Газонокосилка бензиновая самоходная hammer kmt100st инструкция

Описание

Простая, надежная самоходная модель в базовой комплектации с тремя режимами работы для средних участков с большим количеством растительности.

— Травосборник из влагостойкой ткани удобен в использовании — вмещает 45 литров, снимается в два движения и легко чистится;
— Самоходная газонокосилка — не нужно толкать, достаточно только направлять;
— Чугунная гильза цилиндра и кованый коленчатый вал увеличивают ресурс двигателя;
— Два режима работы для разных задач по уходу за газоном: сбор травы в травосборник и мульчирование;
— Функция автостопа мгновенно остановит вращение ножа, если в зону обработки попадут посторонние предметы;
— Задние колеса увеличенного диаметра повышают маневренность инструмента;
— Металлическая дека обладает высокой прочностью и увеличивает срок службы инструмента.

Чешское качество по доступной цене

Курьерская доставка в Москве и Санкт-Петербурге

Сервисные центры по всей России

Вы будете смеяться, но я купил седьмую косилку. :)
Однако, это первая самоходная и первая бензиновая косилка, с которой я сталкиваюсь.

Два года я успешно пользуюсь аккумуляторной косилкой Makita DLM380 с самодельным аккумулятором (https://mysku.club/blog/aliexpress/80175.html). Но она хороша, когда трава невысокая.

Я упустил момент, когда трава выросла так, что аккумуляторная косилка с ней справиться уже не могла. И дело не только в нехватке мощности, но и в том, что косилку довольно тяжело толкать по высокой траве.

Грустно глядя на некошенную траву, я ради интереса решил посмотреть, почём нынче самоходные косилки и тут же наткнулся на распродажу: бензиновую самоходную косилку Hammer KMT100ST продавали за 11690 рублей (для бензиновой самоходки это очень дёшево). Почитал отзывы и решил брать.

«Самоходка» это конечно вещь! Весь участок скосил меньше, чем за час.

Высокая трава ей почти нипочём. Косит только так и прёт вперёд сама! :)

Есть несколько нюансов.

У косилки нет сцепления — нож сидит прямо на валу двигателя, поэтому, чтобы высыпать траву из короба мотор приходится глушить, а потом заводить снова, дёргая за ручку. Производительность ого-го, поэтому когда трава высокая, 45-литровый короб заполняется за минуту. Не знаю, насколько плохо для двигателя, что его глушат и заводят раз в минуту. Опять же не знаю, есть ли сцепление у более дорогих косилок.

Зашёл сегодня в сарай, где стоит косилка, а там бензином пахнет. Похоже, это неустранимый побочный эффект использования бензоинструмента.

У этой косилки одна скорость движения, а у более дорогих несколько. Я опасался, что будет неудобно, но нет, косилка едет именно с такой скоростью, как надо. Не слишком быстро и не слишком медленно.

Косилка сделана максимально простой, из-за этого у неё нет никаких «излишеств», вроде краника, перекрывающего бензин.

Сколько осталось бензина увидеть невозможно, заливается он тоже «на глазок».

Косилку можно наклонять (например, чтобы почистить от травы) только в сторону «от бака», иначе начинает капать бензин через отверстие крышки бака.

Звук мотора гораздо тише, чем я ожидал. Косить без наушников вполне комфортно.

Бензиновый двигатель это конечно возня — сначала масло залей, потом поменяй его через 5 часов, потом меняй каждый год. И каждый раз нет уверенности, что он заведётся. :)

Косилка управляется двумя ручками-скобами. Верхняя включает и выключает двигатель. Нижняя включает и выключает движение косилки.

Для запуска косилки нужно одной рукой нажать ручку, а другой дёргать трос. Для троса есть крепление на ручке косилки, благодаря которому не приходится наклоняться. На фото трос без этого крепления.

Слева спереди торчит свеча, справа красная кнопка подсоса.

Вид снизу. Размер ножа и, соответственно, ширина скашивания — 42 см.

Ручка регулировки высоты скашивания (до 75 мм). Всё металлическое и это хорошо.

Выхлопное отверстие травы.

Травосборник. Высыпать траву более-менее удобно, ставится и снимается легко, крепится на двух пластиковых крюках (ох, опасаюсь, что могут они сломаться).

Косилка с установленным коробом (крышку придерживаю рукой в открытом состоянии, чтобы было видно крепление).

Огромный плюс этой косилки — самоходность. Это действительно позволяет тратить гораздо меньше сил на покос, особенно, если участок неровный. Большая мощность тоже несомненный плюс.

Главный минус — при использовании с кузовом мотор постоянно приходится глушить и заводить снова. Наверное основной режим работы для такой косилки — без кузова, когда трава просто ссыпается на землю (есть заглушка, полностью закрывающая «выхлопное» отверстие).

В общем покупкой я доволен, но задумался о том, как было бы здорово аккумуляторную косилку сделать самоходной. Я вот думаю, может попробовать к ней колёса от маленького гироскутера приделать. ;)

P.S. Эволюция моих косилок:

1. ~1999 Маленький триммер Bosch (лежит в сарае без дела уже лет пятнадцать);
2. ~2005 Очень неудачный триммер OleoMac (тоже до сих пор в сарае валяется);
3. ~2006 Мощный триммер Калибр с леской и диском (используется при необходимости);
4. ~2006 Косилка-тележка Bosch Rotak 37 (продал соседу в этом году);
5. 2019 Аккумуляторная косилка Makita DLM380;
6. 2020 Аккумуляторный триммер Makita DUR181RF (https://mysku.club/blog/russia-stores/80640.html;
7. 2021 Самоходная бензокосилка Hammer KMT100ST.

© 2021, Алексей Надёжин

«Самоходка» это конечно вещь! Весь участок скосил меньше, чем за час.
Высокая трава ей почти нипочём. Косит только так и прёт вперёд сама! :)

У косилки нет сцепления — нож сидит прямо на валу двигателя, поэтому, чтобы высыпать траву из короба мотор приходится глушить, а потом заводить снова, дёргая за ручку. Производительность ого-го, поэтому когда трава высокая, 45-литровый короб заполняется за минуту. Не знаю, насколько плохо для двигателя, что его глушат и заводят раз в минуту. Опять же не знаю, есть ли сцепление у более дорогих косилок.

Косилка сделана максимально простой, из-за этого у неё нет никаких «излишеств», вроде краника, перекрывающего бензин.

Бензиновый двигатель это конечно возня — сначала масло залей, потом поменяй его через 5 часов, потом меняй каждый год. И каждый раз нет уверенности, что он заведётся. :)

Косилка управляется двумя ручками-скобами. Верхняя включает и выключает двигатель. Нижняя включает и выключает движение косилки.
Для запуска косилки нужно одной рукой нажать ручку, а другой дёргать трос.

Высыпать траву более-менее удобно, ставится и снимается травосборник легко, крепится на двух пластиковых крюках (ох, опасаюсь, что могут они сломаться).

Достоинства: Косит высокую траву
Едет сама даже по очень неровному участку
Скорость движения такая, как надо. Не слишком быстро и не слишком медленно.
Звук мотора гораздо тише, чем я ожидал. Косить без наушников вполне комфортно.
Гарантия 5 лет.

Недостатки: Приходится глушить и заводить двигатель (дёргать ручку, ага) каждый раз, когда нужно высыпать траву из бункера.
Снимать и надевать контейнер удобнее слева, а ручка, за которую нужно дёргать для запуска, справа. Получается постоянная беготня вокруг косилки.
Сколько осталось бензина увидеть невозможно, заливается он тоже «на глазок».
Косилку нельзя наклонять (например, чтобы почистить от травы) — начинает капать бензин через отверстие крышки бака.
В сарае, где стоит косилка, пахнет бензином.

Это тоже интересно:

  • Газонокосилка бензиновая ручная триммер инструкция по эксплуатации
  • Газонокосилка бензиновая партнер инструкция по эксплуатации
  • Газонокосилка бензиновая интерскол v35 150cc инструкция
  • Газонокосилка бензиновая дэу 5100 sv инструкция по применению
  • Газонокосилка бензиновая sterwins инструкция по эксплуатации

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии