Доводчик стекол макс 2 инструкция

Наконец то нашел времени установить модуль управления стеклоподъемниками «МАКС 2». Приобретал через интернет. Стоимость модуля составила 750 рублей плюс 200 рублей за доставку почтой, но так как заказывал 2 модуля(себе и товарищу) то посылка обошлась мне в 100 рублей.

Фото в бортжурнале Lada 21093i

Внешний вид модуля

Вот основные функции модуля:
Описание работы прибора
Контроллер обеспечивает:
— Ручное и автоматическое управление движением стекол кратковременными нажатиями кнопок (система «в одно нажатие» – «one touch»);
— Защищенный ручной режим управления;
— Автоматическое открытие и закрытие окон;
— Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
— Запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 2,5 часов;
— Быструю остановку движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;
— Автоматическую настройку токовой электронной защиты стеклоподъемников;
— Защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок;
— Защиту двигателей стеклоподъемников;
— Последовательное движение стекол, что позволяет избежать перегрузки аккумулятора;
— Блокировку управления при постановке автомобиля на охрану;
— Последовательную работу нескольких модулей.

Сразу при покупке решил его поставить! Установить оказалось не сложно. 2 разъема, которые идут на кнопки ЭСП втыкаются в модуль, а уже от модуля отходят такие же фишки, но уже для кнопок. А вот с функцией доводчика пришлось немного подумать. Для этого нам необходимо подсоединить 2 провода, которые отходят от блока. Один «красный» — он идет на зажигание (смысл его в том, что при заводе автомобиля опускать стекла в исходное положение, которое было перед постановкой на охрану, если это было не более 2.5 часов). Второй провод либо «желтый» либо «черный». «Черный» провод подключатся к проводу, в котором управление устройством осуществляется пременным импульсом при постановке на сигналку. «Желтый» же подключается к проводу сигнализации с положительным импульсом управления устройством. В моей сигнализации (Starline A 91) Есть «синий» провод, который идет на дополнительное оборудование, но в таком случае мне бы пришлось программировать сигналку. Я решил пойти другим способом. Я подсоединил «желтый» провод от блока к «зеленому», который идет от сигналки на ЦЗ (проверив тестером понял, что управление с него идет положительным импульсом. Таким образом при постановке на сигнализацию на модуль поступает импульс и стекла закрываются.

Фото в бортжурнале Lada 21093i

Схема подключения модуля на сигнализации с различной формой управления

Выложу на всякий случай схему данного блока, чтобы не пришлось искать по всему интернету ее. Мне просто она пригодилась, так как помогал устанавливать на 12ку, в которой стоял блок управления стеклопакетом на 2 двери, как на ВАЗ-1118 «калине»! А фишка там одна! и та 9 контактная, так что пришлось колдовать немного с проводкой. у кого возникнутвопросы по данному вопросу, то могу в личку поделиться опытом и схемой)

Фото в бортжурнале Lada 21093i

Собственно основная схема модуля

Результатом остался очень доволен! При постановке на сигнализацию стекла поднимаются до упора, а если снимаешь с сигнализации и зажигание включаешь не позднее 2.5 часов, то стекла опускаются в исходное положение автоматически. Плюс главный плюс из-за чего ставил именно этот модуль- это то, что работает функция подъема-опускания в «одно» касание. На видео в принципе это видно.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Для тех у кого один из окон ходит не правильно (а в частности например при нажатии вверх на 5мм идет вверх и останавливается! и идет после этого только вниз!) Для того чтобы доводчики работали нормально необходимо сделать калибровку! Для этого сделайте несколько действий!
1) включите зажигание!
2) опустите стекло вниз до упора (если не опускается в одно касание, то опустите вручную!)
3) Зажмите кнопку вверх и поднимайте стекло до упора вверх! Как только оно дошло до верха кнопку не отпускайте примерно еще в течении 5 секунд! До тех пор, пока стекло не пойдет само вниз!
4) повторите данную процедуру с другим стеклом!
Если же по каким либо причинам вы не поняли то о чем я писал щас, то откройте книгу. В ней есть пункт 6! Как раз калибровка Макса! Либо скачайте книгу с оффициального сайта apel.ru

Цена вопроса: 850 ₽
Пробег: 192 000 км

Контроллер стеклоподъемников предназначен для облегчения и автоматизации функций управления автомобильными стеклоподъемниками дверей, создания удобства и комфорта.

