Должностная инструкция заместителя директора по правовой работе в школе

                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                             Директор МАОУ «СОШ № 8»

                                                                                                       __________Л.П.Водочникова

                                                                                                ______________________

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная

школа № 8»

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

         Настоящая должностная инструкция разработана на основе ст.52 Федерального Закона от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», квалификационной характеристики учителя образовательного учреждения, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Устава Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8».

         1. Общие положения

        1.1. Заместитель директора школы по правовому регулированию назначается и освобождается от должности директором школы.

        На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по правовому регулированию его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

        1.2. Заместитель директора школы по правовому регулированию  должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента.

        1.3. Заместитель директора школы по правовому регулированию подчиняется непосредственно директору школы.

        1.4. Заместителю директора школы по правовому регулированию непосредственно подчиняются педагогические работники.

       2. Функциональные обязанности.

       2.1. Отвечает за обеспечение правопорядка в образовательном учреждении в соответствии с его Уставом.

       2.2. Планирует свою работу в соответствии с Программой развития образовательного учреждения, планом работы, решениями Педагогического Совета.

       2.3. Совместно с педагогами и родителями изучает условия индивидуального развития и нравственного формирования личности подростка с отклоняющимся поведением для определения программы совместных действий по их созданию и коррекционной работы, особо для подростков, совершающих правонарушение или преступление.

     2.4. Проводит воспитательно-профилактическую и консультативную работу по предупреждению правонарушений подростков с педагогами образовательного учреждения, родителями или лицами их заменяющими, а также уклоняющимися от воспитания детей, с учащимися, находящимися на учете в КДН и внутришкольном учете.

     2.5. Обеспечивает безопасное проведение массовых мероприятий в целях предупреждения правонарушений и опасности для жизни и здоровья детей и подростков.

     2.6. Обеспечивает связь образовательного учреждения с правоохранительными органами по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и защите их прав.

     2.7. Создает актив добровольных помощников по обеспечению внутреннего порядка и организует его работу.

     2.8. Совместно с руководителем образовательного учреждения проводит педагогическое расследование совершенных правонарушений, оказывает содействие правоохранительным органам при их собственном расследовании.

     2.9. Ведет необходимый аналитический и справочный материал.

     2.10. Оказывает влияние и проводит работу с неблагополучными семьями, содействует трудоустройству подростков, принимает участие в правовом обучении и воспитании учащихся.

     2.11. Готовит предложения по организации досуга и добивается их реализации.

     2.12. Стимулирует лиц на активную работу с подростками.

       3. Должен знать:

           3.1. Конвенцию о правах ребенка,

           3.2. нормативно-правовую базу функционирования органов и учреждений образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»»,

           3.3. основы педагогики и психологии,

           3.4. методы убеждения, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями, коллегами по работе,

           3.5. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения,

           3.6. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения,

           3.7. правила по охране труда и пожарной безопасности.

     4. Должен уметь:

     4.1. Анализировать, прогнозировать и планировать развитие системы по социально-правовой защите несовершеннолетних и профилактике совершения ими правонарушений.

     4.2. Проводить педагогическое расследование причин совершения правонарушений несовершеннолетними.

     4.3. Эффективно взаимодействовать и сотрудничать с правоохранительными органами государственной власти, местного самоуправления, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.

        5. Права

        Заместитель директора школы по правовому регулированию имеет право в пределах своей компетенции:

        5.1. присутствовать на любых занятиях, проводимых с обучающимися учреждения (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);

        5.2. давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчинённым работникам;

        5.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами  о поощрениях и взысканиях;

        5.4. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;

        5.5. принимать оперативные решения в пределах отведенной компетенции;

        5.6. по распоряжению руководителя  представлять образовательное учреждение в органах образования, правоохранительных органах по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и решению конкретных дел подростков;

        5.7. представлять предложения руководству, педагогическому коллективу образовательного учреждения по вопросам работы педколлектива, отдельных педагогов с подростками.

