Гринол реаниматор про инструкция по применению

Раскоксовка двигателя REANIMATOR PRO, 450 мл. Артикул GR1030

Революционная эффективность раскоксовки двигателей, без опасности повреждения краски поддона.

Быстро удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

Преимущества

  1. ЭФФЕКТИВНО. Мощно действует, научно доказано! Мы честно говорим — раскоксовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.

  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Reanimator PRO очень эффективен, используется в профессионалами в автосервисах и любителями.

  3. БЕЗОПАСНО. Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для поршней и цилиндров, их покрытий может применяться на любых типах двигателей. Безопасна для окрашенных поддонов двигателей.

  4. БЫСТРО. Уже 2-3 часа удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

  5. ОДОБРЕНО. Профессионалы и любители, автофорумы и видеоблоги подтверждают отличную способность растворять отложения и спасать закоксованные двигатели.

  • Информация
  • Дополнительно

Применение. Используется для 1-го способа раскосовки – методом заливки в цилиндры.

100% результат за 2-3 часа! Безопасно для окрашенных поддонов двигателей.

  1. Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
  2. Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
  3. Резко снижает расход масла более чем в 85% случаев.
  4. Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
  5. Восстанавливает мощность двигателя.
  6. Отличное соотношение цена/эффект.
  7. Набора Reanimator PRO 450 ml хватает на двигатель объемом до 5 литров.
  8. 100% оригинальный инновационный Российский продукт.

Состав набора: жидкость для раскоксовки, шприц и трубка, перчатки, инструкция.

Фасовка: 450 мл.

Артикул: GR1030

Видео о GREENOL Reanimator PRO

Reanimator PRO: мнения экспертов и тесты пользователей

Из моей практики, порекомендую применять Реаниматор ПРО с промежуточным прогревом мотора.
Для этого понадобится самое дешевое масло, типа ашановского 10-40 “На каждый день” или Лукойл.

Алгоритм:
1. Прогретый мотор обрабатываем Реаниматором ПРО, и как только мотор остыл, сливаем масло, проворачиваем коленвал, продуваем цилиндры — все как по инструкции.
2. Заливаем недорогое масло, прогреваем мотор. Повторяем процедуру с Реаниматором ПРО.
3. Сливаем масло, промываем промывочным маслом, меняем фильтр и заливаем моторное масло.

Фактически делается двойная раскоксовка, и этим компенсируем чуть сниженую эффективность ПРО версии.
Тут хочется сделать ремарку — мое мнение, ПРО версия если моет чуть хуже, то только на холодную, на горячую я не увидел разницы — налет разрушается прямо на глазах. По этому немного доработал методику.

Сейчас готовлю новую методику раскоксовки, в добавок к Комплексной, хочу сделать полностью сервис-независимую, что бы можно было все своими руками, и что бы не сильно напряжно было и абсолютно безопасно для мотора.

По вопросам где купить (уже продается в рознице) Гринол Реаниматор ПРО — пишем в личку, или в ВКонтакте

Наши статьи и публикации о раскоксовке

Посмотрите насколько просто использовать Greenol Reanimator

1.Прогреваете двигатель до рабочей температуры (не ниже 60°С).

2.Заливаете по 50-70 мл средства Greenol Reanimator в каждый цилиндр с помощью шприца. Закрываете технологические отверстия наживив свечи.

3.Выжидаете 1-2 часа. Средство Greenol высокоэффективно, не имеет смысла ждать более 2 часов, двигатель полностью остынет, снизится эффективность химических процессов.

4.Периодически незначительно перемещаете поршни вверх и вниз: для лучшей очистки каналов в поршне, чтобы жидкость просачивалась к маслосъёмным кольцам в нижнюю часть цилиндров.

5.Освобождаете технологические отверстия и удаляете остатки жидкости шприцем.

6.Прогреваете двигатель и меняете масло.

Reanimator Compressor, 450 мл.

Артикул: GR1040 Раскоксовка – Восстановитель компрессии.

Быстродействующая безопасная химическая формула Reanimator Compressor очищает двигатель, растворяет нагары, лаки, отложения и легко удаляет их из двигателя при замене масла. Рекомендовано использовать при каждой замене моторного масла, вместо 5-7 минутных промывок. Эффект за 20 минут, без разборки двигателя. Средство предназначено для мягкого растворения нагаров на маслосъемных и компрессионных кольцах поршня, что позволяет вернуть их подвижность, поднять сниженную компрессию и сократить расход масла. Смягчает и растворяет трудно удаляемые отложения с поршневых колец всего за 20 минут. Безопасно для деталей двигателя. Восстанавливает топливную экономичность и мощность. Подходит для всех типов двигателей. Преимущества ЭФФЕКТИВНО. Удаляет лаки и нагары не растворимые в масле. БЫСТРО. Восстанавливает компрессию в цилиндрах. БЕЗОПАСНО. Для уплотнений и окрашенных деталей двигателя. ДОСТУПНО. Улучшает работу гидрокомпенсаторов и гидро-натяжителей. Снижает расход масла за счет восстановления функции колец. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя. Снижает количество вредных примесей в выхлопе. Применение и свойства Профилактика закоксованности двигателя при каждой замене масла. Раскоксовка маслосъемных колец. Очистка двигателя изнутри и профилактика загрязнения. Промывка масляных магистралей. Очистка системы изменения фаз газораспределения. Инновационный состав Greenol Reanimator Compressor Высокотехнологичная конструкция, высокое рабочее давление и температура современных двигателей увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию и чистоте двигателя. Загрязнение магистралей, колец и гидрокомпонетов вследствие отложений приводят прорыву и утечке газов, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Значительные термические и окислительные процессы приводят к снижению количества присадок в моторном масле. Перегрев масла и его не своевременная замена ведут к увеличению вязкости и возникновению трудноудаляемых смолянистых и углеродистых отложений в двигателе. Увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла и снижают чистоту двигателей. Быстродействующая безопасная химическая формула Reanimator Compressor растворяет, размягчает и удаляет отложения с компонетов двигателя и поршневых колец в течении всего 20 минут! Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания. Reanimator Compressor очищает масляные каналы, восстанавливает работоспособность компонентов двигателя: гидрокомпенсаторы, муфты поворота валов, гидронатяжители управляемых давлением масла. Reanimator Compressor восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для сальников, уплотнителей, окрашенных и пластиковых поверхностей двигателя. Рекомендуется использовать при каждой замене моторного масла взамен 5-7 минутных промывок, с целью профилактической очистки двигателя и недопущения закоксованности.

ПРИМЕНЕНИЕ. Используется для 2-го способа раскоксовки – методом заливки в моторное масло.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Для масляной системы объемом 4-8 литров: Проверить уровень масла, если уровень низкий долить до рекомендуемой отметки. Для наилучшей эффективности рекомендуется прогреть двигатель, слить грязное, отработанное масло, установить новый фильтр и него залить недорогое промежуточное моторное масло. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Готово к применению. Объем средства 450 мл рассчитан на объем моторного масла 4 – 8 литров. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, залейте средство в моторное масло. Дайте двигателю поработать 15-20 минут при повышенных до 1200 – 1700 (об/мин) оборотах вращения, затем 5 – 10 мин на оборотах холостого хода. Заглушите двигатель, слейте отработавшее масло, замените масляный фильтр и залейте новое моторное масло. Для масляной системы объемом 8-15 литров: Используйте две банки по 450 мл. Рекомендации по использованию: рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 450 мл. рассчитана на 4-8 литров старого масла. Greenol не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продуктов.

Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Фасовка: 450 мл.

Артикул: GR1040

Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) – отличное средство для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания. Время процедуры составляет всего лишь два часа. Основная задача Greenol Reanimator Pro вернуть подвижность поршневым кольцам и размягчить задубевшие маслосъемные колпачки для восстановления оттока моторного масла. По многочисленным отзывам владельцев автомобилей, применивших раскоксовку, наблюдается существенное снижение расхода масла и более ровная и мягкая работа двигателя. Большим плюсом продукта Pro является инертность к внутренним крашенным деталям, ну и отсрочка, либо возможность полностью избежать капитального ремонта.

Основные преимущества:

Быстро и безопасно удаляет нагары, не повреждая краску поддона.

Возможность самостоятельного применения сэкономит ваши деньги и обезопасит от недобросовестного сервиса.

В 87% случаев двигатель перестает дымить, расход масла снижается, либо прекращается, улучшается динамика.

Раскоксовка подходит для всех типов двигателей, не содержит щелочей и кислот, безопасна для металлов, никосила и алюсила.

Простота применения:

Применять Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) нужно на хорошо прогретом двигателе для усиления химической реакции. При помощи шприца, который идет в комплекте, заливаете в каждый цилиндр по 50-70 мл раскоксовки, предварительно выставив поршни в среднее положение. После заливки свечи вкрутить на место.

Максимально время нахождения состава в цилиндрах 2 часа, дольше держать не имеет смысла, так как двигатель остывает и действие химии уменьшается.

В процессе раскоксовки желательно ключом за шкив слегка продергивать коленвал для продавливания химии к маслосъемным кольцам.

По истечении двух часов выкручиваем свечи и откачиваем остатки жидкости из цилиндров и прокручиваем стартером без свечей, осуществляя продувку.

После этого возвращаем свечи на место, запускаем двигатель и прогреваем. Меняем масло с фильтром и можем спокойно ездить. В первые дни может быть сильное дымление, связанное с догоранием растворенных отложений.

Привет ребяты.
Запись о продолжении попытки полечить небольшой расход масла после химии МПГ система — Лёгкий масложор. МПГ система. Часть 1. Все работы проводил строго по алгоритму от небезызвестного Юрия SPB360 Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм)
Для работ, согласно 1-й части статьи, были закуплены:
Greenol reanimator (отдельное спасибо Руслану Hecckfy, выслал на тест, после использования его химии, оплатил только доставку)
2 банки 5-ти минутной масляной промывки Лавр (LN 1003)
обратный клапан масляного поддона VAG 06H 103 156
кольцо уплотнительное VAG 06J 103 147
маслоотделитель VAG 06H 103 495 AJ

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Прогрел мотор бодрой поездкой ;-) после чего сразу на подъёмник и снятие поддона, т.к. известно что Гринол разъедает краску. После обработки Гринолом, «убирался» за Гринолом Лавром, вначале из цилиндров откачивалась откровенная кака… но с каждым заходом было всё чище, крайний раз вообще откачивалась чистая красная жидкость, поршни через свечное отверстие выглядели абсолютно чистыми, словно новые…

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Пока в цилиндрах был Лавр, занялся поддоном. Реагенты с наших любимых дорог потрепали его немного, поэтому решил привести в божеский вид. Смывкой старой краски снял старую:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

После смывки…
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
После болгарки со стальной щёткой
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Обезжирил и задул в несколько слоев эпоксидным грунтом, по финалу красить в какой-либо цвет не стал, задул акриловым лаком в несколько слоёв для дополнительной защиты.

После заменил обратный клапан в поддоне.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Приклеивал поддон на герметик Elring (030.792)

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Теперь поддон выглядит креативно и чистенько =)

Также снял фишку с клапана управления маслонасосом, чтобы работал постоянно на 2-й ступени, разъём и фишку затянул в термоусадку, фишку притянул стяжкой к кронштейну компрессора кондиционера.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Теперь из-за этого висит ошибка да и х** с ней.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

После заменил маслоотделитель, кстати разобрав старый, пробег 127 тыс.(!) — ничего криминального не увидел, мембрана целая, без трещин и прочего, внутри немного грязи и всё. Разве что, может мембрана не такая эластичная, не могу сказать, новый разбирать для сравнения желания не было.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Также поменял уплотнительное колечко на масляном щупе (WHT002784).

В принципе по работам всё, промыл мотор промывочным маслом, поменял масляный фильтр, залил свежее масло. С 50 тыс. пробега лью Равенол ВСТ 5W-40, в этот раз, в зиму решил попробовать нулёвку (0W-40). Кто-то скажет, мол, н**** зачем залил нулёвку коли борьба с масложором, ответ простой, изначально мотору без расхода масла все равно 5W-40 там или 0W-40, если расхода нет на 5W, не будет его и на 0W.

Первые поездки после процедуры немного падал в обморок датчик температуры масла, при спокойной езде по городу «выдавал» явно не точные показания.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Хотя 123 градуса это пустяки, вот помню когда ездил на РКМ от Руслана, там было «по-интереснее» цифры =)

Запчасти на фото: 112401. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Запчасти на фото: 112401

Итоги
После проведенных процедур, проехал 2.200 км, по уровню «ушла» вся рифлёная зона на щупе, расход масла — по ощущениям не изменился вообще… ~200 мл на 1000 км.
Напомню, мотор 2.0 ccza, 12 г., пробег почти 130.
Достался мне с пробегом 50к, с 50 до 130 расход был всегда, просто «плавно» подрос со ~150 мл до ~200 мл на тыщу.
В чем проблема?
Что ещё поглядеть?)
У кого какие мысли… ?
Может маслосъёмные колпачки? хз

Всем дочитавшим спасибо, делимся с единомышленниками, комментируем =)

п.с. Просьба владельцев CCZA отписать свои цифры по расходу масла и пробег движки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гринвей фульвовые кислоты инструкция по применению
  • Гринвей спрей для носа цена инструкция по применению
  • Гринвей пластины для стирки белья инструкция
  • Гриль редмонд steakmaster инструкция по применению
  • Гриль редмонд steakmaster rgm m805 инструкция