Flysky fs gt3c инструкция на русском

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров в RC радиоуправляемой тематике. Сегодня рассмотрим аппаратуру управления 2,4 ГГц на три канала управления для авто или лодки. Альтернатива распиареному RadioLink RC3s. Под катом есть немного DIY.

Кто серьезно увлекается радиоуправляемыми моделями, частенько недовольны комплектной аппаратурой управления моделью.
В тех же моделях фирмы Wltoys 10 и 12 масштаба приемник совмещен с регулятором, поэтому замена слабенького регулятора влечем автоматом и замену аппаратуры управления.
Если с регулятором и мотором все более менее логично, то выбор аппаратуры процесс многовариантный.
Познакомимся поближе с Flysky FS-GT3C.
Обсуждение на форуме, там же перепрошивка.
Доставка ТК до дверей.

Посылка, упаковка


Коробка:

Характеристики на коробке:

Внутри пластиковая вставка

Вставка

Комплектация:

  • Трансмиттер (передатчик) FlySky FS-GT3С
  • Ресивер (приемник) FS-GR3C
  • Аккумулятор LiPo 800 мАч 3.7В
  • Информационный CD-ROM
  • USB-кабель.
  • Дополнительная ручка

На диске только инструкция на английском.
Инструкция с диска
На русском языке

Характеристики:
1. Количество каналов — 3
2. Диапазон радиочастот: 2.40 — 2.48 ГГц
3. Тип модуляции: AFHDS
4. Мощность излучения: не более 20 дБ
5. Дискретность органов управления: 1024
6. DSC Port: Есть
7. Ширина полосы пропускания: 500 Гц
8. Количество полос: 160
8. Предупреждение о низком заряде батарей: Есть (3.7 В)
10. Встроенная защита от потери сигнала (Fail Safe): Есть
11. Гнездо для подключения зарядного устройства: Есть

12. Питание: 3.7 Вольт
13. Вес: 346 грамм
14. Размеры 151*183*116 мм
15. Длина антенны 86 мм
16. Память на 10 моделей
17. Цифровые триммеры
18. Функция установки двойных расходов
19. Функция ABS и ее настройка
20. Функция EXP
21. Цвет — черный с оранжевым
Подойдет для электро и бензиновых моделей.
Приемник:

В комплекте еще перемычка для сопряжения с аппаратурой, но обычно это из коробки не нужно, уже все согласовано.
Антенна довольно длинная, есть еще пластиковая трубочка для подъема ее вверх (актуально для лодок).
Три канала и еще есть дополнительные 5 В питания. Крепление подразумевается на двухсторонний скотч.
Аккумулятор:

Обратная сторона

Ну наконец-то не батарейки. Форм фактор похож на аккумуляторы эпохи Нокия.
Весит 33 грамма, емкость близка к заявленной.
ЗИП:

Запасная резиновая рукоятка ну и кабель микро usb для зарядки, куда же без него.
Зарядка:

Весит не много:

Опять же спасибо аккумулятору.

Внешний вид аппаратуры:

Традиционный пистолетный тип.
Кнопка включения необычно расположилась на колесе поворота, колесо удобно покрыто неопреном.
Антенна складная 8,5 см.
С обратной стороны порт для зарядки:

Колесо управления вынесено довольно далеко от курка.

Сзади есть даже прорезь под темляк.
В руке:

Резиновая вставка на рукоятку повышает цепкость хвата.
Экран:

Большой и хорошо читаемый, подсветка голубая. Отображает сразу номер и название используемой модели. Можно управлять десятью моделями.

Сверху есть удобное колесико (как на мышке) для навигации по меню.
Индикация напряжения аккумулятора:

Полезная функция, есть так же и сигнализация о низком заряде.
Есть так же все привычные триммера и расходы:

А так же — реверс любого канала, установка крайних положений для любого канала, настройка чувствительности каждого канала около нейтрали (exp) и ABS для торможения.
Удобный режим установки конечных точек:

Можно урезать газ на резвом моторе или уменьшить угол поворота колес.
Третий канал:

Тест третьего канала:

Третий канал двухпозиционный, если подключить рулевую серву то она будет либо полностью повернута налево либо также полностью направо, нет средней точки.
Что можно подключить на 3й канал:

  • Фары
  • Мигалку
  • Звуковой модуль

и пр.

Сравнение с другими аппами:

Практическое использование:

Закупаем ESC для коллекторного мотора и серву на 12 кг:

Выдираем старые потроха из Wltoys 12428:

Ставим новые:

Корку тоже меняем (старая не держится уже):

Это от игрушки из фикс прайса.
Получается:

На третий канал можно повесить свет, что мы и сделали:

Собран свет из обычных комплектующих из радиомагазина.

Потестировал аппаратуру на реальных покатушках: функции свои выполняет исправно, потерь связи не было, параметры настраивать не сложно.
Управлять вполне удобно, даже ребенок управился.

Есть купон HXF5OFF цена с ним $46.46 с доставкой.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров в RC радиоуправляемой тематике. Сегодня рассмотрим аппаратуру управления 2,4 ГГц на три канала управления для авто или лодки. Альтернатива распиареному RadioLink RC3s. Под катом есть немного DIY.

Кто серьезно увлекается радиоуправляемыми моделями, частенько недовольны комплектной аппаратурой управления моделью.
В тех же моделях фирмы Wltoys 10 и 12 масштаба приемник совмещен с регулятором, поэтому замена слабенького регулятора влечем автоматом и замену аппаратуры управления.
Если с регулятором и мотором все более менее логично, то выбор аппаратуры процесс многовариантный.
Познакомимся поближе с Flysky FS-GT3C.
Обсуждение на форуме, там же перепрошивка.
Доставка ТК до дверей.

