Фотобанк StylishBag
МЕНЮ
Обновлено: 03.09.2023
Читайте также:
- Схема ремня генератора ситроен берлинго — 96 фото
- Три богатыря на картине васнецова — 83 фото
- Лучший педагогический проект в доу — 92 фото
Ой как давно я этого хотел…
Не буду жевать сопли — Выполнили установку устройства, подтерли сопли в проводке. Итог — остался только 1 мозг от UZ. Рабочий климат/кондиционер. Адекватная стрелка уровня топлива. Адекватные показания расходомера. Полностью рабочая приборка. И ! МАТЬ ЕГО! рабочий TRC!
Все работы производил небезызвестный Влад (а.к.а. Acad). Быстро Качественно Недорого.
Работа адаптера:
Работа TRC (лампа TRC OFF ранее была демонтирована, поэтому не горит при выключении)
______________________________________________
❗❗ВНИМАНИЕ ❗❗Оживить трекшин реально только на ❗РЕСТАЙЛОВОМ (2002+год)❗LEXUS❗❗ на альтезах и дорестайл лексусах НЕВОЗМОЖНО ❗❗
Пробег: 223 000 км
Компания:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Bodr9n
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопрос о Кан-адаптере All4SWAP
Всем Привет . Подскажите кто сталкивался с кан-адаптером ALL4SWAP? Ситуация такая: BMW 7(e65), сделали СВАП ДВС 3uz-fe, задача нужно подружить две шины : Шину МРХ с Шиной Kan, чтоб на приборной панели работал спидометр, гасли лампочки SRS, Чек ДВС и т.д. Подключил данный адаптер, но приборная панель не че не видит.
-
motormaster
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Вопрос о Кан-адаптере All4SWAP
Сообщение
motormaster » 22 июн 2023, 19:14
А владелец авто адекватный? Готов оплачивать подобные исследования? По моему опыту (более 35 лет) нет жлобов равных владельцам именно такой марки авто!!! Попробуйте проверить это направление вопроса, может оказаться, что ты вообще ничего не делал, а все само собой «отремонтировалось». Таких козлов ,за 35 лет жизни, больше всего было имено у владельцев такой марки. Беру только от авторитетных «поставщиков», при этом ВСЕГДА делаю блок, на всякий случай, но все чаще отказываю.
-
Bodr9n
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос о Кан-адаптере All4SWAP
Сообщение
Bodr9n » 22 июн 2023, 23:14
Автовладелец занимается СВАПАМИ ДВС, двигатель работает четко нареканий к этому нет, у самой BMW вся электроника тоже работает штатно т.е Стеклоподъемники, Центральный замок и т.д, но суть в том что приборку нужно подружить с ЭБУ ТОЙОТЫ.
Он под заказ заказал ALL4SWAP адаптер, которую заточили под BMW, владелец подключив и списавший с техподдержкой не чего не вышло.
Изучив информацию в интернете про адаптер ALL4SWAP очень много негатива об этом приборе, у половина людей не чего не работает, у некоторых частично.
Хочу поделиться одной мыслью (поправьте если что то не так), мысль такая , чтоб исключить адаптер в том числе может , что то корява залили туда, подключить осциллограф, подключиться к выходу Кан адаптера и посмотреть принимает ли он какие нибудь хотябы, пакеты данных приобразованные от входа MPX, пока вижу только эту альтернативу.
-
vcxz1960
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 дек 2022, 11:00
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос о Кан-адаптере All4SWAP
Сообщение
vcxz1960 » 24 июн 2023, 04:20
Bodr9n писал(а): ↑
22 июн 2023, 23:14
Изучив информацию в интернете про адаптер ALL4SWAP очень много негатива об этом приборе, у половина людей не чего не работает, у некоторых частично.
Если есть такая информация,зачем тогда заниматься анализом его работоспособности.
-
Bodr9n
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Re: Вопрос о Кан-адаптере All4SWAP
Сообщение
Bodr9n » 24 июн 2023, 07:31
ALL4SWAP много контрафакта и поставщиков которым просто нужно рубануть денег. Сам прибор может и не плохой, мнение у людей о приборе расходятся и не понятно кому верить.
