Диамаг 2 инструкция по применению с примерами

Я часто получаю в почту упреки вроде «Алексей, вы показываете в своих роликах дорогие мотортестеры, а многие новички работают бюджетными приборами. Как быть?»

Да, это справедливо. Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков.  Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение.

Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу.

Автомобиль – Mitsubishi Montero Sport, год выпуска – 2002. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента — на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке.

Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем,  утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста.

Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его – верх непрофессионализма.

Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны):

Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку – совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах.

С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя.

Вот результат выполнения теста:

Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана.

Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»:

На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста:

Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории – это два. Например, открытие выпускного клапана наступило при 180° поворота коленчатого вала. По сути, в нижней мертвой точке. Момент перекрытия клапанов также далек от 360° и находится  в районе 390°. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения.

Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку:

Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. Да и подсказка программы в левом верхнем углу недвусмысленно сообщает о потерях газов более 79%. В общем-то все, задача решена.

Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях:

По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка.

На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Измерительная панель сообщает, что угол при этом составляет 145°. Просто классика жанра!

Подытожим.  Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. В первом цилиндре по показаниям прибора утечка составила 27%, в пятом – 100%. Все, теперь уже точно задача решена.

А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером. Вот что получилось:

2-й цилиндр – 100% потерь;

4-й цилиндр – 100% потерь;

6-й цилиндр – 30% потерь.

После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное:

Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель.

Резюмируя, можно повторить то, что было сказано уже много раз: работа диагноста – это работа с оборудованием. Не важно, с дорогим или бюджетным. Но с оборудованием.

Автомобиль – Mitsubishi Montero Sport, год выпуска – 2002. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента — на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке.

Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем,  утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста.

Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его – верх непрофессионализма.

Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны):

Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку – совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах.

С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя.

Вот результат выполнения теста:

Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана.

Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»:

На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста:

Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории – это два. Например, открытие выпускного клапана наступило при 180° поворота коленчатого вала. По сути, в нижней мертвой точке. Момент перекрытия клапанов также далек от 360° и находится  в районе 390°. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения.

Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку:

Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. Да и подсказка программы в левом верхнем углу недвусмысленно сообщает о потерях газов более 79%. В общем-то все, задача решена.

Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях:

По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка.

На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Измерительная панель сообщает, что угол при этом составляет 145°. Просто классика жанра!

Подытожим.  Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. В первом цилиндре по показаниям прибора утечка составила 27%, в пятом – 100%. Все, теперь уже точно задача решена.

А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером. Вот что получилось:

2-й цилиндр – 100% потерь;

4-й цилиндр – 100% потерь;

6-й цилиндр – 30% потерь.

После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное:

Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель

 

Рамка для работы с датчиком разряжения, автоматически показывется УОЗ и прочее, возможна работа в реальном времени)

Анализ сигнала датчика разряжения (рамка линейка)

Вычисление относительной комперсии по сигналу датчика разряжения
Относительная компрессия по датчику разряжения

Анализ работы системы зажигания

Анализ работы системы зажигания

Мотортестер (режим «Классика», наложение)

Анализ работы системы зажигания (наложение)

Анализ электропитания автомобиля

Пример анализа электропитания

Пример анализа эффективности работы цилиндров мотор тестером Диамаг 2

Пример анализа эффективности работы цилиндров мотор тестером Диамаг 2

Пример анализа эффективности работы цилиндров мотор тестером Диамаг 2

Пример анализа эффективности работы цилиндров мотор тестером Диамаг 2

Пример анализа эффективности работы цилиндров мотор тестером Диамаг 2

Анализ давления в цилиндре линейкой
Анализ давления в цилиндре линейкой

Анализ давления в цилиндре линейкой
Анализ давления в цилиндре линейкой

Автоматический анализ давления в цилиндре — отчет
Отчет о результате анализа давления в цилиндре

Фазы газораспределия
Фазы газораспределения

Фазы газораспределия
Фазы газораспределения

Анализ работы выпускного тракта
Анализ работы выпускного тракта

Доброго времени суток всем читателям моего блога!

