Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.
Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.
Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.
Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.
Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.
Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.
Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Стабильность об/мин: <± 0.25%
-Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
-Термостабильность: 1% максимум
-Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
-Регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
-Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
-Наклон характеристики: 1 — 5 % регулировки,
-Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
-AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
-Входной импеданс: 1Mом
Общие
-
Страна-производитель
Китай
Адрес склада и офиса
Режим работы
Наличие
Свердловская область, Белоярский район, поселок Прохладный, Весовая ул., д. 4
с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Уважаемые клиенты!
По техническим причинам остатки склада в Москве временно не выгружаются на сайт. Уточняйте наличие у менеджеров компании.
1
INTRODUCTION
The ESD5500E Series Speed Control Unit is an all-electronic device designed to control
engine speed quickly and precisely in response to transient load changes.
The ESD5500E controls a wide variety of engines in isochronous or droop mode when
connected to a proportional electric actuator and magnetic speed sensor. The ruggedly
built ESD5500E series is designed to withstand the engine environment. Light-Force
variations are available.
moDeL
ESD5500E
Multi-VDC / Standard Unit
ESD5520E
Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Enhanced Droop
Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Enhanced Droop
ESD5522E
for Cummins EFC Forward Acting (Normally Closed)
Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Anti-Windup
ESD5526E
Circuit (Gaseous) / Recommended for T1/T2 ATBs
Multi-VDC / Anti-Windup Circuit (Gaseous) / Recommended for T3/T4
ESD5528E
ATBs
2
SPECIFICATIONS
Performance
Isochronous Operation
Speed Range / Governor
Speed Drift with Temperature
Idle Adjust Clockwise
Idle Adjust Counterclockwise
Droop Range
Droop Adjust Maximum
(K-L jumpered)
Droop Adjust Minimum
(K-L jumpered)
Speed Trim Range
Remote Variable Speed
Range
Terminal Sensitivity
J
L
N
P
InPut / outPut
DC Supply
Polarity
Power Consumption
Speed Signal Range
Speed Sensor Signal
Actuator Current Range**
(77°F (25°C))
* Protected against short circuit to actuator (shuts off current to actuator), unit automatically turns on when short is removed.
** Protected against reverse voltage by a series diode. A 15 A fuse must be installed in the positive battery lead.
ESD5500E Series
Speed Control Unit
DeScrIPtIon
± 0.25 % or better
1 — 7.5 kHz Continuous
±1 % MAX
60 % of Set Speed
Less than 1200 Hz
1 — 5 % regulation
400 Hz ±75 Hz per 1.0 A change
15 Hz ±75 Hz per 1.0 A change
500 — 7.5 kHz
100 Hz ±15 Hz/Volt @ 5.0 kΩ Impedance
735 Hz ±60 Hz/Volt @ 65.0 kΩ Impedance
148 Hz ±10 Hz/Volt @ 1 MΩ Impedance
10 V DC Supply @ 20 mA MAX
12 V DC and 24 V DC Battery Systems
Transient and Reverse Voltage Protected*
Negative Ground (Case Isolated)
50 mA continuous plus actuator current
1.0 — 50 V AC
1.0 — 120 V RMS
Minimum 1.0 A
Nominal 7.0 A
Peak 10.0 A
Vibration
Testing
Ambient Temperature
Relative Humidity
All Surface Finishes
Agency
± 200 Hz
Dimension
Weight
Mounting
1
Governors America Corp. © 2020 Copyright All Rights Reserved
reLIaBILItY
100 % Functionally Tested
envIronmentaL
-40° to 85 °C (-40° to 180 °F)
Fungus Proof, Corrosion Resistant
comPLIance / StanDarDS
CE (EN55011, EN50081-2, EN50082-2),
RoHS, Lloyds Register,
DNV/GL, Bureau Veritas
PHYSIcaL
See Wiring Diagram and Outline
Any position, vertical preferred
ESD5500E Series Speed Control Unit 9-2020-F PIB1002
1 g @ 20-100 Hz
up to 95 %
1.20 lbf (0.54 kgf)
Модераторы: Breeze, Soarer
- Активные темы
- На страницу 1 2 След.
