УТВЕРЖДАЮ:
Глава администрации Перёдскогосельского
поселения: ______ ____О.В. Феофанова
«______» _______________2017 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заместителя Главы администрации сельского поселения
1. Общие положения
1.1.Должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения является должностью муниципальной службы.
1.2.Должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения относится к ведущей группе должностей (подраздел 2 раздела 4 Реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Новгородской области).
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:обеспечение деятельности администрации сельского поселения, регулирование в сфере юстиции, подготовка и проведение выборов и референдумов, управление в сфере архивного дела.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: информационное обеспечение, осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений развития кадрового состава,подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан, проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов, организация прохождения муниципальной службы, осуществление мер по противодействию коррупции, формирование и содержание архивных фондов Перёдскогосельского поселения, проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов, взаимодействие с избирательными комиссиями, представителями политических партий и общественных организаций, по вопросам подготовки и проведения выборов, обеспечении избирательных прав и права на участие в референдуме отдельных категорий граждан.
1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность заместителяГлавы администрацииПерёдскогосельского поселения:обеспечение деятельности администрации сельского поселенияи прохождения муниципальной службы в соответствии сдействующим законодательством.
1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностейзаместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения:организационное и документационное обеспечение деятельности администрации сельского поселения, осуществление работы по формированию и подготовке кадрового резерва муниципальной службы,подготовка и проверка проектов нормативных правовых актовАдминистрации сельского поселения на соответствие действующему законодательству, участие в разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения,проведение работы в сфере противодействия коррупции, ведение кадрового делопроизводства, обеспечение доступа к информации о деятельности администрации сельского поселения,комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.
1.7.Заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения назначается на должность и освобождается от должности Главой Перёдского сельского поселения.
1.8.Заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения непосредственно подчинен)Главе Перёдского сельского поселения.
2. Квалификационные требования
2. Для замещения должности заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения, должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»,«Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Документоведение и архивоведение»;
2.1.2. для замещения должности заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения установлено требование о наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а также не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;
2.1.3.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
2.1.4.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими базовыми умениями:
1) работать на компьютере, в том числе сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах.
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения, должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:
2.2.1.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен иметь
высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Документоведение и архивоведение»;
2.2.2. заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 17 июля 2008 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года №195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»;
постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Областной закон от 21марта 2005 года N 441-ОЗ «Об архивном деле в Новгородской области»;
Областной закон Новгородской области от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области»;
Областной закон от 3 июля 2013 года №293-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области»;
Областной закон от 30.06.2016 г № 1005-ОЗ «О стаже муниципальной службы муниципальных служащих в Новгородской области
порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов в Российской Федерации;
муниципальный НПА об антикоррупционной экспертизе муниципальных НПА и проектов НПА;
муниципальный НПА о предоставлении претендентами на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
понятие нормативного правового акта;
порядок проведения правовой экспертизы НПА;
виды обращений граждан и порядок подготовки ответов на обращения граждан;
сроки рассмотрения обращений граждан;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления;
порядок формирования кадрового состава;
процедура награждения и поощрения муниципальных служащих;
порядок заполнения трудовых книжек;
порядок систематизации, хранения и использования архивных документов;
2.2.3.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
-соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
-комплектовать, хранить, вести учет и использовать архивные документы;
осуществлять организационные мероприятия по передаче документов на постоянное хранение вархив Администрации Боровичского муниципального района;
-применять юридическую технику при подготовке документов;
— организовывать проведение приема граждан;
-составлять доверенность;
— проводить мероприятия с участием средств массовой информации;
— составлять трудовой договор;
— оформлять личное дело муниципального служащего;
— вести трудовую книжку муниципального служащего;
-составлять протоколы об административном правонарушении.
3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением об администрации Перёдского сельского поселения, на заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;
3.2. исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. и иные нормативные акты
3.4. точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;
3.5. соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
3.6. соблюдать установленный служебный распорядок, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Перёдского сельского поселения, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности и охраны труда;
3.7. беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.8. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.9. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.10. разрабатывать проекты нормативных правовых актов в области прохождения муниципальной службы, кадрового делопроизводства, противодействия коррупции, архивного дела;
3.11.проводить правовую экспертизу проектов НПА Администрации сельского поселения;
3.12.проводить работу по профилактике коррупционных и других правонарушений в Администрации сельского поселения;
3.13.проводить прием граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы в пределах своей компетенции;
3.14.участвовать в работе комиссий администрации сельского поселения;
3.15.осуществлять ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников администрации сельского поселения;
3.16.осуществлять ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
3.17.осуществлять оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим;
3.18.организовывать проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
3.19.организовывать проведение аттестации муниципальных служащих;
3.20.готовить ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц Администрации Боровичского муниципального района в пределах своей компетенции;
3.21.обеспечивать доступ к информации о деятельности администрации сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3.22.осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности администрации сельского поселения.