Есть подопытный почему бы и не проверить и не убедиться в исправности прибора, все таки альтернатива проверить осциллографом.
-
Bodr9n
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос о Кан-адаптере All4SWAP
Сообщение
Bodr9n » 25 июн 2023, 09:29
Что могу сказать о данном приборе, вы щас все поймете,это только мое мнение. Владелиц подключил выходы CAN ALL4SWAP к приборной панели, но не чего не работало. Проанализировав я решил переподключить выход CAN ALL4SWAP к разьему блока ЭБУ и приборка заработала частично т.е заработал спидометр, тахометр, уровень топлива, переключение лампочек селектора. Но есть большое НО, лампочка SRS, ABS лампочка коробки Моргает. Работает не все.
Что и требовалось доказать ALL4SWAP работает частично, теперь нужно как то гасить лампы выше перечислены, но это уже проблемы автовладельца.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Обновлено: 11.07.2023
Всё для свапа моторов Toyota UZ, JZ, GR, UR в любой автомобиль или судно. Отключение иммобилайзера Toyota. Всегда в наличии адаптеры и корректоры спидометра, тахометра. Чип-тюнинг. Доработка электропроводки. Установка под ключ в Москве и регионах.
ALL4SWAP запись закреплена
И снова прострелы , будь они неладны. Что поделать, от нас требуют, мы делаем. На этот раз небольшая подборка по 2JZ-GE и 2GR-FSE, 4GR-FSE , дело происходит за пределами бывшего СССР, где-то за семью морями.
У нас на юге на тазах прострелы в ходу
Сергей Клепинин
запись закреплена
Адаптеры 88 LVL. кто знает как работает? Чье производство.
После включения зажигания через 10 сек на приборной панели загарается все.
это старая версия Омска, и они на голову выше дм. Таких глюков быть с ними не должно, если только подпалили когда-то. Собирай коллекцию любых адаптеров, на зч и фотосессию отлично пойдут.
ALL4SWAP запись закреплена
Коллеги замерили нашу новую прошивку 3UZ-FE — в данном случае сток Lexus SC430 , АКПП5 , с катализаторами . Картинка показывает, почему пиковая мощность и даже пиковый момент не отражают всей сути происходящего — прибавка по пиковым показателям вполне стандартная для атмо мотора, а вот гигантскую прибавку по моменту начиная с самых низких оборотов график иллюстрирует куда нагляднее. Мощность с колёс.
ALL4SWAP запись закреплена
Измельчал нынче свап: вместо 4.3 подавай теперь 1.3 . 1nz-fe, удаление иммобилайзера, ошибок, и возможность нормальной работы без вариатора. Мы не знаем кому и зачем это надо, наверное какой-нибудь квадрик или снегоход хотят изобрести. Но работа с этим двс вполне возможна и цены не поменялись.
Сергей Клепинин
1nz ставят какие то болотоходы. Есть где то в России завод по производству таких квадриков — болотоходов, так они, до войны, выгребали из Владика эти 1nz.
Роман Жуков
Сейчас очень многие рассматривают вариант 1nz в качестве замены родного мотора на mini в кузове r50 не исключаю вариант что этот мозг какраз для такий целей
ALL4SWAP запись закреплена
Техцентр Toyota & Lexus TOYTECH
Supercharger TOM’s 3 UZ-FE
В этом варианте мы учли некоторые ошибки прошлой инсталляции и сделали все быстрее и , на мой взгляд, аккуратнее и ближе к стоку, благо 3й кузов сильно отличается от первого и обладает кучей свободного места. Даже капот закрылся. Как и в предыдущем случае, впускной воздух проходит через жидкостный интеркулер, принудительно гоняющий жижу двумя насосами Bosch.
По итогу имеем: 3uz-fe uzs186, TOM’s supercharger- kit celsior ucf30, установка Техцентр Toyota & Lexus TOYTECH , электроника и настройка ALL4SWAP .
