Гранит навигатор 2 07 инструкция

Производитель: Сантэл-Навигация

Навигатор-2.07 — специализированное решение для пассажирских перевозчиков с возможностью голосовой связи, автоматического объявления остановок, фоторегистратора и обменом текстовыми сообщениями.

Навигатор-2.07 представляет собой высокоинтегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств.

Навигатор-2.07 — специализированное решение для пассажирских перевозчиков с возможностью голосовой связи, автоматического объявления остановок, фоторегистратора и обменом текстовыми сообщениями.

Навигатор-2.07 представляет собой высокоинтегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики, расходомеры и т.п.), а выходы — управлять исполнительными устройствами. Контроллер CAN-шины считывает и передает в диспетчерский центр информацию о пробеге, расходе топлива, состоянии двигателя и других бортовых систем. Графический дисплей предоставляет возможность организовать обмен текстовыми сообщениями, а так же отображать различную графическую информацию. Наличие нескольких цифровых портов RS232 и RS485 делает возможным подключение видеокамер для передачи фотоизображений в диспетчерский центр, а также контролировать и управлять такими устройствами, как бортовые электронные табло, системы подсчета пассажиров, платежные терминалы и т.п. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.

Основные особенности:

  • Встроенная функция автоматического объявления названий остановок по координатам спутниковой навигационной системы;
  • Функция обработки заданной последовательности действий из файла «сценария»;
  • Всторенная функция автоматического управления отображением информации на бортовых электронных табло и на внутрисалонной «бегущей строке»;
  • Возможность автоматического управления приемом, накоплением и передачей видеоизображений с внутрисалонных камер наблюдения;
  • Сбор, накопление и передача данных от бортовой системы подсчета пассажиров;
  • Возможность передачи информации на основе навигационных данных в бортовые валидаторы системы автоматического контроля оплаты проезда (номера зон оплаты поездок, фактическое расстояние поездки и т.п.);
  • Прием, накопление и передача данных от бортовых датчиков состояния узлов и агрегатов транспортного средства.

Основные отличия:

  • Антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM встроенны внутрь корпуса;
  • Интеграция с основными востребованными на пассажирском транспорте дополнительными системами — видеонаблюдение, контроль пассажиропотоков, электронные табло и т.д.;
  • Наличие Сценариев (заданная последовательность действий, производимых по событию изменения состояния прибора и/или внешних датчиков) позволяет гибко настроить работу прибора так, как требует конкретная ситуация.
  • Простой монтаж-демонтаж. Удобная процедура настройки параметров (технология репликации позволяет копировать настройки с одного прибора на другой);
  • Навигатор-2.07 не имеет аналогов по набору реализуемых функций и соотношению цена/функциональность.

shema_nr07new.jpg

Совместимое оборудование:
Внутрисалонные электронные табло — ТС-1/4 2/16 5Y-485, ТС-1/4 5Y-485 (производитель ООО «НЛТ»)
ЭЛИС-4 (производитель ООО НПЦм «СЕЛЕНА-К»)

Технические характеристики

Навигационный приёмник ГЛОНАСС/GPS
Канал передачи данных GSM/GPRS
Антенны Встроенные
Объем оперативной памяти 8 Мб
Голосовая связь Есть
Передача текстовых сообщений Есть
Вид дисплея Графический, 5 дюймов
Интерфейсы 2 x RS232 2 x RS485 1Wire CAN 4 аналоговых входа 2 дискретных входа с функцией подсчёта импульсов 2 выхода «открытый коллектор», 60В 0.5А (опция)