3.23.направлять в регистр опубликованные муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения;
3.24.осуществлять прием, обработку и регистрацию корреспонденции, поступающей в администрацию сельского поселения;
3.25.осуществлять рассылку документов с резолюциями Главы сельского поселения исполнителям;
3.27.осуществлять взаимодействие администрации сельского поселения с общественными и религиозными объединениями, политическими партиями, администрацией муниципального района;
3.28.осуществлять контроль за внесением данных в ГАС «Управление»;
3.29.предоставлять отчетность в органы статистики;
3.30.вести нотариальные действия;
3.32.осуществлять взаимодействие с участковой избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов всех уровней;
3.33.выполнять поручения Главы сельского поселения.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения имеет право:
4.1.запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2.привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Администрацией сельского поселения работников Администрации сельского поселения;
4.3.принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.4. принимать участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
4.5. знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
4.6.на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4.7. на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
4.8. на отдых, обеспечиваемый установлением продолжительности рабочего времени согласно трудовому законодательству, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4.9. на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
4.10. на защиту своих персональных данных;
4.11. на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
4.12.на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
4.13.на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
4.14. на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.15.с предварительным письменным уведомлением Главы Перёдского сельского поселения на выполнение иной оплачиваемой работы, если данная работа не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5. Ответственность
Заместитель Главы администрации сельского поселения несет установленную законодательством ответственность:
5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. за причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Принимать необходимые меры в пределах своей компетенции при рассмотрении обращений граждан, заявлений, жалоб.
7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов в области прохождения муниципальной службы, кадрового делопроизводства, противодействия коррупции, архивного дела и иных нормативных правовых актов.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель Главы администрации сельского поселения принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Сроки подготовки и рассмотрения проектов, согласования и принятия решений могут определяться Главой Перёдского сельского поселения, если это не противоречит действующему законодательству.
8.2.Порядок подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации Перёдского сельского поселения, Новгородской области, Правительства Российской Федерации.
9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
9.1.В процессе работы заместитель Главы администрации сельского поселения взаимодействуетс:
— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
— государственными органами Новгородской области;
— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
— организациями и гражданами.
Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением им должностных обязанностей с указанными субъектами осуществляется в соответствии с Положением Администрации Перёдского сельского поселения, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
10.1.Выдача архивных справок.
10.2.Присвоение адресов.
11. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя Главы администрации сельского поселенияопределяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
11.1.доля разработанных проектов муниципальных правовых актов от общего количества проектов муниципальных правовых актов.
11.2.доля выполненных заместителем Главы администрации сельского поселения поручений в отчетный период без замечаний к качеству их выполнения от общего количества данных ему на исполнение поручений.
11.3.своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями.
11.3. своевременная сдача статистической отчётности в установленные сроки.
11.4.отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставления установленной отчетности.
11.5.удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения (% от числа опрошенных).
С должностной
инструкцией ознакомлен(а) ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» __________ 20__ г.
Второй экземпляр получил(а)
на руки
________________ «____» ____________ 20__ г.
(подпись)
Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 12-10-2017
1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.
Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов контракт с главой местной администрации муниципального района, городского округа с внутригородским делением заключается на срок, который предусмотрен уставом муниципального района, городского округа с внутригородским делением и не может быть менее чем два года и более чем пять лет.
(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Условия контракта для главы местной администрации поселения, внутригородского района утверждаются представительным органом поселения, внутригородского района, а для главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения — представительным органом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, условия контракта в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения для главы местной администрации муниципального района, на которого возлагается исполнение полномочий главы местной администрации поселения, утверждаются представительным органом муниципального района по согласованию с представительным органом такого поселения.
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, внутригородского района, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения — уставом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.
В муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе, городском округе с внутригородским делением, во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом соответствующего муниципального образования, а другая половина — высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина — главой местной администрации соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, при формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается представительным органом муниципального района, одна четвертая — представительным органом поселения, являющегося административным центром муниципального района, а половина — высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
6. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.
