ЖАРКОЕ ЛЕТО ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО!
ЛЮБЫЕ КУРСЫ
108 часов — 790 рублей
144 часа — 890 рублей
Профпереподготовка — 2990 рублей
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Основной школы
г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Клёнышевой Екатерины Владимировны
педагога — психолога школьного лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
1. Общие положения.
1.1. Педагог — психолог назначается и освобождается от занимаемой должности директором школы.
1.2. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее психологическое образование.
1.3. Педагог — психолог непосредственно подчиняется начальнику лагеря..
1.4. На время отсутствия педагога-психолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, имеющее высшее профессиональное психологическое образование, назначенное приказом начальника лагеря. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и современное исполнение возложенных на него обязанностей
1.5. В своей деятельности педагог — психолог руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ “Об образовании в РФ”, положением лагеря труда и отдыха, правилами внутреннего распорядка.
2. Функции
2.1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья у участников педагогического процесса через разнообразные активные формы организации досуга, с учетом специфики оздоровительного лагеря, возрастных особенностей воспитанников.
2.2. Обеспечение режима и правил техники безопасности педагогического процесса.
2.3.Создание оптимальных условий для развития познавательных интересов и творческих способностей обучающихся.
2.4. Содействие социализации воспитанников, формирование у них общей культуры, развитие их разнообразной творческой деятельности.
3. Должностные обязанности
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Планирует и организует перспективное и текущее психологическое сопровождение.
3.2. Анализирует основные и сопутствующие заболевания у детей, прибывающих в лагере совместно с медицинским персоналом.
3.3. Изучает и развивает основные личностные особенности детей и подростков, способности преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им. При необходимости проводит дополнительное, более глубокое, психологическое обследование.
3.4. Проводит активные формы деятельности, направленные на удовлетворение духовных и интеллектуальных потребностей обучающихся, развитие их умственных способностей, помощь определиться в личной трудовой творческой деятельности, обучение грамотно относиться к своему здоровью.
3.5. Оценивает результативность проведенных им коррекционных, развивающих, просветительско-профилактических мероприятий.
3.6. Реализует образовательные психологические коррекционно-развивающие, просветительско-профилактические программы в соответствии с собственным УТК и расписанием занятий, использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения.
3.7. Проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на занятиях с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа.
3.8. Ведет в установленном порядке документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости воспитанников, своевременно представляет отчетные данные.
3.9. Допускает в установленном порядке на занятия начальника лагеря в целях контроля и оценки деятельности педагога.
3.10. Заменяет на занятиях временно отсутствующих педагогов по распоряжению начальника лагеря.
3.11. Участвует в организации дополнительных услуг.
3.12. Взаимодействует с родителями детей или лицами, их заменяющими.
3.13. Обеспечивает сохранность методической литературы и учебно-дидактического материала.
3.14. Работает в контакте с другими специалистами лагеря, совместно с медицинскими работниками, социальным педагогом обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечающих за их жизнь и здоровье.
3.15. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка и инструкции по охране труда и противопожарной безопасности.
4. Права
Педагог-психолог имеет право:
4.1. Участвовать в управлении лагеря, работе педагогического совета.
4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.
4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4.4. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в т.ч. адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.
4.5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4.6. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с рекомендациями органов МО РФ и Управлений образования.
4.7. Давать психолого-педагогические рекомендации участникам образовательного процесса.
5. Ответственность
5.1. За исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений начальника лагеря и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов, связанных с физическим и психическим насилием над личностью воспитанники, учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ “Об образовании в РФ”. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, организации воспитательного процесса, педагог-психолог привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За причинение участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, педагог-психолог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения
6.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки, в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях лагеря и планирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.
6.2. Получает от начальника лагеря информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.3. Работает в тесном контакте с родителями воспитанников, систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с коллегами.
С инструкцией ознакомлен:_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен:_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен:_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен:_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен:_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Основной школы
г. Лысково
______________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Козыревой Екатерины Игоревны начальника лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
(профильного лагеря)
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики начальника лагеря. При составлении инструкции учтены также примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении Основная школа г. Лыскова.
1.2. Начальник лагеря должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
1.3. В своей деятельности начальник лагеря руководствуется Конституцией и законами РФ. Начальник лагеря соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции.
Основными направлениями деятельности являются:
2.1. Попечение, воспитание и надзор за детьми во время их нахождения в лагере;
2.2. Организация и проведение лагерной работы.
3. Должностные обязанности.
Начальник лагеря выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Руководит персоналом;
3.2. Составляет и подписывает документы;
3.3. Решает проблемы материального обеспечения;
3.4. Утверждает план работы на день, графики дежурств, приказы;
3.5. Отвечает за обеспечение сохранности жизни и здоровья детей;
3.6. Обладает правом накладывать запрет на проведение того или иного мероприятия;
3.7. Контролирует питание детей;
3.8. Несет юридическую ответственность за происходящее;
3.9. Участвует в работе педагогического совета лагеря.
4. Права.
Начальник лагеря имеет право:
4.1. На защиту профессиональной чести и достоинства;
4.2. Защищать свои интересы и подчиненных;
4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку работы, давать по ним объяснения.
5. Ответственность.
5.1. Начальник лагеря несет ответственность за жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод в соответствии с законом РФ;
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей без уважительных причин.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
6.1. Работает по графику, составленному исходя из рабочей недели;
6.2. Работает в тесном контакте с воспитателями, детьми, техническими работниками.
С инструкцией ознакомлен: ______________ (________________)
С инструкцией ознакомлен: ______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
“ ____ ” _______________20 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Основной школы
г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Малыгиной Галины Марковны
воспитателя лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
(профильного лагеря)
1. Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно — квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года № 463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда от 17 августа 1995 года № 46). При составлении инструкции учтены также рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ от27 февраля 1995 года № 92.
1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности начальником лагеря.
1.3. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно начальнику лагеря.
1.5. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами РФ , соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции.
Основными направлениями деятельности воспитателя являются:
2.1. Попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в школьном лагере;
2.2. Организация и проведение внеурочной работы.
3. Должностные обязанности.
3.1. Планирует и организует жизнедеятельность детей и осуществляет их воспитание;
3.2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для адаптации детей;
3.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания;
3.4. Совместно с мед. работником обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;
3.5. Принимает детей в установленном порядке, организует выполнение режима дня, организует досуг;
3.6. Способствует формированию у детей нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственное отношение к труду;
3.7. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей;
3.8. Участвует в работе педагогического совета лагеря;
3.9. Соблюдает этические нормы поведения в лагере, в быту, в общественных местах;
3.10. Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.11. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
3.12. Проводит инструктаж обучающихся по технике безопасности с обязательной регистрацией в Журнале регистрации инструктажа;
3.13. Организует изучение детьми правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. д.
4. Права
Воспитатель имеет право:
4.1. На защиту профессиональной чести и достоинства;
4.2. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку работы, давать по ним объяснения;
4.3. Защищать свои интересы самостоятельно;
4.4. Повышать квалификацию.
5. Ответственность:
5.1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье
детей, нарушение их свобод и прав в соответствии с законом РФ
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка лагеря;
5.3. За причинение лагерю или детям ущерба в связи с исполнением своих обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в пределах, установленных Трудовым кодексом.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Воспитатель:
6.1. Работает по графику, составленному исходя из рабочей недели и утвержденной начальником лагеря;
6.2 . Представляет начальнику лагеря письменный отчет о своей деятельности;
6.3. Работает в тесном контакте с другими воспитателями, детьми, техническим персоналом.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Основной школы
г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Букаминой Анны Евгеньевны
воспитателя лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
(профильного лагеря)
1. Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно — квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года № 463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда от 17 августа 1995 года № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ от27 февраля 1995 года №92.
1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности начальником лагеря.
1.3. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно начальнику лагеря.
1.5. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами РФ , соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции.
Основными направлениями деятельности воспитателя являются:
2.1. Попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в школьном лагере;
2.2. Организация и проведение внеурочной работы.
3. Должностные обязанности.
3.1. Планирует и организует жизнедеятельность детей и осуществляет их воспитание;
3.2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для адаптации детей;
3.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания;
3.4. Совместно с мед. работником обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;
3.5. Принимает детей в установленном порядке, организует выполнение режима дня, организует досуг;
3.6. Способствует формированию у детей нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственное отношение к труду;
3.7. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей;
3.8. Участвует в работе педагогического совета лагеря;
3.9. Соблюдает этические нормы поведения в лагере, в быту, в общественных местах;
3.10. Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.11. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
3.12. Проводит инструктаж обучающихся по технике безопасности с обязательной регистрацией в Журнале регистрации инструктажа;
3.13. Организует изучение детьми правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. д.
4. Права
Воспитатель имеет право:
4.1. На защиту профессиональной чести и достоинства;
4.2. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку работы, давать по ним объяснения;
4.3. Защищать свои интересы самостоятельно;
4.4. Повышать квалификацию.
5. Ответственность:
5.1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье
детей, нарушение их свобод и прав в соответствии с законом РФ
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка лагеря;
5.3. За причинение лагерю или детям ущерба в связи с исполнением своих обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в пределах, установленных Трудовым кодексом.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Воспитатель:
6.1. Работает по графику, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному начальником лагеря;
6.2 . Представляет начальнику лагеря письменный отчет о своей деятельности;
6.3. Работает в тесном контакте с другими воспитателями, детьми, техническим персоналом.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Основной школы
г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
_Сырескиной Веры Борисовны
шеф-повара лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
(профильного лагеря)
1.Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики профессии «повар», утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992г. №3
1.2.Шеф-повар назначается на должность и освобождается директором школы.
На период отпуска или временной нетрудоспособности его обязанности выполняет повар.
1.3.Шеф-повар должен иметь специальное образование и стаж работы не менее 3 лет.
Лицо, не имеющее специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающее достаточным практическим опытом и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность шеф-повара.
1.4. В своей деятельности шеф-повар руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, законами Нижегородской области, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).
2.Фунуции
Основными направлениями деятельности шеф-повара являются:
2.1.Своевременное и качественное приготовление пищи;
2.2.Составление меню на каждый день;
2.3.Правильное хранение и расходование продуктов;
З.Должностные обязанности
Шеф-повар выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Несет ответственность за своевременное, качественное приготовление пищи.
3.2.Составляет меню на каждый день в соответствии с нормами и стоимостью питания.
3.3.Контролирует соблюдение норм закладки продуктов, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
3.4.Осуществляет закупку продуктов питания и выдачу их повару.
3.5.Осуществляет выдачу готовой продукции школьному буфету.
З.6.Отвечает за наличие сертификатов на продукты питания, следит за сроком реализации продуктов питания и условиями их хранения.
З.7.Составляет калькуляцию.
3.8,Своевременно предоставляет отчеты в бухгалтерию школы.
3.9.Следит за исправностью оборудования столовой.
3.10.Ежедневно перед началом работы осматривает всех работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний.
3.11.Отвечает за санитарное состояние кухни и всего кухонного инвентаря.
4.Права
4.1.Шеф-повар имеет право на защиту своих интересов.
4.2.Имеет право требовать от всех сотрудников и учащихся соблюдения санитарно-гигиенических норм.
4.3.Обо всех обнаруженных недостатках, о количестве ж качестве продуктов докладывает руководству.
4.4.О неисправности электрооборудования докладывает непосредственно заместителю директора по АХЧ.
5.Ответственность
5.1.Шеф-повар несет дисциплинарную ответственность за низкое качество и несвоевременное приготовление пищи, нарушение санитарно-гигиенических правил, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, требований настоящей должностной инструкции.
5.2.Несет ответственность за сохранность кухонного оборудования и инвентаря.
