Голодный аллигатор lego wedo инструкция

На чтение 12 мин Просмотров 38 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. ST-10036 Голодный крокодил
  2. Инструкция по сборке
  3. MOC-модели
  4. О проекте
  5. У нас на сайте
  6. Голодный аллигатор lego wedo схема сборки
  7. Инструкции к конструктору Lego WeDo
  8. Информация о конструкторе
  9. Подробное описание конструктора we do
  10. фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580
  11. Рабочая программа с календарно-тематическим планом по WEDO
  12. Вы можете бесплатно скачать 17 инструкции по сборке моделей wedo:
  13. Работа с конструктором LeGo Education WeDо. Разработка и программирование модели робота » Голодный аллигатор»
  14. Описание презентации по отдельным слайдам:

ST-10036 Голодный крокодил

Инструкция по сборке

MOC-модели

Этот MOC собирается из набора 9580 We Do Базовый набор . Посмотреть еще 49 моделей из этого набора

Данный набор больше не производится.

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

О проекте

Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования. Сборка различных моделей из своих конструкторов LEGO. Список своих наборов, вишлист и анализ всех своих деталей LEGO.

Полный каталог конструкторов ЛЕГО с пошаговыми инструкциями и база MOC-моделей со схемами для сборки.

Рекомендации и помощь при выборе нового набора.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по адресу GMV.PR@legko-shake.ru

У нас на сайте

21 281 набор LEGO
10 072 авторские модели для сборки
8 178 инструкций Лего
8 178 схем сборки Лего
68 748 деталей в 190 цветах
145 тематик и 898 серий Лего

LEGO® – это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт.
Права на модели для сборки принадлежат их авторам.

Источник

Голодный аллигатор lego wedo схема сборки

Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 «крокодил». Сборка состоит из 92 деталей и 34 пошаговых слайдов. В конце презентации детей ждут задания по собранной модели. Программа также находится в презентации.

По просьбе одного из учеников мы создали оригинальную модель крокодила, используя один набор LEGO WeDo 2.0. Этот крокодил голоден и свиреп, а если ему засунуть в пасть палец, то он мгновенно сожмет свои челюсти. Будьте аккуратны! Конечно мы шутим. Наш крокодил не навредит никому.

Все детали входят в набор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая сборка для показа на уроке детям по доп. образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Крокодил» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Источник

Инструкции к конструктору Lego WeDo

Информация о конструкторе

Базовый набор LEGO Education WeDo 9580. Артикул: Лего-9580. Набор рассчитан на 2-х человек

Конструктор LEGO WeDo — комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO — коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников — 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших «собратьев» — простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой — дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

Ресурсный набор Lego Education Wedo 9585

Комплект учебных проектов Wedo (Lego Проекты для Wedo)

Комплект запасных запчастей — Лего запчасти для перворобота Wedo

Основные принципы обучения:

  • Проектирование и сборка;
  • Обдумывание и поиск нестандартных решений;
  • Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Рабочая программа с календарно-тематическим планом по WEDO

Вы можете бесплатно скачать 17 инструкции по сборке моделей wedo:


Бонусные модели 2020 года:


Позволяет поднимать и опускать грузы. Управляется при помощи рулевого колеса.
Программа WeDo

Инструкция по сборке Колеса обозрения


Зрелищная модель. Можно использовать как проект для младших школьников.
Скачать программу для ВЕДО

Инструкция ведо «Дом и машина»


Простая конструкция. Школьники получат навык конструирования. Сложность сборки минимальная.
Скачать программу ВЕДО

Инструкция ведо-аттракцион «Колесо»


Простая конструкция. Сложность сборки минимальная.
Программа

Инструкция по сборке модели «Большие качели»


Сложность сборки минимальная.
Скачать программу ВЕДО

Инструкция по сборке модели «Венерина мухоловка»


Сложность сборки минимальная.
Скачать программу

Инструкция по сборке модели «Весёлая карусель»


Карусель — используется механизм вращения. эта модель строится из одного базового набора lego wedo (9580). Сложность сборки минимальная.
Скачать программу

Инструкция по сборке модели «Катер»


Карусель — используется механизм вращения. эта модель строится из одного базового набора lego wedo (9580). Сложность сборки минимальная.
Программа

Инструкция по сборке модели «Дракон»


Строится из одного базового набора lego wedo (9580). Сложность сборки средняя.
Программа

Инструкция по сборке модели «Лягушка»


Строится из одного базового набора lego wedo (9580). Сложность сборки средняя.
Программа для ведо

Инструкция по сборке модели «Трамбовщик»


Строится из базового набора we do 9580. Сложность сборки минимальная.
Программа ведо

Инструкция по сборке модели «Ветряная мельница»


9580. Сложность сборки минимальная. Модель использует мотор для вращения червячного колеса. Червячное колесо вращает большое зубчатое колесо, находящееся на одной оси с малым зубчатым колесом. От малого зубчатого колеса через коронное колесо вращение передается на большое зубчатое колесо и шкив, насаженный на ту же ось и соединенный ремнем с другим шкивом. Верхний шкив вращает крылья мельницы.
Программа

Инструкция по сборке модели «Ликующие болельщики «


Базовый набор 9580. Сложность сборки минимальная.