6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;
2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
4) обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом.
(п. 4 введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 116-ФЗ)
(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)
7. Местная администрация обладает правами юридического лица.
8. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
9. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 02.03.2007 N 24-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
(часть 9.1 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2. Глава местной администрации освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 — 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
(часть 9.2 введена Федеральным законом от 10.07.2023 N 286-ФЗ)
10. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
(п. 9 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
(п. 10 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 — 6.2, 7 — 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
(п. 11 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
(п. 12 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
(п. 13 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
(п. 14 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
11. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) главы местной администрации — в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
11.1. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
(часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
12. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или уполномоченный муниципальный служащий, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.
(часть 12 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы | Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации, назначаемым на должность по контракту
Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования. стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стаж}’ муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) — уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Закон Республики Коми от 21.12.2007 N 133-РЗ (ред. от 04.07.2022) «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»
Статья 4. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определены настоящим Законом в целях установления на их основе квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, которые устанавливаются муниципальными правовыми актами.
2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
1) по высшим должностям муниципальной службы:
-
для муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского поселения — наличие высшего образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
-
для сельского поселения — наличие высшего образования либо наличие среднего профессионального образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) по главным должностям муниципальной службы:
-
для муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского поселения — наличие высшего образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
-
для сельского поселения — наличие высшего образования либо наличие среднего профессионального образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2-1) по ведущим должностям муниципальной службы:
-
для муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского поселения — наличие высшего образования без предъявления требований к стажу работы;
-
для сельского поселения — наличие высшего образования либо наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу
работы.
3) по старшим должностям муниципальной службы:
-
для муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского поселения — наличие высшего образования либо наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы;
-
для сельского поселения — наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы;
4) по младшим должностям муниципальной службы — наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы.
2(1). Исключена.
2(2). Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки при трудоустройстве в органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских поселений (сельских поселений) для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
3. Исключена.
Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации, назначаемым на должность по контракту
Статья 4 закона Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ (ред. от 04.07.2022) «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»
4. К кандидатам на должность главы (руководителя) местной администрации муниципального образования муниципального района (муниципального округа, городского округа), назначаемым на должность по контракту, устанавливаются следующие дополнительные требования: наличие стажа работы на государственных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей государственной гражданской службы, на муниципальных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей муниципальной службы не менее четырех лет или наличие стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
Об утверждении должностной инструкции
Заместителя главы администрации
Дзержинского сельского поселения
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10 октября 2019 года № 230
Об утверждении должностной инструкции
Заместителя главы администрации
Дзержинского сельского поселения
В связи с приведением в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, администрация Дзержинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую должностную инструкцию заместителя главы администрации Дзержинского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте в сети Интернет http://dz-sp.ru администрации Дзержинское сельское поселение.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Дзержинского сельского поселения А.М.Султанов
Разослано: в дело, прокуратура, специалисту администрации
Утверждено
постановлением главы администрации
Дзержинского сельское поселение
от 10.10.2019 года № 230
Должностная инструкция
Заместителя главы администрации
Дзержинского сельского поселения
1. Общие положения
1.1.Заместитель главы администрации назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации Дзержинского сельского поселения.
1.2. Заместитель главы администрации является муниципальным служащим.
1.3. Заместитель главы администрации подчиняется непосредственно главе администрации Дзержинского сельского поселения.
1.4.В отсутствии главы администрации поселения исполняет его обязанности.
2. Основные задачи и обязанности
2.1. Заместитель главы администрации:
— осуществляет муниципальный жилищный контроль;
— осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан в администрацию Дзержинского сельского поселения;
— рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к его сфере выполнения должностных обязанностей;
— участвует в разработке и обеспечении реализации программ Администрации Дзержинского сельского поселения:
1) разрабатывает проекты программ и НПА об их утверждении, входящие в его компетенцию, обеспечивает их размещение на официальном сайте администрации:
2)подготавливает отчеты по реализации программ, направляет в Комитеты, размещает их на официальном сайте администрации;
3) размещает информации по программам в государственной информационной системе «Управление» в разделе Стратегическое планирование;
4) размещает информацию по концессионным в государственной информационной системе «Управление».