Посылка, упаковка


Коробка:

Характеристики на коробке:

Внутри пластиковая вставка

Вставка

Комплектация:

  • Трансмиттер (передатчик) FlySky FS-GT3С
  • Ресивер (приемник) FS-GR3C
  • Аккумулятор LiPo 800 мАч 3.7В
  • Информационный CD-ROM
  • USB-кабель.
  • Дополнительная ручка

На диске только инструкция на английском.
Инструкция с диска
На русском языке

Характеристики:
1. Количество каналов — 3
2. Диапазон радиочастот: 2.40 — 2.48 ГГц
3. Тип модуляции: AFHDS
4. Мощность излучения: не более 20 дБ
5. Дискретность органов управления: 1024
6. DSC Port: Есть
7. Ширина полосы пропускания: 500 Гц
8. Количество полос: 160
8. Предупреждение о низком заряде батарей: Есть (3.7 В)
10. Встроенная защита от потери сигнала (Fail Safe): Есть
11. Гнездо для подключения зарядного устройства: Есть
12. Питание: 3.7 Вольт
13. Вес: 346 грамм
14. Размеры 151*183*116 мм
15. Длина антенны 86 мм
16. Память на 10 моделей
17. Цифровые триммеры
18. Функция установки двойных расходов
19. Функция ABS и ее настройка
20. Функция EXP
21. Цвет — черный с оранжевым
Подойдет для электро и бензиновых моделей.
Приемник:

В комплекте еще перемычка для сопряжения с аппаратурой, но обычно это из коробки не нужно, уже все согласовано.
Антенна довольно длинная, есть еще пластиковая трубочка для подъема ее вверх (актуально для лодок).
Три канала и еще есть дополнительные 5 В питания. Крепление подразумевается на двухсторонний скотч.
Аккумулятор:

Обратная сторона

Ну наконец-то не батарейки. Форм фактор похож на аккумуляторы эпохи Нокия.
Весит 33 грамма, емкость близка к заявленной.
ЗИП:

Запасная резиновая рукоятка ну и кабель микро usb для зарядки, куда же без него.
Зарядка:

Весит не много:

Опять же спасибо аккумулятору.

Внешний вид аппаратуры:

Традиционный пистолетный тип.
Кнопка включения необычно расположилась на колесе поворота, колесо удобно покрыто неопреном.
Антенна складная 8,5 см.
С обратной стороны порт для зарядки:

Колесо управления вынесено довольно далеко от курка.

Сзади есть даже прорезь под темляк.
В руке:

Резиновая вставка на рукоятку повышает цепкость хвата.
Экран:

Большой и хорошо читаемый, подсветка голубая. Отображает сразу номер и название используемой модели. Можно управлять десятью моделями.
Сверху есть удобное колесико (как на мышке) для навигации по меню.
Индикация напряжения аккумулятора:

Полезная функция, есть так же и сигнализация о низком заряде.
Есть так же все привычные триммера и расходы:

А так же — реверс любого канала, установка крайних положений для любого канала, настройка чувствительности каждого канала около нейтрали (exp) и ABS для торможения.
Удобный режим установки конечных точек:

Можно урезать газ на резвом моторе или уменьшить угол поворота колес.
Третий канал:

Тест третьего канала:

Третий канал двухпозиционный, если подключить рулевую серву то она будет либо полностью повернута налево либо также полностью направо, нет средней точки.
Что можно подключить на 3й канал:

  • Фары
  • Мигалку
  • Звуковой модуль

и пр.

Сравнение с другими аппами:

Практическое использование:

Закупаем ESC для коллекторного мотора и серву на 12 кг:

Выдираем старые потроха из Wltoys 12428:

Ставим новые:

Корку тоже меняем (старая не держится уже):

Это от игрушки из фикс прайса.
Получается:

На третий канал можно повесить свет, что мы и сделали:

Собран свет из обычных комплектующих из радиомагазина.

Потестировал аппаратуру на реальных покатушках: функции свои выполняет исправно, потерь связи не было, параметры настраивать не сложно.
Управлять вполне удобно, даже ребенок управился.

Есть купон HXF5OFF цена с ним $46.46 с доставкой.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Flysky fs gt3c инструкция на русском

Flysky fs gt3c инструкция на русском

Скачать файл — Flysky fs gt3c инструкция на русском

Количество каналов — 3 2. Предупреждение о низком заряде батарей: Встроенная защита от потери сигнала Fail Safe: Гнездо для подключения зарядного устройства: Длина антенны 86 мм Память на 10 моделей Функция установки двойных расходов Функция ABS и ее настройка Цвет — черный с оранжевым. Ресивер приемник FS-GR3C 3. Аккумулятор LiPo мАч 3. Инструкция на русском языке. Инструкция к пульту управления FlySky FS-GT3C на русском языке pdf, 7 Mb. Новости Магазин О нас Ссылки. Mynxx Optima Geneva Helvetica. Lucida Georgia Trebuchet Palatino. Вход в магазин Имя пользователя. Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies. Пульт управления 3-канальный FS-GT3C 2. Трехканальный приемник FS-GR3E Пульт управления 3-канальный FS-GT3C 2. Цвет — черный с оранжевым Комплектация: Задайте вопрос по этому товару. Вас, возможно, заинтересуют следующие товары Трехканальный приемник HK-GT2R Трехканальный приемник FS-GR3E Еще нет мнений об этом товаре. Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.

Пульт управления 3-канальный FS-GT3C 2.4 ГГц Оранжевый

План взаимодействие предприятий

Сколько надо капель

Лимонник сколько капель

Понятие приспособление как адаптация

Шаблон для презентации старая бумага

Стихи по английски с переводом

Брестский бульвар 15 на карте

Транскрипция содержимого страницы

Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже

Руководство пользователя по альтернативной прошивке для передатчика Flysky FS-GT3B/C - Основано на инструкции для версии 0.6.1 - Перевёл Кергет ...

