Должностная инструкция заместителя главы сельсовета

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации Перёдскогосельского

поселения: ______ ____О.В. Феофанова

«______» _______________2017 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя Главы администрации сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения является должностью муниципальной службы.

1.2.Должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения относится к ведущей группе должностей (подраздел 2 раздела 4 Реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Новгородской области).

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:обеспечение деятельности администрации сельского поселения, регулирование в сфере юстиции, подготовка и проведение выборов и референдумов, управление в сфере архивного дела.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: информационное обеспечение, осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений развития кадрового состава,подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан, проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов, организация прохождения муниципальной службы, осуществление мер по противодействию коррупции, формирование и содержание архивных фондов Перёдскогосельского поселения, проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов, взаимодействие с избирательными комиссиями, представителями политических партий и общественных организаций, по вопросам подготовки и проведения выборов, обеспечении избирательных прав и права на участие в референдуме отдельных категорий граждан.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность заместителяГлавы администрацииПерёдскогосельского поселения:обеспечение деятельности администрации сельского поселенияи прохождения муниципальной службы в соответствии сдействующим законодательством.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностейзаместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения:организационное и документационное обеспечение деятельности администрации сельского поселения, осуществление работы по формированию и подготовке кадрового резерва муниципальной службы,подготовка и проверка проектов нормативных правовых актовАдминистрации сельского поселения на соответствие действующему законодательству, участие в разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения,проведение работы в сфере противодействия коррупции, ведение кадрового делопроизводства, обеспечение доступа к информации о деятельности администрации сельского поселения,комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.

1.7.Заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения назначается на должность и освобождается от должности Главой Перёдского сельского поселения.

1.8.Заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения непосредственно подчинен)Главе Перёдского сельского поселения.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения, должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»,«Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Документоведение и архивоведение»;

2.1.2. для замещения должности заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения установлено требование о наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а также не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;

2.1.3.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции.

2.1.4.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими базовыми умениями:

1) работать на компьютере, в том числе сети «Интернет»;

2) работать в информационно-правовых системах.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения, должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:

2.2.1.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен иметь

высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Документоведение и архивоведение»;

2.2.2. заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 17 июля 2008 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года №195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Областной закон от 21марта 2005 года N 441-ОЗ «Об архивном деле в Новгородской области»;

Областной закон Новгородской области от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области»;

Областной закон от 3 июля 2013 года №293-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области»;

Областной закон от 30.06.2016 г № 1005-ОЗ «О стаже муниципальной службы муниципальных служащих в Новгородской области

порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов в Российской Федерации;

муниципальный НПА об антикоррупционной экспертизе муниципальных НПА и проектов НПА;

муниципальный НПА о предоставлении претендентами на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

понятие нормативного правового акта;

порядок проведения правовой экспертизы НПА;

виды обращений граждан и порядок подготовки ответов на обращения граждан;

сроки рассмотрения обращений граждан;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления;

порядок формирования кадрового состава;

процедура награждения и поощрения муниципальных служащих;

порядок заполнения трудовых книжек;

порядок систематизации, хранения и использования архивных документов;

2.2.3.заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;

-соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;

-комплектовать, хранить, вести учет и использовать архивные документы;

осуществлять организационные мероприятия по передаче документов на постоянное хранение вархив Администрации Боровичского муниципального района;

-применять юридическую технику при подготовке документов;

— организовывать проведение приема граждан;

-составлять доверенность;

— проводить мероприятия с участием средств массовой информации;

— составлять трудовой договор;

— оформлять личное дело муниципального служащего;

— вести трудовую книжку муниципального служащего;

-составлять протоколы об административном правонарушении.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об администрации Перёдского сельского поселения, на заместителя Главы администрации Перёдского сельского поселения возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;

3.2. исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. и иные нормативные акты

3.4. точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.5. соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. соблюдать установленный служебный распорядок, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Перёдского сельского поселения, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности и охраны труда;

3.7. беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. разрабатывать проекты нормативных правовых актов в области прохождения муниципальной службы, кадрового делопроизводства, противодействия коррупции, архивного дела;

3.11.проводить правовую экспертизу проектов НПА Администрации сельского поселения;

3.12.проводить работу по профилактике коррупционных и других правонарушений в Администрации сельского поселения;

3.13.проводить прием граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы в пределах своей компетенции;

3.14.участвовать в работе комиссий администрации сельского поселения;

3.15.осуществлять ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников администрации сельского поселения;

3.16.осуществлять ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

3.17.осуществлять оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим;

3.18.организовывать проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

3.19.организовывать проведение аттестации муниципальных служащих;

3.20.готовить ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц Администрации Боровичского муниципального района в пределах своей компетенции;

3.21.обеспечивать доступ к информации о деятельности администрации сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3.22.осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности администрации сельского поселения.

3.23.направлять в регистр опубликованные муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения;

3.24.осуществлять прием, обработку и регистрацию корреспонденции, поступающей в администрацию сельского поселения;

3.25.осуществлять рассылку документов с резолюциями Главы сельского поселения исполнителям;

3.27.осуществлять взаимодействие администрации сельского поселения с общественными и религиозными объединениями, политическими партиями, администрацией муниципального района;

3.28.осуществлять контроль за внесением данных в ГАС «Управление»;

3.29.предоставлять отчетность в органы статистики;

3.30.вести нотариальные действия;

3.32.осуществлять взаимодействие с участковой избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов всех уровней;

3.33.выполнять поручения Главы сельского поселения.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» заместитель Главы администрации Перёдского сельского поселения имеет право:

4.1.запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2.привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Администрацией сельского поселения работников Администрации сельского поселения;

4.3.принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. принимать участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

4.5. знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

4.6.на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.7. на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

4.8. на отдых, обеспечиваемый установлением продолжительности рабочего времени согласно трудовому законодательству, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4.9. на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

4.10. на защиту своих персональных данных;

4.11. на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

4.12.на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

4.13.на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

4.14. на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.15.с предварительным письменным уведомлением Главы Перёдского сельского поселения на выполнение иной оплачиваемой работы, если данная работа не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5. Ответственность

Заместитель Главы администрации сельского поселения несет установленную законодательством ответственность:

5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. за причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Принимать необходимые меры в пределах своей компетенции при рассмотрении обращений граждан, заявлений, жалоб.