Встроенный усилитель мощности

30 Вт

Напряжение питания 10-30 Вольт
Автономное питание есть
Габариты 165х104х20 мм

Частотный диапазон
GSM: 900/1800

Напряжение питания, В
10…30

Габариты, мм
165 х 104 х 20

Дисплей
Графический, 5 дюймов

Рабочая температура
-40°C…+85°C

RS485
2

RS232
2

Ethernet 10/100
Нет

USB
Нет

Дискретных входов
4

Дискретных выходов
2

Голосовая связь
Да

Исполнение
Моноблок со встроенными антеннами

ГЛОНАСС/GPS
Да

Тип антенного разъёма
Встроенные антенны

Гранит-2 инструкция

Гранит-2 инструкция

Скачать

Гранит Навигатор 2.07 ГЛОНАСС в

Общие сведения Благодарим Вас за выбор прибора Гранит-2 изготовленного НПО Сибирский. Назначение изделия. ППКОП Астра-712/2 предназначен для контроля шлейфов сигнализации с. Приемно-контрольный прибор прибор Гранит 2 предлагает купить компания Локкард — поставщик. Гранит 2/4. Инструкция по пользованию автоматической установкой пожарной сигнализации. Здесь ты не останешься одиноким! Регистрируйся! 22.10.2013Инструкции на это чудо не нашел, но практически уверен, что подключить такие датчики не. ППКОП Гранит-2; Гранит-4 Назначение Прибор приемно-контрольный и управления охранно. Гранит 2/4. Инструкция по пользованию автоматической установкой пожарной Прибор приемно-. Прибор охранно-пожарный имеет 5 шлейфов сигнализации. Есть режим охраны с закрытой дверью. ГРАНИТ-2, ГРАНИТ-4 Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и. Изделие: Гранит-2А, Гранит-4А. Примечание: выпуск до февраля 2008 г. Назначение. Гранит-навигатор 2.08 (ГЛОНАСС/gps) Многофункциональная абонентская gsm/ГЛОНАСС/gps.

Гранит-2 Прибор приемно

с 2,- 4 00876 2 — arsenal-sib.ru

Купить охранные приборы на 1-2 шлейфа Гранит-2 прибор приемно-контрольный охранно-пожарный. 3 07.09.2015г ПРИБОРЫ ПРИЕМНО-КОНТРОЛЬНЫЕ И УПРАВЛЕНИЯ ОХРАННО-ПОЖАРНЫЕ с ГРАНИТ™-2,- Глонасс-навигатор Гранит 2.08 подключен к диспетчерскому центру по средствам встроенного. Инструкции. Руководство по эксплуатации Гранит 2А (pdf) -0.90 mb Сертификат соответствия (jpg) -0.61 mb. ИНСТРУКЦИЯ по пользованию АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ ПОЖАРНОЙ Гранит-2,-4. 2. Гранит-2А инструкция — прибор приемно-контрольный охранно-пожарный Скачать чертеж/схему Схема подключения пожарных извещателей к ППКОП Гранит-2/4 — Схема. Инструкция и описание для Гранит-3, Сибирский-Арсенал Гранит 302, 203, 103ДУ — инструкция по. При этом порядок действий определяется инструкцией подразделения охраны.. Низкие цены на Гранит-2. Гарантийное обслуживание и ремонт. г. Москва, ул. 06.03.2011грудной элексир инструкция, должностная инструкция старшей горничной, должностная. Купить пожарные приборы на 3-8 шлейфов Гранит-4 (новый) прибор приемно-контрольный охранно. Инструкция. Сибирский Арсенал Гранит-2 — прибор приемно-контрольный и управления охранно. гранит Gsm 2а инструкция. Техническое описание Документация Вопрос-ответ Назначение: Прибор. Изделие: Гранит-2, Гранит-4. Примечание: выпуск до 01.08.2005 г. Назначение: приборы приемно. Устройство представляет собой высоко-интегрированную навигационно-коммуникационную. Приборы приемно-контрольные и управления охранно-пожарные Гранит-2 Инструкции. Продажа оптом и в розницу Гранит-2 Сибирский Арсенал в интернет Инструкция ПО. Гранит 2/4. Инструкция по пользованию автоматической установкой пожарной сигнализации. Гранит-навигатор-2.08. Многофункциональная абонентская gsm/ГЛОНАСС/gps радиостанция Гранит. Скачать чертеж/схему Схема подключения охранных извещателей к ППКОП Гранит-2/4 — Схема. Наш ассортимент подбирался вручную в течение многих лет. Поэтому в ассортименте остались. Гранит 2/4. Инструкция по пользованию автоматической установкой пожарной сигнализации. 01 -07-2006 ГРАНИТ-3,5 3 СОДЕРЖАНИЕ: 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 7 3 КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРА 10 руководство по эксплуатации гранит 3. Прибор гранит-5 инструкция по эксплуатации Скачать. Гранит-2, Гранит-4 скачать инструкцию на прибор приемно-контрольный и управления охранно. ГРАНИТ-2, ГРАНИТ-4 прибор приёмно- инструкция по эксплуатации, схема подключения. Навигатор Гранит 2.07 – это навигационно-коммуникационная высокоинтегрированная платформа.