        6. Ответственность

        6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по правовому регулированию несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

        6.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка заместитель директора по правовому регулированию может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

        6.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по правовому регулированию привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

        6.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по правовому регулированию несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

        7. Взаимоотношения. Связи по должности

        Заместитель директора школы по правовому регулированию:

        7.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утверждённому директором школы;

        7.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

        7.3. представляет директору письменный отчёт о своей деятельности объёмом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

        7.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

        7.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы, заместителем директора школы по административно-хозяйственной части, заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе, заместителем директора по правовому регулированию;

С инструкцией ознакомлен(а) _____________________________________

Должностные инструкции заместителей директора школы

В данном разделе представлены для использования и бесплатного скачивания должностные инструкции заместителей директора школы по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.
Все заместители директора школы — это работники образовательного учреждения, которые имеют наибольший объем должностных обязанностей и на которых лежит огромная ответственность за правильную организацию, контроль учебно-воспитательного процесса, выполнения должностных обязанностей педагогическим и обслуживающим персоналом учреждения, контроль выполнения инструкций по охране труда, ответственность за создание безопасных условий для работы сотрудников и обучения учащихся школы.
Для осуществления контроля работы заместителей рекомендуем воспользоваться руководителю школы должностной инструкцией директора, в которой обозначены все направления его деятельности, обязанности и права.

Должностные инструкции завучей школы

Для наиболее эффективной деятельности завучей, мы предлагаем воспользоваться должностной инструкцией заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе), должностной инструкцией заместителя директора школы по воспитательной работе, по методической работе, по АХР (АХЧ), по ИКТ и ответственного за пожарную безопасность в школе, а также за безопасность образовательного процесса. Для старшего повара школьной столовой присутствует должностная инструкций для заведующего производством (шеф-повара) в общеобразовательной школе.

  1. Должностная инструкция заместителя директора по УВР
  2. Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе
  3. Должностная инструкция советника директора по воспитательной работе
  4. Должностная инструкция заместителя директора по УМР
  5. Должностная инструкция заместителя директора по МР
  6. Должностная инструкция заместителя директора по ИКТ
  7. Должностная инструкция заместителя директора по АХР
  8. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
  9. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
  10. Должностная инструкция заместителя директора по безопасности в школе

Предложенные должностные инструкции являются типичными и могут быть доработаны на усмотрение администрации школы, в зависимости от наличия должностей и нормативных документов муниципального бюджетного образовательного учреждения.

Должностные инструкции заместителей директора

Заместители директора школы — это лица, которые помимо организации и контроля учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, также ведут контроль выполнения правил по охране труда подчиненными. И это важно, так как порой учителя увлеченные педагогической деятельностью отодвигают на второй план соблюдение правил и норм охраны труда.

  1. Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность в школе
  2. Должностная инструкция контрактного управляющего в школе
  3. Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 44-фз
  4. Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 223-фз
  5. Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара) в школе

Данные инструкции разработаны для сотрудников школы с учетом специфики работы в общеобразовательном учреждении и регулируют правовые и должностные отношения сотрудников внутри коллектива.

Рекомендуем перейти к разделу:
Инструкции по охране труда для администрации школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Вера Алексеевна
ИЛЮХИНА,
заслуженный учитель Российской Федерации,
кандидат педагогических наук

Должностные инструкции

Должностная инструкция заместителя
директора школы по учебно-методической работе
(начальная школа)

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по
учебно-методической работе начальной школы
назначается и освобождается от должности
директором школы. На период отпуска и временной
нетрудоспособности заместителя директора по
учебно-воспитательной работе начальной школы
его обязанности могут быть возложены на других
заместителей директора или учителей из числа
наиболее опытных педагогов. Временное
исполнение обязанностей в этих случаях
осуществляется на основании приказа директора
школы, изданного с соблюдением требований
законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по
учебно-методической работе начальной школы
должен иметь высшее профессиональное
образование и стаж работы не менее 3-х лет в
педагогической или руководящей должностях.

1.3. Заместитель директора по
учебно-методической работе начальной школы
подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по
учебно-методической работе начальной школы
непосредственно подчиняются:

  • педагоги дополнительного
    образования, работающие в начальной школе;

  • учителя начальных классов;

  • классные воспитатели;

  • воспитатели ГПД.

