Esd 5500 инструкция на русском

Блок управления скоростью серии ESD5500E представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки.

Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.

Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.

Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.

Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.

Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.

Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.

Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-Стабильность об/мин: <± 0.25%
-Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
-Термостабильность: 1% максимум
-Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
-Регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
-Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
-Наклон характеристики: 1 — 5 % регулировки,
-Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
-AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
-Входной импеданс: 1Mом

Общие

  • Страна-производитель

    Китай

Адрес склада и офиса

Режим работы

Наличие

Свердловская область, Белоярский район, поселок Прохладный, Весовая ул., д. 4

с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)


Уважаемые клиенты!

По техническим причинам остатки склада в Москве временно не выгружаются на сайт. Уточняйте наличие у менеджеров компании.

1

INTRODUCTION

The ESD5500E Series Speed Control Unit is an all-electronic device designed to control

engine speed quickly and precisely in response to transient load changes.

The ESD5500E controls a wide variety of engines in isochronous or droop mode when

connected to a proportional electric actuator and magnetic speed sensor. The ruggedly

built ESD5500E series is designed to withstand the engine environment. Light-Force

variations are available.

moDeL

ESD5500E

Multi-VDC / Standard Unit

ESD5520E

Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Enhanced Droop

Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Enhanced Droop

ESD5522E

for Cummins EFC Forward Acting (Normally Closed)

Multi-VDC / Light-Force (Low-Current Optimized PID) / Anti-Windup

ESD5526E

Circuit (Gaseous) / Recommended for T1/T2 ATBs

Multi-VDC / Anti-Windup Circuit (Gaseous) / Recommended for T3/T4

ESD5528E

ATBs

2

SPECIFICATIONS

Performance

Isochronous Operation

Speed Range / Governor

Speed Drift with Temperature

Idle Adjust Clockwise

Idle Adjust Counterclockwise

Droop Range

Droop Adjust Maximum

(K-L jumpered)

Droop Adjust Minimum

(K-L jumpered)

Speed Trim Range

Remote Variable Speed

Range

Terminal Sensitivity

J

L

N

P

InPut / outPut

DC Supply

Polarity

Power Consumption

Speed Signal Range

Speed Sensor Signal

Actuator Current Range**

(77°F (25°C))

* Protected against short circuit to actuator (shuts off current to actuator), unit automatically turns on when short is removed.

** Protected against reverse voltage by a series diode. A 15 A fuse must be installed in the positive battery lead.

ESD5500E Series

Speed Control Unit

DeScrIPtIon

± 0.25 % or better

1 — 7.5 kHz Continuous

±1 % MAX

60 % of Set Speed

Less than 1200 Hz

1 — 5 % regulation

400 Hz ±75 Hz per 1.0 A change

15 Hz ±75 Hz per 1.0 A change

500 — 7.5 kHz

100 Hz ±15 Hz/Volt @ 5.0 kΩ Impedance

735 Hz ±60 Hz/Volt @ 65.0 kΩ Impedance

148 Hz ±10 Hz/Volt @ 1 MΩ Impedance

10 V DC Supply @ 20 mA MAX

12 V DC and 24 V DC Battery Systems

Transient and Reverse Voltage Protected*

Negative Ground (Case Isolated)

50 mA continuous plus actuator current

1.0 — 50 V AC

1.0 — 120 V RMS

Minimum 1.0 A

Nominal 7.0 A

Peak 10.0 A

Vibration

Testing

Ambient Temperature

Relative Humidity

All Surface Finishes

Agency

± 200 Hz

Dimension

Weight

Mounting

1

Governors America Corp. © 2020 Copyright All Rights Reserved

reLIaBILItY

100 % Functionally Tested

envIronmentaL

-40° to 85 °C (-40° to 180 °F)

Fungus Proof, Corrosion Resistant

comPLIance / StanDarDS

CE (EN55011, EN50081-2, EN50082-2),

RoHS, Lloyds Register,

DNV/GL, Bureau Veritas

PHYSIcaL

See Wiring Diagram and Outline

Any position, vertical preferred

ESD5500E Series Speed Control Unit 9-2020-F PIB1002

1 g @ 20-100 Hz

up to 95 %

1.20 lbf (0.54 kgf)

Модераторы: Breeze, Soarer

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2  След.
  • 10

Нашел на русском. Может кому то пригодится.

Немного не понятно про Gain и Stability. Если они оба регулируют скорость реакции на нагрузку, то чем они отличаются. Объясните пожалуйста более понятно, чем в книге.

Должность: Электрик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 53

  • 10

А что тут непонятного?
Потенциометр усиления (GAIN) регулирует скорость реакции устройства на изменения скорости. — имеется ввиду, как быстро дг восстановит номинальные обороты после изменения нагрузки.
Потенциометр устойчивости (STABILITY) вводит задержку реакции устройства на изменения скорости — имеется ввиду, как скоро (с задержкой по времени или нет) дг начнет восстанавливать номинальные обороты после изменения нагрузки.

Нет ничего более вечного чем то, что обмотанно синей изолентой )

Откуда: Астрахань

Должность: Электромеханик

Тип судов: Оффшор: платформы

Репутация: 748

  • 0

Не понятно зачем нам задержка реакции? Нам ведь надо наоборот чем быстрее тем лучше. Значит получается, что если крутить Stability против часовой стрелки, то частота быстрее будет восстанавливаться? Но ведь и Gain тоже влияет на скорость восстановления частоты. :unknown:

Должность: Электрик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 53

  • 1

Сёма 30 сен 2018, 14:06

:roll:

Последний раз редактировалось Сёма 30 сен 2018, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Должность: Третий механик

Тип судов: Балкеры

Репутация: 3

  • 10

Сёма
Или проще говоря, GAIN это пропорциональность — степень воздействия » регулятора » на изменение регулируемой величины.
STABILITY это статика — статическая составляющая — зона отсутствия реакции на изменение контролируемого параметра. :)

Репутация: 1500

  • 0

Vadim Kiselev
Будте так добры
Перезалейте инструкцию
Очень надо)))

Должность: Электромеханик

Тип судов: Бункеровщики

Репутация: 0

  • 0

Добрый день коллеги ! сталкнулся вот с такой проблемой : На дизеле MAN 1800 rpm — стоит speed control unit ESD 5500E , имеем 3 дизеля , №1 и №3 работают четко ( х.х.,под нагрузкой — ровно , принимают и отдают нагрузку ,активная и реактивная в норме ). Запускаем №2 на х.х. нормально,синхронизируем с № 1 или №3 , может проработать в параллели часов 5-8 , и начинаются качели по kW ( заметил, что на №2 Незначительно меняется частота 60-60,5 Hz).Понимаю, что проблема не АВР,а в регуляторе оборотов !! Уже менял 2 новых регулятора на №2, один Х.., через 5-8 часов все повторяется ! Подсоединил к Актуатору Вольтметр и увидел,что при смене(просаживанию) оборотов напряжение не меняется , как стоит 7,6 V так и стоит ! это говорит о том, что регулятор не дает команды на снижение оборотов !
вопрос : как можно еще проверить регулятор ?
про топливную систему тоже понимаю, но к сожалению нужно доказать что это она

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • 0

comon 02 июн 2020, 19:31

Понимаю, что проблема не АВР,а в регуляторе оборотов

А мне это не совсем понятно. 2 новых что, тоже проблемные? Если 5-8 часов работает, может после что-то нагревается, например? Как вариант — проблема с пик-апом оборотов, его проводкой. А напряжение на актуаторе должно меняться или там токовый сигнал? Если написал чушь, то извиняйте, я с регуляторами оборотов сталкивался только на камменсах :sorry:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

( заметил, что на №2 Незначительно меняется частота 60-60,5 Hz)

Это при работе в параллели? А у второго ДГ стоит колом?

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 1500

  • 0

kostia76 , за неполных 2 года на форуме минус один контракт без интернета, Вы где то 5-й или 6-й, кто задаёт почти один и тот же вопрос. Это подтверждает мою идею, что техника подобного рода на судах должна быть простой, надёжной и ремонтопригодной. И что механик и электромеханик должны быть в одном лице, тогда не придётся доказывать про «топливную систему». Пару дней назад модераторы закрыли для меня ветку форума по Макаровке, где я посоветовал курсанту убрать электронный регулятор и поставить центробежный Woodward.
Теперь ближе к делу: Регулятор электронного типа действия? Да. Подачу топлива в цилиндры осуществляют ТНВД? Топливные рейки тоже «качаются» при «качелях» нагрузки»? Что именно управляет этим электронным регулятором? Что подаёт на него команды? Надо проверять, меняя на заведомо исправные датчики оборотов (pick up sensors) и другую периферию типа потенциометров на ГРЩ, модулей управления и т. д.
П.С. сам я с электронными регуляторами имел дело один раз, давно, на шведском рифере.
Проверь и по возможности переставь с другого дизеля и периферийные устройства, связанные по схеме с регулятором.

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !
У настоящих элеков хобби нет. Моё хобби-моя работа!
С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

Аватара пользователя

Откуда: Архангельск

Должность: Электрик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 1

2 новых что, тоже проблемные?

ставлю новые, такая же картина происходит.

Если 5-8 часов работает, может после что-то нагревается, например?

Возможно, но только не две новых регулятора

Это при работе в параллели? А у второго ДГ стоит колом?

Наверно я не правильно выразился — при работе двух ДГ — ПРОИСХОДЯТ » качели » по кW ( Частота в любом случае одинаковая- они же в параллели ) . А вот датчик оборотов завтра посмотрю ( но думается мне, если датчик хондрит, то и обороты бы сильно прыгали, да и напряжение бы менялось на актуаторе )

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Топливные рейки тоже «качаются» при «качелях» нагрузки»?
была бы такая возможность, не спрашивал бы на форуме
Что именно управляет этим электронным регулятором?
Вы наверное про speed control unit ESD 5500E ?
другую периферию типа потенциометров на ГРЩ
все поставил новое
Проверь и по возможности переставь с другого дизеля и периферийные устройства, связанные по схеме с регулятором.
Вот это хочу сделать при возможности
Была бы возможность увидеть работу топ.реек или магнита-Актуатора , другой вопрос.Но ее нет физически

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • 0

kostia76 , если нет ТНВД и топливных реек, значит количество подаваемого топлива меняется другим способом. Ах да! Чуть не забыл!!! На форуме Egoriy, много раз писал про топливные фильтры! Он работал с такими системами. Пусть почистят все топливные фильтры!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Egoriy говорил, что качели начинаются при грязных топливных фильтрах!

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !
У настоящих элеков хобби нет. Моё хобби-моя работа!
С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

Аватара пользователя

Откуда: Архангельск

Должность: Электрик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 2

Подсоединил к Актуатору Вольтметр и увидел,что при смене(просаживанию) оборотов напряжение не меняется , как стоит 7,6 V так и стоит ! это говорит о том, что регулятор не дает команды на снижение оборотов !

Там не напругу надо смотреть, а ток, подсоединив последовательно амперметр на клемму актуатора на самом регуляторе…

«Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить» И.Губерман

Аватара пользователя

Репутация: 1500

  • 0

comon 02 июн 2020, 21:27

при работе двух ДГ — ПРОИСХОДЯТ » качели » по кW ( Частота в любом случае одинаковая- они же в параллели )

Другое дело, значит,совсем не факт, что проблема в регуляторах. Я бы сказал, что скорее всего не в них. А проблему качелей уже не раз обсуждали в этой ветке — поищи.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

при работе двух ДГ — ПРОИСХОДЯТ » качели » по кW ( Частота в любом случае одинаковая- они же в параллели )

Другое дело, значит,совсем не факт, что проблема в регуляторах. Я бы сказал, что скорее всего не в них. А проблему качелей уже не раз обсуждали в этой ветке — поищи.

И ещё, очень меня смущают эти 5-8 часов. Похоже на плавающий контакт, тогда -лопатить, лопатить и ещё раз лопатить

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 1500

  • 0

А проблему качелей уже не раз обсуждали в этой ветке — поищи
я не говорю, что у меня проблемы с параллельной работой генераторов, всю ветку про генераторы я уже прочитал 2 РАЗА !! Я написал про проблемы с speed control unit ESD 5500E или с топливной системой !

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Egoriy говорил, что качели начинаются при грязных топливных фильтрах
и это я читал, более того он правильно говорил,но топливные фильтры новые.Это все напоминает про советы с офиса : проверь предохранитель,нажми кнопку «ON» и т.д.
Дг на холостых оборотах !!! уже начинаются НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ «качели»

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Там не напругу надо смотреть, а ток, подсоединив последовательно амперметр на клемму актуатора на самом регуляторе…
ЭТО дельное предложение, завтра начну с сенсора оборотов, а потом сразу по току замер.Отпишусь.Спасибо.Но сразу вопрос : неужели 2 новых регуляторов бракованные ?

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • 1

завтра начну с сенсора оборотов, а потом сразу по току замер…Но сразу вопрос : неужели 2 новых регуляторов бракованные ?

Хорошо бы знать значение токов актуатора при мин. и макс. подаче…Если напруга 24В, для ориентировки на мин.подаче будет примерно 1.5А, на макс. примерно 2.5А Можно проверить на стоячем двигателе работу актуатора: отдать клемму «А» регулятора, последовательно через амперметр кратковременно закоротить с клеммой «F»(+ батареи), актуатор должен должен отработать на макс.подачу со слышимым щелчком и засечь ток в этот момент. Потом повторить с другим регулятором и сравнить…
На самом регуляторе 2 свитча есть, попробуйте поиграться ими, может это ваш случай:

Instability.jpg

«Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить» И.Губерман

Аватара пользователя

Репутация: 1500

  • 0

comon 03 июн 2020, 00:11

.Но сразу вопрос : неужели 2 новых регуляторов бракованные ?
значит,совсем не факт, что проблема в регуляторах. Я бы сказал, что скорее всего не в них.
я не говорю, что у меня проблемы с параллельной работой генераторов,

Разве?

Запускаем №2 на х.х. нормально,синхронизируем с № 1 или №3 , может проработать в параллели часов 5-8 , и начинаются качели по kW
при работе двух ДГ — ПРОИСХОДЯТ » качели » по кW

А это вообще новая информация:

Дг на холостых оборотах !!! уже начинаются НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ «качели»

Насколько незначительные и проходят ли они на горячем дизеле?
«Качели» в моём понимании — как раз колебание между параллельно работающими генераторами.

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 1500

  • 1

Хорошо бы знать значение токов актуатора при мин. и макс. подаче.
У меня 24 B Normal operating current 1.5A at 24VDC .Maximum current (Continuosus) 4.5A
Можно проверить на стоячем двигателе работу актуатора
Я проверял его, подачей «+» батареи на «А»- ИДЕТ полная подача топлива.
На самом регуляторе 2 свитча есть, попробуйте поиграться ими, может это ваш случай:
К сожалению , этим я то же пробывал — отключал в разных комбинациях !
Вопрос в другом : Почему после 5 часов происходит колебания оборотов 60-60,5 Hz(КАК В Х.Х. ,так и под нагрузкой )

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
«Качели» в моём понимании — как раз колебание между параллельно работающими генераторами.
Совершенно верно, только когда 2 генератора в параллели, и на одном падают обороты — соответственно он и нагрузку отдает,а потом когда обороты нормализуются- он забирает.Это не проблема генераторов (надо рыть в сторону , где изначально дизель на х.х уже теряет свои обороты !)

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • 1

kostia76
держите, в мануале подробно описаны все проверки.

Должность: Электромеханик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 67

  • 0

держите, в мануале подробно описаны все проверки.
СПАСИБО, хороший мануал.
Обнаружил : при изменении частоты вращения ДГ на speed sensor не меняется напряжение 3,1В , соответственно регулятор не видет провал.Поменяю speed sensor.

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • 0

comon 03 июн 2020, 15:37

Обнаружил : при изменении частоты вращения ДГ на speed sensor не меняется напряжение 3,1В , соответственно регулятор не видет провал.Поменяю speed sensor

А оно должно меняться? Выход у подобных датчиков — частота, пропорциональная частоте вращения дизеля.

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

Вопрос в другом : Почему после 5 часов происходит колебания оборотов 60-60,5 Hz(КАК В Х.Х. ,так и под нагрузкой )
И ещё, очень меня смущают эти 5-8 часов. Похоже на плавающий контакт, тогда -лопатить, лопатить и ещё раз лопатить

Лопатить — проверять цепи, контакты. Возможно, какое-либо соединение начинает выёживаться под воздействием температуры или вибрации.
Если есть чем, замерить ЧАСТОТУ на выходе датчика скорости, чтобы убедиться, что обороты ДГ действительно плавают.

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 1500

  • 0


А оно должно меняться? Выход у подобных датчиков — частота, пропорциональная частоте вращения дизеля.

ДА,она меняется в зависимости от оборотов (Сигнал должен быть мин.1 В (среднеквадратичное значение переменного тока).
Установил новый датчик, все равно обороты плавно прыгают.

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • 0

Подсоединил к Актуатору Вольтметр и увидел,что при смене(просаживанию) оборотов напряжение не меняется , как стоит 7,6 V так и стоит ! это говорит о том, что регулятор не дает команды на снижение оборотов !

