Закрыть
Выдержка из Закона N 124-ФЗ
Классификация информационной продукции
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
ГАРАНТ:
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Согласовано:Глава
ВРИОВоенногокомиссараЧерницынскогосельсовета
г. Курчатов, КурчатовскомуиОктябрьскогорайона
иОктябрьскомурайоновКурскойобласти__________ А.В.Деркачева__________ А.В.Котов
«___»_________2019 г«____»_________ 2019 г
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЕННО-УЧЕТНОМ СТОЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯЧЕРНИЦЫНСКИЙСЕЛЬСОВЕТ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Военно-учетный стол администрации сельского поселения Черницынскийсельсовет
(далее-ВУС) является структурным подразделением администрации органа
местного самоуправления. По осуществлению первичного воинского учета в
администрации сельского поселения Черницынскогосельсовета назначается работник ВУС
1.2 ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ
«Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и
мобилизации в Российской Федерации, от 28 марта 1998г. № 53-ФЗ «О воинской
обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719,
«Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе
Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти,
имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного
самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время», законами
Курской области, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3.Положение о ВУС утверждается главой администрации сельского поселения
Черницынскогосельсовета
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1 Основными задачами ВУС являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной
федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О
мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
анализ количественного состава и качественного состояния призывных и
мобилизационных ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения
обороны страны и безопасности государства, проведения плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание ихукомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III.ФУНКЦИИ
3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в
повседневной деятельности по первичному воинскому учету и бронированию, граждан,
пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного
самоуправления.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и
граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на
срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность
орган местного самоуправления.
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или
временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность
орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете.
3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет
свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них
воинского учета;
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с
документами воинского учета военного комиссариата г.КурчатоваКурчатовского и
Октябрьскогорайонов Курской области и организаций;
3.6 По указанию военного комиссариата г. КурчатоваКурчатовскогои Октябрьского районовКурской области оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах
первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат г. Курчатова Курчатовскогои Октябрьского районов Курской области;
3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей
15- и 16-летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной
постановке на воинский учет в следующем году;
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по
воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные
законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и
осуществлять контроль за их исполнением.
IV.ПРАВА
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке
необходимых материалов и информации от федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов
местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа
местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам
мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые
для эффективного выполнения возложенных на работника ответственного за ведение
первичного воинского учета задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции
работника ответственного за ведение первичного воинского учета.
вносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы
о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать
служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного
самоуправления, общественными организациями, а также с организациями по вопросам,
отнесенным к компетенции работника ответственного за ведение первичного воинского
учета;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции
работника ответственного за ведение первичного воинского учета.
V. РУКОВОДСТВО
5.1.Возглавляет ВУС начальник военного-учетного столаоргана местного самоуправления (далее –начальник стола) Начальник стола назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местногосамоуправления.
5.2. Начальникстола находиться в непосредственномподчинении Главы Черницынского сельсовета органаместного самоуправления .
5.3. В случае отсутствия начальника ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещаетзам ГлавыЧерницынскогосельсовета
Глава
ЧерницынскогосельсоветаА.В.Котов
Согласовано:Глава
ВРИОВоенногокомиссараЧерницынскогосельсовета
г. Курчатов, КурчатовскомуиОктябрьскогорайона
иОктябрьскомурайоновКурскойобласти__________ А.В.Деркачева__________ А.В.Котов
«___»_________2019 г«____»_________ 2019 г
ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан
на территории Черницынскогосельского поселения
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Первичный воинский учёт граждан на территориисельского поселения организует и осуществляетАдминистрацияЧерницынскогосельскогопоселения .
1.2 АдминистрацияЧерницынскоосельскогопоселениявсвоейдеятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения воинском учете», Инструкцией по бронированию на период и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законамиКурскойобласти, иными правовыми актами администрации Черницынскогосельского поселения, а так же настоящим положением.
1.3. Положение об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории поселения утверждается Главой АдминистрацииЧерницынскогосельского поселения.
II.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными задачами по организации и осуществлению первичного воинского учёта являются:
— обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке имобилизациивРоссийскойФедерации»;
— документальное оформление сведений первичного воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте;
— анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства.
III.ФУНКЦИИ
3.1. Обеспечивать выполнение обязанностей, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и призывников, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, из числа
работающих в администрацииЧерницынскогосельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3-х месяцев) на территорииЧерницынскогосельскогопоселения.
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территорииЧерницынского сельскогопоселения обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете.
3.4. Вестиучеторганизаций, находящихсянатерриторииЧерницынскогосельского поселения иконтролировать ведениевнихвоинскогоучета.
