Э214 у4 инструкция по применению

Прибор Э214-У4 для проверки а/м эл/оборудованияПрибор Э214-У4 для проверки а/м эл/оборудования

Переносной прибор Э 214 позволяет проверять и выявлять неисправности электрооборудования автомобилей: аккумуляторных батарей, стартеров мощностью до 5 кВ, генераторов мощностью до 350 Вт, реле-регуляторов, аппаратов зажигания. В схему прибора включен предохранитель 9 на 30 А. Прибор предназначен для проверки непосредственно на автомобиле 12 и 24 вольтового оборудования с отрицательной полярностью «массы», генераторов постоянного и переменного токов мощностью до 350 Вт и регуляторов к ним, АКБ без нагрузки и под нагрузкой стартером, стартеров мощностью до 5,15 кВт (7 л.с.), распределителей зажигания, конденсаторов, транзисторных коммутаторов, катушек зажигания.
Возможна доставка по России транспортной компанией.

Прибор для проверки свечей зажигания

12 000

SL100установка для проверки свечей зажигания

6 000

Стенд для регулировки генераторов, стартеров

45 000

Прибор проверки фар автомобилей

45 000

Прибор проверки купюр

500

Момент зажигания для тракторов

3 000

Прибор проверки часов

1 500

Прибор для проверки транзисторов

500

Прибор для проверки купюр

250

Диагностический прибор Э214

Переносной прибор Э214 позволяет проверять и выявлять неисправности электрооборудования автомобилей: аккумуляторных батарей, стартеров мощностью до 5 кВ, генераторов мощностью до 350 Вт, реле-ре гуля то ров, аппаратов зажигания. В схему прибора включен предохранитель на 30 А.

Подключение прибора. Перед подключением прибора к электрооборудованию автомобиля устанавливают переключатели в исходное положение: переключатель в положение «12» или «24» в зависимости от номинального напряжения электрооборудования данного автомобиля; переключатель тахометра в положение «4», «6» или «8» в зависимости от числа цилиндров двигателя; переключатель 10 в положение «~Гр=»; переключатель в положение «БАТ, СТ»; переключатель амперметра в положение «800 А»; рукоятку реостата нагрузки влево до упора.

Прибор подключают к клеммам аппаратов и электрических машин электрооборудования автомобиля только при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Для подключения прибора к схеме электрооборудования с генераторной установкой переменного тока на автомобиле необходимо выполнить следующие операции. Отсоединить провод от вывода «» аккумуляторной батареи и установить на этот вывод выносной шунт. Отсоединенный провод присоединить к другой клемме шунта. Кабель от шунта присоединить к прибору через разъем . Присоединить провод с клеммой «Пр» к клемме прерывателя. Присоединить провод с клеммой «М» к корпусу автомобиля. Отсоединить провод от клеммы «)» генератора, а провод с клеммой «Ш» подвести к клемме «Ш» генератора. Присоединить провод с клеммой «Б» к проводу, отсоединенному от клеммы «» генератора. Провода с клеммами «Я» и «Бр» не используются.

Правильность подключения прибора определяется по отклонению стрелки вольтметра 6, который будет показывать ЭДС аккумуляторной батареи.

Во избежание выхода из строя прибора запрещается при работающем двигателе устанавливать переключатель в положения «Сх», «RM3», «UK» и нажимать на кнопку «2» «Конденсатор».

Диагностирование систем пуска и электроснабжения. Проверка аккумуляторной батареи без нагрузки. По вольтметру 6 определяют ЭДС, которая у исправной и заряженной батареи должна быть не менее 12—13 В (24—26 В). Если ЭДС будет ниже указанных величин, батарея неисправна или требует заряда.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой. Клемму прерывателя-распределителя соединяют проводником с корпусом во избежание запуска двигателя. Рычаг переключения передач устанавливают в нейтральное положение. Включают стартер на 3—5 с и наблюдают за показаниями вольтметра 6. Если напряжение батареи будет не ниже 10,2 В (20,4 В), ее считают исправной.

Проверка стартера в режиме полного торможения. Следует помнить, что с помощью прибора можно проверить стартер мощностью не более 5 кВт, потребляющий в режиме полного торможения силу тока не более 800 А.

Включают прямую передачу и затормаживают автомобиль с помощью тормозов. Включают стартер на 3 с и за это время определяют показания амперметра и вольтметра.

