Должностная инструкция секретаря антитеррористической комиссии муниципального района

Главная » Документы » Постановления » 2015 » О должностном регламенте секретаря Антитеррористической комиссии
Целинного районного муниципального образования РК

О должностном регламенте секретаря Антитеррористической комиссии
Целинного районного муниципального образования РК


23.6 Кб
скачать

318 от 15.05.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

с. Троицкое от 15 мая 2015 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№_318_

О должностном регламенте секретаря Антитеррористической комиссии
Целинного районного муниципального образования РК

В соответствии с «Федеральным законом от 06.03.2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму», «Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации», утвержденной 07.07.2006 г.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить должностной регламент секретаря Антитеррористической комиссии Целинного районного муниципального образования РК (прилагается).
Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы АЦРМО РК Головкова С.В.
Глава Администрации п/п В.Д-Г.Джанжиев

Приложение № к

распоряжению Главы Администрации Целинного РМО РК
от «_15_» мая 2015 г. №318

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
секретаря антитеррористической комиссии Целинного РМО РК

Общие положения

1.1. Секретарь антитеррористической комиссии Целинного РМО РК находится в непосредственном подчинении председателя АТК и в прямом подчинении Главы Администрации Целинного РМО РК.

1.2. Секретарь АТК назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Администрации Целинного РМО РК в установленном порядке.

1.3. Нормативная база деятельности специалиста включает: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, «Федеральный закон от 6 марта 2006г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, «Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации», утвержденное 7 июля 2006 г. председателем НАК, Регламент антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденный 7 июля 2006 г. председателем НАК, решения НАК, Степное Уложение (Конституцию) РК, законы РК, указы и распоряжения Президента, Главы РК, постановления и распоряжения Правительства РК, Устав Целинного РМО РК, приказы и распоряжения ГлавыАдминистрации Целинного РМО РК, настоящий должностной регламент.

2. Квалификационные требования 

2.1. Для замещения должности секретаря АТК необходимо наличие высшего образования,профессиональных знаний и навыков, наличие оформленного допуска к государственной тайне по второй форме (при необходимости).

2.2. Требования к уровню и характеру знаний: должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Степное Уложение (Конституцию) РК и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и РК, регулирующие сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей в антитеррористической комиссии Целинного РМО РК (далее – АТК), а также порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.3. Секретарь АТК должен знать инструкцию по делопроизводству, деловой этикет, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, должен уметь работать с людьми, владеть компьютерной и другой организационной техникой.

2.4. Секретарь АТК должен знать свои должностные обязанности, добросовестно исполнять их в пределах своей должностной компетенции наряду с иными служебными поручениями, данными ему руководством администрации.

3. Должностные обязанности секретаря АТК 

3.1. Секретарь АТК должен: 

3.1.1. исполнять основные должностные обязанности, установленные статьей 12 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 

3.1.2. соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 

3.1.3. не нарушать запреты, связанные с муниципальной службой, установленные статьей 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 

3.1.4. соблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего, установленные статьей 14.2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 

3.1.5. в установленном порядке предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; 

3.1.6. соблюдать общие принципы служебного поведения муниципальных служащих, утвержденные статьей 12 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 

3.1.7. уведомлять Главу Администрации Целинного РМО РК, органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему или к его подчиненным каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; 

3.1.9. исполнять качественно и в срок поручения, указания Главы Администрации ЦРМО, его заместителя. 

