БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА бензогенераторов, дизельгенераторов, сварочных генераторов и мотопомп FIRMAN в 231 город России: Абакан, Абинск, Адлер, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Апшеронск, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Баранчинский, Барнаул, Белгород, Белебей, Белорецк, Белореченск, Барнаул, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Волхов, Волчанск, Воронеж, Гай, Гатчина, Геленджик, Глазов, Горячий Ключ, Губкинский, Гулькевичи, Дзержинск, Димитровград, Железнодорожный, Забайкальск, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивдель, Ижевск, Иркутск, Ижевск, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Канск, Карпинск, Касли, Качканар, Кемерово, Кингисепп, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Коломна, Колпино, Кореновск, Кострома, Котлас, Краснодар, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кувандык, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курганинск, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лабинск, Лангепас, Лесной, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Майкоп, Медногорск, Междуреченский, Мелеуз, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Невинномысск, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новокубанск, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ногинск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Печора, Подольск, Покачи, Полуночное, Приобье, Прокопьевск, Псков, Пурпе, Пушкин, Пушкино, Пятигорск, Радужный, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Северодвинск, Североуральск, Серов, Серпухов, Сибай, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Солнечногорск, СосновыйБор, Сочи, Ставрополь, СтарыйОскол, Стерлитамак, Стрежевой, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Темрюк, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томилино, Томск, Тосно, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Усть-Лабинск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебаркуль, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Чусовой, Шадринск, Шахты, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Ярославль
ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ бесплатной доставки и условия акции здесь.
Характеристики: модель: EPG5000 тип: Синхронный, двухполюсной, однофазный, с самовозбуждением, безщеточный. Добрался до дома и решил написать, просить у Вас помощи. История такая: бензогенератор перестал выдавать заявленную и около того мощность. Или как это назвать… Вообщем, станция 5-6кВт теперь не в состоянии запустить даже витрину холодильную с средненьким агрегатом в 500Вт. То есть на пусковой ток даже мощностей не хватает. Вольтметр проседает ниже отметки в 90 В. Агрегат пытается запуститься — тщетно. Так же подключал УШМ. Её мощность заявлена 1. До максимальных оборотов разгоняется весьма долго, но разгоняется, с начальным проседанием напряжения в 100В. Потом нормализуется и напряжение и обороты УШМ. После попробовал запустить уже 2 УШМ. При одновременном запуске этих УШМ напруга проседает до 80-90 В. Но по истечению времени ни обороты УШМ ни напряжение не нормализуются хотя я долго не стал мучить агрегат и инструменты. Друзья, куда лезть, что проверять, как проверять, с чего начать? Пока хотелось бы попробовать разобраться своими силами, если это удастся. Гарантия есть или истекла? Надо смотреть блок управления и АВР. Смотрите форум дом и дача, там большой раздел по генераторам. У меня тоже Elekon epg 2400i сдох после 30 часов наработки , сгорела обмотка статора нистево ничего. Сервис наглеет и ломит азиатцкие цены за ремонт и запчасти. Звоните в фирму Элекон и разбирайтесь с ними, их барохло выходит из строя не проработав заявленного срока эксплуатации. При таких ценех за ремонт приходится выбрасывать. Друзья, куда лезть, что проверять, как проверять, с чего начать? Начни со снятия защитной крышки генератора, которая крепится, как правило, двумя болтиками. Поскольку генератор бесщеточный, блока AVR на нем нет. Под крышкою надо найти 2 провода, которые идут к конденсатору. Он чаще всего спрятан под панелью управления, ее также надо открутить. Емкость конденсатора у генераторов такой мощности находится чаще всего в пределах 20 мкф. Для начала тупо поменяй этот конденсатор на заведомо исправный. Напряжение и мощность после таких манипуляций, как правило, восстанавливаются. Поскольку генератор бесщеточный, блока AVR на нем нет. Под крышкою надо найти 2 провода, которые идут к конденсатору. Он чаще всего спрятан под панелью управления, ее также надо открутить. Емкость конденсатора у генераторов такой мощности находится чаще всего в пределах 20 мкф. Для начала тупо поменяй этот конденсатор на заведомо исправный. Напряжение и мощность после таких манипуляций, как