|
|
Нашел на русском. Может кому то пригодится. Немного не понятно про Gain и Stability. Если они оба регулируют скорость реакции на нагрузку, то чем они отличаются. Объясните пожалуйста более понятно, чем в книге. |
Должность: Электрик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 53 |
|
|
А что тут непонятного? Нет ничего более вечного чем то, что обмотанно синей изолентой ) |
Откуда: Астрахань Должность: Электромеханик Тип судов: Оффшор: платформы Репутация: 748 |
|
|
Не понятно зачем нам задержка реакции? Нам ведь надо наоборот чем быстрее тем лучше. Значит получается, что если крутить Stability против часовой стрелки, то частота быстрее будет восстанавливаться? Но ведь и Gain тоже влияет на скорость восстановления частоты. |
Должность: Электрик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 53 |
Сёма 30 сен 2018, 14:06 |
|
Последний раз редактировалось Сёма 30 сен 2018, 14:34, всего редактировалось 1 раз. |
Должность: Третий механик Тип судов: Балкеры Репутация: 3 |
|
|
Сёма |
Репутация: 1500 |
|
|
Vadim Kiselev |
Должность: Электромеханик Тип судов: Бункеровщики Репутация: 0 |
|
|
Добрый день коллеги ! сталкнулся вот с такой проблемой : На дизеле MAN 1800 rpm — стоит speed control unit ESD 5500E , имеем 3 дизеля , №1 и №3 работают четко ( х.х.,под нагрузкой — ровно , принимают и отдают нагрузку ,активная и реактивная в норме ). Запускаем №2 на х.х. нормально,синхронизируем с № 1 или №3 , может проработать в параллели часов 5-8 , и начинаются качели по kW ( заметил, что на №2 Незначительно меняется частота 60-60,5 Hz).Понимаю, что проблема не АВР,а в регуляторе оборотов !! Уже менял 2 новых регулятора на №2, один Х.., через 5-8 часов все повторяется ! Подсоединил к Актуатору Вольтметр и увидел,что при смене(просаживанию) оборотов напряжение не меняется , как стоит 7,6 V так и стоит ! это говорит о том, что регулятор не дает команды на снижение оборотов ! |
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
comon 02 июн 2020, 19:31 |
|||||||||||||||||||
А мне это не совсем понятно. 2 новых что, тоже проблемные? Если 5-8 часов работает, может после что-то нагревается, например? Как вариант — проблема с пик-апом оборотов, его проводкой. А напряжение на актуаторе должно меняться или там токовый сигнал? Если написал чушь, то извиняйте, я с регуляторами оборотов сталкивался только на камменсах Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Это при работе в параллели? А у второго ДГ стоит колом? |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 1500 |
|
|
kostia76 , за неполных 2 года на форуме минус один контракт без интернета, Вы где то 5-й или 6-й, кто задаёт почти один и тот же вопрос. Это подтверждает мою идею, что техника подобного рода на судах должна быть простой, надёжной и ремонтопригодной. И что механик и электромеханик должны быть в одном лице, тогда не придётся доказывать про «топливную систему». Пару дней назад модераторы закрыли для меня ветку форума по Макаровке, где я посоветовал курсанту убрать электронный регулятор и поставить центробежный Woodward. We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! |
Откуда: Архангельск Должность: Электрик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
ставлю новые, такая же картина происходит.