1.5. В своей деятельности заместитель
директора по учебно-методической работе
начальной школы руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Законом Российской
Федерации «Об образовании», Типовым
положением об общеобразовательном учреждении,
указами Президента Российской Федерации,
решениями Правительства Российской Федерации и
правительства Москвы и органов управления
образованием всех уровней по вопросам
образования и воспитания обучающихся;
административным, трудовым и хозяйственным
законодательствами; правилами и нормами охраны
труда, техники безопасности и противопожарной
защиты, а также уставом и локальными правовыми
актами школы (в том числе правилами внутреннего
трудового распорядка, приказами и
распоряжениями директора, настоящей должностной
инструкцией), трудовым договором (контрактом).
Заместитель директора по учебно-методической
работе начальной школы соблюдает Конвенцию о
правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности
заместителя директора по учебно-методической
работе начальной школы являются:

2.1. Организация учебного процесса и
методической работы в начальной школе и в ГПД,
руководство ими и контроль за осуществлением
этого процесса.

2.2. Методическое руководство
педагогическим коллективом начальной школы и
ГПД.

2.3. Обеспечение режима соблюдения
норм и правил техники безопасности в учебном
процессе начальной школы и ГПД.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора по
учебно-методической работе начальной школы
выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

  • проблемы учебного процесса и
    методической работы в начальной школе и в ГПД;

  • результаты учебно-методической
    работы начальной школы и ГПД;

  • перспективные возможности педагогов
    начальной школы и воспитателей ГПД в области
    учебно-методической работы;

  • ход и развитие учебного процесса и
    методической работы начальной школы и ГПД;

  • форму и содержание посещенных уроков
    и других видов деятельности в начальной школе и в
    ГПД (не менее 180 часов в год).

3.2. Прогнозирует:

  • тенденции изменения ситуации и
    обществе и в образовании для корректировки
    стратегии развития школы;

  • последствия запланированной
    учебно-методической работы в начальной школе и в
    ГПД.

  • 3.3. Планирует и организует:

  • текущее и перспективное планирование
    деятельности педагогического коллектива
    начальной школы и ГПД;

  • участие в процессе разработки и
    реализации образовательной программы школы;

  • разработку необходимой
    учебно-методической документации по начальной
    школе и ГПД;

  • осуществление систематического
    контроля за качеством образовательного процесса
    и объективностью оценки результатов
    образовательной подготовки обучающихся, работой
    кружков и факультативов; посещение уроков и
    других видов учебных занятий, проводимых
    педагогическими работниками начальной школы и
    ГПД;

  • работу по подготовке и проведению
    переводных экзаменов в начальной школе;

  • просветительскую работу для
    родителей (законных представителей), принимает
    родителей (законных представителей) по вопросам
    организации учебного процесса в начальной школе
    и в ГПД;

  • контроль за учебной нагрузкой
    обучающихся начальной школы и ГПД;

  • правильное ведение учителями
    начальной школы и воспитателями ГПД классных
    журналов и другой установленной отчетной
    документации;

  • изучение учащимися начальной школы и
    ГПД правил для учащихся;

  • повышение квалификации и
    профессионального мастерства педагогов
    начальной школы и ГПД;

  • оснащение учебных кабинетов
    начальной школы и ГПД современным оборудованием,
    наглядными пособиями и техническими средствами
    обучения; пополнение библиотеки
    учебно-методической и художественной
    литературой, журналами и газетами;

  • работу по соблюдению в
    образовательном процессе начальной школы и ГПД
    норм и правил охраны труда;

  • с участием заместителя директора по
    административно-хозяйственной работе
    своевременное и качественное проведение
    паспортизации учебных кабинетов начальной
    школы, а также помещений ГПД;

  • разработку и периодический пересмотр
    не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда в
    начальной школе и в ГПД;

  • совместно с профкомом безопасность
    использования, хранения учебных приборов и
    оборудования, наглядных пособий, школьной
    мебели. Своевременно принимает меры к изъятию
    учебного оборудования, приборов, не
    предусмотренных типовыми перечнями, в том числе
    самодельного, установленного в учебных и других
    помещениях без соответствующего
    акта-разрешения, приостанавливает
    образовательный процесс в помещениях
    образовательного учреждения, если там создаются
    условия, опасные для здоровья работников,
    обучающихся и воспитанников.

3.4. Координирует:

  • работу учителей и других
    педагогических работников начальной школы и ГПД
    по выполнению учебных планов и программ;

  • разработку необходимой
    учебно-методической документации в начальной
    школе и в ГПД;

  • взаимодействие представителей
    администрации, служб и подразделений школы,
    обеспечивающих учебный процесс начальной школы
    и ГПД.

