Должностная инструкция куратора группы в колледже

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж гостиничной индустрии и туризма на КМВ»

ПОЛОЖЕНИЕ О КУРАТОРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ

  1. Общие положения
  2. Куратор является полномочным представителем администрации колледжа в студенческой группе. Он назначается заместителем директора по УМР  и утверждается приказом директора колледжа.
  3. Деятельность куратора является частью учебно-воспитательной работы колледжа, вносится в индивидуальный план работы преподавателя и рассматривается как важное поручение. Результаты деятельности преподавателя как куратора учитываются при его очередном прохождении конкурсного отбора.
  4. Куратор закрепляется за учебной группой, как правило, на 3 года (1, 2, 3 курсы по академическим группам или подгруппам).
  5. Работой кураторов в колледже руководит заместитель директора по УМР.
  6. Свою работу куратор группы осуществляет в соответствии с планом на учебный год, согласованным с учебной частью колледжа.
  7. Отчеты куратора заслушивается на заседании ЦМК.

2. Обязанности и права куратора группы

Основными задачами куратора группы являются проведение работы по реализации системы воспитательной деятельности колледжа, организация участия студентов в общественной деятельности, а также систематическое оказание помощи в обретении знаний, социальной адаптации студентов в колледже и их подготовке к профессиональной деятельности.

Куратор обязан:

         планировать работу (на учебный год, семестр, месяц, неделю) в соответствии с основными положениями комплексного плана воспитательной работы колледжа и плана мероприятий;

         уделять особое внимание формированию в учебной группе студенческого коллектива, изучая с этой целью внутриколлективные и межличностные отношения в группе;

         обеспечивать педагогическое руководство студенческим самоуправлением, координировать работу общественных организаций в группе, осуществлять подготовку проводимых группой воспитательных мероприятий;

         совместно с общественными организациями участвовать в подборе руководящего актива группы (старосты, профорга, организатора), способствовать укреплению их авторитета, поддерживать требовательность актива к группе;

         изучать индивидуальные особенности студентов группы, знать их социальное (семейное) положение, интересы и запросы, знать состояние бытовых условий студентов, проживающих в общежитии и на квартирах, проявлять заботу об их улучшении;

         систематически осуществлять контроль посещаемости и успеваемости студентов, ведение книжки общественно полезной деятельности, выяснять причины снижения академической и общественной активности и своевременно принимать меры по их устранению;

         по результатам анализа успеваемости и социально бытовых условий жизни и учебы студентов группы вносить предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса;

         способствовать внедрению эффективных форм индивидуального планирования самостоятельной учебной работы, общественно полезного труда и отдыха студентов;

         осуществлять работу по усилению в учебно-воспитательном процессе колледжа профессиональной направленности студентов, повышению их культурного уровня и общественной активности, развитию эстетических вкусов, формированию гражданской зрелости и ответственности перед обществом как будущих специалистов.

Куратор имеет право:

       посещать в случае необходимости все виды занятий по любой дисциплине в своей студенческой группе, присутствовать на зачетах и экзаменах в том числе;

       обращаться за информацией или помощью к преподавателям, зам. директору по УМР;

       ставить перед администрацией колледжа вопрос об улучшении учебно-воспитательной работы колледжа;

       принимать участие в работе учебной части при решении вопросов об отчислении студентов и установке сроков пересдачи зачетов и экзаменов;

Таким образом:

1) должность куратора является общественным поручением; 2) кураторство устанавливается распоряжением по колледжу; 3) координацию деятельности кураторов в колледже осуществляет

 администрация в лице заместителя директора по УМР;

4) активно работающие кураторы могут быть представлены к материальному поощрению.

3. Инструкция куратора студенческой группы

Требования к куратору

1.1.Постоянное участие в жизни группы в течение экзаменационной сессии: помощь в решении вопросов взаимодействия с сокурсниками, с преподавателями, личных проблем студентов, работа по созданию дружеской атмосферы в группе, интерес к личности каждого студента.

1.2. Контроль за посещаемостью и успеваемостью студентов:

посещение учебных занятий, беседы с преподавателями.

