Doorhan et dzm dh r инструкция

Подключение питания от сети

1.2. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКСЕССУАРОВ

Рис. 2. Схема подключения трехпозиционного поста управления, фотоэлементов, датчика открытой калитки

Источник

Импульсные блоки питания — устройство и ремонт

Сервисный центр Комплэйс выполняет ремонт импульсных блоков питания в самых разных устройствах.

Схема импульсного блока питания

Импульсные блоки питания используются в 90% электронных устройств. Но для ремонта импульсных блоков питания нужно знать основные принципы схемотехники. Поэтому приведем схему типичного импульсного блока питания.

Работа импульсного блока питания

Первичная цепь импульсного блока питания

Первичная цепь схемы блока питания расположена до импульсного ферритового трансформатора.

На входе блока расположен предохранитель.

Затем стоит фильтр CLC. Катушка, кстати, используется для подавления синфазных помех. Вслед за фильтром располагается выпрямитель на основе диодного моста и электролитического конденсатора. Для защиты от коротких высоковольтных импульсов после предохранителя параллельно входному конденсатору устанавливают варистор. Сопротивление варистора резко падает при повышенном напряжении. Поэтому весь избыточный ток идет через него в предохранитель, который сгорает, выключая входную цепь.

Защитный диод D0 нужен для того, чтобы предохранить схему блока питания, если выйдет из строя диодный мост. Диод не даст пройти отрицательному напряжению в основную схему. Потому, что откроется и сгорит предохранитель.

За диодом стоит варистор на 4-5 ом для сглаживания резких скачков потребления тока в момент включения. А также для первоначальной зарядки конденсатора C1.

Активные элементы первичной цепи следующие. Коммутационный транзистор Q1 и с ШИМ (широтно импульсный модулятор) контроллер. Транзистор преобразует постоянное выпрямленное напряжение 310В в переменное. Оно преобразуется трансформатором Т1 на вторичной обмотке в пониженное выходное.

И еще — для питания ШИМ-регулятора используется выпрямленное напряжение, снятое с дополнительной обмотки трансформатора.

Работа вторичной цепи импульсного блока питания

Во выходной цепи после трансформатора стоит либо диодный мост, либо 1 диод и CLC фильтр. Он состоит из электролитических конденсаторов и дросселя.

Для стабилизации выходного напряжения используется оптическая обратная связь. Она позволяет развязать выходное и входное напряжение гальванически. В качестве исполнительных элементов обратной связи используется оптопара OC1 и интегральный стабилизатор TL431. Если выходное напряжение после выпрямления превышает напряжение стабилизатора TL431 включается фотодиод. Он включает фототранзистор, управляющий драйвером ШИМ. Регулятор TL431 снижает скважность импульсов или вообще останавливается. Пока напряжение не снизится до порогового.

Ремонт импульсных блоков питания

Неисправности импульсных блоков питания, ремонт

Исходя из схемы импульсного блока питания перейдем к ее ремонту. Возможные неисправности:

  1. Если сгорел варистор и предохранитель на входе или VCR1, то ищем дальше. Потому, что они так просто не горят.
  2. Сгорел диодный мост. Обычно это микросхема. Если есть защитный диод, то и он обычно горит. Нужна их замена.
  3. Испорчен конденсатор C1 на 400В. Редко, но бывает. Часто его неисправность можно выявить по внешнему виду. Но не всегда. Иногда внешне исправный конденсатор оказывается плохим. Например, по внутреннему сопротивлению.
  4. Если сгорел переключающий транзистор, то выпаиваем и проверяем его. При неисправности требуется замена.
  5. Если не работает ШИМ регулятор, то меняем его.
  6. Замыкание, а также обрыв обмоток трансформатора. Шансы на починку минимальны.
  7. Неисправность оптопары — крайне редкий случай.
  8. Неисправность стабилизатора TL431. Для диагностики замеряем сопротивление.
  9. Если КЗ в конденсаторах на выходе блока питания, то выпаиваем и диагностируем тестером.

Примеры ремонта импульсных блоков питания

Например, рассмотрим ремонт импульсного блока питания на несколько напряжений.

Неисправность заключалась в в отсутствии на выходе блока выходных напряжений.

Например, в одном блоке питания оказались неисправны два конденсатора 1 и 2 в первичной цепи. Но они не были вздутыми.

На втором не работал ШИМ контроллер.

На вид все конденсаторы на снимке рабочие, но внутреннее сопротивление у них большое. Более того, внутреннее сопротивление ESR конденсатора 2 в кружке оказалось в несколько раз выше номинального. Этот конденсатор стоит в цепи обвязки ШИМ регулятора, поэтому регулятор не работал. Работоспособность блока питания восстановилась только после замены этого конденсатора. Потому что ШИМ заработал.