3.5. Руководит:

  • методической работой в начальной
    школе и в ГПД;

  • созданием благоприятной учебной
    обстановки в начальной школе и в ГПД;

  • осуществлением системы
    стимулирования участников учебного процесса и
    методической работы начальной школы и ГПД.

3. 6. Контролирует:

  • правильность и своевременность
    оформления журналов и другой отчетной
    документации педагогами начальной школы и
    воспитателями ГПД в соответствии с учебным
    планом и программами;

  • своевременное проведение
    инструктажа по технике безопасности
    обучающихся, воспитанников начальной школы и ГПД
    и его регистрацию в журнале;

  • безопасность используемых в
    образовательном процессе начальной школы и ГПД
    оборудования, приборов, технических и наглядных
    средств обучения;

  • работу учителей начальной школы и
    воспитателей ГПД;

  • соблюдение учащимися начальной школы
    и ГПД правил для учащихся;

  • качество образовательного процесса и
    объективность оценки результатов
    образовательной подготовки обучающихся
    начальной школы;

  • работу кружков, факультативов,
    секций, студий и т.п. в начальной школе и в ГПД;

  • учебную нагрузку учащихся начальной
    школы и ГПД.

3.7. Корректирует:

  • ход выполнения учебного плана и
    программ в начальной школе и в ГПД;

  • планы работы педагогов начальной
    школы и воспитателей ГПД.

3.8. Разрабатывает:

  • методические документы,
    обеспечивающие учебный процесс в начальной
    школе и в ГПД;

  • нормативные документы для участников
    образовательного процесса начальной школы и ГПД;

  • фрагменты образовательной программы
    школы и других стратегических документов;

  • правила ведения журналов и другой
    отчетной документации в начальной школе и в ГПД в
    соответствии с учебным планом и программами;

  • методику и порядок обучения ПДД
    (правилам дорожного движения), поведения на воде
    и улице, пожарной безопасности в начальной школе
    и в ГПД;

  • на основании полученных от
    медицинского учреждения материалов списки лиц
    начальной школы и ГПД, подлежащих периодическим
    медицинским осмотрам, с указанием фактора, по
    которому установлена необходимость
    периодического медицинского осмотра.

3.9. Консультирует участников
образовательного процесса начальной школы и ГПД
по принципиальным методическим вопросам.

3.10. Оценивает и экспортирует:

  • стратегические документы школы в
    части, касающейся начальной школы
    (образовательную программу, учебный план и т.п.);

  • предложения по организации
    учебно-методической работы в начальной школе и в
    ГПД и установлению связей с внешними партнерами.

3.11. Редактирует подготовленные к
изданию методические материалы, разработанные
учителями начальной школы и воспитателями ГПД.

4. Права

Заместитель директора по
учебно-методической работе начальной школы
имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях,
проводимых с учащимися начальной школы и ГПД (без
права входить в класс после начала занятий без
экстренной необходимости и делать замечания
педагогу в течение занятия), предупредив
педагога не позднее чем накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения
учителям начальной школы, педагогам
дополнительного образования начальной школы,
воспитателям ГПД, классным воспитателям,
младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной
ответственности обучающихся начальной школы и
ГПД за проступки, дезорганизующие
учебно-воспитательный процесс, в порядке,
установленном правилами о поощрениях и
взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  • в разработке образовательной
    политики и стратегии школы, в создании
    соответствующих стратегических документов;

  • в разработке любых управленческих
    решений, касающихся вопросов образовательной и
    методической работы начальной школы и ГПД;

  • в ведении переговоров с партнерами
    школы по учебно-методической работе в начальной
    школе и в ГПД;

  • в аттестации педагогов и работе
    педагогического совета;

  • в подборе и расстановке
    педагогических кадров в начальной школе и в ГПД.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или
    приостановлении конкретных методических
    проектов в начальной школе и в ГПД;

  • по совершенствованию
    учебно-методической работы;

  • о поощрении, моральном и материальном
    стимулировании участников учебно-методической
    деятельности в начальной школе и в ГПД.