1.3.Оказание помощи в вопросах, связанных с учебной, научной,

социокультурной и другими видами деятельности.

1.4. Знание бытовых условий и состояния здоровья каждого студента в

группе.

1.3.Привлечение студентов к исследовательской работе, изучение их

научных интересов.

1.3.Приобщение студентов к студенческой жизни,  предоставление

возможности для самореализации.

1.4.Индивидуальная работа со студентами: как с теми, у которых

возникают проблемы с адаптацией в колледже, так и с теми, кто стремится к более

глубокому изучению учебных дисциплин.

1.5. Этическое и эстетическое воспитание студентов в группе: контроль

за внешним видом, поведением студентов группы, соблюдением ими правил

внутреннего распорядка в колледже; привитие интереса к культуре и

искусству.

Положение о кураторстве учебных групп

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует и определяет нормативно- правовую и организационно-методическую основу деятельности кураторов студенческих групп в ГПОУ «Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса» (далее – Техникум).

1.2. Куратор студенческой группы назначается приказом директора техникума по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной и учебно-производственной работе на весь период обучения студентов.

1.3. В своей деятельности куратор студенческой группы руководствуется следующими нормативными документами:

— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

— Конституцией РФ;

— Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— административным, трудовым законодательством РФ;

— Уставом Техникума;

— Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

— локальными правовыми актами техникума, приказами и распоряжениями директора Техникума.

1.4. Куратор студенческой группы непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе и отвечает за организацию и координацию образовательного процесса в закрепленной за ним студенческой группе.

1.5. Основными требованиями к личности куратора студенческой группы и его деятельности являются социальная и профессиональная компетентность, личностная готовность к воспитательной работе, высокая нравственная культура, гражданственность, ответственность и коммуникабельность.

1.6. Основными принципами деятельности куратора студенческой группы являются личностно-ориентированный (индивидуальный) подход к каждому студенту, взаимодействие со студенческим активом, включенность в дела и проблемы группы, развитие студенческого самоуправления, доброжелательность в отношениях со студентами.

1.7. Деятельность куратора осуществляется в единой системе учебно- воспитательного пространства техникума и является одним из его важнейших элементов.

2. Цели и задачи деятельности куратора

2.1 Cоздание условий для саморазвития и самореализации личности студента, его успешной социализации в обществе, содействие социально-психологической адаптации, личностному и профессиональному становлению и развитию студентов посредством планирования и организации воспитательной работы в учебной группе.

2.2. Основной задачей воспитательной работы куратора является формирование у студентов гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

2.3. Задачи деятельности куратора:

— управление процессами профессионального и личностного становления студентов группы;

— организация системной работы со студентами группы;

— работа по сохранению контингента;

— формирование и развитие коллектива студенческой группы;

— организация системы самоуправления в группе;

— создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого студента, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

— формирование у студентов ценности здоровья и здорового образа жизни;

— организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива студенческой группы;

— содействие социально-правовой защите студентов студенческой группы;

— гуманизация отношений между студентами, между студентами и педагогическими работниками;

— формирование у студентов нравственных смыслов и духовных ориентиров;

— организация социально значимой творческой деятельности студентов; — оказание помощи студентам в решении проблем, связанных с учебной деятельностью.

3. Организационные основы деятельности, функции куратора студенческой группы

3.1. Организационными основами деятельности куратора студенческой группы являются:

— формирование личности, интеллектуальное и физическое развитие каждого студента, его становление как гражданина, профессионала и семьянина.

— формирование у студентов учебной группы общечеловеческих норм поведения, гуманистической морали, культуры взаимоотношений, потребности в духовных ценностях;

— воспитание национального самосознания, содействие усвоению студентами общечеловеческих и национальных культурных ценностей, формированию патриотизма и политической культуры, активной гражданской позиции;

— развитие традиций техникума, усвоение норм и правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей студентов, профессиональная ориентация;

— содействие самопознанию и самовоспитанию, творческому саморазвитию студента на основе всестороннего изучения его личности;

— поддержание постоянной связи с воспитателями общежития, преподавателями с целью координации воспитательных воздействий;

— создание в студенческой группе доброжелательных, дружеских отношений и благоприятного психологического климата;

— забота о создании условий для успешной учебной деятельности студентов, внесение предложений по организации учебного процесса.

