Должностная инструкция учителя внеурочной деятельности в школе по фгос

Будьучителем.рф

2023 год педагога и наставника

#МЫ ВМЕСТЕ

Всероссийский экологический
диктант

 

 Горячее питание

 

 ЕГЭ-2023

ГИА-9-2023

 

 Программы 

 

 Родителям 

Приоритетный национальный проект Образование 

Организация — участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Информация по сайту Госуслуги

Академия профессионального развития 

270 Ростов-на-Дону 

Точка роста 

75 лет Победы 

Ступени успеха 

Год памяти и славы 2020

Донмолодой.рф

Самбекские высоты в 3D

Живунадону.рф

Витрина закупок РО

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

Национальныепроекты.рф

Семейные приемные ВОРДИ

Полезное знакомство с IT для школьников

Код будущего

Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Учитель технологии МБОУ СОШ СУИОП г.Дубны

Кораблёва О.Л.

Модуль 1.

Нормативное обеспечение внеурочной деятельности школьников

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Задание 1.

На основе лекционного материала создайте глоссарий основных терминов и понятий.

В соответствии с ФГОС начального общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373, и ФГОС основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897, основные образовательные программы начального общего, основного общего и средней школы реализуются образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности с соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

«Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение школьниками личностных, метапредметных и предметных результатов» (Письмо Министерства образования науки РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».)

Иначе, внеурочная деятельность – это образовательная активность, которая выходит за рамки учебного занятия (урока) и может проходить вне класса, но направлена она на освоение материала, заложенного в основной образовательной программе (примерной основной образовательной программе по предмету).

Цель организации внеурочной деятельности – это обеспечение достижения планируемых результатов Стандарта: создание условий для становления и развития личности обучающихся; формирование их общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, интеллектуального развития, самосовершенствования, обеспечивающего их социальную успешность; развитие творческих способностей; сохранение и укрепление здоровья.

Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач воспитания и социализации учащихся:

— развитие мотивации к познанию и творчеству;

— приобщение к общечеловеческим ценностям и национальным ценностям и традициям (включая региональные социально-культурные особенности);

— профилактика асоциального поведения;

— создание условий для профессионального самоопределения;

— обеспечение целости процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности обучающегося;

— развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.

Результат внеурочной деятельности – развитие личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.

Основной целью организации внеурочной деятельности школы является формирование ключевых компетенций учащихся – информационной, коммуникативной, проблемной, компетенция работы в сотрудничестве.

Основным нормативным правовым документом, определяющим подходы к организации внеурочной деятельности является Федеральный государственный образовательный стандарт.

Следующие федеральные документы определяют содержание внеурочной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС:

— национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

— Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.04.2011 №03-255 «О введении федеральных государственных образовательных стандарта основного общего образования»

— Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 №1643 т 1644 «о внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (начало действия документа 21.02.2015);

— СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

— СанПиН 2.4.4.12.51-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей»;

— Письмо Министерства образования и науки РФ от 13.05.2013 №ИР-352/09 «О направлении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»;

— Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.07.2013 №09-879 «О наравлении рекомендации по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе».

Следующий уровень документов регламентирующих внеурочную деятельность – это Примерные основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего образования, одобренные Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08.04.2015№1/15)

Работа образовательных учреждений региона при организации внеурочной деятельности происходит в соответствии с Распоряжениями и инструктивными письмами региональных органов управления образования, где приводятся конкретные управленческие решения.

Учебный план образовательного учреждения является основным механизмом реализации учебной деятельности в рамках основной образовательной программы школы.

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Виды и направления внеурочной деятельности

Виды внеурочной деятельности:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

5) художественное творчество;

6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

7) трудовая (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность;

9) туристско-краеведческая деятельность.

В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность. Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой.

Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся

Необходимо понимать различие между результатами и эффектами этой деятельности.

Результат — это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Например, школьник, пройдя туристический маршрут, не только переместился в пространстве из одной географической точки в другую, преодолел сложности пути (познал нечто как ценность, приобрёл опыт самостоятельного действия (воспитательный результат).

