АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
п. Советский
Об утверждении должностной инструкции руководителя муниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района»
В соответствии со статьёй 57 Трудового кодекса Российской Федерации, Уставом Трудового сельского поселения Ейского района, в целях организации работы руководителя муниципального учреждения «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района»:
1. Утвердить должностную инструкцию руководителя муниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района» (прилагается).
2. Начальнику общего отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района организовать изучение и внедрение должностной инструкции.
3. Контроль за соблюдением требований должностной инструкции оставляю за собой.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Глава Трудового сельского поселения
Ейского района Е.А.Симонихина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением администрации Трудового сельского поселения Ейского района
от 12.12.2022 № 87-р
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
руководителя муниципального учреждения культуры
«Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района»
I. Общие положения
1.1. Должность руководителя муниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района» (далее по тексту – Руководитель Учреждения) является должность руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Трудового сельского поселения Ейского района.
1.2. Область профессиональной служебной деятельности (далее — область деятельности) — управление в сфере культуры, кинематографии, регулирование молодежной политики.
1.3. Вид профессиональной служебной деятельности (далее — вид деятельности), в соответствии с которой Руководитель Учреждения исполняет должностные обязанности:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории, культуры).
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
1.4. Цель исполнения должностных обязанностей Руководителя Учреждения — повышение эффективности муниципального учреждения «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района».
1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей Руководителя Учреждения:
организация реализации государственной политики в сфере культуры, работе с детьми, молодежью и взрослым населением в сельском поселении в соответствии с законодательством;
обеспечение реализации на территории района федеральных, региональных и муниципальных программ развития в области культуры, , иных нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
обеспечение деятельности муниципального учреждения.
1.6. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Трудового сельского поселения Ейского района, подписанным главой сельского поселения, принятым в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Руководитель Учреждения непосредственно подчинен главе сельского поселения.
2. Квалификационные требования
2. Для замещения должности Руководителя Учреждения устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Руководитель Учреждения должен иметь образование не ниже уровня среднего-профессионального;
2.1.2. Для замещения должности Руководителя Учреждения требование о наличии стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не установлено;
2.1.3. Руководитель Учреждения должен обладать следующими базовыми знаниями:
знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
правовыми знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
законодательства о противодействии коррупции;
2.1.4. Руководитель Учреждения должен обладать следующими базовыми умениями:
работы на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
работы в информационно-правовых системах;
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Руководитель Учреждения может иметь:
высшее профессиональное образование либо диплом о профессиональной переподготовке по специальности, направлению: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция»; «Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Культурология», «История», «Социально-культурная деятельность».
2.2.2. Руководитель Учреждения должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;
Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;
Закон Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;
Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 года № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;
Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 1992 года № 1487 «Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
Федеральный закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
Федеральный закон от 11 сентября 1995 года № 135-ФЗ «О добровольческой деятельности и благотворительных организациях»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
Краевые законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края.
Руководитель Учреждения должен знать нормативные правовые акты в своей сфере деятельности, постановления и распоряжения администрации Трудового сельского поселения Ейского района, решения Совета Трудового сельского поселения Ейского района.
2.2.3. Руководитель Учреждения должен обладать следующими знаниями и умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
Руководитель Учреждения должен знать:
1) в области управления в сфере культуры, кинематографии, туризма
понятие, элементы, цели системы культуры в Российской Федерации;
основные направления и приоритеты государственной политики в сфере культуры;
принципы организации деятельности учреждений культуры и искусства;
порядок организации библиотечного обслуживания населения;
особенности формирования, учета, обеспечения безопасности и сохранности библиотечных фондов;
специализация и особенности структуры библиотеки;
формы обслуживания пользователей библиотек;
правила, методы автоматизации и механизации библиотечных процессов.
понятие, сущность, цели культурно-досуговых учреждений;
принципы и порядок разработки программ клубных формирований;
процесс организации и проведения культурно-досуговых мероприятий и культурно-досугового обслуживания;
понятие и жанры народного творчества;
понятия самодеятельных любительских клубных формирований;
методы сохранения и развития традиционного народного художественного творчества;
понятие и виды объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
понятие, виды туризма;
принципы разработки и организации туристических маршрутов;
основные направления государственной политики в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
2) в области регулирования молодежной политики:
понятие, цели, задачи и направления государственной молодежной политики;
виды и цели молодежных организаций;
принципы организации и деятельности молодежи;
порядок разработки, анализа и реализации программ молодёжных проектов и программ;
порядок организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью;
основные направления, формы и перспективы поддержки молодежных и детских объединений;
порядок проведения молодёжных форумов и конкурсов;
методы профилактической работы с молодежью;
основы патриотического воспитания молодежи.
