G3 pro wireless charging часы инструкция

Любой автомобилист знает, что со временем, его транспортное средство стареет и естественно ухудшаются некоторые технические характеристики. Появляется коррозия на металле, хуже работают трансмиссионная агрегаты, становится менее мощным двигатель, динамика разгона пропадает. Чтобы как-то их улучшить, придать ему вторую жизнь, очистить и увеличить мощность, используется присадка в топливо Volkswagen G001770A2.

volkswagen g001770a2

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Способ применения, инструкция
  4. Безопасна ли для двигателя
  5. Цена
  6. Достоинства и недостатки
  7. Видео
  8. Итог

Описание продукта

Топливная присадка Volkswagen G 001770A2 — это универсальная автохимия. Она может с легкостью выводить и удалять всю влагу из топливной системы. Выполняет роль осушителя топливного бака на предмет воды, конденсата и других водообразующих консистентных веществ. Все эти элементы могут нанести вред не только топливной системе, но и мотору.

Состав смеси входит создан по новой технологии, он не подвержен окислению и воздействию бензина. Композиция при этом активно отталкивает воду.

Автоконцерны Audi и Volkswagen проводили ряд испытаний данной присадкой на протяжении многих лет. По итогам сделали вывод, и результат был ошеломляющий. Присадка на самом деле действует, благодаря чему она получила одобрения, сертификаты и назначения для применения.

Автохимия отлично очищает и нормализует работу топливной системы, инжектора, цилиндров двигателя и коллектора.

Кроме прямого назначения, она также может использоваться как универсальное средство для проведения профилактических работ систем автомобиля, где применяется топливо.

Если средство не взбалтывать, то при его применение и полного выливания из пузырька, можно заметить медленно текущую, тягучую струйку с осадком примеси со дна.

Применение

Присадку для топлива VAG G 001 770 A2 лучше всего добавлять в топливный бак, но можно конечно заправлять и в канистру с бензином. Предварительно необходимо хорошо встряхнуть жидкость в упаковке, чтобы перемешать всё автохимию. Для того чтобы хорошо ее размешать и не оставить осадка, необходимо тару осторожно вскрыть и вылить в требуемую емкость с топливом. Если это канистра, то следует ее немного поболтать, чтобы жидкость окончательно перемешалась. В том случае, когда заправляется непосредственно в топливный бак, рекомендуется проехать небольшое расстояние по неровностям.

Производители рекомендуют применять примесь перед техническим осмотром транспортного средства. Это позволяет выявить все изъяны и дефекты топливной системы, очищенные автохимией.

Консистенция жидкости позволяет ей производить моющие действия, которые эффективны на поверхностях всей топливной системы, от горловины бака (удаляется влага) и заканчивая форсунками и цилиндрами двигателя.

После использования данной жидкости, производители гарантируют стопроцентный эффект и чистоту форсунок, системы и клапанов.

В процессе работы топливо и присадка перемешивается таким образом, что вместе с попадающей в них влагой, сгорает в камере сгорания двигателя.

Сегодня любое топливо: бензин, дизель или газ, имеет не очень хорошее качество производства по всему миру. Соответственно отдельные агрегаты или целые узлы автомобиля могут выходить из строя, часто ломаться, терять мощность. Автохимия поможет избежать таких нюансов у бензиновых моторов.

Присадка VAG G 001770A2

Способ применения, инструкция

Все флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2

На каждой банке наносится значок эмблема и надпись, для каких автомобилей она предназначена.

Советуют использовать в таких известных мировых марках автомобилей, как: Mercedes, Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Skoda и многих других.

При заправке в топливный бак, необходимо надевать резиновые перчатки, во избежание попадания нескольких случайных капель на кожу рук и появления раздражения.

Безопасна ли для двигателя

Владельцы транспортных средств, которые пользуются или только собираются использовать топливную присадку Volkswagen G001770A2. Они могут быть абсолютно спокойны за топливную систему и двигатель своего автомобиля. Автохимия абсолютно безопасна для материалов и деталей, не разъедает их и не наносит никакого вреда. Самое главное — это не перебарщивать и тогда фильтры, насос, форсунки, цилиндры и поршни, будут в порядке, кроме этого ещё и идеально чистыми. Немецкий автобренд гарантирует качество продукции и безопасное ее использование.

Цена

Купить присадку Фольксваген в 2020 году можно по цене 794 рубля за флакончик 0,09 литра.

Присадка в топливо VAG G001770A2 90 мл

Достоинства и недостатки

Любой автомобилист сам для себя решает, необходимо ли ему приобретать для своего автомобиля какую-либо химию. Прежде чем сделать такой выбор он читает положительные и отрицательные отзывы других пользователей, о качестве преимуществе и недостатках примеси.