Продолжение темы затронутой в прошлой записи.

Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за «поле зрения» ЭБУ? На помощь приходит мотортестер.

Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем. Мотортестер по праву называют «глазами диагноста». Ведь он позволяет увидеть то, что происходит с двигателем на самом деле, напрямую, минуя ЭБУ. Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние «железа» двигателя. Как говорил Алексей Пахомов: «Возьмите мотортестер в руки и у вас откроются глаза».

На сегодняшний день доступны мотортестеры разных производителей. Я остановил свой выбор на мотортестере Diamag 2. Это шестиканальный мотортестер представляющий из себя программно аппаратный комплекс, работает совместно с компьютером. Частота дискретизации 1 мГц, диапазоны измерений ±-0.1…±500 Вольт. Помимо стандартных проверок систем зажигания и датчиков поддерживает и тесты Андрея Шульгина, такие как CSS, Px, ElPower. В общем мотортестер Диамаг 2 хоть и маленький, но работать «по взрослому» умеет.

Сам Диамаг-2

Осциллограммы снятые мной.

Сигнал ДПКВ
Проверка системы зажигания. Так называемый парад цилиндров
датчик разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу
Тест электропитания. Скрипт ElPower позволяет оценить состояние связки аккумулятор-генератор-стартер
Датчик давления в цилиндре позволяет увидеть правильность работы ГРМ, состояние
Тест эффективности цилиндров. Скрипт CSS позволяет оценить состояние систем зажигания и топливоподачи, а так же состояние
А в данном моторе явно проблемы в первом цилиндре. Прогар выпускного клапана.
Проверка ДПДЗ. Осциллограмма исправного датчика
ДМРВ типа HFM-5 проверяется не толкьо по напряжению покоя. Осциллограмма исправного датчика.
Ещё один способ проверки ДМРВ типа HFM-5

Пример работы.
Лада Гранта АКПП двухтопливная газ/бензин. На бензине заметно снижение тяги, вялый разгон, при резком нажатии на педаль газа идут ошибки по пропускам воспламенения и бедной смеси. Автомобиль побывал в нескольких сервисах в том числе и у официалов. Были рекомендации по замене катушек и свечей. Владелец свечи заменил, изменений в работе двигателя не последовало.

Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть.

Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер.

Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по «железу» проблем нет.

Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр.

Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа «железа» опять же нет. Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, т.е. по факту зажигание позднее. При этом пропуски воспламенения и бедная смесь… Возвращаемся к скрипту CSS

Точки по окружности это зубья задающего диска ДПКВ. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб. А здесь 21-й. Т.е. сигнал с ДПКВ несёт неверную информацию. ЭБУ не видит, что задающий диск свёрнут и работает со штатным УОЗ. По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала. После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер.

ДПКВ приходится точно на 20-й зуб как и должно быть

Искра бьёт куда положено, УОЗ вернулся на место.
Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен.

Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать. Сложное и увлекательное занятие.

Сканер и мотортестер замечательные приборы, но для полноценной диагностики их одних не хватает. Есть приборы не менее интересные и важные. Об этом немного позже ;)

Всем удачи на дорогах!

ДИАМАГ 2 — это прибор для автоматической диагностики автомобильной электроники. Он позволяет считывать ошибки в системах контроля и устранять их, а также проводить дополнительные проверки и настройки. Но как правильно настроить этот прибор и не допустить ошибки?

В данной статье мы расскажем вам о том, как настроить ДИАМАГ 2 пошагово и без ошибок. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы использовать этот прибор правильно. Следуйте нашим инструкциям, и вы сможете обслуживать свой автомобиль самостоятельно и без проблем.

Для начала нам понадобятся несколько важных инструментов и знаний, которые помогут нам настроить ДИАМАГ 2 правильно. Но не волнуйтесь, все эти инструменты и знания можно легко приобрести и освоить. Главное — следуйте нашим инструкциям шаг за шагом и не пропускайте ни одного действия.