Ремонт компьютерных блоков питания

Пример ремонта блока питания компьютера. В ремонт поступил дорогой блок питания на 800 Вт. При его включении выбивало защитный автомат.

Выяснилось, что короткое замыкание вызывал сгоревший транзистор в первичной цепи питания. Цена ремонта составила 3000 руб.

Имеет смысл чинить только качественные дорогие компьютерные блоки питания. Потому что ремонт БП может оказаться дороже нового.

Цены на ремонт импульсных БП

Цены на ремонт импульсных блоков питания очень отличаются. Дело в том, что существует очень много электрических схем импульсных блоков питания. Особенно много отличий в схемах с PFC (Power Factor Correction, коэффициент коррекции мощности). ЗАС повышает КПД.

Но самое важное — есть ли схема на сгоревший блок питания. Если такая электрическая схема есть в доступе, то ремонт блока питания существенно упрощается.

Стоимость ремонта колеблется от 1000 рублей для простых блоков питания. Но достигает 10000 рублей для сложных дорогих БП. Цена определяется сложностью блока питания. А также сколько элементов в нем сгорело. Если все новые БП одинаковые, то все неисправности разные.

Например, в одном сложном блоке питания вылетело 10 элементов и 3 дорожки. Тем не менее его удалось восстановить, причем цена ремонта составила 8000 рублей. Кстати, сам прибор стоит порядка 1 000 000 рублей. Таких блоков питания в России не продают.

Не смогли починить БП? Обращайтесь в Комплэйс.

Устройство китайских зарядок для ноутбуков описано здесь.

Источник

Adblock
detector

DoorHan SLIDING-1300 Installation And Operating Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

DOOR

OPERATOR

SLIDING-1300/2100

Installation and Operating Manual

© DoorHan, 2012

general InfOrMatIOn

safetY InstrUctIOns

electrIcal cOnnectIOns

prOgraMMIng Of reMOte cOntrOls

release OperatIOn

trOUblesHOOtIng

WarrantY carD

cOntents

2

3

4

OperatOr UnIt

5

5

InstallatIOn

8

11

11

11

MaIntenance

12

12

loading

Related Manuals for DoorHan SLIDING-1300

Summary of Contents for DoorHan SLIDING-1300

  • Page 1
    InfOrMatIOn safetY InstrUctIOns OperatOr UnIt InstallatIOn electrIcal cOnnectIOns prOgraMMIng Of reMOte cOntrOls release OperatIOn MaIntenance DOOR trOUblesHOOtIng WarrantY carD OPERATOR SLIDING-1300/2100 Installation and Operating Manual © DoorHan, 2012…
  • Page 2: Table Of Contents

    4.3. Installation of the rack on a DoorHan door ……..

  • Page 3: General Information

    InfOrMatIOn GeneRAL InFoRMAtIon The SLIDING-1300/2100 operators are intended for automation of sliding gates without a pass door. It consists of a mechanical reducer in oil bath and an electric motor with a built-in control unit. The reducer and the motor have a common housing. The rack fixed on the gate transforms the rotational motion of the output sprocket into the linear motion of the gate. An external control button is connected to the control unit. The self-locking reducer ensures the gate is mechanically locked if the motor fails. If the power fails, you can open or close the gate by hand using an emergency manual release. 1.1. Basic functions • An automatic stop system ensures quick and safe stop of the motor in end positions. • Electronic noncontact limit switches ensure stop of the gate in end positions. • In case of power failure, the operator can be released with a lever, after that you can open or close the gate by hand using a chain. • The operator can be operated from stationary button or remote control in the stepped mode (open-stop-close-stop). • The control unit and motor-reducer is placed within operator’s housing. The operator produces low noise and is equipped with heat protection. The automatic SLIDING-1300/2100 operators are designed for use with sliding doors. Other than its intended use is forbidden. 1.2. technical specifications Model sLIDInG-1300 sLIDInG-2100 supply valtage, V/Hz 220 (±10%)/ Absorbed power, W 1:32 Reduction ratio Rack, mm М4×12.566 Pinion type Max. linear force, n 1 350 Max. output torque (n•m )

  • Page 4: Safety Instructions

    • Do not make any changes in the automatic system not specified in this manual. • Do not install the equipment in premises containing quick inflammable substances or other dangerous environments as it can cause explosion or fire. • Do not use the operator if it needs repair or adjustment as installation defects or unbalanced door can cause injury. • Mains supply shall be connected to the automatic system via automatic switch with a minimal distance of 3 mm between the neighboring contacts. It is recommended to use a 6А automate. • Remove package of the item and dispose of it. Keep the package materials away from children. • Make sure that no objects are located within the door’s range of travel. • Never let children play in the door’s range of travel. Keep all remote control units of the operator and stationary control buttons out of the reach of children. • passage is only allowed when the gate has stopped and the operator is off. • DOORHAN shall not be held responsible in case of injury caused by misuse of the product. • DOORHAN shall not be held liable in case of improper installation of the item and damage arisen during operation. • DOORHAN is not responsible for unstable work of the automatic system when using safety devices and accessories, which are produced by other manufactures without agreement with DOORHAN. • It is highly recommended to use DOORHAN optional equipment as the accessories produced by other manufacturers can damage the automated system. • When carrying out maintenance, it is recommended to use the DOORHAN original spare parts. • Be sure that after completion of installation the installer has shown the user how to release the door in case of emergency and has given instructions on proper operation and maintenance of the automated system. • Repairs may be carried out only by qualified personnel who was trained and certified at the authorized DOORHAN centre. • The Sliding automatic system does not require any special servicing. •…

  • Page 5: Operator Unit

    OperatOr UnIt 3. oPeRAtoR UnIt 1. Reducer housing 2. Housing cover 3. Control unit 4. Stator 5. Condenser 6. Terminal block 7. Gear wheel 8. Operator fastening devices 9. Cover of the fastening devices 10. Release 11. Limit switches InstALLAtIon 4.1. tools 1. Set of spanners 5. pliers 2. Set of cross and straight-blade screwdrivers 6.Hacksaw for metal 3. Set of drill bits for metal 7. Electric drill 4. Set of drill bits for concrete 8. Tape measure (folding rule) 4.2. operator installation Following the instructions below is critical to safe and satisfactory operation of the operator. • Be sure that construction of the door allows its automation.

  • Page 6: Installation Of The Rack On A Doorhan Door

    InstallatIOn 4.3. Installation of the rack on a DoorHan door In case of installing the operator on the DoorHan sliding door, the rack installation steps are as follows. 1. place the C-profile on the shield fastening brackets (4) and fix using tapping screws. 2. Insert a bolt with semi-round head and embedded plate (1) in the C-profile. 3. place the clamp (5) on the C-profile so that the bolt (1) goes into the hole in the clamp. 4. Screw the bushing (2) on the bolt but not tighten it. The bushing (2) must press the clamp (5) to the C-profile (3). 5. position the fastening unit you made opposite the hole in the rack. 6. R epeat procedures 2–5 for other fastening units. The total quantity of fastening units shall be the same as the quantity of holes in the racks. 7. Fix the racks on the fastening units using bolts (6). 8. Level the teeth of all section elements using a free rack. 9. Tighten the fastening units. 10. M ove the door by hand and make sure that when the door moves, all the rack elements do not leave the operator’s gear wheel.

  • Page 7: Installation Of Limit Switch Plates

    4. C heck that the door reaches the mechanical stops Rack and that the door motion produces no friction. 5. Do not grease the rack and the gear wheel. Gear wheel Ground level 4.5. Installation of limit switch plates The SLIDING-1300/2100 operator is equipped with ferreed contacts (magnetically operated sealed switches) which response for move of the magnet fastened to the rack and produce the command for door stop. Install the end magnets in the following order. 1. Unblock the operator (see p. 7). синий 2. M ove the door by hand in open position leaving 2–5 cm before the me c hanical stop. blue 3. M ove the open limit switch magnet (red round sticker) along the rack in the direction of door opening till the magnetically operated sealed switch is off (a corresponding LED will go off on the control board). Move the magnet another 20–30 mm and fix…

  • Page 8: Electrical Connections

    5.1. Control unit electric diagram AttentIon! Turn off the power supply before beginning work with control board. The power cables must be laid separate from signal cables. To reduce induced noises, use cables with screened armature. Cable wires must be protected from contact with rough and sharp parts. Connection of photocells for close. If you use DoorHan PhotoCell photocells, put the jumper in NC position Radio receiver LED3 Connection of photocells for open. Capacitor If you use DoorHan PhotoCell photocells, put the jumper in NC position…