6.Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. Шеф-повар работает в режиме нормированного рабочего дня исходя из 40-часовой рабочей недели.
6.2.Шеф-повар в своей работе подчиняется непосредственно директору школы и заместителю директора по административно-хозяйственной части.
6.3.Шеф-повару непосредственно подчиняются повар, кухонные работники.
6.4.Проходит инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по АХЧ.
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Основной школы
г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Солодковой Веры Васильевны
повара лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
(профильного лагеря)
1.Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики профессии «повар», утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992г. №3
1.2. Повар назначается на должность и освобождается директором школы.
1.3. Повар должен иметь специальное образование и стаж работы не менее 3 лет.
Лицо, не имеющее специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающее достаточным практическим опытом и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность повара.
1.4. В своей деятельности повар руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, законами Нижегородской области, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).
2.Фунуции
Основными направлениями деятельности повара являются:
2.1.Своевременное и качественное приготовление пищи;
2.2.Правильное хранение и расходование продуктов;
З.Должностные обязанности
Повар выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Несет ответственность за своевременное, качественное приготовление пищи.
3.2.Соблюдает нормы закладки продуктов, санитарно-гигиенические нормы.
3.3.Получает продукты питания, выданные шеф-поваром.
3.4.Следит за исправностью оборудования столовой.
3.5.Отвечает за санитарное состояние кухни и всего кухонного инвентаря.
4.Права
4.1.Повар имеет право на защиту своих интересов.
4.2.Имеет право требовать от всех сотрудников и учащихся соблюдения санитарно-гигиенических норм.
4.3.Обо всех обнаруженных недостатках, о количестве и качестве продуктов докладывает шеф-повару.
4.4.О неисправности электрооборудования докладывает непосредственно заместителю директора по АХЧ.
5.Ответственность
5.1.Повар несет дисциплинарную ответственность за низкое качество и несвоевременное приготовление пищи, нарушение санитарно-гигиенических правил, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, требований настоящей должностной инструкции.
5.2.Несет ответственность за сохранность кухонного оборудования и инвентаря.
6.Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. Повар работает в режиме нормированного рабочего дня исходя из 40-часовой рабочей недели.
6.2.Повар в своей работе подчиняется непосредственно директору школы и заместителю директора по административно-хозяйственной части, шеф-повару.
6.3.Проходит инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по АХЧ.
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Основной школы
г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
_ Руиной Любови Владимировны
кухонного работника лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
(профильного лагеря)
I. Общие положения.
1.1. Кухонный работник относится к категории рабочего.
1.2. На штатную единицу кухонного работника назначают лицо, имеющее среднее профессиональное образование : стаж работы не менее 3-х лет.
1.3. Назначение на должность кухонного работника и освобождение от нее производится приказом директора школы, по представлению зам. директора по хозяйственной части.
1.4. Кухонный работник должен знать: постановления, распоряжения, .приказы и другие, руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающихся вопросов работы школьной столовой.
1.5. Организацию и технологию производства.
1.6. Ассортимент и требования качеству блюд и кулинарных изделий.
1.7. Основы рационального и диетического питания.
1.8. Порядок составления меню.
1.9. Калькуляцию блюд и кулинарных изделий и цены на них.
1.10. Стандартные и технические условия на продукты, сырье, полуфабрикаты и готовые изделия.
1.11. Правила внутреннего рудового распорядка.
1.12. Правила и сроки хранения продуктов, сырья, полуфабрикатов и готовых изделий. Виды технологического оборудования, принципы работы, технические характеристики и условия его эксплуатации.
1.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты и правила личной гигиены.
1.14. Кухонный работник подчиняется непосредственно зам. директора по хозяйственной части.
1.15. На время отсутствия кухонного работника (болезни, отпуска и т.д.) его обязанности выполняет и приобретает соответствующие права и несет ответственность за подлежащее исполнение возложенных обязанностей сборщик посуды.
II. Должностные обязанности.
2.1. Кухонный работник осуществляет доставку пищи, и
постоянный контроль за технологией приготовления пищи , нормами закладки сырья.
