Должностная инструкция педагога организатора в школе 2022

Должностная инструкция педагога-организатора школы (воспитательная работа)

Должностная инструкция
педагога-организатора (воспитательная деятельность)

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция педагога-организатора школы по направлению воспитательная деятельность разработана на основе Профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 января 2023 года № 53н, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2023 года), ФГОС НОО и ООО, утвержденных соответственно Приказами Минпросвещения России №286 и №287 от 31 мая 2021 года (с изменениями от 8 ноября 2022 года), ФГОС СОО, утвержденного Приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012г (с изменениями от 12 августа 2022 года), а также в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция по профстандарту устанавливает функции и должностные обязанности педагога-организатора в школе по направлению организационно-педагогического обеспечения воспитательной деятельности, а также права и ответственность, взаимоотношения и связи по должности в общеобразовательной организации.
1.3. Педагог-организатор должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
1.4. Условиями допуска педагога-организатора к работе являются:

  • соответствие требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • отсутствие ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 «Право на занятие педагогической деятельностью» Трудового кодекса Российской Федерации.

1.5. К занятию педагогической деятельностью не допускаются иностранные агенты (для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций).
1.6. Другие необходимые характеристики:

  • дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации по направлению профессиональной деятельности (не реже чем один раз в три года).

1.7. Педагога-организатора назначает и освобождает от занимаемой должности директор общеобразовательной организации. Во время отпуска, командировки или временной нетрудоспособности педагога-организатора исполнение его обязанностей может быть возложено на заместителя руководителя по воспитательной работе, учителя, социолога-педагога или классного руководителя из числа наиболее опытных педагогических работников школы. Временное исполнение обязанностей в таких случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного, согласно требованиям трудового законодательства.
1.8. Педагог-организатор непосредственно подчиняется заместителю директора по воспитательной работе.
1.9. В своей работе педагог-организатор в области воспитательной работы руководствуется должностной инструкцией по профстандарту, Конституцией и законами РФ, основами педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретическими дисциплинами в объеме, требуемом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач.
Также руководствуется:

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
  • правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
  • Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора), трудовым договором;
  • инструкцией по охране труда для педагога-организатора школы

1.10. Педагог-организатор в школе должен знать:

  • приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях;
  • методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся;
  • механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании рабочих программ воспитания (далее соответственно – РПВ);
  • возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной работы с обучающимися разного возраста;
  • методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста;
  • формы и методы нравственного обучения обучающихся;
  • формы и методы развития этической культуры обучающихся;
  • методические основы воспитания экологической культуры обучающихся;
  • технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности;
  • методические основы трудового воспитания обучающихся;
  • формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью;
  • игровые технологии организации воспитательного процесса;
  • методические основы организации проектной деятельности обучающихся;
  • формы и методы формирования информационной культуры обучающихся;
  • технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся;
  • механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся;
  • методы анализа результатов воспитательной работы педагогов, реализации ФРПВ, РПВ;
  • способы организации оценочной деятельности обучающихся;
  • требования ФГОС к организации внеурочной деятельности обучающихся;
  • примерное содержание внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям;
  • подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности;
  • формы и методы внеурочной деятельности;
  • педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации в творческой внеурочной деятельности;
  • методические основы проведения мероприятий по направлениям внеурочной деятельности;
  • способы организации практической деятельности обучающихся по направлениям внеурочной деятельности;
  • источники актуальной информации, методических рекомендаций и разработок, инновационного опыта в области воспитания;
  • подходы к разработке программно-методических материалов для организации досуговой деятельности обучающихся;
  • подходы к разработке локальных актов образовательной организации, необходимых для осуществления воспитательной деятельности и повышения ее качества;
  • способы организации консультационной поддержки педагогов по вопросам организации воспитательной деятельности;
  • формы и методы организационно-методической поддержки обучающихся в проектировании ими индивидуального маршрута в коллективной деятельности, самовоспитании;
  • теоретические и методические основы организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время;
  • особенности современной семьи, ее воспитательный потенциал и способы его изучения;
  • методы консультирования родителей (законных представителей) по вопросам организации совместной воспитательной работы с образовательной организацией;
  • методы, способы педагогической диагностики, оценки результатов реализации программ воспитания, мониторинга воспитательной деятельности;
  • нормативно-методические основы организации воспитательной деятельности педагогов, ее планирования, ресурсного обеспечения;
  • нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством;
  • требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в общеобразовательной организации и вне организации;
  • современные цифровые технологии.

1.11. Педагог-организатор в школе должен уметь:

  • проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся;
  • разрабатывать рабочие программы воспитания в соответствии с требованиями ФГОС;
  • применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения обучающихся в создание РПВ;
  • организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании РПВ;
  • реализовывать формы и методы воспитательной работы с целью развития у обучающихся патриотизма, гражданской позиции;
  • применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры;
  • организовывать мероприятия по развитию экологической культуры обучающихся;
  • применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности;
  • организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры;
  • применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся;
  • организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия;
  • организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения социокультурного опыта;
  • применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательной работы;
  • применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации;
  • осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной работы педагогов;
  • применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа;
  • осуществлять разработку программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;
  • организовывать участие обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности;
  • учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности;
  • обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость ФРПВ, РПВ и программ внеурочной деятельности;
  • выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности обучающихся по направлениям развития личности;
  • проводить мероприятия информационно-просветительного характера по направлениям внеурочной деятельности;
  • организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках реализации программ внеурочной деятельности;
  • привлекать семью, волонтеров, социальные институты к оказанию поддержки в работе с обучающимися по направлениям внеурочной деятельности и организовывать их работу;
  • осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности обучающихся;
  • осуществлять поиск и отбор актуальных информационных источников с целью методической поддержки воспитательной работы;
  • анализировать методическую литературу, современный педагогический опыт организации воспитательной работы;
  • разрабатывать локальные акты для осуществления воспитательной работы в образовательной организации и повышения ее качества;
  • осуществлять консультационную поддержку педагогов по вопросам организации воспитательной работы;
  • осуществлять консультационную поддержку обучающихся в процессе их самоопределения в ходе совместной деятельности;
  • проводить консультирование родителей (законных представителей) по вопросам организации совместной воспитательной работы с образовательной организацией;
  • консультировать родителей (законных представителей) по вопросам организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время;
  • оказывать организационно-методическую поддержку педагогам в проведении ими досуговых мероприятий;
  • осуществлять отбор диагностических технологий для анализа результатов воспитательной работы;
  • разрабатывать анкеты, опросники для выявления мнений участников совместной деятельности о ее результатах;
  • анализировать динамику воспитательной деятельности на основе изучения результатов деятельности обучающихся и полученного ими социокультурного опыта;
  • работать в цифровой образовательной среде.

1.12. Педагог-организатор школы должен соблюдать требования Конвенции ООН о правах ребенка, пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
1.13. Педагог-организатор (направление воспитательная работа) должен строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, правила личной гигиены, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в общеобразовательном учреждении.
1.14. Педагогу-организатору запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения учащимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

2. Трудовые функции

К основным трудовым функциям педагога-организатора школы относятся:
2.1. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания.
2.2. Организация работы по направлениям внеурочной деятельности.
2.3. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности.

3. Должностные обязанности

Педагог-организатор школы имеет следующие должностные обязанности:
3.1. В рамках трудовой функции организационно-педагогического обеспечения проектирования и реализации программ воспитания:

  • изучает особенности, интересы и потребности обучающихся;
  • осуществляет проектирование содержания воспитательной работы в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС;
  • проводит организационно-педагогическое обеспечение участие обучающихся в проектировании РПВ;
  • оказывает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
  • осуществляет организационно-педагогическое обеспечение воспитательной работы педагогов школы;
  • проводит анализ результатов реализации ФРПВ, РПВ в образовательной организации.