Контроллер позволяет управлять стеклоподъемниками одной пары дверей, устанавливается на любые типы легковых автомобилей, оснащенных стеклоподъемниками с двигателями коллекторного типа. Для полной реализации всех функций управления, автомобиль должен быть оснащен охранной сигнализацией или центральным замком.

Контроллер МАКС-2 идеально подходит для подключения в автомобили LADA 110, Samara, 4×4, Chevrolet Niva. Для подключения к другим автомобилям требуется незначительная доработка, с которой справится любой автоэлектрик.

Инструкция по эксплуатаци МАКС 2

Описание работы прибора

Контроллер обеспечивает:

  • Ручное и автоматическое управление движением стекол кратковременными нажатиями кнопок (система «в одно нажатие» – «one touch»);
  • Защищенный ручной режим управления;
  • Автоматическое открытие и закрытие окон;
  • Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
  • Запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 2,5 часов;
  • Быструю остановку движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;
  • Автоматическую настройку токовой электронной защиты стеклоподъемников;
  • Защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок;
  • Защиту двигателей стеклоподъемников;
  • Последовательное движение стекол, что позволяет избежать перегрузки аккумулятора;
  • Блокировку управления при постановке автомобиля на охрану;
  • Последовательную работу нескольких модулей.

Технические характеристики

Параметр Значение
Напряжение питания постоянное, В от 9 до 20
Ток двигателей привода подъемников, А до 15
Количество управляемых приводов, шт. 2
Ток потребления, мА от 10 до 100
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более 50х25х90
Рабочая температура,°С от -40 до +85
Масса, кг, не более 0,2

А если я тока купил макс-2 на переднии двери, как быть?можно блок докупить второй с проводкой готовой?

Admin
14 мая 2021 в 14:42

Добрый день.
В новом комплекте МАКС-2 Веста на 4 двери жгут проводов отличается от того, который входит в комплект на 2 двери.
Просто докупить модуль МАКС-2 — недостаточно. Необходимо ещё докупить новый кабель, а он достаточно дорогой.
Если Вы ещё не установили свой МАКС-2 Vesta в автомобиль, то можно поменять с доплатой, равной разнице в цене двухдверного и четырёхдверного.
Если уже установили, то стоимость нового кабеля и второго модуля составит сумму, равную цене двухдверного МАКС-2 Vesta.

Как произвести обмен? К кому обращаться?

Admin
19 мая 2021 в 13:23

Добрый день.
Напишите на почту admin@granves-shop.ru, изложив суть проблемы и указав номер Вашего заказа.
С политикой возврата и обмена товара можно ознакомиться на сайте: Здесь

Rtt-34
15 мая 2021 в 18:28

смотрел на свежих машинах плюса нет в двери.надо вести его или как на видео сделать?

Admin
16 мая 2021 в 15:10

Добрый день!
Можно как на видео .

Rovian
19 мая 2021 в 07:46

Снова сомнительная копеечная экономия. Ну почему если два подключаемых доп. провода управления — то кладут по одной клемме мама-папа. Если хочешь полный функционал — бегай ищи второй комплект клемм или «колхозь». Вот что мешает производителю доукомплектовывать? Есть желание купить! Не хватает в Весте этой фунции (доводчик стекол). Останавливает лишь то, что снова надо бегать и искать недостающиие комплектующие.

Admin
19 мая 2021 в 13:37

Добрый день.
Передадим пожелания производителю.

На Lada Xray подойдут особенно интересуют разъём папа мама

Admin
28 мая 2021 в 13:28

Добрый день.
Нет, не подойдет

Заказ №v118281. Сегодня установил доводчик, всё отлично работает. В комплекте всё есть, ничего «колхозить» не пришлось, спросил у автоэлектрика, который устанавливал МАКС-2, были ли какие либо нюансы с установкой, сказал, что всё без проблем. Функцию возврата стёкол в положение до постановки на охрану я подключать не стал, т.к. сигнализация с автозапуском. В общем я доволен, спасибо производителю и магазину.

Admin
8 июня 2021 в 22:51

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв, будем рады видеть Вас снова!

Жгута проводов достаточно для установки на все двери или необходимо наращивать?

Admin
16 июня 2021 в 09:00

Добрый день.
Да, достаточно. Инструкция по подключению опубликована на странице.

