Раскоксовка двигателя REANIMATOR PRO, 450 мл. Артикул GR1030
Революционная эффективность раскоксовки двигателей, без опасности повреждения краски поддона.
Быстро удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
Преимущества
-
ЭФФЕКТИВНО. Мощно действует, научно доказано! Мы честно говорим — раскоксовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Reanimator PRO очень эффективен, используется в профессионалами в автосервисах и любителями.
-
БЕЗОПАСНО. Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для поршней и цилиндров, их покрытий может применяться на любых типах двигателей. Безопасна для окрашенных поддонов двигателей.
-
БЫСТРО. Уже 2-3 часа удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
-
ОДОБРЕНО. Профессионалы и любители, автофорумы и видеоблоги подтверждают отличную способность растворять отложения и спасать закоксованные двигатели.
- Информация
- Дополнительно
Применение. Используется для 1-го способа раскосовки – методом заливки в цилиндры.
100% результат за 2-3 часа! Безопасно для окрашенных поддонов двигателей.
- Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
- Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
- Резко снижает расход масла более чем в 85% случаев.
- Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
- Восстанавливает мощность двигателя.
- Отличное соотношение цена/эффект.
- Набора Reanimator PRO 450 ml хватает на двигатель объемом до 5 литров.
- 100% оригинальный инновационный Российский продукт.
Состав набора: жидкость для раскоксовки, шприц и трубка, перчатки, инструкция.
Фасовка: 450 мл.
Артикул: GR1030
Видео о GREENOL Reanimator PRO
Reanimator PRO: мнения экспертов и тесты пользователей
Из моей практики, порекомендую применять Реаниматор ПРО с промежуточным прогревом мотора.
Для этого понадобится самое дешевое масло, типа ашановского 10-40 “На каждый день” или Лукойл.
Алгоритм:
1. Прогретый мотор обрабатываем Реаниматором ПРО, и как только мотор остыл, сливаем масло, проворачиваем коленвал, продуваем цилиндры — все как по инструкции.
2. Заливаем недорогое масло, прогреваем мотор. Повторяем процедуру с Реаниматором ПРО.
3. Сливаем масло, промываем промывочным маслом, меняем фильтр и заливаем моторное масло.
Фактически делается двойная раскоксовка, и этим компенсируем чуть сниженую эффективность ПРО версии.
Тут хочется сделать ремарку — мое мнение, ПРО версия если моет чуть хуже, то только на холодную, на горячую я не увидел разницы — налет разрушается прямо на глазах. По этому немного доработал методику.
Сейчас готовлю новую методику раскоксовки, в добавок к Комплексной, хочу сделать полностью сервис-независимую, что бы можно было все своими руками, и что бы не сильно напряжно было и абсолютно безопасно для мотора.
По вопросам где купить (уже продается в рознице) Гринол Реаниматор ПРО — пишем в личку, или в ВКонтакте
Наши статьи и публикации о раскоксовке
Посмотрите насколько просто использовать Greenol Reanimator
1.Прогреваете двигатель до рабочей температуры (не ниже 60°С).
2.Заливаете по 50-70 мл средства Greenol Reanimator в каждый цилиндр с помощью шприца. Закрываете технологические отверстия наживив свечи.
3.Выжидаете 1-2 часа. Средство Greenol высокоэффективно, не имеет смысла ждать более 2 часов, двигатель полностью остынет, снизится эффективность химических процессов.
4.Периодически незначительно перемещаете поршни вверх и вниз: для лучшей очистки каналов в поршне, чтобы жидкость просачивалась к маслосъёмным кольцам в нижнюю часть цилиндров.
5.Освобождаете технологические отверстия и удаляете остатки жидкости шприцем.
6.Прогреваете двигатель и меняете масло.
Высокоактивное средство для раскоксовки двигателей с доказанной эффективностью и безопасностью. Быстро и безопасно удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.
Эффективно, научно доказано! Мы честно говорим — раскосовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.
Уже реанимировано более 3000 двигателей. Один из лучших результатов — снижение расхода масла с 10 литров на 10.000 километров до нуля! Двигатель перестал дымить и расходовать масло, улучшилась динамика, снизился расход топлива, повысилась компрессия.
Объем флакона 450 мл, достаточно для раскоксовки двигателя V6 или даже на два двигателя R4 с объемом до 1,5 литра.
Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) – отличное средство для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания. Время процедуры составляет всего лишь два часа. Основная задача Greenol Reanimator Pro вернуть подвижность поршневым кольцам и размягчить задубевшие маслосъемные колпачки для восстановления оттока моторного масла. По многочисленным отзывам владельцев автомобилей, применивших раскоксовку, наблюдается существенное снижение расхода масла и более ровная и мягкая работа двигателя. Большим плюсом продукта Pro является инертность к внутренним крашенным деталям, ну и отсрочка, либо возможность полностью избежать капитального ремонта.
Основные преимущества:
Быстро и безопасно удаляет нагары, не повреждая краску поддона.
Возможность самостоятельного применения сэкономит ваши деньги и обезопасит от недобросовестного сервиса.
В 87% случаев двигатель перестает дымить, расход масла снижается, либо прекращается, улучшается динамика.
Раскоксовка подходит для всех типов двигателей, не содержит щелочей и кислот, безопасна для металлов, никосила и алюсила.
Простота применения:
Применять Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) нужно на хорошо прогретом двигателе для усиления химической реакции. При помощи шприца, который идет в комплекте, заливаете в каждый цилиндр по 50-70 мл раскоксовки, предварительно выставив поршни в среднее положение. После заливки свечи вкрутить на место.
Максимально время нахождения состава в цилиндрах 2 часа, дольше держать не имеет смысла, так как двигатель остывает и действие химии уменьшается.
В процессе раскоксовки желательно ключом за шкив слегка продергивать коленвал для продавливания химии к маслосъемным кольцам.
По истечении двух часов выкручиваем свечи и откачиваем остатки жидкости из цилиндров и прокручиваем стартером без свечей, осуществляя продувку.
После этого возвращаем свечи на место, запускаем двигатель и прогреваем. Меняем масло с фильтром и можем спокойно ездить. В первые дни может быть сильное дымление, связанное с догоранием растворенных отложений.