правило, восстанавливаются. Хорошо, спасибо, попробую сегодня разобрать, снять крышки. А кондер этот самый обычный, без изысков? То есть его можно будет купить в магазине радиоэлектроники? Емкость конденсатора у генераторов такой мощности находится чаще всего в пределах 20 мкф. Для начала тупо поменяй этот конденсатор на заведомо исправный. Напряжение и мощность после таких манипуляций, как правило, восстанавливаются. Добрался до него, снял. Весьма забавной и нестандартной формы этот кондюк. Имеет небольшую и не сквозную вроде как трещину на корпусе. Судя по всему это 16мкф Возможно ли его вообще найти где-нить. А как его проверить? Заменить можно любым конденсатором не электролитическим на 16 микрофарад и напряжение 450… Закрепите новый конденсатор снаружи. А какую величину выбрать в качестве измерения? Valornd : А какую величину выбрать в качестве измерения? Попробуйте с разными величинами максимального сопротивления. При этом будет меняться скорость отклонения стрелки, а не величина. Кстати, после каждого измерения закорачивайте клеммы конденсатора для того, чтобы он полностью разрядился. VV : Если конденсатор исправен, то поведение стрелки описано мною в сообщении 9. Стрелочным не проверял ещё, а вот цифровой при выборе сопротивления 2МОм это на моем тестере максимальное сопротивление начинает с нуля расти к 2МОм и дорастает довольно быстро. Ну сопротивление точно не ноль, но как знать, может оно слишком велико, как Вы и писали выше, в случае неисправности кондера.. Если нет звонит или пишите запрос на элекон. По яндексу найдите их телефон и звоните. Уних есть отдел по работе с клиентами. Они прячутся где-то в Новосибирске. Я связывался с новосибирским элеконом, дохлый номер схем у них нет. Говорят комплектация у них китайская, а друзья китаезы даже маркировку микросхем на платах спиливают. Вольт : С мая месяца ищем неисправность Наверно и ТС уже сюда перестал заглядывать. На одной из обмоток якоря скорей всего пробит диод. Делов на десять минут, отпаять и проверить Вольт, Мне перестали приходить уведомления, в спам летели. А я и забил на это дело. Гена простоял в гараже без дела. Вот решил снова вернуться к решению проблемы. На обмотке якоря моего гены есть диоды? Это которые внутри, у основания крыльчатки стоят? У меня там есть какие-то два металлических коробка с проводками от них. Как их проверить, не подскажете?
Инструкция и руководство по эксплуатации elekon power epg1000idoc
Инструкция и руководство по эксплуатации elekon power epg1000idoc====== Инструкция и руководство по эксплуатации elekon power epg1000idoc ++++++
====== Link to download Инструкция и руководство по эксплуатации elekon power epg1000idoc ++++++
Инструкция и руководство по эксплуатации elekon power epg1000i.doc
Генераторы такова плана все одинаковыетак что можно покупать что дешевле. Проблема решена Достоинства: вес!!! В конкурсе может семья из любого региона России. От себя могу сказать, что количество масла влияет существенно меньше чем его зольность — так как в 2Т двигателях масло попадает в камеру сгорания. Периодически срабатывает защита и потом долго не включается. Сообщение от Caxaroza На самам деле там нет ни какого инвертора, вот схема трёх фазного регулятора 5 квт. Отзовитесь форумчане, кто уже пользовался этим бензогенератором. RU Новости Литература Документация Поиск PDF Новости поставщиков В мире электроники Схемы Каталоги Общение Аккаунт Каталог сайтов Удаленная работа Помощь проекту Имя Запомнить? У меня два гены.
Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. Тянет болгарку Интерскол 900 Вт, лобзик 700, дрель — 500, самодельный токарный станок не мощный. Использую только для питания электроинструмента.
Короче — устройства с импульсными блоками питания. WatchCat сказал а : Наливать в 2Т двигатели современные масла больше чем 1:50 смысла нет, только свечки чаще чистить придетсяЛучше почистить заменить лишний раз копеечную свечку, чем выкинуть двигатель из-за износа поршневой. Тянет болгарку Интерскол 900 Вт, лобзик 700, дрель — 500, самодельный токарный станок не мощный. В общем, работает и выручает при очередном Катаклизьме. Делимся схемами Если вы ищете схему телевизора, видеомагнитофона, игровой приставки — этот раздел для вас. В первый же день, через несколько часов работы, перестал тянуть бетономешалку 550w в наклоне — под небольшим углом наклона барабана еще тянет, если наклонить сильнее, срабатывает защита. Интересует очень ресурс двигателя.
Инструкция и руководство по эксплуатации elekon power epg1000i.doc
У меня два гены. Хотя и жужжат чуть больше чем обычно. Про то, что выдает на выходе прямоугольные импульсы, знаю. WatchCat сказал а : Я бы не рекомендовал использовать генераторы с встроенной силовой электроникой для питания нагрузок, имеющих значительные пусковые токи.
В общем, работает и выручает при очередном Катаклизьме. Вывод машина супер за свои деньги.
Есть в наличии
Нашли дешевле?
Характеристики
Мощность максимальная, кВт
—
1.1000
Мощность номинальная при 220 В, кВт
—
1.0000
Рабочий объем цилиндра, куб.см
—
63
Все характеристики
- Описание и характеристики
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Производитель
Компания ELEKON представляет инверторный бензиновый генератор. Вместо обычного синхронного генератора устанавливается двойной (по обеим сторонам от двигателя) высокочастотный генератор, имеющий гораздо меньшие размеры и вес. Высокочастотный ток преобразовывается в стандартное напряжение с помощью электронного блока инверторного преобразователя. Благодаря данной технологии расход топлива линейно зависит от подключенной к электростанции нагрузки (обороты двигателя снижаются автоматически при уменьшении нагрузки). Это позволяет повысить КПД и значительно снизить расход топлива. Незаменима на даче, в загородном доме, на строительной площадке, в автомастерской. Позволяет питать бытовые приборы и профессиональное оборудование (насосы, компрессоры, сварочные аппараты и т.д.). Благодаря небольшим габаритам и весу помещается в багажник легкового автомобиля!
Характеристики
Бренд |
Элекон |
Тип стартера |
ручной |
Напряжение, В |
220 |
Мощность максимальная, кВт |
1.1000 |
Мощность номинальная при 220 В, кВт |
1.0000 |
Рабочий объем цилиндра, куб.см |
63 |
Способ запуска |
ручной |
Частота тока, Гц |
50 |
Тип двигателя |
Двухтактный |
Время работы, ч |
5 |
Объем топливного бака, л |
2.6000 |
Вес, кг |
11.0000 |
*Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в характеристиках или описании? Сообщите нам
Доставка
Самовывоз БЕСПЛАТНО: |
|
Курьерская доставка: |
Доступна только для Новосибирска и Бийска, для отдаленных районов расчет индивидуальный. Оплата за товар и услуги по доставке возможна наличным и безналичным расчетом курьеру или непосредственно в магазине.
|
Транспортной компанией из Новосибирска: |
|
Оплата
Есть в наличии
Нашли дешевле?
Купить в 1 клик
Характеристики
Мощность максимальная, кВт
—
1.1000
Мощность номинальная при 220 В, кВт
—
1.0000
Рабочий объем цилиндра, куб.см
—
63
Все характеристики
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
Страница 1 из 3
-
- Регистрация:
- 15.10.11
- Сообщения:
-
4
- Благодарности:
- 0
Сява999
Участник
- Регистрация:
- 15.10.11
- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Белово
Привет всем. Приобрел маленький бензогенератор Элекон Повер 1000. Купился не на мизерную цену, а на небольшие габариты и вес. Спокойно влезает в походную сумку средних размеров. Про то, что выдает на выходе прямоугольные импульсы, знаю. Не страшно. Интересует очень ресурс двигателя. Хотя цена 4700 руб уже говорит о том, что долго не отработает. Может я ошибаюсь. Отзовитесь форумчане, кто уже пользовался этим бензогенератором.
-
- Регистрация:
- 14.06.10
- Сообщения:
-
6.152
- Благодарности:
- 5.233
olegaa2
Живу здесь
- Регистрация:
- 14.06.10
- Сообщения:
- 6.152
- Благодарности:
- 5.233
- Адрес:
- Пенза
-
- Регистрация:
- 15.10.11
- Сообщения:
-
4
- Благодарности:
- 0
Сява999
Участник
- Регистрация:
- 15.10.11
- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Белово
Да он двухтактник, масло в бензин заливается. Цена вопроса сомнительная — 4700 руб. У производителей еще дешевле — 3300 р. Боюсь — не сэкномил ли я на качестве.
-
- Регистрация:
- 13.12.09
- Сообщения:
-
29
- Благодарности:
- 8
Pesha
Участник
- Регистрация:
- 13.12.09
- Сообщения:
- 29
- Благодарности:
- 8
- Адрес:
- Ненецкий АО
Пользуюсь таким с весны. Брался в избу на охоту. Назначение — свет (400 Вт), двд-плеер, зарядка раций-телефонов. Весной работал дней 10 по 3-4 часа в день, осенью неделю по 4-5 часов. Часов через 20 напряжение не «плпвало» уже и мощность при аналогичных оборотах слегка повысилась (по лампочкам заметно). Летом иногда включал для болгарки мощностью 700 Вт. Расход — бак часов на 6-8, в зависимости от нагрузки.
Проблем не было. Весной работал на родной свече, запускался холодный на 10-15 раз. Горячий сразу. Осенью поменяли свечу на НЖК, запуск с 3-5 раза на холодную. Немного стал потеть маслом на стыке половинок картера.
Хуже заводится при температуры около и ниже 0. Разводили бензин снегоходным 2Т маслом, благо осталось с зимы.
Не жалею, что купил. -
- Регистрация:
- 01.10.10
- Сообщения:
-
25
- Благодарности:
- 16
papavlad70
Участник
- Регистрация:
- 01.10.10
- Сообщения:
- 25
- Благодарности:
- 16
- Адрес:
- Калуга
Пользуюсь с лета в гараже (отрезали сеть). Использую только для питания электроинструмента. На освещение — инвертор из ups от АКБ из-под капота + энергосберегающие лампы.
Тянет болгарку Интерскол 900 Вт, лобзик 700, дрель — 500, самодельный токарный станок (не мощный). Не тянет — асинхронные трехфазные и однофазные (с пусковой обмоткой) двигатели даже малой мощности (от 180ВТ): срабатывает защита во время пуска.
Обкатывал первые часов 6-8 на лампу 300Вт. Во время обкатки и сейчас мешаю и дальше думаю мешать масло 2Т Лукойл пс 1:20. По маслу — далее возможно перейду на обычное моторное минеральное для 4Т.
Заводится всегда с 3-5 рывков. Сегодня также завелся при -7 градусах. Пока недостатков не вылезло. Брал осознано, поставленные задачи решает. Доволен, рекомендую. -
- Регистрация:
- 15.02.12
- Сообщения:
-
6
- Благодарности:
- 1
Victorus21
Новичок
- Регистрация:
- 15.02.12
- Сообщения:
- 6
- Благодарности:
- 1
Вы правильно заметили — не тянет пуск движков с пусковой обмоткой. Что сделать, чтобы это ограничение снять? — Предложите автоматический ограничитель пускового тока. В качестве оного может быть стабилизатор переменного тока. Вопрос актуален для всех бензогенераторов. Есть готовые решения?
-
- Регистрация:
- 15.02.12
- Сообщения:
-
6
- Благодарности:
- 1
Trojanhorse
Новичок
- Регистрация:
- 15.02.12
- Сообщения:
- 6
- Благодарности:
- 1
Решение очень простое, «выкинуть всю имеющуюся защиту на ней и проблема решена», далее по этапно=), в первый раз скорее сгорит АРН, далее скорее сгорят обмотки на генераторе, у стабилизатора пусковые токи тоже имеются, в момент включения стабилизатора стабилизируя его напряжения и видя его просадку по нагрузкой начинает еще больше душить его, так что эту проблему так как вы хотите не решить, только если устройство плавного пуска, но цена его гаразда больше чем ваш генератор.=)
-
- Регистрация:
- 23.03.12
- Сообщения:
-
8
- Благодарности:
- 3
Борисыч51
Участник
- Регистрация:
- 23.03.12
- Сообщения:
- 8
- Благодарности:
- 3
- Адрес:
- Москва
Привет, коллеги! Я тоже заинтересовался этим генератором Элекон EPG1000i. Но по указанным на сайтах продавцов данным уровень шума составляет 90 дБ. У других — 60-70 дБ. Подскажите, у кого есть опыт, какие ощущения?
-
- Регистрация:
- 30.08.10
- Сообщения:
-
93
- Благодарности:
- 20
max-np-max
Живу здесь
- Регистрация:
- 30.08.10
- Сообщения:
- 93
- Благодарности:
- 20
- Адрес:
- Орел
У меня два гены. По мне, двухтактник Ендресс 900 работает потише четырехтактного Кипора 1000. Особо когда прогреется, в режим войдет.
-
- Регистрация:
- 01.10.10
- Сообщения:
-
25
- Благодарности:
- 16
papavlad70
Участник
- Регистрация:
- 01.10.10
- Сообщения:
- 25
- Благодарности:
- 16
- Адрес:
- Калуга
Шумный, входит в режим — потише, но все равно громкий. Рядом стоял Кипор 1000 (в кожухе) — его практически не слышно на фоне Элекона.
-
- Регистрация:
- 14.11.11
- Сообщения:
-
7.693
- Благодарности:
- 3.504
leo270474
Модератор
- Регистрация:
- 14.11.11
- Сообщения:
- 7.693
- Благодарности:
- 3.504
- Адрес:
- Екатеринбург
Не корректное сравнение (повесте на Элекон EPG1000i шумо оражающий экран от КИПРА»кожух») и после этого сравниваете. https://electrotechmarket.ru/katalog/benzogeneratoryi.html
-
- Регистрация:
- 31.12.10
- Сообщения:
-
2.821
- Благодарности:
- 2.055
WatchCat
домохозяин
- Регистрация:
- 31.12.10
- Сообщения:
- 2.821
- Благодарности:
- 2.055
- Адрес:
- Пос.Красный Остров -Лен.обл-
Я бы не рекомендовал использовать генераторы с встроенной силовой электроникой для питания нагрузок, имеющих значительные пусковые токи. Их лучшее применение — ноутбуки, жк-телевизоры,свет,зарядка телефонов. Наливать в 2Т двигатели современные масла больше чем 1:50 смысла нет, только свечки чаще чистить придется, смазки и так хватает если двигатель не перегружать. Точность изготовления у китайских двигтелей существенно выше чем у советских 80х годов выпуска, зазоры везде правильные, так что лишнее масло не нужно. Тем более что сейчас с правильными двухтактными маслами проблемы нет, даже отечественные М12ТП и МГД14М хороши, проверено лично на куче техники.
-
- Регистрация:
- 01.10.10
- Сообщения:
-
25
- Благодарности:
- 16
papavlad70
Участник
- Регистрация:
- 01.10.10
- Сообщения:
- 25
- Благодарности:
- 16
- Адрес:
- Калуга
Короче — устройства с импульсными блоками питания. Также отлично работает электроинструмент с коллекторными электродвигателями.
Хотел попробовать подключить на выход компьютерный UPS — не запустился. Модифицированная синусоида однако. -
- Регистрация:
- 14.06.10
- Сообщения:
-
6.152
- Благодарности:
- 5.233
olegaa2
Живу здесь
- Регистрация:
- 14.06.10
- Сообщения:
- 6.152
- Благодарности:
- 5.233
- Адрес:
- Пенза
-
- Регистрация:
- 31.12.10
- Сообщения:
-
2.821
- Благодарности:
- 2.055
WatchCat
домохозяин
- Регистрация:
- 31.12.10
- Сообщения:
- 2.821
- Благодарности:
- 2.055
- Адрес:
- Пос.Красный Остров -Лен.обл-
Не факт. У импульсных БП иногда бывают большие емкости на входе в сочетании с отсутствием ограничения начального зарядного тока при включении. Редко, но бывает. С другой стороны — усилитель Бриг и кассетный магнитофон (стационарный) с трансформаторными БП у меня тоже отлично работают. Хотя и жужжат чуть больше чем обычно. И это не «один раз включил»,а регулярная экплуатация, через большие колонки летом очень часто музыку во дворе слушаю потому что тишина надоедает.
Да, «неправильной синусоиды» коллекторные двигатели не боятся, но пусковой ток у них тоже весьма значительный. Еще раз не рекомендую включать в инверторные генераторы какие-либо «силовые» нагрузки.
у меня мало того что опыт автономного энергоснабжения два десятка лет, так я еще и _мопедист_ с тридцатилетним стажем. Зайдите на форум dyr4ik.ru,почитайте всё о двухтактных двигателям и _опыте_ их реальной эксплуатации (в том числе до полного износа). От себя могу сказать, что количество масла влияет существенно меньше чем его зольность — так как в 2Т двигателях масло попадает в камеру сгорания.
Если двигатель сделан с правильными зазорами в сопрягаемых деталях и из правильных материалов — то переливание масла ему не нужно, а если сделан кое-как и из чего попало — то переливанием масла ресурс не увеличить. Тем более электростанция — не мопед, и в режиме «газ до упора» часами не работает. А для мопеда это норма при движении по хорошей дороге типа Питер-Приозерск или Питер-Кингисепп.
Я тут уже упоминал своего друга-соседа,который просто «по приколу» решил «изъездить» попавший в руки _самый_ дешевый китайский двухтактный генератор (они под многими названиями продаются но выглядят одинаково, движок — клон какой-то ямахи). Так вот он честно пытается сделать это уже _третий_ сезон с мая по ноябрь ежедневно. В прошлом году думали что наконец движок сдох, перестал нагрузку тянуть. Оказалось — забился сажей глушитель. Разрезали, выкинули оттуда всю грязь и то, на чем она собиралась (конструкция дурацкая),сварили обратно — работает дальше[/quote]
Страница 1 из 3