3.2. Куратор студенческой группы осуществляет следующие функции:

3.2.1. Анализирует состояние, качество и результаты учебно-воспитательного процесса;

3.2.2. Выявляет интересы, потребности, трудности, конфликтные ситуации, проблемы у студентов и своевременно оказывает им психологическую помощь и поддержку;

3.2.3. Определяет задачи, формы и методы социально-педагогической работы, способы решения личностных и социальных проблем, реализации прав и свобод личности студентов, лично сопровождает процесс профессионального становления студента;

3.2.4. Осуществляет организационно-координирующие функции:

— взаимодействие с преподавателями, мастерами производственного обучения по вопросам освоения студентами образовательных программ, осуществление совместного контроля за посещаемостью и успеваемостью студентов группы;

— обеспечение связи техникума с семьёй;

— установление контактов с родителями (иными законными представителями) студентов, привлечение родителей (иных законных представителей) к участию в учебно-воспитательном процессе через работу родительского комитета, лектории, родительские собрания, другие мероприятия;

— оказание помощи родителям (иным законным представителям) в воспитании студентов (лично, через педагога-психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования),

— проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) студентов;

— организация в студенческой группе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности студентов;

— организация, стимулирование и учет разнообразной деятельности студентов, в том числе в системе дополнительного образования;

— организация студентов группы для участия во внеучебных мероприятиях, коллективных творческих делах;

— взаимодействие с воспитателями общежития по вопросам проживания студентов в общежитии;

— взаимодействие с каждым студентом и коллективом студенческой группы в целом;

— ведение документации (журналы, личные дела студентов, зачетные книжки, ведомости успеваемости, планы воспитательной работы в группе, журналы инструктажа, отчеты по работе и др.).

3.2.5. Осуществляет коммуникативные функции:

— регулирование межличностных отношений между студентами;

— содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе студенческой группы;

— установление взаимодействия между педагогическими работниками и студентами;

— оказание помощи студентам в формировании коммуникативных качеств.

3.2.6. Осуществляет аналитико-прогностические функции:

— изучение (совместно с педагогом-психологом) индивидуальных особенностей студентов и динамики их развития;

— определение состояния и перспектив развития коллектива группы;

— анализ семейного воспитания каждого студента;

— анализ и оценка воспитанности личности и коллектива группы;

— анализ и рефлексия своей работы с группой.

3.2.7. Осуществляет контрольные функции:

— контроль за успеваемостью каждого студента;

— контроль за посещаемостью учебных занятий студентами.

4. Права и обязанности куратора студенческой группы

4.1. Куратор студенческой группы имеет право:

— Создавать свою систему воспитания, выбирать формы, методы, пути и средства воспитательной деятельности в группе с учетом возрастных особенностей, интересов, склонностей и ценностных ориентаций студентов, возможностей техникума.

— Вести педагогические наблюдения за студентами, в том числе и во время учебных занятий. Изучать социум и окружение студентов. Использовать полученные сведения в воспитательных целях.

— Вносить предложения по поощрению студентов, а также предложения по привлечению к дисциплинарной ответственности студентов за нарушение установленных правил внутреннего распорядка техникума.

— Получать организационную, методическую, техническую помощь со стороны руководства техникума, структурных подразделений и библиотеки по проблемам воспитания. Повышать психолого-педагогическую компетентность, участвуя в семинарах и конференциях.

— Получать материальное и моральное поощрение и вознаграждение за свою работу, размеры и порядок которых определяются в соответствии с критериями эффективности деятельности.

— Участвовать на всех уровнях в обсуждении вопросов и принятии решений, касающихся жизни и деятельности студентов курируемой группы.

— Иметь доступ к персональным данным студентов, содержащихся в документации учебного части, медицинского работника техникума.

— Отказаться от кураторства в случае неразрешимого конфликта или усложнения личных обстоятельств.