Добрый день, подскажите пожалуйста все-таки, каким образом реализовать в данном комплекте следующие вопросы:

1. Как реализовать так, чтобы при начале движения и срабатывании ЦЗ, окна не изменяли своего положения (не закрывались). В теме про макс-2 на 2 окна было сказано про диод типа 1n4007, как и куда его подключить ? и решит ли это полностью вопрос ? здесь в инструкции сказано, что при блокировке дверей, доводчик срабатывает…

2. Каким образом сделать так, чтобы стекло-подъемники не были запитаны постоянно (принципиально) ? Есть ли варианты,чтобы после выключения зажигания, как было на других авто 2 -3 минуты, в идеале минут 5 (достаточно чтобы выйти, поставить авто на охрану и про этом закрылись окна) и система обесточивалась. На данный момент, после выключения все сразу обесточивается (штатные стекло-подъемники). Может реле есть временное, может еще что-то ?

3. Чтобы автоматический функционал работал на двери переднего пассажира, нужно также *кидать* провода ? нельзя ли реализовать иным способом ?

управление подразумевается только штатным брелком, сигнализаций сторонних нет.
Буду очень признателен за ответы.

Admin
6 июля 2021 в 09:53

Добрый день.
Ответы от разработчика:
1. Для того, чтобы при начале движения и срабатывании ЦЗ окна не изменяли своего положения (не закрывались), в программе МАКС-2 ВЕСТА реализована блокировка закрытия стёкол, если включено зажигание. Может, у Вас старая версия прошивки, где ещё не блокируется подъём стекол, если включено зажигание?

2. Не совсем поняли вопрос. Сейчас при монтаже жгута вместо реле К4 устанавливается перемычка, что даёт возможность закрыть окна после выключения зажигания. С какой целью нужно, чтобы стеклоподъёмники принципиально не были запитаны постоянно? Сами модули в дежурном режиме потребляют небольшой ток (10 мА), что довольно мало для разрядки аккумулятора автомобиля.

3. Чтобы автоматический функционал работал на двери переднего пассажира, нужно по аналогии со схемой полного подключения обычного МАКСа делать разрыв между кнопками и стеклподъёмником в пассажирской двери и от кнопок пассажира прокидывать провода к МАКСу в водительской двери. По-другому невозможно.

Добрый день, благодарю за ответы.

1. У меня еще нет никакого модуля, потому и спрашиваю ) Читал, что такая проблема была. т.е. я правильно понимаю, что на данный момент это исправлено уже программно в самом модуле ?

2. Во-первых, в технических характеристиках указан ток без нагрузки 20 мА, во-вторых, если можно избежать лишних нагрузок на АКБ, то почему бы этого не сделать…Функцию памяти я реализовывать не собираюсь, значит и смысла держать модули постоянно под напряжением не вижу. В-третьих, перемычка в моих глазах — это от лени придумывать что-то более технологически совершенное и соответственно сложное (по аналогии, как просто просверлить разъем, вместо поиска пинов). Как я понял, в этом реле есть постоянное напряжение на одной из ножек , и нужно лишь поставить туда временноелогическое реле, которого конечно же не существует скорее всего, но все же уверен есть решения, чем просто воткнуть перемычку… Вопрос остается, как сделать чтобы после выключения зажигания, и открытия дверей доводчики запитывались несколько минут ? Или настройки блоков слетают, если убрать питание ?

3. Если я правильно понял, то нужно провода (от кнопки) на пассажирской двери подключить к соответствующим проводам на водительской двери, правильно ?

Admin
6 июля 2021 в 18:23

Ответ разработчика:
2. Имеется в виду потребление одного модуля МАКС-2 менее 10 мА.
Вместо перемычки можно применить регулируемое реле времени с задержкой на выключение, установив его вместо К4. Как пример — Реле времени регулируемые «Регтайм 3» Можно поискать подобные в Китае. Мы производством таких реле не занимаемся. Настройки модулей при снятии питания не стираются.

3. Да, правильно. Чтобы МАКС-2 оказался «между» кнопками и стеклоподъёмником двери пассажира.

Благодарю за разъяснения. Основной это был 1 вопрос, хорошо что программно решили.

Здравствуйте. Поставил данный модуль все работает. Но единственный нюанс. При включении зажигания заднии стекла не встают в положение до закрытия если были открыты до постановки наохрану. Переднии открываются как были. Вопрос заднии должны при включении зажигания опускаться как были до постановке на охрану?

Admin
10 августа 2021 в 18:52

Добрый день!
Так и было задумано. Чтобы водитель видел опускание передних стёкол и не забыл, что задние стёкла тоже открылись автоматически.