3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Полномочиями, предусмотренными Уставом Трудового сельского поселения «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры», на Руководителя Учреждения возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. Точно и в срок выполнять поручения главы сельского поселения;
3.4. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их лицу, ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
3.5. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
3.6. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.7. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.8. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.9. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные и региональные законы и иные муниципальные правовые акты, Устав Учреждения, и обеспечивать их исполнение;
3.10. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящей должностной инструкцией;
3.11. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
3.12. Соблюдать установленные в администрации Трудового сельского поселения Ейского района и Учреждении правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
3.13. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.14. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.15. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащему ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
3.16. Сообщать главе сельского поселения о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
3.17. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;
3.18. Сообщать главе сельского поселения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;
3.19. Рассматривать по поручению главы сельского поселения письменные заявления и обращения граждан и организаций, разрабатывать проект ответа на заявление или обращение, согласовывать его со всеми заинтересованными службами и отделами администрации сельского поселения;
3.20. Участвовать в работе комиссий и других коллегиальных органов при администрации сельского поселения, в состав которых включен в установленном порядке главой сельского поселения;
3.21. Быть членом рабочей группы по разработке проектов муниципальных правовых актов в сфере культуры, в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), развития туризма и молодежной политики;
3.22. Информировать главу сельского поселения о выявленных нарушениях федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов района;
3.23. Организовывать и проводить по мере необходимости работу по разъяснению законодательства работникам культуры Учреждения;
3.24. Организовывать реализацию государственной политики в сфере культуры, в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), развития туризма и работе с молодежью в районе в соответствии с законодательством;
3.25. Обеспечивать реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ развития в области культуры, в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), развития туризма и молодежной политики, иных нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.26. Выполнять иные поручения главы сельского поселения.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Руководитель Учреждения имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления района, организаций документы и информацию, необходимые для решения вопросов, относящихся к полномочиям Учреждения;
4.2. Давать органам местного самоуправления района, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям Учреждения;
4.3. Разрабатывать и утверждать в установленном порядке методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к полномочиям Учреждения;
4.4. Проводить и принимать участие в мероприятиях (совещаниях, семинарах, конференциях) по вопросам, относящимся к полномочиям Учреждения;
4.5. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Учреждения, работников структурных подразделений администрации Трудового сельского поселения Ейского района;
4.6. Разрабатывать и согласовывать проекты районных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям Учреждения.
4.7. Знакомиться в пределах своей компетенции с поступающими в администрацию сельского поселения информационными сообщениями, а также документами, материалами, правовыми и нормативными актами;
4.8. Вносить предложения главе сельского поселения по совершенствованию деятельности Учреждения;
4.9. Получать поощрения и награды за безупречное исполнение должностных обязанностей.
5. Ответственность
Руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За нарушение запретов, связанных с муниципальной службой;
5.4. За несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами;
5.5. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Руководитель Учреждения несёт персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им Учреждении.
6. Перечень вопросов, по которым Руководитель Учреждения вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
Руководитель Учреждения вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, региональным законодательством, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края и Ейского района по вопросам, относящимся к полномочиям Учреждения.
7. Перечень вопросов, по которым Руководитель Учреждения вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
В пределах должностных обязанностей Руководитель Учреждения вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к полномочиям Учреждения.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Общие сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений регулируются Регламентами Учреждения, иными нормативными правовыми актами.
9. Порядок служебного взаимодействия Руководителя Учреждения в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
Служебное взаимодействие с муниципальными служащими администрации сельского поселения, иных органов, гражданами, а также с организациями в связи с исполнением Руководителем Учреждения должностных обязанностей предусматривает взаимодействие с органами местного самоуправления сельского поселения, района, иными учреждениями района по вопросам подготовки нормативно-правовых актов и распорядительных документов по вопросам, отнесенным к деятельности Учреждения.
10. Перечень, оказываемых гражданам и организациям
10.1. При выполнении своих должностных обязанностей Руководитель Учреждения не оказывает государственных, муниципальных услуг гражданам и организациям.
