным и классным планом. Отвечает за жизнь, здоровье детей во время образовательного и воспитательного процессов.

3.2. участвует в работе Методических объединений, Педагогических советов и др.

3.3. регулярно, один раз в четверть, проводит родительские собрания, один раз в неделю – классный час.

3.4. следит за соблюдением санитарно-гигиенического режима в классе и на закрепленной территории в школе.

3.5. планирует и организует работу с детьми в каникулярное время.

3.6. своевременно ведет и оформляет необходимую классную документацию, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок.

3.7. организует уборку школьного двора и прилегающей территории (по графику).

3.8. ежедневно осуществляет контроль за посещаемостью детей с отметкой в Журнале учета посещаемости, выявляет причины отсутствия.

3.9. содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства.

3.10. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения мероприятий с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа;

3.11. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

3.12. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.13.  принимает участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.14.  знает приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и т.п.;

3.15. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;

3.16. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Классный руководитель имеет право:
4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами поведения обучающихся школы.

5. Ответственность

5.1. Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Классный руководитель:
6.1. работает по графику, составленному исходя из плана работы  утвержденного директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих руководителей;

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности в течение 5 дней по окончании учебного года;

6.5. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с учителями, родителями обучающихся (законными представителями); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ  КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ

1.     ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Исполнение
обязанностей классного руководителя осуществляется на основании приказа
директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного
руководителя его обязанности могут быть возложены на других педагогических
сотрудников. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на
основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований
законодательства о труде.

1.2. Классный
руководитель должен иметь среднее или высшее профессиональное образование или
соответствующий опыт работы.

1.3. Классный
руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора по  УВР.

1.4. В
своей деятельности классный руководитель руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации;

—  законом Российской Федерации «Об
образовании»;

—  Семейным кодексом Российской
Федерации;

— законом Российской Федерации «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— Федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования (далее по тексту
ФГОС  ООО);

-Уставом ГБОУ СШ№7 им.М.К.Янгеля…..

Классный руководитель соблюдает Конвенцию
о правах ребенка.

2.      ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми Классным
руководителем, являются:

2.1. Организация
воспитательного процесса в классе, внеурочной деятельности  в группе в
соответствии с ФГОС  ООО, руководство им и контроль  за развитием этого
процесса;

2.2. Содействие
созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного
формирования личности  обучающихся в классе, в группе отвечающие
ФГОС   ООО.

3.     ДОЛЖНОСТНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ

Классный руководитель выполняет следующие
должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

— проблемы, ход, развитие и результаты
воспитательного процесса в классе, в группе (в соответствии с  ФГОС 
ООО);

3.2. Планирует и организует:

—  внеурочную деятельность класса в
соответствии с ФГОС  ООО;

— воспитательный процесс во время
проведения мероприятий  с  обучающимися;

— индивидуальную работу с  обучающимися;

— разработку необходимой методической
документации по воспитательной работе и внеурочной деятельности в классе,
группе в соответствии с ФГОС  ООО;

— осуществление
систематического контроля за уровнем воспитанности обучающихся;

— работу по подготовке и проведению
культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся класса;

— просветительскую работу для родителей
(законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по
вопросам организации воспитательного процесса;

— посещает  место 
проживания  детей,  выясняет  условия  проживания, 
морально-психологический  климат  в  семье;

— изучение с учениками Правил для
учащихся;

— горячее  питание  среди  обучающихся;

3.3. Координирует:

— деятельность  обучающихся во внеурочной
деятельности;

3.4. Контролирует:

— безопасность используемых в
воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных
средств;

—  посещаемость  детей 
в  школе,  выясняет  причины  их  отсутствия;

— соблюдение учениками Правил для
учащихся;

3.5. Корректирует:

— развитие личности обучающихся;

— ход выполнения программы воспитательной
работы и внеурочной деятельности в классе, в группе в соответствии с 
ФГОС  ООО;

3.6. Консультирует:

— родителей (законных представителей) по
вопросам организации воспитательного процесса;

3.7. Оценивает:

— воспитанность и личностное развитие
учащихся;

3.8. Обеспечивает:

— проведение родительских собраний не реже
одного раза в четверть;

