Электровелосипед колхозник инструкция по эксплуатации

Инструкция:
Спасибо, что выбрали наш велосипед. Учитывая загрязнение воздуха, а
также недостатки простых велосипедов в современном городском движении,
после больших усилий мы разработали и создали велосипед нового типа,
который удобен, безопасен и соответствует требованиям охраны
окружающей среды. Велосипед, который использует аккумулятор для
движения. Он обладает характеристиками автомобильной техники и
велосипеда, поэтому можно управлять им как обычным велосипедом, либо
аккумулятором. Он прост в эксплуатации и удобен для повседневной жизни.
1.1 Технические параметры
Основные технические параметры:
Вес 25 кг
Максимальная скорость 25 км/ч
Нагрузка 120 кг
Расстояние от центра переднего колеса до центра заднего 1135±5 мм
Расстояние проезда велосипеда на одной зарядке аккумулятора 35-40 км
Потребляемая мощность каждые 100 км 1.2km.h
Параметры зарядного устройства:
Время зарядки 8-10 часов
Входное напряжение 43.9-44.5V
Максимальная выходная мощность 80W
Параметры контроллера:
Защита от низкого напряжения 29V±1
Защита от высокого тока 13A±1
¦Стандартные условия: новая батарея, нормальная температура 25нормальная нагрузка, плоская и сухая дорога, безветренная погода.
Параметры аккумулятора:
Тип аккумулятора Литиевая батарея
Емкость 12 АЧ
Стандартное напряжение 36V
Параметры двигателя:
Номинальная постоянная выходная
мощность 250W
Номинальное напряжение 36V
Номинальный крутящий момент 8N
КПД 78%
1.2 Особенности
• Дизайн соответствует принципам эргономики, механики материалов и
эстетики, что гарантирует лучший эффект езды.
• Умный дизайн и хорошо подобранные детали приводят к безопасной езде и
удобству в эксплуатации.
• Ограничение скорости велосипеда полностью соответствует стандартам,
номинальная скорость 25 км / ч, что обеспечивает безопасность движения.
• Пожалуйста, заряжайте батарею не менее 2 часов каждые 2 месяца
• Категорически запрещается заряжать аккумулятор любыми другими
зарядными устройствами.
• Не допускайте попадания жидкости или металлов в зарядное устройство.
• Не используйте зарядное устройство в местах с высоким содержанием
масел, пыли, влаги, прямых солнечных лучей.
• Пожалуйста, поставьте зарядное устройство в прохладное место с хорошей
вентиляцией.
• Категорически запрещено размещать батарею рядом с горячими
объектами, рядом с огнем.
• Не встряхивайте, не извлекайте и не ударяйте батарею.
• Категорически запрещается открывать батарейный контейнер или
самостоятельно доставать батареи.
1.3 График пробега
•Пробег(на полной зарядке): 40-50 км
Вес велосипеда: 25 кг Нагрузка:120 кг
Потребляемая мощность 0.5kw.h
Пробег 10km 20km 30km 40km 50km Условия
Ровная дорога Скорость ветра 2-3, нормальная температура 25 С, нормальная нагрузка
Ровная
дорога
Скорость ветра 3-4, нормальная температура 25 С, нормальная нагрузка
Склон Склон 2, скорость ветра 3- 4,нормальная температура 25С, нормальная нагрузка
Максимальная скорость: 25 км/ч
Экономическая скорость: 18 км/ч
2. Как снять аккумулятор
Повернуть ключ влево и извлечь аккумулятор.
3. Старт, парковка, вождение.
Старт
Поверните ключ направо на «ON», чтобы запустить питание аккумулятора.
Парковка
Выключите питание.
Избегайте нахождения Вашего велосипеда под дождем или снегом. В
случае попадания влаги на велосипед, воспользуйтесь сухой тряпкой.
Вождение
Перед длительной поездкой полностью зарядите аккумулятор.
Различные дорожные условия и неровности будут являться поводом для
потребления большей энергии.Потребление большей энергии происходит при движении на большой
скорости.
Также влияет нагрузка на велосипед.
Хорошее давление в шинах позволит снизить потребление энергии.
Использование педалей поможет сэкономить часть энергии.
Инструкция по зарядке
Предупреждение!
Сначала отключите питание.
Не переворачивайте батарею
Поместите зарядное устройство на ровную поверхность
Есть 2 способа зарядки аккумулятора:
Снимите аккумулятор для зарядки;
Зарядите батарею непосредственно на велосипеде.
сначала подключите выходную вилку зарядного устройства к аккумулятору,
затем подключите входную вилку зарядного устройства к розетке
электросети в доме.

Иж Байк фермер: особенности трехколесного велосипеда, плюсы и минусы

Трехколесные велосипеды уже давно перестали быть исключительно детским видом транспорта. Существует немало моделей, предназначенных для взрослых. Например, к таким байкам можно отнести Иж Фермер. Он обеспечивает комфортную езду как по городским улицам, так и в сельской местности. Правда, перед приобретением такого велосипеда следует изучить все характеристики неординарного транспорта и ознакомиться не только с его преимуществами, но и недостатками.

Иж Байк Фермер

Описание велосипеда Иж Фермер

Велосипед Фермер производится на территории России. Он идеально подходит для транспортировки грузов по проселочным и грунтовым дорогам. На байке предусмотрено шесть скоростей. Именно этим он выгодно отличается от моделей других торговых марок. Велосипед гораздо быстрее аналогов.

Велосипед Иж Байк Фермер последней модификации претерпел целый ряд изменений. Среди основных из них можно выделить следующие:

  • усилен узел руля;
  • крылья из хрома окрасили;
  • покраску всей конструкции начали производить путем применения порошковой технологии. За счет этого повысилась устойчивость покрытия к воздействию ультрафиолетовых лучей и механическим повреждениям;
  • изменилась геометрия и местоположение руля. Таким образом байк стал более удобным в эксплуатации;
  • задняя и передняя корзина усилились, способны выдержать гораздо более внушительные нагрузки;
  • цепь укоротили с целью повышения эффективности функционирования переключателей скоростей;
  • колеса оснастили достаточно жесткой резиной, на которой предусмотрен рельефный протектор;
  • сзади на оси предусмотрели заглушки. Благодаря им удается избежать проникновения грязи;
  • светоотражателями начали оснащать не только лишь педали. Их установили также на крыльях;
  • претерпела изменений геометрия рамы;
  • появился электрический Иж Байк Фермер 24.

Иж Байк Фермер

При изготовлении велосипеда применяется сталь. По этой причине он обладает довольно внушительным весом, но отличается максимальной надежностью и долговечностью. На цепи предусмотрена особая защита, препятствующая попаданию мусора и одежды. Все три колеса оснащены крыльями. В задней корзине можно транспортировать груз массой максимум 40 кг, а в передней – 15 кг. Тормозная система при этом применяется двух видов. Спереди она ободная, а сзади ленточная.

Основные характеристики

Велосипед Иж Байк Фермер обладает уникальными характеристиками. Все основные из них представлены для удобства изучения в виде списка:

  • рама выполнена из стали;
  • длина байка достигает 170 см, а ширина равна 77 см;
  • при изготовлении крыльев применяется сталь;
  • колеса в диаметре равны 24 дюймам;
  • вилка выполнена из стали;
  • в передней корзине максимальный вес груза составляет 15 кг, а в задней достигает 40 кг;
  • спереди используется ободная тормозная система;
  • сзади установлены тормоза ленточного типа;
  • предусмотрено шесть скоростных передач;
  • в области руля предусмотрены грипсы и звонок;
  • при создании обода применяется сплав алюминия.

Иж Байк Фермер

Велосипед Иж Байк Фермер 24 может быть выполнен в разных расцветках. В продаже есть серебряные, черные, красные и синие варианты.

Преимущества и недостатки

У Иж Байк Фермер 24 есть не только плюсы, но и минусы. С ними следует ознакомиться еще до совершения покупки. В этом помогут об Иж Байк Фермер отзывы. Среди неоспоримых преимуществ велосипеда можно выделить:

  • максимальная надежность;
  • эффективная система переключения скоростей;
  • рама и руль выполнены из качественных материалов;
  • предусмотрена защита, препятствующая попаданию грязи на велосипедиста и непосредственно сам велосипед;
  • резина используется достаточно жесткая;
  • особое анатомическое седло.

