Garage door opener se 500 инструкция

Получай последние новости нашего магазина

Получай последние новости нашего магазина

Я согласен на обработку персональных данных

Контакты

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д.18 Лит.А, оф. 36А

8(812)409-9297 Пн—Птн 9:00—18:00 (SPb)

zakaz@domokeys.net

Разделы

  • Радиоуправление (брелки, приемники)
  • Неро Электроникс
  • Автоматика для ворот
  • Запчасти для роллет и рольворот
  • Запчасти для секционных ворот
  • Комплектующие для откатных ворот
  • Запчасти и комплектующие автоматики
  • Домофоны и контроль доступа
  • Автоматика и аксессуары для роллет
  • Аксессуары шлагбаумов

Соцсети

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Оплата

Предоплата банковской картой on-lineНаличныеПредоплата по квитанции через банкПредоплата по счёту от юр.лица

Главная страница » Ворота секционные » Автоматика DOORHAN » Комплект привода DOORHAN SE-500KIT для секционных ворот

для увеличения
кликните по изображению

 заказ 2-3 дня

Этот товар сейчас просматривают  16  человек

товар № 727

SE-500KIT комплект привода со встроенным блоком управления для секционных ворот высотой до 2,6 метра

Товар снят с производства. Аналог DOORHAN SE-800PROKIT.

Корпус привода выполнен в современном стильном дизайне. Привод легко соединяется с направляющей и закрепляется на потолке. Кроме того, корпус имеет встроенную лампу для освещения гаража, которая включается автоматически при открытии ворот.

Особенности:

  • Предназначен для гаражных секционных ворот;
  • Монтируется к потолку;
  • Открывает ворота посредством цепной передачи;
  • Устанавливается на ворота высотой до 2600 мм и площадью до 8 кв.м.

Состав комплекта:

  • Привод SECTIONAL-500 со встроенным приемником
  • FK-3300 Направляющая с цепью L=3300 (DOORHAN)
  • Встроенный приемник 433 МГц (Doorhan)

Технические характеристики:

  • Напряжение — 220 В
  • Мощность — 100 Вт
  • Усилие — 500 Н
  • Площадь ворот — 8 м²
  • Скорость каретки — 12 м/мин
  • Высота ворот — 2600 мм

Сопутствующие товары

Автоматика

Радиоуправление

Аксессуары

Комплектующие

Запасные части

Вопросы и отзывы об этом товаре

Alexander


  • #41

Re: Не получается запрограммировать SECTIONAL-500

Всем спасибо огромное за помощь. Утром:

Не забудьте доложить о результатах, пожалуйста. Ну, и фотографиями не мешало бы поделиться…

  • #42

Прежде чем ругать мотор нужно сначала расцепить каретку и прогнать так, не зацепленным. Порядок программирования описан достаточно подробно. Держать «+» и «-» нужно все время, пока поднимается-опускается полотно, не пытайтесь этим приводом исправить недочеты в монтаже, а то через пару месяцев вы начнете эти ворота тихо ненавидеть. Очень важнА регулировка верхних роликов, почитайте инструкцию к воротам. А вообще зря вы взяли эти ворота, профессиональные монтажники не все доводят их до ума.
В результате поменяете на другие.

  • #43

SE 500 — адекватный привод за свои деньги, до 8 кв.м. таскает ворота легко, много ставим потолочники Дорхан проблем нет никаких (один раз правда пульт прописался на другую кнопку, но это мелочи). Скорее всего неправильно отрегулирована пружина и ролики на воротах зажимают полотно, программирование самое простое, а надо просто внимательно читать инструкцию.

  • #44

Привод DoorHan SECTIONAL-500

Самое первое.
Верхнее положение! т.е. ворота открыты? нажимаем P, потом 1, а потом видимо ставить минус? так как нам надо закрыть? нажимаем P, сохраняем.
Нижнее положение! двигаем ворота вниз? и при этом должна ли двигаться цепь?

Добрый день!

Для нормальной работы ворот необходимо их сбалансировать. То есть при разблокированном двигателе ворота плавно и без особых усилий открываются/закрываются вручную.

Для автоматического закрытия каретка направляющей должна быть зацеплена с суппортом (цепью).
Далее следуем указаниям инструкции по настройке крайних положений.
При настройке согласно инструкции необходимо зайти в меню программирования, нажав кнопку «P», загорится «1». Затем еще раз нажимаем «Р» — замигает индикатор 1. Нажимая и удерживая «+», устанавливаем верхнее положение ворот. После этого еще раз нажимаем «Р» для сохранения настройки верхнего положения, индикатор 1 перестанет мигать. Далее переходим в меню 2 и аналогично настраиваем нижнее положение ворот. После этого, перейдя в меню 3, ворота автоматически проходят весь цикл настройки (открываются/закрываются). На этом можно закончить основные настройки программирования привода.

  • #45

Для нормальной работы ворот необходимо их сбалансировать. То есть при разблокированном двигателе ворота плавно и без особых усилий открываются/закрываются вручную.

И не вылетали ролики

  • #46

Извините, что так долго.
Сегодня поменяли привод и заработало все как часики.

  • #47

Извините, что так долго.
Сегодня поменяли привод и заработало все как часики.

Что случилось с приводом Вам сказали?

  • #48

Просто продавец мне привез другой, а этот забрал. т.е. он сам не в курсе. Тупо мне другой привез.

  • #49

как всегда большой % брака.

  • #50

По поводу брака приводов могу сказать, что 500-ми никогда не пользовался, а 750-е нормально работают и брака из 100шт. примерно 5 шт. Для их цены сносно.

  • #51

750-е нормально работают и брака из 100шт. примерно 5 шт.

В чем заключается брак этих пяти штук? Как устраняете?

  • #52

В чем заключается брак этих пяти штук? Как устраняете?

Меняю по гарантии, а случаи разные бывали: от глюков приёмника до дефективных шестерёнок

  • #53

Добрый день!

Для нормальной работы ворот необходимо их сбалансировать. То есть при разблокированном двигателе ворота плавно и без особых усилий открываются/закрываются вручную.

Для автоматического закрытия каретка направляющей должна быть зацеплена с суппортом (цепью).
Далее следуем указаниям инструкции по настройке крайних положений.
При настройке согласно инструкции необходимо зайти в меню программирования, нажав кнопку «P», загорится «1». Затем еще раз нажимаем «Р» — замигает индикатор 1. Нажимая и удерживая «+», устанавливаем верхнее положение ворот.

После этого еще раз нажимаем «Р» для сохранения настройки верхнего положения, индикатор 1 перестанет мигать. Далее переходим в меню 2 и аналогично настраиваем нижнее положение ворот. После этого, перейдя в меню 3, ворота автоматически проходят весь цикл настройки (открываются/закрываются). На этом можно закончить основные настройки программирования привода.

Не важно верхнее или нижнее — 1 всегда плюс, 2 — всегда минус. И только тогда будут правильно работать.

  • #54

Меняю по гарантии, а случаи разные бывали от глюков приёмника до дефективных шестерёнок

Давно знаком с 500-ми приводами, никогда не было проблем с механикой «из коробки». Приемник — да, было дважды, что пульты не записывались. В дорхане по гарантии меняли плату.

  • #55

А ведь проблема так и не решилась! Форум существует для обмена опытом ремонта, а не замен.
У меня аналогичный случай: привод встал. При проверке оказалось, что он все-таки дергается: при нажатии кнопки в одну сторону, при повторном нажатии — в другую. Пытался помогать ему рукой — вроде ход увеличился на пару сантиметров. Думал — может, закислилось, приржавело где-то — сейчас поможем ему, и сдернем! Не сдернулось. Откинул ворота — не идет. Снял привод — не идет. Разобрал, снял двигатель с редуктором, попытался редуктор вскрыть: отвернул одну гайку, сунул нож в щель, поворачиваю — не вскрывается. Поставил редуктор на подставку, слегка стукнул по ножу молотком — не открывается, запрессован заклепками, гайка всего одна. Подключил 24 вольта на мотор — пошел. Вращается нормально в ту и другую сторону. Поставил в плату, подключил — все работает! Похоже, редуктор почему-то встает намертво, и электроника отключает мотор по превышению усилия. После удара редуктор «пришел в разум» и пошел. Из редуктора в схему идут проводки, первая мысль была — может, хитрая электроника через них как-то включает тормоз на редукторе? Поразмыслив серьезнее, понял, что все гораздо проще: это датчики положения, на работу редуктора никак не влияют. Значит, все-таки клин по непонятной пока причине. Был бы запас редукторов — я бы вскрыл, разобрался. Пока, может быть, и этот опыт кому-то поможет. Ведь главное — знать, где стукнуть, как в советском телевизоре ;-)

Муха

Муха

Квалифицированный специалист


  • #56

главное — знать, где стукнуть, как в советском телевизоре ;-)

Там еще в роли ПТК пассатижи в комплекте были. И то, у нерадивых пользователей.

Филипп

Филипп

Металлическая мебель в Перми


  • #57

У меня аналогичный случай: привод встал.

Зачем вы их вообще ещё покупаете? Сегодня есть и другие варианты по этой же цене.

  • #58

Зачем вы их вообще ещё покупаете? Сегодня есть и другие варианты по этой же цене.

500-е привода уже лет 5 как не продаются

  • #59

500-е привода уже лет 5 как не продаются

К сожалению продаются)) Старые серые SE-500 действительно уже давно сняты с производства, но в замен них были выпущены SE-500PRO в «модном» корпусе как сейчас 800е. Тоже сняты с производства. А сейчас вместо SE-500PRO есть очередная «оригинальная» модель PA-500 тоже в «модном» корпусе. Ведь жажда дешевизны у нашего народа неистребима, как в пословице: скупой платит дважды, дурак трижды и т.д.

  • #60

К сожалению продаются)) Старые серые SE-500 действительно уже давно сняты с производства, но в замен них были выпущены SE-500PRO в «модном» корпусе как сейчас 800е. Тоже сняты с производства. А сейчас вместо SE-500PRO есть очередная «оригинальная» модель PA-500 тоже в «модном» корпусе. Ведь жажда дешевизны у нашего народа неистребима, как в пословице: скупой платит дважды, дурак трижды и т.д.

всё-таки, это немного разные привода

да ладно, за такие деньги нормальный привод, у нас 800-е самые массовые привода, ну да, ломаются чаще немцев и итальянцев, но разница в ценах привода и запчастей это компенсирует

ВОРОТА ГАРАЖНЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ

ВОРОТА СЕКЦИОННЫЕ RSD01

ВОРОТА СЕКЦИОННЫЕ RSD02

ВОРОТА СДВИЖНЫЕ

ВОРОТА СДВИЖНЫЕ С ЗАПОЛНЕНИЕМ ИЗ ПРОФ. СТАЛЬНОГО ЛИСТА

ВОРОТА СДВИЖНЫЕ REVOLUTION

ВОРОТА РАСПАШНЫЕ

КАЛИТКА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩАЯ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБОРКА РОЛЛЕТ

МОНТАЖ РОЛЛЕТ

ПРИВОД SECTIONAL-500PRO-750PRO

ПРИВОД SECTIONAL L-750-1000-1200-FAST-750

ПРИВОД SE800PRO-1000

ПРИВОД SHAFT-30

ПРИВОД SHAFT-20

ПРИВОД SHAFT-50

ПРИВОД SHAFT-60

ПРИВОД SHAFT-120

ПРИВОД SWING-3000-5000

ARM-320

ПРИВОД SLIDING-1300-2100

ПРИВОД SLIDING-300-800

ШЛАГБАУМ BARRIER-N

ШЛАГБАУМ BARRIER-PRO

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА LAMP

РАСЦЕПИТЕЛЬ ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ LOCK

КЛЮЧ-КНОПКА KEYSWITCH-SWK

ФОТОЭЛЕМЕНТЫ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CV01

ПРИЕМНИК DHRE1/2

GSM-МОДУЛЬ

БЛОК ГРУППОВОГО УПРАВЛЕНИЯ GC2

СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ

ГЕРМЕТИЗАТОР НАДУВНОЙ

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА МЕХАНИЧЕСКАЯ

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА МЕХАНИЧЕСКАЯ «МИНИДОК»

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ

СКОРОСТНЫЕ ВОРОТА

ВОРОТА СЕКЦИОННЫЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ

ВОРОТА СДВИЖНЫЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ

ВОРОТА РАСПАШНЫЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ

ПЛЕНОЧНЫЕ ЗАВЕСЫ

РАСПАШНЫЕ ПЛЕНОЧНЫЕ ВОРОТА

ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ

СБОРКА И МОНТАЖ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»

РАДИОКОДОВАЯ КЛАВИАТУРА KEYPAD

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ SWH

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gaosiio ds 3818l инструкция на русском
  • Gaosiio ds 3618lp инструкция на русском
  • Gaomon s620 инструкция на русском
  • Ganzo точилка для ножей инструкция
  • Ganoderma spore инструкция по применению