Digitronic maxi 2 инструкция по эксплуатации

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:47

Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

Содержание

  • 1 Характеристики и функциональность контроллера
  • 2 Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2
  • 3 Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
  • настройка по bluetooth соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

Схема подключения проводки ГБО Диджитроник 4-го поколения

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

Правильное расположение контроллера

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1 Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2 Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3 Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4 Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1 Инжектор
_1_бензина
B2 Инжектор
_2_бензина
B3 Инжектор
_3_бензина
B4 Инжектор
_4_бензина
C1 Инжектор
_1_Газ
C2 Инжектор
_2_Газ
C3 Инжектор
_3_Газ
C4 Инжектор
_4_Газ
D1 Сигнал
замка
зажигания
D2 Давление Газ D3 Вакуум-
метрическое давление
D4 Лямбда-зонд
E1 Температура Газ E2 Температура редуктора E3 Уровень Газ E4 Светодиодная панель данные
F1 Питание светодиодной панели F2 Питание
датчика
давления
F3 RXD диагностические разъёмы F4 TXD диагности-ческие разъёмы
G1 +12 Форсунки G2 Заземление «земля» (выход) G3 +12 Аккумулятор G4 Заземление
H1 +12 Форсунки H2 +12 Клапан Газ H3 +12 Аккумулятор H4 Заземление

Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).

После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.

Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

В интерфейсе программы нужно выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Затем при помощи того же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».

Обновление прошивки

Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).

Левая и средняя колонки интерфейса:

  • тип форсунок
  • лямбда-зонд (если подключен)
  • марка датчика температуры редуктора
  • модель ДУТ (если есть датчик уровня топлива)
  • тип ДВС (турбо, стандарт, valvetronic — предназначена для двигателей, работающих без разряжения во впускном коллекторе (например, BMW, Peugeot 1,6, Citroen 1,6))
  • вид топлива (LPG/CNG)
  • управление впрыска топлива ставим «стандарт» (программа сама подстроится)
  • количество цилиндров
  • температура перехода на газ (35-40°), на бензин (15-20°)

Правая колонка (дополнительные настройки):

  • Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
  • порог отсечки допвпрыска
  • подогрев форсунок
  • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)

Основные настройки программы

Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.

После чего переходим в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (необходимые настройки выставятся автоматически), при этом темпер. редуктора должна быть не менее 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Жмем кнопку «старт».

По окончании калибровки будут указаны значения. Особое внимание тут стоит обратить на правильность подбора размера форсунок (сопел). При слишком маленьком или большом размере нужно воспользоваться таблицей и исправить/заменить дюзы.

Таблица подбора размера дюз

Мощность на 1 цилиндр (л.с)   Тип впрыска
Фазированный Попарно-параллельный Синхронный «Full Group»
Диаметр сопел, мм
1-12 1.6 1.5 1.3
12-15 1.8 1.7 1.5
15-18 2 1.9 1.7
18-22 2.2 2.1 1.9
22-25 2.4 2.3 2.1
25-29 2.6 2.5 2.3
29-32 2.8 2.7 2.5
32-36 3 2.9 2.7
36-40 3.2 3.1 2.9

Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:

  1. коррекция от оборотов (выделяя необходимую область, можно обогащать или обеднять смесь)
  2. компенсация по температуре газа (подстройка на холодном двигателе)
  3. довпрыск — добавление доли бензина в зависимости от времени впрыска (необходим например, для снятия тепловой нагрузки на выпускные клапана двигателя)
  4. доля бензина в зависимости от давления газа (нужная функция, если производительности редуктора немного не хватает или выбраны медленные форсунки)

Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.

После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).

Построение бензиновых и газовых карт

По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.

Здесь Вы можете скачать программное обеспечение и инструкции для блоков управления.

Для доступа к блоку управления необходим Интерфейс (диагностический кабель), который Вы можете приобрести в нашей компании*

DIGITRONIC Maxi-2

DIGITRONIC iQ 4/6/8 цил.

Блок 3D-S Power 4-6-8 цил.

DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1) для блоков 3D Power 4-6-8 цил

Digitronic-DGI-1.14.1.0. для старых версий блоков Digitronic-Evolution, Maxi four, Maxi six.

Digitronic-EasyFast-1.14.1.0. для блоков Digitronic-Evolution (старой версии)

DIGITRONIC MP-32

DIGITRONIC MP-48

DIGITRONIC MP-48OBD

DIGITRONIC 2568OBD

DIGITRONIC MP6C

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI60 4 цил.

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI108 8 цил.

Программатор для эмуляторов и вариаторов (AEB)

Интерфейс для програмирования USB — I.C.U.

