Датчик утечки топлива дут 2 инструкция

Наш телефон: +7 (812) 336-57-53

Топливопроводы высокого давления
с противопожарной защитой согласно требованиям SOLAS-74

О НАС

ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

СИСТЕМЫ СБОРА И СИГНАЛИЗАЦИИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

ШАТУННЫЕ БОЛТЫ

КОНТАКТЫ

МЕТАЛЛООБРАБОТКА

ДУТ-2 Датчик контроля утечек топлива

Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей. Датчик соответствует требованиям технических условий 1498-001-27504177-03, одобренных Российским Морским Регистром судоходства, и прошел соответствующие испытания. По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и срабатывает система общей аварийной судовой сигнализации, к которой подключен датчик.

Рекомендации и меры предосторожности здесь

Датчики утечки ДУТ-2 рассчитаны на работу в следующих условиях эксплуатации:

Технические характеристики:

Сопротивление изоляции выходных цепей датчика должно быть не менее 10 МОм

Системы сбора утечек топлива

Система сбора и контроля утечки топлива предназначена для предотвращения пожарно-аварийной ситуации в машинном отделении судна согласно требованиям SOLAS-74 по безопасности морского судоходства. Устанавливаются системы на главные, вспомогательные и резервные двигатели.

В систему сбора и контроля утечек топлива входят:

Также была разработана система индикации, состоящей из набора датчиков (индивидуально для каждой топливной трубки) и устройства с дисплеем, на котором должна отображаться информация, в каком из трубопроводов произошла утечка топлива. Преимущество данной системы состоит в том, что нет необходимости демонтировать всю топливную систему, а произвести лишь замену вышедшей из строя топливной трубки. Опытный образец успешно прошел испытания, но запущен в серийное производство не был по причине его высокой стоимости. Судовладельцы предпочитают более дешёвую систему индикации с одним датчиком на двигателе.

В течение ряда лет компания «Турбо-Балт» оказывала консультации, разрабатывала проекты, а также проводила работы по установке систем сбора и контроля утечек топлива на судовых двигателях силами квалифицированных специалистов фирмы. Работы проводились при заходах судов в порты Санкт-Петербурга, а также в портах или судоремонтных предприятиях других городов, под надзором как Морского, так и Речного Регистров Судоходства РФ.

Новости

09/09/2014
С 10 сентября повысили цены на топливопроводы высокого давления. Все изменения внесены в прайс.
31/05/2014

Проводим летнюю акцию по продаже топливопроводов ВД: при покупке топливопроводов в период с 02.06.2014 г. по 04.07.2014 г. предоставляется скидка до 7% на весь ассортимент

02/05/2014

С 15 мая заработал наш новый сайт. На этом сайте, уважаемые посетители, вы всегда сможете найти актуальную информацию о деятельности компании и выпускаемой продукции.

31/12/2013

Уважаемые Заказчики и Партнеры. Сердечно поздравляем Вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Мы желаем Вам счастья, удачи и успеха в НОВОМ 2014 ГОДУ!

25/09/2013

Приняли участие в международной выставке по судоходству, судостроению, морской энергетике и портам «НЕВА-2013». На выставке были представлены новые образцы продукции, а также новые разработки

Источник

Датчик утечки топлива ДУТ-2

Датчик ДУТ-2 используется для выявления наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика.

При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик подключен.

У датчика утечки топлива ДУТ-2 условия эксплуатации :

  • Температура контролируемого топлива: +2 . +55°С
  • Температура окружающей среды: +2 . +55°С
  • Разность температур окружающей среды и контролируемого топлива: не более 30°С
  • Атмосферное давление: 96±10 кПа
  • Влажность при +35°С не более 95%.

Технические характеристики датчика ДУТ-2:

  • Регистрируемый объем топлива: не более 5 см3
  • Разброс объема топлива во всем диапазоне внешних условий: не более 2 см3
  • Выходной сигнал: 1 бит
  • Выходной сигнал сухой контакт: 0,2А, 32В
  • Время переключения: не более 100мс
  • Напряжение питания 18-32В (стандартное-24)
  • Ток потребления: не более 80 мА
  • Допустимое значение постоянного коммутируемого тока сухого контакта реле 0,2А при напряжении на контактах 32В
  • Предельно допустимое давление топлива: 2,5МПа
  • Режим работы: непрерывный, длительный
  • Масса: не более 700г

ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор , реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика ДУТ-2. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик подключен.

Источник

Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство

0. Вступление

Забегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в данной статье.

1. Немного теории

Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.

При изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика. Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения. Сразу требуется оговорка, это самый простой в плане финансов и достаточно простой в плане сборки ДУТ метод определения уровня дизельного топлива.

2. Описание работы электрической схемы датчика уровня топлива


Рис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (большая схема тут)

Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D.
На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов.
С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива.
Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3.2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике.
С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6.
Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10.
Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1.
С выхода 1-й микросхемы U3.2 сигнал, через фильтр, выполненный на элементах R17, С12, С14 и С15 поступает на выход.
Резистор R16 используется для предотвращения самовозбуждения усилителя при работе на емкостную нагрузку.
Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме.
Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT.
В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в бакецистернехранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.

В реальности это будет выглядеть примерно вот так:

График уровня топлива + скорость.

3. Чертеж датчика уровня топлива, материалы

РИС 3. Чертеж датчика уровня топлива (ссылка на большой чертеж)

Уже упоминалось, что используется в основном алюминий, как видно из чертежа, наружная трубка впаивается любым удобным способом в «голову» ДУТ. При производстве своих датчиков мы используем сварку, т.к. имеем к ней доступ, пусть не самый эстетически красивый вариант, но, надежен и проверен временем. Внутри используется алюминиевый стержень, для фиксации которого нарезается резьба в верней части. Втулки используются из специального фторопласта, который максимально толерантен к дизельному топливу.

4. Итог

На данном решении построены подавляющее большинство датчиков уровня топлива представленных на GPS рынке СНГ и мира. Каждый производитель вносит свои изменения для увеличения точности измерения уровня топлива, такие как акселерометр, температурные датчики, цифровая обработка сигнала и прочее. Представленная мною схема самая простая, готовая к работе, как говорится, в полях без каких либо сложностей. Уважаемый читатель с прямыми руками вполне может сделать любые доработки, которые можно использовать как для своих целей, так и для коммерческих нужд.

PS. Немного эротики про то как подобное добро устанавливается на технику можно посмотреть тут.

Источник

ДУТ-2 Датчик утечки топлива

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 16:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

Датчик утечки топлива ДУТ-2

Цена указана без НДС и действительна при оплате на ООО. При оплате на ИП возможна скидка до -30%.

Назначение.
ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента пре-ломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор не-посредственно на датчике и срабатывает система общей аварийной судовой сиг-нализации, к которой подключен датчик.

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

Источник

002782

ДУТ-2 датчик утечки топлива

Номенклатурная группа


датчик утечки топлива

Страна производитель


Россия

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Описание

Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Датчик соответствует требованиям технических условий № 1498-001-27504177-03, одобренных Российским Морским Регистром судоходства, и прошел соответствующие испытания. По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор инфракрасной области оптического спектра, обнаруживающий границу раздела двух сред с различными коэффициентами преломления.Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Характеристики

Номенклатурная группа


датчик утечки топлива

Страна производитель


Россия

Персональные рекомендации

Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге. Приведенные на нашем сайте цены, характеристики, количество товаров, а так же информация об их наличии на складе носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Для получения информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости необходимо связаться с менеджерами нашей компании. Оплата производится только после подтверждения резерва.

Главная \ Магазин \ Разное \ Датчик утечки топлива ДУТ-2

Артикул: ДУТ-2

  • Описание

Компания ООО «Дизельфорс» предлагает к поставке Датчик утечки топлива ДУТ-2. Датчик утечки топлива ДУТ-2 в наличии на складе в Санкт-Петербурге. Указанная цена на товар включает НДС 20%.

Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Наша компания осуществляет поставку товаров по всей России. Благодаря сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями (Деловые Линии, Байкал Сервис, ЖелДорЭкспедиция, DHL, СДЭК, ПЭК, и др.), мы обеспечиваем доставку в любой регион России в максимально сжатые сроки.

Если у вас имеются вопросы, обратитесь к нам, нажав на кнопку «Написать нам» или позвонив по контактным номерам телефонов.

Назад

Датчик утечки топлива ДУТ-2Поставляем со склада и под заказ Датчик утечки топлива ДУТ-2 

Датчик ДУТ-2 используется для выявления наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Купить ДУТ-2 можно удобным для Вас способом:

  1. Прислать запрос на электронную почту neva-dies@yandex.ru
  2. Связаться со специалистом по тел. +7 812 3364334 или заполнить форму 

Принцип работы ДУТ-2:

ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик подключен.

Условия эксплуатации датчика утечки топлива ДУТ-2:

  • Температура контролируемого топлива: +2 …+55°С
  • Температура окружающей среды: +2 …+55°С
  • Разность температур окружающей среды и контролируемого топлива: не более 30°С
  • Атмосферное давление: 96±10 кПа
  • Влажность при +35°С не более 95%.

Технические характеристики датчика ДУТ-2:

  • Регистрируемый объем топлива: не более 5 см3
  • Разброс объема топлива во всем диапазоне внешних условий: не более 2 см3
  • Выходной сигнал: 1 бит
  • Выходной сигнал сухой контакт: 0,2А, 32В
  • Время переключения: не более 100мс
  • Напряжение питания 18-32В (стандартное-24)
  • Ток потребления: не более 80 мА
  • Допустимое значение постоянного коммутируемого тока сухого контакта реле 0,2А при напряжении на контактах 32В
  • Предельно допустимое давление топлива: 2,5МПа
  • Режим работы: непрерывный, длительный
  • Масса: не более 700г

Также предлагаем со склада Рулетки для замера уровня топлива Р10УЗГ, Р20УЗГ

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

  • Фото ДАТЧИК ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Датчик уровня топлива для а/м ВАЗ 2108-21099 (для ЭБН 21083-1139009) - PEKAR

Номер PEKAR: ДУТ-2

Аналог: ДУТ-2-01

Применяемость:

Для а/м моделей: ВАЗ 2108-21099

Комплектность

Датчик уровня топлива модуля погружного электробензонасоса — 1 шт.

Описание

Электробензонасос –21083-1139009

Фирменный интернет-магазин:

Наличие: мало


Купить

  • Подробное описание
  • Гарантии
  • Монтаж

Характеристики

Рабочая температура окружающей среды: — 40град.С…80град.С

Циклов перемещений поплавка с полной амплитудой: 2*106

Потребляемый ток, не более 6,5 А

Напряжение питания постоянного тока, номинальное/рабочее — 13,5/10,8-15 В

Вес и габариты

Вес (брутто): 0,05 кг
Габаритные размеры упаковки: 90x215x90 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 12

Расширенная гарантия, мес : нет

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: не указывается км

Монтаж и демонтаж датчика уровня топлива производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов).

Конструктивные особенности (УТП)

Точность работы датчиков.

100% контроль качества.

ДЛЯ НАДЁЖНОЙ ФИКСАЦИИ датчиков при изготовлении применяется современное формовочное оборудование, что гарантирует точную геометрию разъёмов.

Присоединительные контакты датчиков имеют АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ.

Штатная схема монтажа датчиков, ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНАЯ ЗАВОДСКОЙ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дана ультра спрей для собак инструкция по применению
  • Датчик утечки газа страж инструкция
  • Дана спот он для кошек инструкция по применению отзывы
  • Дальсвязь усилитель сотовой связи инструкция
  • Дальномер sniper 30 инструкция по применению