3.2. В рамках трудовой функции организации работы по направлениям внеурочной деятельности:

  • осуществляет разработку программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному;
  • реализует программы внеурочной деятельности по направлениям развития личности обучающегося в школе;
  • занимается организацией мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности;
  • осуществляет педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности

.
3.3. В рамках трудовой функции организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности:

  • проводит поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной работы;
  • осуществляет разработку информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной работы;
  • организует консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательной работы, досуговой деятельности обучающихся;
  • осуществляет организационно-методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательной организации с семьей по вопросам воспитания;
  • проводит организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий;
  • осуществляет организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной работы.

3.4. Педагог-организатор в соответствии с ФГОС осуществляет психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений:

  • формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;
  • формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;
  • поддержка детских объединений, ученического самоуправления.

3.5. Педагог-организатор организует работу с обучающимися:

  • по формированию опыта общественной и творческой деятельности;
  • включению обучающихся в процессы преобразования внешней социальной среды, формированию у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ, в том числе в качестве волонтеров.

3.6. Участвует в деятельности педагогических, методических советов, в иных видах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, досуговых и других мероприятий, установленных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся.
3.7. Привлекает к работе с обучающимися школы работников учреждений культуры и спорта, родителей (законных представителей), общественность.
3.8. Оказывает поддержку детским формам организации труда учащихся общеобразовательного учреждения, организует их каникулярный период.
3.9. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения воспитательной деятельности в общеобразовательной организации.
3.10. Обеспечивает сохранность подотчетного оборудования, организует и способствует пополнению кабинета педагога-организатора методическими материалами.
3.11. Повышает профессиональную квалификацию, своевременно проходит периодические медицинские осмотры.
3.12. Строго соблюдает должностную инструкцию педагога-организатора школы по направлению воспитательной работы (деятельности), составленную по профстандарту, а также правила и требования охраны труда и пожарной безопасности, антитеррористической безопасности.
3.13. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
3.14. Строго соблюдает этические нормы поведения в общеобразовательной организации, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Педагог-организатор школы имеет полное право:
4.1. На участие в управлении учебным заведение в порядке, установленном Уставом общеобразовательного учреждения.
4.2. Участвовать:

  • в разработке политики и стратегии общеобразовательной организации, в создании необходимых стратегических документов;
  • в разработке любых управленческих решений, относящихся к деятельности ученического самоуправления, детских организаций, сообществ школьников;
  • в работе педагогического совета школы;
  • в работе методического объединения классных руководителей.

4.3. Вносить предложения:

  • о поощрении представителей детских общественных объединений, наиболее активных детей;
  • по улучшению воспитательной деятельности в общеобразовательной организации.

4.4. Самостоятельно выбирать формы и способы работы с обучающимися и планировать ее, исходя из общего плана работы общеобразовательной организации и педагогической целесообразности; выбирать пособия и материалы, методы оценки достижений школьников.
4.5. Давать обучающимся обязательные указания, относящиеся к организации работы и поддержанию дисциплины в школе, привлекать школьников к дисциплинарной ответственности в случаях и в порядке, предусмотренными Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся общеобразовательного учреждения.
4.6. Находиться на любых мероприятиях, проводимых представителями детских организаций.
4.7. Знакомиться с жалобами и иными материалами, отражающими качество деятельности педагога-организатора школы, давать по ним правдивые пояснения.
4.8. На защиту своих интересов самостоятельно и/или с помощью представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-организатором норм профессиональной этики.
4.9. На неразглашение дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, установленных законом.
4.10. На получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализацией программ общего образования, в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными Федеральными законами Российской Федерации, проходить аттестацию на добровольной основе.
4.11. Запрашивать:

  • рабочие документы на класс;
  • нормативно-правовые документы и информационные материалы, требуемые для исполнения своих должностных обязанностей.