Слишком малая сила тока указывает на увеличение сопротивления цепи стартера, поэтому в таком случае необходимо проверить состояние всех контактных соединений: наконечников проводов, клемм тягового реле, коллектора и щеток. При большей силе тока, потребляемой стартером, его снимают для проверки состояния обмоток.

По окончании проверки отсоединяют клемму прерывателя-распределителя от корпуса.

Проверка генератора переменного тока. Переводят переключатель в положение «РН, ОТ», а переключатель амперметра — в положение «40 А». Рукоятку реостата нагрузки повертывают влево до упора, чтобы включить полное сопротивление реостата.

Для проверки генератора без нагрузки пускают двигатель и плавно увеличивают частоту вращения коленчатого вала, наблюдая за показаниями тахометра и вольтметра. Как только напряжение генератора достигнет номинальной величины, следует снять показания тахометра. На автомобилях с дизелями частоту вращения коленчатого вала определяют по показаниям тахометра, установленного на щитке приборов. Генератор считают исправным, если частота вращения, при которой достигается номинальное напряжение без нагрузки, не превышает допустимой величины. Например, напряжение исправного генератора Г250 достигает 14 В при 950 об/мин. Если вольтметр не показывает напряжение, то нажимают на кнопку, чтобы подключить обмотку возбуждения генератора к аккумуляторной батарее, и наблюдают за показаниями вольтметра. Если и при этом стрелка вольтметра не отклоняется, то генератор неисправен.

Рис. 1. Прибор Э214 для диагностирования автомобильного электрооборудования

Если без нагрузки генератор развивает номинальное напряжение, то производят проверку генератора под нагрузкой на номинальную мощность. Для этого плавно вращают вправо рукоятку реостата нагрузки и наблюдают за возрастанием силы тока по показаниям амперметра /, поддерживая одновременно напряжение на уровне номинальной величины увеличением час+оты вращения коленчатого вала двигателя и наблюдая за показаниями тахометра.

Генератор считают исправным, если частота вращения, при которой достигается номинальное напряжение и контрольный ток нагрузки, не превышает допустимого значения.

Например, у исправного генератора Г250 ток контрольной нагрузки 28 А при номинальном напряжении 14 В достигается при частоте вращения ротора не более 2100 об/мин.

Проверка реле-регулятора. Переключатель переводят в положение «~Р», а рукоятку реостата нагрузки — влево до упора.

Перед регулировкой контактного регулятора напряжения необходимо осмотреть рабочую поверхность контактов, замерить зазоры между якорьком и сердечником, якорьком и ярмом, между контактами и при необходимости отрегулировать их величину.

Пускают двигатель и плавно увеличивают частоту вращения коленчатого вала до частоты вращения ротора генератора 3000 об/мин, наблюдая за вольтметром 6 и контролируя частоту вращения коленчатого вала тахометром.

Плавным вращением рукоятки вправо увеличивают ток нагрузки до 50% контрольной нагрузки генератора. Например, для генераторов переменного тока Г250 — 14 А, генератора Г272 — 10 А и т. п.

В бесконтактных регуляторах необходимое значение регулируемого напряжения устанавливается подбором резисторов делителя. Интегральные регуляторы заменяются.

Проверка и регулировка регулятора напряжения РР380. Устанавливают переключатель 12 в положение «12 В»; переключатель в положение «4»; переключатель в положение «~Р»; переключатель в положение «РН, ОТ»; переключатель амперметра в положение «40 А». Поворотом влево до упора рукоятки 8 включают в цепь полное сопротивление реостата нагрузки.

Плавно увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения ротора генератора 5000 об/мин, наблюдая за вольтметром. Рукояткой реостата устанавливают силу тока нагрузки 7А. При этом напряжение генератора должно быть 13,9—14,5 В (вторая ступень регулирования).

Следует помнить, что во время испытания вольтметр прибора показывает напряжение примерно на 0,2 В больше фактического.

Если напряжение не соответствует указанным величинам, производят регулировку натяжения пружины регулятора.

Далее увеличивают силу тока нагрузки до 25—35 А. Напряжение генератора должно быть на 0,2—0,7 В ниже предыдущего значения (первая ступень регулирования).

Регулируют напряжение первой ступени изменением зазора между якорьком и сердечником, смещая стойку. При этом зазор между контактами второй ступени должен быть 0,4—0,5 мм. Зазор между контактами регулируется смещением стойки контакта.

После изменения зазора между якорьком и сердечником необходимо отрегулировать напряжение второй ступени натяжением пружины.