Эффект — это последствие результата. Например, приобретённое знание, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности. Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Развитие личности ребёнка зависит от его собственных усилий по самостроительству, от воспитательных «вкладов» в него семьи, друзей, ближайшего окружения, других факторов, т. е. развитие личности ребёнка — это эффект, который стал возможен благодаря тому, что ряд субъектов воспитания и социализации (в том числе сам ребёнок) достигли своих результатов.

Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.

Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном в дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т. е. в защищённой, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.

Достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей.

Взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности

Каждому уровню результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма (точнее, тип образовательной формы, т. е. ряд содержательно и структурно близких форм):

  • этическая беседа (основной канал общения «педагог — дети», а непосредственное общение детей друг с другом ограничено, то в этой форме довольно трудно выйти на ценностное отношение школьников к рассматриваемой проблеме (именно в общении со сверстником, таким же, как он сам, ребёнок устанавливает и проверяет свои ценности);

  • дебаты, тематический диспут (школьники получают возможность с разных сторон посмотреть на проблему, обсудить положительные и отрицательные моменты, сравнить своё отношение к проблеме с отношением других участников. Однако дебаты, будучи во многом игровой формой коммуникации, не ставят ребёнка перед необходимостью лично отвечать за свои слова, перейти от слов к делу (т. е. эта форма не нацелена на выход школьника в самостоятельное общественное действие, хотя это и может случиться с конкретным школьником в силу его личных особенностей));

  • проблемно-ценностной дискуссией с участием внешних экспертов (участники высказываются только от себя лично, а любое наигрывание с их стороны чревато разоблачением и критикой со стороны внешних экспертов, не заинтересованных в искусственной поддержке детских мнений. Проблемно-ценностная дискуссия выводит участников на ту грань, когда за словами «Я считаю…» следуют слова «и я готов это сделать»)

Задание 2.

а) Ознакомьтесь с должностными инструкциями (см. приложение к лекции).

б) Разработайте должностную инструкцию по профилю вашей деятельности, согласно специфики образовательного учреждения.

Примерная должностная инструкция педагога по внеурочной деятельности средней общеобразовательной школы

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность педагога по внеурочной деятельности.

1.2. Педагог по внеурочной деятельности относится к категории специалистов.

1.3. На должность педагога по внеурочной деятельности назначается лицо, имеющее высшее образование. Лицо, имеющее среднее специальное образование, но обладающее достаточным практическим опытом, знаниями и умениями по профилю предполагаемой деятельности педагога по внеурочной деятельности, по рекомендации аттестационной комиссии школы в порядке исключения может быть назначено на данную должность.

1.4. Педагог по внеурочной деятельности назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.

1.5. Педагог по внеурочной деятельности непосредственно подчиняется заместителю директора школы по внеурочной работе, заместителю директора по учебно-воспитательной работе и далее — директору школы.

1.6. Педагог по внеурочной деятельности должен знать:

• нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;

• Конвенцию о правах ребёнка;

• правила внутреннего трудового распорядка;

• этику делового и межличностного общения;

• педагогику, возрастную психологию и возрастную физиологию;

• методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников — игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, художественного творчества;

• образовательные программы дополнительного образования детей по своему профилю, программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;

• правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

2.1. Руководить кружком, клубом, секцией, студией или иным детским объединением, комплектовать его состав и способствовать его сохранению в течение запланированного

срока его существования.

2.2. Самостоятельно определять цели учебной и воспитательной работы с руководимым им детским объединением.

2.3. Реализовывать выбранную или разработанную им самим программу (или отдельный её модуль) организации внеурочной деятельности школьников.

2.4. Разрабатывать на основе данной программы план своей работы.

2.5. Вести журнал учёта посещаемости и проводимых занятий, своевременно осуществлять записи в нём.

2.6. Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и создавать в детском объединении условия для их реализации.

2.7. Поддерживать социально значимые инициативы членов руководимого им детского объединения.

2.8. Привлекать членов детского объединения к планированию, организации, проведению и последующему анализу их совместной с педагогом деятельности; обучать их принципам коллективной творческой деятельности.

