Должностная инструкция начальника отдела муниципального хозяйства

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника отдела муниципального хозяйства
Администрации Егорлыкского района

1. Общие положения

1.1. Должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района относится к главной группе должностей.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района исполняет должностные обязанности:

  • регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
  • регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
  • регулирование энергетики и промышленности;
  • управление в сфере связи;
  • управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология;
  • управление имущественным комплексом;
  • управление транспортным комплексом;
  • ценовое (тарифное) регулирование и управление организациями инфраструктурного комплекса.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района исполняет должностные обязанности:

  • контроль за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и природных ресурсов;
  • организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;
  • осуществление муниципального жилищного контроля;
  • организация ритуальных услуг;
  • организация электроснабжения, тело- и газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
  • реализация государственной политики, нормативное правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
  • создание условий для обеспечения поселений услугами связи;
  • анализ состояния, пользование и распоряжение имуществом, находящегося в муниципальной собственности;
  • экспертиза финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций коммунального комплекса;
  • обеспечение безопасности дорожного движения;
  • осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования;
  • осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования;
  • осуществление муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования;
  • развитие инфраструктуры и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
  • регулирование тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района:

  • обеспечение развития и работы жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, транспорта;
  • реализация комплексных программ развития, реконструкции и технического перевооружения предприятий ЖКХ и внедрение их за счет комплексного использования средств федерального, областного и местного бюджетов, а также, бюджетов и инвестиций предприятий, организаций и учреждений, использующих действующие фонды и программы;
  • изучение и внедрение опыта привлечения инвестиций для решения проблем отрасли ЖКХ, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта;
  • повышение уровня обеспеченности жильем категорий граждан, установленных действующим законодательством;
  • дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
  • повышение безопасности дорожного движения;
  • обеспечение прав собственности в жилищной сфере.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района:

  • обеспечение исполнения решений по вопросам муниципального хозяйства;
  • обеспечение развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта в соответствии с принятыми федеральными, региональными и районными программами;
  • координация работы муниципальных унитарных предприятий, а так же организаций, учреждений с учетом оказания им мониторинговой, информационной, правовой помощи;
  • взаимодействие с министерством жилищно-коммунального хозяйства РО, министерством строительства, архитектуры и территориального развития РО, министерством промышленности и энергетики РО, министерством транспорта РО, министерством сельского хозяйства и продовольствия РО, Региональной службой по тарифам РО, Комитетом по молодежной политике РО, Комитетом статистики, с финансовыми и инвестиционными структурами района и области, общественными и профсоюзными организациями строительной отрасли;
  • сбор, систематизация и анализ информации для принятия управленческих решений и формирование политики в сфере: жилищно-коммунальной инфраструктуры, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта;
  • регулирование хозяйственных отношений в процессе реализации социально-экономической, жилищно-коммунальной, экологической политики, дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта, исходя из интересов района;
  • разработка решений в сфере жилищно-коммунальной инфраструктуры, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта по реконструкции, капитальному ремонту объектов;
  • выработка концепций и основных условий устойчивого развития района в гармоничном взаимодействии с природной средой и учетом устранения предшествующих экологических нарушений.

1.7. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации района.

1.8. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района непосредственно подчинен заместителю главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства и строительства.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района установлен стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

2.1.3. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.

2.1.4. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района должен обладать следующими базовыми умениями:

1) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
2) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
4) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
5) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
6) работать в информационно-правовых системах.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района, должен иметь высшее образование.

2.2.2. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

1) Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:

  • Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • Трудового кодекса Российской Федерации;
  • Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
  • Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействию терроризму»;
  • Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
  • Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических услуг»;
  • Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 10.12.1992 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
  • Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоорупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 №864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения».

2) Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

  • Областной закон от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»;
  • Областной закон от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;
  • Областной закон от 16.08.2000 № 97-ЗС «О безопасности дорожного движения на территории Ростовской области»;
  • постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 592 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Ростовской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;
  • постановление Правительства Ростовской области от 16.06.2014 № 431 «О применении в Ростовской области порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплении, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
  • постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2013 № 165 «Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги»;
  • постановление Правительства Ростовской области от 27.01.2016 № 25 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ростовской области»;
  • нормативные правовые акты об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ростовской области на очередной финансовый год.

3) Муниципальные правовые акты:

  • Устав муниципального образования «Егорлыкский район»;
  • Регламент Администрации Егорлыкского района;
  • Инструкция по делопроизводству Администрации Егорлыкского района;
  • Решение Собрания депутатов Егорлыкского района от 31.10.2008 № 52 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов, надбавок, наценок), подлежащих регулированию на территории Егорлыкского района»;
  • постановление Администрации Егорлыкского района от 11.10.2013 № 1324 «Об утверждении муниципальной программы Егорлыкского района «Развитие транспортной системы»;
  • постановление Администрации Егорлыкского района от 11.10.2013 № 1325 «Об утверждении муниципальной программы Егорлыкского района «Обеспечение качественными жилищно – коммунальными услугами население Егорлыкского района»;
  • постановление Администрации Егорлыкского района от 23.05.2016 № 320 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Егорлыкского района».

4) Особенности управления жилищным и коммунальным хозяйством.

5) Состав и классификация отраслей коммунального хозяйства (топливно-энергетическое хозяйство и газоснабжение, водоснабжение и канализация, санитарная очистка и утилизация отходов).

6) Порядок организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда.

7) Правила промышленной безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.

8) Основы технического нормирования, технологии и организации строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

9) Понятие нормативно-техническая и проектная документация.

Иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе муниципального хозяйства Администрации района, на начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

3.4. Соблюдать установленные в Администрации Егорлыкского района Правила внутреннего трудового распорядка, Регламент работы Администрации Егорлыкского района, порядок работы со служебной информацией, правил пожарной безопасности и охраны труда.

3.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

3.7. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

3.7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей.

3.8. Сообщать главе Администрации Егорлыкского района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.

3.9. Принимать меры по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных служащих или урегулированию конфликта интересов в подведомственном структурном подразделении.

3.10. Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.

3.11. Консультировать муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Егорлыкский район», должностных лиц организаций и граждан муниципального образования «Егорлыкский район» в пределах своей компетенции.

3.12. Организовывать деятельность отдела, направленную на своевременное выполнение задач и функций, возложенных на отдел, высокую организацию и дисциплину труда работников отдела.

3.13. Организовывать контроль по регулированию тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта.

3.21. Осуществлять контроль за своевременным изготовлением проектно-сметной документации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта, определять источники финансирования.

3.22. Осуществляет контроль за целевым использованием средств разных уровней бюджетов, направленных на приобретение (строительство) жилья.

3.23. Рассматривать и принимать решения по текущим вопросам, жалобам и письмам.

3.24. Решать организационные вопросы совместной работы специалистов отдела и структурных подразделений Администрации района, с руководителями организаций, предприятий, учреждений.

3.25. Определять компетенцию специалистов отдела в обеспечении использования писем, указаний и отчетностей по вертикалям вышестоящих органов.

3.26. Обеспечивать развитие и работу жилищно-коммунального комплекса; дорожного хозяйства, газоснабжения, электроснабжения, транспорта.

3.27. Реализовывать комплексные программы развития, реконструкции и технического перевооружения предприятий ЖКХ и внедрение их за счет комплексного использования средств областного и местных бюджетов, так же бюджетов предприятий, населения и инвестиций, использующих действующие фонды и программы.

3.28. Разрабатывать и вносит предложения главе Администрации по совершенствованию законодательных и нормативных актов в области муниципального хозяйства.

3.29. Участвовать совместно с экономическими службами и организациями в разработке прогноза экономического и социального развития района, инвестиционной политики, производственных программ.

3.30. Изучать и осуществлять внедрение опыта привлечения инвестиций для решения проблем отрасли ЖКХ, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта.

3.31. Осуществлять контроль по регулированию тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта .

3.32. Осуществлять контроль за своевременным изготовлением проектно-сметной документации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, газоснабжения, электроснабжения, дорожного хозяйства, транспорта сельских поселениях, определяет источник финансирования.

3.33. Осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, направленных на приобретение (строительство) жилья.

3.34. Принимать участие в подготовке документов на прием и передачу в муниципальную собственность государственного, ведомственного жилищного фонда, объектов коммунально-бытового назначения.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник отдела муниципального хозяйства имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.2. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.

4.3. Относительно своих подчиненных давать распоряжения и контролировать их исполнение.

4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений Администрации района.

4.5. На составление протоколов об административных правонарушениях в части предусмотренных законодательством полномочий.

4.6. Рекомендовать главе Администрации Егорлыкского района о принятии мер по поощрению и взысканию к подчиненным.

4.7. Вносить предложения главе Администрации Егорлыкского района по вопросам издания правовых актов по предметам ведения местного значения.

4.8. и другие права, установленные действующим законодательством.

5. Ответственность

Начальник отдела муниципального хозяйства несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. несоблюдение Регламента работы Администрации Егорлыкского района, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Егорлыкского района, правил пожарной безопасности и охраны труда.

5.5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.6. действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц.

5.7. несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации.

5.8. за несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений.

5.9. несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

5.10. Начальник отдела муниципального хозяйства несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в находящемся у него в подчинении структурном подразделении (отделе муниципального хозяйства Администрации Егорлыкского района).

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района:

6.1. В установленном порядке запрашивает от структурных подразделений Администрации Егорлыкского района, специалистов Администрации Егорлыкского района, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы Администрации Егорлыкского района принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

7.2. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Егорлыкского района и (или) проектов управленческих решений главы Администрации Егорлыкского района, совещательных и консультативных органов, разрабатываемых отделом.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих
и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Егорлыкского района.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

9.1. В процессе осуществления своей служебной деятельности начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района самостоятельно и (или) по поручению главы Администрации Егорлыкского района взаимодействует:

  • со структурными подразделениями и отраслевыми органами Администрации Егорлыкского района;
  • с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области и органами государственной власти Ростовской области;
  • с администрациями сельских поселений Егорлыкского района и иными муниципальными образованиями, территориальной избирательной комиссией;
  • с другими предприятиями, учреждениями и организациями;
  • с гражданами (Российской Федерации, иностранными, без гражданства).

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1. При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела муниципального хозяйства Администрации района не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

11.1. Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности начальника отдела муниципального хозяйства Администрации района оценивается в соответствии со следующими показателями:

Показатели эффективности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
1.1 Использование в процессе работы методов планирования навыки планирования отсутствуют 0
планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя 1
планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу 2
1.2 Организаторские способности навыки организаторской работы выражены слабо 0
обладает организаторскими способностями, как правило, может объединять коллектив для совместной работы 1
обладает развитыми навыками организаторской работы, умеет четко сформулировать задачи и контролирует их выполнение 2
1.3 Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям 0
выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям 1
выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям 2
1.4 Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ используются узко специализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления 1
используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления 2
используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления 3
1.5 Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют 0
возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме 2
возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме 3
1.6 Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения) 0
средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом) 2
высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) 3
1.7 Интенсивность работы низкая (работа выполняется крайне медлительно) 0
средняя (работа выполняется в нормальном режиме) 1
высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) 2
1.8 Инновационность в работе низкая (инновационные решения не генерируются) 0
средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно) 1
высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) 2
1.9 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно 0
порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя 1
отдельные поручения выполняются несвоевременно 2
порученная работа всегда выполняется своевременно 3
1.10 Качество выполненной работы выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и исправлений 0
выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и исправлений 1
выполненная работа, как правило, не требует доработки 2
1.11 Полнота выполненной работы выполненная работа, как правило, не охватывает все поставленные задачи 0
выполненная работа, как правило, требует незначительных дополнений, уточнений 1
выполненная работа, как правило, полностью соответствует поставленной задаче 2
1.12 Мотивация низкий уровень мотивации 0
средний уровень мотивации, как правило, требуется поддержка со стороны руководителя 1
высокий уровень мотивации, устойчивая заинтересованность в достижении положительного результата 2
1.13 Соблюдение трудовой дисциплины низкий уровень трудовой дисциплины (как правило, допускаются опоздания на службу, отсутствие на рабочем месте без уважительных причин) 0
средний уровень трудовой дисциплины (как правило, соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 1
высокий уровень трудовой дисциплины (всегда соблюдается установленный регламентом работы распорядок дня) 2
1.14 Исполнение возложенных на структурное подразделение задач низкий уровень (как правило, структурное подразделение не выполняет поставленных задач) 0
средний уровень (как правило,  структурное подразделение выполняет задачи не в полном объеме) 1
высокий уровень (как правило, поставленные задачи выполняются) 2

Показатели результативности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
2.1 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно 0
порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя 1
отдельные поручения выполняются несвоевременно 2
порученная работа всегда выполняется своевременно 3
2.2 Количество выполненных работ:
высокой степени сложности 0 0
от 1 до 5 1
от 6 до 10 2
свыше 10 3
средней степени сложности 0 0
от 1 до 10 1
от 11 до 30 2
свыше 30 3
минимальной степени сложности 0 0
от 1 до 30 1
от 31 до 100 2
свыше 100 3

С инструкцией ознакомлен __________/____________/ “____” _______ 20__ г.