10.2. Руководитель Учреждения осуществляет контроль над предоставлением следующих услуг Учреждением:
Дискотека |
|
Детский утренник |
|
Проведение праздника на дому |
|
Театрализованные представления |
|
Занятие фитнесом |
|
Аренда сценического костюма |
|
Аренда костюма ростовой куклы |
|
Фотография с персонажами мероприятий |
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Руководителя Учреждения определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»:
среднемесячная номинальная начисленная заработная платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства;
уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном районе от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха»;
доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
Начальник общего отдела О.А. Матвеенко
История Юловского сельского поселения
Гимн поселка
Слова и музыка А.А.Мацегора
Край ты наш родной,
Широкий и привольный
Я навек с тобой
Всем сердцем, всей душой
Всем ветрам открытый
Ты степной раздольный
Самый хлебосольный
Юловский наш край
Мы в долгу всегда
Перед тобой, Отчизна,
Ведь на все года
Судьба у нас одна.
Будем помнить, люди,
В праздники и будни
Святы наши корни
Матушки Земли
Граница между Европой и Азией проходит по Кумо-Манычской впадине.
Поселок Юловский располагается в Азии, в 5 км от левого берега реки «Маныч», в зоне степей.
Если говорить об административном положении поселка «Юловский», то он располагается в юго-восточной части Ростовской области, в северной части Сальского района, на юге Восточно-Европейской равнины, в 238 км от областного центра города Ростова и 52 км от районного центра г.Сальска.
По агроклиматическому районированию Ростовской области эта территория входила в третий климатический район, в подрайон недостаточного увлажнения. Часть земель пос. Юловский омывается водами реки «Маныч», вода которого используется для орошения сельскохозяйственных культур. «Маныч» является судоходной рекой.
Строительный материал (песок, глина, гравий, цемент) доставлялся речным путем .
На территории поселка Юловского проживает 2194 человека, находится 755 дворов. Проживают люди разной национальности: русские, украинцы, белорусы, армяне, дагестанцы.
Степной край Ростовской области имеет древнюю и славную историю.
Дикое поле, как звали сальские степи в давние времена, помнит сарматов, скифов, хазаров, половцев и других кочевников. Их сюда привлекали обширные земельные пространства, сравнительно мягкий климат, а значит, возможность выращивать скот. О том далеком времени напоминают лишь величественные курганы, владыки степей, останки древних стойбищ на берегу реки «Маныч», где покоятся вожди кочевых племен.
По Дикому полю проходили орды монгольского владыки Чингисхана, войска Тамерлана и других завоевателей. Именно отсюда они шли кровавым путем на Русь. И потому, наверное, долгие годы недобрая молва шла об этих степных краях, как месте обитания разбойников, страшных кочевников.
Заселение междуречья Сала и Маныча началось в конце 16 века. Сюда, на окраину Русского государства, бежали те, кому были невмоготу феодальные порядки, кто был не в ладу с властями. Жизнь первых поселенцев была необычайно тяжелой. К природным невзгодам добавлялось беспощадное преследование беглых царским правительством.
Приходилось также все время защищаться от кочевых племен. Так появилось казачество.
Вся земля в степном краю была казенной и принадлежала казачьему Войсковому кругу. Он сдавал ее в аренду частным лицам-коннозаводчикам и скотоводам. Природные условия манычских степей были очень благоприятными для разведения животных.
На территории нашего поселения, по рассказам старожил, был коннозаводчик Королько. По улице Ленина сохранилось жилое здание, которое принадлежало ему. А по улице Буденного находилась конюшня, где разводили лошадей для царской армии.
До 1967 года наша местность относилась к конезаводу им.Буденного.
Это было его 3 отделение. Из воспоминаний руководителя конного завода И.Есипенко: «По долгу службы у нас не один раз бывал Семен Михайлович Буденный. Он объезжал производственные бригады, проверял табуны лошадей, стада овец». В поле, за поселком сохранился курган Буденного. Семен Михайлович поднимался на этот курган, откуда на многие километры открывался обзор местности, табунщики проводили табуны лошадей вокруг кургана и он отбирал лучших элитных строевых лошадей для Советской Армии и для экспорта за границу.
1949 году конезавод, в состав которого входило и наше 3 отделение, был награжден орденом Ленина.
Много замечательных людей трудилось в поселке в то время. Одним из лучших являлся объездчик В.И. Мещеряков. За выведение новой буденовской породы лошадей он был удостоен Сталинской премии. В трудные послевоенные годы много сил возрождению славы буденовской породы лошадей отдал начальник конной части полковник Советской Армии К.С.Прищенко.
На основании решения майского 1965 г. пленума ЦК КПСС в Сальском районе на базе земель конезавода им.С.М.Буденного и совхоза «Фрунзе» в ноябре 1967 года были созданы два рисовых совхоза «Южный» и «Северный». Началось строительство нового поселка «Юловский». Строительством оросительной системы и жилого массива, планировкой полей занималась Передвижная Механизированная Колонна № 1 Ростовдонводстроя. (ПМК № 1, РДВС). Строительством жилых и производственных помещений занимались заключенные строгого режима.