Руководство пользователя по альтернативной
        прошивке для передатчика
             Flysky FS-GT3B/C
            Основано на инструкции для версии 0.6.1

                    Перевёл Кергет Руслан.
                        Минск, 2012 г.
Внимание! Это не окончательный перевод и здесь могут быть ошибки и неточности.
                                                                         (прим. переводчика)

Это предварительное руководство по альтернативной прошивке для передатчика Flysky FS-GT3B/C
и его клонов. Данное руководство написано для информации о различии, по сравнению с
оригинальной прошивкой.

От переводчика:
Используемые в тексте сокращения для описания нажатий кнопок:
ENTER-long - длительное нажатие кнопки ENTER
END-long - длительное нажатие кнопки END

Эта прошивка полностью написана с нуля и не совместима с оригинальной прошивкой Flysky. Она
распространяется БЕЗ ГАРАНТИИ.
Все настройки моделей, сохранённые в оригинальной прошивке, будут стерты при перепрошивке!
Вы можете сделать резервную копию вашего оригинального программного обеспечения и настроек
моделей, используя закладки "PROGRAM MEMORY" и "DATA MEMORY" в программе STVP. Для
этого загрузите их (посредством считывания из передатчика) в соответствующие вкладки
программы STVP и сохраните содержимое каждой вкладки в соответствующий файл на диске.

Прошивка программного обеспечения
===============================
   - Используйте STVP (ST Visual Programmer)
   - Выберите вкладку "Program Memory"
   - Загрузите прошивку "GT3B-VERSION.s19"
   - Укажите в "Program -> Address Range ..."
     • Введите в поле "Start @" значение "8000"
     • Введите в поле "End @" значение "E861" (это значение можно найти там, где начинается
        поле с нулями и использовать последний ненулевой адрес)
   - Нажмите "OK"
   - Если вы используете "Program -> Current tab", то все модели, хранящиеся во FLASH, будут
     стерты.

Основные характеристики:
======================
   - Память на 63 модели. Первые 8 моделей сохраняются в EEPROM, остальные - во FLASH
        Ø Номера 10-19 отображаются со стрелкой вправо
        Ø Номера 20-29 отображаются со стрелкой влево
        Ø Номера 30-39 отображаются со стрелками влево и вправо
        Ø Номера 40-79 отображаются как и номера 0-39, но с дополнительным символом
           процента
   - Добавлены суб-триммеры
   - Добавлено «Сохранить как» для сохранения конфигурации модели в другой ячейке памяти
   - Добавлено меню «Основных настроек» для настройки специфических функций, включая
     время подсветки, сигнализацию о низком напряжении батареи, и т.п.
   - Мертвая зона для руля и курка газа
   - Добавлен ключ для отображения, специфичный для каждой модели памяти
   - Калибровочное меню будет автоматически вызываться при первом включении пульта после
     перепрошивки. При этом будут одновременно мигать 6 пунктов меню

2
-   Когда пульт включается с рулём или курком газом не в мертвой точке, то динамик будет
       пищать 3 раза, при условии, что активирована функция предупреждения о газе и руле не в
       мёртвой зоне при включении
   -   Добавлена сигнализация о бездействии
   -   Добавлена настройка скорости сервопривода
   -   Добавил 4WS, DIG, Многопозиционные функции
   -   Добавил таймер (прямой отсчёт, обратный отсчёт, время круга, счётчик количества кругов)

Кнопки:
=======
- Теперь прошивка позволяет различать длительное нажатие (> 1 секунды) и нормальное
   (кратковременное) нажатие кнопки. Кроме того, длительное нажатие будет восприниматься как
   " ENTER-long"
- Триммеры, двойные расходы и другая всплывающая информация
      Ø Теперь измененное значение показывается только определённое время (в течение 5
         секунд или до нажатия другой клавиши). Изменённое значение сохраняется в EEPROM
         автоматически, когда оно исчезает.
      Ø Когда отключен автоповтор для триммеров (по умолчанию), сброс триммера до 0
         происходит длительным одновременным нажатием обеих клавиш (например, длительное
         нажатие TRIM_LEFT + длительное нажатие TRIM_RIGHT и аналогично для триммера
         второго канала)
      Ø Во время отображения значения, его также можно изменить его путём вращения
         колёсика
      Ø Когда при изменении значения последнее достигает величины, установленной по
         умолчанию (обычно 0), то, для обращения на это внимания, раздаётся длительный
         звуковой сигнал, и присутствует короткая пауза, в течение которой игнорируются
         нажатия кнопок.

Главный экран:
=============
- Изменяется путём вращения колёсика:
        • название модели
        • напряжение батареи
        • Таймер 1 – нажатие ENTER и ENTER-long управляет этим таймером, а не
           осуществляет переход в стандартное меню
        • Таймер 2 – нажатие ENTER и ENTER-long управляет этим таймером, а не
           осуществляет переход в стандартное меню

Стандартное меню:
================
- Поменялись местами поведение ENTER и END при редактировании элементов данного меню.
   ENTER теперь выбирает следующее значение, а END (+ENTER-long) заканчивает
   редактирование элементов
- Функция ENTER-long в меню ABS оставлена прежней (как и BACK)
- Триммеры в настоящее время используются только для рулевого управления и курка газа
      Ø Триммеры изменяют положение центра без изменения конечных точек
- Экспоненты
      Ø Значения для канала №2 разделены на передние и задние, и обозначаются
         соответствующими стрелками
      Ø Положительные значения имеют тот же смысл, что и у пультов Spektrum
- Двойные расходы

                                                                                                 3
Ø Значения для канала №2 разделены на передние и задние, и обозначаются
          соответствующими стрелками
-   Сохранить как
       Ø Выберите меню MODEL, затем нажатие ENTER-long
       Ø Меню MODEL будет мигать
       Ø Выберите позицию в памяти для сохранения конфигурации модели
       Ø Нажмите кнопку ENTER/BACK, чтобы сохранить модель
-   Количество каналов для модели и Сброс настроек модели
       Ø Выберите меню NAME и нажмите ENTER-long
       Ø Меню NAME будет мигать
       Ø Выберите "C" для настройки количества каналов для модели или "R" для сброса настроек
          модели
              - При сбросе модели будет выдан запрос на подтверждение - NO/YES
-   Суб-триммеры
       Ø Суб-триммер изменяет центральное положение вместе с конечными точками
       Ø Выберите меню TRIM и нажмите ENTER-long
       Ø Меню TRIM будет мигать
       Ø Установите суб-триммеры для каждого канала
-   Скорость канала
       Ø Выберите меню D/R и нажмите ENTER-long
       Ø Меню D/R будет мигать
       Ø Выберите канал
       Ø Для каналов 1 и 2 (рулевого управления и курка газа)
              - Поверните колесо влево, чтобы появилась стрелка влево
                    • Будет показана скорость поворота или скорость газа
              - Поверните колесо вправо, чтобы появилась стрелка вправо
                    • Будет показана скорость возврата (скорость поворота в обратную сторону)
                        или "скорость газа только для движения вперед" (OFF/ON)
       Ø Выберите необходимую скорость 1 ... 100%
              - 100% означает отсутствие задержки
              - 1% означает задержку в 4 секунды при движении из одного крайнего положения
                 до другого.
-   Непосредственная настройка назначений для каналов 3..8
       Ø Значения 4WS и DIG для каналов не могут быть изменены
       Ø Они могут быть использованы в качестве отображения ключей для соответствующих
          функций
       Ø Выберите меню EXPO и нажмите ENTER-long
       Ø Меню EXPO будет мигать
       Ø Выберите канал и нажмите клавишу ENTER
       Ø Выбрать значение в диапазоне -100 .. 100 и нажмите клавишу ENTER
-   Микшеры 4WS, DIG, торможение отсечкой (для лодок с газом только вперед без реверса),
    Многопозиционные (устанавливается до 8 произвольных позиций), канал тормоза (для отправки
    сигнала тормоза в обход канала газа посредством дополнительного канала)
          Ø Выберите меню EPOINT и нажмите ENTER-long
          Ø Меню EPOINT будет мигать
          Ø Выберите один из микшеров 4WS (4), DIG (d), торможение отсечкой (b),
              Многопозиционный (P), канал тормоза (8)
               Для микшера 4WS, DIG:
               Ø Нажмите ENTER и выберите канал для этого микшера или OFF
                   - Для управления рулём посредством сдвоенного ESC (лодка, танк, ...)
                       выберите DIG канала 1 и D/R руля. Так же необходимо уменьшить объём

4
движения для ESC (при 100% он будет идти в противоположную сторону
                      даже если не трогать рулевое колесо)
              Ø Нажмите ENTER и установите микшер в диапазоне -100 ... 0 ... 100%
                      По умолчанию 0%. Это означает, что оба канала (канал руля и канал газа)
                      имеют одинаковый максимальный диапазон движения
                      100% означает 100% ограничение движения назад для руля или газа
                      (например, руль отключён)
                      -100% Означает 100% ограничение движения вперёд для руля или газа
                      (например, руль отключён)
              Ø Для 4WS нажмите клавишу ENTER и выберите состояние функции
                  активировано (CR1) или не активировано (CR0)
              Для Многопозиционного микшера:
              Ø Есть 4 мультипозиции, отмеченные числами 1 .. 4, они имеют 8/6/4/4 позиции
              Ø Нажмите ENTER и выберите канал для этой функции или OFF
                  - Канал также может быть и "D", что означает таблицу для функции DIG
              Ø Нажмите ENTER и установите значение канала для первой позиции
              Ø Нажмите ENTER и установите значение канала для второй позиции или END
              Ø ... до восьми позиций
              Для торможения отсечкой:
              Ø Нажмите ENTER и выберите OFF или CUT
              Для канала тормоза:
              Ø Нажмите ENTER и выберите канал для тормоза или OFF
-   Ключевые отображения, специфичные для каждой модели:
      Ø Выберите в меню REV и нажмите ENTER-long
      Ø Меню REV будет мигать
      Ø Выбрать метку (id: 1 2 3 d) или другие ключи (CH3: c, Back: b, End: e), или, если метка
          отключена, то клавишные метки (id: 1 2 3 d со стрелками влево/вправо)
      Ø Нажмите ENTER и измените первый параметр
      Ø Нажмите ENTER и измените следующий параметр
      Ø ....
      -----
      шаги настройки триммеров (1 2 3 и D / R):
             - Последовательность:
                function -> buttons -> step -> reverse -> opposite reset -> previous val -> rotate
             - function: отдельные функции, перечисленные в конце руководства
             - B buttons:
                    MO - мгновенно, удерживайте левую/правую кнопку триммера, чтобы
                    получить конечные значения, когда ничего не нажато, сервопривод находится
                    в центре
                    NL – нет длинных нажатий кнопок, длительное нажатие кнопок
                    воспринимается как и короткое нажатие
                    AR - автоповтор включён
                    RS - долгое нажатие одной из клавиш триммера будут приводить к сбросу
                    значений пункта к установленным по умолчанию
                    EN - долгое нажатие клавиши триммера установит для пункта
                    соответствующее конечное значение
             - step: выбрать шаг триммера для одного отдельного нажатия кнопки (1, 2, ..., 100,
                200), не доступен, когда в buttons выставлено значение MO или Fuction является
                списком элементов (мультипозиционный) он идентифицируется символом "V"
             - RE – реверс:
                    0 - без изменений
                    1 - поменять левую/правую клавиши триммера