Гранит 16 инструкция по эксплуатации

Гранит-2; Гранит-4 — ktso.ru

Гранит Навигатор 2.08 ГЛОНАСС — это система мониторинга транспортных средств с возможностью. 05.12.2015Кабель для программирования (Страница 1) — Гранит-Навигатор 2.08 — Официальный форум. Прибор приемно-контрольный и управления СИБИРСКИЙ АРСЕНАЛ Гранит-2 по цене 3739 руб. Гранит 2/4. Инструкция по пользованию автоматической установкой пожарной сигнализации. Приборы приемно-контрольные и управления охранно-пожарные Гранит-2 Apache/2.4.6 (CentOS) Server at tinko.ru Port 80 Инструкция; Поддерживаемое. Устройство представляет собой высоко-интегрированную навигационно-коммуникационную.

Гранит-2. Охранные приборы от

Гранит-2 Прибор приемно

Альвет порошок инструкция по применению

Линкас для детей инструкция по применению

Проктоседил свечи инструкция

Венарус инструкция по применению отзывы аналоги

Гранит 16 инструкция по эксплуатации

Меркурий-200 инструкция

Инструкция кофемашина бош

Фенобарбитал инструкция по применению цена

Мотилиум сироп инструкция по применению

Гранит-2. Охранные приборы от

Даклатасвир инструкция по применению

Плита зви-417 инструкция

Глифос от сорняков инструкция

Овипол клио инструкция по применению отзывы

1. Провод питания, для подключения к бортовой сети;

2. Крепежные элементы;

3. Карта памяти;

4. Кронштейн крепления;

5. Руководство по эксплуатации и паспорт.

Гарнитура для голосовой связи с водителем, интерфейсный кабель, и цифровая фотокамера в комплект не включены и приобретается отдельно в случае необходимости.

Гранит Навигатор-2.07 ГЛОНАСС ГЛОНАСС/GPS приемник, встроенные антенны, передача данных по GPRS, ЖК-дисплей, голосовая связь, обмен текстовыми сообщениями, встроенный аккумулятор, встроенный автоинформатор, 4 аналоговых и дискретных входа, 1-Wire, цифровые интерфейсы: 1хRS232, 1хRS485, возможность подключения цифровой видеокамеры и CAN-шины.

Навигатор-2.07 представляет собой высокоинтегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики, расходомеры и т.п.), а выходы — управлять исполнительными устройствами. Контроллер CAN-шины считывает и передает в диспетчерский центр информацию о пробеге, расходе топлива, состоянии двигателя и других бортовых систем. Графический дисплей предоставляет возможность организовать обмен текстовыми сообщениями, а так же отображать различную графическую информацию. Наличие нескольких цифровых портов RS232 и RS485 делает возможным подключение видеокамер для передачи фотоизображений в диспетчерский центр, а также контролировать и управлять такими устройствами, как бортовые электронные табло, системы подсчета пассажиров, платежные терминалы и т.п. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.

1. Определение текущего местоположения ТС и опрос всех подключенных датчиков;

2. Передача навигационных данных (географические координаты, пройденный путь, количество спутников, скорость, а так же состояние подключенных датчиков и дополнительного оборудования (датчик пассажиропотока IRMA, ультразвуковой бесконтактный датчик топлива УЗИ-М и т.п.) на сервер по GPRS каналу и сохранение информации в энергонезависимую память (возможно сохранение до 16544 отметок);

3. Возможность настройки параметров, определяющих передачу данных на сервер по GPRS каналу. Передача данных на сервер может осуществляться по:

  • времени – передача навигационных данных на сервер с заданной периодичностью;

  • пройденному расстоянию – на сервер передается навигационная отметка после прохождения транспортным средством указанного расстояния в метрах (с интервалом не менее 1 с);

  • углу поворота – навигационная отметка передается на сервер при отклонении транспортного средства от прямолинейного движения на угол более указанного в настройках (значения угла отклонения указывается в градусах) (с интервалом не менее 1 с);

  • по заданным зонам – навигационная отметка передается на сервер автоматизированной системы мониторинга, при въезде иили выезде (в соответствии с настройками) из заданной географической зоны. Описание географических зон содержится в файле описания зон, который создается при помощи программы «ZoneMaker» (производства ООО «Глобал ориент») и размещается на внешней карте памяти MicroSD.

4. В изделии используется расширенная структура передачи навигационной отметки – на сервер передается информация от всего подключенного оборудования;

5. Поддержка карт памяти MicroSD объемом до 16 Гб. На внешней MicroSD — карте могут храниться протоколы работы изделия (лог-файлы), файлы «сценариев» работы навигатора и «автоинформатора», изображений получаемых с подключенной фотокамеры, формализованные звуковые сообщения, файлы с описанием географических зон.

6. Поддержка двух аналоговых входов с допустимым входным напряжением от 0 В до 5 В, двух аналоговых входов с допустимым входным напряжением от 0 В до 30 В;

7. Поддержка четырех дискретных входов с возможностью подключения до четырех цифровых датчиков, которые можно настроить как счетные или дискретные.

8. Поддержка двух дискретных выходов (опционально) с возможностью подключения внешних исполнительных устройств напряжением питания 10 – 30 В и током потребления 1 А.

9. Поддержка коммуникационных интерфейсов RS-232, RS-485, в двух модификациях (в основной модификации 1хRS-232, 1хRS-485; в расширенной модификации дополнительно 1х RS-232, 1х RS-485).

10. Возможность работы изделия в глобальных навигационных спутниковых системах: GPS, GPS/ГЛОНАСС, ГЛОНАСС.

11. Объем внутренней энергонезависимой памяти 4МБ с возможностью сохранения до 16544 навигационной отметки.

12. Обмен сообщениями между водителем транспортного средства и диспетчером автоматизированной системы:

  • Отправка с навигатора формализованных текстовых сообщений, с возможностью задания пользовательских формализованных сообщений.

При использовании пользовательских формализованных сообщений на карте памяти MicroSD размещается файл в формате *.xml содержащий набор текстовых сообщений составленных пользователем.

  • Получение текстовых сообщений из АРМа. На изделие могут быть присланы текстовые сообщения, требующие ответа водителя – необходимо нажатие кнопки на корпусе изделия соответствующей предлагаемому варианту ответа, а так же фоновые сообщения – сообщения информационного характера не требующие от водителя ни каких действий.

  • Отправка водителем транспортного средства диспетчеру автоматизированной системы сигнала тревоги «SOS» — после получения сообщения диспетчер связывается с водителем по GSM каналу связи;

  • Отправка водителем транспортного средства диспетчеру автоматизированной системы запроса на «голосовую связь» – после получения сообщения, диспетчер автоматизированной системы связывается с водителем по GSM каналу связи.

13. Голосовая связь осуществляются в сетях сотовой связи стандарта GSM 900/1800. Для организации голосовой связи между диспетчером автоматизированной системы и водителем транспортного средства необходимо использование микрофонной гарнитуры подключенной к изделию. Для ответа на входящий звонок требуется нажатие кнопки приема входящего вызова на корпусе изделия или включить функцию «автоподнятия трубки» — при входящем вызове изделие автоматически переходит в режим «приема» не требуя от водителя, ни каких действий.

Голосовая связь так же может осуществляться в полудуплексном режиме, для этого необходимо включить функцию поддержки работы изделия с тангентой в меню изделия.

14. Подключение штатных громкоговорителей транспортного средства к выходам низкой частоты позволяет водителю с помощью микрофонной гарнитуры, информировать пассажиров об изменении маршрута и чрезвычайных происшествиях. Включение функции изделия «Громкая связь» происходит после нажатия на корпусе изделия кнопки «Связь». Для информирования пассажиров требуется воспользоваться подключенной гарнитурой в качестве микрофона. При информировании пассажиров требуется нажимать тангенту гарнитуры.

15. Использование изделия в режиме «Черного ящика» — из пункта встроенного меню изделия, навигатор переводится в режим «черного ящика». В режиме «черный ящик» выполняется определение навигационных параметров и их запись во внутреннюю энергонезависимую память изделия, без передачи информации на сервер автоматизированной системы мониторинга. Для передачи накопленных данных на сервер автоматизированной системы мониторинга, изделие следует перевести в «активный» режим работы, выбрав соответствующий пункт в настройках изделия.

Специальные возможности

1. Диагностирование работы изделия при помощи встроенного меню – изделие позволяет просматривать в пунктах меню текущее состояние подключения изделия, счетчики передачи данных GPRS, текущие данные GPS, GPS/ГЛОНАСС, ГЛОНАСС приемников и т.д.

2. Прием водителем, от диспетчера автоматизированной системы формализованных голосовых сообщений. Для этого на внешней карте памяти размещается набор звуковых файлов, при приеме команды от диспетчера какой файл требуется воспроизвести, сообщение воспроизводится на микрофонную гарнитуру (например голосовое сообщение о превышении допустимой скорости).

3. Подключение датчика подсчета импульсов (датчика расхода топлива — ДРТ) с возможностью передачи данных на сервер. После подключения и настройки датчика количество подсчитанных импульсов отправляется на сервер автоматизированной системы мониторинга вместе с навигационной отметкой. Данные о подсчете импульсов можно использовать при построении отчетов о расходе топлива.

4. Подключение системы учета пассажиропотока «IRMA» позволяющей осуществлять подсчет вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке. Данные сохраняются в энергонезависимой памяти изделия и передаются на сервер автоматизированной системы, для дальнейшей обработки. Изделие работает с системой учета пассажиропотока «IRMA» использующей протокол работы версии 3 и версии 4.

5. Подключение ультразвукового бесконтактного датчика УЗИ-М позволяющего определять уровень и температуру топлива, полученные данные сохраняются в энергонезависимой памяти изделия и передаются на сервер автоматизированной системы мониторинга для дальнейшей обработки.

6. Поддержка интерфейса «1 Wire» позволяет:

  • Осуществлять идентификацию водителя транспортного средства с использованием ключа iButton, полученные данные передаются на сервер автоматизированной системы для дальнейшей обработки;

  • С использованием «Мастер ключа» (производство ООО «Глобал ориент») ограничить доступ к встроенному меню изделия. При установленном «мастер ключе» в настройках изделия раздела «защита» указываются пункты меню «настройка», которые доступны и которые будут скрыты, после отключения «Мастер ключа» от изделия в разделе меню «настройки» будут отображены только разрешенные пункты;

  • С использованием «Мастер ключа» можно тиражировать или осуществлять резервное копирование основных настроек изделия. Подключив «Мастер ключа», произвести настройки изделия (указать ip-адрес сервера автоматизированной системы; номер порта для подключения; выбрать глобальную навигационную систему, в которой предпочтительней работать (GPS, GPSГЛОНАСС, ГЛОНАСС); интервал передачи данных на сервер и т.д.), после чего сохранить сделанные настройки в память «Мастер ключа». При подключении «Мастер ключа» к другому изделию, автоматически будет предложено применить настройки, сохраненные в памяти «Мастер ключа»;

7. Использование изделия в качестве «Автоинформатора».

«Автоинформатор» — функция изделия, позволяющая производить объявление остановок, а так же выводить информацию на подключенные электронные табло и дисплей изделия, при достижении транспортным средством заданных остановочных пунктов. Описание остановочных пунктов (в виде географических координат) и действий производимых изделием при их достижении (таких как, воспроизведение звуковых файлов, вывод информации на табло и/или дисплей изделия) содержаться в виде файла «автоинформатора» на карте памяти MicroSD.

«Автоинформатор» позволяет сохранять в памяти описание всех номеров маршрутов, имеющихся в автотранспортном предприятии. Каждый номер маршрута, с набором рейсов описывается отдельным файлом «автоинформатора». Файл «автоинформатора» может содержать описание сложных рейсов использующих три и более рейсовые направления, рейсы с заездом в парк. Создание файлов «автоинформатора» осуществляется в удобном интерфейсе программы «Blaze Master».

На маршрутах имеющих сложные рейсовые направления, переключения между рейсами происходит автоматически.

После выключения изделия «автоинформатор» сохраняет информацию о выбранном маршруте и рейсе.

8. К изделию может быть подключено до четырех электронных (информационных) табло: переднее, боковое, заднее, салонное. Электронные табло используются для отображения информационных сообщений указанных в файлах «автоинформатра», а так же в файлах «сценариев».

9. К изделию возможно подключить фотокамеры. Изделие поддерживает работу с двумя типами камер: ВК-1 и ВК-2 производства ООО «Глобал ориент». Одновременно к навигатору, в расширенной модификации, может быть подключено две камеры одного типа.

Изображения, получаемые с подключенных фотокамер сохраняются на внешнею MicroSD карту памяти, с периодичностью указанной в настройках изделия. Так же изображения отправляются на сервер автоматизированной системы, по запросу диспетчера. В настройках изделия есть возможность указать время хранения фотографий на карте памяти, время указывается в днях.

Изображения, получаемые с камер, могут иметь разрешения 640х480 и 320х240 точек.

Существует возможность указывать настройки подключенной фотокамеры, запрашивать сделанные настройки, а так же отключать сохранение фотографий на карту памяти из пользовательского интерфейса (АРМ 2008) автоматизированной системы управления.

10. Поддерживается несколько способов конфигурирования изделия:

  • При помощи встроенного меню изделия – настройка параметров (IP-адрес сервера сбора данных, порт сервера, настройки подключенных табло, камер, скорость используемых приемников спутниковой системы и т.д.) указывается непосредственно в навигаторе, параметры выводятся на графический дисплей.

  • С использованием программы «Blaze Master» – навигатор подключается к персональному компьютеру при помощи кабеля программирования, где установлена программа. С использованием программы возможно изменение прошивки и параметров навигатора.

  • При помощи SMS-сообщений – на изделие отправляются SMS-сообщения определенного формата, позволяющие изменить настройки изделия, такие как: точка доступа к сети Интернет, периодичность отправки навигационной отметки на сервер автоматизированной системы, перепрограммирование по FTP и т.д.

11. Перепрограммирование изделие по GPRS каналу, с загрузкой прошивки с FTP-сервера – на телефонный номер SIM-карты, установленной в изделии, отправляется SMS-сообщение содержащее команду перепрограммирования по FTP.

По результатам обработки команды, на телефонный номер отправителя придет отчет об успешном перепрограммировании изделия или информация об ошибке.

12. На цифровом входе возможна настройка счетчика импульсов, датчика импульсов, счетчика импульсов в единицу времени, счетчика переполнения. Данные счетных датчиков можно использовать в «сценариях».

13. В целях ограничения удаленного доступа к изделию, в настройках навигатора можно указать до пяти телефонных номеров, с которых будут приниматься SMS-сообщения с настройками и входящие звонки.

Телефонные номера указываются с использованием программы «Blaze Master», при подключении изделия к персональному компьютеру.

14. В изделии реализована функция сохранения данных от навигационных приемников в лог-файл в общедоступном формате NMEA.

Лог-файл возможно использовать для диагностики работы изделия, проверки качества сигнала, анализа работы прибора после сбоя, контроля приема навигации на ПК.

15. Изделие имеет возможность предоставлять навигационные данные стороннему оборудованию путем подключения данного оборудования к СОМ-порту изделия, на который настраивается вывод навигационных данных по протоколу NMEA.

16. В навигаторе возможно использование «Сценариев».

«Сценарий» – заданная последовательность действий, производимых по событию изменения состояния прибора и/или внешних датчиков.

В «сценариях» могут быть описаны действия:

  • проигрывание звукового файла записанного на карте памяти;

  • отправка SMS-сообщения на указанный номер;

  • дополнительная отправка навигационной отметки;

  • вывод произвольно заданного текста на дисплей изделия;

  • вывод заданного текста на подключенные электронные табло (при их использовании);

  • управление цифровыми выходами.

Действия можно назначить на произошедшие события (или их комбинацию):

  • попадание географических координат в заданную географическую зону;

  • контроль изменения скорости;

  • изменение состояния цифровых входов;

  • изменение состояния счетчика импульсов настраиваемого на цифровом входе;

  • изменение состояния счетчика переполнения настраиваемого на цифровом входе;

  • изменение состояния счетчика в единицу времени (наличие указанного в настройках изделия количества импульсов за указанный период времени);

  • наличие/отсутствие импульсов на цифровом входе за настраиваемый период времени.

События могут быть расширены по согласованию с заказчиком.

17. Изделием поддерживается работа с шиной CAN по протоколу J1939. Возможно подключение к шине CAN в режиме контроля и передачи на сервер таких параметров, как:

  • статус двигателя, его обороты и время работы;

  • одометр;

  • напряжение сети;

  • уровень топлива, расход топлива, количество потребленного топлива;

  • скорость;

  • положение педали тормоза;

  • положение педали сцепления;

  • положение дросселя;

  • пробег до сервисного обслуживания;

  • температура двигателя;

  • распределение массы по осям

В навигаторе используется конфигурационный файл определяющий механизм считывания параметров.

Модели устройств: Гранит Навигатор 2.07, Гранит Навигатор 2.08, Гранит Навигатор 4.14, Гранит Навигатор 6.13

Настроить в конфигураторе:

  • DNS основного сервера: agent.citypoint.ru
  • Порт:  11600
  • Протокол : Гранит Global Orient v6

SMS-команда для перевода устройств на сервер CityPoint:

Для устройств Гранит (кроме Гранит 4.14)

BB+PRSMS=agent.citypoint.ru,11600,,,

Для устройств Гранит 4.14

SMS: BB+SRV1=93.174.51.74,agent.citypoint.ru,11600

Ответ: OK BB+SRV1=93.174.51.74,agent.citypoint.ru,11600;

Гранит Навигатор.07Устройство представляет собой высоко-интегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM.

Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики и т.п.), а выходы позволяют управлять исполнительными 

устройствами.

Гранит Навигатор.07

Графический дисплей даёт возможность организовать обмен 

текстовыми сообщениями, а так же отображать картографическую информацию. Для  голосовой связи используется внешняя гарнитура. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.

Характеристики
    Операционная система   FreeRTOS    
    Дисплей   Монохромный графический 240х128 точек 5 дюймов (12 см)    
    Навигационный приемник   Встроенный приёмник GPS (SiRF III) 
Встроенный приемник ГЛОНАСС/GPS (опция)
   
    Канал передачи данных   GSM/GPRS модем    
    Антенны   встроенные    
    Поддержка карт памяти   microSD    
    Интерфейсы   USB device, CAN 2.0B, MicroLAN (1Wire) 1xRS232+ 4xRS485 или (3xRS232 + 2xRS485) Bluetooth (опция)    
    Входы   2 аналоговых входа 0-5В 2 аналоговых входа 0-30В 4 дискретных входа с функцией подсчёта импульсов    
    Выходы   2 выхода типа «открытый коллектор», 60В 0.5А    
    Голосовая связь   Внешняя гарнитура для голосовой связи Голосовые сообщения по GPRS    
    Автоинформатор   Есть, встроенный усилитель мощности 30 Вт    
    Размеры   165x104x20 мм    
    Рабочая температура   -20°С  +55°С    
    Питание   10-30В, встроенный Li-Ion аккумулятор

Опыт:

Терминал представляет из себя «моноблок», в который собраны все основные устройства (монитор, громкая связь, громкоговоритель, наличие флешпамяти, антенны внутри корпуса)- это позволяет более просто терминал устанавливать, конфигурировать. Подходит для проведения «быстрого» внедрения за счет более простого подключения его. Держатель идущий в комплекте позволяет просто установить его на приборной панели. Однако, тот факт что терминал должен находится в пределах доступности водителя для использования его функций накладывает ощутимые ограничения на возможность его установки в реальности.

Терминал без проблем подключается к CityBus, и BNComplex.

К АТ можно подключать большой список устройств в том числе:

камеры  — предназначены для передачи на сервер изображения (обычно 640х480) как по таймеру, так и по событию (срабатыванию датчика).

Системы учета пассажиропотока типа «шторка» — фиксируются в районе дверей ТС и с помощью инфракрасных (обычно) сканеров фиксируют вход-выход пассажиров.

Датчики с аналоговыми выходами

«Цифровые» датчики срабатывания механизмов.

Однако, из-за достаточно малого количества входов количество реально подключаемых датчиков ограничено, хотя спектр их больше чем у большинства аналогов.

АТ просто снимается с его места установки — что является как плюсом, так и минусом (водитель может отключать его за 10 секунд — соответствененно увидеть его на карте не получится)

Плюсы: более быстрая установка блока не требующая больших знаний и усилий (подвести питание, закрепить держатель), большее количество оборудование уже встроено в терминал — «моноблок». Возможно конфигурирования через монитор. Наличие флешкарты позволяет организовать объявление остановок или другие виды гео-гида (когда выдача информации привязана к конкретной координате).

Минусы: За счет того, что антенны находятся внутри корпуса терминал крайне зависим от места установки:

с одной стороны он должен находится не далеко от водителя, так как на мониторе отображаются сообщения, с другой стороны он должен «видеть» спутники. Что делает единственно возможным местом для установки только панель перед водителем или по центру, в непосредственной близости к стеклу. И так как в условиях городской застройки достаточно часто горизонт может быть закрыт зданиями или ветками, то качество сигнала спутников падает, что приводит к невозможности терминала определить свои положение в большем количество случаев, чем при выносной антенне. Так же к минусам можно отнести большую необходимость в сервисе приборов из их конструкции «все в одном», более вероятные становятся поломки. Относительно малое количество подключаемых датчиков позволяет создавать лишь ограниченные конфигурации оных.

Рекомендации по области деятельности:

  • Пассажирские перевозки — в городе и пригороде (в условиях устойчивого достаточно сигнала GPRS). Под этот вид деятельности терминал подходит более всего. Для других областей лучше воспользоваться иными решениями, так как вы переплатите за встроенный функционал данного.

Рекомендуемое использование на транспорте: 

  • ТС с крупным лобовым стеклом  
  • с малой вероятностью попадания в зоны некачественного приема (отсутствия) сигналов GPRS, ГЛОНАСС.
  • Массовый монтаж малоквалифицированным персоналом.
  • Малое количество датчиков для подключения.
  • Допустимо простое отключение-съем терминала водителем.

Источник: ГРАНИТ-навигатор 2.07, Гранит-навигатор 07,описание,ГЛОНАСС,GPS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Графический планшет для рисования инструкция по применению
  • Гранит 3эк инструкция по эксплуатации
  • Графический планшет inspiroy h1060p инструкция
  • Графический планшет deco 01 v2 инструкция на русском языке
  • График ознакомления с должностной инструкцией образец