Затем вместо них организовали лечебно-трудовой профилакторий (ЛТП),они также работали на строительстве жилого массива.
Планировкой полей под рис и строительством оросительной системы занимались рабочие ПМК № 1 и солдаты строительной воинской части.
Подготовленные поля под рис сдавали в эксплуатацию совхозу «Южный».
Для обеспечения рисовой системы водой, на территории Юловского поселения, были построены две мощные насосные станции, производительность каждой из которых 26 куб.м.воды в секунду. Эти насосные станции обслуживали поля рисосовхоза «Северный» и «Южный». Третья насосная станция была создана как перекачивающая.
Государство затратило на строительство рисовой системы 7782 тыс.рублей.
Директором вновь организуемого рисово — животноводческого совхоза «Южный» был Александр Иванович Борщев. В 1970 году он оказался первым у истоков белого зерна.
Его руки держали первый сноп риса. Он отправлял первую колонну машин с рисом на элеватор. Имя этого человека было известно многим жителям Сальского района.
Потом руководителем хозяйства был Петр Данилович Попов.
4 сентября 1993 г. рисосовхоз был переименован в КСП ТОО «Южный», а 31 марта 1997 года в ОАО «Южное» Земельная площадь ОАО «Южное» составляет около 12 тыс.гектаров.
ОАО «Южное» характеризуется, как сильное стабильное хозяйство, вносящее большой вклад в экономику района. Руководитель этого хозяйства Виктора Николаевича Петченко. Он был избран депутатом Собрания депутатов Сальского района, Ростовской области четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 11. Это грамотный и целеустремленный руководитель, который удержал хозяйство от разрушения.
Хозяйство специализируется на выращивании риса, озимой пшеницы и животноводстве. Рис, как основообразующая культура экономики акционерного общества, выращивается на площади 1150 гектаров.
Наряду с выращиванием риса – животноводство занимает одну из ведущих ролей в экономике хозяйства.
В 1972 году распахнула двери для своих учеников светлая красивая, двухэтажная средняя школа № 81 на 560 мест. На протяжении многих лет директором школы был Михаил Григорьевич Лупа. Сейчас педагогический коллектив МОУ СОШ № 81 возглавляет Кокина Светлана Владимировна.
В поселке имеется больница на 26 койко-мест. Врачами Юловской больницы обслуживаются жители 5 населенных пунктов. При больнице имеется поликлинический отдел, лечебно-диагностическое подразделение.
На первом этаже больницы в 2006 году открылось социально-реабилитационное отделение №2 фонда милосердия на 24 места.
В 1983 году был сдан в эксплуатацию Дворец Культуры на 400 мест. Бессменным директором ДК является Александр Алексеевич Мацегора.
В поселке имеются детский сад, аптека, сберегательный банк, 6 продуктовых магазинов, библиотека, спортивный зал, работает музыкальная школа.
В центре поселка «Юловский» возвышается памятник погибшим солдатам в Великую Отечественную войну. Где захоронено 452 человека неизвестных солдат, старший сержант Старицкий Н.И., семья Желябовских — 4 человека, лейтенант Борисов Ф.А.
История Белозерного сельского поселения
Богата и интересна история нашего края.
До революции Сальские степи привлекали коннозаводчиков и предпринимателей-скотоводов. Земли Донского войскового запаса являлись для них широчайшим полем наживы.
На наших землях правил коннозаводчик Корольков Ф.Я. – по степям паслись лошади, овцы. На берегу речки Мокрая Кугульта, которая и сейчас протекает по территории поселка Белозерный, приютилось несколько хат, в которых жили рабочие, ухаживающие за этими животными. В конце 19 века хозяйство Королькова и его лошади были известны мировому рынку.
В годы первой мировой войны в глухие Сальские степи проникают передовые идеи, появляются первые революционеры. Экономия коннозаводчика Королькова стала штабом контрреволюционного атамана Попова.
Горячо встретили крестьяне Великий Октябрь. Вначале 1918 года в степях действовал партизанский отряд им. С.М.Буденного. В отряд влились батраки и бедняки сальских степей.
В степи нашего поселения шли тяжелые кровопролитные бои, погибло очень много людей и особенно много бойцов – буденовцев. В то суровое время и назвали наш поселок Красный Партизан.
В 1920 году был организован конный завод им. С.М.Буденного, куда отошли все земли коннозаводчика Королькова и его чабанская точка стала отделением № 6 конзавода. Директором завода был назначен М.И.Чумаков, который был талантливым организатором и хозяйственником. На отделении начали строить дома, расширять посевные площади.