Если изучить про велосипед Иж Байк Фермер отзывы, можно выделить ряд его недостатков:

  • уход вызывает определенные сложности. Нужно постоянно следить за состоянием каждой детали и проводить очистку от грязи путем разборки байка;
  • может попасться изделие с искривленной рамой;
  • качество подшипников обещает желать лучшего.

Особенности электрической модели

Производится Иж Байк Фермер электро на заводе, расположенном на территории Ижевска. Основой конструкции выступает прочная, надежная рама из стали. Колеса также используются 24-дюймовые. Передним приводом при этом выступает мотор-колесо мощностью 250 Ватт. Двигатель получает электроэнергию от аккумуляторной батареи. Она свинцово-кислотная, герметичная. скоростей в данном случае также шесть.

Иж Байк Фермер

За счет того, что велосипед укомплектован электрическим оборудованием, он способен развить скорость максимум 26 километров в час. Без подзарядки байк способен преодолеть до пятидесяти километров, если применять режим, подразумевающий работу педалями и мотора. Тормозная система у велосипеда достаточно надежная. Спереди она представлена в виде v-brake, а сзади – колобками. За счет этого в ходе катания обеспечивается максимальная безопасность велосипедиста. Для того же, чтобы езда была еще и комфортной, производитель позаботился об оснащении байка комфортным седлом и амортизационной вилкой.

Особенности произведения сборки

По сборке Иж Байк Фермер инструкция прилагается к велосипеду. После ее изучения собрать конструкцию не составит труда. Для того же, чтобы сделать все правильно, придерживаться нужно таких рекомендаций:

  1. При выполнении работы потребуются ключи рожкового типа на 23 и 17.
  2. Расположенную сзади барабанную тормозную систему в обязательном порядке нужно перещелкнуть. Она начнет корректную работу исключительно после того, как будет собрана задняя ось.
  3. Батареи фиксируются на расположенных продольно направляющих;
  4. Пенопласт лучше не выбрасывать, он способствует дополнительному гашению вибрации.
  5. Место, где кабель входит непосредственно в мотор-колесо, рекомендуется дополнительно обработать с помощью герметика.

Где можно приобрести и стоимость

Приобрести отечественный байк можно в стационарных магазинах, специализирующихся на велосипедах. Правда, в таких торговых точках стоимость изрядно завышена. По этой причине рекомендуется присмотреть байк в интернете. В сети цена на обычную модель варьируется от 13 до 17 тысяч. Если же речь идет об электрическом байке, то его стоимость начинается с двадцати тысяч рублей. Правда, иногда интернет-магазины устраивают распродажи и акции. В такой период есть шанс приобрести велосипед с внушительной скидкой. Как правило, уценки делают вне сезон. Например, зимой.

Отзывы покупателей

Если изучить об Иж Байк Фермер 24 отзывы, удастся узнать обо всех особенностях данной модели. Ведь при изучении характеристик совсем не ясно, как велосипед начнет показывать себя во время эксплуатации. Понять это как раз и помогут отзывы. Велосипедисты точно отмечают, в чем преимущества данной модели и указывают на недочеты трехколесного байка.

Маргарита

Приобретала велосипед для личного использования. Покупка оказалась удачной. Ставила перед собой цель приобрести надежный байк, но вложиться при этом в определенную сумму. Этом велосипед полностью меня устроил по всем критериям. Приобретала я не электро, а обычный вариант. Теперь могу отметить его преимущества. Сборка довольно простая, сложностей не вызывает, а стоимость доступная. Байк без каких-либо наворотов, характерных для современного транспорта. На нем удобно ездить по городским улицам. Недостаток при этом заметила всего один. Подшипники на велосипеде стерлись в невероятно короткие сроки.

Раиса

Мне велосипед очень не понравился. Еще, когда его выбирала, то долго думала и терзалась в сомнениях. Как выяснилось, не напрасно. Детали на моем байке оказались хрупкие и кривые. Как только впервые на нем проехала, то сразу стало ясно – рама искривлена. Если же не проводить регулярную чистку, обязательно произойдет какая-то поломка. Около полугода мучилась с этим велосипедом, после чего решила продать. Плюсом его можно назвать лишь стоимость. Правда, данное преимущество весьма сомнительное. Ведь последующие ремонтные работы выливаются в немалую копеечку. Считаю, что лучше не экономить и сразу приобретать более качественный байк, чтобы не столкнуться с такими проблемами, как было со мной.

Виталий

Велосипед подойдет лишь для отдельных целей. Например, если на байке ездить планируется не часто, но хочется, чтобы он все-таки был, то эта модель вполне уместна. Ведь семейный бюджет в результате покупки не пострадает, а детали конструкции не подвергаются износу. Если же нужно использовать байк систематически, то лучше выбрать более дорогой аналог. Данная модель окажется совсем недолговечной.

Аркадий

Недавно посоветовал данный байк своей знакомой. Женщина лишь начинающий ездок, хотела получить качественный байк за невысокую цену, чтобы время от времени кататься по парку. Иногда теперь просит меня произвести регулировку и обслуживание. Пришлось однажды также поменять подшипники. После этого объяснил все особенности ухода за байком и больше никаких проблем не возникает. Знакомая явно довольна покупкой и никаких нареканий у нее на велосипед нет.

Анатолий

Когда-то ездил на электрическом байке. Аккумуляторная батарея оказалась далека от идеала. Спустя время вовсе перестал кататься на велосипеде. Если же брать не электро, а обычный вариант, то модель весьма неплохая. Байк очень удобный. Скоростей на нем предусмотрено не очень много, на при этом отчетливо понятно, какую из них в какой момент лучше включить. Довольно простой велосипед, идеально подходящий для обычных людей. Правда, нужно учитывать, что байк нуждается в регулярном, тщательном уходе. В противном случае его эксплуатация может оказаться весьма непродолжительной. Я считаю, что негативные отзывы связаны именно с этим нюансом.

Подводя итоги

Велосипед данной торговой марки относится к бюджетным вариантам. Он идеально подойдет для следующих целей:

  • редкое катание по городским улицам;
  • по причине неопытности велосипедиста байки часто ломаются;
  • человек предпочитает простые велосипеды, на которых нет многочисленных функций;
  • велосипедист отдает предпочтение традиционным моделям российского производства;
  • на байке будут кататься пожилые люди, проживающие в сельской местности;
  • не велосипеде планируется возить детей, перевозить вещи.

За счет того, что на байке предусмотрено 6 скоростей, водитель может с комфортом ездить по паркам и городским улицам. Он оснащается звонком, который используется с целью предупреждения других участников дорожного движения и пешеходов о приближении.

На байке предусмотрена пара корзин, способных в общей сложности выдержать 55 кг. Благодаря этому велосипед можно смело использовать для поездок на пикник и отдыха на природе. Он очень устойчивый. За счет этого на нем смогут научиться кататься все, кто еще не успел по каким-либо причинам освоить данный навык.

Естественно, что для людей, предпочитающих агрессивное катание на дорогостоящих байках, данная модель не подойдет. Ее функционал весьма ограничен. Зато для сельских жителей, спокойной езды по городу он станет отличным решением. Тем более, что конструкция совсем не большая, компактная. Она займет не более двух метров. Этот нюанс также можно назвать одним из преимуществ байка.

Трехколесный велосипед – необычное решение для взрослых. Правда, именно такие модели сейчас обретают немалую популярность. Ведь такой байк найдет широчайшее применение и обличается максимальным комфортом. При его приобретении нужно лишь помнить, что велосипед нуждается в регулярном обслуживании. Это одно из самых важных требований, от которого напрямую зависит срок службы транспортного средства и удобство его использования. Поэтому пренебрегать им настоятельно не рекомендуется. При обеспечении же должного ухода, езда на велосипеде вызовет исключительно положительные эмоции и принесет массу удовольствия.

Решила написать этот отзыв. Думаю, что он поможет многим покупателям сделать правильный выбор, так как я перед покупкой не нашла отзывов про эту модель велосипеда, которая , со слов продавца , очень даже неплохо продаётся в России.

ПОЧЕМУ я решила купить 3-колёсный велосипед для взрослых ?