— подготавливает заявки для заключения соглашений, предоставляет отчетность:
1) в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области по ремонту дорог и дворовых территорий;
2) в комитет по местному самоуправлению по реализации областных законов поддержки инициатив местных граждан (старосты, общественные советы, ТОС); размещает их постредством программы 1С-субсидии
3) в комитет АПК ЛО по борьбе с борщевиком, по предоставлению субсидий по программам комитета;
— контролирует работу по благоустройству населенных пунктов на территории поселения;
— контролирует работу по организации тепло; водо, газо электроснабжения населения;
— содействует созданию условий для предоставления транспортных услуг жителям поселения;
— контролирует работу по обеспечению жителей Дзержинского сельского поселения услугами связи;
-участвует в формировании плана работы администрации поселения на месяц и перспективных планов работы на год;
— разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Дзержинского сельского поселения;
— готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, относящимся к его компетенции;
— обеспечивает деятельность совета депутатов Дзержинского сельского поселения:
1)ведет регистрация входящей, исходящей документации, реестр решения и распоряжений совета депутатов;
2) подготавливает проекты решений, относящиеся к его сфере деятельности;
3) направляет проекты решений депутатов совета депутатов поселения, оповещает их о дате и времени проведения заседаний;
4) своевременно направляет нормативно правовые акты, принятые советом депутатов, в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для размещения на официальном сайте и публикации в печатном издании.
-является руководителем контрактной службы администрации Дзержинского сельского поселения и выполняет следующие функции:
1)участвует в подготовке конкурсной и аукционной документации и размещает ее на официальном сайте госзакупок.
2)разрабатывает план закупок, план-график на очередной финансовый год, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график и размещает их на официальном сайте госзакупок.
3) подготавливает и направляет в письменной форме разъяснения положений документации о закупке;
4) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.
— Осуществляет контроль за подготовку проектов договоров на энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение помещений Администрации
— размещает информацию и нормативно правовые акты, относящиеся к его должностным обязанностям, на официальном сайте администрации в сети Интернет;
— размещает отчеты по предоставлению муниципальных услуг в государственной информационной системе «Управление».
— размещает отчеты по муниципальному контролю в государственной информационной системе «Управление»;
— своевременно направляет нормативно правовые акты в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области;
— в пределах своих должностных обязанностей своевременно и квалифицированно рассматривает документы и обращения, вносит предложения Главе поселения по их решению в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами органов МСУ Лужского муниципального района и поселения;
— предоставляет необходимые документы в контролирующие органы, формирует и предоставляет статистические сведения по кадрам;
— ведет вопросы кадровой работы:
1) участвует в разработке структуры и штатного расписания Администрации сельского поселения.
2)участвует в разработке программы кадровой политики в сельском поселении, учебе сотрудников Администрации сельского поселения.
3) оформляет, ведет и вносит изменения в личные дела работников Администрации сельского поселения, связанные с трудовой деятельностью.
4) организовывает проведение аттестации муниципальных служащих. Предоставляет методический и информационный материал для аттестационной комиссии. Принимает участие в анализе результатов аттестации. Определяет круг работников, подлежащих аттестации. Оформляет протоколы заседания комиссии.
5) оформляет распоряжения по личному составу, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Администрации сельского поселения, ведет учет движения трудовых книжек, заполняет и хранит трудовые книжки сотрудников в соответствии с установленными нормами и правилами.
5)оформляет распоряжения о выезде в командировки.
6)Составляет и оформляет трудовые договора и дополнительные соглашения с работниками Администрации.
7)анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками Администрации внутреннего трудового распорядка.
руководит работой комиссии по определению стажа работы, вести учет по изменению стажа работы работников и оформлять протоколы заседания комиссии.
9) готовит документы по награждению работников и по объявлению взысканий.
10)осуществляет работу по формированию и подготовке резерва кадров муниципальной службы.
11)составляет графики предоставления отпусков работникам Администрации. Оформляет распоряжения по кадрам.
12)контролирует своевременное представление муниципальными служащими деклараций об их доходах, доходах их супругов и несовершеннолетних детей. Осуществляет их учет и специальный режим хранения документов, составляющих налоговую тайну и доступ к ним. Несет ответственность за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений, которые распространяются на сведения о налогоплательщиках (плательщиков страховых взносов), поступившие в администрацию Дзержинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
13) Ведет табельный учет рабочего времени.
— Выполняет нотариальные действия по составлению и удостоверению доверенностей, удостоверению завещаний, удостоверению подписей, удостоверению подлинности копий документов в соответствии с федеральным и областным законодательством. Осуществляет хранение документов нотариальных действий в течение установленных законами Российской Федерации сроков. Направляет сведения о заверенных доверенностях и завещаниях в нотариальную палату Ленинградской области (при помощи программного обеспечения).