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов в области прохождения муниципальной службы, кадрового делопроизводства, противодействия коррупции, архивного дела и иных нормативных правовых актов.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель Главы администрации сельского поселения принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сроки подготовки и рассмотрения проектов, согласования и принятия решений могут определяться Главой Перёдского сельского поселения, если это не противоречит действующему законодательству.

8.2.Порядок подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации Перёдского сельского поселения, Новгородской области, Правительства Российской Федерации.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

9.1.В процессе работы заместитель Главы администрации сельского поселения взаимодействуетс:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Новгородской области;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением им должностных обязанностей с указанными субъектами осуществляется в соответствии с Положением Администрации Перёдского сельского поселения, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1.Выдача архивных справок.

10.2.Присвоение адресов.

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя Главы администрации сельского поселенияопределяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

11.1.доля разработанных проектов муниципальных правовых актов от общего количества проектов муниципальных правовых актов.

11.2.доля выполненных заместителем Главы администрации сельского поселения поручений в отчетный период без замечаний к качеству их выполнения от общего количества данных ему на исполнение поручений.

11.3.своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями.

11.3. своевременная сдача статистической отчётности в установленные сроки.

11.4.отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставления установленной отчетности.

11.5.удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения (% от числа опрошенных).

С должностной

инструкцией ознакомлен(а) ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» __________ 20__ г.

Второй экземпляр получил(а)

на руки

________________ «____» ____________ 20__ г.

(подпись)

Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 12-10-2017

Об утверждении должностной инструкции
Заместителя главы администрации
Дзержинского сельского поселения

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 октября 2019 года № 230

Об утверждении должностной инструкции
Заместителя главы администрации
Дзержинского сельского поселения

В связи с приведением в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, администрация Дзержинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую должностную инструкцию заместителя главы администрации Дзержинского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте в сети Интернет http://dz-sp.ru администрации Дзержинское сельское поселение.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации 
Дзержинского сельского поселения А.М.Султанов

Разослано: в дело, прокуратура, специалисту администрации

Утверждено
постановлением главы администрации
Дзержинского сельское поселение
от 10.10.2019 года № 230

Должностная инструкция

Заместителя главы администрации 
Дзержинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Заместитель главы администрации назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации Дзержинского сельского поселения.
1.2. Заместитель главы администрации является муниципальным служащим.
1.3. Заместитель главы администрации подчиняется непосредственно главе администрации Дзержинского сельского поселения.
1.4.В отсутствии главы администрации поселения исполняет его обязанности.

2. Основные задачи и обязанности

2.1. Заместитель главы администрации:
— осуществляет муниципальный жилищный контроль;
— осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан в администрацию Дзержинского сельского поселения;
— рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к его сфере выполнения должностных обязанностей;
— участвует в разработке и обеспечении реализации программ Администрации Дзержинского сельского поселения:
1) разрабатывает проекты программ и НПА об их утверждении, входящие в его компетенцию, обеспечивает их размещение на официальном сайте администрации:
2)подготавливает отчеты по реализации программ, направляет в Комитеты, размещает их на официальном сайте администрации;
3) размещает информации по программам в государственной информационной системе «Управление» в разделе Стратегическое планирование;
4) размещает информацию по концессионным в государственной информационной системе «Управление».
— подготавливает заявки для заключения соглашений, предоставляет отчетность:
1) в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области по ремонту дорог и дворовых территорий;
2) в комитет по местному самоуправлению по реализации областных законов поддержки инициатив местных граждан (старосты, общественные советы, ТОС); размещает их постредством программы 1С-субсидии
3) в комитет АПК ЛО по борьбе с борщевиком, по предоставлению субсидий по программам комитета;

— контролирует работу по благоустройству населенных пунктов на территории поселения;
— контролирует работу по организации тепло; водо, газо электроснабжения населения;
— содействует созданию условий для предоставления транспортных услуг жителям поселения;
— контролирует работу по обеспечению жителей Дзержинского сельского поселения услугами связи;
-участвует в формировании плана работы администрации поселения на месяц и перспективных планов работы на год;
— разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Дзержинского сельского поселения;
— готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, относящимся к его компетенции;
— обеспечивает деятельность совета депутатов Дзержинского сельского поселения:
1)ведет регистрация входящей, исходящей документации, реестр решения и распоряжений совета депутатов;
2) подготавливает проекты решений, относящиеся к его сфере деятельности;
3) направляет проекты решений депутатов совета депутатов поселения, оповещает их о дате и времени проведения заседаний;
4) своевременно направляет нормативно правовые акты, принятые советом депутатов, в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для размещения на официальном сайте и публикации в печатном издании.

-является руководителем контрактной службы администрации Дзержинского сельского поселения и выполняет следующие функции:
1)участвует в подготовке конкурсной и аукционной документации и размещает ее на официальном сайте госзакупок.
2)разрабатывает план закупок, план-график на очередной финансовый год, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график и размещает их на официальном сайте госзакупок.
3) подготавливает и направляет в письменной форме разъяснения положений документации о закупке;
4) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.
— Осуществляет контроль за подготовку проектов договоров на энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение помещений Администрации
— размещает информацию и нормативно правовые акты, относящиеся к его должностным обязанностям, на официальном сайте администрации в сети Интернет;
— размещает отчеты по предоставлению муниципальных услуг в государственной информационной системе «Управление».
— размещает отчеты по муниципальному контролю в государственной информационной системе «Управление»;
— своевременно направляет нормативно правовые акты в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области;
— в пределах своих должностных обязанностей своевременно и квалифицированно рассматривает документы и обращения, вносит предложения Главе поселения по их решению в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами органов МСУ Лужского муниципального района и поселения;

— предоставляет необходимые документы в контролирующие органы, формирует и предоставляет статистические сведения по кадрам;
— ведет вопросы кадровой работы:
1) участвует в разработке структуры и штатного расписания Администрации сельского поселения.
2)участвует в разработке программы кадровой политики в сельском поселении, учебе сотрудников Администрации сельского поселения.
3) оформляет, ведет и вносит изменения в личные дела работников Администрации сельского поселения, связанные с трудовой деятельностью.
4) организовывает проведение аттестации муниципальных служащих. Предоставляет методический и информационный материал для аттестационной комиссии. Принимает участие в анализе результатов аттестации. Определяет круг работников, подлежащих аттестации. Оформляет протоколы заседания комиссии.
5) оформляет распоряжения по личному составу, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Администрации сельского поселения, ведет учет движения трудовых книжек, заполняет и хранит трудовые книжки сотрудников в соответствии с установленными нормами и правилами.
5)оформляет распоряжения о выезде в командировки.
6)Составляет и оформляет трудовые договора и дополнительные соглашения с работниками Администрации.
7)анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками Администрации внутреннего трудового распорядка.
8) руководит работой комиссии по определению стажа работы, вести учет по изменению стажа работы работников и оформлять протоколы заседания комиссии.
9) готовит документы по награждению работников и по объявлению взысканий.
10)осуществляет работу по формированию и подготовке резерва кадров муниципальной службы.
11)составляет графики предоставления отпусков работникам Администрации. Оформляет распоряжения по кадрам.
12)контролирует своевременное представление муниципальными служащими деклараций об их доходах, доходах их супругов и несовершеннолетних детей. Осуществляет их учет и специальный режим хранения документов, составляющих налоговую тайну и доступ к ним. Несет ответственность за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений, которые распространяются на сведения о налогоплательщиках (плательщиков страховых взносов), поступившие в администрацию Дзержинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
13) Ведет табельный учет рабочего времени.

— Выполняет нотариальные действия по составлению и удостоверению доверенностей, удостоверению завещаний, удостоверению подписей, удостоверению подлинности копий документов в соответствии с федеральным и областным законодательством. Осуществляет хранение документов нотариальных действий в течение установленных законами Российской Федерации сроков. Направляет сведения о заверенных доверенностях и завещаниях в нотариальную палату Ленинградской области (при помощи программного обеспечения).
-Обеспечивает сохранность документов постоянного хранения. Несет ответственность за составление номенклатуры дел, следит за исполнением сроков хранения документов, организует работу экспертной комиссии, проводит экспертизу ценностей и отбор документов на постоянное хранение. Организует уничтожение документов с истекшим сроком хранения, Обеспечивает сохранность протоколов заседаний экспертной комиссии.

— осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры:
1) по вопросам противодействия коррупции;
2) своевременно направляет проекты НПА и НПА для проведения антикоррупционной экспертизы;
3)проводит антикоррупционную экспертизу проектов НПА и НПА администрации;
4) направляет ответы на запросы, представления и протесты по вопросам, находящиеся в его компетенции.
— обеспечивает деятельность комиссии по противодействию коррупции и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению;
— осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Лужского района, правоохранительными органами, организациями, ведомствами, учреждениями района, сельскими поселениями по вопросам межнациональных отношений и профилактики экстремизма;
-участвует в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции, разрабатывает муниципальные программы в данной сфере;
-содействует обеспечению соблюдения законодательства при решении возникающих проблем по вопросам национальной политики, разрабатывает муниципальные программы в данной сфере;
-участвует в разработке и реализации программ и планов мероприятий по предотвращению и ликвидации критических ситуаций общественного характера в сфере межнациональных отношений;
— организует работу по охране труда в администрации Дзержинского сельского поселения:
1) ведет журналы прохождения инструктажей.
2)подготавливает отчеты в данной сфере
— Контролирует оказание муниципальных услуг специалистами Администрации согласно утвержденным административным регламентам.
— выполняет другие кратковременные поручения данные главой администрации;
— соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
— соблюдает основные требования противодействия коррупции, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
— Организует работу сотрудников Администрации, осуществляет общее руководство и контроль за работу с обращениями граждан.
— рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
— принимает участие в сходах граждан Дзержинского сельского поселения;
— исполняет указания Главы Дзержинского сельского поселения, отданные в пределах его должностных полномочий, не противоречащих закону;
— рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
— принимает участие в сходах граждан Дзержинского сельского поселения;
— исполняет указания Главы Дзержинского сельского поселения, отданные в пределах его должностных полномочий, не противоречащих закону;
-участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Дзержинского сельского поселения в соответствии со своей компетенцией
2.2.Заместитель главы администрации согласовывает с главой администрации все вопросы, касающиеся его основных обязанностей. 
2.3. Заместитель главы администрации несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

3. Права

3.1.Заместитель главы администрации Дзержинского сельского поселения руководит деятельностью специалистов администрации, находящихся в его подчинении.
3.2.Вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.3Получает от специалистов сельского поселения информацию и документы для решения вопросов, необходимых для выполнения функций и обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией.