4.12. Формировать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способными помочь в совершенствовании деятельности детских общешкольных организаций.

5. Ответственность

5.1. Педагог-организатор несет персональную ответственность за эффективную реализацию программ согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта, за жизнь и здоровье обучающихся во время проводимых занятий, мероприятий, за нарушение их прав и свобод.
5.2. При неисполнении или нарушении без уважительных причин настоящей должностной инструкции педагога-организатора (воспитательная деятельность), Устава школы и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора и других локальных нормативных актов сотрудник несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3. При использовании способов воспитания, включающих физическое и (или) психическое насилие над личностью учащегося, а также совершение другого аморального проступка педагог-организатор может быть освобожден от занимаемой должности, согласно трудовому законодательству Российской Федерации.
5.4. При нарушении правил противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм, правил организации образовательной деятельности и школьных мероприятий педагог-организатор привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, установленных административным законодательством.
5.5. За виновное причинение общеобразовательной организации или участникам образовательных отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-организатор школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Педагог-организатор:
6.1. Осуществляет свою деятельность согласно графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором общеобразовательного учреждения.
6.2. Самостоятельно составляет план своей работы на отдельный учебный год и каждую учебную четверть (семестр). План работы утверждается заместителем директора по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала запланированного периода.
6.3. Находится в тесном контакте с органами самоуправления, педагогическим коллективом школы, с образовательными учреждениями дополнительного образования детей и общественными организациями.
6.4. Предоставляет заместителю директора по воспитательной работе отчет о воспитательной деятельности в письменном виде и в объеме не более пяти машинописных страниц в течение 5 дней по требованию.
6.5. Получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под роспись с необходимой документацией.
6.6. Осуществляет свою деятельность, контактируя с преподавателями, родителями учащихся (с их законными представителями).
6.7. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
6.8. Постоянно обменивается информацией по вопросам, относящимся к его компетенции, с администрацией, учителями и учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения.

7. Заключительные положения

7.1. Ознакомление сотрудника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме в школе (до подписания трудового договора).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника.
7.3. Факт ознакомления педагога-организатора по направлению воспитательная работа с настоящей должностной инструкцией по профстандарту подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки.
«___»__________202__г. _____________ /_______________________/

Рекомендуем перейти к разделу:
Должностные инструкции в школе по Профстандарту

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

  • Войти

  1. Точка роста
  2. Должностные инструкции

Должностные инструкции

Должностная инструкция педагога-организатора

1.     Общие положения

          Настоящая инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 14 августа 2009 г.  № 593 .

          Педагог-организатор назначается и освобождается от должности директором школы.

Педагог-организатор подчиняется непосредственно директору школы.

          Педагогу-организатору  подчиняются: учителя начальных классов, педагогические работники дошкольных групп, учителя предметники, библиотекарь.

      2. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.

     3. Должностные обязанности. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях)  и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых. Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей. Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов,  в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим,. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей)  во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой; порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями лицами их замещающими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и  пожарной безопасности.

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Педагога-организатора в школе (профстандарт)

1. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция педагога-организатора в школе разработана на основе Профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года № 10н; в соответствии с ФГОС начального, основного и среднего (полного) общего образования, утвержденных соответственно Приказами Минобрнауки России №373 от 06.10.2009 года, №1897 от 17.12.2010 года (в ред. на 31.12.2015 года) и №413 от 17.05.2012 года (в редакции от 29.06.2017 года); ФЗ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 1 сентября 2020 года; Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

1.2. Настоящая должностная инструкция педагога-организатора в школе устанавливает функциональные обязанности, права и ответственность работника, занимающего в школе должность педагога-организатора.

1.3. Педагог-организатор в школе должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.

