Ebike testing device инструкция на русском

Устройство проверки мотор колес и контроллеров

Автор tmkt, 16 Фев. 2012 в 02:34

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вниз
Страницы1 2 3 6 Все

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


Купил такой ещё осенью за $14 на алибабе (покупал два, себе и [b-b]tony[/b-b]), но пока что особо пробовать было не на чем :)
Позволяет тестировать как мотор отдельно, так и контроллер отдельно, а также ручку газа отдельно. Также можно тестировать датчики Холла, причём отдельной лампочкой девайс покажет, если датчики со сдвигом 60 градусов или 120 градусов. Также с его помощью можно подобрать правильное соответствие цветов фаз контроллера и двигателя.

При тестировании контроллера девайс генерирует сигналы симулирующие датчики Холла, а контроллер генерирует соответствующие напряжения на фазах. При этом лампочки должны загораться по кругу.

Внутри достаточно простая электроника, на элементарной логике вроде бы. Питается от батарейки 9В.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Цитата: zap от 16 Фев. 2012 в 04:48
При тестировании контроллера девайс генерирует сигналы симулирующие датчики Холла, а контроллер генерирует соответствующие напряжения на фазах. При этом лампочки должны загораться по кругу.

Для всех контроллеров (что есть в наличии) крутит лампы (по кругу и не по кругу), кроме циклоновских, у этих горят лампы одной фазы, но контроллеры рабочие.


пришел мне таки приборчик этот

проверил мотор — и холлы и фазные лампочки мигают, при этом если колесо остановить то одна из лампочек холловских или временами даже две — светятся

а вот контроллер без мотора что-то не тестируется, или контроллер особый или тестер дефектный
в общем подключил и холлы и фазные от тестера к контроллеру, запитал контроллер батареей, лампочка 5V на тестере мигает, но когда кручу ручку газа, то горят только две лампочки и никаких миганий по кругу не получается :(

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


Уже писал, прибор хороший

Главное что очень легко проверить работоспособность контроллера,что  гораздо сложнее чем проверить мотор.


У меня тоже почему-то не работает тест контроллера :-(
Подключаю к контроллеру «controller hall signal wire», фазные провода «controller main wire», включаю контроллер — мигает лампочка 5V и больше никакого эффекта. Ручка газа подключена к контроллеру, сколько ни крути — без толку. Обидно, учитывая что брал в первую очередь для тестирования контроллеров.
Не знаю, может только с Инфинеонами такая фигня. Возможно, контроллер как-то «прочухивает» что ему фуфло пытаются впарить вместо мотора…

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Цитата: zap от 18 Март 2012 в 12:12
Не знаю, может только с Инфинеонами такая фигня. Возможно, контроллер как-то «прочухивает» что ему фуфло пытаются впарить вместо мотора…

Проверял на обычном 9ти фетовом, своем синусном от wаntmotor, и универсальных инфенионах 6(12) и 12 фетовом на всех работает! но немного по разному. мотор (фазные и холла ) к тестеру не подключал.
При плавном повороте (газе или отпускании) ручки светодиоды бегают 2-3 секунды и гаснут. если ручку крутануть резко иногда не моргают.
При выпаяном или пробитом фете просто горит одна или 2 пары светодиодов.

может мы все затарились отбраковкой этих тестеров? а мне повезло и у меня просто был треснутый корпус.


Да в Китае, похоже, что ни товар то отбраковка :-D
Скорее просто производственный брак, увы. Надо брать осцилл в  зубы и выяснять где косяк… но  сейчас нет на это времени.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Цитата: zap от 18 Март 2012 в 17:36
Да в Китае, похоже, что ни товар то отбраковка :-D
Скорее просто производственный брак, увы. Надо брать осцилл в  зубы и выяснять где косяк… но  сейчас нет на это времени.

В смысле? это к вопросу о том почему не мигает лампочками по кругу?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Цитата: zap от 18 Март 2012 в 18:49
Это к

Цитата: zap от 18 Март 2012 в 12:12
У меня тоже почему-то не работает тест контроллера :-(

а, пропустил пару сообщений
в общем я со своим разобрался, после замены батарейки на свежую, что шла в комплекте, тестер стал крутить лампами по кругу, но как и описал tony16 — крутит и прекращает, а точнее 8 раз перещелкивает и все, причем независимо от степени поворота ручки газа

я думаю, это норма, так и задумано

включает по две спаренные лампы, то есть в каждый момент загорается 1/3 круга, похоже это как раз и значит что контроллер на угол фаз 120 градусов настроен

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч



Цитата: tony16 от 18 Март 2012 в 21:20

Цитата: tmkt от 18 Март 2012 в 18:58
включает по две спаренные лампы, то есть в каждый момент загорается 1/3 круга, похоже это как раз и значит что контроллер на угол фаз 120 градусов настроен

это как раз ничего и не значит. для опрелеления угла там отдельный светодиод 60° — если не горит значит 120°.

так еще раз все смотрим видео от Doctorbass

посмотрел, но на видео в итоге все откладывается на будущее
известно ли, он разобрался в чем проблема была?