В 1935 году управляющий отделением назначен Кривко Михаил Максимович. Он 18 лет поднимал сельское хозяйство на высокий уровень: земля давала богатые урожаи, на научной основе велось выведение донской породы лошадей, овцеводство стало прибыльной отраслью.
В 1948 году Кривко Михаил Максимович удостоен высокого звания: Герой Социалистического Труда. 1
В 1967 году на базе отделений конзавода им. С.М. Буденного и совхоза им. М.В.Фрунзе было создано новое хозяйство: рисосовхоз «Северный». Директором совхоза был назначен главный инженер совхоза Фрунзе Николай Власович Величко – умелый организатор, добрый, рачительный хозяин. Николай Власович с первого колышка сам строил совхоз. Это был руководитель, которого интересовало все сразу: животные должны находиться в тепле и быть накормлены. Нужно было разбивать землю под рисовые чеки, распахивать новые земли, строить для рабочих жилье, и при все при этом в первую очередь особое внимание уделял социальной сфере: строили школу, детский сад, магазины, Дом культуры. Люди своим трудом доказывали, что р/с «Северный» будет хозяйство крепкое, богатое.
В 1993 год. В стране началась перестройка. Коснулась она и «Северного». Собрание уполномоченных представителей объявило о начале производственной деятельности ТОО «Северное». Из товарищества для организации КФХ выделились: О.А.Вовчук, Н.Б.Волков, Н.Н.Голованник, А.И.Горелов.
В настоящее время Белозерный представляет собой поселок современного типа. Фельшерско акушерский пункт был полностью укомплектован медицинским оборудованием. По своим показателям ФАП был признан лучшим в области. Медработники Мазниченко К.Ф., Бойко В.И., Сальникова Т.В. всегда вовремя оказывали помощь жителям поселка.
Дом культуры представляет собой современное, красивое здание. Для работы у работников культуры есть вся музыкальная аппаратура. Танцевальный ансамбль «Росинка» под руководством Шкляр Г.А. неоднократно занимал призовые места в смотрах района. Наш хор под руководством Мунтян М.В. славился своими голосами. На концертах в селах района наша художественная отличалась красотой сценических костюмов. Мартынов В.Н. продолжает работу Мунтян М.В. Сейчас сельский дом культуры возглавляет Козакова Оксана Петровна.
Привлекает жителей гостеприимство библиотекарей поселка. К библиотекарям Немытовой А.Н. и Беседа М.А. читатели приходят не только за необходимой литературой, но и за общением. Запросы читателей библиотекари всегда стараются выполнять. Запросы имеют информационный и образовательный характер, выполняются с помощью книжного фонда читального зала и компьютера. Тех читателей, которые не могут по состоянию здоровья прийти в библиотеку, библиотекари обслуживают на дому.
Библиотека работает в тесном контакте с коллективами школы и детсада: проводятся беседы, часы информации, утренники. Совместно с работниками ДК проводятся вечера, на которых зал заполнен полностью.
В поселке имеется школа со средним образованием. Директор школы Бутусова Т.А. работает в этой должности более 20 лет. За это время школа оборудована компьютерным кабинетом, все предметные кабинеты имеют наглядные пособия, стены школы украшают рисунки из любимых книг. Ветераны школы: Семенцева Г.К., Кравченко Л.А., Лукьянченко Н.И. передают свой опыт работы с детьми новому поколению учителей. Молодой коллектив школы: Полуянович Н.В., Чугуева Л.Н., Гафиатуллина Л.А. занимается разработкой инновационных технологий, проектирует уроки будущего. Школа всегда принимала и принимает активное участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях района. В 2006 году молодой учитель Карпова Н.В. приняла участие в конкурсе «Учитель года» и вышла в финал.
С большим удовольствием ребятишки поселка посещают детсад «Сказка». Привлекает ухоженный, весь в зелени приусадебный участок, где воспитатели: Шубина Н.М., Юсупова А.Ф., Спасенова О.П. проводят занятия на свежем воздухе, где ребята любят играть на спортивных площадках. Заведующая детсадом Лесниченко Т.А. с заботой и любовью старается, чтобы интерьер садика был красивым и современным.
1994год. Председателем ТОО общим собранием рабочих и специалистов избран А.Н.Жуков.
1997 год. На общем собрании совхоза рабочие и ветераны труда выразили недоверие председателю Жукову. Началось выдвижение кандидатов на пост председателя ТОО.
Им был избран Д.Н.Величко.
1998 год в совхозе – реорганизация, хозяйство перешло в ЗАО.
В 1999 году хозяйство перешло в управление к военным: ГУСХП «Северное».
Министерством обороны России назначен директор ФГУСП В.Н. Подкуйко.
2007 год – хозяйство находится в стадии банкротства и его ждет новая реорганизация.
2007 организутся сельскохозяйственное предприятие ООО «Белозерное» руководитель Громаков С.В.
проект
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________ 2015 года № _____-р
Об утверждении примерной формы должностной инструкции руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
В целях регулирования прав, обязанностей и ответственности руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация МО « Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», при исполнении названным руководителем своих должностных обязанностей, руководствуясь уставом Винницкого сельского поселения Подпорожского муниципального района,
1. Утвердить примерную форму должностной инструкции руководителя муниципального учреждения согласно приложению .
Глава Администрации А.В.Кузнецов
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Администрации муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
от _________ 2015 года № ____
приложение № 2)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ
____________________________ (должность руководителя органа местного самоуправления)
_________________
(Ф.И.О. руководителя, подпись)
«____»___________20___ года
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
(наименование должности руководителя и наименование муниципального учреждения)
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция:
(наименование должности руководителя и наименование муниципального учреждения)
именуемого в дальнейшем «Руководитель» регулирует обязанности, права и ответственность руководителя муниципального учреждения при исполнении им своих должностных обязанностей.
1.2. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, настоящей должностной инструкцией, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.
1.4. Руководитель назначается и освобождается от замещаемой должности в порядке, установленном действующим законодательством
2. Квалификационные требования.
2.1. На должность Руководителя назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям руководителей и (или) профессиональным стандартам (указываются квалификационные требования в соответствии с квалификационными справочниками и (или) профессиональными стандартами).
2.2. Руководитель должен знать: Конституцию Российской Федерации; Устав Ленинградской области; устав муниципального образования; федеральные и областные законы, нормативные акты и муниципальные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения; профиль, специализацию и особенности структуры учреждения; трудовое и налоговое законодательство; формы планирования и контроля деятельности учреждения; методы оценки эффективности деятельности учреждения и методы управления персоналом; перспективы технического, экономического и социального развития учреждения; производственных мощностей учреждения; технологии оказания услуги учреждения; порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; конъюнктуры рынка; управления экономикой и финансами учреждения; организации документооборота; правил по охране труда и технике безопасности, а также делового этикета.
2.3. Руководитель должен иметь навыки: руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления; пользования компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами;
3. Должностные обязанности, права и ответственность.
3.1. Руководитель обязан:
а) соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора;
б) обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;
в) обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
г) обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке;
д) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения;
е) обеспечивать работникам учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность
представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;
з) обеспечивать разработку в установленном порядке правил внутреннего трудового распорядка;
и) требовать соблюдения работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка;
к) обеспечивать выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами;
л) не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
м) обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
н) обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
о) представлять работодателю проекты планов деятельности учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
п) обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности учреждения;
р) обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов работодателя;
с) своевременно информировать работодателя о начале проведения проверок деятельности учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью работников;
т) осуществить при расторжении настоящего трудового договора передачу дел учреждения вновь назначенному руководителю в установленном порядке;
у) представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы работодателю в течение семи дней со дня изменения;
ф) информировать работодателя о своей временной нетрудоспособности, а также об отсутствии на рабочем месте по другим уважительным причинам;
х) представлять работодателю в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
ц) обеспечивать достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в соответствующем субъекте Российской Федерации, указанных в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью трудового договора (в случае их установления);
ч) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и уставом учреждения.
3.2. Руководитель имеет право на:
а) осуществление действий без доверенности от имени учреждения;
б) выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;
в) открытие (закрытие) в установленном порядке счетов учреждения;
г) осуществление в установленном порядке приема на работу работников учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;
д) распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости — передачу им части своих полномочий в установленном порядке;
е) утверждение в установленном порядке структуры и штатного расписания учреждения, принятие локальных нормативных актов, утверждение положений о структурных подразделениях, а также о филиалах и представительствах учреждения (при их наличии);
ж) ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
з) поощрение работников учреждения;
и) привлечение работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, уставом учреждения и трудовым договором к компетенции руководителя;
л) получение своевременно и в полном объеме заработной платы;
м) предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска;
н) повышение квалификации.
3.3. Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.