3.2. Исходя из задач и функций, возложенных на секретаря АТК возлагаются следующие обязанности: 

3.2.1. осуществлять взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти РК, руководителями и комиссией АТК в муниципальных образованиях, руководителями предприятий по вопросам обеспечения антитеррористической защищенности объектов критически важной инфраструктуры, мест массового пребывания людей в рамках полномочий, определенных Положением об АТК; 

3.2.2. осуществлять контроль и координировать деятельность рабочих органов, созданных при АТК; 

3.2.3. участвовать в разработке проекта плана работы АТК;

 3.2.4. осуществлять подготовку заседаний АТК, сбор и обобщениеинформационных и справочных материалов по обсуждаемым вопросам, оказывать практическую и методическую помощь ответственным исполнителям в формировании решений АТК;

3.2.5. осуществлять контроль за исполнением решений НАК, АТК РК, АТК Целинного РМО территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти РК, органами местного самоуправления Целинного района, предприятиями и организациями;

3.2.6. участвовать в выработке предложений по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий террористических актов на территории Целинногорайона РК;

3.2.7. участвовать в проведении анализа эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти РК и органов местного самоуправления Целинного района в области противодействия терроризму, вырабатывать предложения АТК по совершенствованию этой деятельности;

3.2.8. координировать деятельность АТК в муниципальных образованиях Целинного РМО РК, оказывать организационную и методическую помощь в организации их работы, осуществлять выезды в муниципальные образования;

3.2.9. участвовать в мониторинге и осуществлять анализ общественно- политических, социально-экономических и иных процессов в Целинном районе Республики Калмыкия, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму. Осуществлять подготовку информации для ее изучения заинтересованными ведомствами Целинного района РК; 

3.2.10. участвовать в организации и проведении обучающих мероприятий (семинары, совещания, конференции) антитеррористической направленности для представителей муниципальных образований; 

3.2.11. участвовать в подготовке методических рекомендаций, информационных бюллетеней, вестников, справочных материалов по антитеррористической тематике; 

3.2.12. принимать участие в разработке и реализации государственных, региональных, муниципальных программ и подпрограмм, включающих мероприятия по противодействию терроризму; 

3.2.13. организовывать и вести делопроизводство комиссии АТК в соответствии с нормативными, правовыми актами Целинного РМО РК, осуществлять деловую переписку, обеспечивать сохранность документов; 

3.2.14. решать иные задачи в области противодействия терроризму, предусмотренные законодательством Российской Федерации; 

3.2.15.не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан, честь и достоинство, или затрагивающие общие обязанности; 

3.2.16. готовить отчет о деятельности Комиссии за полугодие и за год для последующего информирования АТК РК. 

4. Права секретаря АТК 

4.1. Основные права секретаря регулируются статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2. В соответствии с возложенными обязанностями секретарь имеет право: 

4.2.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных обязанностей материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от формы собственности), в том числе должностных лиц; 

4.2.2. посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей правоохранительные и контролирующие органы, их структурные подразделения, потенциальные объекты террористических посягательств, в том числе критически важные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей, находящиеся на территории Целинного района РК; 

4.2.3. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с положениями настоящего регламента, корректировке функциональных обязанностей, улучшению организации работы комиссии АТК; 

4.2.4. проводить обучающие мероприятия антитеррористической направленности (семинары, совещания, конференции) в пределах предоставленных прав; 

4.2.5. участвовать в проведении экспертизы, разработке проектов нормативно-правовых актов Администрации Целинного РМО РК, проектов постановлений и распоряжений Главы АдминистрацииЦелинного РМО РКпо вопросамкасающимся антитеррористической сферы; 

4.2.6. визировать (согласовывать) проекты законов, проекты нормативных правовых актов, иные документы по антитеррористической тематике, разработанные (составленные) в исполнительныхорганахмуниципальной властиЦелинного района РК;

4.2.7. готовить замечания к проектам нормативных правовых актов, иных документам в области противодейотвия терроризму, разработанных (составленных) Администрации Целинного РМО РК, при их несоответствии действующему законодательству Российской Федерации,Целинного района РК и иным правовым актам; 

4.2.8. информировать сотрудников Администрации Целинного РМО РК по организационно-правовым и другим вопросам в пределах своей компетенции; 

4.2.9. вносить предложения Председателю АТК Целинного РМО РК по улучшению качества организации и планирования управленческой деятельности;

4.2.10. при исполнении должностных обязанностей использовать сведения, составляющие государственную тайну.

5. Порядок служебного взаимодействия секретаря АТК в связи с исполнением им должностных обязанностей 

5.1. Секретарь АТК, в пределах своей компетенции, осуществляет взаимодействие с руководством и работниками Целинного РМО РК, органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительное власти, предприятий, учреждений, иных организаций Республики Калмыкия, гражданами.

5.2. Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Администрации Целинного РМО РК и руководством Целинного РМО РК осуществляется по поручению Главы Администрации Целинного РМО РК.

5.3. Взаимодействие с руководством и работниками органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, иных организаций Целинного района РК, гражданами осуществляется по поручению Главы Администрации Целинного РМО РК. 

5.4. Взаимодействие с аппаратом АТК РК, представителями территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти РК и органов местного самоуправления Целинного района по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

6. Ответственность секретаря АТК 

6.1. Секретарь АТК несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за разглашение государственной тайны, а также сведения ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 

6.2. Секретарь АТК несет материальную ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с исполнением должностных обязанностей. 

6.3. Секретарь АТК несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное или некачественное выполнение поручений, заданий и указаний Главы Администрации Целинного РМО РК и обеспечения деятельности комиссии, за исключением незаконных, за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, общественных объединений. 

6.4. Секретарь АТК несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения. 

6.5. Секретарь АТК несет дисциплинарную ответственность за нарушение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Целинного РМО РК. 

7. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 

Участие в подготовке и рассмотрении проектов управленческих и иных решений осуществляется в пределах полномочий, определенных настоящим должностным регламентом, в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством, иными актами Администрации Целинного РМО РК. 

8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

                                                                                  ПОЛОЖЕНИЕ
об аппарате Антитеррористической комиссии по противодействию экстремизму и терроризму в МО «Новолакский район»

1.Аппарат Антитеррористической комиссии МО «Новолакский район» (далее — аппарат АТК) создается для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Антитеррористической комиссии МО «Новолакский район» (далее — Антитеррористическая комиссия).
2.Правовую основу деятельности аппарата АТК составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Республики Дагестан, решения Национального Антитеррористического комитета, решения Антитеррористической комиссии Республики Дагестан, настоящее Положение.

3.Задачами аппарата АТК являются:
— разработка проекта плана заседаний Антитеррористической комиссии;
— обеспечение подготовки и проведения заседаний Антитеррористической комиссии;
— обеспечение деятельности Антитеррористической комиссии по контролю исполнения ее решений;
— получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, происходящих в Новолакском районе и оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Антитеррористической комиссии по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма;
— обеспечение взаимодействия Антитеррористической комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Республики Дагестан;
— координация деятельности рабочих органов Антитеррористической комиссии;
— организация и ведение делопроизводства Антитеррористической комиссии.

4.Аппарат АТК для выполнения возложенных на него задач обладает следующими правами:
— запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности Антитеррористической комиссии материалы и информацию от должностных лиц предприятий, организаций, учреждений (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности);
— обращаться к руководителям предприятий, организаций, учреждений (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности) по вопросам подготовки необходимых информационных и аналитических материалов, заключений, проведения экспертиз, совещаний, заседаний рабочих органов Антитеррористической комиссии;
— оказывать организационную и методическую помощь представителям предприятий, организаций, учреждений (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности), участвующим в подготовке материалов к заседанию Антитеррористической комиссии;
— проводить совещания, проверки, формировать временные рабочие группы для выработки предложений председателю Антитеррористической комиссии МО «Новолакский район» по вопросам, относящимся к компетенции Антитеррористической комиссии;
— участвовать в подготовке предложений по организации, координации и совершенствованию деятельности предприятий, организаций, учреждений (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности) в сфере профилактики терроризма, ликвидации и (или) минимизации последствий его проявлений;
— привлекать к выполнению отдельных поручений специалистов-экспертов органов исполнительной власти, научных учреждений;
— иметь специальные бланки установленного образца для ведения переписки и делопроизводства.