Я очень люблю смотреть различные ролики про жизнь в частных домах за границей и черпать из них идеи для совершенствования своей небольшой дачи. В интернете полно роликов про частные дома, особенно в США и Канаде. И вот, в одном из таких роликов про Канаду, где русские эмигранты рассказывали про свою жизнь на новом месте в Канаде, они показали 3-колёсный велосипед для взрослых, который они были вынуждены купить для своей старенькой мамы, которая приехала жить вместе с ними в Канаду. Дело в том, что оказывается, в США и Канаде в некоторых районах вообще нет тротуаров для пешеходов, а передвигаться там можно только или на машине ,или на тихоходном транспорте, типа велосипедов и самокатов по специальным дорожкам. Так я впервые узнала о том, что существуют 3-х колёсные велосипеды для взрослых людей.

Этот велосипед очень удобен :

для людей старшего возраста,

инвалидов

и для перевозки грузов в сельской местности на значительные расстояния.

Вскоре , в своём дачном садоводстве, я увидела пожилого дедушку на таком 3-х колёсном велосипеде, а через несколько дней на такой модели ехала мама с несколькими ребятишками.

Перед тем , как совершить покупку 3-х колёсного велосипеда, я хотела почитать отзывы покупателей и владельцев этой модели велосипеда, узнать где и за какую сумму они покупали такой велосипед.

И тут для меня стало открытием, что в России эта модель совсем не распространена и нет отзывов.

А вот в Украине наоборот, очень много владельцев таких 3-х колёсных велосипедов, они не только пишут отзывы но и снимают видео ролики про своих трёхколёсных коней. Было только одно НО. украинцы часто покупают такие велосипеды или б/у в Германии или в Польше.. Отсюда и хвалебные отзывы про европейское качество.

Нам же, россиянам, достаются велосипеды сомнительного производителя , сомнительного качества.

Почти собранный велосипед

Почти собранный велосипед

ПОКУПКА велосипеда была осуществлена мной на сайте «Авито», вроде как со склада. Велосипеды были упакованы в коробки, продавец предложил мне на выбор красный и чёрный цвет. Я выбрала чёрный. Цена велосипеда 19 500 рублей. Купили, погрузили коробку в машину и отвезли на дачу.

Продавец рекомендовал посмотреть на Ютубе видео , как собирать велосипед. Мы это сделали и видео нас не вдохновило, потому-что на этом видео человек в гробовом молчании совершает какие-то действия по сборке 3-х колёсного велосипеда. Без всяких комментариев, типа » беру такую-то деталь, вставляю/ прикручиваю к такой-то детали». Только не подумайте, что я забыла включить звук — сопение сборщика и звуки деталей велосипеда, когда их кладут на цементный пол, слышны очень хорошо и чётко.

СБОРКА велосипеда происходила на даче и заняла неразумно много времени.

Сразу же обнаружилось, что для того, чтобы собрать велосипед необходимо иметь кучу инструментов, например , ключей разного размера. Раньше, когда продавали советские велосипеды, да и сейчас, некоторые приличные фирмы- производители, при покупке велосипеда давали такой маленький кожаный кошелёк с инструментами. Здесь никаких инструментов не предполагалось, пришлось потратить время на поиск и сборку комплекта необходимых инструментов.

Велосипед находился в коробке в разобранном виде,

Коробка велосипеда

Коробка велосипеда

там лежали его детали. и 3 колеса

Рама велосипеда

Рама велосипеда

Рама

Рама

Ко всему этому прилагалась инструкция с мало понятным содержание.

Инструкция

Инструкция

Инструкция

Инструкция

Инструкция

Инструкция

Инструкция представляла собой ксерокопии бумажных листов с очень нечёткими размытыми чёрно-белыми фотографиями.

Болты, которыми соединялись детали, изготовлены из некачественного металла, были очень низкого качества. Резьба при затягивании начиналась срываться и проворачиваться.

Металл рамы велосипеда тоже был не высокого качества, а на месте стыков под лаковым красочным покрытием были видны следы очень грубой сварки металла.

Велосипед  Izh-Bike  Farmer 3-х колёсный для взрослых фото

Крепление под корзину

Крепление под корзину

Руль велосипеда тоже не производил впечатление надёжной конструкции.

Руль

Руль

Но самое ужасное было то, что мы так и не смогли закрепить и зафиксировать седло у велосипеда.

Крепёж седла состоял в том, что одну трубу ( без всяких насечек и штырей) надо было всунуть в другую трубу и всё это туго затянуть болтом сбоку.

Седло велосипеда

Седло велосипеда

Сюда вставляется седло

Сюда вставляется седло

Даже я , мало технически образованная женщина, понимаю, что трубка в трубке без фиксаторов и насечки не будет нормально и крепко держаться ,

Вот эту трубу с седлом производитель предлагал вставить в другую трубу и затянуть болтом.

Седло велосипеда

Седло велосипеда

Болт «шестёрка»

Труба и болт, которым надо было её стянуть

Труба и болт, которым надо было её стянуть

Я уже была готова согласится не регулировать седло по высоте и закрепить его на минимальной высоте, но седло всё равно не крепилось и вращалось вокруг своей оси. Именно эта техническая недоработка вынудила меня вернуть велосипед продавцу.

Когда я возвращала велосипед, , седло было сильно помято и почти продавлено, хотя я села на него несколько раз для примерки, а вид был такой, словно я на этом велосипеде проехала от Калининграда до Камчатки. Я даже не собрала до конца велосипед, педали так и остались не распакованы.

Педали в упаковке

Педали в упаковке

После небольшого скандала, я вернула этот велосипед продавцу, выслушав от него массу неприятных вещей в свой адрес.

Купила я велосипед 15 числа, а вернула уже вечером 18 числа этого же месяца. Два дня и половину ночи,( благо у нас в Питере период «белых ночей» ещё не кончился,) мой муж, отец и два соседа по даче пытались собрать этот велосипед при помощи ксерокопии инструкции, глухонемого видео с Ютуб и сайта, указанного на коробке.

Хочу отметить, что продавец велосипеда , почему-то не дал нам рекомендацию обратиться за сборкой в велосипедную ремонтную мастерскую.

Очень жаль, что в этой стране продавцы и производители думают только о том, чтобы потуже набить свои карманы звонкой монетой, и совсем не думают и не заботятся о жизни, здоровье и безопасности своих соотечественников.

Этот велосипед этого производителя я никому не рекомендую.

А если производитель данного велосипеда пожелает со мной связаться, то я ему порекомендую выбирать адекватных продавцов для своей продукции, а не хамов.

Велосипед  Izh-Bike  Farmer 3-х колёсный для взрослых фото

Велосипед всё-таки технически сложный товар и у покупателя могут возникнуть вопросы при сборке. Ни сайт , ни видео ответов на них не дают. К велосипеду полагается 2 тросика, Один тросик был намотан на руль, а второй мы долго не могли найти, он был в небольшом пакете и завалился за пакет с другой деталью. Когда мы позвонили продавцу с вопросом, должен ли быть второй тросик, то ответ : » а я вот приеду за 2000 тысячи рублей, найду его и набью вам морду», совсем не был приятен для наших ушей. Например, такой ответ как :» я абсолютно уверен в 100% комплектации своей продукции, рекомендую Вам сделать более тщательный осмотр вложенных деталей», звучал бы намного лучше.

Тросик намотан

Тросик намотан

Руль без тросика

Руль без тросика

Теперь я технически сложные товары, типа велосипеда, буду покупать только в фирменных магазинах, пусть это немного дороже, но зато чек дадут и будет кому предъявить претензии за некачественную конструкцию.

PS, Велосипед собирался аккуратно на подстилке серого цвета , фото на траве сделаны специально для отзыва, так как тёмные и серебристые детали на фотографии сливались с фоном покрывала.

Инструкция пользователя велосипеда Minako V8 PRO

Дорогой друг! Прежде чем начать наслаждаться всеми прелестями жизни с «Мой велик», пожалуйста, ознакомьтесь с этой инструкцией

Мы не требуем оставлять залог за электровелосипед

А так же покажем как пользоваться

Обслуживание электровелосипедов в наших сервисных центрах

Аренда электровелосипеда
по подписке
от 6400 ₽/месяц

Всегда пристегивайте свой электровелосипед защитным тросом (замком) и никогда не оставляйте ключ в замке зажигания, если отходите от него даже на несколько метров.

При экстренном торможении допускается нажимать на обе ручки тормоза.

Убедитесь, что подключен черный провод, ведущий к аккумуляторной батарее.