3.5. Поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела ВКг. Курчатова, Курчатовскогои Октябрьскогорайоноворганизаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
3.6 Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел ВКг. Курчатова,Курчатовскогои Октябрьскогорайонов
3.7. По указанию отдела ВК г. Курчатовапо Октябрьскомурайону организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата.
3.8. Ежегодно представлять в отдел ВК г. Курчатовапо Октябрьскомурайону до 01 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 01 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.9. Ежегодно, до 01 февраля, представлять в отдел ВКг. Курчатова по Октябрьскому району отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
3.10. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществлятьконтроль заих исполнением.
3.11. Вести приём граждан по вопросам воинского учёта.
IV.ПРАВА
4.1. При осуществлении первичного воинского учета Администрация Черницынскогосельского поселения в праве:
-запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учёта;
— вызывать граждан по вопросам воинского учёта и оповещать граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата;
— определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата;
-определять порядок приема граждан по вопросам воинского учёта;
— запрашивать у военного комиссариата разъяснения и вносить предложения по вопросам воинского учёта;
— вносить в военный комиссариат предложения о совершенствовании организации воинского учёта;
— создавать информационные базы данных по вопросам воинского учёта.
V. РУКОВОДСТВО
5.1.Возглавляет ВУС начальниквоенного-учетного столаоргана местного самоуправления (далее –начальник стола).Начальник стола назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местногосамоуправления.
5.2. Начальникстола находиться в непосредственномподчинении Главы Черницынского сельсовета органаместного самоуправления .
5.3. В случае отсутствия начальника ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещаетзам. ГлавыЧерницынскогосельсовета
Глава
ЧерницынскогосельсоветаА.В.Котов
Согласовано:Глава
ВРИОВоенногокомиссараЧерницынскогосельсовета
г. Курчатов, КурчатовскомуиОктябрьскогорайона
иОктябрьскомурайоновКурскойобласти__________ А.В.Деркачева__________ А.В.Котов
«___»_________2019 г«____»_________ 2019 г
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
военно-учетного работника
1. Общие положения
1.1. Должностная инструкция разработана на основании трудового законодательства с целью регулирования трудовых отношений и обеспечения выполнения Федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации в области обороны.
1.2. Военно-учетный работник относится к категории специалистов администрации Черницынскогосельского поселения.
1.3. Военно-учетный работник должен, как правило, иметь полное среднее образование. Требования к стажу работы не предъявляются.
1.4. В повседневной деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, военно-учетный работник руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе ВС РФ и работающих в органах местного самоуправления и организациях, Методическими рекомендациями ГШ ВС РФ по осуществлению первичного воинского учета в ОМСУ, законами Ярославской области, Уставом Черницынскогосельского поселения, а также настоящим Положением.
1.5. Военно-учетный работник должен знать:
— законодательные и нормативные правовые акты, приказы, постановления, распоряжения, методические рекомендации и другие нормативные и руководящие документы, касающиеся военно-учетной работы, применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
— правила внутреннего распорядка, правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, противопожарной безопасности и гражданской обороны.
1.6. По уровню профессиональных навыков военно-учетный работник должен уметь:
— своевременно выполнять поставленные задачи;
— эффективно планировать рабочее время;
— анализировать свою работу, прогнозировать ее результаты;
— учитывать мнения коллег по работе и сотрудничать с ними;
— эффективно взаимодействовать с другими органами местного самоуправления, органами военного управления и организациями;
— систематизировать информацию по служебной деятельности;
— работать со служебными документами;
— пользоваться средствами оргтехники и связи.
1.7. Военно-учетный работник назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы АдминистрацииЧерницынского сельского поселения.
Военно-учетный работник находится в непосредственном подчинении начальника военно-учетного стола АдминистрацииЧерницынского сельского поселения.
На период временного отсутствия военно-учетного работника его обязанности возлагаются на зам главыАдминистрацииЧерницынскогосельского поселения.
2. Должностные обязанности военно-учетного работника
Военно-учетный работник осуществляет первичный воинский учет на территорииЧерницынскогосельского поселения, он обязан:
2.1. В целях обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета:
— осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3-х месяцев) на территории поселения;
— выявлять совместно с работниками внутренних дел и работниками УФМС граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3-х месяцев) на территории поселения и подлежащих постановке на воинский учет;
— вести учет организаций, находящихся на территории поселения и участвовать в контроле ведения в них воинского учета;
— вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, определенным Министерством обороны РФ (для призывников – по учетным картам призывников; для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса – по алфавитным и учетным карточкам; для офицеров запаса – по алфавитным карточкам и карточкам первичного учета).
