Должностная инструкция дежурного по общежитию в техникуме

Должностная инструкция
дежурного администратора учреждения на выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта

Государственное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Зубцовский детский дом»

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКУ 
«Зубцовский детский дом»
_____________НВ Журавлева
«___» ______________2017г.

№ 25 _______________
(дата)

Должностная инструкция
дежурного администратора учреждения на выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта

1. Общие положения
1.1. Настоящей инструкцией устанавливаются права и обязанности ответственного лица учреждения за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта.
1.2. Ответственное лицо за выполнение мероприятий по антитеррористической защите должен изучить и знать:
1.2.1.Основные правила и нормы охраны труда, пожарной и элек-трической безопасности в части организации безопасного функ-ционирования учреждения;
1.2.2. Порядок обеспечения гражданской обороны, противопожарной защиты и действий персонала учреждения в чрез-вычайных ситуациях;
1.2.3.Особенности обстановки вокруг учреждения, требования по обеспечению технической оснащенности и антитеррористической защиты объекта;
1.2.4.Порядок осуществления пропускного режима;
1.2.5.Правила внутреннего распорядка учреждения;
1.2.6.Порядок взаимодействия с правоохранительными органами, ФСБ, органами ГО и ЧС, другими службами экстренного реагирования в штатном режиме и в условиях чрезвычайной ситуации.
2. Должностные обязанности
2.1. На дежурного администратора возлагаются функция выполнения мероприятий по антитеррористической защите учреждения.
Для выполнения возложенных на него функций дежурный администратор обязан:
2.2. Осуществлять организацию работы по обеспечению антитеррористической защиты в условиях учебного и производственного процессов, проведения внешкольных массовых мероприятий;
2.3. Осуществлять взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, органов безопасности, гражданской обороны, военным комиссариатом, муниципальным органом управления образованием, общественными формированиями, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования, по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защиты образовательного учреждения;
2.4. Осуществлять организацию и обеспечение охранной деятельности и пропускного режима на территории учреждения;
2.5.Вносить предложения руководителю учреждения по совершенствованию системы мер безопасности и антитеррористической защиты объекта;
2.6. Разрабатывать, в рамках своей компетенции, документов и инструкций по действиям должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников) учреждения при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции;
2.7.Принимать необходимые меры по оснащению учреждения техническими средствами безопасности и обеспечение их нормального функционирования;
2.8. Осуществлять координирование деятельности учреждения при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции;
2.9. Осуществлять разработку планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защиты учреждения;
2.10.Организовывать и проведение с персоналом занятий и тренировок по действиям при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции;
2.11. Осуществлять размещение наглядной агитации по антитеррористической защите учреждения, справочной документации по способам и средствам экстренной связи с правоохранительными органами, ГО и ЧС, аварийными службами ЖКХ;
2.12. Осуществлятьконтроль за соблюдением установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня, условий содержания в безопасном состоянии помещений учреждения;
2.13. Осуществлять подготовку планов мероприятий, проектов приказов и распоряжений руководителя учреждения по вопросам ан-титеррористической защиты;
2.14.Выносить на рассмотрение обращений, ведение приема граждан и принятие по ним решений в установленном законодательством порядке, в рамках своей компетенции;
2.15. Осуществлять организацию и (или) участие в мероприятиях по устранению причин и условий, способствующих умышленному повреждению или порчи имущества и оборудования учреждения, техно-генным авариям и происшествиям;
2.16. Обеспечивать контроль за правомерным и безопасным использованием помещений учреждения, проведением ремонтных и строительных работ, в том числе на предмет выявления фактов возможной подготовки террористических актов;
2.17. Осуществлять взаимодействие с общественностью по вопросам обеспечения общественного порядка и антитеррористической защиты учреждения.
3. Права
Ответственное лицо за выполнение мероприятий по антитеррористической защите имеет право:
3.1. Участвовать в подготовке проектов приказов и распоряжений руководителя учреждения по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защиты образовательного учреждения;
3.2. Распоряжаться вверенным ему имуществом, инвентарем, иными материально-техническими средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами;
3.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
3.4.Проводить совещания по вопросам антитеррористической зашиты учреждения, обеспечения общественной безопасности на объекте;
3.5. Запрашивать и получать от руководства и сотрудников учреждения необходимую информацию и документы по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защиты объекта;
3.6.Проводить проверки своевременности и качества исполнения поручений по вопросам общественной безопасности и антитеррористической защиты объекта;
3.7.Требовать прекращения работ в случае нарушения установленных норм и требований, правил и инструкций по безопасности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений;
3.8.Отдавать распоряжения сотрудникам учреждения
по вопросам обеспечения антитеррористической защиты, выполнения требований по обеспечению правопорядка, установленных правил техники безопасности;
3.9.В установленном порядке вносить дополнения, изменения в ин-струкции по мерам безопасности;
3.10.Проводить проверки состояния внутриобъектового режима охраны, функционирования и выполнения установленного распорядка, правил пропускного режима;
3.11.Принимать согласованные с руководством учреждения решения по вопросам организации и проведения мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защиты учреждения;
3.12.По поручению руководителя учреждения представительствовать в различных органах и организациях по вопросам, входящим в его компетенцию.

Руководитель учреждения:

______________ ____Журавлева НВ ________ 
Подпись фамилия, инициалы дата

Ознакомлен (а):
______________ __________________ _________ 
Подпись фамилия, инициалы дата 
______________ __________________ _________ 
Подпись фамилия, инициалы дата 
______________ __________________ _________ 
Подпись фамилия, инициалы дата 
______________ __________________ _________ 
Подпись фамилия, инициалы дата

Инструкция дежурного, осуществляющего пропускной режим (пост-вахта)

Подробности
Категория: Пожарная безопасность. ГО и ЧС.
Опубликовано 04.01.2014 06:18
Автор: Солнышко
Просмотров: 6464

ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО, осуществляющего пропускной режим (пост-вахта)

Дежурный, осуществляющий пропускной режим обязан:

1. Своевременно принимать все необходимые экстренные меры по защите и спасению детей и работников, немедленно информировать дежурного администратора и заведующую МБДОУ.

2. Выполнять требования действующего законодательства в части обеспечения антитеррористической и противопожарной безопасностей.

3. Соблюдать пропускной режим, не допускает посторонних лиц и выноса из образовательного учреждения материальных ценностей.

4. Отвечать за охрану территории в нерабочее время и в выходные дни, за сохранность имущества и документов образовательного учреждения.

5. Своевременно принимать и немедленно докладывать дежурному администратору, заведующей МБДОУ полученных сигналов оповещения.

6. Перед заступлением на дежурство изучить инструкцию дежурного, осуществляющего пропускной режим, план противопожарных мероприятий, схему оповещения работников образовательного учреждения, дежурного РОВД, дежурного диспетчера ЕДДС администрации района и отдела ГО ЧС.

7. Принять под охрану помещения, кабинеты, имущество.

8. Проверить исправность и включение пожарной сигнализации, тревожной кнопки, позвонив дежурному диспетчеру.

9. Наружным осмотром проверить все помещения образовательного учреждения, исправность дверей, замков, запоров, наличие ключей от дверей. 10. Убедиться в исправности телефонной связи, освещения, отопления.

Скачать полностью инструкцию дежурного, осуществляющего пропускной режим

Кликните на текст документа
чтобы развернуть его целиком.

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности)

(подпись) (инициалы, фамилия)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Администратора

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Администратор должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы организации;
  • структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
  • правила и методы организации обслуживания посетителей;
  • виды оказываемых услуг;
  • основы экономики, организации труда и управления;
  • основы маркетинга и организации рекламы;
  • планировку и порядок оформления помещений и витрин;
  • основы эстетики и социальной психологии;
  • основы трудового законодательства;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила охраны труда и пожарной безопасности;

1.4. Администратор в своей деятельности руководствуется:

  • Уставом (Положением) ;
  • настоящей должностной инструкцией;

1.5. Администратор подчиняется непосредственно .

1.6. В период отсутствия администратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.

2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Должностные обязанности

Администратор исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

3.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

3.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

3.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

3.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

4. Права

Администратор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Администратор привлекается к ответственности:

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
  • за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
  • за причинение материального ущерба — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1.. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.

Like this post? Please share to your friends:
  • Должностная инструкция горного техника технолога
  • Должностная инструкция дворника школы по профстандарту
  • Должностная инструкция дворника тсж образец
  • Должностная инструкция государственного инспектора в области охраны окружающей среды
  • Должностная инструкция дворника тсж в многоквартирных домах