4. Требования к работнику

4.1.На должность заместителя главы администрации Дзержинского сельского поселения назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям областного закона от 11.03.2008 г. №14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», предъявляемых к главным муниципальным должностям.
4.1.1.К уровню образования:
Высшее образование.
4.1.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
Стаж муниципальной не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
4.1.3. К профессиональным знаниям:
Знание Конституции Российской Федерации, , Устава муниципального образования «Дзержинское сельское поселение», а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка Администрации Дзержинского сельского поселения, основ делопроизводства;
4.1.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
Профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний.

Дата создания: 11-10-2019

Местоположение

Администрация Терновского сельского поселения Тихорецкого района

Адрес: 352102,РФ, Краснодарский край, Тихорецкий район,

ст. Терновская, ул. Суворова, 8

ОГРН 1052330235077

ИНН 2354009043

КПП 235401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810700000000384

БИК 040349001

Южное ГУ Банка России г. Краснодар

Контакты:

Телефон: 8 (86196) 43-3-75, (886196) 43-2-01, (886196) 43-3-73

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения — Курзюков Игорь Владимирович

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00

перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

Историческая справка
Генеральный план

Генеральный план сельского поселения в настоящий момент находится на редактировании и в ближайшее время появится на сайте!

Фото

field-photo-0451

field-photo-0451

clip76651

clip76651

field-photo-0101

field-photo-0101

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

УТВЕРЖДАЮ:

Глава МР «Кизлярский район»

                                                                              _________Ш.М. Курамагомедов

                                                                              «____»______________20____ г.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ АППАРАТА

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МО «СЕЛЬСОВЕТ «ВПЕРЕДОВСКИЙ»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ.

1.1.   Глава администраций МО «сельсовет «Впередовский» является должностным лицом. Избирается голосованием жителей села.

1.2.   Полномочия главы администрации начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы администрации.

1.3. Глава администраций подотчетен непосредственно населению и главе района.

1.4. Глава администрации в своей деятельности руководствуется:

Указами Президента РФ, постановлениями правительства России, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Дагестан; постановлениями и распоряжениями главы района;

правилами внутреннего трудового распорядка;

настоящей инструкцией.

1.5.   В период отсутствия главы администрации (болезнь, отпуск) его обязанности исполняет заместитель главы администрации в пределах своих полномочий.

2. ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1.   Назначает на должность и освобождает от нее заместителя главы администрации, заведующего общим отделом, должностных лиц аппарата администрации, работников техперсонала, осуществляет контроль за их деятельность.      

2.2.   Распоряжается кредитами и средствами сельского поселения.

2.3.   Заключает договоры и соглашения с государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, а также с общественными объединениями, творческими коллективами и с физическими лицами.

2.4.   Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операций, подписывает финансовые документы.

2.5.   Издает постановления и распоряжения в пределах своей компетенции.

2.6.   По соглашению с администрацией района разрабатывает и представляет на утверждение Совету депутатов района проекты планов и программ социально-экономического развития села, сметы доходов и расходов сельского села, организует их исполнение.

2.7.   Получает от предприятий, организаций всех форм собственности, расположенных на территории села, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экономические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий соглашение.

2.8. Вносит предложения по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории села по вопросам, связанным с удовлетворением потребности населения, экономическим и социальным развитием территории.

2.9. Распоряжается муниципальной собственностью села в пределах, определенных Советом депутатов района.

2.10. Назначает и освобождает руководителей муниципальных предприятий, подведомственных сельскому округу.

2.11. Содействует созданию на территории села предприятий различных форм собственности, занятых производством товаров и обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.12. Совместно с районной администрацией решает вопросы о замене, по взаимному соглашению с предприятием, части налога с прибыли (дохода), поступающего в бюджет села, натуральным покрытием продукцией или услугами.

2.13. Планирует использование земель, находящихся в ведении села

2.14. Организует разработку и осуществление проектов землеустройства, проектов планировки и застройки населенных пунктов села

2.15. Защищает право собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов.

2.16. Контролирует на своей территории соблюдение природоохранного законодательства, соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другой деятельности по использованию природных ресурсов.

2.17. Информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании

2.18. Осуществляет в установленном порядке изъятие земли.

2.19. Организует за счет собственных средств и на долевых началах ремонт объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, дорог, привлекает в установленном порядке к дорожному строительству предприятия и организации, расположенные на территории села.

2.20. Выдает разрешение на строительство на территории села всех объектов производственного назначения: приостанавливает в установленном порядке строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки.

2.21. Осуществляет контроль за работой транспортных предприятий и организаций на территории села, согласовывает маршрут и графики движения транспорта

2.22. Принимает меры по обеспечению населения сельского села топливом.

2.23. Организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на добровольной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство производственных территорий, организует озеленение, охрану зеленых насаждений.

2.24. Присваивает в установленном порядке наименования улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов.

2.25. Устанавливает места торговли, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли

2.26. Устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового и культурного обслуживания населения.

2.27.  Ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения

2.28. Осуществляет охрану и обеспечивает содержание памятников истории и культуры, переданных в ведение округе

2.29. Обеспечивает на территории села соблюдение законов, охрану прав и свобод граждан, осуществляет контроль за соблюдением решений органов местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

2.30. Предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственной и муниципальной власти и управления, предприятий, учреждений, организаций нарушавших права и законные интересы граждан, прошивающих на территории сельского села

2.31. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологичестких катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением в охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав.