Преимущества присадки для топлива VAG G-17:

  1. Работая, двигатель менее шумный.
  2. Моторная вибрация снижена.
  3. Запуск мотора хорошо и легко производится в холодное время.
  4. Вся система подачи топлива к двигателю очищается.
  5. Экономия топлива.

Конечно же всегда найдутся и недостатки, недобросовестных владельцев, которые не ощутили (увидели, услышали) разницы работы мотора. Несовершенства:

  1. Примесь не смазывает систему.
  2. Скорость подачи топлива, мощность, динамика разгона не изменяются.
  3. В процессе использования не очень хорошо взаимодействует с резиной, немного ее деформирует.

Видео

Итог

Конечно же, ни одного человека в мире нельзя заставить или убедить сделать что-то по принуждению. Так и с топливной присадкой Volkswagen G001770A2. Это индивидуальное решение и личное желание каждого владельца транспортного средства. Поэтому использовать или нет в двигателе и топливной системе эту автохимию решает только автособственник.

Запчасти на фото: G001770A2. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)
Полноценная замена топливной присадке G 001 770 A2 → KEROPUR G

Обновлено 17.05.2023

Привет друзья!

Долгое время многие здесь задавались вопросом на которые ВАГ не давал никаких ответов. Нам всем предлагали присадку в бак каждые 15 000 км на ТО. При этом никаких ответов, что даёт это присадка нет.

Задача любого автопроизводителя поднимать бабло на сервисе автомобилей. Продажа автозапчастей приносит огромную прибыль. В связи с этим на оригинальных продуктах, как правило, не дают указаний которые могут помочь в поиске адекватной замены оригинального продукта и понимания для чего именно этот продукт используется.

Зная допуски и спецификации, можно подбирать замену маслам ATF, но как правило, эту информацию производитель не дает.

Понимая, какие функции несёт в себе присадка, можно подобрать адекватную замену.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полноценная замена топливной присадке G 001 770 A2 → KEROPUR G

И вот в связи с известными событиями в мире, когда наша страна сделала уверенный шаг в сторону, которое всегда в мире занимала Россия, о чём подробно писал здесь. И когда мразота и спекулянты стали под видом роста курсов доллара и прочей хрени, которой привычно оправдывают рост цен стали поднимать цены*. Многие пользователи данного ресурса стали искать адекватные замены привычным продуктам, нашлась замена оригинальной топливной присадке ВАГ, известной мировой компании BASF. Да, да, той самой из-за опасности остановки которой немцы не могут отказаться от поставок российского газа и будут вынуждены платить за него в рублях, т.к. остановка производства, приведёт к массовой безработице в Германии.
________________
* один из красноречивых примеров компания РАВЕНОЛ, которая заявила о подорожании всего в два раза и это откровенное вранье на примере зарубежных интернет-магазинов. Подробнее здесь.

Спасибо можем сказать пользователю oliver-twist, который нашёл данную присадку в неоригинальной упаковке. Благодаря этому удалось выяснить, что это за присадка и какие функции она несёт. Помимо выведения влаги из бака, она также комплексно очищает топливную систему автомобиля. Защищая двигатель от отложений и продуктов износа, сокращая расход топлива.

Производитель присадки заявляет следующее:

◄ Очищает от отложений двигатель и топливную систему; ►
◄ Предотвращает от появления загрязнений; ►
◄ Улучшение пусковых характеристик и динамики автомобиля; ►
◄ Повышение износоустойчивости двигателя и более долгий срок его эксплуатации; ►
◄ Понижение расхода топлива ►

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полноценная замена топливной присадке G 001 770 A2 → KEROPUR G

Является аналогом оригинальных жидкостей: A000989254512 Mercedes, 83192408560 BMW, G001770A2 ВАГ. Есть аналог и для дизельных двигателей keropur-d, как замена следующим артикулам: A000989304509 Mercedes, 83192296922 BMW, G001790M3 ВАГ.

Можно купить присадку Keropur 3899C для бензиновых двигателей в упаковках от 250мл (850₽) до литровой упаковки (2150₽).

Помните. Профилактика лучше дорогостоящих ремонтов. С учётом продолжающегося падения качества уровня сервиса, о чем писал подробно здесь.

По-своему опыту могу добавить один проверенный на личном примере факт. Я уже давно не езжу на 95, либо 98, чаще 100, при этом присадкой и промывкой форсунок пользуюсь регулярно. Форсунки мою раз в 30 000 км перед заменой свечей зажигания, присадку лью каждые 15 000 км. Результат становится заметен на двух одинаковых машинах к 100 000 км пробега по динамике автомобиля.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Статья почему падает качество работы в автосервисе

Стоимость данной присадки на уровне докризисных 850₽. В общем пользуйтесь. Делитесь с другими. И до новых встреч!