Посмотрите краткую инструкцию по набору: файл LEGO — WeDo — instrukcija . pdf — WeDo инструкция PDF (чертежи лего)

Программа для We Do первой версии (LEGO Education WEDO Software): WeDo программа

Программы для WeDo 2.0 версии, включая комплект учебных проектов (LEGO Education WEDO 2.0):

Базовая версия ПО LEGO Education We Do 2.0 (включая комплект учебных проектов)

RoboPlus — Инструкция доступна в Интернете, воспользуйтесь поиском.

Будем рады, Если Вы добавите ссылки на инструкции других роботов, которых можно собрать на этой платформе. Пожалуйста, поделитесь через комментарии вконтакте (внизу страницы) или на нашем форуме (ссылка в меню).

Важная информация для понимания различий наборов конструкторов лего ведо: Разница версий lego WEDO 1.0 и лего ВЕ ДО 2.0

Источник

Работа с конструктором LeGo Education WeDо. Разработка и программирование модели робота » Голодный аллигатор»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работаем с конструктором LEGO Education WeDo ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга Педагог дополнительного образования Смирнова Екатерина Викторовна

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО — моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

Программное обеспечение К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качестве методического пособия (приобретается отдельно). Простой и интуитивно понятный интерфейс; 12 математических занятий на компакт-диске.

Учебные цели: проектирование и конструирование; поиск альтернативных творческих решений; знакомство с азами программирования (пиктограммы); возможность создания моделей с обратной связью; организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда — умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

Конструктор Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Основные принципы обучения: Проектирование и сборка; Обдумывание и поиск нестандартных решений; Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo Голодный аллигатор

Начало Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

Конструирование Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

1 шаг Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их следующим образом:

2 шаг Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующим образом:

3 шаг Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикрепить на предыдущую конструкцию так:

4 шаг Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

5 шаг Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их между собой как на рисунке:

6 шаг Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:

7 шаг Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

8 шаг Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструкцией по рисунку:

9 шаг Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следующей конструкции:

10 шаг Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:

11 шаг Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рисунке:

12 шаг Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

13 шаг Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом:

14 шаг Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 шага следующим образом:

15 шаг Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого для добавления в конструкцию таким образом:

16 шаг Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

17 шаг Берём 1 шт. черной 8-модульной оси и 1 шт. серой втулки и соединяем их между собой:

18 шаг Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-зубового и соединить их в конструкцию так:

19 шаг Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали следующим образом:

20 шаг Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:

21 шаг Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:

22 шаг Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:

23 шаг Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между собой:

24 шаг Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

25 шаг Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким образом:

26 шаг Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:

27 шаг Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:

28 шаг Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:

29 шаг Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:

30 шаг Берём 1 шт. черной 8-модульной оси и крепим к конструкции так:

31 шаг Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:

32 шаг Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

33 шаг Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции таким образом:

34 шаг Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

35 шаг Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

36 шаг Запрограммируйте аллигатора

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей. Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели. Установление причинно-следственных связей. Анализ результатов и поиск новых решений. Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них. Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов. Проведение систематических наблюдений и измерений. Использование таблиц для отображения и анализа данных. Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам. Логическое мышление и программирование заданного поведения модели. Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

Источник

Эта информация доступна только после входа в личный кабинет

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

Эта информация доступна только после входа в личный кабинет

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

Эта информация доступна только после входа в личный кабинет

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

A race car built with LEGO WeDo 2.0 that can drive and steer!

LEGO WeDo 2.0 Racing Car

September 6, 2018

LEGO WeDo 2.0 Sumo robot controled by remote joystick

LEGO WeDo 2.0 RC Sumo Bot

October 5, 2018

A LEGO WeDo 2.0 crocodile, that bites whatever ends within its jaws!

Watch your hands!

September 2018: Upon request of the teachers in the LEGO WeDo 2.0 Community on Facebook, I ported the original LEGO WeDo Hungry Alligator using the new LEGO WeDo 2.0 parts assortment. This crocodile is hungry as its predecessor, and closes its jaw upon anything that it feels inside its greedy mouth. Enjoy this fierce animal and don’t worry, it won’t really hurt anyone.

You can download the building instructions for free by accepting the terms and clicking the button below. Enjoy!