— Участвовать в конкурсах педагогических работников учреждений образования, имеющих высокие достижения в воспитательной работе.

4.2. Куратор студенческой группы обязан:

— Всесторонне изучать индивидуально-личностные особенности и морально-психологические качества каждого студента, коллектива студенческой группы в целом, принимать участие в диагностировании уровня воспитанности студентов.

— Формировать в студенческой группе систему идеологической и информационно-воспитательной работы.

— Оказывать помощь студентам (в особенности первого курса) в адаптации к условиям обучения в техникуме и проживания в общежитии.

— Способствовать созданию условий для успешной учебной и научной исследовательской работы студентов, укрепления учебной дисциплины, развития умений и навыков самостоятельной учебной работы.

— Вносить предложения по организации учебного процесса, анализировать текущую и итоговую успеваемость студентов и информировать их родителей (законных представителей).

— Проводить работу по правовому просвещению студентов, профилактике противоправного поведения, недопущению их вовлечения в организации деструктивного характера. Проводить индивидуальную профилактическую работу со студентами, склонными к антиобщественным действиям.

— Разъяснять студентам нормы и правила внутреннего распорядка, их права и обязанности.

— Принимать участие в формировании органов студенческого самоуправления, оказывать постоянную помощь в работе органам студенческого самоуправления.

— Способствовать формированию личности, интеллектуальному и физическому развитию каждого студента, его становлению как гражданина, профессионала и семьянина. Проявлять заботу о моральной и социальной защите студентов, формировать у них навыки здорового образа жизни.

— Содействовать вторичной занятости студентов, их творческой, культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной деятельности, привлекать к участию в работе кружков, творческих объединений, волонтерских отрядов.

— Разрабатывать планы воспитательной работы в учебной группе с отражением вопросов формирования профессиональных навыков, эстетического воспитания студентов, физкультурно-оздоровительной работы, работы с активом, трудового воспитания.

— Вести установленную в техникуме документацию студенческой группы, составлять план и отчет работы и др.

— Постоянно совершенствовать свой профессиональный и методический уровень.

5. Формы работы куратора

5.1. В соответствии со своими функциями куратор выбирает формы работы со студентами:

— индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

— групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);

— коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, соревнования и др.).

5.2. При выборе форм работы со студентами куратор должен руководствоваться следующим:

— определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед техникумом;

— учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности студентов, внешние условия;

— обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально значимой творческой деятельности студентов в группе.

6. Критерии оценки осуществления функций куратора

6.1. Эффективность осуществления функций куратора определяется на основании следующих критериев:

— посещаемость и успеваемость студентов группы;

— дисциплина студентов, отсутствие дисциплинарных взысканий, отсутствие правонарушений;

— развитие студенческого самоуправления;

— организация и проведение в группе различных внеучебных мероприятий;

— участие в общетехникумовских, городских, краевых мероприятиях;

— взаимодействие с родителями;

— своевременное и качественное оформление и ведение документации

(журналы, личные дела студентов, зачетные книжки, ведомости успеваемости и посещаемости, планы воспитательной работы в группе, отчеты по работе, журналы инструктажа и др.).

7. Организация работы и взаимодействие куратора студенческой группы с органами внутритехникумовского управления

7.1. Общее руководство работой кураторов студенческих групп в техникуме осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

7.2. Работа куратора студенческой группы осуществляется на плановой основе. Планирование включает в себя разработку планов воспитательной работы техникума на учебный год и ежемесячных планов работы куратора. Содержание работы куратора студенческой группы отражается в отчетах по воспитательной работе в группе.

7.3. Куратор студенческой группы в своей работе взаимодействует с:

— субъектами образовательного процесса: студентами, родителями, преподавателями и сотрудниками техникума;

— всеми структурными подразделениями техникума, органами студенческого самоуправления;

— учреждениями образования, культуры, здравоохранения, профилактики, силовых структур города, края, РФ.