5.Аппарат АТК осуществляет следующие функции:
— на основе предложений, поступивших в аппарат АТК, разрабатывает проект плана заседаний Антитеррористической комиссии;
— исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки, готовит предложения председателю Антитеррористической комиссии о необходимости рассмотрения на заседании Антитеррористической комиссии вопросов, не требующих отлагательства;
— вносит в установленном порядке корректировки в план заседаний Антитеррористической комиссии в соответствии с решениями Национального Антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии Республики Дагестан, а также в случае изменения оперативной обстановки в городе;
— подготавливает проект повестки заседания антитеррористической комиссии;
— обеспечивает подготовку заседаний Антитеррористической комиссии и материалов к ним;
— подготавливает проекты протокольных решений антитеррористической комиссии;
— осуществляет контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Антитеррористической комиссии;
— разрабатывает проекты распоряжений и постановлений главы Муниципального образования «Новолакский район» по реализации решений Антитеррористической комиссии, а также по вопросам, входящим в компетенцию Антитеррористической комиссии;
— формирует состав должностных лиц, приглашаемых на заседание Антитеррористической комиссии, на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов;
— организует материально-техническое обеспечение заседаний Антитеррористической комиссии и регистрацию участников заседаний;
— осуществляет контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Антитеррористической комиссии;
— анализирует ход исполнения и результаты мероприятий по принятым Антитеррористической комиссией решениям;
— организует проверки выполнения решений Антитеррористической комиссии;
— готовит информационно-аналитические материалы для председателя Антитеррористической комиссии о ходе выполнения принятых Антитеррористической комиссией решений, а также предложения по повышению эффективности реализации принимаемых мер;
— участвует в разработке предложений председателю Антитеррористической комиссии по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления МО «Новолакский район» в сфере профилактики терроризма, подготовке мероприятий по минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города;
— ведет делопроизводство Антитеррористической комиссии.

6.Непосредственное руководство аппаратом АТК и контроль его деятельности осуществляет руководитель аппарата АТК, который подчиняется председателю Антитеррористической комиссии.
7.Состав аппарата АТК утверждается постановлением главы МО «Новолакский район».
8.Руководство деятельностью аппарата АТК осуществляет секретарь Антитеррористической комиссии Муниципального образования «Новолакский район»- руководитель аппарата АТК. Руководитель аппарата АТК подчиняется непосредственно Председателю Антитеррористической комиссии.
9.Руководитель аппарата АТК:
— организует работу аппарата АТК;
— обеспечивает взаимодействие Антитеррористической комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Республики Дагестан, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований Республики Дагестан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и иных субъектов Российской Федерации, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

10.В целях решения стоящих перед Антитеррористической комиссией задач руководитель аппарата АТК:
— руководит работой аппарата АТК;
— взаимодействует с руководителями предприятий, организаций, учреждений (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольных, судебных, военных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Антитеррористической комиссии;
— выполняет отдельные поручения председателя Антитеррористической комиссии и его заместителей.
11.Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата АТК осуществляет администрация МО «Новолакский.

1. Общие положения

1.1. Аппарат Антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» (далее – аппарат Комиссии) создаётся для организационного обеспечения деятельности АТК.

1.2.Аппарат АТК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан в области антитеррористической деятельности, решениями аппарата АТК Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

1.3.Положение об аппарате Комиссии утверждается Главой муниципального района «Кизлярский район» по представлению секретаря антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район».

2. Основные задачи Аппарата АТК

Основными задачами Аппарата АТК являются:

2.1. Разработка проекта плана работы антитеррористической комиссии в муниципальном районе «Кизлярский район» (далее Комиссия);

2.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

2.3. Обеспечение деятельности АТК по контролю исполнения её решений.

2.4. Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Республике Дагестан и на территории муниципального района «Кизлярский район», оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений АТК по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.

2.5. Обеспечение взаимодействия АТК с Аппаратом АТК Республики Дагестан и правоохранительными органами Кизлярского района.