Диагностирование системы зажигания. Устанавливают переключатель в положение «12 В»; переключатель в положение «4», «6» или «8» в зависимости от числа цилиндров двигателя; переключатель 10 в положение «— Fp=»; переключатель 11 в положение «БАТ, СТ»; рукоятку 8 влево до упора; переключатель 15 в положение «800 А».

Проверка конденсатора в контактной системе. Проверка производится при неработающем двигателе. Отсоединяют проводник конденсатора от клеммы прерывателя и подсоединяют к ней провод с клеммой «Пр» прибора. При проверке емкости конденсатора устанавливают переключатель в положение «Сх», нажимают на кнопку «Конденсатор» и считывают показания прибора. Отсчет производят по шкале 0—5, результат умножают на 0,1 мкФ.

Для проверки сопротивления изоляции конденсатора переключатель устанавливают в положение «RH3», нажимают на кнопку «Конденсатор» и считывают показания прибора. При исправном конденсаторе стрелка прибора будет в зоне «R„3».

При проверке конденсатора необходимо соблюдать предосторожность: в момент определения сопротивления изоляции конденсатора не касаться его вывода, так как к нему подводится напряжение 500 В; не нажимать на кнопку 2 «Конденсатор» при работающем двигателе, так как прибор Э214 может выйти из строя.

Проверка переходного сопротивления контактов прерывателя. Переключатель устанавливают в положение «UK». Вращением коленчатого вала двигателя пусковой рукояткой устанавливают контакты прерывателя в замкнутое состояние и считывают показания прибора 3, который будет регистрировать падение напряжения на контактах, что позволит судить о переходном сопротивлении на них. Отсчет производят по шкале 0—5, результат умножают на 0,1 В. При падении напряжения более 0,1 В контакты зачищают.

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Переключатель переводят в положение «а3». Пускают двигатель и устанавливают частоту вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин. Стрелка прибора должна находиться в пределах зоны «а3», соответствующей числу цилиндров проверяемого двигателя.

В случае необходимости угол замкнутого состояния контактов прерывателя регулируют изменением зазора между контактами. При неработающем двигателе снимают крышку и ротор распределителя. Затем ослабляют винт крепления пластины неподвижного контакта. Включают стартер и, осторожно поворачивая отверткой эксцентрик, устанавливают такую величину зазора между контактами, чтобы стрелка прибора расположилась в пределах соответствующей зоны. После этого устанавливают на место ротор и крышку, пускают двигатель и по прибору 3 снова проверяют угол замкнутого состояния контактов.

Проверка рычажка прерывателя и его пружины. Увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500—4000 об/мин и по прибору проверяют угол замкнутого состояния контактов. При нормальной упругости пружины и малом износе оси и втулки рычажка прерывателя угол замкнутого состояния контактов уменьшается не более чем на половину зоны «а3», соответствующей числу цилиндров проверяемого двигателя. В случае большего изменения угла необходимо заменить рычажок прерывателя вместе с пружиной.

Диагностирование двигателя в случае перебоев в его работе. Проверяют исправность системы зажигания по характеру искрообразования между электродами искрового разрядника прибора. Перед проверкой между остриями разрядника устанавливают зазор 7 мм. Пускают двигатель и вынимают высоковольтный провод из бокового отверстия крышки распределителя (например, провод первого цилиндра), а вместо него устанавливают провод от разрядника. Плавно увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000—3500 об/мин и наблюдают за характером искрообразования между электродами разрядника. При исправной системе зажигания искрообразование в разряднике будет бесперебойным. Такую проверку проводят поочередно для каждого цилиндра, выявляя неисправность.

Диагностирование двигателя при отказе запуска.

Если двигатель не пускается, то вынимают высоковольтный провод из вывода высокого напряжения катушки зажигания и подключают к выводу катушки провод от разрядника прибора. Включают стартер и наблюдают за искрообра-зованием на разряднике. При исправной системе искрообразование будет бесперебойным.

В случае перебоев, слабой искры или отсутствия искры в разряднике поочередно проверяют состояние аппаратов системы зажигания.

Если при замыкании контактов прерывателя и включенном зажигании нет тока в цепи низкого напряжения, то проверяют цепь на обрыв или нарушение контакта в цепи. Для этого устанавливают переключатель прибора в положение «БАТ, СТ», а провод с клеммой «М» подсоединяют к корпусу двигателя. Все остальные провода прибора должны быть отключенными.