  • Page 9
    electrIcal cOnnectIOns Control unit LeDs Indicator Function Glows Does not glow Motor supply voltage A (red) Add remote control code B (green) Emergency conditions START command pED command Close photocells Actuated not actuated Open photocells Actuated not actuated STOp STOp command Close limit switch Closed Actuated Open limit switch Closed Actuated States of light diodes when the door is in middle position and does not move are shown in bold. electrical connectors 1. ~220 (n, L, Pe) — connector on the control unit used for connection to supply voltage unit. pE — earth connection N — power supply (neutral) L — power supply (phase) 2. MotoR (n, L1, L2) — connector on the control unit used for connection to electric motor unit. Make sure that the motor is connected as shown in the electric diagram. 3. LAMP — connector used for connection of signal lamp 230 V max 40 W. It works by any move of the door leaf. The lamp blinking period is 0.5–1 sec. Low voltage contacts used for accessories 1. stARt — Full open command (no) Closing of contacts of the device connected to this terminal will cause actuation of control unit for full open and/or close of the door (the exact logic depends on position of Dip1 switch).
  • Page 10: Dip-Switches

    electrIcal cOnnectIOns 5. Photo op — contacts for connection of opening safety devices (NC). Actuation of the devices causes immediate stop. Actuation of the devices connected to these terminals does not effect the operation when the door closes. If the door is closed and sensors connected to these terminals actuated, the door will not open. To connect several devices with NC contacts, connect then in series. note! If no devices are connected to these terminals, place a jumper between the contact terminals Ph op and — (see the electric diagram). 6. eMRG — contacts for connection of emergency stop devices (NC). These connections are used to protect the door leaf when it opens and closes. Any operational logic of the control unit enables immediate stop of the door after the signal from these devices. If the door does not move and the sensors connected to these terminals actuated, the door will not move. To connect several devices with NC contacts, connect them in series. note! If no devices are connected to these terminals, place a jumper between the contact terminals eMRG (see the electric diagram). 7. 24 V DC — output terminals on power supply transformer 24 V DC max load 600 mA. AttentIon! If you change position of DIp switches or mechanical regulators, turn off and then turn on again the supply voltage of the operator. Otherwise the changes made will not take effect. 5.2. DIP switches Dip1 — operation mode. If Dip1 is off, the Start command will be not taken when the door opens (on/off). Dip2 — separate control. If Dip2 is on, separate control can be realized. The device connected to the Start terminal sends an open command and the device connected to ped terminal sends a close command (on/off).

  • Page 11: Programming Of Remote Controls

    prOgraMMIng Of reMOte cOntrOls Adjustment of mechanical regulators Turn the corresponding regulator clockwise to encrease the setting. Turn the corresponding regulator counterclockwise to decrease the setting. Automatic close is adjusted using the Auto Cl regulator. For that you should set it in any position except the end left one. Turning the regulator right increases pause time before automatic close. PRoGRAMMInG oF ReMote ContRoLs 1. M emory cleaning. After power supply is on, hold down the «CODE» button for 10 seconds. The «A» indicator will blink for 10 seconds, then it will go out for 2 seconds and blink twice again to confirm that the codes were erased. 2. C ontrol’s code storing. To store the code of the remote control, press and hold down for 3 seconds the «CODE» button. The red A indicator will blink. Release the button. press the selected button on the remote control (which you wish to control the unit with) within 10 seconds during blinking of the red indicator. Hold down the button on the remote control until the red «A» indicator lights up for 2 seconds and goes out. The code of the remote control is stored. 3. To add several remote controls, repeat the procedure of code storing for them. You can add 65 remote controls. 4. I f no control commands are given, the automatic exit from the waiting mode will be in 10 seconds In case of disconnection of the control unit from the mains, the programmed data will be stored.

  • Page 12: Maintenance

    • The manufacturer reserves the right to make changes and alterations in the product design without preliminary notice. • The manual describes the procedures for installation and adjustment of the SLIDING-1300/2100 operator. • Following the operation and maintenance recommendations for the operator as well as installation procedures for the operator and the door described in the Manual will guaranty long life of the equipment and reduce risk of accidents when installing and operating the door. • Do observe safety standards at installation, operation and maintenance. • If you need a copy of this Manual, contact the DoorHan company: 120, Novaya Street, Akulovo, Odintsovo District, Moscow Region, Russia, 143002; or info@doorhan.ru. • The manufacturer (DoorHan) does not handle installation, operation, maintenance of doors and automatics and is not responsible for installation, operation and maintenance safety. • The contents of this Manual shall not be basis for any claim. tRoUBLesHootInG symptom Possible reason solution Operator does not run.

  • Page 13: W Arranty Card

    WarrantY carD 10. WARRAntY CARD Serial number Installation date Bar code Component part Component part Component part Component part Seller’s stamp Component part Component part Component part Component part Installation crew ……………………….City/town …………..Tel/fax …………..Customer Name …………..City/town …………..Address …………..postal code …………..Tel/fax …………..Guaranteeing party signature Hereby we inform you that your data will be entered in the Customer signature database of the company DoorHan and you will be notified with guarantee registration letter. We also can send you promotional materials and other explanatory materials.