Содержание

  1. Как настроить ДИАМАГ 2
  2. Шаг 1: подготовка
  3. Шаг 2: установка программного обеспечения
  4. Шаг 3: настройка параметров
  5. Шаг 4: тестирование
  6. Шаг 1: Подключение к ПК
  7. Способ 1: подключение по USB
  8. Способ 2: подключение по Bluetooth
  9. Шаг 2: Запуск программы
  10. 1. Настройка на компьютере
  11. 2. Запуск ДИАМАГ 2
  12. 3. Начало работы
  13. Шаг 3: Выбор методики измерения
  14. Методика измерения «Расход»:
  15. Методика измерения «Напор»:
  16. Шаг 4: Ввод параметров образца
  17. Выбор типа образца
  18. Ввод параметров образца
  19. Проверка параметров образца
  20. Шаг 5: Калибровка прибора
  21. 1. Подготовка калибровки
  22. 2. Установка калибровочного блока
  23. 3. Начало калибровки
  24. 4. Завершение калибровки
  25. Шаг 6: Проведение измерений
  26. 1. Настройка параметров измерения
  27. 2. Подготовка образца для измерения
  28. 3. Начало измерения
  29. 4. Обработка результатов измерений
  30. Шаг 7: Анализ результатов
  31. Проверка формата файла
  32. Анализ данных
  33. Вопрос-ответ
  34. Что такое ДИАМАГ 2?
  35. Как установить ДИАМАГ 2?
  36. Какие системные требования нужны для работы ДИАМАГ 2?
  37. Как подключить прибор к компьютеру для работы с программой ДИАМАГ 2?
  38. Как создать новый проект в программе ДИАМАГ 2?
  39. Можно ли использовать ДИАМАГ 2 для анализа данных на больших глубинах?
  40. Какие результаты можно получить с помощью программы ДИАМАГ 2?

Как настроить ДИАМАГ 2

Шаг 1: подготовка

Перед началом настройки необходимо проверить наличие всех компонентов: ДИАМАГ 2, блок питания, соединительные кабели и датчики.

Также необходимо убедиться в правильном подключении ДИАМАГ 2 к питанию и персональному компьютеру.

Шаг 2: установка программного обеспечения

Следующим шагом необходимо установить программное обеспечение для настройки ДИАМАГ 2. Это можно сделать, скачав соответствующее ПО с официального сайта производителя.

При установке программы следует указать IP-адрес и порт управления ДИАМАГ 2, а также параметры подключения к базе данных.

Шаг 3: настройка параметров

После успешной установки ПО необходимо открыть программу и настроить параметры ДИАМАГ 2. Для этого нужно выбрать соответствующую вкладку в программе.

Настройки включают в себя калибровку датчиков, установку пороговых значений, задание периодов времени для записи данных и другие параметры.

Шаг 4: тестирование

После завершения настройки следует протестировать ДИАМАГ 2 на работоспособность. Для этого необходимо провести тестовые измерения и проверить полученные результаты.

В случае обнаружения ошибок или проблем, следует вернуться к предыдущим шагам и проверить правильность выполнения настроек.

Шаг 1: Подключение к ПК

Способ 1: подключение по USB

Для подключения ДИАМАГ 2 к ПК по USB необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключить кабель USB к порту USB на ПК и к порту USB на ДИАМАГ 2.
  2. Дождаться, пока компьютер автоматически обнаружит подключенное устройство и установит необходимые драйвера.
  3. Настроить программное обеспечение, используя инструкцию по настройке ДИАМАГ 2, которую можно найти в руководстве пользователя.

Способ 2: подключение по Bluetooth

Для подключения ДИАМАГ 2 к ПК по Bluetooth необходимо выполнить следующие действия:

  1. Настроить Bluetooth на ПК, включив его и установив необходимые драйверы.
  2. Включить ДИАМАГ 2 и дождаться, пока он будет доступен для обнаружения Bluetooth.
  3. В программе на ПК выбрать опцию «Поиск устройств Bluetooth», после чего выбрать ДИАМАГ 2 из списка доступных устройств.
  4. После того как устройства соединятся, настроить программное обеспечение, используя инструкцию по настройке ДИАМАГ 2.