Разработчик: Василенко Л.А., зам. директора по НМР

1. Общие положения
1.1. Данное положение разработано в целях эффективной организации педагогического и воспитательного процесса, в котором значительное место принадлежит куратору студенческой группы. Деятельность куратора подчинена общим целям обучения, воспитания и развития личности студента и студенческой группы.
1.2.Куратор группы – это педагог-профессионал, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитательной деятельности в коллективе, создающий условия для личностного самовыражения каждого студента и осуществляющий индивидуальную коррекцию процесса его социализации.
1.3.В своей деятельности куратор группы руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Международной конвенцией о правах и основных свободах человека, и настоящим Положением.
1.4.Деятельность куратора является ключевым звеном воспитательной системы ГБОУ СПО «Тверской медицинский колледж», (далее колледжа), основным механизмом реализации индивидуального подхода к студентам.
1.5. Куратор студенческой группы назначается на учебный год приказом директора. Подбор кураторов производится из числа наиболее опытных преподавателей колледжа, имеющих стаж педагогической работы в колледже не менее 2 лет и обладающий высокими моральными убеждениями, чувством ответственности и способностью к конструктивному общению с другими людьми.
1.6. Работа куратора учитывается при его аттестации.
1.7.Непосредственное руководство и контроль за деятельностью кураторов осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
1.8. Работа куратора является важнейшим звеном в деятельности колледжа и является оплачиваемой служебной обязанностью преподавателя.
1.9.Основным критерием эффективности работы куратора является высокий уровень показателей учебно-воспитательной работы, учебной дисциплины и общественной активности студентов группы.
1.10. За высокий профессиональный рейтинг куратор учебной группы может дополнительно поощряться по представлению заместителя директора по воспитательной работе.
1.11. В данное Положение могут вноситься изменения и дополнения, которые утверждаются решением Совета колледжа и приказом директора.

2. Основные задачи куратора группы
2.1.Максимальное развитие каждого студента, сохранение его неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей.
2.2.Создание коллектива учебной группы как воспитательной подсистемы, среды, обеспечивающей социализацию каждого студента.
2.3.Организация всех видов коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей студентов в разнообразные коммуникативные ситуации.
2.4.Коррекция индивидуального развития студентов, способствующая свободному и полному проявлению и развитию их способностей.
2.5. Основной формой работы куратора является индивидуальная работа с каждым студентом группы. Деятельность куратора направлена на помощь в адаптации первокурсников, воспитания у студентов чувства гражданской ответственности и патриотизма, на их всестороннее культурное развитие, на создание в группе атмосферы дружбы, взаимопомощи, добросовестного отношения к учебе, привлечения студентов к научной и общественной работе.
2.6. Основной задачей куратора группы является адаптация вновь поступивших студентов и сохранение контингента обучающихся.

3. Функции куратора группы
3.1.Аналитическая функция:
— изучение индивидуальных особенностей студентов группы;
— изучение и анализ процесса формирования коллектива группы;
— изучение и анализ состояния семейного воспитания каждого студента;
— анализ и оценка уровня воспитанности каждого студента;
3.2.Организационно-координирующая функция:
— организация и стимулирование разнообразной общественно-полезной деятельности студентов;
— участие в создании оптимальных материально-бытовых условий воспитательной работы;
— способствовать освоению профессиональной этики, пониманию общественной миссии своей профессии, формированию ответственности за уровень своих профессиональных знаний и качеств труда;
— организация взаимодействия с семьями студентов;
— работа с преподавателями.
3.3.Коммуникативная функция:
— регулирование межличностных отношений в группе;
— построение оптимальных взаимоотношений «преподаватель – студент»;
— содействие общему благоприятному психологическому климату в группе;
— планирование и организация воспитательной работы.

4. Права, обязанности и ответственность куратора группы
4.1.Куратор группы имеет право:
— вносить предложения по совершенствованию воспитательной работы со студентами колледжа;
— получать поддержку со стороны руководства колледжа в организации работы с группой;
— участвовать в принятии решений по персональным делам студентов;
— получать регулярную информацию, касающуюся академической успеваемости и дисциплинированности студентов от преподавателей, ведущих занятия в курируемой группе;
— вносить предложения об оказании материальной помощи малообеспеченным студентам;
— рекомендовать кандидатуры для избрания в студенческие органы самоуправления;
— принимать участие в работе стипендиальной комиссии;
— давать представления о поощрении лучших студентов и о наложении взысканий на лиц, нарушающих учебную дисциплину и правила внутреннего распорядка;
— присутствовать на занятиях и экзаменах курируемой группы (по согласованию с преподавателем, ведущим занятия);
— определять программу индивидуальной работы со студентами;
— самостоятельно определять формы работы с группой;
4.2.Куратор учебной группы обязан:
— способствовать участию студентов в различных видах деятельности коллектива колледжа;
— знакомить студентов с правилами внутреннего распорядка и режима работы колледжа и общежития;
— систематически контролировать посещаемость учебных занятий студентами группы;
— систематически контролировать успеваемость каждого студента группы;
— фиксировать отклонения в развитии и поведении студентов, информировать об этом
руководство колледжа и осуществлять продуманную научно-обоснованную коррекцию;
— знакомить студентов учебной группы с рабочим учебным планом на текущий учебный год и семестр, консультировать студентов по вопросам организации учебного процесса;
— знакомить студентов с приказами и распоряжениями, касающимися студентов колледжа.
— оказывать помощь студентам в планировании самостоятельной работы, выполнения ими учебного графика;
— поддерживать контакты с родителями или родственниками студентов.
— организовать работу органов самоуправления в группе;
— осуществлять контроль за работой старосты группы;
— оказывать помощь студентам в решении острых жизненных проблем;
— оказывать особое внимание и помощь детям-сиротам, инвалидам, малообеспеченным студентам, обучающимся в группах;
— оказывать помощь в подготовке, проведении и принимать непосредственное участие в культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, субботниках, воскресниках, других мероприятиях, в которых участвуют студенты группы;
— вести документацию, отражающую планирование, ход и результативность воспитательной работы: план воспитательной работы на год, карту наблюдений куратора, материалы классных часов, результаты анкетирования;
— помогать в оформлении сводных ведомостей посещаемости учебных занятий за каждый месяц, зачетных книжек и студенческих билетов студентов, журналов учебных групп, статистических данных о наличии и составе группы на начало года и конец семестра;
— создавать условия для развития самоуправления, принимать участие в работе актива студенческой группы, тактично направлять работу лидеров, не ущемляя их самостоятельности и активности;
— организовывать участие студенческой группы или отдельных студентов в и общих мероприятиях, в необходимых случаях готовить информацию о студенческой группе и/или об отдельных студентах;
— пропагандировать здоровый образ жизни.
4.3.Кураторы групп несут ответственность за состояние воспитательной работы в группе и грамотное ведение документации, предусмотренной настоящим Положением.

5.Взаимоотношения. Связи куратора группы.
5.1.Кураторы учебных групп при реализации возложенных на них задач в пределах своих полномочий взаимодействуют с:
— преподавателями;
— воспитателем общежития,
— руководством колледжа.

6. Организация работы кураторов групп:
6.1.Куратор учебной группы проводит воспитательную работу со студентами в учебное и внеучебное время.
6.2.При планировании воспитательной работы куратор учитывает особенности социальной обстановки и конкретные условия колледжа.
6.3.В целях оказания кураторам методической помощи, оперативного решения возникающих вопросов, необходимо участие в работе Совета кураторов.
6.3.С целью наиболее полного охвата студентов куратор ориентируется на различные формы работы: дискуссионные, игровые, состязательные, творческие, ролевые тренинги и т.д.
6.4.Обязательной формой воспитательной работы для всех учебных групп является классный час, который проводится по мере необходимости, но не реже 1 раз в месяц.
6.5.Тематические классные часы проводятся кураторами 1 раз в семестр (по плану).
6.6.Индивидуальная воспитательная работа со студентами проводится куратором по свободному графику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция комплектовщика изделий и инструмента
  • Должностная инструкция контрактного управляющего в доу 2022
  • Должностная инструкция культорганизатора в учреждении культуры
  • Должностная инструкция комплектовщика авиационной техники
  • Должностная инструкция кто утверждает и подписывает