  • Page 14
    fOr nOtes…
  • Page 15
    fOr nOtes…
  • Page 16
    We appreciate very much that you have chosen the product manufactured by our company and are confident that you will be satisfied with its quality. For information on purchasing, distribution and servicing contact DoorHan regional offices or central office DoorHan 120, Novaya Street, Akulovo, Odintsovo District, Moscow Region, Russia, 143002. Tel.: +7 495 933-24-00, 981-11-33 E-mail: info@doorhan.ru www.doorhan.ru…

Содержание

  1. Удобство использования инструкции DOORHAN
  2. Автоматика DOORHAN для распашных ворот (инструкции):
  3. Автоматика DOORHAN для роллет (инструкции):
  4. Автоматика DOORHAN для откатных ворот (инструкции):
  5. Автоматика DOORHAN для секционных ворот (инструкции):
  6. Аксессуары DOORHAN (инструкции):
  7. Шлагбаумы DOORHAN (инструкция):
  8. Ассортимент известного производителя
  9. Doorhan et dzm dh r схема
  10. Doorhan et dzm dh r схема
  11. DOORHAN Sliding-1300 c платой FAAC 748D/740D работает только на ОТКРЫТИЕ
  12. nechaev2000
  13. nechaev2000
  14. nechaev2000
  15. nechaev2000
  16. nechaev2000

Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства. Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно. И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами.

Все документы представлены на русском языке в удобном для каждого пользователя формате. Вся информация – точная и достоверная и полностью соответствует оригиналам в бумажном формате. Если вы потеряли или испортили инструкцию, то можете просто зайти на наш сайт, выбрать свою модель и скачать документ.

Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели.

Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики.

Автоматика DOORHAN для распашных ворот (инструкции):

Автоматика DOORHAN для роллет (инструкции):

Автоматика DOORHAN для откатных ворот (инструкции):

Автоматика DOORHAN для секционных ворот (инструкции):

Аксессуары DOORHAN (инструкции):

Шлагбаумы DOORHAN (инструкция):

Многим известна автоматика проверенного временем производителя Doorhan. Она разработана специально для использования в сложных условиях российского климата, рассчитана на среднестатистического пользователя, поэтому ее основными достоинствами являются:

  • высочайшее качество;
  • демократичные цены;
  • долгий срок работы и высокая степень надежности.

Ассортимент известного производителя

Doorhan является автоматикой, которая может создавать работу без перебоев. Среди многообразия систем данного производителя есть спецоборудование для распашных, секционных ворот. Основная задача данной автоматики – отличная защита участка. Эта задача выполняется с соблюдением высокого комфорта. В ассортименте компании – богатый выбор электроприводных устройств, каждое из которых предназначается для оснащения конкретных видов ворот: приводные механизмы для складных, секционных, рулонных. Можно выбирать автоматическое устройство по техническим и эксплуатационным параметрам.

Источник

Doorhan et dzm dh r схема

АВТОМАТИКА ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 800 pro)

СКАЧАТЬ (инструкция SHAFT 20)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 750-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional серия PRO)

АВТОМАТИКА ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВОРОТ

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 300-800)

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 1300-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Swing 3000; 5000)

СКАЧАТЬ (инструкция привода ARM-320)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода распашных ворот PCB-SW)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода откатных ворот PCB-SL)

Новосибирск 8(383)380-30-03; Кемерово 8(3842)766-522; Новокузнецк 8(3843)799-782; Барнаул 8(3852)39-09-02;

Омск +7(951)383-33-22; Томск +7(923)746-67-93; Бийск(953)03-777-35; Горно-Алтайск +7(951)383-33-22;

DoorHan Siberia Copyright © 2020 . 383servis. All Rights Reserved.

Бесплатно круглосуточно техническая поддержка DoorHan +7-800-200-98-99

Источник

Doorhan et dzm dh r схема

АВТОМАТИКА ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 800 pro)

СКАЧАТЬ (инструкция SHAFT 20)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 750-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional серия PRO)

АВТОМАТИКА ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВОРОТ

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 300-800)

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 1300-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Swing 3000; 5000)

СКАЧАТЬ (инструкция привода ARM-320)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода распашных ворот PCB-SW)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода откатных ворот PCB-SL)

Новосибирск 8(383)380-30-03; Кемерово 8(3842)766-522; Новокузнецк 8(3843)799-782; Барнаул 8(3852)39-09-02;

Омск +7(951)383-33-22; Томск +7(923)746-67-93; Бийск(953)03-777-35; Горно-Алтайск +7(951)383-33-22;

DoorHan Siberia Copyright © 2020 . 383servis. All Rights Reserved.

Бесплатно круглосуточно техническая поддержка DoorHan +7-800-200-98-99

Источник

DOORHAN Sliding-1300 c платой FAAC 748D/740D работает только на ОТКРЫТИЕ

nechaev2000

Новичок

Добрый день! Появилась проблема в работе откатных ворот. Ворота установлены 13 лет назад в 2008 г. Привод DoorHan Sliding-1300, блок управления с самого начала поставили FAAC (данная плата 7PCB748 шла на приводы FAAC 740-741), внешний радиоприёмник DoorHan старой версии DHRE-2 с платой ET-HW-DH-R также служит с 2008 г., на концевых выключателях установлены магниты, одна пара фотоэлементов DoorHan установлена на «закрытие».


Рис. 1. Плата управления FAAC 7PCB748


Рис. 2. Внешний радиоприемник DHRE-2 (старая версия 2008 г.)

Суть проблемы: при управлении с пульта ворота работают только на ОТКРЫТИЕ. Нажимаем кнопку на пульте 1-й раз – ворота открываются (индикатор показывает 01 = ОТКРЫТИЕ). Нажимаем кнопку 2-й раз – ворота останавливаются (индикатор показывает 02 = СТОП). Нажимаем кнопку 3-й раз – ворота открываются (при этом индикатор показывает 06 = ЗАКРЫТИЕ).

nechaev2000

Новичок

Проблему решал пошагово следующим образом:

1). Расцепил привод и вручную покатал ворота туда-сюда. Механических проблем не нашел. Магниты на концевиках доходили до геркона и светодиоды на плате показывали исправную работу концевых выключателей на открытие и на закрытие.

2). Отключил питание 230V. На управляющей плате в блоке разъемов J6 поменял между собой подключение питания на мотор привода. Провод с клеммы 14=OPEN перебросил на клемму 15=CLOSE, а провод с клеммы 15 соответственно подсоединил на клемму 14. Ворота на всякий случай вручную открыл на половину проема, не понимая, куда они поедут. Включил питание 230V. Теперь при управлении с пульта ворота работали только на ЗАКРЫТИЕ. Мотор был исправен, конденсатор был исправен. Ошибка была где-то в электронном управлении. Провода на клеммах 14 и 15 вернул в исходное подключение.

3). На плате в блоке разъемов J1 (Аксессуары) мультиметром померял напряжение, которое подает трансформатор. На парах клемм 7-9, 7-10, 8-9, 8-10 напряжение было 20V. Это нормально.

4). Отключил питание 230V. На плате в блоке разъемов J1 (Аксессуары) отключил провода, идущие на пару фотоэлементов на «закрытие». После отключения фотоэлементов добавил дополнительную перемычку между клеммами: 4 (FSW-CL) и 11 (TX-FSW). Итак, на плате стало четыре перемычки: 3-11, 5-8, 6-8 и последняя 4-11. Включил питание 230V. При нажатии на пульт ворота работали только на ОТКРЫТИЕ. При движении индикаторы по-прежнему показывали 01 = ОТКРЫТИЕ или 06 = ЗАКРЫТИЕ, а ворота только открывались.

Рис. 3. Перемычки при отключённых устройствах безопасности

nechaev2000

Новичок

5). Оставил четыре перемычки, как в предыдущем шаге. Отключил питание 230V. Вынул блок разъемов J1 (Аксессуары) из управляющей платы. Включил питание 230V. Для сброса программных установок на плате и восстановления стандартных регулировок по умолчанию одновременно нажал кнопки «+», «–» и «F» и удерживал их в течение 5 секунд. С помощью кнопки «F» проверил значения в Базовом программировании: LO=EP, PA=2.0, FO=50, d1= –3. Для перехода в Расширенное программирование нажал кнопку «F» и, удерживая её в нажатом состоянии, нажал кнопку «+». Установил следующие значения: bo=Y, br=05, FS=no, PF=no, SP=00, Ph=no, oP=no, EC=00, rP=10, rA=02, PO=05, t=10, AS=no. После выхода из программирования и возврата индикации в режим Состояние ворот, подключил на место блок разъемов J1. При нажатии на пульт ворота продолжали работать только на ОТКРЫТИЕ.

6). Несмотря на то, что сигнал с пульта поступал на внешний радиоприемник DHRE-2, а радиоприемник передавал сигнал на плату, которая включала мотор привода, было решено проверить радиоприемник. Например, очистить память приемника, перекинуть провода управления платой с выхода CH1 на CH2, записать пульт в память приемника на соответствующий радиоканал SW2 (MODE2). Очистил память первого канала SW1 и второго канала SW2, перекинул провода на клеммы второго канала CH2. Стал записывать пульт DoorHan в приемник на второй канал, пользуясь кнопкой SW2 (MODE2). Пульт не записывался в приемник. Управлять воротами с пульта стало невозможно.

7). И тут я вспомнил как читал на форуме, что кто-то прежде сообщал о том, что в старых версиях DHRE-2 обнаружен заводской брак. Выходы CH1 соответствуют кнопке второго канала SW2 (MODE2). А выходы CH2 соответствуют кнопке первого канала SW1 (MODE1). Вернул провода управления платой на выход CH1 приемника. Записал пульт в память приемника, пользуясь кнопкой второго канала SW2 (MODE2). При нажатии на пульт ворота вернулись в нормальный рабочий режим автоматики (функция EP = полуавтоматический пошаговый): ОТКРЫТИЕ – СТОП – ЗАКРЫТИЕ.

Рис. 4. Подключение внешнего радиоприемника DHRE-2 (старая версия 2008 г.)

nechaev2000

Новичок

8). Отключил питание 230V. Убрал перемычку между клеммами 4 (FSW-CL) и 11 (TX-FSW). Подключил на клеммы (вернул на прежнее место) пару фотоэлементов на «закрытие». Проверил фотоэлементы, они были чистые снаружи и внутри. Включил питание 230V. При нажатии на пульт ворота работали в нормальном режиме: ОТКРЫТИЕ – СТОП – ЗАКРЫТИЕ. При появлении препятствия в зоне фотоэлементов во время закрывания ворот движение останавливается, а затем ворота реверсивно переходят на открытие.

Рис. 5. Перемычки при подключении фотоэлементов на «закрытие»

nechaev2000

Новичок

До сих пор не могу понять, каким образом сброс установок на плате (ET-HW-DH-R) внешнего радиоприемника DHRE-2 привел к решению проблемы. На приемнике установлены два миниатюрных реле JRC-23F/012-1ZS(555) постоянного тока на 12V. Не знаю, какую роль они выполняют.

Источник

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Обновлено: 18.09.2023

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Doorhan et dzm dh r схема платы

Читайте также:

      

  • Проект по окружающему миру про город иваново — 96 фото
  •   

  • Как нарисовать нос легко и просто карандашом — 86 фото
  •   

  • Собрать палатку восьмеркой в круглый чехол схема — 80 фото

  • #1

Всем привет. Столкнулся с проблемой, ворота перестали работать в одну из сторону. Что проверить чтоб понять в чём проблема?
Думаю на реле, но мультиметром еще не проверял приходящий сигнал. Фото прилагаю

N7iGHyruMys.jpg

Z-L7qWBtYWQ.jpg

p.s. Правильно ли я понимаю, что на первом фото, если замкнуть правые два контакта из контактной группы, то это будет управление кнопкой окрытие/закрытие?

-=BVS=-

-=BVS=-

Квалифицированный специалист


  • #2

p.s. Правильно ли я понимаю, что на первом фото, если замкнуть правые два контакта из контактной группы, то это будет управление кнопкой окрытие/закрытие?

Да, вполне.

Постучи не сильно по корпусу релюшки отверткой — оно отлипнет если проблема в нем но есть подозрение что не там ищите.

  • #3

Плата у Вас PCB-SL
проверьте как отрабатывают концевики, при их нажатии должны гаснуть светодиоды SW1 и SW2 соответственно.

Ну и «постучать» по реле, для проверки залипания

  • PCB-SL.pdf

    1.4 MB

    · Просмотры: 153

Август

Август

Квалифицированный специалист


  • #4

Doorhan ET-PYM-DH-R:07
Охренеть заголовок… :crazy:
Плата, наверное 2007-10 годов, пора бы и честь знать…

  • #5

Doorhan ET-PYM-DH-R:07
Охренеть заголовок… :crazy:
Плата, наверное 2007-10 годов, пора бы и честь знать…

Да бросьте, она ещё нас переживёт 😀

  • #6

Да бросьте, она ещё нас переживёт 😀

как старя японская машина =)?

  • #7

В общем концевик (магнитный датчик, видимо холла), вроде реагирует и работает но я могу ошибаться. Релюшка судя по всему даже не пытается включаться микроконтроллером. Диод «b» не моргает, всегда загорается только «a» и двигатель начинает работать на открытие.

Есть одна особенность странная, когда подносишь магнит к концевику, он в руке начинает дёргаться, видимо реагируя на магнитное поле работающего двигателя. Это нормально? ))

  • #8

Есть одна особенность странная, когда подносишь магнит к концевику, он в руке начинает дёргаться, видимо реагируя на магнитное поле работающего двигателя. Это нормально? ))

видимо, все-таки это не датчик холла.. :mosking:

  • #9

Плата у Вас PCB-SL
проверьте как отрабатывают концевики, при их нажатии должны гаснуть светодиоды SW1 и SW2 соответственно.

почему при нажатии?

  • #10

Когда концевик сработал — соответствующий ему диод должен погаснуть

  • #11

Когда концевик сработал — соответствующий ему диод должен погаснуть

но ведь срабатывает он в данном случае не от нажатия)

  • #12

ТС — а не могли бы вы еще раз поэкспериментировать? Разблокируйет ворота, выведите их в среднее положение, заблокируйте. Подайте команду на привод. В какую сторону происходит перемещение ворот? Гаснет ли устойчиво при этом плате соответствующий светодиод? Что происходит при подаче следующей управляющей команды?

Август

Август

Квалифицированный специалист


  • #13

Чего там думать поменять местами провода привода, если пойдут наоборот — замена реле…

  • #14

Чего там думать поменять местами провода привода, если пойдут наоборот — замена реле…

так можно же еще проще — dip3 переключить

  • #15

Чего там думать поменять местами провода привода, если пойдут наоборот — замена реле…

А разве при умершем реле соответствующий диод перестанет загораться при команде от мк?

  • #16

ТС — а не могли бы вы еще раз поэкспериментировать? Разблокируйет ворота, выведите их в среднее положение, заблокируйте. Подайте команду на привод. В какую сторону происходит перемещение ворот? Гаснет ли устойчиво при этом плате соответствующий светодиод? Что происходит при подаче следующей управляющей команды?

Ворота уже несколько недель разблокированы (двигатель отодвинут штатным механизмом от ворот. Если нажимать кнопку ворот, то первым делом пытается двигать ворота влево при этом загорается диод «а». При повторном нажатии останавливает. После третьего нажатия опять влево крутить начинает, но после короткого протупления. Диод «b» при этом ни разу не моргает и всегда выключен.

При этом пробовал подставлять магниты расположенные по сторонам ворот имитируя конец ворот, магнит останавливает движение, но крутить в другую сторону он всё равно не начинает.

  • #17

Ворота уже несколько недель разблокированы (двигатель отодвинут штатным механизмом от ворот. Если нажимать кнопку ворот, то первым делом пытается двигать ворота влево при этом загорается диод «а». При повторном нажатии останавливает. После третьего нажатия опять влево крутить начинает, но после короткого протупления. Диод «b» при этом ни разу не моргает и всегда выключен.

При этом пробовал подставлять магниты расположенные по сторонам ворот имитируя конец ворот, магнит останавливает движение, но крутить в другую сторону он всё равно не начинает.

Постучите по реле. Скорее всего в нём причина.

  • #18

Ворота уже несколько недель разблокированы (двигатель отодвинут штатным механизмом от ворот. Если нажимать кнопку ворот, то первым делом пытается двигать ворота влево при этом загорается диод «а». При повторном нажатии останавливает. После третьего нажатия опять влево крутить начинает, но после короткого протупления. Диод «b» при этом ни разу не моргает и всегда выключен.

При этом пробовал подставлять магниты расположенные по сторонам ворот имитируя конец ворот, магнит останавливает движение, но крутить в другую сторону он всё равно не начинает.

ну нет, так дело не пойдет, восстановите все как было. я думаю, у вас привод (из-за считывателя) не распознает четко конечное положение ворот «ОТКРЫТО» , поэтому и не дает ход в обратную сторону.
Р.с. я правильно понял, вы пишете, что движение только влево? а это в вашем случае как раз в сторону открытия

Последнее редактирование:

  • #19

Р.с. я правильно понял, вы пишете, что движение только влево? а это в вашем случае как раз в сторону открытия

Да. Я брал концевой магнит расположенный на стороне когда ворота открыты. Всё равно стартует в левую сторону.

Август

Август

Квалифицированный специалист


  • #20

Неважно какой магнит. Ворота в среднее положение. Открыть-стоп-закрыть. Если в какую-то сторону не идет — поменяйте направление проводами или дипом. Если пошло альтернативно значит реле. Тоже самое с магнитами…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dr minerals английская соль инструкция по применению
  • Dji mini 3 pro инструкция видео
  • Dixell ichill инструкция на русском контроллер
  • Dr gazex инструкция по применению цена отзывы
  • Dixell ic261l инструкция на русском