3.4. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение по соответствующему основанию;
г) иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с руководителя по собственной инициативе или просьбе самого руководителя.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
3.6. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, в соответствии со статьей 277 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.7. Руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
4. Условия работы руководителя учреждения
Режим работы Руководителя учреждения определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в учреждении.
5. Условия оплаты труда
Условия оплаты труда Руководителя учреждения определяются в соответствии с трудовым договором и Положением об оплате труда.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Работодателя, другой – у Руководителя.
6.2. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию утверждаются Работодателем.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Дата и подпись |
Дата и номер распоряжения о назначении на должность руководителя |
Дата и номер распоряжения об |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
УТВЕРЖДАЮ
Администрация Сортавальского Глава Администрации Сортавальского
Муниципального района муниципального района
01 августа 2018года
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Занимаемая должность
Ф.И.О.
Финансовое управление Сортавальского муниципального района
Руководитель
1. Общие положения
1.1 Руководитель финансового управления назначается на должность и освобождается от должности руководителя Главой Администрации Сортавальского муниципального района, в установленном порядке. Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района замещает главную должность муниципальной службы. Руководитель в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Конституцией РК, законами РК, нормативными актами Министерства Финансов РФ и РК, Центробанка РФ, Уставом Сортавальского муниципального района, решениями Совета Сортавальского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Сортавальского муниципального района, Положением о Финансовом управлении Сортавальского муниципального района, настоящей инструкцией.
2.Функциональные обязанности
2.1.Руководитель финансового управления:
2.1.1. осуществляет руководство работой финансового управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление полномочий;
2.1.2. осуществляет контроль за ненадлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового управления;
2.1.3. утверждает штатное расписание финансового управления по согласованию с главой администрации Сортавальского муниципального района;
2.1.4.организует деятельность финансового управления;
2.1.5. представляет Совету Сортавальского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности финансового управления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Сортавальского муниципального района;
2.1.6. принимает на работу и увольняет работников финансового управления;
2.1.7. заключает трудовые договоры с временно привлекаемыми к работе гражданами;
2.1.8. является представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих финансового управления;
2.1.9. издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
2.1.10. распределяет обязанности между работниками Финансового управления, совершенствует деятельность Финансового управления;
2.1.11. осуществляет проведение подбора и расстановки кадров;
2.1.12. утверждает положения об отделах Финансового управления;
2.1.13. вносит в Совет Сортавальского муниципального района и Главе Администрации Сортавальского муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
2.1.14. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Финансовом управлении;
2.1.15. утверждает смету расходов на содержание Финансового управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сортавальского муниципального района на деятельность Финансового управления;
2.1.16. принимает решения о поощрении и применении мер взыскания к работникам Финансового управления;
2.1.17 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Финансового управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия;
2.1.18.обеспечивает контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, в том числе выделяемых для финансирования федеральных и республиканских программ, а также субсидий и субвенций с действующим законодательством;
2.1.19. участвует в работе по комплексному анализу развития экономики и финансов на территории Сортавальского муниципального района;
2.1.20. участвует в работе по составлению прогнозов функционирования экономики и финансов совместно с органами местного самоуправления и их структурными подразделениями;
2.1.21. отслеживает тенденции и разрабатывает предложения о принятии необходимых мер в области финансовой политики;
2.1.22 взаимодействует с участниками бюджетного процесса, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия;
2.1.23. в необходимых случаях предъявляет в суд иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;
2.1.24. организует своевременное и правильное рассмотрение и решение предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан и принимает по ним необходимые меры по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
2.1.25. обобщает практику применения бюджетного законодательства и разрабатывает предложения по его совершенствованию, готовит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетного процесса Сортавальского муниципального района, развитию межбюджетных отношений.
2.1.26. оказывает содействие в подборе кадров финансовых органов поселений входящих в состав Сортавальского муниципального района в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством, обеспечивает работу по повышению профессионального уровня работников, вносит предложения по совершенствованию методов и форм деятельности финансовых органов;
2.1.27. участвует в разработке районных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета района;
2.1.28. совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения бюджета района;
2.1.29. обязан уведомить руководителя обо всех случаях обращения к нему, каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
2.1.30. обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного руководителя о возможном конфликте интересов или возможности его возникновения, как только ему об этом станет известно;
2.1.31. обязан в установленные законодательством и нормативным правовым актом Администрации Сортавальского муниципального района сроки предоставлять справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя , супруга и несовершеннолетних детей;
2.1.32. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, нормативными правовыми актами Сортавальского муниципального района.
