Гренол реаниматор раскоксовка инструкция по применению

Добрый день!
   У меня автомобиль Lexus gs 300 awd 2006 года, с печально известным всему руненту 3GR-FSE, основной проблемой которого является извечная проблема 5го цилиндра. Проблема связанна с конструкцией воздушного фильтра и попадания грязи и пыли в двигатель, из за чего залегают кольца и образовываются задиры на стенках цилиндра. Пробег 200 000 км. Расход масла на 3 – х литровом V6 был в районе 10 литров масла на 10 000, что очень сильно расстраивало, так как такие симптомы говорили о том, что пора делать переборку мотора или покупать контрактный двигатель. Ценник в области 100 000-130 000 руб., а это не радовало вовсе.
   Один раз я уже сталкивался с раскоксовкой своего мотора, но другим известным препаратом в белой упаковке , но результата он ни какого не принес.
   Я уже был готов на ремонт мотора, однако надежда у русского человека умирает последней, по этой причине решил опробовать Гринол, так как многие отзывы и тесты говорили о эффективности препарата.
И вот я решился, купил 2 флакона жидкости Гринол Реаниматор, 7 литров промывки и 8 литров нового масла.
Все сделал по инструкции описанной в мануале, и результат не заставил себя ждать, машина перестала дымить и это я заметил в первые 100 км пробега после раскоксовки – это была первая победа)))) Далее последовала обычная езда на авто в штатном режиме моего стиля, т.е. машина стала получать под за по сотни раз в день, и так я катался до настоящего момента.
   Сейчас пробег 3000 км после процедуры, масло находится на середине уровня от максимума, а это значит что расход масла на 3000 км составил около 300-350 грамм – это была вторая победа)))) Только подумайте: при пробеге 200 000 расход масла 100 грамм на 1000 км, это же сказка!!!! После последнего анализа уровня масла, долил до максимума, так как предстоит долгая дорога и мне так спокойнее, ибо голодание масленое не есть хорошо.

   Огромное спасибо всей команде Гринол, за такое крутое средство. Очень помогло!!!!

   Буду признателен, если разместите мой отзыв на сайте, ибо я приятно впечатлен и мне хотелось бы, чтобы парни с такими же моторами как у меня, не отчаивались и не делали кап. ремонт двигателя. а пробовали решить эту проблему химией и прогрессом.
    Вадим, г. Ростов – на – Дону.

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Машину покупал уже с расходом масла, причем немаленьким, около 500 мл на 1000 км. Помимо самого угара в двигателе, бежало очень много чего — датчик давления, коренной сальник (между двигателем и коробкой), сальники распредвала.
Все течи устранил в течение первого года эксплуатации. Расход упал примерно до 250-300 мл на тысячу. Так и проездил, доливая порядка 1.5 литра между заменами масла (менял его каждые 6-7 тыс. км).

Поначалу на раскоксовки ДВС смотрел скептически — боялся повреждений резинок и прокладок, а так же смущала сложность процедуры (особенно в случае с заливкой в цилиндры на сутки, например как Lavr 202).

Примерно как год назад на рынок вышло новое поколение средств раскоксовки — Lavr ML-203 и Greenol Reanimator (кстати, о ДМСО до этого не слышал). Их характеристики меня впечатлили — растворяют нагар уже за один час (!), окрашивая изначально прозрачный препарат в темно-коричневую жижу (что важно без комков), быстрее, чем заваривается пакетик с индийским чаем. :)

Сравнив цены, выбор пал на Гринол (за одинаковый объем просят меньше, да и ребятам-создателям из Томска, где производят товар, доверяю).

Итак, для проведения процедуры были приобретены:
1) Средство раскоксовки Greenol Reanimator 450ml — 800 рублей
2) Масло промывочное Лукойл 4 литра — 310 рублей
3) Масло моторное Лукойл Genesis Glidetech 5w30 4 литра — 1650 рублей
4) Фильтр масляный MANN W610 — 300 рублей

Процедуру проводил по инструкции, своими силами.
Прогрел ДВС, выкрутил свечи, выставил поршни в один уровень (вращая за ремень навесного), залил по 50 мл в каждый цилиндр, закрутил свечи. Ждал 1 час, каждые 10 минут немного покачивая поршни (опять же за навесное). Провернул (не спеша!) руками коленчатый вал по ходу движения оборотов на 5, продавив компрессией часть жидкости по канавкам поршневых колец. Потом выкрутил свечи и шприцом удалил остатки из цилиндров (их было немного, большая часть протекла в поддон), после покрутил стартером. Закрутил свечи, надел катушки, завел машину, погудел 5-7 минут. Слил старое мало и залил промывочное, завел и снова погудел уже минут 15-20, поднимая обороты до 2500 время от времени. Из трубы шел густой вонючий дым. Слил промывку (была черная!), вкрутил новый фильтр и залил новое масло.

По первым впечатлением (150 км пробег) — с низов тянет заметно лучше, двигатель тише работает, бортовой компьютер показывает средний расход 7.2 л на 100 км вместо 7.8 л до раскоксовки (стиль вождения и маршруты прежние).
И да — поддон у меня не окрашен, пункт со снятием и проверкой на вспученность краски делать не нужно было.

Итог подведем после пробега 2-3 тыс. Раньше к такому пробегу уже требовалась доливка грамм 300.

Reanimator Compressor, 450 мл.

Артикул: GR1040 Раскоксовка – Восстановитель компрессии.

Быстродействующая безопасная химическая формула Reanimator Compressor очищает двигатель, растворяет нагары, лаки, отложения и легко удаляет их из двигателя при замене масла. Рекомендовано использовать при каждой замене моторного масла, вместо 5-7 минутных промывок. Эффект за 20 минут, без разборки двигателя. Средство предназначено для мягкого растворения нагаров на маслосъемных и компрессионных кольцах поршня, что позволяет вернуть их подвижность, поднять сниженную компрессию и сократить расход масла. Смягчает и растворяет трудно удаляемые отложения с поршневых колец всего за 20 минут. Безопасно для деталей двигателя. Восстанавливает топливную экономичность и мощность. Подходит для всех типов двигателей. Преимущества ЭФФЕКТИВНО. Удаляет лаки и нагары не растворимые в масле. БЫСТРО. Восстанавливает компрессию в цилиндрах. БЕЗОПАСНО. Для уплотнений и окрашенных деталей двигателя. ДОСТУПНО. Улучшает работу гидрокомпенсаторов и гидро-натяжителей. Снижает расход масла за счет восстановления функции колец. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя. Снижает количество вредных примесей в выхлопе. Применение и свойства Профилактика закоксованности двигателя при каждой замене масла. Раскоксовка маслосъемных колец. Очистка двигателя изнутри и профилактика загрязнения. Промывка масляных магистралей. Очистка системы изменения фаз газораспределения. Инновационный состав Greenol Reanimator Compressor Высокотехнологичная конструкция, высокое рабочее давление и температура современных двигателей увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию и чистоте двигателя. Загрязнение магистралей, колец и гидрокомпонетов вследствие отложений приводят прорыву и утечке газов, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Значительные термические и окислительные процессы приводят к снижению количества присадок в моторном масле. Перегрев масла и его не своевременная замена ведут к увеличению вязкости и возникновению трудноудаляемых смолянистых и углеродистых отложений в двигателе. Увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла и снижают чистоту двигателей. Быстродействующая безопасная химическая формула Reanimator Compressor растворяет, размягчает и удаляет отложения с компонетов двигателя и поршневых колец в течении всего 20 минут! Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания. Reanimator Compressor очищает масляные каналы, восстанавливает работоспособность компонентов двигателя: гидрокомпенсаторы, муфты поворота валов, гидронатяжители управляемых давлением масла. Reanimator Compressor восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для сальников, уплотнителей, окрашенных и пластиковых поверхностей двигателя. Рекомендуется использовать при каждой замене моторного масла взамен 5-7 минутных промывок, с целью профилактической очистки двигателя и недопущения закоксованности.

ПРИМЕНЕНИЕ. Используется для 2-го способа раскоксовки – методом заливки в моторное масло.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Для масляной системы объемом 4-8 литров: Проверить уровень масла, если уровень низкий долить до рекомендуемой отметки. Для наилучшей эффективности рекомендуется прогреть двигатель, слить грязное, отработанное масло, установить новый фильтр и него залить недорогое промежуточное моторное масло. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Готово к применению. Объем средства 450 мл рассчитан на объем моторного масла 4 – 8 литров. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, залейте средство в моторное масло. Дайте двигателю поработать 15-20 минут при повышенных до 1200 – 1700 (об/мин) оборотах вращения, затем 5 – 10 мин на оборотах холостого хода. Заглушите двигатель, слейте отработавшее масло, замените масляный фильтр и залейте новое моторное масло. Для масляной системы объемом 8-15 литров: Используйте две банки по 450 мл. Рекомендации по использованию: рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 450 мл. рассчитана на 4-8 литров старого масла. Greenol не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продуктов.

Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Фасовка: 450 мл.

Артикул: GR1040

Посмотрите насколько просто использовать Greenol Reanimator

1.Прогреваете двигатель до рабочей температуры (не ниже 60°С).

2.Заливаете по 50-70 мл средства Greenol Reanimator в каждый цилиндр с помощью шприца. Закрываете технологические отверстия наживив свечи.

3.Выжидаете 1-2 часа. Средство Greenol высокоэффективно, не имеет смысла ждать более 2 часов, двигатель полностью остынет, снизится эффективность химических процессов.

4.Периодически незначительно перемещаете поршни вверх и вниз: для лучшей очистки каналов в поршне, чтобы жидкость просачивалась к маслосъёмным кольцам в нижнюю часть цилиндров.

5.Освобождаете технологические отверстия и удаляете остатки жидкости шприцем.

6.Прогреваете двигатель и меняете масло.

Приехал greenol reanimator. Сегодня с товарищем опробовали. Извините, фото нет, товарищ все оставил дома.

Итак, опель астра н, 325000 пробег. Жрет масло литр на тыщу км. Колпачки новые маслосъемные. Залегли кольца. До этого применяли шуму, эфект был. Начала жрать литр на 2 тыщи км). Больше никакой химии в моторе не было. Масло всегда gm dexos2.

Прогрел мотор до 70 градусов. Залил в цилиндры по 60-70гр, как раз один флакон ушел. Час подождал. За это время шевелил 2 раза двигатель по немногу. В инструкции написано, что нужно провернуть двигатель в ручную 5-6 раз. Свечи естественно закручены. Товарищ побоялся это делать, в цилиндрах жидкость была. В общем через час выкрутил свечи, шприцом откачал остатки, покрутил без свечей. Вылетело очень много всякой хрени. Завел, дымил минут 10 просто как паровоз. Заглушил, выкрутил свечи, и поршня идеально чистые, не придраться. Шума так не чистила. Компрессия была 8-9-11-10. Стала по 13 везде. Выехали на трассу, и 5000 оборотов минут на 5.

В общем раскоксовка неплохая, отмывает очень хорошо. Но вот добралась ли она до маслосъемных колец посмотрим тыщи через 2. Если действительно отлегли, производителю респект и уважуха за такой продукт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гриль delonghi sw12a bk инструкция
  • Гриль delonghi cgh 912 инструкция
  • Гриль bork g802 инструкция по применению
  • Гризли препарат от медведки инструкция
  • Гризли от медведки инструкция по применению