-Обеспечивает сохранность документов постоянного хранения. Несет ответственность за составление номенклатуры дел, следит за исполнением сроков хранения документов, организует работу экспертной комиссии, проводит экспертизу ценностей и отбор документов на постоянное хранение. Организует уничтожение документов с истекшим сроком хранения, Обеспечивает сохранность протоколов заседаний экспертной комиссии.
— осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры:
1) по вопросам противодействия коррупции;
2) своевременно направляет проекты НПА и НПА для проведения антикоррупционной экспертизы;
3)проводит антикоррупционную экспертизу проектов НПА и НПА администрации;
4) направляет ответы на запросы, представления и протесты по вопросам, находящиеся в его компетенции.
— обеспечивает деятельность комиссии по противодействию коррупции и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению;
— осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Лужского района, правоохранительными органами, организациями, ведомствами, учреждениями района, сельскими поселениями по вопросам межнациональных отношений и профилактики экстремизма;
-участвует в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции, разрабатывает муниципальные программы в данной сфере;
-содействует обеспечению соблюдения законодательства при решении возникающих проблем по вопросам национальной политики, разрабатывает муниципальные программы в данной сфере;
-участвует в разработке и реализации программ и планов мероприятий по предотвращению и ликвидации критических ситуаций общественного характера в сфере межнациональных отношений;
— организует работу по охране труда в администрации Дзержинского сельского поселения:
1) ведет журналы прохождения инструктажей.
2)подготавливает отчеты в данной сфере
— Контролирует оказание муниципальных услуг специалистами Администрации согласно утвержденным административным регламентам.
— выполняет другие кратковременные поручения данные главой администрации;
— соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
— соблюдает основные требования противодействия коррупции, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
— Организует работу сотрудников Администрации, осуществляет общее руководство и контроль за работу с обращениями граждан.
— рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
— принимает участие в сходах граждан Дзержинского сельского поселения;
— исполняет указания Главы Дзержинского сельского поселения, отданные в пределах его должностных полномочий, не противоречащих закону;
— рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
— принимает участие в сходах граждан Дзержинского сельского поселения;
— исполняет указания Главы Дзержинского сельского поселения, отданные в пределах его должностных полномочий, не противоречащих закону;
-участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Дзержинского сельского поселения в соответствии со своей компетенцией
2.2.Заместитель главы администрации согласовывает с главой администрации все вопросы, касающиеся его основных обязанностей.
2.3. Заместитель главы администрации несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
3. Права
3.1.Заместитель главы администрации Дзержинского сельского поселения руководит деятельностью специалистов администрации, находящихся в его подчинении.
3.2.Вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.3Получает от специалистов сельского поселения информацию и документы для решения вопросов, необходимых для выполнения функций и обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией.
4. Требования к работнику
4.1.На должность заместителя главы администрации Дзержинского сельского поселения назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям областного закона от 11.03.2008 г. №14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», предъявляемых к главным муниципальным должностям.
4.1.1.К уровню образования:
Высшее образование.
4.1.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
Стаж муниципальной не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
4.1.3. К профессиональным знаниям:
Знание Конституции Российской Федерации, , Устава муниципального образования «Дзержинское сельское поселение», а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка Администрации Дзержинского сельского поселения, основ делопроизводства;
4.1.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
Профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний.
Дата создания: 11-10-2019
- Местоположение
-
Администрация Терновского сельского поселения Тихорецкого района
Адрес: 352102,РФ, Краснодарский край, Тихорецкий район,
ст. Терновская, ул. Суворова, 8
ОГРН 1052330235077
ИНН 2354009043
КПП 235401001
Банковские реквизиты:
Р/с 40204810700000000384
БИК 040349001
Южное ГУ Банка России г. Краснодар
Контакты:
Телефон: 8 (86196) 43-3-75, (886196) 43-2-01, (886196) 43-3-73
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Глава поселения — Курзюков Игорь Владимирович
Режим работы администрации:
понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00
перерыв: с 12-00 до 13-00
суббота-воскресенье: выходной
- Историческая справка
- Генеральный план
-
Генеральный план сельского поселения в настоящий момент находится на редактировании и в ближайшее время появится на сайте!
- Фото
-
field-photo-0451
clip76651
field-photo-0101