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО ОБЩИМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ  МО «СЕЛЬСОВЕТ «ВПЕРЕДОВСКИЙ»

1.1.   Заведующий общим отделом администрации МО «сельсовет «Впередовский» является должностным лицом, призванным способствовать четкой работе аппарата администрации путем осуществления определенных организационно-технических мер.

1.2    Заведующий подчинен непосредственно главе сельской администрации.

1.3. На должность заведующего назначается и освобождается от должности главой администрации МО «сельсовет «Впередовский»

1.4.   На должность заведующего назначается лицо, имеющее, как правило, высшее образование и практический опыт работы в органах исполнительной власти и управления.

1.5.   Заведующий в своей деятельности руководствуется:

—        Указами Президента РФ, постановлениями правительства России, постановлениями и распоряжениями главы администрации края;

—        постановлениями и распоряжениями главы района;

—        постановлениями и распоряжениями главы администрации МО «сельсовет «Впередовский»

—        требованиями к документам ГСДОУ Главного архивного управления при правительстве, Типовой инструкцией по делопроизводству и указаниями архивного отдела администрации края по вопросам постановки делопроизводства и архивного дела;

—        правилами внутреннего трудового распорядка;

—        инструкциями по ведению делопроизводства в сельской администрации;

—        номенклатурой дел;

—        настоящей инструкцией.

1.6. В период отсутствия заведующего отделом (болезнь, отпуск) его обязанности исполняет лицо, назначенное главой администрации.

2.      ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

2.1.   Основными задачами заведующего является обеспечение четкого ведения делопроизводства.

2.2.   В обязанности заведующего входит:

—        разрабатывает и оформляет номенклатуру дел в администрации и инструкцию по ведению делопроизводства, контролирует их исполнение,

—        оформляет папки постановлений и распоряжений главы администрации;

—        организует контроль за постановкой делопроизводства в отделах сельской администраций;

—        контролирует работников аппарата сельской администрации по вопросам делопроизводства;

—        готовит дела общего делопроизводства к сдаче в архив и обеспечивает их сохранность, организует экспертизу ценности документов; передает документы постоянного хранения в райархив, а документы временного срока хранения — на уничтожение в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

2.3.   Организация и осуществление контроля за исполнением документов сельской администрации. В этик целях заведующий:

—        ведет учет постановлений и распоряжений главы сельской администрации;

—        ведет учет и контроль за сроками рассмотрения предложений и заявлений граждан по правилам, предусмотренным инструкцией по делопроизводству;

—        организует своевременную рассылку постановлений и распоряжений главы сельской администрации, других организационно-распорядительных документов;

—        оформляет и передает ответственному исполнителю «контрольные дела» на документы, взятые на особый контроль;

—        в сроки определяемые главой администрации, докладывает ему о ходе исполнения документов.

2.4.   Организация и осуществление информации по составу и содержанию документов администрации. В этик целях заведующий:

—        выдает письменные и устные справки по документам администрации;

—        осуществляет регистрацию предпринимателей без образования юридического лица.

2.5 Заведующий должен знать:

—        структуру и организацию работы аппарата;

—        структуру и основные вопросы организации работы отделов администрации; телефоны работников, с которыми необходима*связь;

—        правила ведения общего делопроизводства, в том числе при правительстве РФ на документацию.

3.      ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1    Заведующий имеет право:  

—        проверять организацию труда; организацию проверки исполнения и качество ведения делопроизводства в администрации, проверять состояние делопроизводства, правильность формирования и оформления дел в отделах администрации; вносить предложения главе администрации по указанным вопросам,

—        делать замечания, возвращать для исправления неправильно оформленные документы;

—        запрашивать от исполнителей (письменно и устно) информацию о ходе исполнения документов и устных указаний главы администрации, его заместителя;

—        подписывать отдельные виды документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;

—        присутствовать на заседаниях комиссий при администрации, совещаниях, проводимых во исполнение контролируемых документов и по другим вопросам своего ведения

3.2.  Заведующий несет ответственность:

—        за четкий порядок и высокое качество в оформлении, получении и дальнейшем прохождении всех документов, находящихся в делопроизводстве и архиве;

—        за четкое ведение контроля за исполнением документов, своевременную информацию главы о ходе их исполнения;

—        за точность выдаваемых справок по документам администрации;

—        за исполнение бланков строгой отчетности, печатей и штампов администрации строго по их назначению.

—        за разглашение сведений, содержащихся в документах, не в служебных целях;

—        за чистоту и порядок в рабочих помещениях администрации.

Должностные обязанности зав. общим отделом администрации МО «сельсовет «Впередовский» не включенные в должностную инструкцию

1.      Ведение бухгалтерского учета:

—        учет рабочего времени и трудовых (разовых) договоров;

—        выдача заработной платы;

—        выдача компенсационных выплат ТОСам;

—        снятие показаний по эл. энергии уличного освещения и передача информации в ЭНЕРГОСБЫТ;

—        выдача  архивных справок по заработной плате;

—        разработка сметы расходов по печатным изданиям и канцелярским товарам и целевое использование этих средств в течение года.

—        выдача и регистрация путевых листов

2       Ведение похозяйственного учета

—        уточнение записей в похозяйственных книгах на 1 января каждого года;

—        систематический разнос листков убытия и прибытия;

—         сверка с отделом ЗАГСа по актовым записям на родившихся и умерших и внесение изменений в похозяйственные книги

—          ежедневный разнос квитанций по уплате самообложения в похозяйственные книги

—          отчетность по населению, скоту и птицы, жилищному фонду ( ежемесячно, поквартально, за год)

3          Ведение кадрового хозяйства

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1.1.   Заместитель главы администрации МО «сельсовет «Впередовский» является должностным лицом.  Назначается на должность и освобождается от должности главой администрации МО «сельсовет «Впередовский».