по поводу лампочки 60град., я так понял это детектор для мотора, а не для контроллера

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


Цитата: tmkt от 18 Март 2012 в 22:40
по поводу лампочки 60град., я так понял это детектор для мотора, а не для контроллера

так а как по другому. при тестировании контроллера сигналы холлов эмулирует сам тестер.
вроде как ему самого себя диагностировать смысла нет.


Цитата: tony16 от 18 Март 2012 в 23:52

Цитата: tmkt от 18 Март 2012 в 22:40
по поводу лампочки 60град., я так понял это детектор для мотора, а не для контроллера

так а как по другому. при тестировании контроллера сигналы холлов эмулирует сам тестер.
вроде как ему самого себя диагностировать смысла нет.

ну как я понял, контроллер тоже бывает настроен либо на 60, либо на 120 градусов … или это актуально только когда мотор без датчиков?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


Цитата: tmkt от 19 Март 2012 в 00:55
ну как я понял, контроллер тоже бывает настроен либо на 60, либо на 120 градусов … или это актуально только когда мотор без датчиков?

да бывает, но чаще стоит авто.
.. нет это актуально как раз только для мотора с датчиками.


Цитата: tony16 от 19 Март 2012 в 13:04

Цитата: tmkt от 19 Март 2012 в 00:55
ну как я понял, контроллер тоже бывает настроен либо на 60, либо на 120 градусов … или это актуально только когда мотор без датчиков?

да бывает, но чаще стоит авто.
.. нет это актуально как раз только для мотора с датчиками.

то есть если 120 то при получении сигнала от очередного датчика, контроллер подает на следующий фазный провод синусоиду (или прямоугольник) со сдвигом на 120 градусов по фазе относительно предыдущего?
а при 60 градусов — сдвиг на 60

правильно описал?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


хм. вроде да только не совсем наглядно.
вот снизу рисунки для расположения датчиков в моторе с углами 120°.
если датчик холла в моторе физически перевернуть верхом вниз, получится 60° — это будет равносильно тому что на рисунке его нужно переместить на 180°.


Вверх
Страницы1 2 3 6 Все

Содержание

  • Запуск мотор колеса без датчиков холла
  • Как проверить датчики Холла в мотор-колесе?
  • Причины и диагностика поломки датчиков положения
  • Проверка работы датчика холла в ручке газа
  • Проверка датчиков Холла в мотор-колесе
  • Проверка обмоток двигателя в мотор-колесе
  • Контроллер
  • Панель управления
  • Система PAS

Запуск мотор колеса без датчиков холла

Почти все современные контроллеры, а тем более покупные, умеют заставить работать мотор колесо без датчиков холла, которые, как многие утверждают, весьма ненадежные. Дело все в том, что датчики холла ставятся на почти всех шаговых моторах, и лишь за редким исключением они могут отсутствовать. В связи с тем, что данная затея, а именно работа мотор колеса без ДХ, пришлась по вкусу многим потребителям электротранспорта, ну и появилась востребованность. Китай по началу производил всего лишь часть контроллеров для мотор колеса, снабжённых данным режимом, и чем дальше это пользовалось спросом, тем процент был выше.

И вот, на сегодняшний момент, к сожалению, данной функцией обладают наверно около 90% современных контроллеров, а без этой функции найти контроллер уже, к сожалению, проблема.

Почему, к сожалению, все дело в том, что функция работы без датчиков холла приоритетная, а не адаптивная, как это может показаться в видео ролике. Что это значит, все очень просто, если при езде произойдет проблема с датчиками холла, микроконтроллер запомнит последние данные работы мотора и просто отключит на ходу их, и будет ехать как и раньше, причем о выходе их из строя вы даже не узнаете.

Многие скажут, это же хорошо, от части это так, но когда данный режим приоритетный, к сожалению, существует задержка при движении, которая приводит к тупизне отклика акселератора на включение мотора. Для тех кто в теме, тот поймет. В общем, контроллер отдает команды дольше из-за их анализа и принимает решения так же дольше. Хоть это всего лишь доли секунды, но при переходе с одного контроллера на другой складывается впечатление, что чего-то не хватает, а мощность мотора уже не та. Вот такие реалии нового контроллера.

А если добавить тупизну и рывки на старте, которые толком не лечатся, особого плюса для обычного потребителя данная функция не принесет.

Максимальная скорость зачастую зависит от прошивки, и может сильно варьироваться при одной и той же мощности контроллера на 36/48В от 10 до 35 км/ч в зависимости от мощности мотор колеса.

А повышение мощности контроллера для электротранспорта и при условии, что мотор будет тем — же самым зачастую незаметен для пилота.

Ну и как происходит жесткий переход на работу без датчиков холла на универсальном контроллере можно наблюдать в данном видео :

Источник: https://radiosit.ru/os/zapusk-motor-kolesa-bez-datchikov-holla.html

Как проверить датчики Холла в мотор-колесе?

Датчики Холла – это маленькие электронные устройства, реагирующие на магнитное поле. Именно по ним синхронный двигатель узнает, в каком положении в данный момент времени пребывает ротор, и подает напряжение на определенные фазы. Вот зачем нужны датчики Холла в мотор-колесе – они отвечают за правильное чередование фаз и обеспечивают вращение мотора. Эффект Холла используется при создании датчиков положения, устанавливаемых в редукторных и прямоприводных мотор-колесах электровелосипедов и других видов транспорта.