2.2. Контролирует правильность эксплуатации оборудования и других производственных средств.
2.3. Должен с помощью кухонного работника (мойщика посуды) принимать продукты из столовой, производящей обеды, термоса с продуктами.
2.4. Должен заполнять котлы водой, устанавливать их на плиту.
2.5. должен осуществлять доставку термосов с готовой пищей в столовую — буфет школы.
2.6. По необходимости осуществлять разогрев готовой пищи перед раздачей.
2.7. Доставлять освободившуюся тару.
2.8. Включать электрические плиты и кипятильники.
2.9. Проводить работу по повышению квалификации.
III. Права.
3.1. Кухонный работник имеет право знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от администрации школы оказания содействия . в исполнении его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность.
4.1. Кухонный работник несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.3. За причинение материального ущерба в пределах действующего трудового и гражданского законодательства РФ.
4.4. За несоблюдение субординации.
4.5. Наряду с зам. директора по хозяйственной части несет материальную ответственность за сохранность инвентаря и оборудования.
Должностная инструкция разработана в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой по общеотраслевой профессии рабочего «повар», утвержденной постановлением Министерства труда РФ от 21.01.2001 г.
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен: _______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Средней школы №4 г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Шевяковой Анны Федоровны
кухонного работника лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
(профильного о лагеря)
I. Общие положения.
1.1. Кухонный работник относится к категории рабочего.
1.2. На штатную единицу кухонного работника назначают лицо, имеющее среднее профессиональное образование: стаж работы не менее 3-х лет.
1.3. Назначение на должность кухонного работника и освобождение от нее производится приказом директора школы, по представлению зам. директора по хозяйственной части.
1.4. Кухонный работник должен знать: постановления, распоряжения, .приказы и другие, руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающихся вопросов работы школьной столовой.
1.5. Организацию и технологию производства.
1.6. Ассортимент и требования качеству блюд и кулинарных изделий.
1.7. Основы рационального и диетического питания.
1.8. Порядок составления меню.
1.9. Калькуляцию блюд и кулинарных изделий и цены на них.
1.10. Стандартные и технические условия на продукты, сырье, полуфабрикаты и готовые изделия.
1.11. Правила внутреннего рудового распорядка.
1.12. Правила и сроки хранения продуктов, сырья, полуфабрикатов и готовых изделий. Виды технологического оборудования, принципы работы, технические характеристики и условия его эксплуатации.
1.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты и правила личной гигиены.
1.14. Кухонный работник подчиняется непосредственно зам. директора по хозяйственной части.
1.15. На время отсутствия кухонного работника (болезни, отпуска и т.д.) его обязанности выполняет и приобретает соответствующие права и несет ответственность за подлежащее исполнение возложенных обязанностей сборщик посуды.
II. Должностные обязанности.
2.1. Кухонный работник осуществляет доставку пищи, и
постоянный контроль за технологией приготовления пищи , нормами закладки сырья.
2.2. Контролирует правильность эксплуатации оборудования и других производственных средств.
2.3. Должен с помощью кухонного работника (мойщика посуды) принимать продукты из столовой, производящей обеды, термоса с продуктами.
2.4. Должен заполнять котлы водой, устанавливать их на плиту.
2.5. должен осуществлять доставку термосов с готовой пищей в столовую — буфет школы.
2.6. По необходимости осуществлять разогрев готовой пищи перед раздачей.
2.7. Доставлять освободившуюся тару.
2.8. Включать электрические плиты и кипятильники.
2.9. Проводить работу по повышению квалификации.
III. Права.
3.1. Кухонный работник имеет право знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от администрации школы оказания содействия . в исполнении его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность.
4.1. Кухонный работник несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией в пределах, определенных действующим. трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.3. За причинение материального ущерба в пределах действующего трудового и гражданского законодательства РФ.
4.4. За несоблюдение субординации.
4.5. Наряду с зам. директора по хозяйственной части несет материальную ответственность за сохранность инвентаря и оборудования.
Должностная инструкция разработана в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой по общеотраслевой профессии рабочего «повар», утвержденной постановлением Министерства труда РФ от 21.01.2001 г.
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Основной школы
г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Зиминой Лидии Витальевны
технического персонала лагеря дневного пребывания «Юные краеведы»
(профильного лагеря)
1. Общие положения.
1.1. Настоящая инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики технического персонала.
1.2. В своей деятельности технический персонал руководствуется Конституцией и законами РФ .
2. Функции.
2.1. Уборка помещений, ванных комнат.
3. Должностные обязанности :
3.1. Ежедневно влажными тряпками протираются столы, шкафы, подоконники, дверные ручки.
3.2. лестничные марши (мытьё 2 раза в день)
3.3. санитарно- бытовые помещения( умывальные, туалетные), стены, двери, дверные ручки- ежедневно 1 раз горячей водой с моющими средствами;
3.4. уборка проводится в промаркированных ведрах
— коридоры
— туалеты
4. Права
Технический персонал имеет право:
4.1. на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.2. защищать свои интересы;
4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку работы, давать по ним объяснения.
5. Ответственность
5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей без уважительных причин
6. Взаимодействие. Связи по должности.
6.1. Работает по графику;
6.2. Работает в тесном контакте с воспитателями, детьми, начальником лагеря.
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
“ ____ ” _______________20 г.
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________20 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ СОШ №1 г. Лысково
________________
(Е.В. Зяблова)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Леонтьева Александра Юрьевича
старшего вожатого лагеря дневного пребывания
(профильного лагеря)
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики старшего вожатого, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46).
1.2. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. Старший вожатый должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Старший вожатый подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.
1.5. В своей деятельности старший вожатый руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, решениями Министерства образования и науки Нижегородской области, управления образованием Администрации Лысковского района; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией). Старший воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции
Основными направлениями деятельности старшего вожатого являются:
2.1. содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений;
2.2. организация досуга обучающихся;
3. Должностные обязанности
Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогаете программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;
3.2. содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
3.3. обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;
3.4. организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;
3.5. создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
3.6. заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
3.7. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
3.8. организует каникулярный отдых обучающихся;
3.9. изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию;
3.10. проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений;
3.11. планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию;
3.12. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;
4. Права
Старший вожатый имеет право:
4.1. самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
4.2. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета школы;
4.3. на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.4. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.5. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;
4.6. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.7. повышать квалификацию;
4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, старший вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, совершение иного аморального проступка старший вожатый может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного по ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей старший вожатый несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Старший вожатый:
6.1. работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школы и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;
6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.5. получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы;
Заместитель директора по воспитательной работе
МОУ средней общеобразовательной школы № 1 г.Лыскова
___________ /__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С инструкцией ознакомлен (а):_______________ (________________)
расшифровка подписи
“ ____ ” _______________200 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор Основной школы
г. Лысково
______________
Е.В.Зяблова
Пожарный расчет
№ |
Ф.И.О. |
Должностные обязанности |
Смена |
Действия при пожаре |
Роспись |
1 |
Козырева Е.И. |
Начальник лагеря |
1 |
1. Вывод детей на школьную площадку 2. Сверка списочного состава |
|
2 |
Малыгина Г.М. |
Воспитатель |
1 |
1. Сообщить по телефону «01» и администрации школы 2. Вывод детей на школьную площадку |
|
Букамина А.Е. |
Воспитатель |
1 |
|||
Кленышева Е.В. |
Педагог-психолог |
||||
Маршалова Н.В. |
Педагог доп. образования |
1 |
|||
Федосеева Ю.Н. |
Социальный педагог |
1 |
|||
Зимина Л. В. |
Тех. работник |
1 |
|||
3 |
Чернышова Т.П. |
Зав.хоз. |
1 |
Работа с огнетушителем |
Должностная инструкция вожатого детского оздоровительного лагеря создается для прописывания основных параметров деятельности сотрудника. В ней разобраны возможности работника, требования к его квалификации, профессиональные функции и возможная ответственность. Как документ с юридической значимостью, инструкция должна быть корректно составлена и оформлена.
ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции вожатого детского оздоровительного лагеря .doc
Образец должностной инструкции вожатого детского оздоровительного лагеря
1. Общий раздел
- Лицо, трудоустраивающееся на позицию вожатого детского оздоровительного лагеря, должно соответствовать следующим критериям:
- общее (среднее общее) образование;
- действующая медкнижка, в которой приведены показатели прививок и сведения об инфекционных болезнях;
- успешный медосмотр;
- отсутствие ограничений на работу с несовершеннолетними (по ст. 351.1 ТК);
- профильный трудовой опыт от года.
- Вожатый детского оздоровительного лагеря подчиняется руководителю учреждения.
- Вожатый детского оздоровительного лагеря нанимается и увольняется в соответствии с приказом руководителя учреждения.
- В случае временного отсутствия вожатого (отпуск, болезнь и пр.) его профессиональные обязанности передаются другому служащему детского лагеря, распоряжением руководителя учреждения.
- От вожатого детского оздоровительного лагеря требуется знание следующих областей:
- отраслевые законы и административные акты;
- профильные стандарты и правила по общению с детьми;
- методы оказания первой медицинской помощи;
- особенности деятельности детских оздоровительных учреждений;
- педагогические правила общения с воспитанниками лагеря;
- психологическая возрастная специфика воспитанников;
- приемы планирования развлекательной и воспитательной деятельности;
- методы организации и проведения развлекательного досуга детей индивидуального и коллективного характера;
- материалы, которые могут быть использованы в общении с воспитанниками и при организации их досуга;
- факторы, могущие влиять на деятельность воспитанников (время суток, параметры погоды и пр.);
- теоретические основы работы с детьми;
- способы профилактики спорных ситуаций и их разрешения;
- передовой опыт в области организации детского досуга;
- методы взаимодействия с воспитанниками и их родителями;
- этические правила, регулирующие общение с несовершеннолетними;
- способы работы с мультимедийным оборудованием, программами, компьютером для создания и презентации иллюстративных материалов;
- правила заполнения соответствующих документов;
- основной состав персонала учреждения;
- правила пожарной безопасности и трудовой дисциплины;
- стандарты гигиены и санитарии в учреждениях для несовершеннолетних.
- Вожатый детского оздоровительного лагеря руководствуется:
- действующими законами;
- профессиональными правилами;
- документами учреждения;
- положениями данного документа.
2. Обязанности
Вожатый участвует в решении следующих задач:
- Организация развлекательного и оздоровительного времяпровождения детей.
- Отслеживание поведения воспитанников лагеря.
- Помощь воспитанникам в пределах своей компетенции.
- Информирование воспитанников о разноплановых мероприятиях, создаваемых коллективах, планируемых изменениях в графике.
- Взаимодействие с детьми по вопросам развлекательного и оздоровительного досуга.
- Взаимодействие с коллегами по выполнению профессиональных обязанностей.
- Подбор материалов для проведения требуемых мероприятий.
- Отслеживание соблюдения детьми графиков досуга и отдыха.
- Участие в планировании проведения образовательных, оздоровительных и развлекательных мероприятий.
- Информирование руководства о возможных проблемных моментах.
- Организационное сопровождение временных детских коллективов.
- Взаимодействие с детьми и их родителями в пределах своей компетенции.
- Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов в лагере.
- Дежурство по территории в соответствии с установленным графиком.
- Ведение необходимого документооборота.
- Соблюдение правил общения с детьми, охраны труда, противопожарной безопасности, стандартов внешнего вида.
- Немедленное информирование руководства лагеря и соответствующих служб о ЧС, принятие оперативных мер по минимизации их последствий.
3. Ответственность
Вожатый может нести наказание за:
- Причинение материального ущерба учреждению — в соответствии с положениями действующего законодательства.
- Ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей — в тех пределах, которые обозначены в трудовом законодательстве.
- Несоблюдение правил взаимодействия с воспитанниками — в соответствии с положениями актуального законодательства и правилами лагеря.
- Нарушения норм и законов, совершенные на рабочем месте, — в границах, закрепленных в трудовом, административном и уголовном праве.
4. Права
Вожатый владеет следующими правами:
- Вносить предложения руководству лагеря по вопросам улучшения его деятельности.
- Участвовать в собраниях персонала учреждения.
- Требовать от руководства лагеря поддержания условий, необходимых для выполнения профессиональных функций.
- Получать от коллег информацию, востребованную в профессиональной деятельности.
- Знакомиться с претензиями по своей профессиональной деятельности и давать по ним необходимые пояснения.
- Руководить детьми в пределах своей компетенции.
- Получать питание в соответствии с установленным графиком.
Создание должностной инструкции
Стандартный вариант инструкции построен по нормативам делового документооборота, определяющим его структуру и содержание.
Структура документа:
- Общие положения.
- Профессиональные функции.
- Ответственность за возможные нарушения.
- Трудовые права.
К этим базовым разделам могут добавляться и вспомогательные, где прописываются аспекты, на которые хочет обратить внимание конкретный работодатель.
Наиболее востребованные дополнительные части:
- Особенности профессиональных связей.
- Должностная специфика.
- Критерии оценки эффективности (KPI).
Основным требованием к содержанию инструкции является отсутствие противоречий с пунктами трудового договора и действующим законодательством. Она должна конкретизировать и разъяснять положения, уже прописанные в трудовом договоре.
Внимание! Инструкция, как официальный документ, должна содержать расшифровку подписей, дату составления, реквизиты работодателя и другие обязательные атрибуты.
Общая часть
Вводный раздел, где даны основные аспекты профессиональной деятельности сотрудника:
- Уровень квалификации.
- Профессиональные навыки.
- Порядок кадровых решений.
- Другие требуемые характеристики.
Особо значимы практические умения, которые должны обеспечивать решение задач, описанных в следующем разделе, на высоком уровне. Так, для вожатого могут потребоваться, в зависимости от особенностей оздоровительного лагеря, спортивные достижения или знания иностранного языка.
Внимание! Требования к персоналу для работы с детьми имеют свою специфику, которая обозначена в ст. 351.1 ТК, о чем следует отдельно упомянуть в разделе.
Функции
Ключевая часть инструкции, в которой находится подробный список должностных обязанностей. Их можно разбить на три части:
- Профессиональные — обязательны для специалистов у любых работодателей.
- Вспомогательные — которые могут различаться под влиянием размеров организации-работодателя, количества профильных специалистов, трудовой политики и других моментов.
- Базовые — соблюдение норм трудовой дисциплины, положений законодательства и другие функции, которые обязательны для любых профессий.
Внимание! Для создания раздела может применяться профстандарт 01.007, утвержденный Минтрудом 25.12.18, а также положения Единого квалификационного справочника (ЕКС), определяющие характеристики работников сферы образования.
Ответственность
Здесь даны основные нарушения, за которые может быть наказан сотрудник. Поскольку степень наказания, как и обстоятельства привлечения работника к ответственности, описаны в соответствующих Кодексах, то формулировки в разделе даются в общей форме, с минимумом конкретики.
Права
Перечень прав стандартен для схожих позиций: от получения нужной информации до внесения предложений по улучшению трудовых процедур. Содержимое раздела может быть расширено, если работодатель предлагает сотруднику какие-то особые возможности. Так, для ряда профессий можно добавить льготы по питанию или профподготовке за счет нанимателя.
Должностная инструкция для вожатого, на котором лежит дополнительная ответственность за детей, должна в обязательном порядке согласовываться со специалистами: юристом, воспитателями, главой отдела кадров. Лишь после согласования содержания с ними документ может быть подписан главой учреждения. Сам вожатый подписывает инструкцию в процессе найма, соглашаясь с её положениями.