Шаг 2: Запуск программы

1. Настройка на компьютере

Перед запуском программы необходимо убедиться, что ваш компьютер соответствует требованиям ДИАМАГ 2. Вы можете найти информацию о требованиях в документации к программе.

Также необходимо установить все драйвера для подключения вашего устройства к компьютеру. Вы можете получить их на сайте производителя устройства.

2. Запуск ДИАМАГ 2

Для запуска программы откройте ее через ярлык на рабочем столе или найдите ее в меню запущенных программ.

Для успешного запуска программы необходимо иметь соединение с устройством. Убедитесь, что устройство подключено к компьютеру и включено.

3. Начало работы

После запуска программы вы увидите главное окно. Для начала работы выберите нужный порт, а также подключитесь к устройству, нажав на кнопку «Connect».

Теперь вы готовы к работе с программой. Следуйте инструкциям в документации для выполнения нужных действий.

Шаг 3: Выбор методики измерения

После того, как вы установили соединение и запустили программу ДИАМАГ 2, необходимо выбрать методику измерения.

Методика измерения «Расход»:

  • Позволяет измерять расход жидкости в л/мин
  • Используется для настройки работы насосов и регулирования расхода жидкости
  • Необходимо ввести величину коэффициента K, который соответствует вашей установке

Методика измерения «Напор»:

  • Позволяет измерять напор жидкости в метрах водного столба
  • Используется для контроля работоспособности насосов и определения уровня износа напорных труб
  • Необходимо ввести диаметр напорной трубы и строительную высоту установки

Выберите нужную методику измерения в соответствии с вашими задачами и установкой.

Шаг 4: Ввод параметров образца

Выбор типа образца

Перед вводом параметров необходимо выбрать тип образца. Для этого используйте кнопку «Выбрать тип образца» на панели инструментов.

Важно: Выбранный тип образца должен соответствовать реальному образцу, иначе результаты анализа будут неточными.

Ввод параметров образца

Для ввода параметров образца используйте соответствующие поля на панели инструментов.

В зависимости от типа образца, необходимо указать разные параметры. Например, для алмазного образца нужно указать размеры и форму, а для жидкости — плотность и вязкость.

Проверка параметров образца

Перед запуском анализа необходимо убедиться в правильности введенных параметров. Для этого можно использовать функцию проверки параметров, доступную на панели инструментов.

Если параметры образца введены неверно, система предупредит об этом и попросит внести корректировки.

Шаг 5: Калибровка прибора

1. Подготовка калибровки

Перед началом калибровки необходимо убедиться, что прибор находится в исходном состоянии и отключить питание. Затем следует подготовить калибровочный блок, который должен соответствовать типу измерений и диапазонам работы прибора.

2. Установка калибровочного блока

После подготовки калибровочного блока следует установить его на прибор. Во избежание ошибок необходимо следовать инструкции пользователя, которая содержится в руководстве по эксплуатации. Для некоторых типов приборов калибровочный блок может представлять собой специальное устройство, которое необходимо подключить к прибору.

3. Начало калибровки

После установки калибровочного блока можно начинать калибровку прибора. В процессе калибровки необходимо следить за правильностью выполнения всех этапов и следовать инструкции пользователя.

Во время калибровки прибора могут быть выявлены некоторые ошибки, которые могут быть исправлены путем проверки калибровочного блока и прибора.

4. Завершение калибровки

По завершении калибровки следует проверить точность измерений прибора для того, чтобы убедиться, что все выполнено правильно. В случае необходимости калибровка должна быть повторена. После завершения калибровки необходимо сохранить настройки и перезагрузить прибор.

Шаг 6: Проведение измерений

1. Настройка параметров измерения

Перед началом измерения необходимо настроить необходимые параметры в программном обеспечении ДИАМАГ 2. В меню «Параметры измерения» можно выбрать тип проводимых измерений, частоту дискретизации, длительность измерения и другие параметры.

2. Подготовка образца для измерения

Чтобы получить точные результаты измерений, необходимо корректно подготовить образец. Поверхность образца должна быть ровной и чистой, а образец должен быть установлен на поверхность прибора соответствующим образом.

3. Начало измерения

После настройки параметров и подготовки образца можно начать измерения, нажав на соответствующую кнопку в программном обеспечении. Во время измерения рекомендуется избегать внешних воздействий на прибор.

4. Обработка результатов измерений

После завершения измерений необходимо проанализировать полученные результаты и их корректность. В программном обеспечении можно производить обработку данных, создание графиков и отчетов.

Обратите внимание: Важно соблюдать все инструкции и рекомендации производителя при проведении измерений, чтобы получить точные результаты и избежать повреждения прибора.

Шаг 7: Анализ результатов

После окончания настройки ДИАМАГ 2 необходимо проанализировать полученные результаты.

Проверка формата файла

Сначала нужно убедиться, что файл с результатами имеет нужный формат и хранится в необходимой директории компьютера.

  • Формат файла должен соответствовать выбранному типу выходных данных.
  • Корректно указан путь к файлу результатов в настройках программы.

Анализ данных

Затем мы должны проанализировать данные, полученные в результате работы программы.

  1. Полученные графики должны соответствовать ожидаемым результатам.
  2. Отчет о работе программы предоставляет информацию о количестве найденных входных данных, количестве обработанных данных, количестве потерянных данных.
  3. В отчете содержится информация о длине временных интервалов между событиями, а также о временной задержке и вероятности обнаружения.

Вопрос-ответ

Что такое ДИАМАГ 2?

ДИАМАГ 2 – это программа, которая позволяет автоматически обрабатывать и анализировать данные о геологическом строении земли. С ее помощью можно получить информацию о глубине залегания полезных ископаемых, наличии подземных вод и других параметрах грунта.

Как установить ДИАМАГ 2?

Установка ДИАМАГ 2 производится с помощью установочного файла, который необходимо скачать с официального сайта. Запустите установочную программу и следуйте инструкциям на экране. После установки вам необходимо будет зарегистрировать программу и ввести серийный номер.

Какие системные требования нужны для работы ДИАМАГ 2?

Для работы ДИАМАГ 2 необходим компьютер с операционной системой Windows 7 или более поздней версией, процессор с тактовой частотой не менее 2 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и видеокартой с поддержкой OpenGL 2.0. Также необходимо наличие достаточного объема свободного места на жестком диске.

Как подключить прибор к компьютеру для работы с программой ДИАМАГ 2?

Для подключения прибора к компьютеру необходимо использовать USB-кабель. Подключите один конец к прибору, а другой – к USB-порту на компьютере. После этого запустите программу ДИАМАГ 2, выберите нужный порт и устройство в настройках программы.

Как создать новый проект в программе ДИАМАГ 2?

Для создания нового проекта в программе ДИАМАГ 2 перейдите в меню «Файл» и выберите пункт «Новый проект». Затем задайте параметры проекта, такие как название, глубину залегания искомых объектов, положение скважины и другие параметры. После этого можно приступать к работе с программой.

Можно ли использовать ДИАМАГ 2 для анализа данных на больших глубинах?

ДА, программа ДИАМАГ 2 может использоваться для анализа данных на глубинах до 700 метров. Однако, чем больше глубина, тем меньше точность анализа, поэтому для анализа данных на больших глубинах может потребоваться дополнительное оборудование или программное обеспечение.

Какие результаты можно получить с помощью программы ДИАМАГ 2?

С помощью программы ДИАМАГ 2 можно получить информацию о глубине залегания полезных ископаемых, наличии подземных вод, пространственной структуре грунта, а также о других параметрах геологического строения земли. Полученные результаты могут быть представлены в виде графиков, диаграмм, таблиц и файлов формата Excel.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Диалакт инструкция по применению взрослым
  • Диалрапид инструкция по применению цена отзывы аналоги саше
  • Диал рапид инструкция по применению цена
  • Диал рапид 50мг инструкция цена
  • Диалрапид инструкция по применению цена в спб