Должностная инструкция инженера по звукозаписи

Инженеры по звуку или звукорежиссеры обеспечивают технически и художественно оптимальную запись и оформление речи, музыки или шумов. Звукорежиссеры отвечают за всю запись, в то время как инженеры по звуку несут основную ответственность за технические вопросы. Перед началом производства звукорежиссеры разрабатывают концепцию записи и рабочие планы. Они консультируются с руководством производства и музыкантами, чтобы уточнить концепцию и структуру производства. Они несут ответственность за направление звука и музыки и редактирование записей. Они контролируют компоненты контента, такие как точность текста или заметки, ритм, темп, интонация, фразы и гармоничное взаимодействие инструментов. Вместе с инженерами по звуку они проверяют технические условия среды записи, акустику и доступные устройства и системы. На основании результатов договоренностей инженеры по звуку готовят оборудование и оптимизируют технические параметры. Например, чтобы добиться хорошего звукового результата, они инструктируют ассистентов по звуку по оптимальному расположению микрофонов или заботятся об отключении фонового шума. Они контролируют и оптимизируют качество звука и оценивают звуковой результат. После завершения записи инженеры по звуку переделывают звуковой материал в консультации со звукорежиссерами. Звукорежиссеры принимают всю запись с технической и художественной точки зрения.

Уровень зарплаты, которую получают Инженеры по звуку / Звукорежиссеры в Германии составляет

Задачи и обязанности Инженера по звуку / Звукорежиссера в подробностях

В чем суть профессии Инженер по звуку / Звукорежиссер?

Инженеры по звуку и звукорежиссеры сопровождают весь производственный процесс от акустического планирования до исполнения и последующей обработки в производстве акустических и аудиовизуальных носителей.

Иненеры по звуку и Звукорежиссеры в телевидении, кино, радио и студийной звукозаписи

Будь то в студии или в фургоне, инженеры по звуку или звукорежиссеры обеспечивают правильную запись и четкую передачу речи, музыки или шумов. Обширная подготовка требуется для успешной записи звука. На этапе подготовки, например, для саундтрека к фильму инженеры по звуку или звукорежиссеры разрабатывают сценарий в отношении звукового оформления и обсуждают это с режиссером и группой операторов. Они также выбирают техническое оборудование и гарантируют, что устройства и системы готовы к работе. Чтобы создать четкое и сбалансированное звуковое изображение, они проверяют акустику на месте при записи за пределами звуковых студий и убеждаются, что микрофоны расположены соответствующим образом. Они учитывают стиль и интерпретацию произведения, а также, например, музыкально-акустические свойства инструментов при исполнении музыки.

Как часть направления звука, они консультируют режиссеров и артистов, оказывают интерпретирующее влияние на записи или самостоятельно создают креативный дизайн. Чтобы реализовать заранее определенные и собственные художественные проекты, инженеры по звуку или звукорежиссеры используют средства, которые выходят за рамки простого процесса записи или передачи. При этом они сопоставляют художественные требования, технические варианты реализации и экономические условия.

Запись и постобработка

Во время фактического производства они гарантируют, что речь и звуки будут записаны должным образом ассистентами по звуку, использующими соответствующие устройства. Во время записи они постоянно следят за качеством звукозаписей и регулируют громкость или устраняют технические проблемы.

На этапе последующей обработки конечный продукт создается из разных видов исходных материалов. Инженеры по звуку или звукорежиссеры следят за редактированием звука и сопровождают редактирование речи и музыки. В случае необходимости, выполняют смешивание (микширование) в соответствии с планом смешивания нарезок. Благодаря тонкому слуху и технической эмпатии они создают баланс между изображениями, речью, музыкой и звуками. При необходимости они записывают драматически необходимые дополнительные тоны или организуют последующие записи. Наконец, они проверяют техническую реализацию и общий художественный результат.

Статистика


  • Beruf-ID:

    58782

  • Systematiknummer:

    94534-105

  • SIF-ID:

    126714

  • Статистика:

    http://bisds.iab.de/Default.aspx?beruf=BG945

Должностная инструкция инженера

Должностную инструкцию инженера предприятия составляют в свободной форме. В документе указывают требования к специалисту, что он должен знать и уметь, какие у него есть права и обязанности.

Типовая должностная инструкция инженера помогает руководителю защитить свои интересы. Например, избежать административной и уголовной ответственности за нарушения, допущенные инженером по технической документации.

1. Общие положения

1.1. Инженер относится к категории специалистов и подчиняется главному инженеру, назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.2. Для работы инженером нужно:

  • в должности инженера I категории — высшее профессиональное техническое образование и стаж работы в должности инженера II категории не менее трех лет;
  • в должности инженера II категории — высшее профессиональное техническое образование и стаж работы в должности инженера III категории не менее трех лет;
  • в должности инженера III категории — высшее профессиональное техническое образование и стаж работы в должности инженера не менее трех лет;
  • в должности инженера — высшее профессиональное техническое образование.

1.3. Инженер должен знать:

  • распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы;
  • перспективы технического развития и особенности деятельности предприятия и его подразделений;
  • технические характеристики, конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств, материалов и их свойства;
  • методы исследования, правила и условия выполнения работ;
  • основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям;
  • действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по составлению и оформлению технической документации;
  • методы проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок;
  • достижения науки и техники;
  • основы экономики, организации труда и управления.

2. Трудовые функции

2.1. Выполнение и совершенствование работ в области научно-технической деятельности.

2.2. Разработка нормативных документов и технической документации.

3. Должностные обязанности

3.1. Инженер обязан:

  • выполнять работы по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению и техническому контролю;
  • разрабатывать методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по внедрению разработанных проектов;
  • проводить технико-экономический анализ и обосновывать принимаемые и реализуемые решения;
  • искать возможности сокращения цикла выполнения работ и услуг;
  • предоставлять подразделениям предприятия необходимые технические данные, документы, материалы, оборудование;
  • участвовать в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия, в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию;
  • изучать и анализировать информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщать и систематизировать их, проводить необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику;
  • составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы, другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в определенные сроки;
  • контролировать состояние и эксплуатацию оборудования.

4. Права

4.1. Инженер вправе:

  • участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполнения должностных обязанностей;
  • запрашивать и получать от работников и генерального директора необходимую по его должности информацию и документы;
  • информировать главного инженера о нарушениях в ведении технических работ и в эксплуатации оборудования;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение главного инженера предложения по организации и улучшению деятельности производства;
  • знакомиться с документами, содержащими оценку его деятельности, и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Инженер знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у инженера.

5.3. Инженер знакомится под подпись с изменениями в должностной инструкции, принятыми распоряжением генерального директора и касающимися общих положений, должностных обязанностей, прав и ответственности.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ / Милютин Ярослав Викторович
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция инженера

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

docx, 13 KB

Чек-листы для предпринимателей

Пошаговые инструкции по самым частым вопросам предпринимателей

Подробнее

Еще документы

Звукоинженеры используют машины и оборудование для записи, синхронизации, микширования или воспроизведения музыки, голосов или звуковых эффектов. Они работают над производством фильмов, музыкальных записей, живых выступлений или видеоигр. Иногда они работают по должностям « техник по звукорежиссуре » и «техник по звуковому оборудованию».

У вас отличный музыкальный слух? Вы бы предпочли более техничный способ выражения своего музыкального таланта? Карьера звукорежиссера может быть идеальной карьерой!

Звукоинженер (или звукорежиссер) работает с механикой записи, микширования и воспроизведения звука. Звукоинженеры — это не то же самое, что звукорежиссеры, писатели или исполнители, поскольку они занимаются исключительно техническими и механическими аспектами музыки и звука — и ничем другим.

Чем занимается звукоинженер?

Звукоинженер работает с техническими аспектами звука в процессе записи, микширования и воспроизведения. Аудиоинженеры часто помогают звукорежиссерам и музыкантам придать своей работе звук, которого они надеются достичь.

Например, звукорежиссер собирает воедино части песни, использует автонастройку записи и/или добавляет синтетические звуки в дорожку. Звукоинженеры отличаются от продюсеров. Однако некоторые звукоинженеры продолжают свою карьеру, выступая продюсерами или беря на себя роль продюсеров.

Есть несколько подобластей аудиотехники, которыми можно заниматься:

Студийный инженер
Студийный инженер тесно сотрудничает с продюсерами в студии. Иногда студийные инженеры выполняют функции продюсера и работают независимо друг от друга.

Помощник инженера
Помощник инженера обычно также работает в студии. Они часто являются учениками студийных инженеров, которые владеют крупными объектами или работают на них.

Инженер по звукозаписи Инженер
по звукозаписи — это тот, кто уделяет особое внимание аспекту записи звука.

Инженер по дизайну игр и аудио Инженер
по дизайну игр и аудио помогает работать со звуковой инженерией в видеоиграх, а также с тем, как правильно добавить звук в игру.

Инженер
микширования Инженер микширования фокусируется на микшировании различных треков, чтобы создать сетку и создать новый трек.

Мастеринг-инженер
Мастеринг-инженер сглаживает результаты микс-инженера, превращая конечный продукт в единое целое.

Живой звукоинженер
Живой звукорежиссер работает на живых мероприятиях, чтобы убедиться, что звук имеет соответствующую ценность и высокое качество.

Инженер по монитору Инженер
по монитору работает с инженерами по живому звуку, чтобы помочь исполнителям на живых выступлениях услышать самих себя.

Системный инженер Системный
инженер управляет звуком на живых выступлениях. Системные инженеры управляют как инженерами живого звука, так и инженерами мониторов, а также работают над настройкой всей системы живого звука на многих живых мероприятиях.

Звукоинженер пост-инженер Аудио
пост-инженер занимается микшированием и редактированием аудио для телевидения и фильмов.

Как выглядит рабочее место звукорежиссера?

Рабочее место звукоинженера зависит от того, на чем каждый звукоинженер хочет специализироваться. Звукорежиссеры работают в таких местах, как музыкальные студии, киностудии, телестудии, с группами музыкальных групп, гастрольными бригадами, бригадами мероприятий и ремонтными бригадами, оперными театрами, игровые дома, театры, конференц-центры, аудитории, правительственные учреждения и высшие учебные заведения.

Где работает звукорежиссер, зависит от его личности, опыта, области, трудовой этики, местоположения и требований к заработной плате. В Северной Америке и во всем мире есть много разных мест, где звукоинженеры могут найти работу.

Обязанности и ответственность звукоинженера

Работа обычно требует способности выполнять следующие обязанности:

  • Минимизация нежелательных звуков
  • Регулировка уровня громкости и качества звука
  • Настройка микрофонов окружающего звука
  • Взаимодействие с продюсерами и исполнителями
  • Обеспечение надзора во время живых выступлений
  • Соответствие стандартам качества клиентов
  • Обслуживание и ремонт оборудования

Звукоинженеры работают с оборудованием, необходимым для записи звуков для записей, которые могут быть строго аудио или могут также включать видео. Даже если записи содержат видео, звукоинженер несет ответственность только за записанные звуки. Звукоинженеры также работают с оборудованием, необходимым для создания наилучшего звука для живых выступлений, таких как концерты.

Образование, обучение и сертификация

Аудиоинженеры часто посещают профессиональные программы после окончания средней школы, которые обычно занимают один год.

  • Образование: Профессиональные программы дают учащимся возможность на практике работать с типом оборудования, которое они будут использовать в качестве звукоинженеров. Поскольку это связано с работой с оборудованием, большая часть обучения в этой профессии осуществляется на рабочем месте.
  • Сертификация: получение сертификата не всегда необходимо, но Общество инженеров вещания предлагает экзамен, чтобы стать сертифицированным звукорежиссером (CEA). Для сдачи экзамена необходимо иметь пятилетний опыт работы в этой области, а наличие сертификата может сделать звукоинженеров более привлекательными в качестве кандидатов на работу в некоторых обстоятельствах.

Навыки и компетенции звукоинженера

Набор сложных навыков, которые звукорежиссеры используют в своей работе, обычно основан на сочетании формального обучения или обучения на рабочем месте и опыта, но для достижения успеха необходимы определенные социальные навыки, включая следующие:

  • Решение проблем: когда оборудование неисправно, звукоинженер должен определить проблему, а затем выполнить ремонт и необходимые регулировки.
  • Критическое мышление: чтобы исправить проблемы, инженеры должны найти альтернативные решения, а затем выяснить, какое решение даст наилучшие результаты.
  • Ловкость рук: настройка оборудования, подключение проводов и использование ручек и кнопок для регулировки требуют отличной ловкости рук.
  • Мониторинг: Звукоинженеры должны постоянно контролировать уровень громкости и качество звука.
  • Коммуникация: инженеры должны обладать отличными навыками аудирования  и  разговорной речи , чтобы сотрудничать в проектах с другими участниками проекта.

Перспективы работы

Бюро трудовой статистики США прогнозирует рост рабочих мест на 8 процентов за десятилетие, заканчивающееся в 2026 году. Это немного лучше, чем 7-процентный рост, прогнозируемый для всех профессий. Ожидается, что рост числа рабочих мест будет лучше для специалистов по аудио- и видеотехнике, поскольку частные предприятия стремятся сделать больше с видеоконференциями. Тем не менее, ожидается, что количество рабочих мест среди техников вещания сократится на 3%.

Рабочая среда

Среда может варьироваться в зависимости от типа выполняемой работы. Многие работы по звукоинженерии выполняются в студиях внутри, но звукоинженеры могут работать в самых разных средах. Например, те, кто работает на площадках с живой музыкой или для конкретных музыкальных выступлений, могут работать на аренах или на открытых площадках.

График работы

Хотя некоторые работы будут выполняться в обычное рабочее время, среди звукоинженеров нет нормы. Телевизионные и радиостанции обычно вещают 24 часа в сутки и могут нуждаться в инженерах для работы в любое время. Студии звукозаписи также могут работать постоянно, а звукорежиссеры, помогающие с живой музыкой, часто работают по вечерам и в выходные дни.

Как получить работу

ОПЫТ

Профессиональное обучение или обучение на рабочем месте — лучший способ научиться пользоваться необходимым оборудованием.

СЕРТИФИКАЦИЯ

После приобретения опыта можно получить сертификацию, чтобы улучшить перспективы трудоустройства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция инженера по гпм
  • Должностная инструкция инженера по гарантии
  • Должностная инструкция инженера по сертификации продукции
  • Должностная инструкция инженера по сертификации и стандартизации на предприятии
  • Должностная инструкция инженера по сварке в строительстве