2.1.33. сообщать в установленном порядке о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
2.1.34. сообщать в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
2.1.35. уведомлять в установленном порядке органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;
2.1.36. предварительно уведомлять о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не влечёт за собой конфликта интересов;
2.1.37. уведомлять в установленном порядке представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3. Права
3.1 Право разрешительной подписи на открытие счетов главного распорядителя (распорядителя), получателя в кредитных учреждениях;
3.2 Запрашивать у учреждений (предприятий, организаций) материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогнозов функционирования экономики района, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета;
3.3 Запрашивать в учреждениях, банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности документы, связанные с зачислением и использованием средств местного бюджета, республиканских целевых программ, а также получать необходимые сведения и справки по вопросам, касающимся деятельности финансового управления;
3.4 Запрашивать от банков, иных финансово-кредитных учреждений, учреждений, налоговых органов и органов финансового контроля справки о состоянии бюджетных счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих в своей деятельности средства бюджета муниципального района;
3.5 Контролировать устранение выявленных в ходе проводимых проверок нарушений порядка исполнения местного бюджета, а также целевого использования средств бюджета муниципального района;
3.6 Принимать меры принуждения в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обращаться с исками в суд;
3.7 Осуществлять иные полномочия предусмотренные РФ, РК и нормативно-правовыми актами муниципального района.
3.8 На ознакомление с документами, устанавливающие его прав по замещаемой должности ;
3.9 Получать в установленном порядке от структурных подразделений должностных лиц и муниципальных служащих администрации Сортавальского муниципального района информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
3.10 На обеспечение организационно- технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3.11 Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
3.12 Повышать квалификацию и проходить переподготовку;
3.13 Вносить предложения по всем вопросам своей работы Главе Администрации;
3.14 Использовать иные права, установленные действующим законодательством.
4.Ответственность
4.1 За выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с действующим законодательством и Положением «О финансовом управлении Сортавальского муниципального района»;
4.2 Несет дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством РФ,РК, актами органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района за :
4.2.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение действующего законодательства, постановлений и распоряжений администрации Сортавальского муниципального района;
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, в соответствии с должностной инструкцией;
4.2.2 . несоблюдение ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»
4.2.3.несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
4.2.4.использование в неслужебных целях служебных документов и информации;
4.2.5.разглашение служебной информации.
5. Квалификационные требования
5.1 На должность руководителя финансового управления назначается лицо , имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на ведущих должностях муниципальной службы не менее 2- лет или стаж ( опыт) работы по специальности не менее 3-х лет.
5.2. Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района должен знать: Конституцию РФ, федеральные законы, Конституцию РК, законы РК, иные нормативные акты и служебные документы, регулирующие соответствующие вопросы бюджетной, финансово- экономической и кредитной политики при исполнении своих должностных обязанностей, структуру и функции органов государственной власти в РФ и РК, структуру и функции органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района, основы управления и организации труда, порядка прохождения муниципальной службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, правила внутреннего распорядка органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства , правила охраны труда и противопожарной безопасности, порядок исчисления и уплаты налоговых неналоговых платежей в бюджет, методические и нормативные документы по кредитованию, основы статистики и бухгалтерского учета, бюджетную классификацию РФ, методы и порядок проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, порядок финансирования предприятий, организаций, учреждений из бюджета.
5.3. Руководитель Финансового управления для исполнения должностных обязанностей должен уметь :
Организовать работу и эффективно взаимодействовать со структурными подразделениями и направлять их деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на финансовое управление, ,принимать меры по рациональному использованию знаний и опыта подчиненных муниципальных служащих, повышение их квалификации и создание необходимых условий труда, организовать работу по соблюдению подчиненными муниципальными служащими служебного распорядка и дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий, уметь сочетать в своей деятельности материальные и моральные стимулы повышения эффективности работы, единоначалие и коллегиальность при обсуждении вопросов и в принятии решений, готовить проекты муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, находящимся в сфере деятельности финансового управления, организовать контроль за выполнением поручений и принятых решений, уметь анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере, уметь анализировать опыт органов местного самоуправления других муниципальных образований и в случае необходимости использовать его в практической деятельности, уметь решать другие вопросы в пределах предоставленных полномочий.
6. Служебные взаимодействия.
6.1. Руководитель Финансового управления взаимодействует с участниками бюджетного процесса, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия , а также со всеми структурными подразделениями администрации Сортавальского муниципального района, Советом Сортавальского муниципального района, администрациями поселений, предприятиями и учреждениями района по всем вопросам связанным с исполнением возложенных должностных обязанностей.
Ознакомлен(а)
Согласен(а)
Копию получил(а)
Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района
01 августа 2018 год
подпись