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

Конспект организации и

проведения ОД

по робототехнике

в МБДОУ «Детский сад №52»

г. Заволжья

в подготовительной группе №4
Обучающейся 3 «А» группы

Соколовой О.А.

Тема: «Голодный аллигатор»

Дота проведения: 13.02.2018 г.

Преподаватель проверяющий конспект:

Оценка за проведение:


Цель:
Создание моделей животного с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»

Задачи:
Образовательные — закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктора ПервоРобот LEGO WeDo;
-закрепление знаний и умений при работе с программой LEGO Education WeDo.
Развивающие — развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, продолжать развивать представления о геометрических фигурах

Воспитательные — воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного конструирования.
Предварительная работа:

Работа с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo, беседа об крокодиле и аллигаторе, его внешнем виде, в чем их отличия.

Оборудование:

Оборудование кабинета: учебные столы, стулья, доска, компьютеры с установленной программой LEGO Education WeDo, конструктор ПервоРобот LEGO WeDo ( строительный набор, проектор).

Демонстративный материал: иллюстрации, инструкция для сборки аллигатора

Подготовка к образовательной деятельности:

перед образовательной деятельностью проводилось сквозное проветривание и влажная уборка; мебель расставлена с левой стороны, размеры мебели соответствуют возрастной группе детей.

Организация и методика проведения( длительность ОД-30 миную)

Структура ОД

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.Организационный момент. (Создание эмоционального фона).

1.1 Приветственное слово

Предлагаю вам сегодня побывать в роли ученых — изобретателей, исследователей. Согласны? Начнём наше занятие с разминки, которая позволит нам сформулировать тему нашего сегодняшнего занятия.

В этой группе все друзья
Я, ты, он, она.
Обними соседа слева,
Обними соседа справа.
Погладь соседа слева,
Погладь соседа справа.
Улыбнись соседу слева,
Улыбнись соседу справа.
Все мы дружная семья
Я, ты, он, она.»

Ответы детей

2. Подготовка учащихся к активной образовательно- практической деятельности на основном этапе занятия

2.1. Активизация занятия воспитанников

Начнем  наше занятие с разминки «На разминке мы будем отгадывать загадки.
Вы любите отгадывать загадки? (ответ ребёнка) 
Он на экваторе живет.
И у него огромный рот.
Он солнце в сказке проглотил.
Кто? Догадался? – .. (крокодил)»

Крокодил

2.2. Сообщение темы

«Но мы с вами сделаем сегодня не крокодила, а «голодного» аллигатора. В мире есть только две страны, где обитают представители этого рода  это Соединённые Штаты Америки и Китай. Единственным местом на Земле, где аллигаторы и крокодилы сосуществуют вместе, является Флорида. А кто знает в чём разница между крокодилом и аллигатором?( Ответы детей).
Разница между крокодилом и аллигатором: самое большое различие  в их зубах. Когда челюсти у крокодила сомкнуты, то виден большой четвёртый зуб нижней челюсти. У аллигатора же верхняя челюсть закрывает эти зубы. Также их можно отличить по форме морды: у настоящего крокодила морда острая, V-образная, у аллигатора  тупая, U-образная.»  (детям раздала наглядное пособие, иллюстрации).

Ответы детей

Разглядывание иллюстрации, обсуждения

3. Основной этап занятия

3.1Практическая работа

Для начала делаем первую часть поделки:
— Возьмите 4 «пластины» 2х4 зелёные и «кирпичик» 2х2 круглый светло-зелёный. Затем «кирпичики» соединяем с 4 «пластинами».
-На «Кирпичики» 2х2 поставьте сверху на «пластины» с отверстиями 2х8, белые 2шт.
— На одну из «пластин» ставим два «кирпичика» для перекрытия 1х2/45 градусов, обратный красный. 
-Сверху ставим две «балки с шипами» 1х8, красные, соединяя при этом пластины(2х8.)
Отложим в сторону заготовку и продолжим делать другие заготовки.
— Возьмите две «пластины» 1х8 белые и соединим их сверху на предыдущую деталь.
— Возьмите два «кирпичика» для перекрытия 2х3/25 градусов, обратный, жёлтый и соединим с низу к «пластинам» 1х8 белые.
-Возьмите две «пластины» 1х4 белые и присоединим их сверху на «пластину» с отверстием 2х6 к середине, затем берём «зубчатую» рейку 10-зубая,белую и ставим сверху с левой стороны.
— Соединяем первую часть деталей сделанную нами со второй частью. 
— Сверху «пластины» с отверстиями 2х6 накладываем на «балки» с шипами 1х8 красные.
— Затем сверху «пластины» белые 1х4 накладываем датчик расстояния.
— Возьмите моторчик и в середину вставляем ось 3-модульную серую.
— Возьмите соединительный штифт с «втулкой»чёрный и вставим в моторчик.
Ребята мы хорошо с вами занимаемся, а теперь немножко разомнемся. Предлагаю вам встать и всем вместе выполнить зарядку.

Продолжаем свою работу.
— Я уверена, что у всех получилось просто замечательно».
-Возьмите «балку» с шипами 1х6, красную и «зубчатое» колесо, 24-зубое, коронное, серое.«Балку» одеваем на ось, а затем и «зубчатое»
колесо.
— Возьмите две детали: одно «зубчатое» колесо и одну «балку» с шипами 1х2, красную. Балку одеваем на «втулку». Затем «зубчатое колесо» одеваем на ось.
— Возьмите две детали: «втулку» и «балку» с шипами 1х2 красную. Присоединяем «балку» к «зубчатому» колесу, а потом «втулку».
— Вставляем сверху по середине полученную конструкцию.
-Возьмите два «кирпичика» 1х6 скошенные, красные и накладываем сверху в конец правой стороны.
-Возьмите два «кирпичика» для перекрытия 2х2/45 градусов красные и насаживаем Возьмите два «кирпичика» их с боку с правой стороны.
-Возьмите две «пластины» 1х8 белые и две «балки» с шипами 1х2 красные. Балки накладываем на конец каждой пластины.

«Ребята, не хотели бы вы сделать пальчиковую гимнастику».
«Молодцы! Продолжим».: -Возьмите два «кирпичика» 1х1(«глаза») и накладываем на кирпич 2х4 жёлтые по краям.
-Возьмите «кирпичик» 1х4 жёлтый 1шт. и накладываем на пластины 1х8 белые рядом с кирпичиком 1х4 жёлтый.
-Возьмите две пластины белые 1х4 присоединяем снизу к кирпичику скошенному 1х6.
-Возьмите ось 8-модульную вставляем с боку.
-Возьмите две балки с основанием 2-модульные, красные «одеваем» с двух правых сторон.
-Возьмите два «зубчатых» колеса больших и одеваем на уровне «глаз» на ось 8-модульную.
-Возьмите два ремня и по бокам, где два зубчатых колеса одеваем.
-Возьмите датчик движения и соединяем его с моторчиком.

Дети конструируют

Выполняю зарядку

Ответы детей

4.Подведение итогов

«Что у вас получилось? (Воспитатель показывает готовую поделку). Здорово! Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. У всех аллигаторы получились, веселые, яркие и совсем не страшные. А теперь давайте разместим зверей в наш весёлый зоопарк.
Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.
Спасибо вам за работу!

Физ.минутка. «Веселый Сафари – парк»

Это лев. Он царь зверей. ( Дети идут по кругу не торопливо),
В мире нет его сильней. (Размеренно, с гордо поднятой головой).
А смешные обезьяны (останавливаются, ставят ноги на ширине плеч) и,
Раскачали все лианы. (согнув в локтях руки с растопыренными пальцами, Выполняют пружинку).
А вот умный добрый слон (пальцы рук прижаты к голове). 
Посылает всем поклон (наклоны туловища вперед – вправо, вперед – влево).
Леопард так быстро скачет, (выполняют легкие прыжки на месте, согнув руки в локтях).
Словно мой любимый мячик.
Зебра головой качает, (ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и подняты до уровня плеча).
К себе в гости приглашает. (приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону). 
Вот удав меня пугает (руки вытянуты вперед перед собой).
И к себе не подпускает. (дети выполняют руками волнообразные движения).
Вот павлин, он чудо – птица (ходьба по кругу, руки назад, пальцы широко расставлены).
И всегда собой гордится. (дети двигаются грациозно, легко переступая с ноги на ногу, оттягивая носок).
Пони бегает, резвится, (дети по кругу выполняют легкие подскоки).
Хочет с нами подружиться. (руки двигаются в перед, назад в такт движениям ног).

Пальчиковая гимнастика «Осторожно, крокодил!»


Пять маленьких рыбок играли в реке
Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.

Лежало большое бревно на песке
Руки прижаты друг к другу. переворачиваем их с боку на бок

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение

Вторая сказала: «Но здесь глубоко!»
Качаем сомкнутыми ладонями

А третья сказала: «Мне хочется спать»
Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать
Быстро качаем ладонями – дрожь

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!
Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот

Плывите отсюда чтоб не проглотил!»
Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями — уплывают

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Головоломка змейка как собрать фигуры пошаговая инструкция
  • Голубая глина для лица инструкция по применению
  • Головоломка деревянный шар как собрать инструкция
  • Голубая глина для лепки инструкция
  • Голтикс титан гербицид инструкция по применению