                                                                                                     5
-   OR – оппозитный сброс: не доступно, когда в buttons выставлено значение MO
                  0 - без изменений
                  1 - когда клавиша триммера нажата и значение меняется на противоположное
                  проходя через значение центра/сброса, то значение автоматически будет
                  заменено на значение центра/сброса
           -   PV – предыдущее значение: доступно только тогда, когда в buttons выставлено
               значение MO или Fuction является списком элементов (мультипозиционный)
                  0 - без изменений
                  1 - вместо того, чтобы значение пункта менялось на значение центра/сброса
                  при отпускании клавиши, оно будет установлено на прежнее значение, которое
                  было активным до нажатия клавиши.
           -   RO – цикличное повторение: доступно, только если Fuction является списком
               элементов (мультипозиционный)
                  0 - не вращать
                  1 - поворот от последнего пункта к первому пункту и наоборот
     -----
     шаги настройки клавиш (C b E 1< 1> 2< 2> 3< 3> d< d>):
           - Последовательность:
              function -> momentary -> reverse -> prev_val -> function_long -> reverse_long ->
              prev_val_long
           - function: отдельные функции, перечисленные в конце руководства
           - MO - мгновенно: доступен только для функций с 2-мя состояниями (канал, ...)
                  0 - переключатель, нажатие клавиши переключает что-то (значение канала, ...)
                  1 - мгновенное, изменение значения будет активно только при нажатии
                  клавиши
           - Re – реверс: только для функций с 2-мя состояниями
                  0 - нормальная, без нажатия кнопки или при значении по умолчанию равно
                  левой конечной точке
                  1 - реверсированное, без нажатия кнопки или при значении по умолчанию
                  равно правой конечной точке
           - PV – предыдущее значение: доступно только для функций с 2-мя состояниями
                  0 – когда кнопка не нажата или в выключенном состоянии (OFF)
                  устанавливает значение равное левой конечной точке (noREV)
                  1 - когда кнопка не нажата или в выключенном состоянии (OFF) устанавливает
                  значение равное значению до момента нажатия кнопки или включённого
                  состояния
           - function_long: функция применяется, когда происходит длительное нажатие
              кнопки, выбирается из того же списка, что и функции, определенные символом
              "V"
           - reverse_long: так же, как " reverse " + "V" символ
           - prev_val_long: так же, как " prev_val" + "V" символ
     -----
     шаги настройки ch3 потенциометр (если разрешена в глобальных настройках):
           - Последовательность:
              function -> reverse
           - function: отдельные функции, перечисленные в конце руководства
           - RE – реверс:
                  0 - без изменений
                  1 - поменять левую/правую стороны

Управление таймерами:

6
====================
- Выберите Таймер 1 или Таймер 2 на основном экран поворотным колёсиком
- Таймер 1 обозначается стрелкой влево, Таймер 1 - стрелкой вправо
- Количество кругов пишется 3-мя символами на LCD
- Таймер значение прописан в 7-ю сегментами + 3-и символа на LCD в формате:
     0000 - MMSS минуты, секунды
     0000% - SSHH секунды, сотые (0,01 секунд)
- Нажмите ENTER, чтобы установить параметры таймера, и использовать его в качестве
   обычного меню:
      H – установить курок в качестве пускового триггера для таймера. Таймер включится, как
      только нажмёте на курок для движения модели вперёд OFF/ON
      A – Установить сигнализацию 0 .. 255
              в кругах для счётчика кругов
              в минутах для других таймеров
      P – установить тип таймер:
              OFF – таймер выключен
              UP – таймера считает по нарастающей
                     TxS – старт/пауза таймера
                     TxR – остановить + сброс таймера
              DWN – таймер обратного отсчета
                     TxS – старт/пауза таймера
                     TxR – остановить + сброс таймера с сохранением оставшегося времени из
                            времени круга
                     когда срабатывает сигнализация по времени и время равно 0, начинает отсчет,
                            но с мигающим символом "V"
              LAP – Таймер кругов – сохраняется время 100 кругов
                     TxS – записывает время прохождения круга, показать его, мигая в течение 3
                            секунд. В течение этого времени игнорируются нажатия на кнопки,
                            чтобы устранить двойной щелчок
                     когда таймер не работает, запускает таймер
                     когда таймер сработал, останавливает таймер и сохраняет время круга
                     TxR – остановка таймера
              LPC – счетчик кругов - до 255 кругов
                     TxS – увеличение значения счетчика кругов, не менее 3 секунд между
                            нажатием, необходимо для ликвидации двойного щелчка
                     TxR – обнуление счетчика кругов
- Нажмите ENTER-long, чтобы показать сохраненное время прохождения круга (только для LAP
   и DWN таймеров):
   Ø Это позволит увидеть номер круга (обозначается 'L' номером в 7-ми сегментах) или показать
      время других таймеров. Нажмите кнопку ENTER для переключения между количеством
      кругов и временем
   Ø Используйте колесо прокрутки для переключения между номером круга или временем
      прохождения круга
   Ø Есть специальные идентификаторы числа кругов и на дисплее 3-х символов:
          - Txx – общее время, "хх" является количество кругов
          - Ахх – среднее время, "хх" является количество кругов
          - RES – нажмите ENTER и время прохождения круга будет стерто, он также
                   отображается при показе времени на круге

Меню калибровки:
================
- Войдите в меню, повернув рулевое колесо вправо и нажав ENTER-long

                                                                                               7
-   6 пунктов меню начнут мигать (+ 2 стрелки, если CH3 является потенциометром)
-   Используйте END или ROTATE, чтобы изменить каналы
-   Есть также 3-й канал, представленный кнопкой CH3 (для тех, кто будет делать модификацию на
    3-позиционный переключатель/потенциометр)
    Ø Существует 1K резистор, подключенный между кнопкой CH3 и +5 V. Таким образом, просто
       подключённый линейный потенциометр вместо кнопки CH3 не будет работать. Хороший
       результат можно получить с логарифмическим 10K потенциометром, который имеет 1K на
       половину оборота. Можно так же удалить внутренний резистор к +5v и подключить
       потенциометр между +5v и GND и выведите потенциометр вместо кнопки CH3.
-   Есть также канал 4 передающий напряжение батареи
-   Калибруют, как обычно (для канала 1/2 левый + правый + середину и ENTER)
    Ø Калибровочное значение исчезнет из меню
    Ø Это не надо для калибровки всех значений
-   Калибровка CH3 потенциометра (если он выбран в глобальной конфигурации)
    Ø Только левая + правая позиции
-   Калибровка аккумулятора (она, вероятно, не будет использоваться)
    Ø Выберите канал 4
    Ø Нажмите ENTER
    Ø Установить текущее напряжение аккумулятора (измерив его вольтметром)
    Ø Нажмите ENTER, чтобы сохранить его или END, чтобы не сохранять
-   Нажмите BACK-long или ENTER-long, чтобы закрыть меню калибровки и сохранить значения.

Меню проверки кнопок:
====================
- Для входа в меню поверните рулевое колесо влево и нажмите ENTER-long
- Если ENTER-long держать нажатой, все сегменты на дисплее будут выделенными, пока не будет
   отпущена кнопке ENTER
- Сейчас проверьте клавиши, осуществляя короткие и длинные нажатия на них
- Если кнопка долго нажата, то появится символ "L" рядом с символом кнопки
- Нажмите BACK-long или ENTER-long, чтобы закрыть меню проверки кнопок

Меню общих настроек:
===================
- Для входа в это меню нажмите ENTER-long
- Теперь пункты меню MODEL и NAME будут мигать
- Выберите требуемый пункт, вращая колесико, и нажмите клавишу ENTER
- Используйте колесико для изменения значения и нажмите клавишу ENTER для завершения
   изменения значения
- Нажмите BACK или END, или ENTER-long, чтобы выйти из меню общих настроек, изменённые
   значения будут сохранены в EEPROM
- Выбранные пункты меню обозначены следующими символами:
        F – версия прошивки (это, конечно, не может быть изменено :-)
        L – время подсветки 5с, 10с ... 10м ... MAX
        I – сигнализация о бездействии OFF, 1м ... 10м
        LOW POWER! – Сигнализация о низком напряжения батареи 2,0 ... 10,5 В
        C – число каналов по умолчанию 2 .. 8
        E – максимально допустимое значение конечных точек 100 ... 150%
                    ОСТОРОЖНО – значения больше 120% может повредить ваши сервоприводы
                    или их будет невозможно передать в приемник, в связи с ограничением 2,4
                    модуля HF.
                    Эта опасная зона обозначена мигающим символом '%' при значениях больше
                    чем 120%

8
A – Аналоговые настройки, мертвые зоны, использование ADC образцов
                    Мертвая зона рулевого колеса S00 S50 ..
                    Мёртвая зона курка газа T00 T50 ..
                    Число значений ADC A_4/A_1
        b – звуковые сигналы
                    K_N/K_Y – Сигнал на нажатие кнопок
                    V_N/V_Y – Сигнал, указывающий на значение равное центру/сбросу
                    P_N/P_Y – Сигнал при включении аппаратуры
                    C_N/C_Y – Сигнал, предупреждающий, что при включении аппаратуры газ
                                 или рулевое колесо не в нейтральном положении
        d – Интервал времени, по истечению которого нажатие кнопки будет воспринято как
            длительное 100 ... 1000 мс
        H – настройка аппаратных возможностей
                    E_N/E_R – (Normal/Reverse) Реверс колёсика (для GT3C)
                    P3N/P3Y – ch3 является потенциометром (Да / Нет)
                    PTS/PTF – Выбор ppm sync/frame (constant SYNC/frame length)
                    Lxx – Выбор ppm length – 3-18ms for constant SYNC length
                                              9-24ms for constant frame length
        r – Сброс общих настроек или сброс всех моделей
                    все конфигурации (общие + модели) – G_N/G_Y (Да/Нет)
                    все модели – M_N/M_Y (Да / Нет)
        о – блокировка клавиши ENTER-long Да/Нет

Возврат к оригинальной (и модифицированной) прошивке:
================================================
- Прошиться оригинальной прошивкой
- Удалить весь EEPROM (вкладка DATA MEMORY в STVP и записать туда пустые нули) или
   вернуть сохраненные ранее конфигурации (также на вкладке DATA в STVP, прочитать
   сохраненные конфигурации с диска и записать их в передатчик)
- Откалибровать рулевое колесо и курок газа (не нужно, если вы вернулись сохранённые ранее
   конфигурации)

Функции, назначаемые на профили:
==============================
OFF – ничего, можно присвоить каждой кнопке индивидуально в качестве ключа (значения)
TR1, TR2 – Триммеры канала 1/2
DRS, DRF, DRB – двойные расходы для рулевого колеса/движения курка вперед/движения курка
назад
EXS, EXF, EXB – экспоненты для рулевого колеса/движения курка вперед/движения курка назад
CHn – изменение значения для канала "N" в диапазоне -100 ... 100
STn – суб-триммер канала "N"
SST – Скорость поворота руля 1 ... 100%
ССР – Скорость возврата руля 1 ... 100%
CSn – Скорость для канала "N" 1 ... 100%
4WS – Микшер поворота 4-х колес -100 ... 100%
DIG – DIG микшер газа -100 ... 100%
MP1 – Мультипозиционный выключатель 1 вверх/вниз
MP2 – Мультипозиционный выключатель 2 вверх/вниз
MP3 – Мультипозиционный выключатель 3 вверх/вниз
MP4 – Мультипозиционный выключатель 4 вверх/вниз

Функции, назначаемые на клавиши:

                                                                                             9
==============================
OFF – ничего
CHn – переключение значения для канала "N" из одного крайнего значения на противоположное
крайнее значение. Существует специальная обработка кнопки CH3. Если вместо кнопки CH3
использовать 3-х позиционный переключатель и в его настройках указать мгновенный выбор, то
центральное положение 3-позиционного выключателя также будет обнаружено и передано на
сервопривод (используйте резистор номиналом 1 кОм к GND, чтобы получить среднее положение).
CNR – сброс значение канала "N" в центр
4WS – переключатель, показывающий активен (CRB) и не активен (NOC) микшер поворота 4-х
колес
DIG – переключатель микшера DIG между -100 и 100 (более полезен при использовании возврата к
предыдущему значению настройки для кнопки)
DGR – сброс микшера DIG к центру
MP1 – Мультипозиционный переключатель 1, переключает на позицию вверх (с END обратно к 1).
MR1 – Мультипозиционный переключатель 1 Сброс, сбрасывает позицию на первую
MP2 – Мультипозиционный переключатель 2, переключает на позицию вверх (с END обратно к 1).
MR2 – Мультипозиционный переключатель 2 Сброс, сбрасывает позицию на первую
MP3 – Мультипозиционный переключатель 3, переключает на позицию вверх (с END обратно к 1).
МР3 – Мультипозиционный переключатель 3 Сброс, сбрасывает позицию на первую
MP4 – Мультипозиционный переключатель 4, переключает на позицию вверх (с END обратно к 1).
MR4 – Мультипозиционный переключатель 4 Сброс, сбрасывает позицию на первую
T1S – старт/пауза Таймера 1
T1R - стоп/сброс Таймера 1
Т2С – старт/пауза Таймера 2
T2R – стоп/сброс Таймера 2
BRK – включить полный тормоз, это переопределяет положения дроссельной заслонки
BLS – Не сигнализировать о разряженной батарее, остановить звуковой сигнал, можно отключить
нажатием END-long

10

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

mcpherson

и подскажите в чём функциональные отличия между Flysky FS-GT3B и Flysky FS-GT3C. Я заказал с В на конце

Stormer

Всем доброго времени, помогите разобраться с данной аппой. Опишу проблему — подключал для настройки к судомодели, всё вроде бы было нормально, серва и мотор реагировали на рулевое колесо и курок соответственно. Через какое-то время решил опять всё проверить — модель не реагирует на поворот рулевого колеса и на курок газа. Приёмник и передатчик видят друг друга (при отключении питания на передатчике мигает диод приёмника). Разобрал передатчик — визуальный осмотр повреждений проводов не выявил. Разобрал приёмник — тоже всё чисто. При подключении самолётного передатчика и приёмника к модели всё прекрасно работает. Подскажите плиз, куда копать? Специально заказывал этот передатчик для лодок и такая неприятность … 😦

Zloyuzver

и подскажите в чём функциональные отличия между Flysky FS-GT3B и Flysky FS-GT3C. Я заказал с В на конце

По функционалу — ни в чём — только в эргономике и расположении кнопок. Ну GT3C питается от Li-Io аккумулятора, а не от 8 батареек AA.

Специально заказывал этот передатчик для лодок и такая неприятность …

Попробуйте пересогласовать приёмник и передатчик. Может случайно ввели приёмник или передатчик в режим согласования. Если это так, то выключите и то и другое, а потом повторно включите.

Stormer

Попробуйте пересогласовать приёмник и передатчик

Спасибо что откликнулись, Руслан. К сожалению всё дело в самом передатчике. Сегодня я взял его на работу, чтобы коллеги посмотрели (два глаза хорошо, а шесть лучше 😃 ) И они обнаружили обрыв обмотки на детальке L1 возле пищалки. На фото обмотка уже спаяна.

Я не знаю что это за деталь, наверное что-то вроде катушки. Маркировка на ней была 470. Из-за этого обрыва вчера вечером у меня перестала включаться аппа. Сегодня вечером принёс её домой, подключил к лодке, канал газа работает, первый канал нет 😦 Если серву переставить на третий канал, начинает реагировать. Кто знает, что это за деталька, просьба подсказать, поищу на радиорынке. Ну а с передатчиком буду разбираться дальше … В выходные.

Алексей_008

А вообще стоит брать данную аппаратуру?

Zloyuzver

Аппаратура со стоковой прошивкой вполне неплоха для начинающих, т.к. имеет минимум настроек. После перепрошивки — вполне подойдёт и для более продвинутых. Лично я имея HK-310 купили GT3C, сразу перепрошил и вполне ею доволен. Да, на ней нет кривых газатормоза, но это меня меньше напрягает, чем короткий ход руля на HK-310. По сему HK-310 продал, а GT3C оставил себе. А стоит ли её брать конкретно вам под ваши нужды — вам и решать.

TexnoVolk

Руслан, а в альтернативной прошивке экспоненты есть?

Zloyuzver

Есть. Они и в стоковой есть. Советую скачать инструкции к родной и альтернативной прошивкам и сравнить их — всё будет наглядно видно.

TexnoVolk

Мужики! Доброго всем вечера, интересует такой кабель для симулятора, а точнее переходник
Продавец почему то единственный (а может я плохо искал) и в Россию он слать не хочет (разговаривал с ним) так как срок прохождения посылки более 45 дней. Суть: может кто подсказать как самому этот переходничек сколхозить? какой провод от усб куда подцепить на миниджек?

aland

А на алиэкспрессе он нормально шлет в Россию: www.aliexpress.com/item/…/734738957.html

Zloyuzver

А чем этот не устраивает — USB Simulator Lead for Turnigy GTX3 Transmitter — VRC Sim Compatible? В плане переходника — я где-то тут уже приводил свою схему по созданию переходника USB-Mini jack.

mtrix

Купил недавно, сегодня перепрошил, и два вопроса:
1 — перепрошивка решает проблемы с некоторой “тормознутостью” аппаратуры?
2 — есть ли возможность увеличить дальность связи? Ради интереса осмотрел всю плату. Под экраном ничего нет, под вч-модулем тоже. Выпаивать два резистора и коротить один — где? (если кто знает).

Zloyuzver

А куда вы так далеко ездить собрались и что — лень пролистать ветку с самого начала и найти нужный пост с фото? Всего 12 страниц. И в чём “тормознутость” аппы?

mtrix

А куда вы так далеко ездить собрались и что — лень пролистать ветку с самого начала и найти нужный пост с фото? Всего 12 страниц. И в чём “тормознутость” аппы?

Далеко да не далеко, но вот странности в поведении (реакции на пульт) случились и на 30м, при чем в дали от города и при отсутствии других моделей и передатчиков рядом. Тормознутая реакция — рулишь сейчас — она реагирует чуть позже. Буквально какие то доли секунды но этого достаточно что бы врубиться в ограждение. И эта тормознутость увеличивалась с расстоянием до модели.

По фотографии: я и ваш блог и фотки видел, и изучил, не торопитесь винить людей в лени 😃

По ходу пьесы дело в надписи на плате: FS-GT3C-M Rev:1.3

Zloyuzver

По фотографии: я и ваш блог и фотки видел, и изучил, не торопитесь винить людей в лени

Странно — если фотки видели, то вопросов быть не должно (в плане что и где выпаивать). Человек по приведённой ссылке всё чётко описал. Ну да ладно, проехали и забыли.

В плане дальности и тормозов — гоняю бензинового монстра 15 отнюдь не близко, и уж точно более 30 метров от себя. Да и шорт 110 ездит далековато — через весь школьный стадион катал (главное не запутаться где у него морда). Не видел особых тормозов (хотя спецом с секундомером задержки не искал и не проверял) и связи не терял. Может у вас где антенна перетёрлась в пульте или, вообще, виноват не пульт, а приёмник. Если есть возможность — проверить с другим приёмником (подходят родные приёмники от турниги и Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2).

mtrix

Странно — если фотки видели, то вопросов быть не должно (в плане что и где выпаивать). Человек по приведённой ссылке всё чётко описал. Ну да ладно, проехали и забыли.

Руслан, вы сегодня выспались или нет? 😃 Повторюсь: если я задался вопросом и написал “под экраном пусто, под модулем вч тоже” — это наверное не просто так. Прежде чем затевать перепайку и перепрошивку я изучил все темы, сохранил на комп все картинки и инструкции. А еще я купил программатор, низковольтный паяльник и отсос. Вечером пришел домой, разобрал апу и “опачки”. Перепрошивка успешна, перепайка — паять нечего. Вот и задался вопросом.
По приведенной ссылке — ДРУГАЯ ПЛАТА! 😃 Теперь действительно — проехали и забыли.
Кстати, перепрошивка прошла только на 5 вольтах, установленных джампером. При 3.3 софт четко сообщил “ай-яй-яй, лоу вольтаж на устройстве”.

Опа в том что взять другой приемник и передатчик особо негде и не у кого, у нас в Ебурге тусовка слабая очень. В магазах нету, ни оригинала, ни совместимых от HK

Zloyuzver

Кстати, перепрошивка прошла только на 5 вольтах, установленных джампером. При 3.3 софт четко сообщил “ай-яй-яй, лоу вольтаж на устройстве”.

А вот это интересно, т.к. я перепрошивал аппаратуры именно от 3,3v, и при том, что это не 1-2 аппаратуры, а уже штук 5-6. Как крайний вариант — купить передающий модуль от Turnigy 9x и перепаять его на место родного. Кто-то писал, что распиновка идентичная. Но остаётся вопрос — заведётся ли он от 3,7v.

mtrix

А вот это интересно, т.к. я перепрошивал аппаратуры именно от 3,3v, и при том, что это не 1-2 аппаратуры, а уже штук 5-6. Как крайний вариант — купить передающий модуль от Turnigy 9x и перепаять его на место родного. Кто-то писал, что распиновка идентичная. Но остаётся вопрос — заведётся ли он от 3,7v.

Да, в том и дело — я прочитав ваш совет про 3.3 — так и оставил джампер, и убедился в оных 3.3 проверив вольтмером. А оказалось что 5 вольт нужно.
Эти передающие модули отдельно продаются более-менее, или надо искать/заказывать?

Zloyuzver

А оказалось что 5 вольт нужно.

Странно, спецом в провод от программатора к плате встроил стабилитрон на 3,3v (для страховки) и на программаторе оставил перемычку на 5v. Проверял тестером провод на выходе — чётко 3,3v.

Эти передающие модули отдельно продаются более-менее, или надо искать/заказывать?

Вот — AV-TM002. Или, как вариант, — поискать в барахолке. Модуль придётся разобрать и аккуратно выпаять нужную плату.

mtrix

Странно, спецом в провод от программатора к плате встроил стабилитрон на 3,3v (для страховки) и на программаторе оставил перемычку на 5v. Проверял тестером провод на выходе — чётко 3,3v.

Вот — AV-TM002. Или, как вариант, — поискать в барахолке. Модуль придётся разобрать и аккуратно выпаять нужную плату.

Я выше уже писал — возможно дело в ревизии аппы. У меня она C-M версия 1.3. Софт при попытке читать/писать прямо сообщал лоу вольтаж. Вырубил все, переключил джампер — все ок 😃
За сцылочку спасибо, ознакомлюсь 😃

Zloyuzver

Версию своей платы не помню. А разбирать аппу желания нет. Видать опять что-то “оптимизировали”.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Flying fairy инструкция на русском языке
  • Flying bear ghost 6 инструкция на русском
  • Flydigi vader 2 pro инструкция
  • Flydigi apex 2 инструкция на русском
  • Fly nova pro инструкция на русском языке