— еженедельную проверку ведения дневников
обучающимися;

— своевременное  заполнение 
электронного  журнала  класса;

— своевременную передачу родителям
обучающихся информации и требований администрации школы;

— своевременное составление установленной
отчетной документации  и ее представление непосредственным руководителям;

— своевременное и аккуратное заполнение в
журнале страничек классного руководителя;

— создание благоприятной микросреды и морально-психологического
климата для каждого обучающегося в классе, в группе;

— помощь учащимся в учебной деятельности,
в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями и родителями,
во внеурочной деятельности (в соответствии с  ФГОС  ООО);

— своевременное  информирование 
администрации  в  случае  выявления  неблагоприятных 
морально-психологических  или  других  условий 
проживания  детей;

— обновление содержания воспитательной
работы и внеурочной деятельности класса,  группы в соответствии с
возрастными интересами обучающихся и  ФГОС  ООО;

— сохранность оборудования, мебели и
санитарного состояния закрепленного помещения;

— получение  обучающимися горячего питания
в столовой;

3.9. Присутствует:

— на любых мероприятиях, в которых
принимают участие учащиеся своего класса, группы;

— на всех психолого-педагогических и
организационных мероприятиях, проводимых для родителей (законных
представителей) своего класса.

4.ПРАВА

Классный руководитель имеет право в
пределах своей компетенции:

4.1. Выбирать:

— формы и методы воспитания учащихся;

4.2. Давать:

— обязательные распоряжения учащимся во
время проведения воспитательных мероприятий;

4.3. Привлекать:

— к дисциплинарной ответственности
обучающихся  за проступки, дезорганизующие  учебно-воспитательный процесс;

4.4. Принимать участие в:

— разработке воспитательной программы
школы;

— работе Педагогического совета;

4.5. Вносить предложения:

— о начале, прекращении или
приостановлении конкретных воспитательных проектов;

— по совершенствованию воспитательной
работы;

4.6. Запрашивать:

— у руководства, получать и использовать
информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для
исполнения своих должностных обязанностей;

4.7. Приглашать:

— от имени школы родителей (законных
представителей) для информирования их об успехах и нарушениях их детей;

4.8. Требовать:

— от учащихся соблюдения Правил поведения
для учащихся, выполнения Устава школы;

4.9. Повышать:

— свою квалификацию.

5.     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За
неисполнение или  ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и
Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора  школы
и заместителя директора по воспитательной работе и иных локальных нормативных
актов, должностных обязанностей, установленных  настоящей  Инструкцией, в том
числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией,
повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, классный руководитель несет
дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым
законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве
дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За
применение,  в том числе однократное, методов воспитания, связанных с
физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося,  классный руководитель
может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым
законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3. За
нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических
правил организации учебно-воспитательного процесса классный руководитель
привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях,
предусмотренных административным законодательством.

5.4. За
виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в
том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных
обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей
Инструкцией, классный руководитель несет материальную ответственность в порядке
и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6.     ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Классный руководитель:

6.1. Работает
в режиме ненормированного рабочего дня;

6.2. Свою
работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть планирует под
руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе. План работы
представляется на утверждение директору школы не позднее пяти дней с начала
планируемого периода;

6.3. Представляет
заместителю директора по учебно-воспитательной работе письменный отчет о своей
деятельности по окончании каждой учебной четверти (полугодия);

6.4. Получает
от директора школы и непосредственного руководителя информацию
нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под
расписку с соответствующими документами;

6.5. Систематически
обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с
педагогическими работниками и заместителями директора школы;

6.6. Передает
своему непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и
семинарах, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией  ознакомлена:                               А.Н. Шуакбаева.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Королевской сош

_________ Ю. А. Ладыгин

__________________________

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ 

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Исполнение обязанностей классного руководителя осуществляется на основании приказа директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на других педагогических сотрудников. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Классный руководитель должен иметь среднее или высшее профессиональное образование или соответствующий опыт работы.

1.3. Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора по  УВР.

1.4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации;

—  законом Российской Федерации «Об образовании»;

—  Семейным кодексом Российской Федерации;

— законом Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее по тексту ФГОС  ООО);

-Уставом МКОУ «Королёвская сош».

Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  1.  ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми Классным руководителем, являются:

2.1. Организация воспитательного процесса в классе, внеурочной деятельности  в группе в соответствии с ФГОС  ООО, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

2.2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся в классе, в группе отвечающие ФГОС   ООО.

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

— проблемы, ход, развитие и результаты воспитательного процесса в классе, в группе (в соответствии с  ФГОС  ООО);

3.2. Планирует и организует:

—  внеурочную деятельность класса в соответствии с ФГОС  ООО;

— воспитательный процесс во время проведения мероприятий с обучающимися;

— индивидуальную работу с обучающимися;

— разработку необходимой методической документации по воспитательной работе и внеурочной деятельности в классе, группе в соответствии с ФГОС  ООО;

осуществление систематического контроля за уровнем воспитанности обучающихся;

— работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся класса;

— просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;

— посещает  место  проживания  детей,  выясняет  условия  проживания,  морально-психологический  климат  в  семье;

— изучение с учениками Правил для учащихся;

— горячее  питание  среди обучающихся;

3.3. Координирует:

— деятельность обучающихся во внеурочной деятельности;

3.4. Контролирует:

— безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

—  посещаемость  детей  в  школе,  выясняет  причины  их  отсутствия;

— соблюдение учениками Правил для учащихся;

3.5. Корректирует:

— развитие личности обучающихся;

— ход выполнения программы воспитательной работы и внеурочной деятельности в классе, в группе в соответствии с  ФГОС  ООО;

3.6. Консультирует:

— родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;

3.7. Оценивает:

— воспитанность и личностное развитие учащихся;

3.8. Обеспечивает:

— проведение родительских собраний не реже одного раза в четверть;

— еженедельную проверку ведения дневников обучающимися;

— своевременное  заполнение  электронного  журнала  класса;

— своевременную передачу родителям обучающихся информации и требований администрации школы;

— своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;

— своевременное и аккуратное заполнение в журнале страничек классного руководителя;

— создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося в классе, в группе;

— помощь учащимся в учебной деятельности, в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями и родителями, во внеурочной деятельности (в соответствии с  ФГОС  ООО);

— своевременное  информирование  администрации  в  случае  выявления  неблагоприятных  морально-психологических  или  других  условий  проживания  детей;

— обновление содержания воспитательной работы и внеурочной деятельности класса,  группы в соответствии с возрастными интересами обучающихся и  ФГОС  ООО;

— сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения;

— получение обучающимися горячего питания в столовой;

3.9. Присутствует:

— на любых мероприятиях, в которых принимают участие учащиеся своего класса, группы;

— на всех психолого-педагогических и организационных мероприятиях, проводимых для родителей (законных представителей) своего класса.

  1. ПРАВА

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Выбирать:

— формы и методы воспитания учащихся;

4.2. Давать:

— обязательные распоряжения учащимся во время проведения воспитательных мероприятий;

4.3. Привлекать:

— к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс;

4.4. Принимать участие в:

— разработке воспитательной программы школы;

— работе Педагогического совета;

4.5. Вносить предложения:

— о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

— по совершенствованию воспитательной работы;

4.6. Запрашивать:

— у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.7. Приглашать:

— от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об успехах и нарушениях их детей;

4.8. Требовать:

— от учащихся соблюдения Правил поведения для учащихся, выполнения Устава школы;

4.9. Повышать:

— свою квалификацию.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и заместителя директора по воспитательной работе и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса классный руководитель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.э

  1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Классный руководитель:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня;

6.2. Свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть планирует под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе. План работы представляется на утверждение директору школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. Представляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти (полугодия);

6.4. Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы;

6.6. Передает своему непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией ознакомлен:

___________________________/ ___________________________

___________________________

                                                                                              Дата

Копию должностной инструкции получил(а):

________________________________________________________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое должностная инструкция и для чего она нужна
  • Что такое должностная инструкция для чего она составляется
  • Что такое ветом 1 для животных инструкция по применению
  • Что такое ацетилцистеин 600 мг инструкция по применению
  • Что такое бог инструкция транник