2.2. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета:
— участвовать в сверке (не реже 1 раза в год) документов первичного воинского учета с документами воинского учета отдела ВКг. Курчатов, Курчатовского и Октябрьскогорайонов , организаций, а также с карточками регистраций или домовыми книгами;
— своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отделВК г.КурчатоваКурчатовскогои Октябрьскогорайонов; Курской области
— разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством РФ, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
— готовить данные для представления в отдел ВК г. КурчатовКурчатовского и Октябрьскогорайонов Курской областисведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.3. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет:
— проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие фотографии и её соответствие владельцу, наличие мобилизационных предписаний (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами ВС РФ (при наличии в военных билетах отметок об их вручении);
— заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполнять (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполнять учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производить в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
— готовить для представления документы воинского учета (алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты), а также паспорта граждан РФ при отсутствии в них отметок об отношении к военной обязанности в 2-недельный срок в отдел ВКО для оформления постановки на воинский учет;
— готовить для представления в отдел ВКО (ежегодно до 1 октября) списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;
— оповещать призывников о необходимости личной явки в отдел ВКО для постановки на воинский учет;
— готовить данные для информирования отдела ВКО об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов, владельцев таких документов направлять в отдел ВКО;
— в случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещать граждан о необходимости личной явки в отдел ВКО. При приеме от граждан документов воинского учета выдавать расписки о получении документов;
— делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.
2.4. В целях обеспечения снятия граждан с воинского учета:
— готовить для представления в отдел ВКО документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности. Оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в отдел ВКО для снятия с воинского учета;
— в случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных оповещать их о необходимости личной явки в отдел ВКО;
— производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;
— составлять для представления в отдел ВКО (в 2-недельный срок) списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы поселения без снятия с воинского учета;
— изымать из картотеки и хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными отдела ВКО, после чего уничтожать их в установленном порядке.
2.5. В целях обеспечения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в Администрации поселения:
— осуществлять воинский учет работников АдминистрацииЧерницынского сельского поселения по личным карточкам работников (форма Т-2 для воинского учета);
— вести и хранить личные карточки работников администрации сельского поселения в порядке, определяемом МО РФ;
— поддерживать в актуальном состоянии сведения, содержащихся в личных карточках работников АдминистрацииЧерницынскогосельского поселения, подлежащих воинскому учету;
— своевременно готовить для направления в соответствующие отделы ВКО донесения, извещения, сведения в соответствии с нормативными документами.
2.6. Готовить данные для ежегодного, до 1 февраля, представления в отдел ВКО отчета о результатах осуществления первичного воинского учета в прошедшем году.
2.7. Оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов ВКО и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами ВКО, в период мобилизации, военного положения и в военное время.
3. Права военно-учетного работника
3.1. Военно-учетный работник имеет право:
— готовить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам воинского учета;
— готовит документы для запроса у организаций и граждан информации, необходимой для занесения в документы воинского учёта;
— вызывать граждан по вопросам воинского учёта и оповещать граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата;
— вести прием граждан по вопросам воинского учёта;
— на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;
— вносить предложения по вопросам совершенствования работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;
— на переподготовку и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения по занимаемой должности;
4. Гарантии для военно-учетного работника
4.1. Военно-учетному работнику предоставляются:
— условия работы, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей;
— денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ и Курской области, органов и лиц местного самоуправления;
— ежегодный оплачиваемый отпуск;
5.Ответственность и ограничения для военно-учетного работника
5.1. Военно-учетный работник несет ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение военно-учетным работником возложенных на него должностных обязанностей;
— за представление не достоверной информации, нарушение сроков исполнения распоряжений и документов;
— за невыполнение распоряжений Главы АдминистрацииЧерницынскогосельского поселения;
— за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в администрации поселения;
— за разглашение коммерческой тайны и других сведений о персонале администрации поселения;
— за сохранность служебных документов и содержащейся в них информации;
— за причинение материального ущерба, в пределах, определяющих действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
5.2. Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности военно-учетного работника является: осуществление профессиональной служебной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719, нормативно-правовых актов РФ и Курскойобласти в установленной сфере деятельности.
С инструкцией ознакомлен(а)Е.Е.Пирогов
18.03.2019г
Главная » Документы » Постановления » 2020 » Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Морецкого сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.01.2020 г. № 3
Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Морецкого сельского поселения
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте», руководствуясь Уставом Морецкого сельского поселения, администрация Морецкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Морецкого сельского поселения (приложение 1).
2. Утвердить должностную инструкцию специалиста по военно-учетной работе администрации Морецкого сельского поселения (приложение 2).