Включают зажигание, размыкают контакты и проводом с клеммой «Б» прибора поочередно касаются клемм первичной цепи аналогично включению контрольной лампы в соответствующие положения и наблюдают за показаниями вольтметра 6.

При исправном выключателе зажигания и отсутствии обрыва в цепи вольтметр будет показывать напряжение батареи. В случае обрыва провода или нарушения контакта в выключателе зажигания вольтметр будет измерять напряжение только на одной из клемм участка цепи или прибора. Например, при обрыве дополнительного резистора вольтметр не регистрирует напряжения при подключении провода с клеммой «Б» прибора к клемме «ВК» резистора, а при подключении провода к клемме «ВК-Б» резистора вольтметр будет показывать напряжение батареи.

Проверка состояния транзистора коммутатора ТКЮ2. Производится при включении зажигания, замкнутых контактах прерывателя и отсутствии обрыва в цепи низкого напряжения. Для проверки транзистора подключают провод с клеммой «М» прибора Э214 на корпус коммутатора, а провод с клеммой «Б» — к немаркированной (безымянной) клемме коммутатора. При замкнутых контактах прерывателя и исправном транзисторе вольтметр 6 прибора будет показывать напряжение около 1 В, а при разомкнутых контактах — напряжение аккумуляторной батареи. При пробитом транзисторе вольтметр показывает напряжение батареи как при замкнутых, так и при разомкнутых контактах прерывателя первичной цепи системы зажигания.

Электроизмерительные приборы

Технические характеристики

Для ускорения обработки заявки используйте кнопки: Заказать, Написать нам или пишите на Email.

Пример заказа: куплю Э214 — 7 шт.

Для обратной связи, не забудьте указать Ваши контактные данные и/или реквизиты предприятия.

Прибор переносной Э214

Также этот прибор может называться: Э 214, Э-214, Е214, Е 214, Е-214, Є214, Є 214, Є-214, e214, e 214, e-214.

Э214 прибор переносной для диагностирования автомобильного оборудования предназначен для проверки и выявления неисправности электрооборудования автомобилей, аккумуляторных батарей, стартеров, генераторов, реле-регуляторов, аппаратов зажигания.

Также на сайте zapadpribor.com представлены похожие приборы для проверки генераторов.

Технические характеристики Э214:

Постоянное сопротивление — 0,7 Ом.

Ток предохранителя — 30 А.

Ток внутреннего шунта — 50 А.

Сопротивление ползункового реостата Э214 — 2,8 Ом.

Постоянное добавочное сопротивление — 0,1 Ом.

Ток наружного шунта — 800 А.

Пределы электродвижущей силы аккумуляторной батареи в зависимости от климатических условий и состояния заряда — от 12 В до 13 В; от 25 В до 26 В.

Значения при выявлении неисправностей:

— стартер — не более 5 кВ;

— генераторов постоянного и переменного тока — не более 350 Вт.

Прибор Э214 состоит из амперметра, комбинированного измерителя, вольтметра, контрольного разрядника с регулируемым искровым промежутком.

Все органы управления расположены на лицевой панели прибора. Приборы Э214 состоят из панели и корпуса. Весь монтаж выполнен на панели. На лицевой стороне панели установлены амперметр, комбинированный измеритель, вольтметр, контрольный разрядник с регулируемым искровым промежутком.

Также прибор диагностический Э214 имеет рукоятку реостата нагрузки, кнопку ручного возврата биметаллического предохранителя, кнопку для включения схем проверок конденсатора, кнопку для проверки генераторов переменного тока, переключатель тахометра, переключатель амперметра, переключатель напряжения.

Также на лицевой стороне прибор имеет переключатель измерительных цепей, переключатель силовых цепей автомобиля, разъем для подключения наружного шунта при проверке стартеров и жгут проводов с пружинными зажимами для присоединения прибора к проверяемому автомобилю.

На лицевой стороне панели Э214 нанесены все пояснительные надписи. В первой части панели имеются жалюзи для отвода теплоты от реостата нагрузки. На обратной стороне панели установлены нагрузочное устройство и шунт, а на винтах измерительных приборов закреплена печатная плата, где размещены все остальные элементы схемы прибора: резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы и трансформатор.

Корпус Э214 сварен из тонколистовой стали. Внутри корпуса имеется перегородка, отделяющая приборную часть от реостата нагрузки. Перегородка покрыта асбестовым листом, препятствующим проникновению теплоты от реостата к измерительным схемам.