1.4. Условиями допуска педагога-организатора в школе к работе является:

  • отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
  • прохождение педагогом-организатором обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. Педагога-организатора школы назначает и освобождает от занимаемой должности директор школы. Во время отпуска, командировки или временной нетрудоспособности педагога-организатора исполнение его обязанностей может быть возложено на заместителя руководителя по воспитательной работе, учителя, социолога-педагога или классного руководителя из числа наиболее опытных педагогических работников школы. Временное исполнение обязанностей в таких случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного, согласно требованиям трудового законодательства.

1.6. Педагог-организатор в школе находится в подчинении у директора школы, выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора по воспитательной работе.

1.7. В своей работе педагог-организатор школы руководствуется настоящей должностной инструкцией, Конституцией и законами РФ, основами педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретическими дисциплинами в объеме, требуемом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач. Руководствуется правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора), трудовым договором, требованиями ФГОС и рекомендациями по их применению в школе.

1.8. Педагог-организатор в школе должен знать:

  • приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях;
  • методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся;
  • механизмы организационно-педагогического обеспечения участия школьников в создании программ воспитания;
  • возрастные особенности учащихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности с детьми разного возраста;
  • методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции обучающихся в школе детей разного возраста;
  • различные формы и методы нравственного воспитания школьников, формирования у них этической культуры;
  • методические основы воспитания у детей экологической культуры, организации экологически ориентированной деятельности;
  • технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у школьников интеллектуальной сферы личности;
  • формы и методы формирования у детей эстетической культуры;
  • методические основы трудового воспитания учащихся школы;
  • формы и методы физического воспитания детей, формирования у них ценностного отношения к здоровью;
  • игровые технологии организации воспитательной деятельности;
  • методические основы организации проектной деятельности детей с целью расширения у них социокультурного опыта;
  • формы и методы воспитания информационной культуры, организации их информационной деятельности в школе;
  • технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив школьников;
  • механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности детей;
  • методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского школьного самоуправления;
  • методы анализа результатов воспитательной деятельности педагогов, реализации программ воспитания;
  • подходы и способы организации оценочной деятельности учащихся школы;
  • теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь»;
  • требования ФГОС ОО к организации внеурочной деятельности учащихся школы;
  • подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной деятельности в школе, осуществления и повышения качества воспитательной деятельности;
  • подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности;
  • диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности, потребности обучающихся в школе детей;
  • формы и методы внеурочной деятельности, реализуемые на каждом уровне общего образования;
  • педагогические технологии мотивации детей к самореализации в творческой внеурочной деятельности;
  • методические основы проведения творческих занятий по выбранному направлению внеурочной деятельности;
  • теоретические и методические основы формирования детского творческого коллектива;
  • технологии педагогической поддержки деятельности детского творческого объединения;
  • формы, методы и содержание внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общему интеллектуальному и общекультурному направлениям;
  • подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельности;
  • способы организации практической деятельности детей в рамках выбранного направления внеурочной деятельности;
  • методы включения обучающихся в подведение итогов внеурочной деятельности, способы развития у них навыков самооценки;
  • организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности;
  • источники актуальной информации, методических рекомендаций и разработок, инновационного опыта в области воспитания;
  • подходы к разработке информационно-методических материалов, сопровождающих реализацию программ воспитания;
  • подходы к разработке программно-методических материалов для организации досуговой деятельности обучающихся;
  • способы организации консультативной поддержки педагогов по вопросам организации воспитательной деятельности;
  • способы организационно-методического обеспечения проектной деятельности учащихся разного возраста;
  • формы и методы организационно-методической поддержки учащихся в проектировании ими индивидуального маршрута в коллективной деятельности, самовоспитании;
  • теоретические и методические основы и подходы к организации воспитательной деятельности во внеурочное время, досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время;
  • особенности современной семьи, ее воспитательный потенциал и способы его изучения;
  • теоретические и методические основы семейного воспитания;
  • нормативно-правовые основы и социально-педагогические механизмы взаимодействия образовательной организации с семьей;
  • теоретические и методические основы организации взаимодействия образовательного учреждения и семьи;
  • методы консультирования родителей по вопросам организации совместной воспитательной деятельности с общеобразовательным учреждением;
  • методы консультирования родителей (законных представителей) по вопросам организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время;
  • методы, способы педагогической диагностики, оценки результатов реализации программ воспитания, мониторинга воспитательной деятельности в школе;
  • формы и методы включения учащихся в оценочную деятельность;
  • способы программно-методического обеспечения социального партнерства институтов социализации;
  • нормативно-методические основы организации воспитательной деятельности педагогических работников, ее планирования, ресурсного обеспечения;
  • нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогов за жизнь и здоровье детей, находящихся под их руководством;
  • способы поиска молодых талантов и содействия их всестороннему развитию;
  • способы формирования главных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
  • способы убеждения, подтверждения своей позиции, формирования положительных контактов со школьниками разных возрастов, родителями (лицами, их заменяющими), коллегами;
  • техники выявления причин конфликтных ситуаций, их предупреждения и урегулирования;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • основы работы с ПК (текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой, мультимедийным оборудованием);
  • требования охраны труда и пожарной безопасности, жизни и здоровья учащихся при проведении занятий, мероприятий в школе и на базе иных учреждений (организаций).

1.9. Педагог-организатор в школе должен уметь:

  • проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся;
  • разрабатывать проекты программ воспитания и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
  • применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения учащихся в создание программ воспитания;
  • организовывать участие педагогических работников и родителей (законных представителей) в проектировании программ воспитания;
  • реализовывать формы и методы воспитательной деятельности с целью развития у детей патриотизма, гражданской позиции;
  • применять формы и методы нравственного воспитания школьников, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры;
  • организовывать экологически ориентированную деятельность учащихся, мероприятия по развитию у них экологической культуры;
  • применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся в школе детей интеллектуальной сферы личности;
  • организовывать художественно-эстетическую деятельность школьников, применять технологии развития у них эстетической культуры;
  • организовывать трудовую деятельность детей в школе, применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся;
  • организовывать процесс физического воспитания учащихся, проводить спортивные мероприятия;
  • организовывать игровую, проектную, творческую деятельность детей в школе с целью расширения у них социокультурного опыта;
  • проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся, организовывать их информационную деятельность;
  • применять соответствующие возрастным особенностям учащихся школы формы и методы организации воспитательной деятельности;
  • применять технологии педагогического стимулирования детей к самореализации и социально-педагогической поддержке;
  • осуществлять организационно-педагогическое сопровождение и консультирование воспитательной деятельности педагогов школы;
  • осуществлять контроль реализации программ воспитания;
  • применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа;
  • организовывать участие детей, родителей (законных представителей) и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности;
  • учитывать возрастные особенности детей при организации внеурочной деятельности;
  • обеспечивать взаимосвязь и взаимное дополнение программ воспитания и программ внеурочной деятельности;
  • применять педагогические технологии мотивации детей к самореализации в творческой внеурочной деятельности;
  • проводить творческие занятия и мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности;
  • выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности детей по выбранному направлению внеурочной деятельности;
  • создавать условия для формирования детского творческого объединения и осуществлять педагогическую поддержку его деятельности;
  • проводить мероприятия информационно-просветительского характера по выбранному направлению внеурочной деятельности;
  • проводить творческие массовые мероприятия в рамках реализации программ внеурочной деятельности по выбранному направлению;
  • организовывать практическую деятельность учащихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности;
  • осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности детей в школе по выбранному направлению;
  • организовывать участие школьников в оценочной деятельности, применять формы и методы развития у них навыков самооценки;
  • привлекать семью, волонтеров, социальные институты, готовых оказать поддержку в работе с детьми по избранному направлению внеурочной деятельности, и организовывать их работу;
  • осуществлять поиск и отбор актуальных информационных источников с целью методической поддержки воспитательной деятельности в школе;
  • проводить анализ методической литературы, современного педагогического опыта организации воспитательной деятельности;
  • разрабатывать локальные акты для осуществления и повышения качества воспитательной деятельности в школе;
  • разрабатывать информационно-методические материалы для воспитательной деятельности по основным направлениям воспитания;
  • осуществлять консультативную поддержку обучающихся в процессе их самоопределения в ходе совместной деятельности;
  • осуществлять организационно-методическое обеспечение социального партнерства школы с семьями детей, обучающихся в школе;
  • проводить консультирование родителей (законных представителей) по вопросам организации совместной воспитательной деятельности с общеобразовательным учреждением;
  • проводить консультации с родителями (законными представителями) по вопросам организации досуговой деятельности детей, их отдыха в каникулярное время;
  • организовывать мероприятия с целью повышения социально-педагогической компетентности родителей (законных представителей);
  • оказывать организационно-методическую поддержку педагогическим работникам в проведении ими досуговых мероприятий;
  • осуществлять отбор диагностических технологий для анализа результатов воспитательной деятельности в школе;
  • разрабатывать анкеты, опросники для выявления мнений участников совместной деятельности об ее результатах;
  • анализировать динамику воспитательной деятельности на основе изучения результатов деятельности учащихся и полученного ими социокультурного опыта;
  • оказывать учащимся первую доврачебную помощь.

1.10. Педагог-организатор школы должен ознакомиться с должностной инструкцией, соблюдать требования Конвенции ООН о правах ребенка, пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.

1.11. Педагог-организатор школы должен строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, правила личной гигиены, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в школе.

1.12. Педагогу-организатору школы запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

2. Трудовые функции

К основным трудовым функциям педагога-организатора школы относятся:

2.1. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания.

2.2. Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности.

2.3. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности в школе.

3. Должностные обязанности

Педагог-организатор в школе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. В рамках трудовой функции организационно-педагогического обеспечения проектирования и реализации программ воспитания:

  • изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности, применяя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
  • проектирование содержания воспитательной деятельности в школе в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
  • организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания;
  • вовлечение школьников в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
  • содействие реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений;
  • вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе;
  • организация вечеров, праздников, походов, экскурсий, а также поддержание социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
  • организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогических работников;
  • анализ результатов реализации программ воспитания.

3.2. В рамках трудовой функции организации работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности:

  • разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО:
  • спортивно-оздоровительному;
  • социальному;
  • духовно-нравственному;
  • общеинтеллектуальному;
  • общекультурному;
  • привлечение учащихся в различные формы внеклассной и внешкольной деятельности согласно требованиям ФГОС;
  • организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с детьми;
  • организация работы детского творческого объединения в школе по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности;
  • организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности;
  • организация самостоятельной деятельности школьников, в том числе исследовательской или проектной, содействие обеспечению связи теоретического обучения с практикой;
  • проведение анализа достижений учащихся, определение эффективности занятий по внеурочной деятельности на основе развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса детей, применяя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы, презентации и электронные таблицы в своей работе.

3.3. В рамках трудовой функции организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности:

  • поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности в школе;
  • разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности;
  • консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательной деятельности, досуговой деятельности школьников;
  • организационно-методическое обеспечение взаимодействия школы с семьей по вопросам воспитания;
  • организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий;
  • организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности.

3.4. Участие в деятельности педагогических, методических советов, в иных видах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, установленных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.

3.5. Привлечение к работе с обучающимися школы работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.

3.6. Оказание поддержки детским формам организации труда учащихся школы, организация их каникулярного периода.

3.7. Внесение предложений по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательной деятельности в школе.

3.8. Строгое соблюдение настоящей должностной инструкции, правил и требований охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности, инструкций по охране труда при использовании компьютера и оргтехники в образовательной организации.