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке.
Глава Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области Н.Т. Анисимов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Морецкого сельского поселения
№ 3 от 22.01.2020г.
Согласовано: Утверждаю:
Военный комиссар Еланского, Глава Морецкого
Руднянского и Жирновского сельского поселения
районов Волгоградской области Н.Т. Анисимов
Титов В.И
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и осуществлению первичного воинского учёта граждан
на территории Морецкого сельского поселения
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Организация первичного воинского учёта граждан на территории Морецкого сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием разграничения полномочий», Положением «О воинском учете», утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами при осуществлении первичного воинского учёта граждан являются:
2.1. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами: «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
2.2. Документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учете.
2.3. Анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства.
2.4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
3. ФУНКЦИИ
3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию Морецкого сельского поселения в повседневной деятельности по первичному воинскому учету граждан, воинскому учёту и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации Морецкого сельского поселения.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории Морецкого сельского поселения (далее — поселения).
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории Морецкого сельского поселения, обязанных состоять на воинском учете.
3.4. Вести учёт организаций, находящихся на территории Морецкого сельского поселения и контролировать ведение в них воинского учёта.
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учёта с документами воинского учета военного комиссариата Еланского, Руднянского и Жирновского районов Волгоградской области, организаций.
3.6. По указанию военного комиссариата Еланского, Руднянского и Жирновского районов Волгоградской области оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат Еланского, Руднянского и Жирновского районов Волгоградской области.
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учёта, и в 2-х недельный срок сообщать о внесённых изменениях в военный комиссариат Еланского, Руднянского и Жирновского районов Волгоградской области.
3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат Еланского, Руднянского и Жирновского районов Волгоградской области до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль над их исполнением.
4. ПРАВА
4.1. Для плановой и целенаправленной работы специалист по ведению первичного воинского учёта администрации поселения имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУР задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста;
выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР.
5. РУКОВОДСТВО
5.1. Военно-учетный работник в вопросах первичного воинского учета находится в непосредственном подчинении главы Морецкого сельского поселения.
5.2. В случае отсутствия военно-учетного работника на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка) его замещает –специалист администрации Морецкого сельского поселения.
5.3. При убытии военно-учетного работника документы по воинскому учету передаются по акту, который утверждается главой поселения.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Морецкого сельского поселения
№ 3 от 22.01.2020г.
Согласовано: Утверждаю:
Военный комиссар Еланского, Глава Морецкого
Руднянского и Жирновского сельского поселения
районов Волгоградской области Н.Т. Анисимов
В.И. Титов
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВОЕННО-УЧЕТНОГО РАБОТНИКА АДМИНИСТРАЦИИ
МОРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I.Общие положения
1. Военно-учетный работник администрации Морецкого сельского поселения (далее — ВУР), является специалистом администрации Морецкого сельского поселения , осуществляющих техническое обеспечение деятельности Морецкого сельского поселения.
2. На должность ВУР назначается лицо, имеющее среднее специальное образование и опыт работы по специальности воинского учёта или иной аналогичной специальности по согласованию с военным комиссаром по Еланскому, Руднянскому и Жирновскому районам Волгоградской области (далее – военный комиссар).
3. ВУР должен знать:
· Конституцию Российской Федерации;
· Основы делопроизводства и воинского учёта;
· Основы организации труда и управления;
· Основы трудового законодательства;
· Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
· Должностную инструкции работника ВУР.
ВУР при исполнении должностных обязанностей руководствуется Положением о воинском учёте, которое утверждено Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 и Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учёта в органах местного самоуправления, которые утверждены ГШ ВС РФ.
4. Назначение на должность и освобождение от должности производится приказом главы Рассветовского сельского поселения после согласования с Военным комиссаром Еланского, Руднянского и Жирновского районов Волгоградской области.
5. ВУР должен иметь навыки профессионального пользования персональным компьютером.
6. На время отсутствия военно-учетного работника (командировка, отпуск, болезнь) – его обязанности исполняет специалист администрации Морецкого сельского поселения.
II. Должностные обязанности
ВУР обязан:
1. осуществлять первичный воинский учёт граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;
2. вести учёт организаций, находящихся на территории Морецкого сельского поселения ;
3. вести и обеспечивать хранение документов первичного воинского учёта в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны РФ;
4. своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учёта;
5. делать отметки о постановке граждан на воинский учёт в карточках регистрации или домовых книгах;
6. в случаях, установленных законом, участвовать в контрольных проверках организаций по вопросам ведения первичного воинского учёта;
7. пропагандировать среди населения меры противодействия терроризму и разъяснять о вреде и опасности явлений терроризма и экстремизма;
8. оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
9. разъяснять гражданам их обязанности по воинскому учету , установленные ФЗ « О
воинской обязанности и военной службе» и « Положением о воинском учете» ,
осуществлять контроль их выполнения;
III. Права
ВУР имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений Главы Морецкого сельского поселения, касающиеся его должностных обязанностей и полномочий.