Кроме мотор-колес, такие элементы (но только другого типа) устанавливаются в ручках газа. Они создают управляющий сигнал для контроллера. Принцип их работы заключается в создании в проводнике с током, находящемся в магнитном поле, поперечной разности потенциалов. Внешне такие датчики представляют собой компактные устройства с 3 выводами – аналоговым или цифровым и 2 выводами питания. От индуктивных датчиков они выгодно отличаются пропорциональностью выходного сигнала магнитному полю, а не скорости его изменения.

Причины и диагностика поломки датчиков положения

Явным признаком поломки датчиков Холла считается подергивание МК при старте во время поворота ручки газа. Для диагностики такой неисправности достаточно вольтметра. Также для проверки работоспособности мотор-колеса, контроллера или ручки газа удобно воспользоваться диагностирующим тестером. Он позволяет продиагностировать датчики положения и обмотки, выявить имеющиеся дефекты, проверить фазовый угол и корректность переключения фаз.

Проверка работы датчика холла в ручке газа

На ручку газа от контроллера идет 3 провода:

Для проверки работоспособности датчиков Холла в ручке акселератора необходимо измерить вольтметром напряжение на красном проводе. К нему нужно подключить «+» клемму прибора, а к черному проводу – минусовую. Если в исследуемой цепи нет напряжения 5 В, причина неполадок кроется не в ручке газа. Возможно, неисправен контроллер, или на него не поступает питание, или произошел обрыв проводки, идущей от контроллера к ручке акселератора.

Проверка датчиков Холла в мотор-колесе

Перед ремонтом мотор-колеса нужно при помощи тестера или вольтметра проверить состояние датчиков Холла. Алгоритм действий таков: подключить тестер или подать напряжение +5 В и, вращая ось мотора, понаблюдать за изменением напряжения на сигнальной ноге. Проще поддаются ремонту моторы с винтами в боковой крышке. Если же крышка имеет резьбу, открутить ее сложнее – понадобятся специальные съемники.

Проверка обмоток двигателя в мотор-колесе

Проверку обмоток можно произвести одним из следующих способов:

Можно подать напряжение на на 2 из трех обмоток двигателя например 5V.

Можно замкнуть 2 из трех обмоток. При таком способе вращение колеса будет затруднено (при условии, если обмотки целы)

Контроллер

Панель управления

Система PAS

Диагностический прибор ebike testing device — тестер для компонентов электровелосипеда

Источник: https://radiosit.ru/os/zapusk-motor-kolesa-bez-datchikov-holla.html

The Tester is a very useful device to have in your toolbox, as it enables various tests on the components of an electric bike / scooter or any BLDC (Brushless DC) motor system.

The device enables diagnosis of the following:

  • Motor Hall Sensor
  • Motor Phase
  • Controller Output
  • Brake Lever Function
  • Throttle

The device is available on Amazon (US), Amazon (India) and uses a 9V PP3 battery. Sometimes, the device does not ship with a battery.

Usage instructions for testing each of the following: BLDC Motor, Controller, Throttle are in the following videos.

in Hindi

in English

Показаны 1 — 30 из 36 товаров

Показаны 1 — 30 из 36 товаров

Доставка brushless motor tester ebike testing device

  Оформив покупку у нас Вы 100% заберете свой заказанный товар в самые короткие сроки !
Ведь купить товар из-за рубежа не так просто, а мы с легкостью организуем почтовую пересылку по всей России и СНГ (доставка организована в Казахстан,Украину,Беларусию и т.д.) .
На этой странице указаны особенности и техническая спецификация товара, доставка бесплатна и цена (указана в рублях) на все товары на нашем сайте окончательна (доплачивать при получении посылки не нужно).
Страхование всех посылок заказанных у нас является гарантией получения товара , а грамотные специалисты помогут Вам купить brushless motor tester ebike testing device без особых проблем и получить только радость от покупки .
Вы также можете воспользоваться нашим онлайн-каталогом для поиска других товаров (более 300 миллионов товаров со всего мира ) , которые мы тоже можем заказать для Вас . Уже более 60 000 человек оценили убоство работы с нашей компанией.

Купить brushless motor tester ebike testing device

  Если Вы ищите сайт, где можно найти много разных brushless motor tester ebike testing device то Вы попали по адресу! У нас можно купить с доставкой по России и СНГ (мы осуществляем доставку в Беларусию,Украину,Казахстан и т.д.) .
Все посылки заказываемые через нашу компанию застрахованы и это 100% гарантия получения товара . Квалифицированная служба поддержки поможет Вам, проконсультирует по потребительским свойствам , что позволит получить только радость и хорошие эмоции от покупки.
Если Вы пролистаете страницу Выше, то найдете таблицу,где указаны все технические характеристики и особенности.
Доставка в Ваш город бесплатна, а ценовое предложение указанно в рублях (на все товары в нашем огромном онлайн-каталоге) — окончательна(доплата при получении заказа на почте не потребуется).
Мы занимаемся доставкой товаров из-за рубежа уже более 10 лет , что позволяет со 100% гарантией утверждать ,
что мы купим brushless motor tester ebike testing device и сделаем его пересылку до Вас быстрой и безопасной, без затягивания сроков и любых проблем.
Воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом, чтобы найти другие товары т.к. в них находится больше чем 300 000 000 лотов со всего мира,
которые мы тоже можем заказать для Вас.

Гарантия на brushless motor tester ebike testing device

   Купив у нас Вы гарантированно получите свою покупку как указано в описании и в самые короткие сроки! Мы организуем доставку по всей России и СНГ ( доставка в Беларусию,Украину,Казахстан и т.д.) .
Вы также можете воспользоваться нашим каталогом для поиска других товаров ( более 300 миллионов товаров со всего мира ) , которые мы тоже можем заказать для Вас.
Мы предлагаем супер-цену на brushless motor tester ebike testing device, а также Вы бесплатно получаете возможность воспользоваться нашей расширенной программой защиты покупателя и бесплатной доставкой. Цена указана в рублях на все товары в этой категории окончательна .
Все заказы застрахованы на 5 000 000 (пять миллионов рублей) в СК «Гелиос».

Случайный отзыв о нашей работе

   Большое спасибо! Честная консультация относительно сроков, быстрая (с учётом новогоднего безумия) доставка, хорошее качестве дакимакуры, приятный подарок =)). Автор Елена. Дата 2022-01-13. Населенный пункт: Санкт-Петербург

Недорогой велокомпьютер от фирмы INBIKE модель CX-9 2.8, который мне любезно предоставил магазин banggood

Посылка дошла довольно быстро, но вот упаковка изрядно пострадала поэтому не стал в обзор включать фото с распаковки.
На удивление все комплектующие оказались целые:)

Поставляется компьютер в картонной коробке внутри пластиковой прозрачной. Упаковка качественная, но курьерская служба постаралась что бы привести ее в негодность.

Комплект поставки:
— компьютер;
— площадка крепление на руль;
— магнитный датчик;
— магнит;
— две батарейки формата (CR2032)
— несколько стяжек;
— две полоски двустороннего скотча;
— инструкция (на английском).

Компьютер выглядит довольно неплохо, дисплей диагональ 2,8 дюйма с матрицей FSTN, обзор почти под любым углом, есть подсветка, под экраном расположены сенсорные кнопки управления «Mode» и «Set». На обратной стороне расположен отсек для батарейки. Что бы открыть используйте монетку или, что под рукой (закрывается надежно и герметично). Компьютер имеет стандарт водонепроницаемости — IPX6


После установки батарейки, компьютер начинает работу с первичной настройки параметров велосипеда и показаний велокомпьютера.
Настройка одометра (километры или мили);

Установка параметров колеса (для одного и второго велосипеда)

Указываем свой вес (возможно выбрать кг или фунт)

Количество километров для напоминания о техобслуживании (для одного и второго велосипеда);

Установка даты и времени выбор формата времени(12H/24H)

Настройка не так сложна как кажется, из инструкции даже без знания английского можно понять по картинкам какие параметры вводить. Кнопка «Set» выбирает нужное числовое значение, кнопка «Mode» переключение далее. Что бы переключиться между первым и вторым велосипедом надо удерживать кнопку «Mode» в течении 6 секунд

Функции велокомпьютера:
-SPD Текущая скорость;
-AVS Средняя скорость;
-ODO Одометр;
-TEM Температура;
-Время
-MXS Максимальная скорость;
-DST Расстояние текущей поездки;
-CAL Количество калорий;
-TM Время поездки;
-FAT Количество сожженного жира;
-SW Секундомер;
-Сигнал низкого заряда батареи (2.5V).

Площадка крепления позволяет закрепиться велокомпьютер непосредственно на руле. Крепиться с помощью стяжек идущих комплекте, в моем случае у меня была специальная резинка от велосипедного фонарика.

Установка компьютера на руль

подсветка работает при нажатии любой кнопки (3-4 секунды), но только в темное время суток

Магнитный датчик беспроводной. Работает от батарейки такого же типа что и компьютер (CR2032)


Устанавливается на переднюю вилку с помощью двух стяжек

Магнит надежно крепиться на спице переднего колеса на уровне магнитного датчика на расстоянии не больше 3 мм.

Сравнение показаний скорости данного велокомпьютера и навигатора в телефоне оказались очень точны

Подсчитаем плюсы и минусы

Плюсы:
+Быстрая доставка;
+Отсутствие проводов;
+Качественная сборка;
+Защита от воды;
+Есть подсветка;
+Приятный дизайн;
+При смене батарейки все ваши показатели и данные сохраняются;
+Легкая установка;
+Возможность использования на двух велосипедах.

Минусы:
-цену;
-невозможность крепления на выносе руля (зависит от крепления).

Итог:
Не самая дешевая модель, но на фоне конкурентов выглядит очень хорошо, ничего лишнего, крепление только на руль, на вынос руля закрепиться можно, но компьютер при этом будет боком, отсутствие проводов хороший плюс ничего не будет мешать вашему катанию, много полезных функций, возможность использования на двух велосипедах, правда для этого желательно приобрести второй магнитный датчик, возможность использовать в дождь защита стандарта — IPX6 позволяет.
В целом отличный девайс за свои деньги для любителей велосипедных прогулок рекомендую к покупке.