Описание на прибор Э214 создано ООО «ЗАПАДПРИБОР» и добавлено на сайт zapadpribor.com. Использовать данный материал можно только с письменного разрешения правообладателя; указание ссылки на данную страницу zapadpribor.com/e214/ обязательно.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

Ведущий интернет-магазин Западприбор — это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» — если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

Интернет магазин Западприбор — официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наш интернет магазинможет не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на официальном сайте без указания контактной информации.

Интернет-магазин принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на официальном сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам — сообщите об этом нам — Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

Основная особенность нашего интернет магазина проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. У нас работают около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Мы предлагаем быструю международную доставку практически во все страны мира: Австралия (Australia), Австрия (Austria), Азербайджан, Албания (Albania), Алжир (Algeria), Ангилья, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина (Argentina), Аруба, Багамские острова, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Белиз, Бельгия (Belgium), Бенин, Бермуды, Болгария (Bulgaria), Боливия, Бонайре, Синт-Э. и Саба, Босния и Герцеговина (Bosnia and Herzegovina), Ботсвана, Бразилия (Brazil), Британские Виргинские Острова, Бруней Даруссалам, Буркина Фасо, Бурунди, Бутан, Вьетнам (Vietnam), Вануату, Ватикан, Венесуэла, Армения, Габон, Гайана, Гаити, Гамия, Гамбия, Гана, Гватемала, Гвинея, Гибралтар, Гондурас, Гонконг, Гренада, Гренландия (Greenland), Греция (Greece), Грузия (Georgia), Дания (Denmark), Демократическая Республика Конго, Джерси, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Эсватин, Эстония (Estonia), Эфиопия (Ethiopia), Египет (Egypt), Замбия, Зимбабве (Zimbabwe), Иордания Индонезия, Ирландия (Ireland), Исландия (Iceland), Испания (Spain), Италия (Italy), Кабо-Верде, Казахстан (Kazakhstan), Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада (Canada), Катар, Кения, Кыргызстан, Китай (China), Кипр (Cyprus), Кирибати, Колумбия (Colombia), Коморские острова, Конго, Корея (Республика) (Korea Rep.), Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Кюрасао, Лаос, Латвия (Latvia), Лесото, Литва (Lithuania), Либерия, Ливан, Ливия, Лихтенштейн, Люксембург, Мьянма, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Макао, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивы, Мальта, Марокко (Morocco), Мексика (Mexico), Мозамбик, Молдова (Moldova), Монако, Монако, Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия (Nigeria), Нидерланды (Netherlands), Германия (Germany), Новая Зеландия (New Zealand), Новая Каледония, Норвегия (Norway), ОАЭ (UAE), Оман, Острова Кука, Пакистан, Палестина, Панама, Папуа Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Южная Африка, Польша (Poland), Португалия (Portugal), Республика Чад, Руанда, Румыния (Romania), Сальвадор, Самоа, Сан-Марино, Саудовская Аравия (Saudi Arabia), Свазиленд, Сейшельские острова, Сенегал, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сербия (Serbia), Сингапур (Singapore), Синт-Мартен, Словакия (Slovakia), Словения (Slovenia), Соломоновые острова, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland), Судан, Суринам, Восточный Тимор (Тимор-Лешти), США (USA), Сьерра-Леоне, Таджикистан, Тайвань (Taiwan), Таиланд (Thailand), Танзания (Объединенная Республика), Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис (Tunisia), Турция (Turkey), Туркменистан, Уганда, Венгрия (Hungary), Узбекистан, Уругвай, Фарерские острова, Фиджи, Филиппины (Philippines), Финляндия (Finland), Франция (France), Французская Полинезия, Хорватия (Croatia), Центральноафриканская Республика, Чешская Республика (Czech Republic), Чили, Черногория (Montenegro), Швейцария (Switzerland), Швеция (Sweden), Шри-Ланка, Ямайка, Япония (Japan).

Иногда клиенты могут вводить название нашего интернет магазина или официальный сайт неправильно — например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно — западприбор.

Наш технический отдел осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Э 312 пусковое устройство инструкция
  • Щуп для измерения температуры пищи инструкция по применению
  • Эвалар боровая матка инструкция по применению
  • Щмк96 прибор контроля качества электроэнергии инструкция
  • Эбру рисование на воде инструкция приготовления