На данный момент залита прошивка собственного приготовления и авто поехал на обкатку владельцу. После его ждет стенд и настройка для безопасной и быстрой езды.
Паспортные спеки кита:
Какое -то время назад ко мне пришел заказчик, который устанавливал, в тот момент, на Газель контрактный японский движок. Проблема, с которой он ко мне пришел, была следующая: Неправильная работа тахометра и спидометра. Дело в том, что датчики на новом движке вырабатывают совсем другое количество импульсов на оборот. Передо мной была поставлена задача сделать настраиваемый конвертер.
Опыты показали, что этому варианту требуется формирователь импульсов ибо с катушки датчика идут слабые по амплитуде импульсы. Необходимо ставить впереди устройства компаратор, ну, например, на LM393. Более того, датчики совсем не идеальны и могут формировать, особенно при малых оборотах, пачку импульсов вместо одного. Такое схемное решение никак не может избавиться от таких помех. Далее, более широкие исследования выявили очень маленький диапазон преобразования частот, как по входной частоте так и по диапазону сдвига. Пришлось изучать даташиты и выискивать формулы расчета необходимых элементов обвязки микросхем. В конечном итоге такая схемотехника была забракована. По совокупности причин. Необходимости подбирать детали, малом диапазоне и нелинейности, отсутствия входного формирователя импульсов. Короче — никакой универсальности.
Поэтому было решено собрать преобразователь с гораздо более широким диапазоном входных и выходных частот. С формирователем импульсов на борту. После долгих экспериментов родилось вот такое устройство. Формирователь импульсов на базе LM393 позволяет подключать любые электромагнитные датчики. Сформированные импуль c ы подаются на цифровой программируемый делитель, который позволяет умножать или делить входную частоту до коэффициента 8,9 с шагом 0,1. На выходе формируется меандр со скважностью 50% и амплитудой 12 V. Многочисленные опыты показали стабильную работу устройства на входных частотах от 300 Герц до 4х герц. Верхняя граница определялась скоростью вращения имеющегося у меня двигателя. Нижняя граница парой датчик — движущийся магнит. Применяемая мною пара просто не давала нужного напряжения для срабатывания компаратора.
Свап Тойотовских моторов и акпп набирает обороты — все большее количество людей увлекаются либо темой свапа, либо свапом непосредственно. Занимаясь свапом, многие оставляют различные приборы неподключенными или меняют дизайн салона автомобиля для установки различных компонентов от Тойот.
Мы разрабатываем устройства, которые призваны помочь Вам довести до логического конца свой уникальный проект. Мы ценим работу каждого человека, который заинтересован в техническом творчестве и стараемся оказать посильную помощь.
Разработка и построение контролллеров, для обеспечения работы эбу двс в штатном режиме. Пример 1GZ FE VVTI
На разработки устройств уходит время — и данный каталог постепенно заполним самыми нужными и необходимыми устройствами, которые помогут Вам полностью построить свою машину на основе моторов Тойота — 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 2jz gte, 1 uz fe vvti, 2 uz fe vvti, 3 uz fe vvti, 1g gte, 1jz ge, 5vz, 1gz, 1jzfse, 2jzfse, 3s gte, 1jz fse, 2jz fse, 5vz
Основные направления: индикация скорости и пробега, дистанционное управление акпп, индикация режимов акпп, платы-преобразователи сигнала скорости для родных приборных панелей, безключевой запуск моторов, программные методики отключени штатных иммо Тойота, эмуляторы сигналов штатных систем.
Вы можете оказать поддержку сайту и разработчикам финансово или информационно. Мы благодарны за любую помощь.
Установка японского мотора в ГАЗ — это сложный технический процесс. Решения требуют многие вопросы, в том числе и спидометр с одометром.
Наше техническое решение по нормальному функционированию штатного спидометра ГАЗ и любой другой машины с японским мотором было основано на универсальности конструкции спидометра — его возможности совмещения с любыми японскими автоматическими трансмиссиями, легкая настройка спидометра и простая настройка одометра.
Свап — это искусство, и как в любом искусстве необходимо развиваться. Мы разработали данный спидометр для решений, в первую очередь, наших проектов свапа под ключ.