2.6. Организация и координация деятельности постоянно действующих и временных рабочих групп АТК.

Для решения поставленных задач Аппарат АТК осуществляет следующие функции:

3.1. Организует взаимодействие с структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, органами местного самоуправления городского округа, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями при проведении единой политики в сфере противодействия терроризму на территории городского округа, а также при выявлении, предупреждении и принятии согласованных мер реагирования на кризисные ситуации.

3.2. Готовит проекты перспективных и текущих планов работы АТК, для чего:

анализирует, обобщает и систематизирует предложения членов АТК и руководителей постоянно действующих рабочих групп по вопросам, требующим рассмотрения на заседаниях АТК в плановый период;

рассматривает предложения структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, органов местного самоуправления городского округа, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений по вопросам, требующим рассмотрения на плановых или внеочередных заседаниях АТК;

исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки готовит предложения председателю АТК о необходимости рассмотрения на заседании АТК вопросов, не требующих отлагательства;

вносит в установленном порядке корректировки в планирование работы АТК в соответствии с решениями АТК автономного округа, а также в связи с изменениями оперативной обстановки в на территории городского округа.

3.3. Обеспечивает подготовку заседаний АТК, для чего:

готовит предложения по формированию постоянно действующих и временных рабочих групп для подготовки отдельных вопросов заседания АТК;

готовит проекты повестки дня, регламента и протокола заседания АТК;

осуществляет сбор и подготовку информационно-справочных и аналитических материалов для членов АТК, необходимых при рассмотрении вопросов на заседаниях АТК;

организует подготовку заседания АТК и регистрацию его участников.

3.4. Контролирует исполнение принятых АТК решений, анализирует эффективность их реализации, для чего:

запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений АТК;

координирует усилия структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, и органов местного самоуправления городского округа по выполнению решений АТК, анализирует результаты;

при необходимости готовит информационно-аналитические материалы председателю АТК о ходе выполнения принятых АТК решений, а также предложения по повышению эффективности реализации принимаемых мер.

3.5. Вырабатывает предложения АТК по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории городского округа.

3.6. Анализирует работу рабочих групп АТК, по результатам анализа готовит обзоры их деятельности с предложениями по её совершенствованию.

3.7. В установленном порядке организует и ведёт делопроизводство АТК.

3.8. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями главы города по вопросам, входящим в компетенцию АТК.

4. Организация деятельности Аппарата АТК

4.1. Состав Аппарата АТК определяется его руководителем. В состав Аппарата АТК по согласованию могут входить представители структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа, организаций и общественных объединений, взаимодействующих по вопросам обеспечения безопасности данной сферы деятельности.

4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Аппарата АТК осуществляется в порядке, предусмотренном для структурного подразделения, на которое возложены функции Аппарата АТК.

4.3. Аппарат АТК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утверждённым руководителем Аппарата АТК.

5. Права Аппарата АТК

Для осуществления своих задач Аппарат АТК имеет право:

5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от руководителей структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, органов местного самоуправления городского округа, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений.

5.2. Создавать собственные информационные базы данных по фактам и объектам, имеющим отношение к вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

5.3. Координировать деятельность создаваемых постоянно действующих и временных рабочих групп АТК.

5.4. Привлекать для осуществления отдельных поручений должностных лиц и специалистов структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, органов местного самоуправления городского округа и организаций (по согласованию).

5.5. Организовывать разработку проектов методических рекомендаций и других регламентирующих документов по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

АДМИНИСТРАЦИЯ 

       ПЕТРОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 августа 2017 года № 893-П

г. Петровск

Об утверждении Регламента

антитеррористической комиссии

Петровского муниципального района

  На основании Федерального закона от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии в Петровском муниципальном районе согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Петровские вести» и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Саратовской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петровского

муниципального района                                                                         Д.В. Фадеев

Приложение

к постановлению администрации         Петровского муниципального района

от 28 августа 2017 года № 893-П

Регламент

антитеррористической комиссии Петровского муниципального районе

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в Петровском муниципальном районе (далее – Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Петровском муниципальном районе.

