Двигатель lifan 1p70fv b инструкция

  • Главная
     | 

  • Двигатели для садовой техники
     | 

  • Бензиновый двигатель Lifan 1P70FV-B (PRC, 6 л.с., 173 см3. диам. 22 мм шпонка, 17 кг)
     | 

  • Преимущества

  • Главная | 
  • Каталог | 
  • Двигатели для садовой техники | 
  • Бензиновые двигатели | 
  • Двигатели с вертикальным коленвалом | 
  • 1P70FV-B


Распечатать

Двигатель Lifan 1P70FV-С — одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 173 куб. см, и вертикальным расположение коленчатого вала.
Особенностью конструкции двигателя общего назначения Lifan 1P70FV-С является единый силовой моноблок, объединяющий картер двигателя, цилиндр и головку газораспределительного механизма. Благодаря такой конструкции снижены массогабаритные показатели.
Двигатель Lifan 1P70FV-С используется для установки на бензиновые генераторы (электростанции), мотокультиваторы, и другую садовую технику и силовую продукцию.

Особенности бензинового двигателя Lifan 1P70FV-С:

  • Широкий диапазон применения
  • Возможность установки на разные типы бензотехники
  • К/вал 22 мм
  • Степень сжатия: 8,0 : 1
  • Зажигание бесконтактное полупроводниковое
  • Небольшой расход топлива
  • Производители
  • Lifan
  • Двигатели для садовой техники Lifan
  • Бензиновые двигатели Lifan
  • Двигатели с вертикальным коленвалом Lifan
  • 1P70FV-B

Бензиновый двигатель Lifan 1P70FV-B

Технические характеристики Lifan 1P70FV-B

  • Максимальная мощность (л.с.)

    6

  • Вес (кг.)

    17

  • Родина бренда

    Китай

  • Страна сборки

    Китай

  • Электрозапуск

    Нет

  • Редуктор двигателя

    Нет

  • Диаметр к/вала, мм

    22

  • Вращение к/вала

    против часовой

  • Производитель


Уточнять наличие

Сбербанк Спасибо
4%
i

Начислим 460,0 бонусов

В программе участвует любой клиент Сбербанка, который подключил свою карту к программе лояльности «СПАСИБО»

Начисление бонусов

Начисляется 4% бонусов от оплаты рублями при оплате онлайн

Доставка:

расчёт…


Москва

Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.

стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса

Картой на сайте или при получении
Наличными при получении

Скачать документацию для:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены
производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о
товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437
ГК РФ.

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Купить дешевле

Садовые механизмы

Артикул:

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Только в магазине Садовые механизмы

3д-товары

Видео-обзоры и 3D изображения для большинства товаров.

Доставка

Доставка техники в сборе прямо на дачу.

Оплата

Заведем и продемонстрируем работу техники при доставке и ДО оплаты.

Рассрочка

Рассрочка покупки от банков Тинькофф и Сбер.

Доставка по всей России

Доставим технику по всей России транспортной компанией.

Официальный дилер

Официальный дилер лучших брендов России, Европы, Азии и США.

Торговые площади

Собственные торговые площади более 500 м2

Тестирование техники

Уникальная комната тестирования техники STIHL. Самый большой ассортимент товаров этого бренда.

Сервисный центр

Сервисный центр и заказ запчастей на бренды и технику из нашего ассортимента.

Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание техники.

Ошибка в описании?
Выделите ее и нажмите

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию
специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на
Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Бензиновый двигатель «LIFAN» 1P70FV-B L2 с двумя шпонками разработан для установки на мототехнику различного уровня. Диаметр вала 22 мм с расширением на 25.4 мм. Двигатель хорошо подходит  для установки на культиваторы и газонокосилки различных видов.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 173 кубических сантиметров, мощность достигает 6.0 л.с. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 13 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 1.7 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0,6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Особенности:

-Стабильная работа на топливе невысокго качества
-Низкий уровень шума
-Чугунная гильза цилиндра
-Малый размер
-Экономичный расход топлива
-Ручной стартер
-Электронное зажигание
-Простота в использовании и обслуживании

Характеристики:        

  • Мощность, л.с.: 6.0

  • Расположение вала: Вертикальное

  • Тип двигателя: Бензин

  • Диаметр цилиндра, мм: 70

  • Ход поршня, мм: 45

  • Рабочий объём, см3: 173

  • Степень сжатия: 8.5:1

  • Максимальная выходная мощность: 4.5 кВт при 3600 об. в мин.