Возможно, но только не две новых регулятора
Наверно я не правильно выразился — при работе двух ДГ — ПРОИСХОДЯТ » качели » по кW ( Частота в любом случае одинаковая- они же в параллели ) . А вот датчик оборотов завтра посмотрю ( но думается мне, если датчик хондрит, то и обороты бы сильно прыгали, да и напряжение бы менялось на актуаторе ) Добавлено спустя 9 минут 33 секунды: |
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
|
|
kostia76 , если нет ТНВД и топливных реек, значит количество подаваемого топлива меняется другим способом. Ах да! Чуть не забыл!!! На форуме Egoriy, много раз писал про топливные фильтры! Он работал с такими системами. Пусть почистят все топливные фильтры! Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! |
Откуда: Архангельск Должность: Электрик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
||||||||||
Там не напругу надо смотреть, а ток, подсоединив последовательно амперметр на клемму актуатора на самом регуляторе… «Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить» И.Губерман |
Репутация: 1500 |
comon 02 июн 2020, 21:27 |
||||||||||||||||||||||||||||
Другое дело, значит,совсем не факт, что проблема в регуляторах. Я бы сказал, что скорее всего не в них. А проблему качелей уже не раз обсуждали в этой ветке — поищи. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И ещё, очень меня смущают эти 5-8 часов. Похоже на плавающий контакт, тогда -лопатить, лопатить и ещё раз лопатить |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 1500 |
|
|
А проблему качелей уже не раз обсуждали в этой ветке — поищи Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: Добавлено спустя 6 минут 31 секунду: |
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
|
||||||||||
Хорошо бы знать значение токов актуатора при мин. и макс. подаче…Если напруга 24В, для ориентировки на мин.подаче будет примерно 1.5А, на макс. примерно 2.5А Можно проверить на стоячем двигателе работу актуатора: отдать клемму «А» регулятора, последовательно через амперметр кратковременно закоротить с клеммой «F»(+ батареи), актуатор должен должен отработать на макс.подачу со слышимым щелчком и засечь ток в этот момент. Потом повторить с другим регулятором и сравнить… «Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить» И.Губерман |
Репутация: 1500 |
comon 03 июн 2020, 00:11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разве?
А это вообще новая информация:
Насколько незначительные и проходят ли они на горячем дизеле? |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 1500 |
|
|
Хорошо бы знать значение токов актуатора при мин. и макс. подаче. Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: |
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
|
|
kostia76 |
Должность: Электромеханик Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот Репутация: 67 |
|
|
держите, в мануале подробно описаны все проверки. |
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
comon 03 июн 2020, 15:37 |
||||||||||||||||||||||||||||
А оно должно меняться? Выход у подобных датчиков — частота, пропорциональная частоте вращения дизеля. Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
Лопатить — проверять цепи, контакты. Возможно, какое-либо соединение начинает выёживаться под воздействием температуры или вибрации. |
Откуда: Санкт-Петербург Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 1500 |
|
|
|
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
|
|||||||||||||||||||
заменил speed sensor, подключил амперметр ,и вот : на х.х показывает 1,5А , под нагрузкой 200kW — 1.6 A ВСЕ показания вроде не прыгают, но когда ДГ просели обороты с 60,3 до 59,7- РЕГУЛЯТОР начал вытягивать и показал 2,6 А |
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
|
|
kostia76 , обороты ДГ и на х.х. и под нагрузкой уменьшатся если количество подаваемого в цилиндр(ы) топлива в силу каких то причин будет недостаточным для поддержания их номинальными. Какие причины вызывают у вас снижение оборотов на холостом ходу мы не знаем. Под нагрузкой они увеличиваютсяуменьшаются при уменьшенииувеличении нагрузки. Регулятор изменяет подачу топлива, изменяя вращающий момент и возвращая скорость вращения дизеля к установленному номинальному значению. А вообще все эти замеры токов и напряжений можно делать бесконечно долго. Это у вас вдруг случилось? Или и раньше было? Как правило случается что то простое. Самый эффективный путь в таких ситуациях-это замена элементов на заведомо исправные, то есть «лопатить и лопатить». Желательно имея под рукой схему. Вплоть до замены соединительных проводов. И что бы действительно грамотно диагностировать неисправность надо хорошо знать работу данной системы. А специалистов такого уровня раз-два и обчёлся, если они вообще существуют. We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! |
Откуда: Архангельск Должность: Электрик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
||||||||||
Имел подобные просадки . Перерыли и перемеряли все.Вызывали портэлектиришена.Задрала непонятка.Встал рядом с воздушным фильтром и отколупнул защелки.Грамотный 2 мех ,жалея дорогой бумажный фильтр поставил аж 3 шт.вилдоновых поверх.Выкинули и двигатель задышал полной грудью.Стоит взглянуть на выхлопную трубу еще на предмет дымности при изменении нагрузки. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. |
Откуда: Донецк Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
papasha , может быть и это! Часто случается что то простое. А эти замеры токов и напряжений как правило толку не добавляют.kostia76 , услышь эти слова вместе со своими братьями-механиками! Добавлено спустя 6 минут 29 секунд: We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! |
Откуда: Архангельск Должность: Электрик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вообще-то это наша работа,делать замеры и искать неисправность.Другой вопрос,если в данном случае эта проблема в эл.части.
нет,предположу, что в декабре,заказали ЗИП, я получил его и установил .Сначала увидел проблему в работе параллели ДГ, вычислил,что эта же проблема и на ХХ ( АВР откинули ).Сугубо мое мнение, что проблема в топливной системе ( убедился сегодня,что при просаживании оборотов — регулятор дает команду на подачу больше топлива) .
а вот тут Вы не правы, любую систему можно разложить по полочкам,которая относится к эл.части! Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
я бы с Вами согласился, если бы это происходило под нагрузкой ( двигатель бы не мог вытаскивать нагрузку-при чем равномерно- не скачками ) У меня это происходит и на Х.Х. |
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
|
|
Также можно глянуть подшипники на сервомоторе регулятора VZ |
Откуда: ввв Ленинград… Должность: Третий механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1440 |
|
|
kostia76 , всё ясно,больше вопросов нет. We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! |
Откуда: Архангельск Должность: Электрик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
||||||||||
ИТОГ: Было произведено не мало замеров (в основном на выходе из speed control), замена speed sensor, менял speed control unit ESD 5500E и т.д. |
Должность: Электромеханик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 11 |
- Активные темы
- На страницу 1 2 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
||
Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.
Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.
Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.
Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.
Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.
Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.
Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Стабильность об/мин: <± 0.25%
-Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
-Термостабильность: 1% максимум
-Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
-Регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
-Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
-Наклон характеристики: 1 — 5 % регулировки,
-Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
-AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
-Входной импеданс: 1Mом
Общие
-
Страна-производитель
Китай
Адрес склада и офиса
Режим работы
Наличие
Свердловская область, Белоярский район, поселок Прохладный, Весовая ул., д. 4
с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Уважаемые клиенты!
По техническим причинам остатки склада в Москве временно не выгружаются на сайт. Уточняйте наличие у менеджеров компании.
В избранноеСравнить
Цену и наличие уточняйте у менеджеров
Регулятор оборотов двигателя
ESD5500E, это полностью электронное устройство разработанное для контроля и управления скоростью вращения двигателя.
Данный регулятор разработан для двигателей Cummins серии EFC, он быстро и четко реагирует на изменения частоты вращения двигателя связанные со сбросом — набросом нагрузки.
Купить в 1 клик
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Инструкция
- Доставка
- Другие товары данной категории
- Отзывы
Бренд: GAC
Основные опции:
- Работа на разных значениях напряжения питания
- Управление значением падения напряжения при набросе нарузки
- Управление частотой холостого хода
- Входы для внешних аксессуаров (напр. внешнее управление частотой)
Напряжение питания, В | 8-35 В постоянного напряжения (от АКБ) |
Потребляемый ток (без учета потребленияактуатора), мА | 50мА |
Ток на актуаторе (продолжительный), А | 2,5А — 10А |
Напряжение на входе датчика скорости, В | 0.5В-120В |
Максимальное отклонение от заданной скорости, % | ± 0.25% |
Пределы регулировки частоты, Гц | 1000 Гц ~ 7500 Гц |
Пределы регулирования холостого хода, % | 60% от номинальной скорости |
Управление скоростью, на корпусе регулятора | ± 200Гц |
Допустимая температура окружающей среды | -40~85 °C |
Масса, г | 545г |
Самовывоз
Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10.
Режим работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00.
Склад: г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, д. 31
Режим работы: Пн — Пт с 10:00 до 17:00.
Доставка по России
Осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.
Рассчитать стоимость доставки
Отзывы о Регулятор оборотов двигателя ESD5500E (ESD-5500E)
Отзывов еще нет.
Будьте первым, кто оставить отзыв!