1.2.   Заместитель главы администрации подчинен непосредственно глазе администрации.

1.3.   На должность заместителя главы администрации назначается лидо, имеющее, как правило, высшее образование и практический опыт работы в органах исполнительной власти и управления.

1.4.   Заместитель главы администрации в своей деятельности руководствуется:

—        Указами Президента РФ, постановлениями правительства России, постановлениями и распоряжениями главы администрации края; постановлениями и распоряжениями главы района; постановлениями и распоряжениями главы администрации МО «сельсовет «Впередовский» правилами внутреннего трудового распорядка; настоящей инструкцией.

2. ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1  Организует и координирует с учетом национально-культурных традиций населения работу учреждений социально-культурного назначения (сельский дом культуры, библиотеки): организует учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств управления социальной защиты населения, организует проведение общественных оплачиваемых работ по благоустройству поселения, ремонту дорог и тому подобное за средства местного бюджета, внебюджетных фондов, привлеченных средств;

—        организует и координирует работу с молодежью;

—        принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально- бытовых условий малообеспеченных и инвалидов, семей потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому;

—        способствует устройству нуждающихся в учреждения социального обеспечения (дома-интернаты для ветеранов и престарелых);

—        принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома и приюты, школы-интернаты и на воспитание в семьи граждан,

—        осуществляет контроль за работой учреждений и организаций народного образования и здравоохранения расположенных на территории МО «сельсовет «Впередовский»;

—        выполняет отдельные разовые поручения главы администрации.                      3. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО:

3.1    Запрашивать от исполнителей (письменно и устно) информацию о ходе исполнения документов и устных указаний главы администрации, а также по другим вопросам — по поручению главы администрации.

3.2    Подписывать отдельные виды документов в пределах своей компетенции.

3.3     Присутствовать на заседаниях комиссий при администрации, совещаниях, проводимых во исполнение контролируемых документов и по другим вопросам своего ведения, заместитель главы администрации несет ответственность за разглашение сведений, содержащихся в документах, не в служебных целях.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЯ.

1.1 Землеустроитель администрации МО «сельсовет «Впередовский» является должностным лицом. Назначается на должность и освобождается от должности главой администрации МО «сельсовет «Впередовский».

1.2. Землеустроитель подчинен непосредственно главе администрации.

1.3.   В своей деятельности землеустроитель руководствуется:

—        Указами Президента РФ, постановлениями правительства России, постановлениями и распоряжениями главы администрации края;

—        земельным кодексом РФ;

—        постановлениями и распоряжениями главы района;

—        постановлениями и распоряжениями главы администрации МО «сельсовет «Впередовский»

—        правилами внутреннего трудового распорядка,    

—        настоящей инструкцией.

2          ОБЯЗАННОСТИ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЯ

2.1    Готовить к рассмотрению вопросы о предоставлении и изъятии земельных участков из земель находящихся в ведении администрации МО «сельсовет «Впередовский». Подготавливать по ним проекты постановлений.

2.2     Участвует в рассмотрении земельных споров граждан, предприятий, учреждений, земли которых находятся в ведении администрации.

2.3     Осуществляет контроль за соблюдением установленного режима использования и охраны земель, соблюдением земельного законодательства всеми собственниками земель, землевладельцами, землепользователями и арендаторами.

2.4     Участвует в подготовке предложений по установлению, соответствии с законодательством РФ, сумм земельного налога и арендной платы для землевладельцев, землепользователей и арендаторов.

2.5     Готовит к рассмотрению материалы государственного земельного кадастра, проводит анализ использования земель. Готовит отчет о наличии и использовании земель, качественном состоянии земельного фонда и предоставляет его в районный комитет по земельным ресурсам и землеустройству.

2.6     Отвечает за рассмотрение подготовленных районным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству материалов по выявлению земельных участков для формирования специального земельного фонда и перераспределения земель в границах администрации МО «сельсовет «Впередовский»

2.7.   Выполняет отдельные разовые поручения главы администрации

3.         ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1.   Землеустроитель несет ответственность за разглашение сведении содержащихся в документах, не в служебных целях.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО НАЛОГАМ.

1.1   Специалист по налогам администрации МО «сельсовет «Впередовский» является должностным лицом, Назначается на должность и освобождается от должности главой администрации МО «сельсовет «Впередовский»

1.2    Специалист по налогам подчинен непосредственно главе сельской администрации.

1.З. В своей работе специалист по налогам руководствуется:

 —       Указами Президента РФ, постановлениями правительства России, постановлениями и распоряжениями главы администрации края;

—        постановлениями и распоряжениями главы района;

—        постановлениями и распоряжениями главы администрации МО «сельсовет «Впередовский»;

—       правилами внутреннего трудового распорядка;

2.         ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО НАЛОГАМ

2.1.   Ведет книги лицевых счетов по государственным и местным налогам,

2.2.   Специалист по налогам взимает земельный налог на сельхозназначения с владельцев земельных участков, налог на пастбища.

2.3.   Начисляет сельхозплатежи.

2.4.   Взимает самообложение в размере        ЕЖГОДНЫМ ОТЧЕТНЫМ СОБРАНИЕМ (общим собранием) граждан.

2.5.   Осуществляет сбор и разноску имущественного налога  с владельцев строений с физических лиц, а также налог на недвижимое имущество, имущественного налога в поручений  наследования и дарения.

2.6.   Выписывать платежные извещения по всем видам платежей.

2.7.   Ведет книгу учета прием, платежей всех видов.

2.8.   Своевременно сдает деньги в госбанк, оформляет сопроводительные документы в банк.

2.9.   Совместно с землеустроителем производят сверку соответствия размеров земельных участков по шнуровым и по хозяйственным книгам, уточняет размеры платежного пастбища.

2.10. Выполняет своевременную разноску всех видов платежей в лицевые счета.      

2.11. Выполняет отдельные разовые поручения главы администрации.

3. СПЕЦИАЛИСТ ПО НАЛОГАМ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1.   За сохранность бланков строгой отчетности.

3.2.   За разглашение сведений, содержащихся в документах, не в служебных целях.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСПЕКТОРА ВОЕННО-УЧЕТНОГО СТОЛА.

1.1.   Инспектор военно-учетного стола администрации МО «сельсовет «Впередовский» является должностным лицом. Назначается на должность и освобождается от должности главой администрации МО «сельсовет «Впередовский»

1.2.   Инспектор военно-учетного стола подчинен непосредственно главе администрации МО «сельсовет «Впередовский» а в решении текущих и оперативных вопросов военном комиссару г. Кизляра и Кизлярского района.

1.3.   В своей деятельности инспектор военно-учетного стола руководствуется:

—        Указами Президента РФ, постановлениями правительства РФ,

—        Законом РФ «0 воинской обязанности и военной службе».

—        Положением о воинском учете;

—        постановлениями и распоряжениями Президента РД,

—        постановлениями и распоряжениями главы района;

—        постановлениями и распоряжениями главы администрации МО «сельсовет «Впередовский»;

—        правилами внутреннего трудового распорядка;

—        настоящей инструкцией.

2          ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКТОРА ВОЕННО-УЧЕТНОГО СТОЛА               

2.1.    Инспектор по воинскому учету отвечает:

—        за полноту и реальность первичного воинского учета гражданина территории сельской администрации;

—        за ведение на территории сельской администрации учета военнообязанных на всех предприятиях, организациях, учреждениях независимо от форм собственности;

—        За проведение ежегодных сверок учетных данных сельской администрации с учетными данными предприятий и военным комиссариатом района.

—        за оповещение граждан о вызовах в военный комиссариат.

3.         ИНСПЕКТОР ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ ОБЯЗАН

3.1.   Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на военную службу, по спискам.

3.2.   Производить постановку на воинский учет (снятие с воинского учета) граждан, которые прибывают на территорию сельской администрации (переезжают в другой район, на постоянное или временное(на срок свыше | месяцев) место жительство.

3.3.   Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории сельской администрации подлежащих постановке на воине учет.

3.4.   Вести учет всех предприятий, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

3.5.   Ежегодно сверять карточки первичного учета и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу, с документами воинского учета военного комиссариата района, предприятиями, похозяйственными книгами.

3.6.   Направлять по запросам военного комиссариата необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет и гражданах, состоящих на воинском учете.

3.7.   Ежегодно представлять в военный комиссариат района в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а в декабре — списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

3.8.   Осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу, лечебно-профилактических учреждений, в которые они направлены для медицинского обследования или освидетельствования.

3.9.   Вносите карточки первичного учета и в списки граждан, подлежавших призыву на военную службу, изменения, касающиеся образования, места работы, должности, семей положения и места жительства, состоящих на воинском учете, и в 7-дневный срок сообщать в военный комиссариат о внесенных изменениях.

3.10. Разъяснять гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные Законом РФ «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о воинском учете, осуществлять контроль за их выполнением.

4.         ПРИ ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ

4.1.   Проверить подлинность военных билетов (временных удостоверений в замен военных билетов) и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, наличии отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства и постановке офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, на воинский учет  военном комиссариате района по новому песту жительства.

4.2.   При обнаружена в военном билете (временных удостоверениях) грандам, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей и под неполного количества листов НЕМЕДЛЕННО сообщить об атом военный комиссариат для принятия соответствующих мер.

4.3.   Выдавать расписки при приеме от граждан военных билетов (временных удостоверений взамен военных билетов) удостоверений граждан подлежащих призыву на военную службу.

4.4.   Заполнять карточки первичного учета на граждан, пребывающих в запасе. В соответствии с записями в военных билетах заполнять учетные карточки на прапорщиков, мичманов, сержантов, старших солдат и матросов запаса.

4.5.   Высылать в военный комиссариат именной список на граждан, переменивших место жительства в пределах района, атак же граждан, прибывших с временными удостоверениями взамен военных билетов с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете. Учетные карточки на этих граждан не заполняются.

4.6.   Производить отметки о постановке граждан на воинский учет в военных билетах и домовых книгах

4.7    О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, сообщать в военный комиссариат района или города, где они ранее состояли воинском учете. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию военного комиссариата, о чем в военных билетах делается отметка.

4.8     В 7-дневный срок предоставлять в военный комиссариат учетные карточки на прибивших граждан, их мобилизационные предписания, список граждан, прибывших на вой учет без заполнения учетных карточек, а так же алфавитные карточки граждан, подлежащих призыву на военную службу

5          ПРИ СНЯТИИ ГРАЖДАН С ВОЕНСКОГС УЧЕТА

5.1.   Сделать отметку о снятии с воинского учета в военном билете и домовой книге

5.2.    Изъять мобилизационное предписание у гражданина, убивающего за пределы района

5.3.   Сделать отметку об изъятии мобилизационного предписания в военном билете

5.4.   Составить список граждан, снятых с военного учета

5.5.   Информацию представить в 7-дневный срок в военный комиссариат

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.   Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом главы администрации сельского поселения.

1.2.   Главный бухгалтер подчиняется непосредственно главе сельского поселения.

1.3.   Главному бухгалтеру подчиняются все работники бухгалтерии.

1.4.   Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера оформляются актом приема-передачи дел после инвентаризации имуществ и обязательств.

1.5.   На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, ««пуск, болезнь и т. п.) права и обязанности главного бухгалтера временно возлагаются на его заместителя или кассир о чем объявляется приказом по организации.

2.         КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

2.1    На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной работы. В том числе на руководящих должностях, не менее одного года.

2.2.   Главный бухгалтер должен знать:

—        законодательство о бухгалтерском учете;

—        основы гражданского и коммерческого права, финансовое и налоговое законодательство;

—        нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;

—        налоговый, статистический и управленческий учет;

—        порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

—        фермы и порядок финансовых расчетов;

—        условия налогообложения Юридических и физических лиц,

—        ставила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок;

—        порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности,

—        компьютерные программы по бухгалтерскому учету, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами,

—        сразила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;

—        основы технологии производства;

—        рудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

3.         ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1.   Главный бухгалтер формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.

3.2.      Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям.

3.3.      Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов  деятельности организации.

3.4.      Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств

3.5.      Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

3.6.      Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), учет (ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.

3.7.     Возглавляет работу:

—        по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

—        по подготовке  утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России.

—        по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;

—        по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и её защиты от несанкционированного доступа.

3.8.   В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.

3.9.    Обеспечивает контроль  за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников.

3.10      Обеспечивает  соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.

3.11      Организует работу с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д.

3.12       Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и  судебные органы.

3.13.      Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности представление их в установленном порядке.

3.14.     Обеспечивает сохранность  бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке.

3.15.       Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.

3.16.     Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.

3. 17.     Принимает участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; готовит предложения по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат.

4.         ПРАВА

4.1.   Главный бухгалтер имеет право устанавливать обязательный для всех подразделений и служб организации порядок и сроки документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений (списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером)

4.2.   Требовать от руководителей отделов, в необходимых случаях и от главы сельского поселения, принятия мер к усилению сохранности собственности, обеспечению правильно организации бухгалтерского учета и контроля.

4.3.   Распределять обязанности между сотрудниками бухгалтерии, составлять их должностные инструкции, контролировать их исполнение.

4.4.   Готовить предложения о поощрении работников бухгалтерии, отличившихся в решении вопросов, входящих в их компетенцию.

4.5.   Готовить предложения о наказании работников бухгалтерии, за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, повлекшее упущения в учете или убытки.

5.         ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1.   Главный бухгалтер отвечает за:

—        правильную организацию учета и отчетности;

—        достоверность записей в документах по счетам бухгалтерского учета;

—        правильное составление и своевременное представление балансов, отчетов и других сведений;

—        правильное и своевременное начисление налогов и отчислений в бюджет и внебюджетные фонды;

—        организацию и контроль финансовой и кассовой дисциплины;

—        исполнение своих обязанностей, а также работу подчиненного персонала;

—        сохранение конфиденциальной информации, известной ему по роду его деятельности;

—        выполнение приказов, распоряжений и поручений главы сельского поселения;  к

—        соблюдение трудовой дисциплины лично и персоналом бухгалтерии.

5.2.   За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, главный бухгалтер нес ответственность в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.3.   За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, главный бухгалтер несет ответственность в пределах, определенных действующим административным уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом главы сельского поселения.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАССИРА

1.      Общие положения

1.      Кассир относится к категории технических исполнителей.        ч

2.      На должность кассира назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной профамме без предъявления требований к стажу работы.

3.      Назначение на должность кассира и освобождение от нее производится распоряжением главы сельского поселения по представлению главного бухгалтера, работника соответствующего подразделения главной бухгалтерии.

4.      Кассир должен знать:

4.1.     Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения кассовых операций

4.2.     Формы кассовых и банковских документов.

4.3.     Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг.

4.4.     Порядок оформления приходных и расходных документов.

4.5.     Лимиты остатков кассовой наличности, установленной для муниципального образования

4.6.       Правила обеспечения их сохранности.

4.7.       Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.

4.8.       Правила эксплуатации электронно-вычислительной техники.

4.9.       Основы организации труда

4.10.      Законодательство о труде.

4.11.      Правила  внутреннего трудового распорядка.

4.12       Правила и нормы охраны труда.

5.     Кассир подчиняется непосредственно главе сельского поселения, главному бухгалтеру.

6.     На время отсутствия кассира (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное распоряжением главы поселения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2.     Должностные обязанности  кассира Кассир:

1.     Осуществляет операции по  приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

2.     Оформляет документы в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы и других расходов,

3.      Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

4.      Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком,

5.      Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые

6.      Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.

7.      Составляет кассовую отчетность

8.      Бережно относится к вверенным ему ценностям.

9.      Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.

10.    Своевременно сообщает главному бухгалтеру соответствующего подразделения о всех обстоятельствах,  угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему ценностей

11.    Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях  по хранению ценностей, их отправке, перевозке, охране, сигнализации, а также служебных поручениях по кассе.

12.    Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

3.      Права кассира Кассир имеет право:

1.      Знакомиться с проектами решений руководства сельского поселения, касающимися его деятельности.

2.      Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.      Запрашивать лично или по поручению руководства поселения от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4.      Требовать от руководства поселения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.      Ответственность кассира Кассир несет ответственность:

1.      За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2.      За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданское  законодательством Российской Федерации.

3.      За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Скачать

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Like this post? Please share to your friends:
  • Должностная инструкция заместителя директора чоп образец скачать
  • Должностная инструкция заместителя генерального директора по экономике и финансам
  • Должностная инструкция заместителя главы сельского поселения 2022
  • Должностная инструкция заместителя генерального директора по строительству скачать
  • Должностная инструкция зам директора по строительству скачать бесплатно