  • Крутящий момент: 11 Н.м/3000 об. в мин.

  • Система зажигания: Бесконтактная

  • Стартер: Ручной

  • Расход топлива, г/кВт*ч: 374

  • Объем масла в двигателе, л: 0.6

  • Катушка освещения: Отсутствует

  • Размеры, мм: 460Х380Х425

  • Размеры упаковки, мм: 485х455х535

  • Емкость топливного бака, л: 1.7

  • Наличие редуктора: Отсутствует

  • Диаметр вала, мм: 22 мм и 25.4 (две шпонки)

  • Вес(нетто), кг: 17

pdf-1024x1024.png Инструкция к LIFAN 1Р70FV-B L2

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Содержание

  1. Двигатель лифан 1p70fv c инструкция по ремонту
  2. Двигатель Lifan 1P70FV-C — 6 л.с.
  3. Параметры бензинового двигателя Lifan 1P70FV-C
  4. Двигатели Lifan для мотоблоков, мотолебёдок. снегоуборщиков. Свердловская область

Двигатель лифан 1p70fv c инструкция по ремонту

Инструмент
для гидроизоляции

Автоинструмент
Forsage, KingTul

Расходные материалы
Атака

Расходные материалы
Практика

Расходные материалы
Heller, Ди-Стар

Электроинструмент
Quattro Elementi

Электроинструмент Bosch, Hitachi, Makita

Компрессора Ремеза
Компрессора Garage

Двигатель Lifan 1P70FV-C — 6 л.с.

Lifan 1P70FV-C — это четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и вертикальный валом, для установки на малую мототехнику бытового уровня. Находит частое применение в садовой технике (мотоблоки, мотокультиваторы), для машин по уборке территорий, дорожно-строительной техники. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Рабочий объем цилиндра составляет 163 см3, номинальная мощность — 6 лошадиных сил, есть система декомпрессии, обеспечивающая легкий запуск. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники.
В качестве топлива эта модель использует популярный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет вертикальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 6,6 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 2 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы.
В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель Lifan 1P70FV-C обладает массой в 15,5 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Параметры бензинового двигателя Lifan 1P70FV-C

Мощность: 6 л.с.
Расположение вала: Вертикальное
Диаметр вала: 22 мм
Диаметр цилиндра: 65 мм
Ход поршня: 45 мм
Рабочий объем: 163 см3
Степень сжатия: 8.0:1
Максимальная выходная мощность: 3,7 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 2,3 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 6,6 Н.м/2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Ручной
Зажигание: Электронное
Емкость топливного бака: 2 л
Расход топлива: 395 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Размеры (мм): 455х415х365 мм
Размер упаковки (мм): 470х430х390 мм
Вес: 15,5 кг

Бензиновые двигатели Lifan 1P70FV-C с вертикальным валом подходит для установки на газонокосилки, лодочные моторы, ленточные пилорамы и некоторые модели культиваторов. Источник:
Двигатель Lifan 1P70FV-C — 6 л.с. продается в нашем интернет-магазине за 10490 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России — по предоплате (любая транспортная компания) или с оплатой при получении (СДЭК).
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 5 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 5 тысяч рублей, стоимость доставки — 250 руб.

Доставка за пределы МКАД — по тарифу 20 рублей/1 км.

Доставка в регионы России — через автотранспортные компании (по полной предоплате)

Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)

Хотите получить скидку 3%*?

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»

*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.

До 1000 руб за отзыв!

    После покупки товара вы можете получить до 1000 руб., оставив отзыв на Яндекс-маркете:

  • для покупок на сумму от 10 до 30 тыс. руб — 500 руб.
  • свыше 30 тыс. руб — 1000 руб.

Двигатели Lifan для мотоблоков, мотолебёдок. снегоуборщиков. Свердловская область

Двигатель LIFAN 168F-2 получил. Доставка в Уфу заняла 3 дня. Палетный борт уберёг двигатель от случайных повреждений. Пришёл в целостности и сохранности. Вчера залил масло, завёлся с первого раза.
Всем рекомендую.

Здравствуйте, Александр!
В ЛС Вам послал заявку 25.05.13 в 16 часов на LIFAN 168F-2.
Мои дальнейшие действия?

N.Al-dr ,
Добрый день!
Двигатели «Lifan» с автоматическим сцеплением

Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) — 6700р.

Прошу написать в личку:

N.Al-dr написал :
Тема создана не с целью обогащения топикстартера, а в помощь форумчанам при покупке двигателей и запчастей в розницу минуя перекупов и их наценки в 25-40%

Контакты: т.891(два)68779(адын)5, e-mail: alex.guns(гав-гав)ya.ru
С уважением Александр

Александр здравствуйте! а двигатели с вертикальным расположением вала имеются в продаже? если есть то скиньте цены,спасибо

veleri2 , здравствуйте.
В состав понижающего редуктора моторов модификации -L- входит либо звёздочка, вторичный вал и цепь, либо две шестерни и вторичный вал (смотрите фото в теме). В состав узла автоматического центробежного сцепления моторов модификации -R- входит сама центробежная муфта, цепь и вторичный вал (смотрите фото в теме). Редуктор моторов модификации -L- выполнен в едином корпусе с двигателем (второй половиной картера редуктора является специфическая крышка мотора). Узел сцепления моторов модификации -R- выполнен отдельно, при необходимости его можно демонтировать.
Александр.

treysh
Здравствуйте, Дмитрий.
Отлично. Рад был помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.

Alptiz , 25 мая в ЛС ничего не приходило. Написал Вам сообщение. Александр

corona , здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

ALEX29RU , здравствуйте.
Внимательнее смотрите тему. про поступление моторов в ВВ я писал 10мая и озвучивал цены. Александр.

Двигатели «Lifan» с вертикальным валом
Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) — 5000р.
Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) — 5200р.

Добрый день! Прошу дать номер счёта или платёжку куда перевести средства за LIFAN 168F-2 с доставкой в Тулу, плюс полётный борт. Возможно ли в «посылку» положить те запчасти, что я просил?
Заранее спасибо.

Alptiz , здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

помогите разобраться, все двигатели с центробежным сцеплением идут с понижающим редуктором?
или существуют варианты со сцеплением и «прямой передачей»?

Интересует лифан 168 ф 2 с комплектом для установки на раму МБ 1.
С доставкой в г. Качканар Свердловской обл.
Спасибо.

ferio , здравствуйте.
Двигатели модификации -R- идут с центробежной муфтой сцепления и цепным понижающим редуктором.
Со сцеплением и «прямой передачей» — модификация -H-. В продаже нет, появление под вопросом.
Александр.

eskala , здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

Александр подскажи откуда прибавка мощности у Двигателя LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт)) в сравнении с LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт).
Эти параметры вроде одинаковы (Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Рабочий объем: 196 см3).
Спасибо.

N.Al-dr ,Александр,груз забрал,все отлично! Большое спасибо!

marsella
Здравствуйте Александр.
При «разбирательствах» выяснилось что единственная разница в моторах — поршни. У 168F-2 вес поршня на 7гр. легче чем у 168F. Остальное всё одинаковое. Предположительно, разница в мощности из-за этого.
С уважением Александр.

arhont
Здравствуйте Александр.
Отлично! Рад был Вам помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.

marsella , Ход поршня у этих двигателей разный,у 168-го ход 45 мм.,а у 168-2-го 54 мм.

arhont , странно.. шатуны одинаковые..

Ну это как раз не странно, у ВАГ двигателей 1,6 и 1,8 литра блоки и шатуны одинаковые, разные КВ и поршня.

тут может быть разница в головке. или распред вале. Х.з. это надо два двига рядом и со штангелем все вымерять.

В инструкции так написано,да и в двигателях GX200 от GX 160 такое же отличие.

Dgippo1 , а может и просто наклейка другая.. Врятли кетайчеги на эти моторы ставят разные коленвалы, распредвалы, головки, карбюраторы.. Единственное что нашли — разница в весе поршней.
В остальном вы правы.. надо мерять ВСЁ, даже мощность на стенде.. Но, увы, такой возможности нет.
Александр.

может и наклейка.. тут уж х.з.

arhont написал :
marsella , Ход поршня у этих двигателей разный,у 168-го ход 45 мм.,а у 168-2-го 54 мм.

а где это почитать?

Поршень и шатун у этих двигателей одинаковые,различны только коленвал и главный жиклер в карбюраторе.
ЗЫ: Замечено что двигатель 5,5 л.с. работает немного мягче чем 6,5 л.с.

ну. как то не понимаю. еслиразные КВ(я так понимаю разный ход поршня) то при одинаковых картере и поршне и шатуне, если принять за базу вариант с длинным ходом, то в случае короткого хода поршень будет не доходить до верха гильзы на величину разницы 54мм-45мм=9мм/2=4,5мм , а это значит уменьшение степени сжатия до недопустимых значений.
В случае уже выше упомянутых ВАГовских движков блок, головка ,шатуны одинаковы. разница в КВ (ход поршня), и в так называемой компрессионной высоте поршня.

Поршня этих двигателей визуально одинаковые на вид,размеры не мерял.

N.Al-dr , Александр, груз сегодня забрал, всё отлично, в выходные заводить буду, огромное вам спасибо.

Alex2-0 , здравствуйте.
Отлично! Рад был Вам помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ МОТОРОВ.

Предложение на 6 июня 2013г.

Двигатели Lifan
Двигатель LIFAN 152F (2.5л.с / 1.8кВт) — 3600р.
Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) — 3800р.
Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) — 3900р.
Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) — 4000р.
Двигатель LIFAN 170F (7.0л.с / 5.2кВт) — 4500р.
Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) — 7600р.
Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) — 8500р.
Двигатель LIFAN 188F (13.0л.с / 9.6кВт) — 9000р.
Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) — 9500р.
Двигатель LIFAN LF2V78F (21.0л.с/15.5кВт) только электрический стартер- 24000р.
Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) ручной и электрический стартер- 25000р.

Двигатели «Lifan» с автоматическим сцеплением
Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) — 6700р.
Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) — 8000р.
Двигатель LIFAN 170F-R (7.0л.с / 5.2кВт) — 7000р.
Двигатель LIFAN 170F-RD (7.0л.с / 5.2кВт) — 8300р.
Двигатель LIFAN 173F-R (8.0л.с / 5.9кВт) — 9500р.
Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) — 9700р.
Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) — 11000р.
Двигатель LIFAN 188F-R (13.0л.с / 9.6кВт) — 10000р.
Двигатель LIFAN 188F-RD (13.0л.с / 9.6кВт) — 11500р.
Двигатель LIFAN 190F-R (15.0л.с / 11.0кВт) — 10500р.
Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) — 11900р.

Двигатели «Lifan» с электростартером
Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) — 9600р.
Двигатель LIFAN 177F-D (9.0л.с / 6.7кВт) — 10400р.
Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) — 10400р.
Двигатель LIFAN 188F-D (13.0л.с / 9.6кВт) — 10500р.
Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) — 11300р.

Двигатели «Lifan» с вертикальным валом
Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) — 5000р.
Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) — 5200р.

Дополнительное оборудование:
Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F — 250р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F — 350р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2 — 350р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F — 350р.
Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б «Каскад» — 350р.

Запчасти для двигателей в ассортименте, но наличие конкретной детали нужно уточнять.

У многих первое знакомство с техникой, имеющей двигатель, начиналось с мопедов, мокиков, простых и маломощных мотоциклов типа «Восход» или «Минск», иногда отцовских жигулей, москвичей и запорожцев. Моим же первым пожирателем бензина оказался подвесной лодочный мотор Ветерок 8Э 1986 года выпуска. Каждые летние школьные каникулы проводя в деревне всегда сопровождались прохватом по реке на лодке, рыбалкой и т.д. Мотор эксплуатировался не более месяца-двух в году, после чего консервировался и отправлялся на хранение. И каждый новый сезон ему давался всё труднее, без ящика с инструментами нельзя было отплыть от берега. Приехать с рыбалки с руками не испачканными в масле — почти невозможная задача. Однажды у меня накрылся бензонасос в 20 км от деревни и всё это расстояние пришлось методично рукой качать грушу для прокачки топлива. Плюс аппетит у мотора совсем не маленький, и бензин ему нужен 80ый. Ворох поломок в результате настолько надоел, что мотор был положен в дальний угол. В замен ему в 2013 году вскладчину с отцом была куплена Yamaha F5A вот уже три года радующая беспроблемной эксплуатацией. Если бы не один минус — она куплены специально для деревни, а деревня в свою очередь в 8-10 часах езды по довольно лютой дороге, что для поездки на выходные не вариант, а на рыбалку то хочется. Тем более, что я живу рядом с морем и поблизости куча рек и озёр — вот так назрел вопрос обзавестись ещё одним лодочным мотором. И тут я вспомнил про своего старичка «Ветерка». Притащил его в город, годы простоя не прошли даром — зажигания не было вообще. Поменял магдино — завёлся, пару раз даже съездил на рыбалку, а потом накрылась помпа, начал выделываться нижний цилиндр, начались проблемы с запуском. В общем надо было с этим что то делать.

Мой старенький ветерок 8Э (для знатоков — колпак не родной, родной пластиковый был сломан)

Полез я в инет по форумам копаться, кто что делает и наткнулся на форум гибридных моторов. Идея зацепила и понеслось. Было принято решение собрать самый дешманский вариант на 6-ти сильном лифановском движке от газонокосилки/мотокультиватора. На том же форуме был найден онлайн-магазин, в котором все заказывают детали для переделки, и на моё счастье этот магазин находится в соседнем городе Архангельске. Цены они конечно задирают, но зато не надо париться с изготовлением вала, проставок и переходной пластины. Двигатель на тот момент у них стоил 11500р. Эта цена меня не устроила, и найдя официального диллера лифан в Вологде я по возвращению из летней поездки в Крым приобрёл Lifan 1P70FV-B прямо со склада за 8800 рубликов. Кто то из путешествий магнитики привозит, сувениры там всякие, а я вот двигатель привёз =).

Сувенир из путешествия

Далее были куплены вышеупомянутые и необходимые для переделки:
— Переходная пластина
— Комплект проставок
— Комплект болтов
— Торсионный вал с муфтой 22,2мм
— Тросик газа
— Подшипник 1201 (ставится в помпу)

Необходимые детали для гибрида

Откручиваем старую голову ветерка и нижний кожух. Разбираем подводную.

Делаем ревизию редуктора: замена подшипников, сальников, регулировка. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа.
Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным.

Торсионный вал с муфтой изготовлен довольно грубо, требует допиливания напильником
Что должно получиться
Муфта упирается в ребро
Запил ребра

Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник 1201, шестерня муфты. Вкручиваем тягу включения/выключения передачи в вилку включения передачи. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Нижняя часть готова.

Собранный редуктор с новым торсионным валом. Предварительная сборка. Далее всё разбирается, вал заводится сверху, и только потом собираем нижнюю часть.

Переходим в «свадьбе». Прикручиваем переходную платину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала. Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером.

Шпонка в муфте
Предварительная сборка

Далее красим железяки. Ногу пока не стал красить.

Сборка после покраски переходной пластины и проставок

Для установки тросика газа был изготовлен вот такой кронштейн.

Кронштейн для крепления тросика газа
Место крепления кронштейна

В результате получится вот такой аппарат. Дополнительно ещё установил счетчик моточасов и кнопку выключения. (Фоток нет, если надо сделаю)
Винт у меня поставлен скоростной — не подрезанный.

Готовый гибрид Lifan 1P70FV-B 6 л.с. с подводной Ветерок 8

Из доработок, которые ещё надо сделать:
— Установить чеку аварийного выключения
— Вывести отдельно управление заслонкой

Дак и как же он на ходу? Да зашибись! Уже прошли обкатку, за две недели наездил не очень много — на данный момент 10 моточасов — обкатка пройдена. Экономичный — на расстояние 16 км (8 против течения и столько же обратно) уходит ровно бачок 1,7л. Заводится отлично, тащит тяжёлую плоскодонку и трёх человек по течению 18,4 км/ч, против течения 14 км/ч (по gps). По ощущениям чуть медленнее ветерка. В сравнение с моей же пятисильной ямахой — та же лодка и так же 3 человека: по течения 19,5км/ч, против течения 15,4 км/ч.
И сравним цены: переделка ветерка мне обошлась в 12500р. Ямаха в 2013 году покупалась по акции со скидкой за 68000р.

Сейчас сезон уже закрыл, поменяю масло, отрегулирую клапана и карбюратор и надо сделать вышеперечисленные доработки к следующему сезону — к началу следующей навигации надо быть в полной готовности.

И на последок пара фото на лодке и пара видосов для сравнения:

гибрид Lifan 1P70FV-B 6 л.с. с подводной «Ветерок 8»

Yamaha F5A

UPDATE:
Видео о самой лодке:

UPDATE 2:
Видео с выводами про гибрид после эксплуатации:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двигатель honda gc160 инструкция по ремонту
  • Двигатель honda gc 135 4 л с инструкция
  • Двигатель daman dm107p20 инструкция по эксплуатации
  • Двигатель briggs stratton 625e series инструкция
  • Двигатель briggs stratton 450 series инструкция по ремонту