ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
Наш адрес: 307910 Курской область, Беловский район., сл. Белая, Советская площадь д.8
Понедельник-Пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье: выходной
- Главная
- Документы
- Должностные инструкции работников КЦСОН
- Должностная инструкция Заведующего отделением социального обслуживания на дому
Должностная инструкция Заведующего отделением социального обслуживания на дому
Должностные инструкции работников КЦСОН
23 декабря 2019
Должностная инструкция | 211 Кб |
Печать
I. Общие положения
1. На должность заведующего отделением организации социального обслуживания назначается лицо, имеющее высшее образование – бакалавриат («Социальная работа»)
или
высшее образование — бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
2. Опыт практической работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
3. Назначение на должность заведующего отделением организации социального обслуживания, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.
4. Дополнительные требования:
— отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
— прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Заведующий отделением организации социального обслуживания должен знать:
5.1. Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей
5.2. Основы социального сопровождения бязанностей
5.3. Цели, принципы и технологии управления персоналом
5.4. Технологии социальной работы
5.5. Основы конфликтологии и медиации
5.6. Психологию и социологию личности и группы
5.7. Психологические и социологические методы исследования
5.8. Психологию и социологию управления
5.9. Основы документоведения, требования к отчетности, порядку и срокам ее предоставления в рамках своей компетенции
5.10. Принципы, виды, методы и технологии наставничества
5.11. Этические основы социальной работы и делового общения
5.12. Основы контроля качества предоставления социальных услуг
5.13. Порядок предоставления социальных услуг
5.14. Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия
5.15. Методы обработки данных эмпирических исследований, предоставления их в числовой, табличной, графической форме
5.16. Принципы и правила проведения опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
5.17. Основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг
5.18. Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе
5.19. Основы анализа социальных процессов, происходящих в обществе, их возможные негативные последствия, ситуации социального риска
5.20. Региональные особенности социального развития, социальной структуры населения на вверенном участке работы (на территории, в социальной группе, в трудовом коллективе)
5.21. Технологии развития профессиональных компетенций персонала с учетом передового российского и зарубежного опыта, современных тенденций развития сферы социального обслуживания
5.22. Принципы и нормы рационализации и модернизации средств и технологий социального обслуживания граждан, условий повышения его эффективности на индивидуальном, групповом и средовом уровнях
5.23. Сущность и технологии социальной рекламы, ее функции и значение в обществе
5.24. Основы деятельности общественных объединений, организаций социальной направленности и взаимодействия с ними
5.25. Основы фандрайзинга
5.26. _____________________________________________________________________
6. Заведующий отделением организации социального обслуживания подчиняется непосредственно ______________________
7. На время отсутствия заведующего отделением организации социального (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
8. ________________________________________________________________
II. Должностные обязанности
В обязанности заведующего отделением организации социального обслуживания входит:
1. Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании:
— Определение плановых целей и задач подразделения и отдельных специалистов
— Определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания, ответственных исполнителей
— Определение объема работы сотрудников подразделения и распределение заданий между ними
— Содействие в предоставлении медицинской, психологической, социальной помощи гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, не относящемся к социальным услугам (социальное сопровождение)
— Определение группы специалистов для междисциплинарного и (или) межведомственного взаимодействия при социальном обслуживании граждан
— Координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач
— Мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач
— Контроль выполнения плановых целей и деятельности специалистов
— Анализ работы отдельных специалистов и подразделения в целом
— Проведение мероприятий для обеспечения принятия коллективных решений по осуществлению социального обслуживания граждан
— Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников подразделения
— Применение технологий наставничества, направленных на оказание помощи новым сотрудникам подразделения, включая их адаптацию на рабочем месте
— Организация мероприятий по профилактике профессионального выгорания
2. Контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг:
— Организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг в рамках реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг
— Организация контроля за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг
— Контроль выполнения индивидуальной программы предоставления социальных услуг
— Взаимодействие с получателями социальных услуг, организация личного приема граждан по вопросам предоставления социальных услуг
— Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг
3. Прогнозирование и проектирование реализации социального обслуживания граждан и деятельности по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании:
— Проведение мониторинга социальной ситуации на территории обслуживания
— Составление прогноза развития социального обслуживания на территории обслуживания
— Разработка и экспертиза проектов (программ) по реализации социального обслуживания граждан и профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании
4. Развитие и повышение эффективности социального обслуживания:
— Организация мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений, добровольческих (волонтерских) организаций и частных лиц к реализации социального обслуживания граждан
— Использование средств массовой информации, сайтов, социальных сетей для привлечения внимания общества к актуальным социальным проблемам, информирования о направлениях реализации и перспективах развития социальной работы
— Проведение работы по продвижению и популяризации позитивного опыта организации социального обслуживания и социальной поддержки населения путем подготовки материалов для средств массовой информации и взаимодействия с общественностью
— Разработка предложений по рационализации и модернизации технологий социального обслуживания, повышению их эффективности на индивидуальном, групповом и средовом уровнях
— Планирование развития профессиональных компетенций персонала с учетом передового опыта и современных тенденций развития сферы социального обслуживания
III. Права
Заведующий отделением организации социального обслуживания имеет право:
1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)
3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
6.___________________________________________________________
IV. Ответственность
Заведующий отделением организации социального обслуживания несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. ____________________________________________________________________
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по социальной работе» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 июня 2020 г. № 351н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Поделиться ссылкой:
Карта сайта
На главную
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО КУРЧАТОВСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА»
Версия для слабовидящих
Версия для мобильных
Тел.: 8 (351) 225-23-62
Е-mail: kcson74@yandex.ru
Общие сведения
|
Нормативно-правовые документы |
Документы учреждения
|
Реализация Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ
|
Деятельность
|
Отделения
|
Образцы заявлений |
Ответы на часто задаваемые вопросы |
Контакты |
Обращение
- Новости
- Мероприятия
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- О нас в СМИ
- Структура учреждения
- Руководство
- Устав
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- НОК (Независимая оценка качества)
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Прожиточный минимум
Прожиточный минимум в Челябинской области на 2023 год:
на душу населения — 13 730 р.
для трудоспособного населения — 14 966 р.
для пенсионеров — 11 808 р.
для детей — 14 140 р.
Противодействие мошенникам
МВД предупреждает
Информация от ГУ МВД по Челябинской области
Финансовая культура — проект Центрального Банка России
Анализ преступлений в сфере дистанционного мошенничества на 2023 год
Баннерная сеть
Главная »
Должностные обязанности »
Должностные обязанности
Должностные обязанности
Должностные обязанности социального работника отделения социального обслуживания на дому
Должностные обязанности специалиста по социальной работе отделения срочного социального обслуживания
Должностные обязанности заведующего отделением срочного социального обслуживания
Должностные обязанности заведующего отделением социального обслуживания на дому
Должностные обязанности сиделки (помощника по уходу) отделения социального обслуживания на дому
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Нравится
Дата публикации: 16 мая, 2022 [11:04]
Дата изменения: 09 марта, 2023 [17:10]
Должностная инструкция заведующий отделением социального обслуживания на дому
Главная »
Должностные обязанности »
Должностные обязанности
Должностные обязанности
Должностные обязанности социального работника отделения социального обслуживания на дому
Должностные обязанности специалиста по социальной работе отделения срочного социального обслуживания
Должностные обязанности заведующего отделением срочного социального обслуживания
Должностные обязанности заведующего отделением социального обслуживания на дому
Должностные обязанности сиделки (помощника по уходу) отделения социального обслуживания на дому
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Нравится
Дата публикации: 16 мая, 2022 [11:04]
Дата изменения: 09 марта, 2023 [17:10]