2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении
об антитеррористической комиссии Петровского  муниципального района, утвержденном временно исполняющим обязанности Губернатора Саратовской области.                                                   

II. Планирование и организация работы Комиссии

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее – план работы Комиссии).

4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) Петровского муниципального района и в субъекте Российской Федерации, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации (далее – АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) Петровского муниципального района могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в Петровском муниципальном районе.

7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся
в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца
до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости
его рассмотрения на заседании Комиссии;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого
не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом,
к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться аппаратом (секретарем) Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат (секретарю) Комиссии
не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено
в сопроводительном документе.

8. На основе предложений, поступивших в аппарат (секретарю) Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который
по согласованию председателем Комиссии выносится для обсуждения
и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом (секретарем) Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК.

10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК
и решению председателя Комиссии.

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

12. Члены Комиссии, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций,
на которых возложена подготовка соответствующих материалов
для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

13. Аппарат (секретарь) Комиссии оказывает организационную
и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом (секретарем) Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательноутверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссиииз числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, сотрудников аппарата (секретаря) Комиссии, а также экспертов (по согласованию).

16. Материалы к заседанию Комиссии представляются в аппарат (секретарю) Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет аппарат (секретарь) Комиссии.

18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата (секретарем) Комиссии председателю Комиссии не позднее,
чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений,не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат (секретарю) Комиссии.

22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.

23. Аппарат (секретарь) Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней
до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

24. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии
о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется аппаратом (секретарем) Комиссии на основе предложений органов
и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов,
и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо,
по его поручению, руководителем аппарата (секретарем) Комиссии.

28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата (секретарем) Комиссии.

29. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании,
он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии,
и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

32. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Председатель Комиссии:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

33. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.

34. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке
к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.

35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе \на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии своеособое мнение, которое вносится
в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается
к протоколу заседания Комиссии.

36. Решения Комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве
голосов решающим является голос председателя Комиссии.

37. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.

38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата (секретарем) Комиссии по окончании заседания.

40. Присутствие представителей средств массовой информации
и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или,
по его поручению, руководителем аппарата (секретарем) Комиссии.

41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который
в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

44. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных
на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения
и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.

46. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются
в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения аппаратом (секретарем) Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.

47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся
в решениях Комиссии, осуществляет аппарат (секретарь) Комиссии.

Аппарат (секретарь) Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации

(утверждено председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 г.)

(с изменениями от 1 октября 2018 г. № 4)

1. Антитеррористическая комиссия в субъекте Российской Федерации (далее – Комиссия) является органом, образованным в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии по должности является высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председатель Комиссии).

В период исполнения обязанностей высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации иным должностным лицом в соответствии с пунктом 7.1 статьи 18 или пунктом 9.1 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», им также исполняются обязанности председателя Комиссии.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в субъекте Российской Федерации, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по формированию государственной политики и совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

в) информационное сопровождение деятельности по профилактике терроризма в субъекте Российской Федерации, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

5. Комиссия осуществляет следующие основные функции:

а) в сфере мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в субъекте Российской Федерации, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, подготовки предложений Национальному антитеррористическому комитету по формированию государственной политики и совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

анализ причин и условий возникновения и распространения терроризма на территории субъекта Российской Федерации, разработка мер по их устранению;

мониторинг террористических угроз и террористической активности в субъекте Российской Федерации, разработка мер по противодействию этим угрозам;

подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по совершенствованию нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

подготовка докладов в аппарат Национального антитеррористического комитета о результатах деятельности Комиссии, а также предложений по совершенствованию деятельности в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) в сфере координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

анализ эффективности принимаемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления мер по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, разработка предложений по их совершенствованию;

разработка и координация исполнения мер по профилактике терроризма на территории субъекта Российской Федерации, в том числе по противодействию распространению идеологии терроризма и обеспечению антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, мест массового пребывания людей;

разработка и координация исполнения мер по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории субъекта Российской Федерации;

организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления с общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, а также привлечение их к участию в противодействии терроризму;

организация подготовки проектов и реализации государственных программ, планов и иных документов субъекта Российской Федерации по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

осуществление контроля за исполнением решений Комиссии;

координация деятельности антитеррористических комиссий, сформированных на территориях муниципальных образований субъекта Российской Федерации для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и (или) для реализации решений Комиссии (далее – антитеррористические комиссии муниципальных образований);

методическое обеспечение и контроль деятельности антитеррористических комиссий муниципальных образований;

организация обучения сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, отвечающих за организацию в указанных органах мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих деятельность по борьбе с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также лиц, пострадавших
от террористических актов;

в) информационное сопровождение деятельности по профилактике терроризма в субъекте Российской Федерации, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

своевременное информирование населения через средства массовой информации о мерах по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также о принятии председателем Национального антитеррористического комитета или председателем Комиссии решений об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках, на которые они устанавливаются, о границах участка территории субъекта Российской Федерации (об объекте), в пределах которого (на котором) они устанавливаются;

обеспечение согласованности позиций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов и органов местного самоуправления при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов о деятельности Комиссии.

6. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

б) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия);

д) признан утратившим силу;

е) организовывать контроль исполнения принятых Комиссией решений территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами  местного самоуправления, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований, общественными объединениями и организациями;

ж) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.

7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативным штабом в субъекте Российской Федерации и оперативными штабами в морских районах (бассейнах).

8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Национального антитеррористического комитета.

9. Комиссия информирует аппарат Национального антитеррористического комитета по итогам своей деятельности за полугодие и год.

10. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами в субъекте Российской Федерации.

11. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты правовых актов высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.

12. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представители которых входят в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.

13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.

Для этих целей высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции определяет (или создает вновь) структурное подразделение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (аппарат Комиссии), а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата Комиссии), ответственное за организацию этой работы.

Типовое положение об аппарате Комиссии утверждается председателем Национального антитеррористического комитета.

14. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представители которых входят в состав Комиссии. Меры по организации указанной деятельности разрабатывает аппарат Комиссии.

15. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии определяется законодательством о средствах массовой информации.

16. Председатель Комиссии:

организует деятельность Комиссии;

ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

принимает решение об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого («желтого») уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) субъекта Российской Федерации (объектах, находящихся на территории субъекта Российской Федерации) по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в соответствующем субъекте Российской Федерации, а также незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета;

вносит представление председателю Национального антитеррористического комитета об установлении, изменении или отмене критического («красного») уровня террористической опасности
на территории (отдельных участках территории) субъекта Российской Федерации (объектах, находящихся на территории субъекта Российской Федерации);

принимает решения о формировании антитеррористических комиссий муниципальных образований, утверждает положение об антитеррористической комиссии муниципального образования, ее регламент и состав по должностям.

17. признан утратившим силу;

18. Руководитель аппарата Комиссии (должностное лицо, на которое возложены функции руководителя аппарата Комиссии):

организует работу аппарата Комиссии;

обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета, аппаратами оперативных штабов в субъекте Российской Федерации и в морском районе (бассейне), аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, аппаратами антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований субъекта Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (в том числе средствами массовой информации) и общественными объединениями.

19. Члены Комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;

определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее аппаратом.

20. Члены Комиссии имеют право:

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;

взаимодействовать с руководителем аппарата Комиссии;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.

21. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Это тоже интересно:

  • Должностная инструкция сварщика арматурных сеток и каркасов
  • Должностная инструкция сварщика 3 разряда
  • Должностная инструкция сборщика изделий на производстве
  • Должностная инструкция сварщик ручной дуговой сварки
  • Должностная инструкция сварщик арматурных сеток и каркасов

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии