Dym1851p газонокосилка инструкция и описание

Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.

Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!

Акт выполненных работ от 24 августа 2021 г. 9:19:31
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Газонокосилка колёсная бензиновая 2021 Zongshen DYM 1851EP
Бренд: Zongshen
Модель: DYM 1851EP

Неисправность: Не заводится, в/ф в масле

Выполненные работы:

  • Восстановительный ремонт бензиновых агрегатов, оборудования с доработкой 2 категории чистка карб.

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

    Стоимость ремонта: 1 500 руб

    1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
    2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
    3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

    Залог за данный товар 5000 руб.

    Артикул: 00-00001058

    Доставка: 750 руб.

    Период

    Цена

    1 день

    1000

    2 дня

    800

    От 3-5 дней

    700

    От 6-14 дней

    550

    От 15-30 дней

    250

    От 30-90 дней

    140

    Более 90 дней

    70

    Описание:

    Газонокосилка бензиновая самоходная 2.3 л.с, 4-х тактная, ширина обработки 40 см, высота обработки 25-75 мм, мульчирование, ножи, объём 50 литров, MacAllister DYM

    Газонокосилка MAC ALLISTER DYM1564QN с объемом травосборника 50 л отлично подходит для работы на дачном участке с площадью покоса до 500 м2.
    В комплектации устройства используется бензиновый двигатель Briggs&Stratton 450E.
    Мощность двигателя составляет 2.3 л.с., емкость топливного бака – 0,8 л.
    Устройство обладает хорошей производительностью и экономичностью расхода топлива.

    Характеристики:

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Тип продукта: Газонокосилка бензиновая
    Артикул производителя: DYM1564QN
    Вид: самоходная
    Мощность, л.с.: 2.3
    Модель двигателя: B&S 450E
    Объем двигателя, см3: 125
    Материал корпуса: сталь
    Рекомендуемая площадь обработки: 500 м2
    Ширина скашивания, см: 40
    Высота скашивания, мм: 75
    Регулировка высоты скашивания: центральная
    Травосборник: да
    Материал травосборника: текстиль
    Объем травосборника, л: 50
    Индикатор заполнения травосборника: да
    Увеличенный диаметр задних колес: нет
    Выброс травы: задний
    Мульчирование: да
    Уровень шума, дБ: 93.5
    Вес, кг: 26
    Бренд: MAC ALLISTER

    Статус темы:

    Закрыта.
    1. Adios80

      Регистрация:
      15.12.12
      Сообщения:


      5.804

      Благодарности:
      3.297

      Adios80

      Живу здесь

      Регистрация:
      15.12.12
      Сообщения:
      5.804
      Благодарности:
      3.297
      Адрес:
      Москва

      Я рынок культиваторов давно не изучал — но сейчас глянул специально, что есть у Хонды — чем плох FJ 500 DER?
      Фермеру надо минитрактор, а не такую махину таскать.
      Посмотрел, сколько стоит самый мощный дизельный мотоблок Кайман — 480000. И это за китайца (пусть и с японским двигателем).
      Трактор японский (да, конечно, сильно бу) дешевле стоит. Но там и трехточечная навеска, и автогоризонт есть. При этом все исправно и работает как часы. И я бы не согласился слезть с него и встать за эту махину, пусть и новую. И если бы сейчас стоял вопрос покупки подобной техники с таким бюджетом — даже не рассматривал бы это китайское изделие.Ну вот, когда китайцы начнут сами, с нуля создавать что-то оригинальное и надженое в части тех же двигателей, а не копировать удачные разработки других — тогда и присмотрюсь повнимательнее к их гениальности.

      Расскажите, какие такие супер функции и возможности вдруг открылись у мотоблока? :)
      Позабавило в описании Кипора: «двигатель KG205 изготовлен по технологии Хонда». Чуть ли не топовый (по вашему мнению) китайский производитель мотоблоков использует технологии какой-то отсталой Хонды. :)

      У меня Субару самая что ни на есть родная. Кайман был куплен в далеком 2008-м. А сейчас — да, от Субару там только имя. Я вот более, чем уверен, что оригинальная конструкция японского движка прошла «оптимизацию», как минимум, в части используемых материалов и снижении времени изготовления.

      А что с вице-президента Вольво взять, если его владельцам надо поднимать престиж китайского автопрома, ибо Вольво — не основной их актив. А основной в Китае находится.

      @Veseloff,
      Вы задумайтесь об одной вещи.
      Вот сейчас вы рукоплещете успехам китайцев, радуетесь, как они собирают из разных деталюшек новые поделки — порой, весьма работоспособные. Только вот на каких дрожжах все это так хорошо прет?
      Высокая работоспособность? Да. Но кроме нее нужна база знаний, технических решений, на ровном месте с одной работоспособностью так много не добьешься в столь сложных областях за такой срок. А где китайцы берут эту базу? Сами потихоньку нарабатывают годами, как это делали европейские и американские инженеры? Как бы не так — они просто берут их наработки, оптимизируют и делают примерно то же самое, но дешевле. К чему это приводит? А к тому, что производители с большим опытом и историей начинают либо потихоньку умирать, либо оптимизировать свои решения, привлекая на первый план маркетологов, и задвигая инженеров. Например, тот же Пуберт умер, а Бриггс пошел по кривой дорожке оптимизации всего и вся. Чем это кончится? Качественных вещей в мире почти не останется, ибо их производители просто не выживут. Все станет либо «китайским», либо «лакшери» (тут всегда был, есть и будет определенный спрос).
      А ведь чуть позже и китайцы начнут снижать качество — а зачем делать слишком качественно? С кем конкурировать-то? И не станет китайских двигателей с чугунными гильзами, а потом китайские «Бриггсы» пойдут.
      Вот тогда для поклонников Китая и наступит отрезвление. А пока — да, можно быть в эйфории от Китая.

    2. WOLF_1975

      Регистрация:
      28.09.16
      Сообщения:


      1.940

      Благодарности:
      2.355

      WOLF_1975

      сельчанин

      Регистрация:
      28.09.16
      Сообщения:
      1.940
      Благодарности:
      2.355
      Адрес:
      Тюменская обл.

      Исключаем. Замена в начале сезона. Режим использования- мешок набился- перекур. Бывало и на день эта работа растягивалась. Бензин нормальный. В фильтр, признаюсь не заглядывал.

    3. Veseloff

      Регистрация:
      06.06.09
      Сообщения:


      105.783

      Благодарности:
      407.095

      Veseloff

      деревенщина Валерий

      Регистрация:
      06.06.09
      Сообщения:
      105.783
      Благодарности:
      407.095
      Адрес:
      Уфа

      @Adios80, не забудьте, японцы ваши любимые, тоже многое не изобретали, а купили патенты. Ну и своровали что то попутно. Почему им простительно? В остальном спорить даже не буду. Хонда 500. Салют 5 только в 3 раза дороже и с привлекательной надписью. Ясно, что Вас привлекает в технике…И давайте заканчивать. Какой смысл спорить крестьянину с любителем лакшери…Вы только фантики видите. Нравятся Вам красивое и блестящее, ну и хорошо. Верите в японское субару, которое у Вас, тоже замечательно. Только посмотрите ЕР или ЕХ у вас. Плюете на все, что сделано в Китае, дело Ваше. Только Вы видите Китай и Кайман, я же вижу Grillo и BCS. Мне стало неинтересно с Вами общаться. Тем более дальше фантика Вы не смотрите что, потому что там что то непонятное для Вас. Не блестит же, значит плохое. Вы выбираете культиватор обычный хонду, в котором нет ничего примечательного, я за эти деньги возьму Кипор, двигатели которого ставят даже на премиум сегмент в Европе, и у него будет полноценный ВОМ, разблокиратор на оба колеса, 6 скоростей и еще куча фишек, которых нет у хонды. Вы будете тешить свое самолюбие, какая крутая фирма у вас, я буду работать и наслаждаться за те же деньги имея кучу преимуществ. Продолжайте и дальше пюлювать свысока на все то, что не блестит и не имеет зеленого шарика. В полемику с Вами я больше не вступаю. Бесполезно это. Самолюбуйтесь дальше.

      Последнее редактирование: 12.08.20

    4. yury59

      Регистрация:
      11.02.18
      Сообщения:


      25.531

      Благодарности:
      49.946

      yury59

      Живу здесь

      Регистрация:
      11.02.18
      Сообщения:
      25.531
      Благодарности:
      49.946
      Адрес:
      МО

      DYM 1851P…Это не noname…Это один из крупных производителей садовой техники Daye… http://www.dayepower.com/Home.html
      Вот только что там делает двигатель Зонгшен NP100, судя по наклейками на пластиковом обвесе? У них свои двигатели серий DG и DYM…
      На скрине форм фактор серии NP. Видите разницу?

      Screenshot_20200812_072659_com.android.chrome.jpg

    5. Rdv1981

      Регистрация:
      03.11.12
      Сообщения:


      15.868

      Благодарности:
      43.151

      Rdv1981

      Живу здесь

      Регистрация:
      03.11.12
      Сообщения:
      15.868
      Благодарности:
      43.151
      Адрес:
      Москва

      Мнение о 2т у вас сложилось однобокое из-за неудачного знакомства с этой техникой, возьмите Хускварна RX Штиль 450 серии, Японцев Эхо, Маруяма, Шиндайва или того же Каймана и оно у вас изменится. А своим негаиивным опытом можете поделиться в этой ветке, он может быть полезен тем кто выбирает бензокосу.
      https://www.forumhouse.ru/threads/503903/page-121#post-26701201Не вздумайте этот пост в теме выбор мотоблока/культиватора опубликовать, тапками закидают:) Только Нева, Ока и Агат наше всё.

    6. WOLF_1975

      Регистрация:
      28.09.16
      Сообщения:


      1.940

      Благодарности:
      2.355

      WOLF_1975

      сельчанин

      Регистрация:
      28.09.16
      Сообщения:
      1.940
      Благодарности:
      2.355
      Адрес:
      Тюменская обл.

      Разницы не вижу. Возможно спец эконом заказ Леруа к производителю.Разницы не вижу. Возможно спец эконом заказ Леруа к производителю.

    7. Rdv1981

      Регистрация:
      03.11.12
      Сообщения:


      15.868

      Благодарности:
      43.151

      Rdv1981

      Живу здесь

      Регистрация:
      03.11.12
      Сообщения:
      15.868
      Благодарности:
      43.151
      Адрес:
      Москва

      Вот поэтому и одно кольцо на поршне, в сетевых магазинах так понимаю можно таких киборгов купить ого, для тех кому подешевле продают, по принципу я его слепила из того что было:)

    8. Droniwe

      Регистрация:
      31.03.17
      Сообщения:


      236

      Благодарности:
      229

      Droniwe

      Живу здесь

      Регистрация:
      31.03.17
      Сообщения:
      236
      Благодарности:
      229

      Плюсую…
      У меня Stihl FS45 — нормальный бюджетный аппарат, но очень не хватает двух разнесенных ручек и круиз-контроля…
      А насчёт шума — двухтактники все шумные, надо в наушниках работать, это базовое правило работы с бензокосой.

    9. yury59

      Регистрация:
      11.02.18
      Сообщения:


      25.531

      Благодарности:
      49.946

      yury59

      Живу здесь

      Регистрация:
      11.02.18
      Сообщения:
      25.531
      Благодарности:
      49.946
      Адрес:
      МО

      Вот и я не вижу, сколько бы не крутил Вашу фотку. Специально скрин для Вас, чтобы могли сравнить. Но это мелочи. Сфоткайте код на блоке, чтобы быть уверенным, что это не подделка. Эта серия микро 4Т у Зонгшена новая, не ковырял её, вот и повод это сделать. Но сам факт наличия чужого двигателя, при наличии своего, может говорить, как и о сознательной комплектации им (согласно техзадания Леруа), так и о не заводской подсборке и комплектации из наличия со склада, что было под рукой. Вероятность покупки Вами БУ косилки или косилки из сервиса, после замены двигателя, отметаю.Пока рано делать какие либо выводы, исходя из фактов, изложенных выше, странности этой косилки видны сразу, но сам факт комплектации дохлыми двигателями косилок с декой, предназначенной под более мощные двигатели, меня уже напрягает. Если у сборщиков, которые комплектуют алюминиевыми Бриггсами, это хоть как-то компенсируется КМ и фатал двигателя откладывается на четыре/пять сезонов, то здесь… У меня печатных слов нет… :close:Когда от штатных 45мм остаётся 25мм и ни о каком нормальном угле заточки речи нет, то лучше поменять, производительность ножей уже меньше, поэтому и рекомендация о замене на новый, актуальна. Крылья ножа тоже изнашиваются.Ну, в данном случае, это просто реклама и к ней надо относится соответственно. Снисходительно. А муфта реально работает. В этом сезоне, у двух коллег были наезды, один нож поправил, второй заменил. Одна косилка была 52-й Кайман и 50-й Дэу с аналогичной муфтой.

    10. Adios80

      Регистрация:
      15.12.12
      Сообщения:


      5.804

      Благодарности:
      3.297

      Adios80

      Живу здесь

      Регистрация:
      15.12.12
      Сообщения:
      5.804
      Благодарности:
      3.297
      Адрес:
      Москва

      Да я же не спорю, что в руках у меня побывал не лучший представитель двухтактников. И с эргономикой / вибрацией / подвеской / подтеканием топлива у брендов все хорошо. Понятно, что выхлоп сгоревшего масла никуда не денется. Но на общем фоне, я думаю, это не так критично.
      А так-то я уже взял четырехтактник — так что пробовать другие двухтактники неактуально.Я-то это понимаю. Но некоторые-то после просмотра считают, что Кайманы кирпичи проглатывают без последствий, даже не поперхнувшись. И начинают слагать легенды о Каймане. :)

    11. Rdv1981

      Регистрация:
      03.11.12
      Сообщения:


      15.868

      Благодарности:
      43.151

      Rdv1981

      Живу здесь

      Регистрация:
      03.11.12
      Сообщения:
      15.868
      Благодарности:
      43.151
      Адрес:
      Москва

      Не люблю в наушниках работать, меня шум не напрягает.

    12. yury59

      Регистрация:
      11.02.18
      Сообщения:


      25.531

      Благодарности:
      49.946

      yury59

      Живу здесь

      Регистрация:
      11.02.18
      Сообщения:
      25.531
      Благодарности:
      49.946
      Адрес:
      МО

      Хороший 4Т стоит денег, а от дешёвого будет тоже самое разочарование, они на порядок сложнее в изготовлении и ремонте. Лично я не вижу у них больших плюсов, относительно 2Т двигателей от Хуски, Кавасаки или Маруямы. В объёме от 20 до 50 кубов, в 4Т, безусловный лидер Хонда и с этим глупо спорить. Но это уже другая история и тема.

    13. Rdv1981

      Регистрация:
      03.11.12
      Сообщения:


      15.868

      Благодарности:
      43.151

      Rdv1981

      Живу здесь

      Регистрация:
      03.11.12
      Сообщения:
      15.868
      Благодарности:
      43.151
      Адрес:
      Москва

      А здесь все просто, сами поставляем для Леруа продукцию, напрямую туда не залезть, зашли через фирмочку которую создали бывшие работники отдела закупок Леруи, правила поставок жесткие, ценник для Леруи ниже чем для остального опта РФ, плюс штрафы, плюс отсрочка 2 месяца. Поэтому и приходится для Леруи делать продукцию с меньшей себестоимостью за счет использования более дешевых материалов, хотя внешне и по упаковке она не отличается от оригинальной продукции.

    14. Adios80

      Регистрация:
      15.12.12
      Сообщения:


      5.804

      Благодарности:
      3.297

      Adios80

      Живу здесь

      Регистрация:
      15.12.12
      Сообщения:
      5.804
      Благодарности:
      3.297
      Адрес:
      Москва

    15. yury59

      Регистрация:
      11.02.18
      Сообщения:


      25.531

      Благодарности:
      49.946

      yury59

      Живу здесь

      Регистрация:
      11.02.18
      Сообщения:
      25.531
      Благодарности:
      49.946
      Адрес:
      МО

      Ну это неправда… Любая муфта имеет ограниченное число срабатываний, это закономерно. Потом страдает двигатель. Но подобную технику покупают коллеги, у которых уже либо есть опыт работы ГК по камням и посторонним предметам, либо здравый смысл берет верх и они смотрят на полшага вперёд, адекватно оценивая свой участок относительно камней.
      Наличие муфты на ГК, допустим на моей площади, где за 20 лет работы, я знаю буквально каждый дециметр поверхности, это сродни монашки со свечой и презервативов… Мне она нафиг не нужна… :aga:Если бы передо мной сейчас стояла такая задача, выбрать из 4Т, то естественно, только его.

    Статус темы:

    Закрыта.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dykemann friseur h22 инструкция по эксплуатации
  • Dse 7310 инструкция на русском
  • Dtt 7 1 инструкция по настройке
  • Dw450 зарядное устройство инструкция daewoo
  • Dse 8610 инструкция по эксплуатации на русском