Данный товар можно приобрести в магазине banggood

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Содержание

  • Запуск мотор колеса без датчиков холла
  • Как проверить датчики Холла в мотор-колесе?
  • Причины и диагностика поломки датчиков положения
  • Проверка работы датчика холла в ручке газа
  • Проверка датчиков Холла в мотор-колесе
  • Проверка обмоток двигателя в мотор-колесе
  • Контроллер
  • Панель управления
  • Система PAS

Запуск мотор колеса без датчиков холла

Почти все современные контроллеры, а тем более покупные, умеют заставить работать мотор колесо без датчиков холла, которые, как многие утверждают, весьма ненадежные. Дело все в том, что датчики холла ставятся на почти всех шаговых моторах, и лишь за редким исключением они могут отсутствовать. В связи с тем, что данная затея, а именно работа мотор колеса без ДХ, пришлась по вкусу многим потребителям электротранспорта, ну и появилась востребованность. Китай по началу производил всего лишь часть контроллеров для мотор колеса, снабжённых данным режимом, и чем дальше это пользовалось спросом, тем процент был выше.

И вот, на сегодняшний момент, к сожалению, данной функцией обладают наверно около 90% современных контроллеров, а без этой функции найти контроллер уже, к сожалению, проблема.

Почему, к сожалению, все дело в том, что функция работы без датчиков холла приоритетная, а не адаптивная, как это может показаться в видео ролике. Что это значит, все очень просто, если при езде произойдет проблема с датчиками холла, микроконтроллер запомнит последние данные работы мотора и просто отключит на ходу их, и будет ехать как и раньше, причем о выходе их из строя вы даже не узнаете.

Многие скажут, это же хорошо, от части это так, но когда данный режим приоритетный, к сожалению, существует задержка при движении, которая приводит к тупизне отклика акселератора на включение мотора. Для тех кто в теме, тот поймет. В общем, контроллер отдает команды дольше из-за их анализа и принимает решения так же дольше. Хоть это всего лишь доли секунды, но при переходе с одного контроллера на другой складывается впечатление, что чего-то не хватает, а мощность мотора уже не та. Вот такие реалии нового контроллера.

А если добавить тупизну и рывки на старте, которые толком не лечатся, особого плюса для обычного потребителя данная функция не принесет.

Максимальная скорость зачастую зависит от прошивки, и может сильно варьироваться при одной и той же мощности контроллера на 36/48В от 10 до 35 км/ч в зависимости от мощности мотор колеса.

А повышение мощности контроллера для электротранспорта и при условии, что мотор будет тем — же самым зачастую незаметен для пилота.

Ну и как происходит жесткий переход на работу без датчиков холла на универсальном контроллере можно наблюдать в данном видео :

Источник: https://radiosit.ru/os/zapusk-motor-kolesa-bez-datchikov-holla.html

Как проверить датчики Холла в мотор-колесе?

Датчики Холла – это маленькие электронные устройства, реагирующие на магнитное поле. Именно по ним синхронный двигатель узнает, в каком положении в данный момент времени пребывает ротор, и подает напряжение на определенные фазы. Вот зачем нужны датчики Холла в мотор-колесе – они отвечают за правильное чередование фаз и обеспечивают вращение мотора. Эффект Холла используется при создании датчиков положения, устанавливаемых в редукторных и прямоприводных мотор-колесах электровелосипедов и других видов транспорта.

Кроме мотор-колес, такие элементы (но только другого типа) устанавливаются в ручках газа. Они создают управляющий сигнал для контроллера. Принцип их работы заключается в создании в проводнике с током, находящемся в магнитном поле, поперечной разности потенциалов. Внешне такие датчики представляют собой компактные устройства с 3 выводами – аналоговым или цифровым и 2 выводами питания. От индуктивных датчиков они выгодно отличаются пропорциональностью выходного сигнала магнитному полю, а не скорости его изменения.

Причины и диагностика поломки датчиков положения

Явным признаком поломки датчиков Холла считается подергивание МК при старте во время поворота ручки газа. Для диагностики такой неисправности достаточно вольтметра. Также для проверки работоспособности мотор-колеса, контроллера или ручки газа удобно воспользоваться диагностирующим тестером. Он позволяет продиагностировать датчики положения и обмотки, выявить имеющиеся дефекты, проверить фазовый угол и корректность переключения фаз.

Проверка работы датчика холла в ручке газа

На ручку газа от контроллера идет 3 провода:

Для проверки работоспособности датчиков Холла в ручке акселератора необходимо измерить вольтметром напряжение на красном проводе. К нему нужно подключить «+» клемму прибора, а к черному проводу – минусовую. Если в исследуемой цепи нет напряжения 5 В, причина неполадок кроется не в ручке газа. Возможно, неисправен контроллер, или на него не поступает питание, или произошел обрыв проводки, идущей от контроллера к ручке акселератора.

Проверка датчиков Холла в мотор-колесе

Перед ремонтом мотор-колеса нужно при помощи тестера или вольтметра проверить состояние датчиков Холла. Алгоритм действий таков: подключить тестер или подать напряжение +5 В и, вращая ось мотора, понаблюдать за изменением напряжения на сигнальной ноге. Проще поддаются ремонту моторы с винтами в боковой крышке. Если же крышка имеет резьбу, открутить ее сложнее – понадобятся специальные съемники.

Проверка обмоток двигателя в мотор-колесе

Проверку обмоток можно произвести одним из следующих способов:

Можно подать напряжение на на 2 из трех обмоток двигателя например 5V.

Можно замкнуть 2 из трех обмоток. При таком способе вращение колеса будет затруднено (при условии, если обмотки целы)

Контроллер

Панель управления

Система PAS

Диагностический прибор ebike testing device — тестер для компонентов электровелосипеда

Источник: https://radiosit.ru/os/zapusk-motor-kolesa-bez-datchikov-holla.html


Уважаемые клиенты!

  Мы были вынуждены увеличить гарантийный срок доставки посылок до 45 рабочих дней в связи общеизвестными мировыми событиями, которые неизбежно повлияли на жизнь каждого из нас.
  Мы продолжаем делать все необходимое для того, чтобы соблюсти интересы каждого из наших клиентов, и безопасность своих сотрудников. И мы постоянно перестраиваем свои процессы по мере развития ситуации и в соответствии с требованиями и рекомендациями как международных организаций, так и местных властей.

Благодарим за терпение и понимание!

  Ответственность ООО «СБП» перед клиентами застрахована на 5 000 000 (пять миллионов) рублей в ООО СК «Гелиоc». В случае невыполнения ООО «СБП» обязательств в рамках Договора и Программы защиты покупателя Вы имеете право обратиться в ООО СК «Гелиос» за возмещением средств. Информация о страховом полисе .

  Sendle.ru предоставляет абсолютную гарантию , что если Вы не получили заказанный товар точно такой как указано в описании в течение 45 рабочих дней *
с момента отправки , то мы в течение 3 рабочих дней с момента Вашего обращения вернем стоимость Вашего заказа либо отправим Вам точно такой же товар 
и всё это абсолютно бесплатно!

  Наша система гарантийных обязательств работает при следующих условиях :

  —  На 45-ый * рабочий день посылка не отслеживается (или с момента обновления последнего статуса посылки по предоставленному трек-номеру прошло более 30 * рабочих дней).

  —  Мы осуществляем возврат полной стоимости заказанного товара за вычетом комиссий платежных агентов (примерно 5-10% от стоимости товара в зависимости от способа оплаты заказа) либо повторно отправляем точно такой же товар.

  —  Заказчик указал правильный адрес доставки (т.е. указан правильный почтовый индекс, относящийся именно к адресу доставки; указано полностью ФИО получателя; указаны правильно номер дома, квартиры, корпуса и т.п. данные при их наличии).

  —  Посылка с заказом вскрыта на почте либо в присутсвии курьера, и, в случае несоответвия содержимого заявленному в описании товара на сайте и/или наличии повреждений упаковки и/или содержимого, составлен надлежащий Акт, иначе посылка считается полученой в надлежащем состоянии и комплектации(состоянии).

  —  В случаях, когда для установления виновника наступления гарантийного случая требуется обратная отправка товара поставщику, мы компенсируем стоимость доставки по чекам с Почты России.

  —  В случае, если клиент получает посылку с заказом после перечисления возмещения по Программе гарантийных обязательств, то он обязуется в течение 5 рабочих дней перечислить полученное денежное возмещение обратно. 

  Гарантийные обязательства не выполняются в следующих случаях:

  —  Номер посылки отслеживается (статус посылки регулярно меняется и с момента последней смены статуса прошло менее рабочих 20 дней)

  —  На 46 рабочий день Заказчик не сообщил о каких-либо проблемах с заказом (посылка считается полученной)

  —  Посылка доставлена в населенный пункт получателя, но не получена по любым причинам.

  —  Клиент предоставляет неверные/неточные или заведомо ложные данные о своем почтовом адресе и полученных и/или не полученных посылках.

  —  Заказ/товар уже был повторно отправлен в рамках действия Программы Гарантий.

  —  В заказе есть товары из следующего списка :

Печатные и аудиовизуальные материалы: содержащие призывы к осуществлению экстремистской и террористической деятельности или публичное оправдание терроризма, порнографического характера, изготовленные или распространяемые с нарушением требований законодательства стран таможенного союза Евразийского экономического сообщества о выборах и референдумах, направленные на пропаганду нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, содержащие иную информацию, которая может причинить вред политическим или экономическим интересам Российской Федерации, ее государственной безопасности, здоровью и нравственности граждан;

Оружие боевое, ручное, стрелковое и холодное, гражданское, коллекционное (включая муляжи и точные копии), служебное, боеприпасы, баллончики со слезоточивым газом, специальные технические средства двойного применения,пневматическое и газовое оружие, расходные материалы, аксессуары и комплектующие для любого вида оружия, оптические прицелы, электрошоковые устройства и искровые разрядникилюбые виды оружия (их основные (составные) части), патроны к ним (их части), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия

Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации;

Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ;

Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств;

Органы и (или) ткани человека, кровь и ее компоненты;

Растения в любом виде и состоянии, семена растений;

Живые животные, за исключением пчел, пиявок, шелковичных червей;

Озоноразрушающие вещества;

Средства защиты растений, подпадающие под действие приложений A и B Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях от 22 мая 2001 года;

Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов: готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из синтетических нейлоновых или прочих полиамидных мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм); готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из прочих синтетических мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм); электроловильные системы и устройства, состоящие из электрических генераторов сигналов, с подсоединенными проводниками и аккумулятором (батарей), совместно выполняющие функцию добычи (вылова) водных биологических ресурсов посредством электрического тока);

Алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво;

Любые виды табачных изделий и курительных смесей;

Радиоактивные материалы;

Литиевые батареи и устройства их содержащие (только при отправке данных товаров из Азии: Китая, Гонконга и т.п., на товары из США и Европы не распространяется)

Культурные ценности, предметы антиквариата и произведения искусства;

Товары, подвергающиеся быстрой порче;

Драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий.

  Мы уверены , что лучшей гарантией нашей добропорядочности для Вас является мнение людей , уже воспользовавшихся нашими услугами . На странице отзывы Вы можете ознакомится с рассказами наших довольных покупателей , уже получивших заказанные товары .

  Также , мы несем полную отвественность за выполнение обязательств, указанных в договоре. Кроме того, нас связывают официальные отношения с нашими партнерами по проведению платежей — системой QIWI , «Яндекс-Деньги» , VISA MasterCard , WebMoney службами отправки посылок EMS , USPS и Сhina Post. Все это подтверждает серьезность наших намерений и гарантируют нашим клиентам честность всех сделок, проводимых на сайте. 

  Все проводимые на сайте операции являются прозрачными. Наши клиенты всегда могут отследить историю своих заказов, а также проверить отправку посылки по трекинг-номерам. В случае возникновения проблем все вопросы можно решить, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100  58 39 (звонок с любого телефона России бесплатный) , а также через форму «Задать вопрос».

Разрешение споров и претензий регламентируется п.8 Соглашения об оказании услуг.

Вступает в силу с 19.09.2016 г. Редакция от 01.11.2016 г. .

Приятных покупок!




×

Почему у нас дешевле?

Наша компания доставляет товары напрямую из США и Европы. Мы сотрудничаем с официальными поставщиками и производителями брендов.

В нашем каталоге вы найдете уникальный ассортимент, большинство товаров не продаются в России. За счет прямой логистики до вашего адреса вы не переплачиваете цепочке посредников и конечная цена товара выходит значительно дешевле, чем стоимость в обычном магазине в РФ.

Покупая на Shopozz, вы можете не сомневаться, что получите оригинальный товар высокого качества по минимальной цене.

Доставка в
город Москва
: 4 октября


Вопрос по товару?
Мы перезвоним!

Основные характеристики

Группа товаров:

Компоненты электрического велосипеда

Оригинальное название:

24 36 48 60 72V Electric Car Brushless Motor Device E-bike Tester Controller US

Товар из США

Доставим в Ваш город

Артикул:175610553670

Продавец:
wicu-2710
(2987)

Местонахождение:Brookfield, Wisconsin, US

Доставка до склада США
Бесплатно

Товары из магазинов
США и Европы

без наценок!

Отправили
67 000 посылок

с 2008 года!

Знаменитый
каталог eBay

на русском языке!

Доставка курьером
до двери

Почтой или в удобный пункт выдачи!

Похожие товары

Компоненты электрического велосипеда 
24 36 48 60 72V Electric Car Brushless Motor Device E-bike Tester Controller US

24 36 48 60 72V Electric Car Brushless Motor Device E-bike Tester Controller US – можно купить на shopozz.ru с доставкой
из Brookfield, Wisconsin, US. Все товары из
категории «Компоненты электрического велосипеда» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ.
Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Компоненты электрического велосипеда» действует доступная цена,
поэтому 24 36 48 60 72V Electric Car Brushless Motor Device E-bike Tester Controller US можно
приобрести всего за

2896 руб
.
Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца
wicu-2710
(2987)

«Смотреть все товары».
Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки?
Закажи обратный
звонок!

Другие бренды категории

Покупки в США и Европе — это просто

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Склад

$46

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

$46

Часы Timexamazon.com

$15

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Начать выгодные покупки в зарубежных интернет-магазинах

Electric bikes have gained popularity in most urban areas in the recent past. They have made commuting an easy experience. Ebikes work on relatively smart technology. They have a controller, battery, electrical driving system, and motor. All these components make e-bikes more sophisticated and expensive than regular bikes.

An ebike controller is a crucial component in any electric bike. Without a controller, the motor will not run; thus, the bike will not start. If your ebike controller suddenly malfunctioned, how would you identify the problem? Are there any methods or procedures to follow when testing an e-bike controller? Does an e-bike controller require replacing or repairing?

In this article, we take a look at the ebike controller, and how to test if it is working. Keep reading to learn more. 

What Is An Ebike Controller?

An ebike controller acts as the brain of the electric bike; it is an electric circuit unit responsible for controlling other bike components. It controls the motor’s speed and the start and stop functions. The ebike controller is connected to every electronic component of the bike, such as the throttle, battery, display, motor, and speed sensor.

ebike controller

A controller is a unit that includes the main chips (microcontrollers) and the peripheral components (sensors, resistors, and MOSFET). Inside the ebike controller, there are signal processing circuits, AD circuits, power device driver circuits, PWM generator circuits, over-current protection circuits, power circuits, and under-voltage protection circuits. 

Functions Of An Ebike Controller 

The primary function of an ebike controller is to accept input signals from the electric components (speed sensor, throttle, motor, battery, display) and then decide what signal to return to each of them. It also controls all the central safety and protection mechanisms of an e-bike. These protection functions include:

1. Over-current protection

It reduces the current that goes to the motor if it’s too high. The controller checks the amount of current supplied to the motor. If there is excess current produced, it automatically shuts down the motor. This function protects both the ebike motor and the FET.

2. Over-voltage protection

Shuts down the motor when the voltage is too high. It prevents overcharge. The controller regularly monitors signals from the battery. When the voltage is too high, it sends signals to the motor to shut down the ebike.

3. Low-voltage protection

Shuts down the motor if the battery voltage is too low. It prevents over-discharge. This works similar to over-voltage protection described above, but when the battery produces low voltage.

4. Brake protection

Shuts down the motor when braking. It gives priority to the braking system for the safety of the rider. When the brake is applied, it signals the motor to shut down and stop the bike. This is a higher priority signal over the rest.

5. Over-temperature protection

Shuts down the motor if the temperature is too high. The ebike controller is responsible for keeping track of the Field Effect Transistor (FET) temperature. These transistors carry power. When the FET temperature gets too hot, the controller sends signals to shut down the motor to avoid short circuits on the transistors.

How to Test an Ebike Controller at Home 

Basic electric bike troubleshooting is a skill every biker should have. For example, Learning how to test an ebike controller at home can save you from grounding your bike. There are two ways to test an ebike controller:

1. Using a Multimeter

This method is more technical than using an ebike tester; you will need a multimeter, controller, and battery. Here is a step-by-step guide on how to test your ebike controller using a multimeter: 

  • Step 1: Connect your controller to the battery. 
  • Step 2: Set the multimeter reading. This depends on what you want to test, resistance or continuity.
  • Step 3: To test for continuity, set your multimeter to continuum. Connect the black multimeter cable to the negative terminal of the battery. 
  • Step 4: Test every line that comes out of the controller. If you hear a beep sound, it means there is a short in the line. 
  • Step 5: Set your multimeter to resistance mode to test for resistance. 
  • Step 6: Repeat the procedure as you did for continuity; only, in this case, you should read the digits displayed on your multimeter. 

If the reading is lower than eight kilohms, it means there is damage on the line, or it’s not working.

2. Using an Ebike Tester 

ebike tester

Using an ebike tester is more advantageous since you will test the controller and all the parts of your bike as well. Ebike testers are available in the market in different varieties. Here is a step-by-step guide on how to test your ebike controller using an ebike tester: 

  • Step 1: Remove the ebike controller from the bike. 
  • Step 2: Disconnect the throttle from the bike and connect it to the ebike controller instead. This is to confirm that the controller gets signals from the throttle. 
  • Step 3: Connect the ebike tester to the controller.
  • Step 4: Turn on the bike tester. 
  • Step 5: Turn on the throttle and observe the signal on the controller.

If the tester light is flashing, it means it’s working. If only the middle light is flashing, it means your controller has a problem. 

Frequently Asked Questions for Ebike Controller 

Why Does My Ebike Keep on Cutting Out?

There is no specific straightforward answer to this question since ebike cutting out can be caused by various faults such as battery depletion, loose connection, low battery charge, wear and tear on the motor, etc. However, the primary reason for this is insufficient power or voltage to the motor.

How Can I Choose a Controller for My Bike? 

When purchasing a controller for your bike, make sure the voltage control is equivalent to the motor voltage, and the power controller is the same as the motor power. However, if you buy a controller for a particular motor, double-check the power and the voltage controller. 

How Long Does an Ebike Controller Last?

Averagely, an e-bike controller should last approximately 3-4 years, similar to a motor and battery. You can determine whether it needs replacement by using a multimeter to test the voltage passing through the terminals. 

How to Reset My Ebike Controller?

The process for resetting the ebike controller might be a little different depending on different manufacturers, but here are some general steps for your references:

  1. Turn off the ebike and unplug the battery from your ebike
  2. Wait for a few seconds (at least 10 seconds) before plugging back the battery
  3. Turn on the ebike again and check whether the ebike controller has been reset

How Do I Know If My Ebike Controller is Bad?

There are several signs that your ebike controller might be bad, here are a few things to look out for: 

  • Motor is not working properly
  • Display or lights are not functioning
  • The battery has problem to charge
  • The ebike controller is too hot

Conclusion 

Generally, you can use a multimeter or an ebike tester to test an ebike controller at home. While using a multimeter, you can carry out two tests:

  • Resistance test:  This measures how much the resistance is, and you can tell there is damage if the multimeter reading is lower than eight kilohms.
  • Continuity test: This shows you if you developed a short by peep. 

You will know if your electric bike controller has a problem if the middle light is on. However, all five lights will keep flashing if it’s working. We hope you found this informative. Now that you have the skills, you can confidently test your ebike controller at home.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Easy cook turbo multioven инструкция
  • Easy connect utility bmw инструкция
  • Easy color краска для ткани инструкция по применению
  • Easy ballance tetra инструкция по применению
  • Easy air fiac контроллер инструкция