2.9. Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием помещения, в котором проходят занятия с детьми.

2.10. Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах членов детского объединения.

2.11. Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на выполнение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.

2.12. Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии членов детского объединения; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее руководство.

2.13. Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения занятий и в перерывах; инструктировать членов руководимого им детского объединения по вопросам техники безопасности, связанным со спецификой деятельности этого детского объединения.

2.14. Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с педагогом участия во внешкольных мероприятиях.

2.15. Извещать вышестоящее руководство обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей руководимого им детского объединения и случившихся в период работы детского объединения.

2.16. Координировать свою работу с работой педагога-организатора, классных руководителей, учителей-предметников, воспитателей ГПД, куратора деятельности детских общественных объединений в школе.

2.17. Сотрудничать с другими педагогами по вопросам организации внеурочной деятельности школьников.

2.18. Консультировать педагогов школы по вопросам, связанным с профилем своей деятельности.

2.19. Участвовать в работе Педагогического совета школы и деятельности Методического объединения педагогов, организующих внеурочную деятельность школьников, а также в проводимых школой совещаниях, консилиумах и семинарах.

2.20. Принимать участие в осуществлении контроля организуемой образовательным учреждением внеурочной деятельности школьников, проводя в руководимом им детском объединении необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по внеурочной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.

2.21. При необходимости участвовать вместе с заместителем директора по внеурочной работе в разработке Положения об организуемых конкурсах, фестивалях, соревнованиях, слётах, сборах и других массовых мероприятиях со школьниками или разрабатывать их самостоятельно.

2.23. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования.

3. Права

3.1. Выбирать или разрабатывать собственную программу (или отдельный её модуль) организации внеурочной деятельности школьников, запрашивать помощь в её разработке у заместителя директора школы по внеурочной работе, реализовывать эту программу в своей профессиональной деятельности.

3.2. Согласовывать с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и заместителем директора по внеурочной работе расписание своих занятий с детьми.

3.3. Не позволять третьим лицам без разрешения присутствовать на своих занятиях с детьми.

3.4. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.

3.5. Вносить на рассмотрение администрации школы предложения по материально-техническому оснащению (помещение, инвентарь, оборудование, снаряжение, расходные материалы, спецодежда и т. п.) деятельности руководимого им детского объединения.

3.6. Вносить предложения по развитию и совершенствованию воспитательного процесса в школе.

3.7. Давать школьникам во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.

3.8. Привлекать школьников к дисциплинарной ответственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.

3.9. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.

3.10. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.11. Повышать свою квалификацию и проходить в установленном порядке аттестацию.

3.12. Требовать от директора школы, завуча и заместителя директора по внеурочной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. За осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

4.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

4.3. За рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.

4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.5. За нарушение нормативно-правовых актов может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

5.5.

Задание 3.

Разработайте методический конструктор внеучебной деятельности.

Заполните таблицу:

Методический конструктор внеучебной деятельности

Вид внеучебной

деятельности

Образовательные

формы

Уровень результатов

внеучебной деятельности

Преимущественные формы достижения результата

1. Игровая

Ролевая игра

Деловая игра

Социально-моделирующая игра

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Ролевая игра

Деловая игра

Социально-моделирующая игра

2. Познавательная

Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.

Дидактический театр, общественный смотр знаний.

Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.

Дидактический театр, общественный смотр знаний.

Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)

3. Проблемно-ценностное общение

Этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Этическая беседа

Дебаты, тематический диспут

Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов

4. Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки.

Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы.

Школьные благотворительные концерты, выставки

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки.

Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы.

Школьные благотворительные концерты, выставки, фестивали

5. Художественное творчество

Кружки художественного творчества.

Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.

Социальные проекты на основе художественной деятельности

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Кружки художественного творчества.

Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.

Социальные проекты на основе художественной деятельности

6. Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)

Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми).

КТД (коллективно-творческое дело).

Социальный проект.

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми).

КТД (коллективно-творческое дело).

Социальный проект.

7.Трудовая (производственная) деятельность

ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел.

Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика».

Субботник, детская производственная бригада.