(подпись)

Главная » Документы » Распоряжения » 2021 » Об утверждении должностной инструкции заведующего отделом муниципального хозяйства администрации муниципального района «Мещовский район»

Об утверждении должностной инструкции заведующего отделом муниципального хозяйства администрации муниципального района «Мещовский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального района «Мещовский район»

Калужской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

07 июня 2021 года                                                                                           №256-р

Об утверждении должностной инструкции заведующего отделом муниципального хозяйства  администрации муниципального района «Мещовский район»

  Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

  1. Утвердить должностную инструкцию заведующего отделом муниципального хозяйства администрации муниципального района «Мещовский район» (прилагается).
  2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации Симакова Б.В.

Глава администрации                                                                                           В. Г. Поляков

Утверждено

распоряжением администрации

муниципального района

«Мещовский район»

от 07 июня 2021 г. №256-р       

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заведующего отделом муниципального хозяйства

администрации муниципального района «Мещовский район» Калужской области

  1. Общие положения

1.1. Должность заведующего отделом муниципального хозяйства администрации муниципального района «Мещовский район» Калужской области (далее – Заведующий отделом) является должностью муниципальной службы, относится к категории должностей: руководители. Заведующий отделом осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящей должностной инструкцией (далее — Инструкция).

1.2. Должность Заведующего отделом относится к главной группе должностей (раздел 2, пункт 2.2 Закона Калужской области от 27.12.2006 № 276-ОЗ «О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области»).

1.3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности органа местного самоуправления.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

— осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность Заведующего отделом: обеспечение исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативных актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:

-выполнение функций, возложенных на отдел муниципального хозяйства администрации муниципального района «Мещовский район» (далее – Отдел) Положением об Отделе.

1.7. Заведующим отделом назначается на должность и освобождается от должности муниципального служащего распоряжением Главы администрации муниципального района «Мещовский район».

1.8. Заведующий отделом непосредственно подчинен Главе администрации муниципального района «Мещовский район».

1.9. Наличие и состав подчиненных: в подчинении Заведующего отделом находятся два главных специалиста.

  1. Квалификационные требования
  2. Для замещения должности Заведующего отделом устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность Заведующего отделом, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

2.1.2. Для замещения должности Заведующего отделом установлено требование о наличии не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2.1.3. Заведующий отделом должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции;

2.1.4. Заведующий отделом должен обладать следующими базовыми умениями:

-работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

-работать в информационно-правовых системах;

-руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

-оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

-вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

-соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность Заведующего отделом, должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Заведующий отделом должен иметь:

— высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика».

2.2.2. Заведующий отделом должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для использования должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Бюджетный кодекс Российской Федерации;

— Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Налоговый кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон);

-порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.3. Заведующий отделом должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

— работа с правовыми актами;

— эффективное управление персоналом;

— прогнозирования последствий принятых решений;

— работать в единой информационной системе в сфере закупок.

  1. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об Отделе на Заведующего отделом возлагаются следующие должностные обязанности.

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. И иные нормативные правовые акты;

3.4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие – лица, его замещающего;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени администрации муниципального района «Мещовский район» (далее – Администрация);

3.9. Заведующий отделом должен воздерживаться от поведения, которое может восприниматься окружающим как обещание дачи взятки или как предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьбе о даче взятки;

3.10. Уведомлять Главу Администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.11. Незамедлительно информировать Главу Администрации о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;

3.12. Сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов, как только ему станет об этом известно.

3.13. В том числе, Заведующий отделом исполняет следующие обязанности:

3.13.1. При планировании закупок:

-организует работу по  разработке требований к закупаемым Администрацией, ее территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Администрации, ее территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

3.13.2. При планировании закупок в случае отсутствия главного специалиста отдела:

-разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

-размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

-организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

3.13.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае отсутствия одного из специалистов отдела:

-обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

-осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:

-определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

— осуществляет описание объекта закупки;

— указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

-об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

-об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);

-о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

-осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;

-осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

-осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

-осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

-осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

3.13.4. При заключении контрактов в случае отсутствия одного из специалистов отдела:

-осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

-осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

-осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

-организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

-осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

-осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

-осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона;

-обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

-направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.13.5. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

-направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

-обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

-осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.13.6. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

3.13.6.1. В случае отсутствия главного специалиста Отдела исполняет следующие обязанности:

— осуществляет работу в системе «Маркетинговые исследования малых закупок».

  1. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Заведующий отделом имеет право:

4.1.Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2.Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом, работников структурных подразделений Администрации;

4.3.Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4.Вносить предложения по усовершенствованию деятельности отдела;

4.5.Пользоваться сведениями информационных банков данных, имеющихся в администрации района;

4.6. На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в соответствии с муниципальными правовыми актами за счет средств местного бюджета.

  1. Ответственность

Заведующий отделом несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение порядка работы со служебной информацией, а также за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с выполнением должностных обязанностей.

  1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и другими нормативными актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

  1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Заведующий отделом в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, и в случае служебной необходимости принимает участие в подготовке:

  нормативных правовых актов и (или) проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам деятельности в сфере регулирования земельных отношений.

  1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, Администрации.

  1. Порядок служебного взаимодействия, муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданами, а также с организациями

В связи с исполнением должностных обязанностей Заведующий отделом взаимодействует по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию в соответствии с действующими нормативными правовыми актами:

— с другими сотрудниками структурного подразделения;

— с сотрудниками органа местного самоуправления;

— с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с государственными органами;

— с органами местного самоуправления муниципальных образований;

— с гражданами и организациями.

  1. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

В соответствии с замещаемой должностью Главного специалиста и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, Главный специалист не оказывает муниципальные услуги гражданам и организациям.

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Главного специалиста оценивается по следующим показателям:

  11.1. Выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность, соблюдению служебной дисциплины.

  11.2. Своевременности и оперативности выполнения планов, поручений.

  11.3. Качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, отсутствию стилистических и грамматических ошибок).

  11.4. Профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами).

  11.5. Мотивации (заинтересованность в выполняемой работе, использование наиболее рациональных подходов при решении поставленных задач).

  11.6. Способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.

  11.7. Творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

  11.8. Осознанию ответственности за последствия своих действий.

  11.9. Профессионализму (соответствие требованиям, представленным к должности, использование системного подхода в работе, владение современными технологиями, широта профессиональных знаний).

Согласовано:

Управделами администрации

муниципального района

«Мещовский район»

______________________             ________________________    ____________________

                  Дата                                       Личная подпись              Расшифровка подписи

Начальник отдела

организационно-контрольной работы

_______________________               ________________________    ____________________

                  Дата                                        Личная подпись                 Расшифровка подписи

Начальник правового отдела

_______________________                 ________________________    ____________________

                  Дата                                            Личная подпись               Расшифровка подписи

С должностной инструкцией              ________________________    ____________________

ознакомлен(а)                                            Личная подпись                Расшифровка подписи

Второй экземпляр получил(а)

на руки                                                ______________________ «____» __________ 2021 года

                                                                     Личная подпись                   

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

муниципального служащего с должностной инструкцией

_____________________________________________________

(наименование должности муниципальной службы)

_____________________________________________________

(наименование структурного, отраслевого подразделения)

п/п

Ф.И.О. (полностью)

Дата, номер распоряжения о назначении на должность

Дата, номер распоряжения об освобождении от должности

Должность (при временном замещении должности иным лицом)

Дата ознакомления

Личная подпись

Дата создания: 16-06-2021

Вы здесь: Главная Администрация Муниципальная служба Должностные инструкции Должностная инструкция заместителя главы Администрации Цимлянского района по сельскому хозяйству, ГО и ЧС — начальника отдела сельского хозяйства

Должностная инструкция заместителя главы Администрации Цимлянского района по сельскому хозяйству, ГО и ЧС — начальника отдела сельского хозяйства

Подробности
Опубликовано: 09.12.2020 08:21
Просмотров: 420

Должностная инструкция заместителя главы Администрации Цимлянского района по сельскому хозяйству, ГО и ЧС — начальника отдела сельского хозяйства. Скачать (формат — .doc)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция начальника отдела мобилизационной работы и гражданской обороны
  • Должностная инструкция начальника отдела международных связей
  • Должностная инструкция начальника отдела медицинской техники
  • Должностная инструкция начальника отдела материально технического снабжения
  • Должностная инструкция начальника отдела материально технического обеспечения