Там не напругу надо смотреть, а ток, подсоединив последовательно амперметр на клемму актуатора на самом регуляторе…

заменил speed sensor, подключил амперметр ,и вот : на х.х показывает 1,5А , под нагрузкой 200kW — 1.6 A ВСЕ показания вроде не прыгают, но когда ДГ просели обороты с 60,3 до 59,7- РЕГУЛЯТОР начал вытягивать и показал 2,6 А
ЧТО делаю вывод,что регулятор в рабочем состоянии, speed sensor видет провал, и подает команду на увеличение подачи топлива .
Пока нет возможности подключить одновременно вольтметр на питание,вольтметр на актуатор , и амперметр на актуатор
Тогда что так просаживает ДГ что на х.х и под нагрузкой ???

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • 0

kostia76 , обороты ДГ и на х.х. и под нагрузкой уменьшатся если количество подаваемого в цилиндр(ы) топлива в силу каких то причин будет недостаточным для поддержания их номинальными. Какие причины вызывают у вас снижение оборотов на холостом ходу мы не знаем. Под нагрузкой они увеличиваютсяуменьшаются при уменьшенииувеличении нагрузки. Регулятор изменяет подачу топлива, изменяя вращающий момент и возвращая скорость вращения дизеля к установленному номинальному значению. А вообще все эти замеры токов и напряжений можно делать бесконечно долго. Это у вас вдруг случилось? Или и раньше было? Как правило случается что то простое. Самый эффективный путь в таких ситуациях-это замена элементов на заведомо исправные, то есть «лопатить и лопатить». Желательно имея под рукой схему. Вплоть до замены соединительных проводов. И что бы действительно грамотно диагностировать неисправность надо хорошо знать работу данной системы. А специалистов такого уровня раз-два и обчёлся, если они вообще существуют.

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !
У настоящих элеков хобби нет. Моё хобби-моя работа!
С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

Аватара пользователя

Откуда: Архангельск

Должность: Электрик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 5

Egoriy говорил, что качели начинаются при грязных топливных фильтрах!

Имел подобные просадки . Перерыли и перемеряли все.Вызывали портэлектиришена.Задрала непонятка.Встал рядом с воздушным фильтром и отколупнул защелки.Грамотный 2 мех ,жалея дорогой бумажный фильтр поставил аж 3 шт.вилдоновых поверх.Выкинули и двигатель задышал полной грудью.Стоит взглянуть на выхлопную трубу еще на предмет дымности при изменении нагрузки.

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Аватара пользователя

Откуда: Донецк

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

papasha , может быть и это! Часто случается что то простое. А эти замеры токов и напряжений как правило толку не добавляют.kostia76 , услышь эти слова вместе со своими братьями-механиками!

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Да, топливо и воздух. Про воздух забыли. Спасибо, papasha

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !
У настоящих элеков хобби нет. Моё хобби-моя работа!
С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

Аватара пользователя

Откуда: Архангельск

Должность: Электрик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

А вообще все эти замеры токов и напряжений можно делать бесконечно долго.

Вообще-то это наша работа,делать замеры и искать неисправность.Другой вопрос,если в данном случае эта проблема в эл.части.

Это у вас вдруг случилось?

нет,предположу, что в декабре,заказали ЗИП, я получил его и установил .Сначала увидел проблему в работе параллели ДГ, вычислил,что эта же проблема и на ХХ ( АВР откинули ).Сугубо мое мнение, что проблема в топливной системе ( убедился сегодня,что при просаживании оборотов — регулятор дает команду на подачу больше топлива) .

А специалистов такого уровня раз-два и обчёлся, если они вообще существуют.

а вот тут Вы не правы, любую систему можно разложить по полочкам,которая относится к эл.части!
Любой ETO c опытом работы хотя бы 5 лет должен разбираться в этом !
но все равно спасибо,будем лопатить :)

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

papasha , может быть и это! Часто случается что то простое. А эти замеры токов и напряжений как правило толку не добавляют.kostia76 , услышь эти слова вместе со своими братьями-механиками!Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Да, топливо и воздух. Про воздух забыли. Спасибо, papasha

я бы с Вами согласился, если бы это происходило под нагрузкой ( двигатель бы не мог вытаскивать нагрузку-при чем равномерно- не скачками ) У меня это происходит и на Х.Х.
Сюда еще можно добавить ТУРБИНЫ

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • 0

Также можно глянуть подшипники на сервомоторе регулятора

VZ

Аватара пользователя

Откуда: ввв Ленинград…

Должность: Третий механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1440

  • 0

kostia76 , всё ясно,больше вопросов нет.

We can not direct the wind, but we can adjust our sails !
У настоящих элеков хобби нет. Моё хобби-моя работа!
С уважением, искренне Ваш nuevemarino!

Аватара пользователя

Откуда: Архангельск

Должность: Электрик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

Добрый день коллеги ! сталкнулся вот с такой проблемой : На дизеле MAN 1800 rpm — стоит speed control unit ESD 5500E , имеем 3 дизеля , №1 и №3 работают четко ( х.х.,под нагрузкой — ровно , принимают и отдают нагрузку ,активная и реактивная в норме ). Запускаем №2 на х.х. нормально,синхронизируем с № 1 или №3 , может проработать в параллели часов 5-8 , и начинаются качели по kW ( заметил, что на №2 Незначительно меняется частота 60-60,5 Hz).Понимаю, что проблема не АВР,а в регуляторе оборотов !! Уже менял 2 новых регулятора на №2, один Х.., через 5-8 часов все повторяется ! Подсоединил к Актуатору Вольтметр и увидел,что при смене(просаживанию) оборотов напряжение не меняется , как стоит 7,6 V так и стоит ! это говорит о том, что регулятор не дает команды на снижение оборотов !
вопрос : как можно еще проверить регулятор ?
про топливную систему тоже понимаю, но к сожалению нужно доказать что это она

ИТОГ: Было произведено не мало замеров (в основном на выходе из speed control), замена speed sensor, менял speed control unit ESD 5500E и т.д.
При работе на Х.Х. ток на актуаторе 1,8А И под нагрузкой 1,9А. Замерил сопротивление на ACTUATOR — 2,2 Ом, на №1 и №3 4,8 и 4,9 соответственно,принял решение менять актуатор(благо был б/у).Установили , запустили, под нагрузку, в параллели- замечаний нет- все в норме.( соответственно пропали » качели» при работе в параллели.Всем спасибо за помощь ( особенно за хороший manual)

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 11

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Блок управления скоростью серии ESD5500E представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки.

Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.

Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.

Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.

Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.

Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.

Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.

Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-Стабильность об/мин: <± 0.25%
-Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
-Термостабильность: 1% максимум
-Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
-Регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
-Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
-Наклон характеристики: 1 — 5 % регулировки,
-Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
-AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
-Входной импеданс: 1Mом

Общие

  • Страна-производитель

    Китай

Адрес склада и офиса

Режим работы

Наличие

Свердловская область, Белоярский район, поселок Прохладный, Весовая ул., д. 4

с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)


Уважаемые клиенты!

По техническим причинам остатки склада в Москве временно не выгружаются на сайт. Уточняйте наличие у менеджеров компании.

В избранноеСравнить

Регулятор оборотов двигателя ESD5500E (ESD-5500E)

Цену и наличие уточняйте у менеджеров

Регулятор оборотов двигателя

ESD5500E, это полностью электронное устройство разработанное для контроля и управления скоростью вращения двигателя.
Данный регулятор разработан для двигателей Cummins серии EFC, он быстро и четко реагирует на изменения частоты вращения двигателя связанные со сбросом — набросом нагрузки.

Купить в 1 клик

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Инструкция
  • Доставка
  • Другие товары данной категории
  • Отзывы

Бренд: GAC

Основные опции:

  1. Работа на разных значениях напряжения питания
  2. Управление значением падения напряжения при набросе нарузки
  3. Управление частотой холостого хода
  4. Входы для внешних аксессуаров (напр. внешнее управление частотой)
Напряжение питания, В 8-35 В постоянного напряжения (от АКБ)
Потребляемый ток (без учета потребленияактуатора), мА 50мА
Ток на актуаторе (продолжительный), А 2,5А — 10А
Напряжение на входе датчика скорости, В 0.5В-120В
Максимальное отклонение от заданной скорости, % ± 0.25%
Пределы регулировки частоты, Гц 1000 Гц ~ 7500 Гц
Пределы регулирования холостого хода, % 60% от номинальной скорости
Управление скоростью, на корпусе регулятора ± 200Гц
Допустимая температура окружающей среды -40~85 °C
Масса, г 545г

Самовывоз

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10.

Режим работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00.

Склад: г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, д. 31

Режим работы: Пн — Пт с 10:00 до 17:00.

Доставка по России

Осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.

Рассчитать стоимость доставки

Отзывы о Регулятор оборотов двигателя ESD5500E (ESD-5500E)

Отзывов еще нет.

Будьте первым, кто оставить отзыв!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Estel deluxe silver инструкция по применению
  • Estel deluxe high blond инструкция по применению
  • Estares светильники инструкция настройка пульта
  • Esser tools 8000 инструкция на русском языке
  • Essentiale max 600 mg инструкция по применению