3.9. Систематическое повышение профессиональной квалификации, своевременное прохождение периодических медицинских осмотров.

3.10. Строгое соблюдение этических норм поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Педагог-организатор школы имеет полное право:

4.1. Участвовать в управлении учебным заведение в порядке, установленном Уставом школы.

4.2. Участвовать в:

  • разработке политики и стратегии школы, в создании необходимых стратегических документов;
  • разработке любых управленческих решений, относящихся к деятельности ученического самоуправления, детских организаций, сообществ школьников;
  • работе педагогического совета школы;
  • работе методического объединения классных руководителей.

4.3. Вносить предложения:

  • о поощрении представителей детских общественных объединений, наиболее активных детей;
  • по улучшению воспитательной деятельности в школе.

4.4. Самостоятельно выбирать формы и способы работы с учениками и планировать ее, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности; выбирать пособия и материалы, методы оценки достижений школьников.

4.5. Давать детям обязательные указания, относящиеся к организации работы и поддержанию дисциплины в школе, привлекать школьников к дисциплинарной ответственности в случаях и в порядке, предусмотренными Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

4.6. Находиться на любых мероприятиях, проводимых представителями детских организаций.

4.7. Знакомиться с жалобами и иными материалами, отражающими качество деятельности педагога-организатора школы, давать по ним правдивые пояснения.

4.8. На защиту своих интересов самостоятельно и/или с помощью представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-организатором норм профессиональной этики.

4.9. На неразглашение дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, установленных законом.

4.10. Проходить аттестацию добровольно на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае положительного прохождения аттестации.

4.11. Формировать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способными помочь в совершенствовании деятельности детских общешкольных организаций.

4.12. Запрашивать:

  • рабочие документы на класс;
  • нормативно-правовые документы и информационные материалы, требуемые для исполнения своих должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Педагог-организатор в школе несет персональную ответственность за эффективную реализацию программ согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта, за жизнь и здоровье обучающихся во время проводимых занятий, мероприятий, за нарушение их прав и свобод.

5.2. При неисполнении или нарушении без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и других локальных нормативных актов, настоящей должностной инструкции, сотрудник несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством.

5.3. При использовании способов воспитания, включающих физическое и (или) психическое насилие над личностью учащегося, а также совершение другого аморального проступка педагог-организатор может быть освобожден от занимаемой должности, согласно трудовому законодательству и Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации».

5.4. При нарушении правил противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических норм, правил организации учебно-воспитательной деятельности и школьных мероприятий педагог-организатор привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, установленных административным законодательством.

5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательных отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-организатор школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Педагог-организатор в школе:

6.1. Осуществляет свою деятельность согласно графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно составляет план своей работы на отдельный учебный год и каждую учебную четверть (семестр). План работы утверждается заместителем директора по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала запланированного периода.

6.3. Находится в тесном контакте с органами самоуправления, педагогическим коллективом школы, с образовательными учреждениями дополнительного образования детей и общественными организациями.

6.4. Предоставляет заместителю директора по воспитательной работе отчет о воспитательной деятельности в письменном виде и в объеме не более пяти машинописных страниц в течение 5 дней по требованию.

6.5. Получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под роспись с необходимой документацией.

6.6. Осуществляет свою деятельность, тесно контактируя с преподавателями, родителями учащихся (с их законными представителями).

6.7. Постоянно обменивается информацией по вопросам, относящимся к его компетенции, с администрацией, учителями и учебно-вспомогательным персоналом школы.

7. Заключительные положения

7.1. Ознакомление педагога-организатора в школе с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме в школе (до подписания трудового договора).

7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника.

7.3. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.

(подпись)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция педагога дополнительного образования в школе 2022
  • Должностная инструкция педагога дополнительного образования в лагере с дневным пребыванием
  • Должностная инструкция режиссера массовых представлений дома культуры
  • Должностная инструкция режиссера массовых мероприятий
  • Должностная инструкция редактора отдела газеты