Интерфейс для програмирования WIRELESS- (AEB)

Блок STAG 300-4-6-8 Premium

STAG-400 DPI EcoTec3 USA

STAG 400 DPI

STAG-400 DPI Infiniti QX56/Nissan Patrol

Комплект электроники STAG DIESEL

Вариатор TAP-01_02

Вариатор TAP-03 тип 1-2

Эмулятор FPE-A

Эмулятор давления топлива FPE

Эмулятор давления топлива FPE-Volvo

Эмулятор давления топлива FPE-GM

STAG TUNING для турбо двигателей

Контроллер широкополосного лямбда-зонда STAG AFR

Тестер OBD SXC 1011

Эмулятор STAG CLIPPER

Схема подключения эмулятора 628454000

MAXI_2_ презентация_2017

Регистратор параметров

Схема подключения реле сброса памяти

Эмулятор уровня топлива FLE- FC

Эмулятор уровня топлива FLE- P

Программное обеспечение для ГБО OMVL

*Подробности уточняйте у менеджеров в офисе компании по адресу г. Казань, ул. Аделя Кутуя, 90 или по телефону +7 (966) 260 29 24

DIGITRONIC AUTOGAS

DIGITRONIC AUTOGAS

Digitronic MAXI-2, Digitonic iQ 4, Digitonic iQ 3D6, Digitonic iQ 3D8 Digitronic by A.E.B, Digitonic MP32, Digitonic MP48, Digitonic MP48 OBD, Digitonic iQ MP6C, Digitronic by STAG, Digirtonic DS-10,  Digirtonic DS-11

DIGITRONIC AUTOGAS предлагает широкий ассортимент продукции, включая лучшие индивидуально подобранные системы газового оборудования, состоящие из лучших доступных компонентов. Запчасти для газового оборудования, такие как контроллеры, редукторы, инжекторы, клапаны, мультиклапаны и многое другое. Компания Digitronic предлагает только сертифицированные запчасти от известных и надежных производителей.

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

DIGITRONIC  iQ 4/6/8 цил.

DIGITRONIC Maxi-2

Блок 3D-S Power 4-6-8 цил.

DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1) для блоков 3D Power 4-6-8 цил

  • Программы

DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1) для блоков 3D Power 4-6-8 цил

Digitronic-DGI-1.14.1.0. для старых версий блоков Digitronic-Evolution, Maxi four, Maxi six.

  • Программы

Digitronic-EasyFast-1.14.1.0. для блоков Digitronic-Evolution (старой версии)

  • Программы

DIGITRONIC MP-32

 DIGITRONIC MP-48

DIGITRONIC MP-48OBD

DIGITRONIC 2568OBD

DIGITRONIC MP6C

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI60 4 цил.

  • Программы

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI60 4 цил.

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI108 8 цил.

  • Программы

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI108 8 цил.

Интерфейс USB для прогр. вариаторов (AEB)

  • Программы

Интерфейс USB для прогр. вариаторов (AEB)

Интерфейс для програмирования USB — I.C.U.

  • Программы

Интерфейс для програмирования USB - I.C.U.

Интерфейс для програмирования WIRELESS- (AEB)

  • Инструкции

Интерфейс для програмирования WIRELESS- (AEB)

Блок STAG 300-4-6-8 Premium

STAG 400 DPI

STAG-400 DPI Infiniti QX56/Nissan Patrol

Комплект электроники STAG DIESEL

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:47

Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

Содержание

  • 1 Характеристики и функциональность контроллера
  • 2 Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2
  • 3 Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
  • настройка по bluetooth соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

Схема подключения проводки ГБО Диджитроник 4-го поколения

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

Правильное расположение контроллера

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1 Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2 Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3 Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4 Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1 Инжектор
_1_бензина
B2 Инжектор
_2_бензина
B3 Инжектор
_3_бензина
B4 Инжектор
_4_бензина
C1 Инжектор
_1_Газ
C2 Инжектор
_2_Газ
C3 Инжектор
_3_Газ
C4 Инжектор
_4_Газ
D1 Сигнал
замка
зажигания
D2 Давление Газ D3 Вакуум-
метрическое давление
D4 Лямбда-зонд
E1 Температура Газ E2 Температура редуктора E3 Уровень Газ E4 Светодиодная панель данные
F1 Питание светодиодной панели F2 Питание
датчика
давления
F3 RXD диагностические разъёмы F4 TXD диагности-ческие разъёмы
G1 +12 Форсунки G2 Заземление «земля» (выход) G3 +12 Аккумулятор G4 Заземление
H1 +12 Форсунки H2 +12 Клапан Газ H3 +12 Аккумулятор H4 Заземление

Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).

После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.

Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

В интерфейсе программы нужно выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Затем при помощи того же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».

Обновление прошивки

Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).