Но видя, сколько есть людей энтузиастов в данном деле, мы считаем, что можем помочь и предоставить наше решение на службу людям творческим.
Электронный спидометр подходит для моторов 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti и так далее. Для всех типов японских эбу с акпп.
Электронный спидометр от Орионкарс поможет Вам сделать свой проект на 100% законченным по ходовой части в плане электрики.
Спидометр и одометр выполняет важную роль в жизни любого автомобиля. Когда мы строим проект, то важны все детали.
Проводка японского мотора, подключение — дело сложное. Но еще сложнее, дело обстоит со спидометром — ведь нету газовских или любых других приборных панелей заточенных под японскую трансмиссию. Можно вкорячить японскую приборную панель. Можно разломать интерьер машины. Но так, же можно и не ломать ничего, особенно когда речь идет о восстановлении машины.
Модифицикация приборной панели не меняет внешний вид самой панели. Установка всех составляющих спидометра происходит во внуть спидометра. Ставим наши устройства в приборную панель: электронный универсальный спидометр и одометр.
Наши решения помогают Вам сохранить интерьер и сделать свою машину еще более уникальной. Ведь не у каждой машины спидометр сам светится и ходит необычная электронная шкала.
Это уникальный тюнинг каждого автомобиля.
Основные свойства нашего спидометра:
А) Универсальность спидометра
Спидометр получает сигналы с датчика скорости и калибруется на скорости 60 км в час. Если у Вас собрана машина из различных ходовых агрегатов, то вычисление скорости с нашим спидометром для Вас оптимально. Так как вы разгоняетесь на своем проекте и на скорости 60 км в час нажимаете кнопку калибровки на несколько секунд. Все, вы записали нужное значение для 60 км в час. Далее процессорная часть спидометра на основании данных самостоятельно рассчитает все дальнейшие точки отображения скорости. Точки отображения скорости дискретны — 1 деление соответствует 5 км в час.
Б) Одометр в комплекте со спидометром
Одометр показывает пробег. Электронные миниатюрные цифры стандартной высоты 5 мм позволяют встраивать одометр в практически любые приборные панели. Одометр позволяет отображать как общий пробег, так и суточный с возможностью сброса.
В) Миниатюрные размеры основных составляющих компонентов спидометра. Спидометр состоит из 3 платок, каждая размером 2,3 см и высотой 3-5 мм. Индикаторная часть самая большая — она повторяет шкалу спидометра и засвечивает ее.
Г) Изготовление индикаторной части под любые приборные панели любых автомобилей. Так как свап японских моторов происходит не только на Газ, но и другие автомобили, то мы предлагаем оснащение приборных панелей любых автомобилей нашим спидометром.
Д) Уникальной внешний вид иллюминации скорости порадует любого автовладельца, и гостей машины. Необычная индикация — светодиодная иллюминация. Сама шкала светится и в зависимости от скорости становится длиннее или короче. Длиннее если увеличеваем скорость. Короче, если убавляем скорость.
Е) Надежные современные комплектующие позволяют спидометру стабильно работать в пределах температур от — 30 до +50 градусов Цельсия.
Ж) Современные светодиодные источники света позволяют сделать индикацию скорости яркой, а цвета — сочными. Так как светодиод сам является источником света определенной длинны волны, соответствующей своему цвету.
З) Самотестирование спидометра.
Используется уникальная прошивка, позволяющая тестировать индикаторную часть и определять параметры сигнала.
Происходит 2 теста:
Вы просто включаете зажигание и в первую секунду происходит вспышка всех индикаторных модулей спидометра — вся шкала вспыхивает. Это первый тест на работоспособность индикаторной части.
Второй тест позволяет определить тип сигнала и его параметры. Это проявляется в небольшом колебании шкалы от 0 до 15 км в час в первые 2-3 секунды после начала движения. Тест происходит так же один раз после включения зажигания, но с началом движения.
Это позволяет контроллеру спидометра проверять данные и является нормальным режимом работы спидометра.
Спидометр и одометр — это единый модуль, который конструктивно объединен в процессорном блоке, а индикаторные части вынесены для возможности установки в любые приборные панели автомобилей ГАЗ и других машин, с моторами серии 1 jz, uz и любых других японских двс.
Устройства индикации автомобиля – важная составляющая любого автомобиля. При установке японских моторов, возникает логичный вопрос – каким способом организовать привод спидометра, одометра.
Решения при свапе машин с тросиковым приводом штатных спидометров – универсальные электронные спидометры и одометры.
Вы устанавливаете уникальное устройство, спсободное удивить каждого гостя Вашего автомобиля благодаря нашим решениям.
Данное устройство содержит в себе спидометр и одометр. Одометр устанавливается в штатное окошко одометра, спидометр имеет электронную световую индикацию, дискретную 5 км. Каждые 5 км увеличения скорости автомобиля загорается новый светодиод. Данный светодиодный модуль универсален. Меняется только расположение led smd компонентов под каждый дизайн спидометров. При оформлении заказа, не забывайте указать тип автомобиля и прислать на почту фото спидометра. В случае отсутствия у нас нужного шаблона, Вам необходимо выслать свой спидометр для снятия копии и бесплатной установки нашего электронного спидометра (Вам подарок за шаблон).
Подключение спидометра для моторов 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2 jz gte vvti, q1uz fe vvti, 2 uz fe vvti, 3uz fe vvti осуществляется к датчику скорости хвостовика акпп.
Принцип работы и настройки спидометра.
Работа спидометра и одометра основана на использовании сигнала, снимаемого с хвостовика акпп. Так как сигнал с хвостовика использует эбу двс, то контроллер спидометра полностью развязан с эбу и не оказывает никаких воздействий на исходный сигнал датчика. Это важнейший момент.
Настройка спидометра производится после окончательной постройки проекта – когда стоит вся ходовая часть, и Вы поставили нужные колеса.
Для настройки спидометра необходимо использовать второй автомобиль. Разгоняетесь вместе до 60 км по спидометру второго автомобиля – и в этот момент нажимаете кнопку калибровки спидометра. Все, спидометр запоминает текущее значение параметров сигнала и высчитывает все значения от 60 до нуля км, а так же – от 60 до 180 км.
В случае изменения настроек спидометра, стираете предыдущее значение и производите калибровку заново.
Подключение спидометра осуществляется по следующим цепям:
Питание: + и – 12 вольт. + 12 вольт от зажигания, — 12 вольт масса.
Датчик скорости: 2 провода.
Все, подключение окончено.
Читайте также:
- Тойота прадо обучение дроссельной заслонки
- Бэд гайс сансы реагирует на стартер
- Пересвет кнопок ваз 2109
- Греются передние диски уаз
- Удаление катализатора ситроен ксара
https://chivescoin.net
- Кошелек Chives
1.1 Создаем новый кошелек. Этот пункт необходим тем, кто создает кошелек впервые и у него нет своей мнемоники, либо тем кто не хочет использовать мнемонику майнера на сайте. (те кто будут использовать свою мнемонику — переходим к пункту 1.3)
1.2 После создания кошелька появляется новый аккаунт и Вам необходимо нажать в табличке кнопку «Show Mnemonic». Получить верификационный код на почту, подтвердить его на портале и скопировать появившуюся мнемонику (Важно ! не забудьте сохранить данную мнемонику — ведь это логин-пароль к Вашим деньгам !)
1.3. Для тех кто использует свою, ранее созданную мнемонику — необходимо ее импортировать вот тут.
1.4 Для отправки монет XCC на свой адрес — переходим в закладку «Receive» и видим свой адрес.
1.5 Полученные монеты на этот адрес можно посмотреть в закладке «My Wallets»
1.6 Отправить монеты можно в закладке «Send»
1.7 Для использования USDT в закладке «My Wallets» надо выбрать монету USDT. Тут указан адрес получения. ВАЖНО используйте только USDT TRC20 (транзакции через сеть Tron), иначе Ваши деньги улетят в никуда. В качестве комиссии за отправку USDT с портала используются только монеты XCC.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.