Поверните ключ зажигания вправо ⏩ до упора, после чего загорится световая индикация заряда аккумуляторной батареи на ручке газа.

Для того чтобы велосипед пришел в действие, поставьте одну ногу на педаль и плавно поверните ручку газа, находящуюся ⏩ справа на себя

Уберите подножку. Для этого смахните лепесток на подножке ногой вправо ⏩ и откатите велосипед вперед.

Для того чтобы электровелосипед прекратил движение, нужно вернуть ручку газа в первоначальное положение и плавно нажать на левую ⏪ ручку тормоза.

После полной остановки поверните ключ зажигания влево ⏪ до упора и вытащите ключ зажигания.

При установке аккумулятора придерживайтесь следующей последовательности действий:

Избегайте намокания электровелосипеда, езды в дождь и по лужам. Не погружайте электровелосипед в воду.

Не разбирайте и не ремонтируйте электровелосипед самостоятельно.

Заряжайте и храните электровелосипед с аккумуляторной батареей при температуре выше 0°С.

Для поездок в темное время суток используйте одежду со светоотражающими элементами.

Всегда руководствуйтесь правилами дорожного движения.

При возникновении неисправности скорее свяжитесь с нами.
Наши специалисты помогут решить вашу проблему

Перед каждой поездкой проверяйте исправность работы электровелосипеда.

Аккумулятор замена и уход

Нажмите на лепесток откидного механизма, который находится под сидением и потяни вверх.

Надавите на ключ зажигания и поверните влево до упора.

Отсоедините черный провод, ведущий к аккумуляторной батарее.

Езда на электрическом транспортном средстве является потенциально небезопасным занятием. Безопасность работы устройства обеспечивается технически исправным состоянием, практическими навыками в управлении, соблюдении правил дорожного движения и требований, представленных в данном руководстве.

Всегда используйте защитную экипировку: шлемы, наколенники, налокотники. Использование этих средств уменьшает риск получения травм в случае дорожно-транспортного происшествия.

Данная модель не предназначена для экстремальной езды, в том числе прыжков с бордюров и других возвышенностей, преодоления препятствий, езды по плохой дороге, а также участия в соревнованиях. Эксплуатация в таких условиях приведет к увеличенному износу всех компонентов электровелосипеда, а также может привести к аварии, падению, выходу из строя транспортного средства или поломке отдельных его компонентов.

Перед каждой поездкой обязательно проверяйте исправность работы электровелосипеда, всех его элементов и узлов, в особенности: надежность фиксации складных механизмов, работу тормозов и регулятора ускорения, колес, фар, звукового сигнала и т.д. Никогда не ездите на несправном электровелосипеде.

Не надевайте слишком свободную одежду при езде. Части такой одежды могут зацепиться за движущиеся элементы устройства или помешать управлению. Для того чтобы другим участникам движения было легче тебя заметить, используйте одежду со светоотражающими элементами. Это особенно важно в темное время суток.

Не забывайте предупреждать других участников дорожного движения о намерении совершить какой-либо манёвр, руководствуйся правилами дорожного движения. Не забывайте использовать звуковой сигнал в случае необходимости. Вы должны помнить о других участниках движения и заранее предупреждать о своем приближении или изменении траектории движения.

Всегда руководствуйтесь правилами дорожного движения.

Во время простоя обязательно отключайте батарею от электровелосипеда

Заряжайте и храните электровелосипед с аккумуляторной батареей при температуре выше 0°С

При хранении электровелосипеда под открытым небом, рекомендуется заносить батарею в помещение

Избегайте намокания электровелосипеда, езды в дождь и по лужам. Не погружайте электровелосипед в воду

Запрещена эксплуатация в случае если:

Нарушения изложенных требований может привести к выходу из строя вашего транспортного средства, батареи или зарядного устройства, а также поражению электрическим током или пожару.

Данная модель электрического велосипеда оснащена литийионной аккумуляторной батареей. Батареи этого типа обладают высокой плотностью энергии, поэтому обращение с ними требует особого внимания.

Для зарядки аккумуляторной батареи используйте только специальное зарядное устройство, поставляемое в комплекте. Во время зарядки электровелосипед minako v.8 PRO должен находиться в выключенном состоянии.

Не оставляйте батарею на зарядке более чем на 12 часов. Не пытайтесь использовать батарею от другого электровелосипеда.

Индикатор зарядки находится на блоке питания в виде лампочки.

Зеленая — полностью заряжен

— появился запах от батареи
— появилась визуальная деформация батареи
— батарея нагревается
— появились подтеки

Не разбирайте и не ремонтируйте электровелосипед самостоятельно!

Используйте велосипед только по назначению
Мы очень надеемся, что вы будете относиться к велосипеду, как к своему собственному, чтобы он радовал вас как можно дольше!

115114 г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, стр. 6

Ежедневно с 09:00 — 22:00

ООО «МОЙ САМОКАТ»
ИНН: 9725029780 ОГРН 1207700062976

Оплата подписки производится на сайте
по банковской карте. Оплатить подписку можно после регистрации из личного кабинета сразу или при получении девайса.

Мы участник
проекта Сколково

Е-Вело Просто - велосипедисты в городе, все про электровелосипеды, удобно, практично и просто

Езда на электрическом велосипеде — это весело, хорошее физическое упражнение и полезно для здоровья. Несмотря на то, что электрический велосипед имеет много общего с обычным велосипедом, есть несколько деталей, которые их отличают друг от друга и на которые стоит обратить внимание.

Как ездить на электрическом велосипеде? Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Узнайте, как пользоваться электро помощью, как переключать передачи, как установить передачи перед подъемом в гору, на что обращать внимание при поворотах и при торможении.

В этой статье мы поговорим о том, как ездить на электровелосипеде. Мы обсудим подготовительный этап и время в дороге, постараемся дать основные советы по безопасности и обслуживанию. Давайте начнем.

Этап перед вашей поездкой на электрическом велосипеде 

Перед тем, как отправиться в поездку убедитесь, что все основные компоненты электробайка проверены и готовы к поездке.

Аккумулятор полностью заряжен. Хотя, безусловно, вы можете ездить на электрическом велосипеде, как на обычном велосипеде, просто работая педалями, аккумулятор и мотор обеспечивают вас дополнительной электрической энергией, что делает электрический велосипед электрическим велосипедом!

Возможно, для первой поездки вам не понадобится полностью заряженный аккумулятор, но, как правило, это хорошая практика, когда аккумулятор полностью заряжен на тот случай, если вам понадобится этот заряд, чтобы отвезти вас туда, где вы хотите быть.

Шлем надет и отрегулирован. Наличие велосипедного шлема — основная мера безопасности. Как говорится — те, кому есть, что защищать, носят велошлем, те, кому нечего защищать — тем можно и не носить. Надевайте шлем всегда, когда садитесь на электровелосипед!

Бутылка с водой наполнена и упакована. Я заметил, что когда я начинаю что-то новое, делаю что-то в первый раз, я очень быстро чувствую жажду. Может это связано с увеличением уровня стресса? Не знаю. Но я понял, что бутылка воды всегда помогает. И поездка на е-байке не будет исключением. Возьмите с собой полную бутылку воды. Не пожалеете.

Проверьте давление в шинах. Ведь электрический велосипед — это все равно велосипед. Перед поездкой убедитесь, что шины хорошо накачаны. Недостаточно накачанные шины опасны для езды. Плохо накачанные шины не позволят вам ехать быстрее.

Вам придется приложить больше усилий при езде с не накаченными до нормального уровня шинами,. Стандартное давление в шинах электровелосипеда составляет около 2-2,4 бар. Проверьте это давление, когда вы накачиваете шины. Большинство насосов показывают давление в шинах в процессе накачки.

Подумайте также  о велосипедном насосе и небольшом ремонтном комплекте. Всегда рекомендуется иметь при себе простой велосипедный насос и аварийный ремонтный комплект. Если они у вас есть, упакуйте их с собой в поездку.

Читайте также: Что взять с собой в путешествие на электровелосипеде? — в этой статье. С какого возраста можно ездить на электрическом велосипеде? — в этой статье.

Ваша первая электровелопоездка

Включите электрический велосипед. Для того, чтобы электроэнергия стала доступна для вращения колес вашего велосипеда, в первую очередь необходимо включить электрическую систему. Электрический выключатель, как правило, расположен на батарее. Нажмите на него.

Световой сигнал на батарее покажет, что батарея и система электропитания были активированы. Это также должно включить дисплей управления на руле. Теперь все готово к работе.

Используйте электрическую помощь. Когда вы стартуете, ваш электровелосипед не будет использовать электричество. Электропомощь будет в выключенном режиме.

Когда вы начнете управлять велосипедом и переключите его с выключенной скорости на первую электрическую скорость (часто называемую ЭКО-режимом), вы почувствуете, что теперь электричество  с помощью силы мотора помогает вам управлять велосипедом.

В зависимости от модели, электрический велосипед может иметь от 3-4 до 8-9 уровней электрической помощи. Большинство распространенных моделей имеют четыре или пять. Это могут быть, например, OFF, ECO, TOUR, TURBO и SPEED. Каждый более высокий уровень электрической помощи увеличивает мощность и, таким образом, быстрее разряжает батарею.

Читайте также: Как пользоваться передачами на электрическом велосипеде (механической и электрической)? — в этой статье. Как переключать уровни электрической помощи на электрическом велосипеде? — в этой статье.

Переключение передач. Для каждого уровня электрической передачи большинство моделей электровелосипедов имеют соответствующие механической передачи скоростей. Уровни электрической помощи обычно расположены слева, а механические передачи (или скорости) — справа.

На модели электровелосипеда, на котором ездит моя жена, есть восемь механических скоростей и пять уровней электрической помощи. То есть для каждого уровня электрической помощи она может использовать восемь различных скоростей. Это дает 40 различных комбинаций скоростей. Это много!

Даже в одном ECO-режиме можно использовать восемь различных механических скоростей, которые уже подойдут для различных рельефов местности и уровней подготовки велосипедиста.

В чем особенности езды на электрическом велосипеде?

Сохраняйте сидячее положение. Одна из деталей, на которую следует обращать внимание при езде на электрическом велосипеде — это всегда сохранять сидячее положение во время езды. Это важно, когда вы используете электрическую помощь. Двигатель регулирует мощность вращения только при постоянном усилии на педали с вашей стороны.

Если вы встанете, равномерность усилий на педали нарушается, что запутает электромотор и заставит его вращаться и замедляться, что не самый лучший режим для работы мотора.

Оба колеса должны находится все время на дороге. Другой элемент, характерный для езды на велосипеде, заключается в поддержании постоянного сцепления с поверхностью дороги обоих колес. Горный велосипед имеет отличия в этом отношении, но для всех других типов электро велосипедов, имеет смысл держать оба колеса на земле, пока вы едете.

Это связано с распределением веса и электроэнергии во время езды на электрическом велосипеде. Одно колесо получает питание от электродвигателя, а второе стабилизирует велосипед на трассе. Если одно из колес находится в воздухе, этот баланс не поддерживается.

Повороты на электрическом велосипеде имеют свои особенности. Повороты на электрическом и на обычном велосипеде очень похожи. Но есть некоторые особенности. Электровелосипед, как правило, имеет более низкий центр тяжести по сравнению с обычным велосипедом. Это связано с тем, что мотор (а часто и аккумулятор) расположен ниже — ближе к земле.

Читайте также: Сколько может перевозить электровелосипед? Есть ли весовой предел? — в этой статье. Может ли электровелосипед ездить с прицепом? — в этой статье.

Простые повороты на низкой скорости не являются проблемой. При прохождении поворота на более высокой скорости убедитесь, что при входе в поворот вы перестали нажимать на педали, приподнялись и аккуратно наклонились в сторону поворота, позволив вашему велосипеду ехать по кривой линии. После того, как вы выйдете из поворота, вы можете снова сесть и продолжить для ускорения крутить педалями.

Резкое торможение на электрическом велосипеде. Так как центр тяжести на электровелосипеде находится ниже, то при резком торможении имеет смысл встать и переместить нагрузку вашего веса на руль. Это поднимет центр тяжести, что будет похожим на езду на обычном велосипеде.

Ограничения скорости электрического велосипеда. Каждый из уровней электрической помощи на электровелосипеде, как правило, имеет свое предустановленное ограничение скорости.

Уровень электрической помощи Предельная скорость, км/ч Предельная скорость, мили/ч
ECO 10 км/ч 6-7 миль/ч
TOUR 15 км/ч 9-10 миль/ч
TURBO 20 км/ч 12-13 миль/ч

Обычно верхний предел скорости составляет 25 км в час (или 15-16 миль в час), поэтому верхний уровень электро помощи будет снижен на скорости 25 км в час. Примите во внимание эти предустановленные ограничения.

Да, вы все равно сможете достичь более высокой скорости, просто крутя педали, или если вы едете вниз под уклон, но ваш электродвигатель не поможет вам ехать выше заданного уровня скорости.

Несколько дополнительных советов для приятной езды на е-байке

Подъем в гору. При движении в гору на электрическом велосипеде нужно будет быстрее крутить педалями. Это не значит, что вам придется крутить педали сильнее.

Используйте механические передачи, чтобы отрегулировать уровень усилий для каждого уровня электрической помощи. По мере того, как вы будете быстрее нажимать на педали, вы будете получать больше энергии от двигателя, что облегчит вам подъем.

На  более крутых подъемах электрическая помощь существенна, если вы крутите педали со скоростью от 80 до 90 оборотов в минуту. Как только вы поддерживаете работу педалями с такой скоростью, вы почувствуете, что уровень ваших усилий становится гораздо ниже, и вы получаете ощутимо  больше поддержки от двигателя, чем при более медленной работе педалями.

Остановка на подъеме. Если вам пришлось сойти с электровелосипеда на подъеме, может возникнуть проблема  с началом движения, если подъем крутой.

Использование следующей техники помогает начать движение на подъеме:

  1. Поставьте свой велосипед на 45 градусов к направлению подъема.
  2. Поставьте одну педаль вверх в положении “на 13 часов”, а вторую — вниз.
  3. Поставьте одну ногу на верхнюю педаль.
  4. Переключите функцию электрической помощи в режим TURBO.
  5. Быстро стартуйте велосипед, нажимая на верхнюю педаль.
  6. При нажатии на педаль, режим TURBO быстро обеспечит достаточную мощность, чтобы продолжить подъем.

Читайте также: Могут ли электровелосипеды помочь подняться на крутые склоны? — в этой статье. И, насколько безопасны электрические велосипеды? — в этой статье.

Необходимое тех. обслуживание после окончания поездки

Подзарядите батарею. По прибытии из поездки поставьте аккумулятор на подзарядку. Я всегда так делаю, просто чтобы быть уверенным, что я полностью готов к следующей поездке. Будет жаль узнать, что вы не можете отправиться в следующую поездку только потому, что у вас не хватает заряда аккумулятора.

Используйте только оригинальное зарядное устройство, предназначенное для вашего аккумулятора. Известны случаи, когда неоригинальные зарядные устройства повреждали батареи и даже вызвали пожар. Имеет смысл приобретать только оригинальное зарядное устройство.

Проверьте давление в шинах. Просто, чтобы убедиться, что вы не потеряли давление в шинах во время поездки, которая может потребовать замены шины. Это еще одна хорошая и простая практика, которой нужно следовать, чтобы быть лучше подготовленным к следующему путешествию.

Читайте также: В чем разница между батареями электрического велосипеда? — в этой статье. И какова дальность поездок  электровелосипедов? Сколько может проехать е-байк на одной зарядке? — в этой статье.

Заключительные комментарии — езда на е-байке это очень весело

Ездить на электровелосипеде, несомненно, очень весело.

Хорошо подготовьтесь к поездке. Зарядите аккумулятор, проверьте давление в шинах, наденьте шлем и не забудьте бутылку воды.

Усвойте, почему и как езда на электрическом велосипеде отличается от обычной езды. Узнайте, как пользоваться электро помощью, как переключать передачи, освойте практику остановок на подъеме и старта для продолжения движения, на что обращать внимание при поворотах и как тормозить.

Читайте также: Как выбрать лучший электровелосипед для ваших нужд? Сделайте грамотный выбор электровелосипеда — в этой статье. И сколько стоит хороший электровелосипед? Полное руководство по ценообразованию на велосипеды (с 46 примерами) — в этой статье.

Выполните базовое тех. обслуживание по возвращении из поездки. Подзарядите аккумулятор и проверьте давление в шинах, чтобы быть готовым к следующему приключению. Все готово!

Это поможет вам сделать следующий шаг. Наслаждайтесь!

Здесь я планирую немного рассказать об этих велосипедах так как информации чрезвычайно мало. И конечно пообсуждать.
Поэтому вторая задача — это решать трудности с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации или выбора.
На просторах сети сплошная реклама от каких-то тупых блогеров и продаванов.

Это очень странно на самом деле…
Потому что велосипеды довольно интересные эти.
В основном эти велосипеды используются курьерами. Они довольно длинные и не складные.
Я покатался на двух типах поэтому подробно расскажу.
Что я вообще думаю о конторах которые продают эти велосипеды Что за бардак творится с этими электровелосипедами на рынке и вообще с чем я столкнулся и как кусал локти.
Также  расскажу о том так ли хороши барабанные тормоза, что там за колодки такие стоят…  и лучше ли гидравлические.
Несколько слов о том какие контроллеры Там стоят. О резине , о раме о вилке и ещё кучу всего всего Текст буду наполнять понемногу по появлению свободного времени и желания.

Есть три модификации по диаметру колёс.
16,18,20

В основном буду рассказывать о проблемах конечно с которыми столкнулся.

Родовые поместья — национальная идея России.


Записал ролик про переднее колесо барабарные тормоза вилку рулевую колонку рулевой стакан замена резьбовой вилки на безрезьбовую, замена барабанного тормоза на дисковый.
Пара слов о барабанных и дисковых тормозах Есть ли какое-то преимущество барабанных тормозов.
https://youtu.be/8icnI8oLAKU

Родовые поместья — национальная идея России.


Заднее мотор-колесо 250 / 500 вт
Редукторное  и прямоприводное.
покрышки качество ремкомплектов и заводской поставки мощность мотор колёс.

Родовые поместья — национальная идея России.


Насчёт разгона все же, ампераж как раз влияет на скорость разгона-рывок с места в начале, а вот напряжение уже ограничивает максимальную скорость. Например, если напруга 60 вольт а ампераж небольшой то колесо будет ехать быстро, но сам разгон будет медленный
По преобразователю интересно узнать модель
У всех мотор колёс торцы осей острые, на провод обычно наматывают пружину чтобы не отрезало
Жаль, я думал колхозник более годный велик


Родовые поместья — национальная идея России.


Bosseron

  • B
  • Мимо проходил
  • Сообщения: 1
  • Езжу на батарейках!
  • Записан

Добрый день, товарищи! Кто подскажет, чем можно заменить, какими тормозами, заводские гидравлические тормоза на колхознике? У меня Green Camel Trank 18, трется ротором об колодку. В техподдержке сказали, настраивать какими то там шайбами … что за шайбы, где и как настраивать так и не понятно. И где эти шайбы я возьму … я так понял под шайбами подразумеваются проставочные кольца. Но где их взять мне … В общем геморройные тормоза, НЕ регулируемые на калипере … хочу с регулируемым калипером. Первый мой электровелосипед, никогда опыта не имел, ездил на советских. Мать операцию по замене коленного сустава делала, теперь только на электровелосипеде на огород может добраться. Вот и купили, а геморрой весь этот мне достался со сборкой и регулировкой.


Цитата: Bosseron от 16 Июль 2023 в 11:54Кто подскажет, чем можно заменить, какими тормозами

Там скутерные сзади, берете какой получше калипер и ставите, должно подойти по разъемам, если китайцы ниче не придумали своего.


Цитата: Bosseron от 16 Июль 2023 в 11:54Добрый день, товарищи! Кто подскажет, чем можно заменить, какими тормозами, заводские гидравлические тормоза на колхознике? У меня Green Camel Trank 18, трется ротором об колодку. В техподдержке сказали, настраивать какими то там шайбами … что за шайбы, где и как настраивать так и не понятно. И где эти шайбы я возьму … я так понял под шайбами подразумеваются проставочные кольца. Но где их взять мне … В общем геморройные тормоза, НЕ регулируемые на калипере … хочу с регулируемым калипером. Первый мой электровелосипед, никогда опыта не имел, ездил на советских. Мать операцию по замене коленного сустава делала, теперь только на электровелосипеде на огород может добраться. Вот и купили, а геморрой весь этот мне достался со сборкой и регулировкой.

Можно ставить шайбы на ось колеса до или после треугольника на котором держится Калипер шайбы обычные большие из магазина можно из жести вырезать если надо потоньше. Также шайбы можно ставить на два винта которыми держится сам Калипер. Вообще тормоза там очень хорошие и их не надо регулировать они саморегулирующиес ничего там подкручивать не надо
 конструкция сделана так что колодки отходят обе в разные стороны и когда диск стачивается и колодки, то колодки автоматически поджимаются дальше за счёт того что больше масла заходит в цилиндр а обратно Они разжимаются всегда на одинаковое расстояние, оно связано с размером цилиндра в ручке тормоза.
 Так что это очень крутые тормоза  если диск бьёт о колодки значит он кривой его нужно поменять.

Для электровелосипедов не подходят обычные велосипедные тормоза, это уже техника по весу приближается к мопеду и там нужны мототормоза и большие колодки чтобы не приходилось их менять каждый месяц А раз в полгода.
В целом тебе очень повезло что установлен не барабанный тормоз это просто ужас. Переднее колесо вместе с вилкой я Заменил на старом велосипеде и поставил обычное велосипедное колесо на с нормальным дисковым тормозом и сейчас доволен никакая Жижа грязь песок туда не попадают и не остаются в отличие от барабанных тормозов, в этих велосипедов они ужасные
Хотя барабанный тормоз признан быть лучшим но это только в том случае если он герметичный.
А на этих велосипедах — это какое-то подобие барабанного тормоза. А в ближайшее время я планирую на переднее колесо поставить такой же гидравлический тормоз как на заднем колесе И вообще забыть про смену колодок и дисков, я много езжу иногда 80 км в день и почти всегда не меньше 40

Родовые поместья — национальная идея России.


Электровелосипеды Elbike

Elbike Galant , Elbike Galant VIP, Elbike Galant Big, Elbike Big VIP 

Инструкция по эксплуатации 

Обращение

 Прежде, чем приступить к эксплуатации, внимательно изучите данное руководство. 

Обращаем Ваше внимание, что велосипед с электрическим мотором является транспортным средством повышенной опасности. Для обеспечения Вашей безопасности, мы рекомендуем использовать существующие специализированные велосипедные средства защиты: шлем, наколенники, налокотники.

 Правила эксплуатации

  • Не доверяйте управление электровелосипедом (электроскутером) детям и лицам, не знающим Правил дорожного движения или не имеющим достаточного опыта управления двухколесными транспортными средствами.
  • Не управляйте электровелосипедом (электроскутером) в нетрезвом состоянии.
  • Перед поездкой внимательно осмотрите свой электровелосипед (электроскутер) на предмет исправности. Не эксплуатируйте неисправный электровелосипед (электроскутер).
  • Никогда не нажимайте красную кнопку включения электровелосипеда до того, пока не сядете на него и не будете готовы к поездке, а также убедитесь, что кнопка включения  отжата до того, как сойдёте с него. В противном случае Вы можете случайно задеть ручку акселератора и электровелосипед «выскочит» из-под Вас, что может привести к травмам или повреждению самого электровелосипеда.
  • Во время раскладывания рамы велосипеда из сложенного состояния, обратите внимание на то, чтобы провода не загибались при разложении. В случае загиба проводов, помогите рукой заправить провод в специальное для него отверстие во избежание заломов и замыкания.
  • Не заряжайте аккумулятор в местах с повышенной влажностью, где есть риск короткого замыкания. Хранить аккумулятор при комнатной температуре, стараться не использовать при температуре ниже -5. Если Вы эксплуатировали велосипед в холодную погоду, обязательно заряжать аккумулятор, предварительно дав ему отогреться до комнатной температуры. Не давать аккумулятору находится долго в разряженном состоянии. В момент долгого его не использования, стараться следить за тем, чтобы он был всегда заряженным на 50-60%.
  • Используйте только зарядное устройство, выданное Вам в комплекте к Вашему электровелосипеду. При выходе из строя зарядного устройства обращайтесь в сервисный центр компании Elbike.ru для замены зарядного устройства.
  • Ни в коем случае не соединяйте разъём аккумулятора с розеткой ~220В напрямую – это может привести к вздутию и, возможно, взрыву аккумуляторных батарей.
  • Не перегружайте велосипед – это может вызвать выход из строя аккумулятора, мотора, контроллера и других частей.
  • КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно производить ремонт контроллера, мотора, электропроводки электровелосипеда и зарядного устройства, так как может вызвать поражение электрическим током, а также привести к поломке электровелосипеда.

Комплектация

  • Электровелосипед
  • Зарядное устройство / настоящее руководство               

 Принципиальная схема электровелосипеда:


 

  1. Рама
  2. Руль
  3. Вынос руля
  4. Вилка
  5. Передний амортизатор
  6. Задний амортизатор
  7. Узел складывания
  8. Седло
  9. Подседельный штырь
  10. Задний переключатель
  11. Рычаги задней подвески
  12. Педали
  13. Шатуны с ведущей звёздочкой
  14. Трещотка
  15. Электромотор
  16. Аккумулятор (встроенный в раму)
  17. Контроллер (Встроенный в раму)
  18. Гнездо для зарядки аккумулятора
  19. Рукоять управления мощностью мотора (рукоять «газа») с кнопкой блокировки от случайного нажатия
  20. Передний Тормоз
  21. Задний тормоз                  
  22. Грязевой щиток (крыло)
  23. Подножка
  24. Фара передняя
  25. Пульт управления/индикатор заряда аккумулятора
  26. Манетка переключения скоростей заднего переключателя
  27. Рукоятки руля (грипсы)
  28. Разъём для быстрой съёмки заднего колеса

Эксплуатационные характеристики:

Модель:

Galant

Galant Big

Galant Big VIP

Galant VIP

Galant VIP13aH

Рама:

алюминиевый сплав 6061

вилка

ZOOM

Размер шин:

20х1,95

26х1,95

26х1,95

20х1,95

20х1,95

Шины:

Kenda K1047

Kenda K935

Число скоростей

1

7

Переключатель задний

Shimano TX-35

Манетки

Shimano SL-TX50-7

Шатуны

Prowheel PRO-

648PP- 1

3/32*48T*170MM

Prowheel PRO-552PP 3/32*52T*170MM

Педали

Wellgo F147

Тормоз передний

Zoom DB-280

Тормоз задний

Promax Tx-117

Тормозные ручки

Wuxing 47DD

Tecktro EL550

Вес с аккумуляторами, кг:

      23                 25                 25                 23

23

Нагрузка, кг:

130

Максимальная скорость (без педального хода), км/ч:

30

30

40

38

38

Максимальный пробег на одной зарядке (без педального хода), км:

30-35

35-40

48

45

45

Тип электродвигателя:

редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой

Модель электродвигателя

Aikema SX100

Напряжение, В:

36

48

Мощность двигателя номинальная, Вт:

250

500

Тип аккумулятора:

Литий-ионный

ячейки, тип, марка,

 samsung 2600 mAh

Ячейки: схема подключения

4P10S

5P13S

5P10S

Ёмкость аккумулятора, Ач:

8

10

13

Запасаемая энергия, Втч:

288

360                480

480

624

Время полного заряда аккумулятора, ч:

4 — 5 часа

Количество циклов разряд-заряд:

1000 или 3 года

Панель управления (дисплей)

LED ourmeter S800

LCD ourmeter S852

Переключение скоростей 

3

5

PAS -система помощи педалированию 

3/5 уровней

Световые приборы

Фонарь светодиодный

 Сборка электровелосипеда и сложение.

 Освободите электровелосипед и его части от упаковочных материалов. Для сборки требуется минимум усилий, однако необходимо внимательно следовать предлагаемому руководству.

Сборка:

  1. Приподнимите велосипед, придерживая его за переднюю вилку и оденьте переднее колесо, закрутив боковые гайки. Для сборки руля ослабьте винтовой зажим с треугольным призматическим фиксатором (№30 на схеме). Поставьте руль и зафиксируйте зажим плотно, но от руки. Остальные элементы уже собраны.

Сложение:

  1. Поверните на рулевой колонке пластиковый фиксатор в бок (№2 на схеме), чтобы можно было ослабить и опустить вниз рычажок фиксатора руля. После этого рулевая колонка может свободно сложиться.
  2. Затем сложите раму – пластиковый фиксатор (соединение на схеме№25) поднимите вверх и отогните алюминиевый рычажок, после чего раму с небольшим усилием можно сложить пополам. При обратном разложении обратите внимание на то, чтобы провода не загибались при разложении. В случае загиба проводов, помогите рукой заправить провод в специальное для него отверстие во избежание заломов и замыкания.
  3. Еще раз проверьте фиксацию сборочных узлов. Это важно для безопасной эксплуатации.

Регулировка переднего тормоза

Соберите механизм переднего тормоза. Если длины троса не хватает, или трос длиннее, чем нужно, ослабьте шестигранным ключом винт с шестигранным отверстием и установите приемлемую длину троса. При этом тормозные колодки должны всей поверхностью зажимать обод колеса при нажатии на рычаг переднего тормоза. Идеальным расстоянием между тормозными колодками и ободом колеса можно считать 1-2 мм.

Установка педалей

Нанесите небольшое количество смазки на резьбовые соединения перед установкой. Убедитесь в том, что вы точно определили левую и правую педали при помощи маркировки R (правая) или L (левая) на торце резьбовой части.

Правая педаль закручивается по часовой стрелке, а левая — против часовой стрелки. Используйте рожковый ключ на 15 мм. Для того, чтобы сложить педали, нажмите на педаль вдоль ее оси и сложите.

Регулировка седла

Оптимальная высота седла соответствует длине полностью распрямленной в колене ноги, стоящей пяткой на педали в самом нижнем положении шатуна электровелосипеда. Все другие положения седла приводят к быстрой утомляемости или излишнему напряжению мышц при передвижении. Для регулировки седла отпускаем эксцентриковый рычаг, фиксирующий подседельную трубу на раме электровелосипеда. Регулируем высоту и направление передней части седла

Переднее колесо электровелосипеда

Переднее колесо электровелосипеда крепится с помощью гайки. Во избежание несчастного случая следует проверять надежность соединения перед каждой поездкой.

Накачайте шины

Рабочее давление 3.0 бар. Необходимо проверять давление в шинах раз в неделю, так как это влияет на безопасность движения. 

Эксплутация аккумуляторной батареи

Источником энергии для электромотора служит литиевая аккумуляторная батарея. Возможно использование нескольких режимов работы: помощь в движении при вращении педалей, движение только за счет вращения педалей и движение только от аккумулятора с управлением ручкой газа (как у мотоцикла).

Предлагаемое изделие развивает достаточную движущую силу, однако в начале движения с места, особенно на подъеме, рекомендуется помогать педалями.

Перед началом эксплуатации электровелосипеда зарядите аккумулятор полностью, даже если при нажатии на кнопку состояния аккумулятора индикатор показывает полную зарядку.

Если необходимо снять аккумулятор с электровелосипеда – выключите его, затем: Вставьте ключ в замок, расположенный в левой части аккумулятора. Поверните ключ против часовой стрелки одновременно утапливая его. После чего – вытащите аккумулятор из багажника. 

Начало движения

Вращение колеса с помощью мотора приходит в действие с помощью ручки газа. Чтобы привести в движение велосипед необходимо включить аккумулятор. В аккумулятор вставляется ключ, который имеет 3 положения : 1) среднее, при котором ключ легко вытаскивается – положение, когда велосипед не используется; 2) крайне правое, при котором ключ не вытаскивается и 3) крайне левое с небольшим продавливанием ключа – положение, при котором аккумулятор можно снять для последующей зарядки Для того, чтобы включить велосипед, нужно ключ в аккумуляторе повернуть до упора в крайне правое положение. После этого включить дисплей на руле велосипеда, как указано ниже в описании органов управления – длительным нажатием кнопки включения. Далее переключить нижнюю красную кнопку под ручкой газа в положении «I» расположенную справа на руле. После этого ручка газа станет активной. На дисплее будут индикаторы заряда. По мере уменьшения ресурса заряда аккумулятора, индикаторы будут по очереди гаснуть. Если ресурс зарядки Вашего аккумулятора закончился, произойдет автоматическое отключение зажигания, в целях сохранения работоспособности аккумулятора. Не стоит этого бояться. До дома можно доехать с применением собственных сил и уже по приезду зарядить аккумулятор.

Управление тормозами, переключением передач, ручкой изменения скорости

На правой рукоятке руля расположена ручка газа и рычаг заднего тормоза, а так же кнопка включения/выключения рукояти газа. При выключенной кнопке рукоять газа неактивна.

На левой рукоятке руля расположен рычаг переднего тормоза

Дальность пробега и режимы движения

Дальность пробега электровелосипеда величина не постоянная, она колеблется от 35 до 65 км пробега на электромоторе без помощи педалями и до 100 км при активной помощи педалями в зависимости от модели электровелосипеда. На величину пробега влияет общая масса (вес велосипеда, вес седока, вес перевозимого на багажнике груза), тип дорожного покрытия (асфальт, бетон, гравий, щебень и т.д.), рельеф местности (в гору, под гору, равнина), скорость и направление ветра относительно направления движения (встречный ветер или, наоборот, попутный), температура атмосферного воздуха (в холодную погоду емкость аккумулятора уменьшается), величина зарядки аккумулятора, манера вождения (например, быстрота старта, интенсивность торможения и т.д.), давление в шинах и прочее. Просьба принимать к сведению эту информацию при поездках.

При смешанном цикле (работает мотор, и Вы интенсивно крутите педали) можно развить скорость, большую, чем та, которая указана в паспорте для Вашей модели (до 28 км/час).

Осмотр перед поездкой 

Важное: перед тем как сесть на электровелосипед, убедитесь, что вы ознакомились с правилами управления. Ручка управления двигателем вращается по направлению к тому, кто управляет электровелосипедом. Поворачивая ручку, вы приводите в действие мотор. Чем больше угол поворота ручки, тем больше скорость.

Что нужно проверить перед тем, как сесть на электровелосипед:

  • Крепление руля / давление в шинах / натяжение в цепи
  • Износ тормозных колодок, при необходимости замените их.
  • Регулировку тормозных механизмов / механизм переключения скоростей
  • Плотность фиксации эксцентриковых зажимов / легкость вращения педалей
  • Индикатор мощности / крепление сиденья
  • Состояние батареи по индикаторам зарядного устройства и электровелосипеда. 

При движении в гору рекомендуется помогать педалями, это снижает чрезмерную нагрузку на аккумулятор.                               

Зарядка

После поездки аккумулятору требуется зарядка. Ознакомьтесь со следующей инструкцией.

Внимание: Для зарядки аккумулятора используйте, пожалуйста, только зарядное устройство, поставляемое вместе с электровелосипедом.

Для зарядки аккумулятора необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору велосипеда, расположенного рядом с ручкой батареи, только после этого можно включить его в розетку. После окончания зарядки зарядное устройство рекомендуется выключить.

Световые индикаторы зарядного устройства:

На зарядном устройстве расположены один или два светодиода (зависит от партии). При подключении зарядного устройства к разряженной аккумуляторной батарее светодиод на зарядном устройстве загорится красным цветом. После того, как аккумулятор зарядится полностью, светодиод загорится зеленым цветом.

Важно!

  • Проверьте, чтобы напряжение сети было 220/240V. Никогда не включайте зарядное устройство в сеть с другим напряжением.
  • Не роняйте зарядное устройство, это может привести к повреждению чувствительной электроники, находящейся внутри.
  • Заряжайте батарею перед каждой поездкой, вне зависимости от ее дальности. Это поможет продлить срок службы аккумулятора.
  • Помните, что заряжая электровелосипед каждый раз, когда вы его используете, вы продливаете срок службы батареи. Не оставляйте аккумулятор разряженным на долгое время, это может привести к его выходу из строя. Заряжайте аккумулятор только в прохладном, хорошо вентилируемом помещении. Никогда не накрывайте его.
  • Никогда не разбирайте зарядное устройство и не меняйте его настроек. Первые три зарядки аккумуляторной батареи должны производиться не менее 12 часов.
  • Если АКБ хранится долгое время без эксплуатации — её необходимо заряжать наполовину необходимого статуса (используя зарядное устройство, заряжайте АКБ 2-3 часа).
  • АКБ необходимо подзаряжать каждые два месяца по 2-3 часа, даже если она не эксплуатируется.

Система помощи педалированию — функция включения электродвигателя велосипеда во время вращения педалей велосипедистом. Как только вращение педалей прекращается,  двигатель через 1-2 секунды отключается. Подключение двигателя может производиться на 3 уровнях мощности. Выбор желаемой мощности производится кнопкой S+ или S-

Хранение и транспортировка АКБ

Хранить аккумуляторную батарею и зарядное устройство необходимо раздельно друг от друга в чистом, сухом и проветриваемом месте вдалеке от источника огня и тепла при температуре окружающей среды от +5 до 25С и влажности воздуха от 40 — 60 %. Избегайте контакта с влагой.

При транспортировке АКБ должна быть упакована в коробку и не должна подвергаться ударам, вибрациям и находиться под прессом. Упакованную АКБ можно перевозить в любых транспортных средствах, таких как автомобиль, самолет и т.д.

Обслуживание

Мойте электровелосипед химически нейтральными моющими средствами (например, автомобильными шампунями) и протирайте сухой тканью. Используйте спрейсмазки для смазки цепи, тросов управления тормозами, тросов управления механизмом изменения передачи, суппорта заднего колеса, эксцентриковых механизмов зажима руля и переднего колеса.

При эксплуатации в режимах с высокой влажностью и частым попаданием воды на электровелосипед, рекомендуется чаще производить смазочные работы. Рекомендуется использовать защитное покрытие для защиты электрических контактов электровелосипеда. Запрещается смазывать колесные обода, тормозные колодки или диски во избежание попадания спрей-смазки на рабочие поверхности тормозных устройств.  

Зимнее хранение аккумулятора. Зимнее хранение литий-ионной аккумуляторной батареи должно производиться в теплом, сухом помещении с температурой от +15 до 25 градусов и относительной влажности 40-60 %, отдельно от электровелосипеда. Если оставляете батарею на электровелосипеде, не забывайте выключить питание на пульте.

Когда не эксплуатируете велосипед длительное время, не давайте хранится аккумулятору в разряженном состоянии. Подзаряжайте его и поддерживайте уровень заряда всегда на уровне 50-60%.

Внимание: Использование нештатного зарядного устройства для зарядки литий-ионного аккумулятора НЕДОПУСТИМО!

 Управляющая ЖК панель на моделях мощностью 500W

1.Вкл/Выкл. дисплей: Длительное удержание средней кнопки – загорается экран

2.Переключение скоростей: Одиночное нажатиеS+/S-меняет силу мощности  мотора .При значении 0 на дисплее мотор не активен. При значении 5 будет помогать максимально, давать самую высокую скорость. Значения от 1 до 5.  При значении 0 ручка газа, так же как и мотор не активна.

3.Вкл/Выкл.фары. При длительном нажатии кнопки  S+ будет включена фара и подсветка дисплея.

Управляющая LED панель на моделях 250W

 

Органы управления и индикаторы:

  1. Кнопка включения/выключения питания
  2. Кнопка включения головного света
  3. Индикаторы заряда батареи
  4. Индикаторы уровня мощности помощи педалированию
  5. Кнопка переключения скорости (мощности мотора)

Система помощи педалированию— функция включения электродвигателя велосипеда во время вращения педалей велосипедистом. Как только вращение педалей прекращается,  двигатель через 1-2 секунды отключается. Подключение двигателя может производиться на 3 уровнях мощности. Выбор желаемой мощности производится кнопкой 5

Функция 6км/ч – поддерживает скорость велосипеда 6 км/ч. Удобно при ходьбе рядом с велосипедом, например, в гору. Активируется длительным нажатием кнопки 2 во время покоя. Фиксируется  скорость 6км/ч.  Выключатся нажатием на ручку тормоза

Посмотреть все электровелосипеды Elbike

Elbike Galant , Elbike Galant VIP, Elbike Galant Big, Elbike Big VIP 

О производителе Elbike 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электробритва филипс серия 1000 инструкция по применению
  • Электроанальгизатор мирабель инструкция по применению
  • Электробритва филипс series 1000 инструкция по применению
  • Электроакупунктура цептер инструкция по применению
  • Электроактиватор воды ап 1 инструкция для человека как принимать