Левая и средняя колонки интерфейса:

  • тип форсунок
  • лямбда-зонд (если подключен)
  • марка датчика температуры редуктора
  • модель ДУТ (если есть датчик уровня топлива)
  • тип ДВС (турбо, стандарт, valvetronic — предназначена для двигателей, работающих без разряжения во впускном коллекторе (например, BMW, Peugeot 1,6, Citroen 1,6))
  • вид топлива (LPG/CNG)
  • управление впрыска топлива ставим «стандарт» (программа сама подстроится)
  • количество цилиндров
  • температура перехода на газ (35-40°), на бензин (15-20°)

Правая колонка (дополнительные настройки):

  • Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
  • порог отсечки допвпрыска
  • подогрев форсунок
  • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)

Основные настройки программы

Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.

После чего переходим в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (необходимые настройки выставятся автоматически), при этом темпер. редуктора должна быть не менее 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Жмем кнопку «старт».

По окончании калибровки будут указаны значения. Особое внимание тут стоит обратить на правильность подбора размера форсунок (сопел). При слишком маленьком или большом размере нужно воспользоваться таблицей и исправить/заменить дюзы.

Таблица подбора размера дюз

Мощность на 1 цилиндр (л.с)   Тип впрыска
Фазированный Попарно-параллельный Синхронный «Full Group»
Диаметр сопел, мм
1-12 1.6 1.5 1.3
12-15 1.8 1.7 1.5
15-18 2 1.9 1.7
18-22 2.2 2.1 1.9
22-25 2.4 2.3 2.1
25-29 2.6 2.5 2.3
29-32 2.8 2.7 2.5
32-36 3 2.9 2.7
36-40 3.2 3.1 2.9

Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:

  1. коррекция от оборотов (выделяя необходимую область, можно обогащать или обеднять смесь)
  2. компенсация по температуре газа (подстройка на холодном двигателе)
  3. довпрыск — добавление доли бензина в зависимости от времени впрыска (необходим например, для снятия тепловой нагрузки на выпускные клапана двигателя)
  4. доля бензина в зависимости от давления газа (нужная функция, если производительности редуктора немного не хватает или выбраны медленные форсунки)

Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.

После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).

Построение бензиновых и газовых карт

По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.

DIGITRONIC AUTOGAS

DIGITRONIC AUTOGAS

Digitronic MAXI-2, Digitonic iQ 4, Digitonic iQ 3D6, Digitonic iQ 3D8 Digitronic by A.E.B, Digitonic MP32, Digitonic MP48, Digitonic MP48 OBD, Digitonic iQ MP6C, Digitronic by STAG, Digirtonic DS-10,  Digirtonic DS-11

DIGITRONIC AUTOGAS предлагает широкий ассортимент продукции, включая лучшие индивидуально подобранные системы газового оборудования, состоящие из лучших доступных компонентов. Запчасти для газового оборудования, такие как контроллеры, редукторы, инжекторы, клапаны, мультиклапаны и многое другое. Компания Digitronic предлагает только сертифицированные запчасти от известных и надежных производителей.

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

Всем доброго дня! Решил занятся самостоятельной настройкой ГБО4, в часности Макси2. Так как нет доверия газовщикам в сервисе! Машина то вроде ехала ехала, заводилась проблем нет, но я изготовил самопальный кабель, и понеслось))) Началось с того, что у меня был абсолютно не правильно подключен вакуум МАП, показывал он 0,46! Подключил как надо, стал показывать 0,32-0,33 вроде в норме. Дальше все по инструкции, автокалибровка, немного убавил давку. И начал катать карты. Несколько раз делал автоподстройку множителя, не понравилось, может че не так делал. Ну да бог с ним. Далее уже в ручную свел кривые, при переключении на газ бенз форсунке уходят чуть чуть в минус, но я так понял что в допуске. Прилагаю скрин, опытные настройщики, подскажите, в норме ли коэффициент? Форсунки Валтек 2Ом, нормально ли время для них? Мнения разные на этот счет. Вообщем буду благодарен, за советы, комментарии. Делал все впервые, основываясь исключительно из инфы а инете, поэтому не уверен на 100% что все правильно.

  • Сравнение0
  • Закладки0
  • Личный кабинет

Магазин ГБО - GazBox

  • Главная
  • ГБО 4 поколения
  • ГБО DIGITRONIC

ГБО DIGITRONIC MAXI-2 TITAN 4 цилиндра (электроника) /GE7/


ГБО DIGITRONIC MAXI-2 TITAN 4 цилиндра (электроника) /GE7/

  • WEG-AMD024409999-000

  • Предзаказ0

  • 1.10 kg

  • 24.00 x 19.00 x 9.00 см

Выбор газовых форсунок::

Без форсунок Без форсунок

Valtek 2 ома 4 цил +2 130 р. Valtek 2 ома 4 цил +2 130 р.

Rail IG8 2 ом 4 цил +2 807 р. Rail IG8 2 ом 4 цил +2 807 р.

AEB 4 цил +3 098 р. AEB 4 цил +3 098 р.

Barracuda 4 цил +4 839 р. Barracuda 4 цил +4 839 р.

Выбор газового редуктора::

Без редуктора Без редуктора

Tom. Nordic - 150 лс +2 807 р. Tom. Nordic — 150 лс +2 807 р.

Tom. Nordic XP - 175 лс +3 775 р. Tom. Nordic XP — 175 лс +3 775 р.

Zavoli zeta S - 250 лс +4 840 р. Zavoli zeta S — 250 лс +4 840 р.

Tom. AT12HP - 400 лс (МЕТАН) +6 679 р. Tom. AT12HP — 400 лс (МЕТАН) +6 679 р.

Выбор типа фильтра::

Без фильтра Без фильтра

Стандартный фильтр +174 р. Стандартный фильтр +174 р.

Фильтр с отстойником ULTRA +678 р. Фильтр с отстойником ULTRA +678 р.

Выбор датчик уровня::

Без датчика уровня Без датчика уровня

Датчик уровня +581 р. Датчик уровня +581 р.


  • Описание
  • Отзывы 6
  • Вопрос — Ответ 0

Новое поколение линейки DIGITRONIC MAXI-2 для двигателей до 4 цилиндров. Высокопроизводительный, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Высокоскоростной 32-битный процессор. Мощный процессор с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении Maxi. Все параметры доступны без специальных ключей доступа. Digitronic MAXI-2 — это комплект электроники, Вы можете дополнить его любыми комплектующими.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра Digitronic MAXI-2 (пластиковый корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (универсальная)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа PS-04 Plus
  • Переключатель вида топлива с встроенным зуммером

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 100 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
  • Tom. Artic 2014 140 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic XP 175 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
  • Tomasetto AT12 HP — метановый редуктор до 400 лс. Подвод газа 6 мм.

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek — Valtek тип 30 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ ~5 мс
  • Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
  • OMVL Fast Light — газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ ~3,5 мс
  • AEB (разборная) — газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ ~4,5 мс
  • Poletron F-1.8 (Barracuda) — скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Возможности блока Digitronic MAXI-2:

  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • карта времени впрыска бензина 2D,
  • топливо LPG/CNG,
  • фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • работа с различными типами управления впрыском (стандарт, параллельнй),
  • установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • тип двигателя стандарт и турбо
  • обеднение Mazda ™,
  • порог отключения повторного впрыска топлива,
  • встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • подогрев газовых форсунок,
  • карта коррекции от температуры газа,
  • снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • установка допустимого числа аварийных пусков,
  • звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • тёплый пуск (start&stop),
  • автоматическая настройка указания уровня газа,
  • опция «обеднение на холодном двигателе» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • автоматический подбор множителя,
  • подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
  • считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
  • обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • функции изменения последовательности впрыска,
  • изменение потока форсунок,
  • изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • информация о машине и газовой установки,
  • напоминание о техническом осмотре газовой установки.
  • НОВОЕ В БЛОКА MAXI 2 — TITAN
  • Возможность подключения провода (фиолетовый цвет) лямбда-зонда к источникам для снятия оборотов двигателя – катушки зажигания или с датчика распредвала
  • Переключение с бензина на газ и обратно из диагностического приложения (программы на компьютере) без задержки наполнения газом и без задержки переключения между цилиндрами (каскадного переключения)
  • Улучшен фильтр сигнала зажигания — устранено влияние коротких интерференционных импульсов
  • Добавлена поддержка светодиода CheckEngine для переключателей, в которых они ранее были предусмотрены
  • Модификация форсунок Matrix HD344 по данным производителя
  • Ошибка «Ошибка цепи питания WPG» будет сигнализироваться, но не приведет к переходу в состояние ПРОБЛЕМА (все еще будет возможно движение на газе)
  • Внесены поправки которые значительно улучшили стабильность работы ЭБУ.

Скачать программы, схемы и инструкции

Программа диагностики Digitronic MAXI-2

Схема подключения DIGITRONIC MAXI-2

Инструкция к программе DIGITRONIC MAXI-2


1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

Рекомендуемые товары

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Ok

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Digital trail camera инструкция на русском
  • Digital torque adapter 14164 инструкция на русском
  • Digital tire gauge tg105 инструкция на русском
  • Digital timer al 06g инструкция на русском языке
  • Digital time switch dianqi инструкция на русском