2. Знакомиться с приказами МО РФ, военного комиссара Волгоградской области, военного комиссара Еланского , Руднянского и Жирновского районов Волгоградской области, касающихся его должностных обязанностей и полномочий.
3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение главы Морецкого сельского поселения предложения по улучшению и совершенствованию форм и методов своей работы.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
ВУР несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определённых административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Дата создания: 29-01-2020
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
инспектора по военно-учетной работе
администрации Большечеменевского сельского поселения
Гордеевой Галины Васильевны
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инспектора по военно-учетной работе.
1.2. Инспектор по военно-учетной работе назначается на должность и освобождается от должности приказом главы Большечеменевского сельского поселения в порядке, установленным действующим трудовым законодательством.
1.3. Инспектор по военно-учетной работе назначается из числа лиц, имеющих навыки работы с ПЭВМ.
1.4. Инспектор по военно-учетной работе подчиняется главе Большечеменевского сельского поселения.
1.5. Инспектор по военно-учетной работе при выполнении обязанностей должностной инструкции руководствуется следующими документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Законом «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ;
— Законом «Об обороне» от 31.05.1996 г. № 223-ФЗ;
— Законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации» от 26.02.1997 г. №31-ФЗ;
— Постановлением правительства Российской Федерации от 29.11.2006 г. № 719 «Об утверждении положения о воинском учете»;
— приказом МО РФ от 18 июля 2014 года № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению устойчивого функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»;
— Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2008 г. по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления;
— Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2008 г. по ведению воинского учета в организациях;
— Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2014 г. по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан;
— указаниями военного комиссариата Чувашской Республики и отдела по Батыревскому и Шемуршинскому районам;
— Уставом Большечеменевского сельского поселения;
— Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
1.6. Инспектор по военно-учетной работе отвечает за:
— организацию первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Большечеменевского сельского поселения;
— полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета граждан и электронных базах данных;
— обеспечение и контроль выполнения гражданами и руководителями организаций обязанностей по воинскому учету.
II. ПРАВА
Инспектору по военно-учетной работе предоставляются права, определенные для военно-учетных работников Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для плановой и целенаправленной работы.
Кроме этого, инспектор по военно-учетной работе имеет право на:
— предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
— рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям и условиям охраны труда;
— своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
— получение полной и достоверной информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
— профессиональную подготовку, переподготовку, повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.
III. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Инспектор по военно-учетной работе обязан:
1) твердо знать и строго выполнять требования по воинскому учету граждан, изложенные в руководящих документах согласно перечню пункта 1.5 настоящей Инструкции;
2) выполнять функции, возложенные на администрацию сельского поселения и военно-учетных работников в повседневной деятельности по первичному воинскому учету в соответствии с Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Большечеменевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
3) знать и строго соблюдать требования по защите государственной тайны, обеспечению секретности и сохранности документов и информации о персональных данных граждан;
4) консультировать по вопросам выполнения обязанностей по воинскому учету граждан (их близких родственников), состоящих на воинском учете, подлежащих постановке на воинский учет и проходящих военную службу;
5) участвовать на занятиях, совещаниях с военно-учетными работниками, проводимыми отделом военного комиссариата и администрацией Батыревского района;
6) участвовать в смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления первичного воинского учета среди органов местного самоуправления;
7) выполнять мероприятия, связанные с бронированием работников администрации сельского поселения;
знать и строго соблюдать правила охраны труда и меры безопасности;
9) постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки;
10) при приеме-сдаче должности, при убытии в отпуск или на период длительного отсутствия дела и документы по воинскому учету и имущество, закрепленное за военно-учетным работником, передавать по соответствующим описям с составлением акта:
11) выполнять отдельные поручения главы Большечеменевского сельского поселения.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Инспектор по военно-учетной работе несёт ответственность за:
— неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению первичного воинского учета, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— правонарушения, совершенные во время исполнения своих обязанностей в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ;
— в случае причинения материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством РФ.
Глава Большечеменевского сельского поселения ______________ _________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
ОЗНАКОМЛЕН.
Принял к руководству и исполнению.
Инспектор по военно-учетной работе ____________ ____________
(подпись, инициал имени, фамилия)
« ___ » ______________ 2015 года