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел.

Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика».

Субботник, детская производственная бригада.

8. Спортивно-оздоровительная деятельность

Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах.

Школьные спортивные турниры.

Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты.

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах.

Школьные спортивные турниры.

Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты.

9. Туристско-краеведческая деятельность

Образовательная экскурсия

Туристический поход

Краеведческая экспедиция

Туристско-краеведческая экспедиция

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности

3. Получение опыта самостоятельного социального действия

Образовательная экскурсия

Туристический поход

Краеведческая экспедиция

Туристско-краеведческая экспедиция

Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеучебной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеучебную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

8

Рассмотрено и принято Утверждаю:
На педагогическом совете Директор школы:
Протокол № 01 от 26 августа 2015года ______________ О.Б.Ефремова
Приказ №_____-ОД от ___ ________ 2015г

Должностная инструкция
учителя МБОУ Старо – Сандовская ООШ,
внедряющего ФГОС ООО

1. Общие положения
1.1. Учитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.2. Учитель должен, как правило, иметь профессиональное образование или специальную подготовку.
1.3. Учитель подчиняется непосредственно администрации.
1.4. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции
Основными направлениями деятельности учителя являются:
2.1. организация учебно-воспитательного процесса и других мероприятий с обучающимися, руководство и контроль за развитием образовательного процесса (соотношение аудиторной и внеаудиторной нагрузки в 5 -9-х классах школы 70% к 30%);
2.2. обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанному выбору и освоению над предметных курсов и программ обучающимися в рамках ФГОС;
2.3. обеспечение организации образовательного процесса, направленного на
формирование у обучающихся метапредметных компетенций (регулятивных, познавательных коммуникативных), способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построению индивидуальной образовательной траектории;
2.4. обеспечение соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе и других видах урочной и внеурочной деятельности с обучающимися; обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
2.5. распределение внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с
интенсивностью труда (с учетом реабилитации возможных перегрузок), а также
индивидуальным выбором обучающегося.
2.6. тьюторское сопровождение внеучебной деятельности школьников; оказание помощи в формировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, в том числе по индивидуальным образовательным программам (ИОП).
3. Должностные обязанности
Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. анализирует:
— административные и срезовые контрольные работы и в трехдневный срок представляет по ним отчет непосредственному руководителю;
— результаты усвоения учащимися преподаваемого предмета в разрезе непрерывного
мониторинга динамики достижений каждого ученика;
3.2. прогнозирует:
— тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных
планов и программ;
— последствия запланированных изменений в программе, учебном плане;
— последствия внедрения новшеств;
3.3. планирует и организует:
— планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной
программой школы; разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей; организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую.
— учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с
учащимися, тьюторское сопровождение с учетом введения стандартов нового поколения;
— осуществление систематического контроля качества знаний учащихся и выполнения домашних заданий;
— работу с учащимися по подготовке к переводным и выпускным экзаменам;
— просветительскую работу с родителями (законными представителями) по вопросам
организации усвоения государственных стандартов и программ по преподаваемому предмету,
воспитания и культуры поведения учащихся;
— овладение учащимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;
— оснащение закрепленного за учителем учебного кабинета или другого помещения
наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой, дидактическими и справочными материалами, инструктивно-методическими пособиями по профилю преподаваемого предмета;
— с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе
своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения инструктивно-методическими пособиями;
3.4. координирует:
— работу учеников по освоению ФГОС ООО, учебных программ по предмету;
— взаимодействие учащихся во время уроков и внеклассных мероприятий;
— учебную исследовательскую и проектную деятельность учащихся;
3.5. контролирует:
— систематически качество знаний обучающихся, выполнение ими домашних заданий;
— соблюдение обучающимися во время занятий Правил для учащихся и техники
безопасности;
— безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов,
технических и наглядных средств обучения;
3.6. корректирует:
— ход выполнения учебного плана и программ;
— знания учащихся по преподаваемому предмету;
3.7. разрабатывает:
— инструкции по технике безопасности в закрепленном помещении и пересматривает их при изменении технической оснащенности, но не реже 1 раза в 5 лет;
— образовательную рабочую программу по предмету;
-инструкции для учащихся по проведению лабораторных и практических работ;
3.8. консультирует:
— учащихся по преподаваемому предмету;
— слабоуспевающих учащихся (не менее 1 раза в неделю);
— готовит к конкурсам, олимпиадам, конференциям;
— учащихся, обучающихся по индивидуальным образовательным программам;
— родителей по уровню обученности и воспитанности учащихся;
— других работников школы по направлению своей деятельности, где достигнуты
положительные результаты, распространяет опыт на уровне школы района, региона;
3.9. оценивает:
— текущее и итоговое качество знаний учащихся по преподаваемому предмету;
— ключевые (базовые), предметные и над предметные компетенции;
— социально-личностные компетенции, внеурочные достижения учащихся;
3.10. обеспечивает:
— своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;
— своевременное и аккуратное заполнение классных журналов;
— выставление отметок в журнал и в дневник учащегося сразу же после оценивания егоответа или работы;
— своевременное проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности в
закрепленном помещении и его регистрацию в журнале;
— своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого
закрепленного за ним помещения;
— сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения, а также любого другого помещения, в котором учитель проводит какие-либо мероприятия с обучающимися;
— своевременное информирование директора школы о невозможности выхода на работу из-за болезни;- внеурочные формы организации образовательного процесса по предмету;
3.11. предоставляет возможность:
— администрации и (или) назначенным ей лицам присутствовать на своих уроках и любых мероприятиях, проводимых с учащимися, при условии предварительного уведомления не позднее, чем накануне;
— ознакомления с итогами своей деятельности путем тиражирования опыта, публикаций в СМИ, на образовательных сайтах;
3.12. — принимает участие в работе:
— педагогического совета школы, методических советах РМО и т.п. (не менее двух часов в месяц).
3.13. – четко выполняет требования ФГОС ООО к структуре и результатам освоения образовательной программы, к условиям её реализации
4. Права
Учитель имеет право:
на материально- технические условия, необходимые для введения ФГОС ООО и реализации Образовательной программы; брать на себя ответственность за достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов за эффективную реализацию программ, формирование УУД, социализации, профориентации, воспитания, здоровьесбережения, коррекционной работы
4.1. выбирать:
— и использовать в своей работе методики обучения, учебные пособия и материалы,
учебники, методы и систему промежуточной аттестации (с пояснительной запиской),
утвержденные школой;
4.2. давать:
— обязательные распоряжения ученикам во время занятий;
4.3. привлекать:
— к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие
учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;
4.4. принимать участие:
— в разработке программы развития школы;
— в разработке учебного плана и образовательной программы;
— в принятии решений Педагогического совета и любых других школьных коллегиальных органов управления;
— присутствовать на расширенных заседаниях Управляющего Совета школы по
распределению стимулирующих выплат;
4.5. вносить предложения:
— о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических, воспитательных или инновационных проектов;
— по совершенствованию учебно-воспитательной и экспериментально-методической
работы;
— об изменении соотношения аудиторной и внеаудиторной нагрузки учащихся (с
обоснованием);
— в регламент распределения фонда заработной платы работников школы;
4.6. запрашивать:
— у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
4.7. приглашать:
— от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об учебных успехах и проблемах их детей, нарушениях их детьми Правил поведения для учащихся, Устава школы;
4.8. требовать:
— от учащихся соблюдения Правил поведения для учащихся, выполнения Устава
школы;
— от любых посторонних лиц покинуть закрепленное за ним помещение, если на
посещение не было дано разрешение администрации;
4.9. повышать:
— свою квалификацию.
4.10 выдвигать:
-свою кандидатуру в управление ОУ , Управляющего
Совета школы;
4.11 представлять:
— материалы для публикации в педагогических и методических пособиях, сборниках для размещения в СМИ, Интернет.
5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с
физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-
гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса учитель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Учитель:
6.1. работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному директором
школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль в соответствии с учебным планом школы и утвержденной программой. План работы утверждается непосредственным руководителем не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.4. получает от директора школы (или) его заместителей информацию нормативно-
правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с
соответствующими документами;
6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою
компетенцию с другими педагогами;
6.6. исполняет обязанности других учителей и заместителей директора в период их
временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора;
6.7. передает своему непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и конференциях, непосредственно после ее получения.

С инструкцией ознакомлены:
__________________________________

_____________ (подпись, расшифровка)

(дата)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Старо – Сандовская ООШ
________________ Ефремова О.Б
Приказ №______ от _________________2015г

Должностная инструкция педагога по внеурочной деятельности

1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации .
1.2. Педагог по внеурочной деятельности назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.
1.3. Педагог по внеурочной деятельности должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Педагог по внеурочной деятельности должен знать:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
— Конвенцию о правах ребенка;
— основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на ступени начального общего образования;
— педагогику, психологию, возрастную физиологию;
— школьную гигиену;
— методику преподавания предметов;
— программы и учебники по преподаваемым предметам, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее по тексту ФГОС);
— требования ФГОС и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;
— методику воспитательной работы;
— требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
— средства обучения и их дидактические возможности;
— основы научной организации труда;
— нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
— теорию и методы управления образовательными системами;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— основы экологии, экономики, социологии;
— трудовое законодательство;
— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
2. Функции
Основными направлениями деятельности педагога по внеурочной деятельности являются:
2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся;
2.2. обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям новых ФГОС;
2.3. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры;
2.4. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
3. Должностные обязанности
Педагог по внеурочной деятельности выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровня основного общего образования. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС.
3.6. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по курсам, программам, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
3.7. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
3.8. Составляет тематические планы работы по внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждое занятие.
3.9. Работает в тесном контакте с другими учите¬лями, родителями (законными представителями).
3.10. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в школе.
3.11. Участвует в деятельности Педагогического и иных советов школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
3.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
3.13. Осуществляет связь с родителями (законными представителями).
3.14. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
4. Права
4.1. Педагог по внеурочной деятельности имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.
4.2. Педагог по внеурочной деятельности имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения обучающимися.
5. Ответственность
5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке педагог по внеурочной деятельности несет ответственность за:
— реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом по внеурочной деятельности и графиком учебного процесса;
— жизнь и здоровье обучающихся во время проведения занятий по внеурочной деятельности;
— нарушение прав и свобод обучающихся;
— выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;
— безопасное проведение образовательного процесса;
— принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
— проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа обучающихся по охране и безопасности труда;
— осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
5.2. В случае нарушения Устава школы, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора педагог по внеурочной деятельности подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, педагог по внеурочной деятельности может быть уволен по п. 2 части первой ст. 336 Трудового кодекса Российской Федерации.
6. Связи по должности
Педагог по внеурочной деятельности:
6.1. Работает в режиме выполнения объема учебной нагрузки в соответствии с расписанием занятий по внеурочной деятельности, самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.
6.3. Получает от директора школы и заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

С должностной инструкцией ознакомлен (а), 

Должностная инструкция учителя

Должностную инструкцию учителя составляют в свободной форме. В документе указывают требования к специалисту, что он должен знать и уметь, какие у него есть права и обязанности.

Инструкция учителя помогает директору образовательного учреждения защитить свои интересы. Например, избежать административной и уголовной ответственности за нарушения, допущенные учителем.

1. Общие положения

1.1. Учитель относится к категории специалистов и подчиняется заместителю директора образовательного учреждения (далее — ОУ) по учебно-воспитательной работе, назначается на должность и освобождается от нее приказом директора ОУ.

1.2. Для работы учителем нужно высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогические науки» или по направлению, соответствующему преподаваемому предмету.

1.3. Учитель должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство РФ и Конвенцию ООН о правах ребенка, устав и локальные нормативные акты ОУ;
  • требования федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) основного и среднего общего образования к преподаванию своего предмета, рекомендации по их применению в ОУ;
  • основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены;
  • преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и образовательных программ основного и среднего общего образования, его историю и место в мировой культуре и науке;
  • современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
  • историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • современные педагогические технологии обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся ОУ;
  • методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями и коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • рабочую программу и методику обучения предмету;
  • программы и учебники по предмету, отвечающие положениям ФГОС;
  • пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.

1.4. Учитель должен уметь:

  • использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и ускоренным курсам в рамках ФГОС;
  • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля;
  • применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения;
  • проводить занятия по учебной дисциплине, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии, современных информационных технологий и методик обучения;
  • разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету на основе федеральных образовательных программ и контролировать их выполнение;
  • организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;
  • использовать современные способы оценивания — вести электронный журнал и электронные дневники обучающихся;
  • владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
  • организовывать внеурочную деятельность — конкурсы по предмету, тематические вечера с учетом историко-культурного своеобразия региона;
  • помогать детям, не освоившим необходимый материал — предлагать специальные задания и индивидуальные консультации, подключать других педагогов и тьюторов;
  • владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

2. Трудовые функции

2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и общего образования в рамках ФГОС.

2.2. Обучение, воспитательная и развивающая деятельность.

3. Должностные обязанности

3.1. Учитель обязан:

  • выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования;
  • разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
  • планировать и проводить учебные занятия;
  • проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
  • контролировать и оценивать учебные достижения, текущие и итоговые результаты освоения образовательной программы обучающимися;
  • объективно оценивать знания и умения учащихся;
  • проводить контрольно-оценочную работу при обучении с применением электронного журнала и дневников;
  • регулировать поведение учащихся на уроках, поддерживать посещаемость занятий;
  • использовать на уроках и во внеурочной деятельности современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;
  • помогать в реализации учебной, исследовательской, проектной, творческой деятельности обучающихся;
  • развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативность и творческие способности;
  • разрабатывать и реализовывать учебные планы по своему предмету в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
  • организовывать олимпиады, конференции, предметные конкурсы и игры в школе, а также тематические вечера;
  • подготавливать учащихся к участию в олимпиадах по предмету, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;
  • консультировать обучающихся по выбору профессий и специальностей, где необходимы знания преподаваемого предмета;
  • формировать представления обучающихся о полезности знаний по предмету вне зависимости от выбранной профессии или специальности.

4. Права

4.1. Учитель вправе:

  • требовать материально-технических условий, необходимых для выполнения образовательной программы по учебной дисциплине и ФГОС;
  • выбирать и использовать образовательные программы, различные эффективные методики обучения своему предмету, учебные пособия и учебники по учебной дисциплине, методы оценки знаний и умений школьников, рекомендуемые Минпросвещения РФ или разработанные самим педагогом и прошедшие необходимую экспертизу;
  • участвовать в разработке программы развития школы, получать от администрации и классных руководителей сведения, необходимые для профессиональной деятельности;
  • давать обучающимся во время уроков, а также перемен задания, которые относятся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать учеников к дисциплинарной ответственности;
  • получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализацией программ общего образования;
  • получать поощрения и награждения по результатам педагогической деятельности;
  • запрашивать у директора и других работников ОУ документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение директора предложения по улучшению деятельности ОУ и организации труда в рамках своих должностных обязанностей;
  • знакомиться с решениями директора, касающимися его должностных обязанностей, и документами, содержащими оценку его деятельности, и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Учитель знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у учителя.

5.3. Учитель знакомится под подпись с изменениями в должностной инструкции, принятыми распоряжением генерального директора и касающимися общих положений, должностных обязанностей, прав и ответственности.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ /Ковальчук Ирина Сергеевна
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция учителя

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

docx, 15 KB

Чек-листы для предпринимателей

Пошаговые инструкции по самым частым вопросам предпринимателей

Подробнее

Еще документы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция ученого секретаря ученого совета университета
  • Должностная инструкция ученика электромеханика по лифтам
  • Должностная инструкция участковой медсестры терапевтического участка
  • Должностная инструкция участковой медсестры педиатрического участка
  • Должностная инструкция участковой медицинской сестры детской поликлиники