Dszt yc4t инструкция на русском языке

Еще до постановки машины на учёт отогнал её ставить сигнализацию. Выбрал модель, отдал машину, через день приехал забирать. Автозапуск, стекла поднимаются/зеркала складываются при постановке на охрану, бесключевой доступ оставили – красота! Сажусь в машину, нажимаю кнопку Power и вижу такой экран на магнитоле вместо обычной заставки:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (50)

Понимаю, что во время установки отсоединяли аккумулятор.

Камера заднего вида даже при заблокированной магнитоле работает, но это мало утешает. Установщики разводят руками, мол, в сервисной книжке должен быть код. Но машина пришла без неё… Менеджер обещает обзвонить всех знакомых, кто японцами занимается, я тем временем уезжаю, пишу во Владивосток человеку, который мне машину привозил. Спрашиваю, не было ли с машиной сервисной книжки. Ответ неутешительный: книжки не было, это проблема отключения аккумулятора, если там стоит пароль – его выкидывает после обнуления системы. Вообще все знают, что снимать его нельзя, но у вас [на западе], думаю, не знают. Теперь к спецам по музыке. Только сегодня также обратились парни с Новосибирска, но им местные сделали за 2500 руб. Если не найдете решения, отправляйте во Владивосток. У вас магнитола дорогая.

Отправлять во Владивосток я ничего не планировал, поэтому стал искать решение самостоятельно на форумах. Оказалось, все не так уж и сложно. Главное – найти код ERC в магнитоле, а по нему уже можно получить код разблокировки.

Как найти код на магнитоле DSZT-YC4T:

1. Входим в сервисное меню. Для этого зажимаем кнопку навигации и несколько раз включаем-выключаем габариты

Фото в бортжурнале Toyota Prius (50)

2. Выбираем третий пункт

Фото в бортжурнале Toyota Prius (50)

3. В верхнем правом углу нажимаем левую кнопку, чтобы перейти на следующий экран

Фото в бортжурнале Toyota Prius (50)

4. В правом столбце нажимаем третий пункт

Фото в бортжурнале Toyota Prius (50)

5. Появляется экран с кодом ERC и полем для ввода кода разблокировки

Фото в бортжурнале Toyota Prius (50)

Дальше можно просто в гугле найти калькулятор ERC для магнитол Toyota, кто-то за деньги предлагает выслать, есть даже приложение в Google Play. Я нашел ветку на дроме — forums.drom.ru/car-audio/t1152204497-p192.html, написал туда код и модель магнитолы, мне в ответ добрый человек Алексей написал код.

P. S. Очень полезная информация по японским магнитолам от returbo — www.drive2.ru/l/512676709460344917/, настраивал по ней линии парковки.

Update. В телеграмме есть бот, очень советую, в нем есть ERC калькулятор — t.me/faq_hybrid_club_dv_bot

Еще до постановки машины на учёт отогнал её ставить сигнализацию. Выбрал модель, отдал машину, через день приехал забирать. Автозапуск, стекла поднимаются/зеркала складываются при постановке на охрану, бесключевой доступ оставили – красота! Сажусь в машину, нажимаю кнопку Power и вижу такой экран на магнитоле вместо обычной заставки:

Понимаю, что во время установки отсоединяли аккумулятор.

Камера заднего вида даже при заблокированной магнитоле работает, но это мало утешает. Установщики разводят руками, мол, в сервисной книжке должен быть код. Но машина пришла без неё… Менеджер обещает обзвонить всех знакомых, кто японцами занимается, я тем временем уезжаю, пишу во Владивосток человеку, который мне машину привозил. Спрашиваю, не было ли с машиной сервисной книжки. Ответ неутешительный: книжки не было, это проблема отключения аккумулятора, если там стоит пароль – его выкидывает после обнуления системы. Вообще все знают, что снимать его нельзя, но у вас [на западе], думаю, не знают. Теперь к спецам по музыке. Только сегодня также обратились парни с Новосибирска, но им местные сделали за 2500 руб. Если не найдете решения, отправляйте во Владивосток. У вас магнитола дорогая.

Отправлять во Владивосток я ничего не планировал, поэтому стал искать решение самостоятельно на форумах. Оказалось, все не так уж и сложно. Главное – найти код ERC в магнитоле, а по нему уже можно получить код разблокировки.

Как найти код на магнитоле DSZT-YC4T:

1. Входим в сервисное меню. Для этого зажимаем кнопку навигации и несколько раз включаем-выключаем габариты

2. Выбираем третий пункт

3. В верхнем правом углу нажимаем левую кнопку, чтобы перейти на следующий экран

4. В правом столбце нажимаем третий пункт

5. Появляется экран с кодом ERC и полем для ввода кода разблокировки

Дальше можно просто в гугле найти калькулятор ERC для магнитол Toyota, кто-то за деньги предлагает выслать, есть даже приложение в Google Play. Я нашел ветку на дроме — forums.drom.ru/car-audio/t1152204497-p192.html, написал туда код и модель магнитолы, мне в ответ добрый человек Алексей написал код.

P. S. Очень полезная информация по японским магнитолам от returbo — www.drive2.ru/l/512676709460344917/, настраивал по ней линии парковки.

Update. В телеграмме есть бот, очень советую, в нем есть ERC калькулятор — t.me/faq_hybrid_club_dv_bot

  1. Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Hi folks, welcome the newbie! Just got my first Prius… a 2016 model, imported from Japan, all the bells and whistles, 4WD, two-tone Softex, Thermotec paint etc.

    I’ve searched «DSZT-YC4T» both on this site, and on goggle, and I’m finding remarkably NO information on this…

    I’ve been to Japan several times, rented Priuses from Toyota several times over the last 3 year or so — and the rental agent has always fiddled with the radio so that menus, satnav etc. come up in English. Changed the language.

    Meet Charlotte (named by daughter!):

    [​IMG]

    Just arrived in NZ!

    [​IMG]

    And this is the radio… model DSZT-YC4T.

    And as I said, searching has produced no hint of how to change the language to English. I’ve been through the thing using google translate, and I stopped by a Toyota dealer who has an employee who can read enough Japanese to be dangerous, and neither of us could find a ‘language’ setting anywhere!

    Surprisingly NO relevant results on google for changing the language on this specific model of head unit, which I find surprising; am I truly the first to hit this problem?

    Help? Do I need to actually reprogram it — as in, install new firmware — to get English? Or it impossible and I have to get a different Toyota head unit — the one they had in rental cars in Japan, which they definitely switched to English? Thanks!

  2. Tideland Prius
    Moderator of the North

    Staff Member

    Joined:
    Oct 2, 2004
    44,072
    15,467
    41
    Location:
    Canada
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    Congrats! You’re going get a few members here jealous with that Thermotec Lime Green paint!

    There were several headunits available for the Gen 4 so is it possible that the rentals had a different unit and those had an English setting? This looks like the top-spec 9″ version.

    I’m hoping a Japanese member can chime in but we seem to have lost them recently.

  3. krmcg
    Lowered Blizzard Pearl Beauty

    Beautiful. Congratulations!

  4. Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A


    Thanks for that. Shame about the loss of Japanese members!

    I’ve poked through the settings using google translate again, and there IS a software update screen which invites you to push the button to open the screen and insert a… presumably SD card or CD… to update the software. Maybe it can be updated to a version that includes English language support? That would be something I would have to ask my Toyota dealership to look into, I suspect?

    Screenshot_20200815-211840.png

    Do you know, is there a definitive list anywhere of the various models of head unit that Toyota fitted to these cars in various markets? I mean the ‘easy’ way would be to locate an English language head unit from a Gen4 car from a scrapyard, but that could also be the expensive way — and NZ is a small country, so not many scrappers around.

    I would like to find what unit they put in the Toyota rental fleet in Japan… heck, it might even be the *same* unit, but with different software — they put English as an option in their rental fleet, but JDM cars for the showroom only have Japanese…

    (BTW looking through the legalese, the open-source software licensing stuff on the unit, has a lot of mentions of Aisin — I knew they made gearboxes, they’re Aisin geaboxes in my Renault Avantimes, but I didn’t know they made head units!)

    Thanks again, any info welcomed.

  5. Joined:
    Aug 26, 2011
    138
    65
    0
    Location:
    California
    Vehicle:
    2020 Prius
    Model:
    LE

    Did it come with an owners manual?

    On my Prius more settings can be found in the dash using the steering wheel.

    Can the dealer plug in their computer? Like to switch the reverse beep to one, I think that software can do a lot more.

  6. I think this is Toyota’s user manual for this model DSZT-YC4T head unit. Not sure if it is the same model as DSZT-YC4 in your car. Unfortunately, it is available only in Japanese.
    https://toyota.jp/pages/contents/prius/004_p_001/pdf/interior/navi/dop_navi/dszt-yc4t.pdf
    Searching for the manual, I found no mentioning of changing the interface language of the head unit. It has several mentions of language preference for DVD player spoken language as well as subtitles, but that is not what you are looking for. It may be impossible to change the interface language on this HU. Do you know the HU model # of the rental car you drove in Japan that had English interface?

  7. Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Those are all good points! I already got that PDF and found the same as you, nothing about language change. So yes, it may be impossible to change the language… unless I replace the software with a different version which does have an English option, which is one of the things I’m asking about!

    Unfortunately I have no idea of the model of the HU in the cars I drove in Japan, which could be switched to English. I’ve asked someone I know in Japan to try to go into a Toyota Rental place and find that out for me.

  8. Tideland Prius
    Moderator of the North

    Staff Member

    Joined:
    Oct 2, 2004
    44,072
    15,467
    41
    Location:
    Canada
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    Definitive? No. I didn’t keep track or screenshot the accessory page where customers could choose their audio system. Sorry.

  9. Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Oh I didn’t mean you, personally — I just wondered if anyone reading this was aware of a reference site where someone had that info.

  10. Not the easiest list to extract the information you are looking for, but looking at the instruction manual page from the Toyota Japan site might give you a good idea of GPS/Navigation HU models used for each year. It is again in Japanese, but under each year, the model number of HU used for all Toyota is listed. Some models are specific to the particular model of cars, but I did not find any that is Prius specific.

    From the list of user manuals, it seems DSZT-YC4T is the only model used for 2015 Prius.

    トヨタ アクセサリー | カーナビ/オーディオ | 取扱説明書 | トヨタ自動車WEBサイト

  11. Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Thanks that is helpful.

    Any advance on that? I’ve sat down with the very helpful service manager of the local Toyota dealership and she reckons that there may be a hidden service menu, or the Japanese rental cars are fitted with different software, or that it’s possible that the Priuses I rented in Japan were newer models and had a more recent head unit than the DSZT-YC4T, which it appears was only available for one year.

    Thanks.

  12. Joined:
    Aug 7, 2017
    19
    0
    0
    Location:
    GB
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    N/A

    Hi how much does it cost u.did u bought it through online auction pls

    Posted via the PriusChat mobile app.

  13. Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Sorry I only just saw this? The car you mean? It was GBP 8,600 / USD 11,300 at hammer fall.

    Then there’s shipping, compliance etc, plus whatever tax you’re liable to pay. It was a good deal, saved several thousand $ off what a similar car would be priced at in NZ.

  14. Joined:
    Dec 15, 2020
    2
    0
    0
    Location:
    Bangladesh
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Touring

    Any update on this?? My HU is also DSzt__, and struggling with japanese.. is there any way???

  15. Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Looks like it’s Japanese only.

    And, just taking the Japanese unit out and… what in the name of fsck are these supposed to be?!

    IMG_20201218_163202.jpg

    I have googled and I know my only option is the Dremel, but seriously, what were they thinking of?! They certainly never intended the head unit to be removed!

  16. Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    OK, I found the bloody tool to remove them in the glovebox! Talk about hyper-organised Japanese!

    IMG_20201218_173632.jpg

    So, the unit is out. Turns out it’s made by ‘Fujitsu Ten’, not Aisin as I originally suspected:

    PXL_20201218_053222807.jpg

    But, what in the name of the devil does all this do?! It MUST all do something, but 90% of these connectors have nowhere to connect to on the Ownice PX6 Android unit I’m installing as a replacement!

    PXL_20201218_053253295.jpg
    PXL_20201218_053426690.jpg

    Anyone got any clues?! Thanks!

  17. Joined:
    Mar 19, 2021
    1
    0
    0
    Location:
    Bangladesh
    Vehicle:
    2017 Prius
    Model:
    N/A
  18. Joined:
    Nov 4, 2019
    398
    198
    0
    Location:
    NJ
    Vehicle:
    2019 Prius
    Model:
    XLE AWD-e

    Did Ownice send you the harness? The oem plugs from the car should connect to the harness then from the harness to the Ownice.

    FYI, I had Ownice for a couple of months but had issues. The main issue was that the screen would go sideways for some reason BUT all the icons were in the proper orientation if that makes sense….. As in if in landscape the icon was in the bottom right, I had to press that same spot when the screen went sideways.

    Below example. The HOME icon (when properly orientated, is on the top left. But since the screen is flipped, it’s on the top right of the physical display. I still need to press the top left of the screen to press the home button. I had to hard reset maybe 12 times for it to fix and then it would randomly happen again. Contacted Ownice who said it a software issue and sent me two updates.. Still no good. Then my return period expired. Now this $500 or so equipment just sits in a box.

    I ended up going with a different brand which has a better display (QLED) and better specs: 6GB of ram and 128gb flash storage, plus it’s 8-core. It’s called TEYES. You’d be surprised how much better the colors and contrast are depending on the display type.
    75163.jpeg

    Posted via the PriusChat mobile app.

Информация по аукциону
Продавец: pamkn80373
Все лоты продавца

Рейтинг Yahoo:

99.5%
(+1536 –7)

Автопродление: включено
Досрочное завершение: возможно

Доставка по Японии
  • оплата доставки: покупатель
  • пункт отправки: преф.Тиба
Основная информация
Название: (нераспечатанный товар в хорошем состоянии)DSZT-YC4T TOYOTA оригинальный SD навигатор… … руководство инструкция TOYOTA оригинальный Fujitsu… руководство полиэтилен нераспечатанный 9 дюйм навигатор
Текущая цена: ¥999
Победитель: 6*9*6***
Блиц-цена: ¥999 ($8.86)
Стартовая цена: ¥999 ($8.86)
Шаг ставки: ¥10
Ставок: 1
Состояние товара: неиспользованный
Начало торгов*: 11/10/2020 07:27
Завершение торгов*: 14/10/2020 07:15
Номер лота: r426982143
Местоположение: преф.Тиба
* время московское
 




Показать все






Показать все

Торги


Торги завершены

Примечание: Доставка навигационного оборудования методом «море+ТК» запрещена.

USD
РУБ

Цена

¥

Вес

кг

0.5 


10

Цена

¥10000

$100

Доставка по Японии

¥

$100

Перевод денег

¥10000

$100

Комиссия InJapan

¥10000

$100

Цена в Японии

¥10000

$100

Добавить товар

Страна доставки

Способ доставки

Вес посылки

кг

Стоимость доставки

¥10000

$100

Стоимость доставки

?

¥10000

$100

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Что-то идет не так? Напишите нам


PriusChat


  1. FiremanNZ

    Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Hi folks, welcome the newbie! Just got my first Prius… a 2016 model, imported from Japan, all the bells and whistles, 4WD, two-tone Softex, Thermotec paint etc.

    I’ve searched «DSZT-YC4T» both on this site, and on goggle, and I’m finding remarkably NO information on this…

    I’ve been to Japan several times, rented Priuses from Toyota several times over the last 3 year or so — and the rental agent has always fiddled with the radio so that menus, satnav etc. come up in English. Changed the language.

    Meet Charlotte (named by daughter!):

    [​IMG]

    Just arrived in NZ!

    [​IMG]

    And this is the radio… model DSZT-YC4T.

    And as I said, searching has produced no hint of how to change the language to English. I’ve been through the thing using google translate, and I stopped by a Toyota dealer who has an employee who can read enough Japanese to be dangerous, and neither of us could find a ‘language’ setting anywhere!

    Surprisingly NO relevant results on google for changing the language on this specific model of head unit, which I find surprising; am I truly the first to hit this problem?

    Help? Do I need to actually reprogram it — as in, install new firmware — to get English? Or it impossible and I have to get a different Toyota head unit — the one they had in rental cars in Japan, which they definitely switched to English? Thanks!


  2. Tideland Prius

    Tideland Prius
    Moderator of the North

    Staff Member

    Joined:
    Oct 2, 2004
    44,400
    15,746
    41
    Location:
    Canada
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    Congrats! You’re going get a few members here jealous with that Thermotec Lime Green paint!

    There were several headunits available for the Gen 4 so is it possible that the rentals had a different unit and those had an English setting? This looks like the top-spec 9″ version.

    I’m hoping a Japanese member can chime in but we seem to have lost them recently.


  3. krmcg

    krmcg
    Lowered Blizzard Pearl Beauty

    Beautiful. Congratulations!


  4. FiremanNZ

    Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A


    Thanks for that. Shame about the loss of Japanese members!

    I’ve poked through the settings using google translate again, and there IS a software update screen which invites you to push the button to open the screen and insert a… presumably SD card or CD… to update the software. Maybe it can be updated to a version that includes English language support? That would be something I would have to ask my Toyota dealership to look into, I suspect?

    Screenshot_20200815-211840.png

    Do you know, is there a definitive list anywhere of the various models of head unit that Toyota fitted to these cars in various markets? I mean the ‘easy’ way would be to locate an English language head unit from a Gen4 car from a scrapyard, but that could also be the expensive way — and NZ is a small country, so not many scrappers around.

    I would like to find what unit they put in the Toyota rental fleet in Japan… heck, it might even be the *same* unit, but with different software — they put English as an option in their rental fleet, but JDM cars for the showroom only have Japanese…

    (BTW looking through the legalese, the open-source software licensing stuff on the unit, has a lot of mentions of Aisin — I knew they made gearboxes, they’re Aisin geaboxes in my Renault Avantimes, but I didn’t know they made head units!)

    Thanks again, any info welcomed.


  5. David9962000

    Joined:
    Aug 26, 2011
    139
    65
    0
    Location:
    California
    Vehicle:
    2020 Prius
    Model:
    LE

    Did it come with an owners manual?

    On my Prius more settings can be found in the dash using the steering wheel.

    Can the dealer plug in their computer? Like to switch the reverse beep to one, I think that software can do a lot more.


  6. Salamander_King

    I think this is Toyota’s user manual for this model DSZT-YC4T head unit. Not sure if it is the same model as DSZT-YC4 in your car. Unfortunately, it is available only in Japanese.
    https://toyota.jp/pages/contents/prius/004_p_001/pdf/interior/navi/dop_navi/dszt-yc4t.pdf
    Searching for the manual, I found no mentioning of changing the interface language of the head unit. It has several mentions of language preference for DVD player spoken language as well as subtitles, but that is not what you are looking for. It may be impossible to change the interface language on this HU. Do you know the HU model # of the rental car you drove in Japan that had English interface?


  7. FiremanNZ

    Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Those are all good points! I already got that PDF and found the same as you, nothing about language change. So yes, it may be impossible to change the language… unless I replace the software with a different version which does have an English option, which is one of the things I’m asking about!

    Unfortunately I have no idea of the model of the HU in the cars I drove in Japan, which could be switched to English. I’ve asked someone I know in Japan to try to go into a Toyota Rental place and find that out for me.


  8. Tideland Prius

    Tideland Prius
    Moderator of the North

    Staff Member

    Joined:
    Oct 2, 2004
    44,400
    15,746
    41
    Location:
    Canada
    Vehicle:
    Other Non-Hybrid
    Model:
    N/A

    Definitive? No. I didn’t keep track or screenshot the accessory page where customers could choose their audio system. Sorry.


  9. FiremanNZ

    Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Oh I didn’t mean you, personally — I just wondered if anyone reading this was aware of a reference site where someone had that info.


  10. Salamander_King

    Not the easiest list to extract the information you are looking for, but looking at the instruction manual page from the Toyota Japan site might give you a good idea of GPS/Navigation HU models used for each year. It is again in Japanese, but under each year, the model number of HU used for all Toyota is listed. Some models are specific to the particular model of cars, but I did not find any that is Prius specific.

    From the list of user manuals, it seems DSZT-YC4T is the only model used for 2015 Prius.

    トヨタ アクセサリー | カーナビ/オーディオ | 取扱説明書 | トヨタ自動車WEBサイト


  11. FiremanNZ

    Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Thanks that is helpful.

    Any advance on that? I’ve sat down with the very helpful service manager of the local Toyota dealership and she reckons that there may be a hidden service menu, or the Japanese rental cars are fitted with different software, or that it’s possible that the Priuses I rented in Japan were newer models and had a more recent head unit than the DSZT-YC4T, which it appears was only available for one year.

    Thanks.


  12. moha777

    Joined:
    Aug 7, 2017
    19
    0
    0
    Location:
    GB
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    N/A

    Hi how much does it cost u.did u bought it through online auction pls

    Posted via the PriusChat mobile app.


  13. FiremanNZ

    Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Sorry I only just saw this? The car you mean? It was GBP 8,600 / USD 11,300 at hammer fall.

    Then there’s shipping, compliance etc, plus whatever tax you’re liable to pay. It was a good deal, saved several thousand $ off what a similar car would be priced at in NZ.


  14. Md Sazzad Hossain

    Joined:
    Dec 15, 2020
    2
    0
    0
    Location:
    Bangladesh
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Touring

    Any update on this?? My HU is also DSzt__, and struggling with japanese.. is there any way???


  15. FiremanNZ

    Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    Looks like it’s Japanese only.

    And, just taking the Japanese unit out and… what in the name of fsck are these supposed to be?!

    IMG_20201218_163202.jpg

    I have googled and I know my only option is the Dremel, but seriously, what were they thinking of?! They certainly never intended the head unit to be removed!


  16. FiremanNZ

    Joined:
    Aug 15, 2020
    21
    8
    0
    Location:
    NZ
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    N/A

    OK, I found the bloody tool to remove them in the glovebox! Talk about hyper-organised Japanese!

    IMG_20201218_173632.jpg

    So, the unit is out. Turns out it’s made by ‘Fujitsu Ten’, not Aisin as I originally suspected:

    PXL_20201218_053222807.jpg

    But, what in the name of the devil does all this do?! It MUST all do something, but 90% of these connectors have nowhere to connect to on the Ownice PX6 Android unit I’m installing as a replacement!

    PXL_20201218_053253295.jpg
    PXL_20201218_053426690.jpg

    Anyone got any clues?! Thanks!


  17. Mohsin Chokder

    Joined:
    Mar 19, 2021
    1
    0
    0
    Location:
    Bangladesh
    Vehicle:
    2017 Prius
    Model:
    N/A


  18. jteran5

    Joined:
    Nov 4, 2019
    402
    199
    0
    Location:
    NJ
    Vehicle:
    2019 Prius
    Model:
    XLE AWD-e

    Did Ownice send you the harness? The oem plugs from the car should connect to the harness then from the harness to the Ownice.

    FYI, I had Ownice for a couple of months but had issues. The main issue was that the screen would go sideways for some reason BUT all the icons were in the proper orientation if that makes sense….. As in if in landscape the icon was in the bottom right, I had to press that same spot when the screen went sideways.

    Below example. The HOME icon (when properly orientated, is on the top left. But since the screen is flipped, it’s on the top right of the physical display. I still need to press the top left of the screen to press the home button. I had to hard reset maybe 12 times for it to fix and then it would randomly happen again. Contacted Ownice who said it a software issue and sent me two updates.. Still no good. Then my return period expired. Now this $500 or so equipment just sits in a box.

    I ended up going with a different brand which has a better display (QLED) and better specs: 6GB of ram and 128gb flash storage, plus it’s 8-core. It’s called TEYES. You’d be surprised how much better the colors and contrast are depending on the display type.
    75163.jpeg

    Posted via the PriusChat mobile app.

Обновлено: 11.07.2023

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Всем привет.
Кто-нибудь может помочь в следующем вопросе?

Приус 55, японец.

Требуется изменить назначение кнопки «Voice» на руле. Она всё равно не несёт полезного функционала в российских реалиях.

Хотелось бы прикрутить её к активации камеры обгона, а лепить отдельную кнопку не хочется.

Смотрел схему леворукого приуса (для JDM схем не нашёл). Для кнопок используется резистивная схема и на одном проводнике белого цвета «сидят» 4 кнопки, одна из которых искомая. Как можно на фишке, приходящей к магнитоле DSZT-YC4T, «выделить» нужный сигнал от кнопки Voice?

Всем привет.
Кто-нибудь может помочь в следующем вопросе?

Приус 55, японец.

Требуется изменить назначение кнопки «Voice» на руле. Она всё равно не несёт полезного функционала в российских реалиях.

Хотелось бы прикрутить её к активации камеры обгона, а лепить отдельную кнопку не хочется.

Смотрел схему леворукого приуса (для JDM схем не нашёл). Для кнопок используется резистивная схема и на одном проводнике белого цвета «сидят» 4 кнопки, одна из которых искомая. Как можно на фишке, приходящей к магнитоле DSZT-YC4T, «выделить» нужный сигнал от кнопки Voice?

выделить сигнал на том белом проводе (сигнал AU2 он же SW2) ни как.
т.к. камеры (боковая. передняя) подключаемые в разъём BCM/SM управляются сигналом «GND» __ нужно на плате мультируля сразу за кнопкой голосового управления ампутировать дорожку и от контакта (остатка дорожки) кинуть отдельный проводок (это естесно через спиральный кабель и далее к магнитоле) на 14pin BCM/SM разъёма

. а что на другой группе кнопок мультируля нет кнопки «View»

. счас посмотрел, нет там её, если только переделать «слежение за полосой» или как там она обзывается.

выделить сигнал на том белом проводе (сигнал AU2 он же SW2) ни как.
т.к. камеры (боковая. передняя) подключаемые в разъём BCM/SM управляются сигналом «GND» __ нужно на плате мультируля сразу за кнопкой голосового управления ампутировать дорожку и от контакта (остатка дорожки) кинуть отдельный проводок (это естесно через спиральный кабель и далее к магнитоле) на 14pin BCM/SM разъёма

. а что на другой группе кнопок мультируля нет кнопки «View»

. счас посмотрел, нет там её, если только переделать «слежение за полосой» или как там она обзывается.

Ну, не то, чтобы совсем никак. Нужно в разрыв провода поставить блочок, который будет читать нажатие кнопок (сопротивление цепи) на входе и повторять его на выходе, кроме нажатия на кнопку голоса. Её перенаправлять на другой выход, который уже будет идти на активацию камеры. Но заморачиваться этим стоит, если под руками есть тот, кто может такой девайс спаять. И если в шлейфе нет свободных проводов. Если делать правильно, то ещё должна быть предусмотрена возможность лёгким движением руки пропускать сигнал мимо девайса. Вот так будет красиво и не нужно резать ничего, кроме сигнального провода.
Такой девайс можно замутить на ардуинке с небольшими обвесами. Но не советую, так как ардуинки не надёжны в реальной эксплуатации. Ардуинки для прототипирования, не для работы.

Разрезать дорожку и прокинуть сигнал через улитку наружу — самое простое решение, не требующее специально обученного человека. Там, вроде, и места достаточно, чтобы подпаяться без особых паяльных навыков. Самое сложное, что может встретиться в этой затее — нужно будет в свободные дырки добавить пины, если их нет (а скорее всего — нет) штатно. Это уже умеет делать практически любой автомобильный электрик. И у электрика, как правило, есть фишки-доноры для добычи пинов.
И если для инсталляции пинов потребуется снятие руля (я не помню, что там с монтажом, давно у себя дополнительные пины в руле добавлял), то сначала сделать отметку положения руля, потом отдать центральную гайку не до конца, сорвать руль со шлицев, отвернуть гайку и аккуратненько снять руль. Обратно ставить строго по метке. Две классических ошибки: если сразу открутить гайку, то можно развалить шлейф при сбивании руля и неправильно выставленный руль убивает датчик положения руля, что приводит к заметным финансовым затратам (в лучшем случае будет просто ошибка, но это если сильно повезёт).

Подскажите, пожалуйста, как ведет себя Филдер гибрид на льду, можно ли на нем буксовать (без фанатизма, конечно). Интересует именно этот аспект. Как он в ледяной подъем едет?

Буксовать сильно электроника не даёт. То одно колесо притормаживает, то другое. За счёт этого хорошо забирается.

Буксовать сильно электроника не даёт. То одно колесо притормаживает, то другое. За счёт этого хорошо забирается.

Если нажимаешь кнопку TRC OFF, то шлифует яростно.
Нормально ведёт себя, но имитации блокировки нет — диагональ с места не проедет.
Ползает нормально, кароч.

Какова рабочая температура двигателя? Инвертора? Во время движения промониторьте. Возможно, из-за не достаточного прогрева до необходимого минимума у вас повышенные обороты (у меня такое тоже бывало в лютые морозы). Я проезжал короткие расстояния, СОЖ не успевал нагреваться.
У меня этой зимой была другая ситуация: двигатель 54-60 градусов, а печка в салоне почти не грела, температура воздуха в салоне падала до 0 градусов. После проверок всех систем в итоге оказалось, засорился отопитель салона, его прочистили и стала африка в салоне). Вот тебе и машина 2015 года))

У меня, например, фильтра салонного не было(на старой машине) вся грязь задерживается испарителем, приходится раз в два года снимать его и мыть. мб у ivanpulse японец ездил без фильтра или фильтр плохой был, вот и налетело

У меня, например, фильтра салонного не было(на старой машине) вся грязь задерживается испарителем, приходится раз в два года снимать его и мыть. мб у ivanpulse японец ездил без фильтра или фильтр плохой был, вот и налетело

У меня на приусе тоже не было фильтра салонного ( видимо японец выкинул ) я почти 2 года проездил, только потом поставил. Тоже в салоне холодно было зимой. Скорее всего тоже сверху забился испаритель. Так и продал его. Вот и спрашиваю на будущее как моют( через аппарат, вручную, или еще как).

Я созвонился с сервисом, сказали, что это секретное «ноу-хао», никакого вмешательства в электронику не было, чисто механическая прочистка. А как я хз.

У меня, например, фильтра салонного не было(на старой машине) вся грязь задерживается испарителем, приходится раз в два года снимать его и мыть. мб у ivanpulse японец ездил без фильтра или фильтр плохой был, вот и налетело

Фильтр салонный стоял, что с ним, что без него, было холодно. Меняю каждые 10 тыс.км. Ставлю только угольный, в магазине говорят: на зиму угольный плохо — не продует печка (типа фильтр более плотный). Какое там нафиг, дует горячим, мама не горюй)), на 2-3 делениях скорости вентилятора из 5 проездил в лютые морозы.

Я созвонился с сервисом, сказали, что это секретное «ноу-хао», никакого вмешательства в электронику не было, чисто механическая прочистка. А как я хз.

Фильтр салонный стоял, что с ним, что без него, было холодно. Меняю каждые 10 тыс.км. Ставлю только угольный, в магазине говорят: на зиму угольный плохо — не продует печка (типа фильтр более плотный). Какое там нафиг, дует горячим, мама не горюй)), на 2-3 делениях скорости вентилятора из 5 проездил в лютые морозы.

Ну повезло вам, что попался такой сервис. Я у себя в Чите искал, так и не промыл. Кто то аппаратом моет, кто то каким то кротом, кто то.фейри короче пипец. Так и ездил. Думал может вы подскажете, а тут секретное ноу-хау.

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).
  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитол Отпаивается D864 (если Тошиба)
Раскодировка Набирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работает Пропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звук Электролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейский Отпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналах Виновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормально Электролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выброс Снижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числом Резистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота) Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогрева Причина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести код Меняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемника Переключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режим Впаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также:

  • Замена антифриза тойота универсал corolla
  • Замена вариатора субару легаси
  • Замена лампочки подсветки номера ауди а4 б8
  • Установка плавающей кабины на камаз в краснодарском крае
  • Замена натяжителя ремня грм мазда сх 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dym1851p газонокосилка инструкция и описание
  • Dual lens a10 инструкция на русском
  • Dso5202p инструкция на русском скачать
  • Dykemann friseur h22 инструкция по эксплуатации
  • Dse 7310 инструкция на русском