Запчасти на фото: W71851, N90288901. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Присадка в топливо — замена от дилера Авторусь Бутово

P.S.Некоторые дилеры из-за отсутствия оригинальной присадки стали заливать присадку Winn’s с артикулом W71851. Описание работы присадки Удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей). Абсорбирует воду в топливной системе. Защищает от образования коррозии. Препятствует образованию льда в топливной системе. Улучшает холодный запуск двигателя. Очищает инжекторы. Применение: Рекомендуется для любых бензиновых и дизельных двигателей.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Понравился пост? Жми лайк и делай репост!

———————————————————-
Нужен номер артикула под вин? Интересует мануал, как менять ту или иную деталь? Считал код ошибки и не знаешь, что он обозначает, нужна расшифровка? Ответы на эти и многие другие вопросы, ты найдешь в новом сообществе «Правильное обслуживание, ремонт и диагностика автомобиля«. Присоединяйся!
———————————————————-

3

свой вариант в комментариях 23

777 голосов

Как работает G17?

Добавка g17 официально рекомендована к применению в автомобилях марки Skoda с бензиновыми моторами. То есть может заливаться только в бензин. В отличие от многих других присадок, g17 обещает комплексный эффект. Ниже указан перечень полезных действий, которые, по заверениям производителя, оказывает рассматриваемая присадка.

  1. Повышение октанового числа. Безусловно, один из самых полезных эффектов. Несмотря на относительно стабильное качество топлива на АЗС России сегодня, на некоторых заправках до сих пор периодически продают низкооктановый бензин с повышенным содержанием серы и свинца. Такое топливо сгорает в цилиндрах плохо, часто детонирует и оставляет нагар. При повышении октанового числа топливо начинает реже детонировать, горение протекает размеренно. Это уменьшает ударные нагрузки на детали цилиндропоршневой группы и повышает КПД мотора. То есть снижается расход топлива и возрастает мощность двигателя даже на низкокачественном бензине.
  2. Очистка топливной системы. В топливной магистрали есть участки (например, в стыках топливопровода или в местах резкого изменения диаметра магистрали), где постепенно накапливаются различные нежелательные отложения, имеющиеся в плохом бензине. Присадка способствует их разложению и аккуратному выведению из системы.

  1. Очистка поршней, колец и клапанов от нагара. Нагар на деталях ЦПГ и ГРМ снижает интенсивность отвода тепла, повышает риск детонации и в целом негативно сказывается на ресурсе двигателя. Присадка при регулярном использовании позволяет избежать образования чрезмерных отложений на поршнях, кольцах и клапанах.
  2. Абсорбация влаги и выведение её в связанном виде вместе с топливом. Подобный эффект предотвращает замерзание в баке воды и снижает вероятность отказа топливной системы в зимний период.

Присадка в топливо g17, изначально предназначена для автомобилей «Шкода», используется и в другой технике концерна VAG. Разработана она специально для регионов с повышенным риском заправки низкокачественным топливом, в том числе и для России.

Как заливать присадку G17?

Официальные рекомендации по использованию присадки предусматривают её заливку при каждом ТО. Для бензиновых моторов современных автомобилей межсервисный пробег составляет 15 тысяч км.

Но мастера, даже на официальных СТО, говорят о том, что не будет ошибкой заливать этот состав в 2–3 раза чаще. То есть перед каждой сменой масла.

Один флакон присадки заливается в полный бак топлива с тем расчётом, чтобы этот бак был полностью выкатан как раз к очередной замене масла. Делается так потому, что присадка, выводя загрязнения и связывая воду, вместе с топливом частично проникает в масло через кольца. А это не добавит положительных свойств новому маслу, на котором придётся ездить ещё 15 тысяч. Поэтому использовать присадку лучше до замены масла.

Отзывы автовладельцев

Подавляющее большинство автомобилистов на форумах, среди которых около 90% владельцев автомобилей Skoda, отзываются о присадке g17 нейтрально или положительно. Дело в том, что рассматриваемая присадка имеет сбалансированный состав. И потенциально нанести вред топливной системе, при использовании её в допустимых пропорциях, не может.

Есть несколько негативных отзывов. Когда якобы после использования присадки отказывала форсунка или мотор начинал плохо работать. Но на сегодня нет неоспоримых доказательств того, что изменение в поведении авто или выход из строя какого-либо элемента напрямую связаны с присадкой.

Из положительных часто встречаются следующие отзывы:

  • более мягкая работа мотора;
  • чистые свечи зажигания и форсунки;
  • облегчённый пуск зимой;
  • субъективное повышение мощности двигателя.

Присадка g17 выпускается в двух вариантах: щадящая и агрессивная. Разница заключается только в концентрации активных веществ. Цена присадки колеблется в интервалах от 400 до 700 рублей за 1 флакон.

Присадка в топливо VAG G001770A2 кто, что думает?
Что залито в этих баночках (ЛиквиМоли и т.д.)?

Recommendations

Нормальная тема для tsi особенно лил в Тигуан пробег 150000 новая машина, я всем клиентам рекомендую на 2ом,4ом итд!

Основные ее свойства осушать бак от влаги, коней не добавит она) лью при каждом ТО.

с чего вы взяли про влагу. это не ее назначение.

В Эльзе или Этке есть, как будет возможность, так сразу.

Лью такую перед заменой топливного фильтра, на каждом чётном ТО вне зависимости от пробега.

VAG G001770A2 ОКРЫЛЯЕТ! РЭД БУЛ ОТДЫХАЕТ!

Сегодня на первом то такую дали

Сколько уже копий сломано! Не лейте Вы эту ерунду! Высасывание денег у народа, даже если это известные брэнды!

Смотря для чего эти баночки. А вот с такими мыслями как у вас это ничего хорошего точно. Промывка системы присадками, очень помогает, промывка форсунок, очищение ката. Короче много чего есть главное с умом брать… И всё работает.

Если-бы ты понимал в этом что-то, ты бы эту гадость не лил-бы себе! Наивные Вы люди! Насмотрелись рекламы в зомбоящике!

Это не реклама а личный опыт. И я уже говорил что нужно знать что и куда лить.

Вы знаете то, что хотели-бы знать производители о нём!

Хотели сказать что то по делу, получилось как всегда…

Нет, просто Вас не убедишь, да и наверное не стоит! Лейте что Вам угодно и сколько угодно! Покупайте красивые баночки!

даже деды наши лили в бак спирт и до сих пор знаю тех кто это делает. К топливной системе нет ни каких вопросов.
И здесь вопрос был задан не для того лить или не лить, есть польза или нет. Если человек задает вопрос что внутри, значит он пробовал и это работает. Для себя хочу знать, что внутри, чтоб не переплачивать. А вы как заправляетесь на заправках где подешевле так это дело ваше и что заливать в бак.

Вы можете как-то доказать пользу это состава и реакцию взаимодействия во всех протекающих процессов? так что бы не быть голословным из личного опыта от начала эксплуатации и до разбора мотора и всех компонентов!-для анализа работы этой хренотени в баночке!

Для кого? Для Вас?)) По-моему Вы слишком много на себя «перетянули одеяло». Пользу какого состава? Который в этих ёмкостях что на фото? Так я и не про них веду разговор.

Да вообще про присадки исключая дизель! Говорите, что Вы спец!, вот так и поставил Вам вопрос как для себя так и для других, что бы не просто залить, но знать и быть в уверенным в пользе присадочной хреновины, пройденой на практике!

Присадки ликви Молли всегда имели свойства доводить топливную систему до штатного рабочего состояния, и для профилактики их использование не повредит. А кому то что то доказывать это вы не к тому обратились. Эксперименты с наглядными разборами узлов делаются при спонсировании и рекламе продуктов. Вы платите, я монтирую ролики, и всё довольны. И Вы и все для кого вы стараетесь.

Прежде чем что то утверждать, надо это доказать, а все на словах это как вилами по воде! А на счет оплат Вам надо непосредственно к разработчикам непонятной продукции — это в их интересах!

Они меня не просят что то доказать. А делать эксперимент ради Вас… Много чести.

тогда не надо говорить о пользе непонятных бодяг!

Как скажете. Все присадки говно.

Когда мертвому коню терять нечего, тогда возможно какая либо хренотень только временно может и поможет, потому как он все равно мерт нежели жив!

Нет. Сейчас машины имеют на столько сложные системы что некоторые присадки очень помогают.
Мне вот интересно вы хоть раз промывали систему охлаждения? Если да то как это делали?

О каких сложных системах Вы начали вести речь? не любитель отвечать вопрос на вопрос, но при чем тут система охлаждения (ее промывка присадками) и топливная система? Если вы даже заправляя авто не знаете какое октановое число содержит бензин заправляемый на АЗС! Вы его проверяли хоть раз там где заправляетесь?

Сложная система это то где в цепи той или иной системы имеется множество дополнительных систем обслуживающих данную цепь, а именно: датчики, фильтры, клапаны. ВСЕ ОНИ ТРЕБУЮТ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
А задал вопрос про промывку системы ссылаясь на то что её производят тоже с дополнительными веществами которые удаляют налёт в системе.
Бензин на брендовых АЗС соответствует заявленным, проверяли 98, и 100 от Лукойл, а видео тех дегенератов на Ютубе которые измеряют диэлектрическую проводимость можно смело отправить на х…й они явно относятся к тому отряду людей-долбаебов которые насмотрятся какой то бредятины и потом доказывают с пеной у рта что они знают что и как работает.

что за цепи конкретно? Что за множество систем? Дополнительных систем? Масло масленое! Не надо вводить в заблуждение конкретнее о чем именно! Вы хоть раз видели налет в топливной системе к примеру: в магистральных трубках, в баках?! И это разные абсолютно вещи! Промывкой пользовался, но не для себя. Только всю систему не слить, часть промывочной жижи останется в системе, если только промывать многократно водой + пару раз сменить антифриз (залить чисты прогнать слить и снова залить чисты) вот примерно такой принцип правильной промывки, но так не кто не заморачивался, тем более за такой подход не платят!

Масло масляное?))) А что вам нужно перечислить все составляющие цепи? Мне это не надо, вам нужно вы смотрите.
Налет видел. И видел результат работы присадки после очистки, например в фильтре.
Присадки разные только по составу а принцип и реализация одна и та же. Всю систему не слить? Слить, и делается это как говорите многократными промывками. Если обслуживаете машину у себя в гараже то стыдно такое не знать и не делать, а если в недосервисе то экономите не на том. Нормальные сервисы моют в три захода присадкой и потом дважды промывают (как минимум). Ищите людей а не дебилов в сервисе. Удачи

Что вы включаете в понятие «цепи», составляющие системы впрыска двигателя, так их достаточное колличество видов, о какой конкретно системе впрыска тогда толкуете Вы? И что фильтр до промывки был чистый, а после засорился — чушь не несите! если ведете диалог, то пукать и убегать не стоит!

Использую понятие цепи ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕДИНАЯ СИСТЕМА И ОНА СОДЕРЖИТ ЭЛЕМЕНТЫ КОТОРЫЕ ЕЁ СОСТАВЛЯЮТ. Конкретно топливная система в общих чертах схожа не зависимо от модели авто.
Фильтр после промывки всегда меняется! Хоть раз возьмите и промойте свою систему. Чушь я несу))) Прям до слёз))). Ну что, внятно попукал вам в ухо?
Давайте теперь мой вопрос обсудим: почему фильтр не страдает после промывки?

Я подобной ерундой не занимаюсь, а если вам нравится заливать всякую хрень — заливайте, а потливый фильтр вообще лучше менять раз в 30 тысяч! тем более после хреновины заливаемой в бак! Вы так пукнули, что обосрались! Не интересно мне обсуждение фильтров!

Не интересно тупому объяснять работу современных материалов, вот это точно не интересно. Если я обосрусь то только вам на сиденье.

Ну Вы и остряк! Тупой человек только тот от кого исходит… и катитесь вы со своим ведром!

Ведро у того кто не может обслуживать свою машину.) И катится именно тот кто тупой так как его ведро должным образом не работает, а нормальные люди ездят в своё удовольствие.
Так что удачно докатиться.

Согласен что ведро у тех кто не может обслужить машину, но и заливая всякую х.рню ускоряет процесс превращения авто в ведро. Присадки могут помогать только ВЕДРУ и то только временно!
Я то докачусь, а Вы скорее тем временем будете уже стоять в каком нибудь PIT-STOP-е.

Каждый останется при своём мнении.

Да вообще про присадки исключая дизель! Говорите, что Вы спец!, вот так и поставил Вам вопрос как для себя так и для других, что бы не просто залить, но знать и быть в уверенным в пользе присадочной хреновины, пройденой на практике!

А можно озвучу фрагмент из личной практики, тем более вы тоже в СПб живете, я для вас лицо не абстрактное, со мной можно встретиться в живую ))

Шкода Суперб с пробегом 400К (мой клиент) жаловался на долгий запуск авто по утрам, по диагностике проблемы выявлены в топливной системе

В бак было залито 250мл (бренд не называю но не Ликви и не та что в ВАГ банке) препарата для очистки топливной системы
Результат: проблемы при холодном запуске двс (со слов клиента) устранены

теперь вопрос: зачем вам анализ (хотя на сайте производителя всегда можно глянуть спеку) — если некое содержимое в некой банке решает конкретно поставленную задачу

Совсем из личного:
После поездки в Крым, расход на моем личном авто на ХХ составлял 0.9-0.8 л/час, после добавления средства для очистки топливной системы — расход снизился до штатного показателя 0.5 л/ч

В данном случае вполне очевидно, что топливо применяемое в авто на территории Крыма либо на пути следования, оказало пагубное влияние на топливную систему автомобиля, а некое средство устранило это пагубное воздействие, вернув топливную систему в штатный рабочий режим

Про эту пользу вы спрашивали у Petunya ?

или вы полагаете, что добавлять подобные средства не имеет смысла, и что загаженная топливная система от некачественного топлива, это меньшее из зол, чем применение некого состава для борьбы с этим загрязнением ?

или вы в принципе отрицаете, что на территории РФ может быть некачественное топливо и что все средства поголовно для устранения проблем с неисправной топливной системой — это чистый обман и ничто из этого не помогает и не поможет ?

Другое дело, что конкретно в вашем авто и конкретно с применяемым вами топливом проблем может и не возникать, но это же не значит, что подобного рода средства для очистки топливной системы чистый фейк, только потому что они вам не нужны

  • Санкт-Петербург , Шлиссельбургский проспект д.3-7 БЦ «Эврика»
    (812) 502-1234 режим работы: Без выходных. 10:00-20:00 пн-сб., 11:00-18:00 вс.
  • Санкт-Петербург , ул. Манчестерская д.4 NEW.
    (812) 502-1234 режим работы: Без выходных. 10:00-20:00 пн-сб., 11:00-18:00 вс.
  • Санкт-Петербург , площадь Чернышевского, 11А БЦ «Буржуа»
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Санкт-Петербург , улица Руставели 66,
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Санкт-Петербург , Богатырский пр., д.14, к2, Лит. А секция 16 «МЕГАПОЛИС»,
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Санкт-Петербург , проспект Большевиков д. 33 корп.1 , мебельный салон «ЮМА»
    (812) 502-1234 режим работы: 11:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Санкт-Петербург , ул. Солдата Корзуна, д.1, корп.2
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Гатчина , ул.Киевская дом 2А
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00

Наш автосервисAVTOLAVKA SERVICE и пункт выдачи заказов

  • Санкт-Петербург , AVTOLAVKASERVICE п.Кудрово,Мурманское шоссе, 12-й километр, 5,

Дилерский центр «АВТОПОЛЕ» рядом с МЕГА-Дыбенкопосмотреть на карте.
Мастер-приемщик автосервиса: (812) 502-1234 доб.301
режим работы: 10:00-20:00 Без выходных

Наши чаты в мессенджерах:

Центральный офис работает для Вас ежедневно без обеда и выходных

  • Санкт-Петербург , Шлиссельбургский проспект д.3-7 БЦ «Эврика»
    (812) 502-1234 режим работы: Без выходных. 10:00-20:00 пн-сб., 11:00-18:00 вс.
  • Санкт-Петербург , ул. Манчестерская д.4 NEW.
    (812) 502-1234 режим работы: Без выходных. 10:00-20:00 пн-сб., 11:00-18:00 вс.
  • Санкт-Петербург , площадь Чернышевского, 11А БЦ «Буржуа»
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Санкт-Петербург , улица Руставели 66,
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Санкт-Петербург , Богатырский пр., д.14, к2, Лит. А секция 16 «МЕГАПОЛИС»,
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Санкт-Петербург , проспект Большевиков д. 33 корп.1 , мебельный салон «ЮМА«
    (812) 502-1234 режим работы: 11:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Санкт-Петербург , ул. Солдата Корзуна, д.1, корп.2
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00 пн-пт., сб.-вс.-выходной
  • Гатчина , ул.Киевская дом 2А
    (812) 502-1234 режим работы: 10:00-20:00

Наш автосервисAVTOLAVKA SERVICE и пункт выдачи заказов

  • Санкт-Петербург , AVTOLAVKASERVICE п.Кудрово,Мурманское шоссе, 12-й километр, 5,

Дилерский центр «АВТОПОЛЕ» рядом с МЕГА-Дыбенкопосмотреть на карте.
Мастер-приемщик автосервиса: (812) 502-1234 доб.301
режим работы: 10:00-20:00 Без выходных

Наши чаты в мессенджерах:

Центральный офис работает для Вас ежедневно без обеда и выходных

  • #21

Лью оригинал после каждой замены масла. Плацебо или нет — не знаю, но хуже не становится, значит можно использовать. Нужно или нет, каждый решит для себя сам. Если использовать условно качественный бензин с моющими присадками, возможно, необходимости нет. Но где-то в начале темы правильно написали: либо лить систематически и с самого начала, либо никогда.

Лично я исхожу из того, что если подобная рекомендация дана, значит для того были какие-то технические основания. Явно никто особо на продаже этих присадок не разбогатеет, да и если бы цель была в этом, впаривали бы их на всех рынках, а не только на тех, где возможны проблемы с качеством топлива. Так что никакого заговора тут точно нет. Тем более, как я понимаю, далеко не все дилеры даже и настаивают на этом. К тому же применение присадки проконтролировать невозможно. Поэтому потратить 1000 с небольшим рублей в год (при двух заменах масла у меня), что по деньгам даже на одну среднюю заправку не тянет, — это не вопрос для дискуссии или возможность для экономии. Рекомендовано производителем — лью.

  • #22

А вот это присадкой ни кто непльзовался, цена у нее не малая.

  • 2371fd3cfa0de619a2cfedd4f14c5fdf.jpg

    2371fd3cfa0de619a2cfedd4f14c5fdf.jpg

    65.4 KB

    · Просмотры: 35

  • #23

Озадачился сей присадкой. Лью вот это, заправляюсь ТОЛЬКО 95-м на СНГ, ГПН. Бак 63л. Присадка двух объёмов G 001 770 A2 (90 мл) и G 001 780 M3 (200 мл). Сколько лить на бак-то? Чо-то не нашёл на просторах этой информации.

  • #24

заливаешь в бак при заправке и все. Лучше этот бак максимально искатать без дозаправок

  • #26

-xxx-, лью присадку, но сетка все равно мертвая(

  • #27

Озадачился сей присадкой. Лью вот это, заправляюсь ТОЛЬКО 95-м на СНГ, ГПН. Бак 63л. Присадка двух объёмов G 001 770 A2 (90 мл) и G 001 780 M3 (200 мл). Сколько лить на бак-то? Чо-то не нашёл на просторах этой информации.

Так там на пузырьке все нарисовано, вроде:

e6560bcs-960.jpg

  • #29

Лью два раза в год. К 130 т. км.пока

ничего и нигде

не чистил, все работает как часы.

  • #30

Так там на пузырьке все нарисовано, вроде:

e6560bcs-960.jpg

Нарисовано это хорошо. Но вот как лучше на те же 40л залить баночку (раз на 80л нужно уже две). Или на полный бак (63л) залить? В первом случае будет более концентрированная смесь.

  • #31

Нарисовано это хорошо. Но вот как лучше на те же 40л залить баночку (раз на 80л нужно уже две). Или на полный бак (63л) залить? В первом случае будет более концентрированная смесь.

Лучше ничего не лить , ну или меньше чем больше.

  • #32

Лучше ничего не лить , ну или меньше чем больше.

Каковы ваши доказательства? (Щварц)

  • #33

Каковы ваши доказательства? (Щварц)

Нет и не будет)

  • #34

Залил присадку. Мгновенный расход был 0,8-0,9 стал 0,7л/ч.
Правда не мог открыть банку. На заправке пока впереди человек заправлялся решил присадку по-быстрому в бак вылить. Мучился, мучился — никак не открывается, ладно перочинный ножик был. Им дырку вырезал и залил.

  • #35

Залил присадку. Мгновенный расход был 0,8-0,9 стал 0,7л/ч.

Прямо волшебство какое-то! А я то думал мгновенный расход от других факторов зависит. Поехал к дилеру за банками.)

  • #36

Прямо волшебство какое-то! А я то думал мгновенный расход от других факторов зависит. Поехал к дилеру за банками.)

«Зеленый»!
Не стоит язвить по поводу того, что пишут и не один раз.
Т.е. Вы пытаетесь опровергнуть один то, что пишут и сообщают многие, в том числе и технические специалисты Volkswagen…
Я понимаю, что тупо следовать каждой букве тоже не стоит, но от «качества» бензина в России, которое уже «подтверждалось» и не раз, говорить о качественной работе всех исполнительных механизмов ДВС не приходится.

  • #37

Залил присадку. Мгновенный расход был 0,8-0,9 стал 0,7л/ч.
Правда не мог открыть банку. На заправке пока впереди человек заправлялся решил присадку по-быстрому в бак вылить. Мучился, мучился — никак не открывается, ладно перочинный ножик был. Им дырку вырезал и залил.

Когда бензин с присадкой в баке выкатаете, расход вернется к прежнему

  • #38

Правда не мог открыть банку.

Странно :( , я сама всегда на заправке заливаю , вообще без проблем?

  • #39

Прямо волшебство какое-то! А я то думал мгновенный расход от других факторов зависит.

Может волшебство, а может стечение обстоятельств.

Когда бензин с присадкой в баке выкатаете, расход вернется к прежнему

Может и так. Я лишь написал, что есть. Сегодня кстати был 0,8л/ч. ( правда двигатель был не совсем прогрет T масла 62 град была)

Поехал к дилеру за банками.)

Я брал не у дилера, у дилера дороже в 1,5 раза.

Последнее редактирование:

  • #40

Странно :( , я сама всегда на заправке заливаю , вообще без проблем?

А как открываете? За пластиковое кольцо, как молоко в картонной коробке?

Присадка в топливо VAG G001770a2: описание

Присадка в топливо g17 изначально разрабатывалась для использования в автомобилях с бензиновыми моторами марки Шкода. Однако в настоящее время ее рекомендуют к применению в сервисных центрах всего концерна ВАГ.

Испытания этой присадки проводили компании Ауди и Фольксваген. Тесты показали высокую эффективность данной автохимии.

Важно учесть, что присадка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем.

Присадка в топливо vag очень популярна в России, так как здесь есть проблема низкого качества бензина на автозаправках.

Положительный эффект от использования присадки G17 заключается в:

  • Повышении октанового числа топлива. Данная присадка рекомендована для использования в тех автомобилях, где есть риск заправки некачественным топливом – низкоактивный бензин с высоким содержанием серы и свинца. Такой материал при горении оставляет в двигателе осадок, образуется нагар, бензин может детонировать, повреждая элементы мотора.

    Увеличенное октановое число обеспечивает стабильное сгорание бензина и снижение риска его детонации. Потребление топлива снижается, а мощность работы автомобиля увеличивается

  • Очищении топливной системы. На некоторых участках топливной системы активно накапливается нагар и отложения, образующиеся из-за плохого качества бензина. Компоненты присадки способствуют размягчению и выведению таких материалов из двигателя
  • Очищении поршней и клапанов. Регулярное использовании присадки защищает детали от образования нагара и отложений
  • Выводе влаги. Заправка некачественным бензином повышает риск скопления в автомобильном баке воды. Это вызывает серьезные проблемы в зимний период. Жидкость замерзает и повышается вероятность выхода топливной системы из строя. Присадка связывает молекулы жидкости с топливом и помогает ее вывести

Производители гарантируют очистку всей топливной системы автомобиля, от горловины бака до форсунок и цилиндров мотора.

Рис. 1. Нагар на форсунках

Присадка полностью смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в двигателе.

G17 полностью безопасна для двигателя при соблюдении всех рекомендованных пропорций.

Как заливать присадку G17?

Производители присадки рекомендуют использовать ее при каждом техническом обслуживании транспортного средства. Оно проводится примерно через каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако специалисты сервисных центров советуют увеличить периодичность ее применения в несколько раз и заливать перед каждой заменой моторного масла.

Присадку добавляют в полный топливный бак. Делать это лучше перед заменой масла, а не после или во время. Это связано с тем, что присадка g17 выводит лишнюю воду, отложения и нагар через топливную систему, но некоторое их количество попадает и в масло через кольца. Поэтому присадку добавляют до замены масла, чтобы не допустить его загрязнения.

Перед применением важно тщательно потрясти флакон, чтобы перемешать его содержимое. Полезные примеси оседают на дне, и если смесь не взболтать, они могут не попасть в топливо.

Необходимо четко следовать инструкции на упаковке и не переборщить с количеством залитой присадки. Излишнее количество автохимии может навредить фильтру, насосу и другим неметаллическим элементам.

При заливании необходимо использовать перчатки для защиты кожи от случайного попадания вещества, поскольку оно вызывает раздражение.

После заправки присадки в бак рекомендуется проехать несколько сотен метров по неровной дороге.

Заливание присадки в бак рекомендуется проводить прямо перед техническим обслуживанием автомобиля, так как это позволяет выявить неисправности топливной системы при осмотре.

Присадка G17: плюсы и минусы применения

Применение автохимии не может решить всех проблем с двигателем и топливной системой транспортного средства. Однако добавление таких материалов может оказать значительное положительное действие на мотор.

Плюсы применения присадки:

  • Снижение посторонних звуков со стороны двигателя
  • Уменьшение вибрации
  • Облегчение пуска мотора в холодное время года
  • Очистка системы подачи топлива
  • Увеличение ресурса двигателя за счет выведения влаги и нагара
  • Некоторые говорят о снижении расхода топлива

Минусы использования присадки:

  • Риск повреждения и деформации резиновых элементов при высокой концентрации присадки
  • Отсутствие смазывающего эффекта
Отзывы о присадке в топливо VAG G17

В целом, автомобилисты отзываются об этой присадке положительно.

«Лью присадку vag g001770a2 уже третий раз, очень доволен. Улучшилась динамика и уменьшился шум на холостом ходу»

Однако особого эффекта не замечают те пользователи транспортных средств, которые заправляются качественным бензином.

«Деньги на ветер. Никаких изменений вообще не заметил. Заливайте качественное масло и топливо, в них содержатся все необходимые добавки, заливать лишнее смысла не вижу. Присадки нужны только в моторах, работающих на износ, например в такси»

«Не меняется ничего. Эти присадки нужны только для собственного спокойствия»

Некоторые потребители отмечают резкое ухудшение состояния автомобиля после использования присадки.

«Залил присадку vag g17 в авто с большим пробегом. Она очистила всю топливную систему и весь образовавшийся там налет и грязь понесла в двигатель. Долго ездил по сервисным центрам чтобы это все исправили»

«Залил присадку по рекомендации в сервисном центре. Добавлял в полный бак 95го. Машина на холостых стала вести себя хуже, появилась вибрация»

Использование присадки G-17 с первого технического обслуживания транспортного средства способно оказать значительный положительный эффект на его дальнейшую работу. Специалисты российских сервисных центров ВАГ рекомендуют данную присадку к использованию, так как она значительно снижает влияние некачественного топлива на топливную систему автомобиля и двигатель в целом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gardena 6000 6 inox premium инструкция
  • G shock 5081 ga 100 инструкция на русском
  • Geraks турецкий спрей инструкция на русском языке
  • Geprc tinygo 4k инструкция на русском
  • G sat gps tracker инструкция на русском