4.6. Устанавливать от имени школы
деловые контакты с лицами и организациями,
способствующими совершенствованию
учебно-методической работы в начальной школе и в
ГПД.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения
коррективов рабочую документацию различных
подразделений и отдельных лиц, находящихся в
непосредственном подчинении.

4.8. Проводить приемку
учебно-методических работ для начальной школы и
ГПД, выполненных по заказу школы различными
исполнителями (как из числа сотрудников школы,
так и из сторонних организаций).

4.9. Контролировать и оценивать ход и
результаты групповой и индивидуальной
методической работы в начальной школе и в ГПД,
налагать вето на методические разработки,
чреватые перегрузкой учащихся и педагогов,
ухудшением их здоровья, нарушением техники
безопасности, не предусматривающие
профилактики, компенсации и преодоления
возможных негативных последствий.

4.10. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее
исполнение без уважительных причин устава и
правил внутреннего трудового распорядка школы,
законных распоряжений директора школы и иных
локальных нормативных актов, должностных
обязанностей, установленных настоящей
инструкцией, в том числе за неиспользование прав,
предоставленных настоящей инструкцией, а также
принятие управленческих решений, повлекших
дезорганизацию образовательного процесса,
заместитель директора по учебно-методической
работе начальной школы несет дисциплинарную
ответственность в порядке, определенном
трудовым законодательством. За грубое нарушение
трудовых обязанностей в качестве
дисциплинарного наказания может быть применено
увольнение.

5.2. За применение, в том числе
однократное, методов воспитания, связанных с
физическим и(или) психическим насилием над
личностью обучающегося, заместитель директора
по учебно-методической работе начальной школы
может быть освобожден от занимаемой должности в
соответствии с трудовым законодательством и
Законом Российской Федерации «Об
образовании». Увольнение за данный проступок
не является мерой дисциплинарной
ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной
безопасности, охраны труда,
санитарно-гигиенических правил организации
учебно-методического процесса заместитель
директора по учебно-методической работе
начальной школы привлекается к административной
ответственности в порядке и в случаях,
предусмотренных административным
законодательством.

5.4. За причинение школе или
участникам образовательного процесса ущерба (в
том числе морального) в связи с исполнением
(неисполнением) своих должностных обязанностей,
а также неиспользование прав, предоставленных
настоящей инструкцией, заместитель директора по
учебно-методической работе начальной школы
несет материальную ответственность в порядке и в
пределах, установленных трудовым и(или)
гражданским законодательствами.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора по
учебно-методической работе начальной школы:

6.1. Работает в режиме
ненормированного рабочего дня по графику,
составленному исходя из 36-часовой рабочей недели
и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою
работу на каждый учебный год и каждую учебную
четверть. План работы утверждается директором
школы не позднее пяти дней с начала планируемого
периода.

6.3. Представляет директору
письменный отчет о своей деятельности объемом не
более пяти машинописных страниц в течение 10 дней
по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы
информацию нормативно-правового и
организационно-методического характера,
знакомится под расписку с соответствующими
документами.

6.5. Визирует приказы директора школы
по вопросам организации учебного процесса и
методической работы в начальной школе и в ГПД.

6.6. Систематически обменивается
информацией по вопросам, входящим в его
компетенцию, с педагогическими работниками
начальной школы и воспитателями ГПД,
заместителями директора школы.

6.7. Исполняет обязанности директора
школы и его заместителей в период их временного
отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение
обязанностей осуществляется в соответствии с
законодательством о труде и уставом школы на
основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию,
полученную на совещаниях и семинарах,
непосредственно после ее получения.

Дорогие коллеги!

Мы ждем ваших вопросов и предложений по поводу
содержания новой рубрики. Надеемся, что опытные
педагоги с большим стажем работы в должности
завуча начальной школы поделятся с нами своими
разработками. Ваши письма с вопросами и
пожеланиями, а может быть, и с опытом
административной работы направляйте по адресу:
121165, Москва, ул. Киевская, д. 24, редакции газеты
«Начальная школа» с пометкой «Страничка
завуча начальной школы».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам в колледже
  • Должностная инструкция заместителя директора по механизации
  • Должностная инструкция заместителя директора по материально техническому обеспечению
  • Должностная инструкция заместителя директора по корпоративным вопросам
  • Должностная инструкция заместителя директора по корпоративному развитию