В том то и проблема. Заднии не опускаются в первоначальное положение при включении зажигания. Это неисправность модуля или нет? В инструкции как я понял все опускаются, не пишется что только передним.

Admin
12 августа 2021 в 12:10

Добрый день!
Ответ производителя:
Это не дефект. Так сделано намеренно. Если клиент хочет, чтобы после снятия с охраны и включения зажигания возврат в прежнее положение осуществлялся и задними стёклами, требуется подключить сигнал «Зажигание» (красный провод модуля МАКС-2) не только на модуль передних дверей, но и на второй модуль (задних дверей). Это контакт 4 в 12-контактном разъёме.

Добрый день! Если не устанавливать перемычку вместо реле, будут ли сохраняться обучение стеклоподъемников?

Admin
5 сентября 2021 в 10:50

Здравствуйте.
К сожалению не подскажем, рекомендуем устанавливать строго по инструкции чтобы сохранить гарантию на продукцию.

Fam110
9 октября 2021 в 12:02

Все подключил по инструкции, и теперь на задних дверях кнопки стеклоподьемников вообще не работают(при этом подсветка горит),рабооают только с водительского блока. в чем причина???

Admin
12 октября 2021 в 16:10

Добрый день!
Возможно, случайно нажали кнопку блокировки задних стекол на блоке кнопок стеклоподъемников в водительской двери.

Evg1104
13 октября 2021 в 00:42

Здравия. Можно поинтересоваться, что у вас с ценой? Буквально несколько дней назад была 3700, а сейчас 4465, ещё и по акции (4900 без). Может на тысячу ошиблись? Или решили так задрать цену?

Admin
14 октября 2021 в 16:38

Добрый день!
К сожалению, да цены растут. В целом рост цен заметен на многие позиции запчастей и аксессуаров в связи с увеличением стоимости на материалы для их изготовления.

Я понял так что при выключенном зажигании стеклоподъёмники не работают?

Admin
27 октября 2021 в 17:23

Добрый день!
На странице представлена инструкция. Можно более подробно ознакомиться.

Здравствуйте…
1 : Вас уже кто-то спрашивал о полном функционале пассажирской двери… Из ответа я понял что провод от кнопки пассажира до эл. Дв. Нужно пустить через модуль.. Хотелось бы точно знать на какой контакт (вход выход) подключать..
2 : Еще вопрос.. на двиг. в пассажирской двери подходит два провода? От кнопки пассажира и от блока управления? Или же от кнопки пассажира провод спарен с кнопкой в блоке управления? (Если спарен значит тянуть провод от кнопки пассажира не нужно)
3 : у меня только центральный замок.. Я могу подключиться к проводу идущему на блокировку замка?
4 : если это можно сделать с передним пассажирским стекоподьемником значит это можно сделать и с задними?
Заранее спасибо… (Семь раз отмерь один раз отрежь))…)

Admin
3 ноября 2021 в 19:24

Добрый день!
К сожалению, мы не ответим на все эти вопросы и нюансы подключения, но если напишите нам номер заказа или свяжетесь на почту, мы передадим данные вопросы с вашим номером телефона в тех отдел производителя, чтобы оказали поддержку.

Admin
5 ноября 2021 в 14:36

Добрый день!
Спасибо. Информацию передадим.

Здравствуйте. Такая проблема вылезла как на первых макс-2. Сейчас стоит на 4 двери, если пассажир что сзади что спереди сам опустил окно, то у водителя кнопки не закрывают ити окна! То есть нужно сначала опустить окно вниз с водительских кнопок и потом тока они подымаются. У брата такой же стоит блок на 4 двери и у него с этим проблем нет. Что делать?

Admin
5 ноября 2021 в 18:06

Добрый день!
Снимите на видео проблему и заполните рекламацию, пожалуйста.

Подтверждаю! Такая же проблема, не работает стеклоподъемник с места водителя, если стеклоподъемником пользовался пассажир. Нужно сначала нажать клавишу «вниз» а потом уже поднимать. Причем подъем в одно касание не работает, нужно обязательно удерживать

Admin
28 ноября 2021 в 17:17

Добрый день!
Заполните рекламацию, производитель с Вами свяжется.

У меня в голове мысль сидит.. Сам я ее не могу понять)) на данный момент все подключено кроме красного провода и все работает кроме возврата окон в положение до постановки на охрану (эта функция по крайней мере зимой для меня лишняя) и сейчас на данный момент если вместо перемычки вернуть на место реле поднятие окон при блокировке не работает.. А с перемычкой блок постоянно запитан.. (Установлен предпусковой подогреватель) и каждый ампер зимой мне дорог.. Можно ли как-то реализовать подключение к АСС

Admin
24 ноября 2021 в 16:32

Добрый день!
Потребляемый ток двух модулей МАКС-2 в режиме ожидания не превышает 16 мА. Это очень мало и не должно сильно влиять на зимний запуск.
Если питание модулей осуществлять от АСС, то модули МАКС-2 не смогут поднимать стёкла при постановке на охрану.

Psvuk
9 декабря 2021 в 16:57

Здравствуйте. Поставил данный модуль почти все работает. Единственный нюанс. При подключении +12 В к модулю, функция доводчика при постановке на охрану перестает работать, все стекла остаются в своем положении. Если отключить +12 В, все работает, стекла поднимаются при постановке на охрану.
В чем может быть причина данной ситуации?

Admin
9 декабря 2021 в 19:57

Добрый день!
На какой провод подключаете 12 Вольт, после чего модуль перестаёт доводить стёкла?

Psvuk
10 декабря 2021 в 10:50

К красному.

Admin
13 декабря 2021 в 14:28

Добрый день!
К красному надо подключать провод, на котором появляется 12 Вольт при включении зажигания. Это необходимо, чтобы работал автоматический откат стёкол в положение, в котором они были до постановки на охрану. Если эта функция не нужна, красный провод можно не подключать, а просто изолировать.

Добрый день! У меня веста св с двумя стеклоподъемниками, подскажите какой блок Макс-2 мне нужно приобрести, на две, или на четыре двери?

Admin
5 июля 2022 в 21:28

Добрый день!
Ну если у Вас 2 стеклоподъемника, то нужен данный

Здравствуйте! По ссылке открывается форма для устранения брака. Так и не понял какой нужен . На две или четыре двери.

Admin
6 июля 2022 в 12:39

Добрый день! Информацию исправили. Вам нужно на 2.

Вещь стоящая, цена конечно сейчас нечто… Расскажу как всё работает. Только руки дошли всё настроить. Реализован весь функционал с небольшими доработками, а именно вместо перемычки рекомендую изменить схему подключения самого реле, убрать сигнал с концевиков дверей, и посадить туда «землю», тогда стеклоподъемники будут работать пока не отключиться главное реле (3-4 минуты). И что важно, при открытии двери, стекла тоже работают, без ключа! Подключил к ЦЗ(жёлтый провод) , при закрытии, стёкла закрываются. Чтобы стекла не закрывались при закрытии дверей с ЦЗ в движении ( функция блокировки дверей при начале движения), нужно подключать +12В на красный провод (взял от парктроника). Пользовался разветвителем на предохранитель RP-02(не реклама). В итоге при включенном зажигании окна от ЦЗ не закрываются, мне по крайней мере это нужно было. Ну и бонусом возврат окон если прошло меньше 2,5часов (мне не нужно), основное было разделить работу при движении и постановке на охрану. Достойный функционал, за те деньги что покупал год назад)

Небольшое дополнение, возврат стёкол при моём подключении не работает как задумано, так как стеклоподъемники запитывается лишь с главным реле, т.е. 2-4 минуты(потом стеклоподъемники обесточены) . Если хотите возврат стекол в течении 2,5 часов, то нужно сажать на постоянный плюс. Как и писал раньше мне это не нужно, но для тех кому важно, решил дополнить.

Согласно инструкции управление в одно касание работает только с кнопки водителя. Это так?

Admin
13 апреля 2023 в 22:28

Добрый день! Если в инструкции указано, то так и есть.

Добрый день! Возникла проблема! Как то очень странно начала работать кнопка отвечающая за переднюю пассажирскую дверь. То срабатывает, то нет. И при закрытии авто, автодоводчик срабатывает, везде кроме той самой передней пассажирской двери, стекло только дернется и останавливается. Кнопкой пассажирской двери открывается и закрывается нормально. Может производитель даст рекомендации, что это может быть?

Это тоже интересно:

  • Доводчик нора м инструкция по установке
  • Дозиметр радиометр дкг 07бс инструкция
  • Дозиметр палессе 26к 86 инструкция по применению
  • Дозиметр белла инструкция по применению
  • Доводчик дверной дорма регулировка инструкция видео

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии