Описание
Грунт содержит 25% эпоксидных смол, требует разбавления как в шлифуемой, так и в версии «мокрый по мокрому». Рекомендуется для применения в шлифуемой версии при необходимости хорошего наполнения и создания защитного слоя. В версии «мокрый по мокрому» рекомендуется для применения перед нанесением грунта-наполнителя, антигравия, защитного покрытия Alligator II. При применении в версии «мокрый по мокрому» перед нанесением финишных покрытий, может влиять на форму шагрени акриловых эмалей и лаков.
Перед нанесением полиэфирных шпатлевок, эпоксидный грунт рекомендуется полностью высушить и заматовать абразивным войлоком. Перед нанесением жидких полиэфирных шпатлевок рекомендуется делать выдержку не менее 3-4 часов.
Цвет: Серый.
VOC: 520 г/л.
Пропорции смешивания:
|
Версия М+М |
Шлифуемая версия |
||
По объему | По весу | По объему | По весу | |
Грунт 5552 | 4 | 100 | 4 | 100 |
Отвердитель 5552 HRD | 1 | 14 | 1 | 14 |
Разбавитель 5561 | 30% | 19 | 15% | 10 |
Жизнеспособность смеси: 8 часов при 20°С.
Вязкость рабочей смеси, Ford 4/20°С:
Версия М+М |
Шлифуемая версия |
16-17 с. | 28-30 с. |
Нанесение:
Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом:
Версия М+М |
Шлифуемая версия |
1.3-1.4 |
1.5-1.7 |
Количество слоев, оптимальная толщина слоя:
|
Версия М+М |
Шлифуемая версия |
Количество слоев |
1-1.5 |
2-3 |
Толщина за слой |
15-20 µм |
40-50 µм |
Испарение:
Внимание! Необходимо обеспечить хороший воздухообмен для удаления паров испарившихся разбавителей.
Межслойная выдержка | 10-15 минут |
Выдержка перед нанесением последующих покрытий (в версии М+М) |
min: 40 минут, max: 8 часов |
Выдержка перед сушкой |
минимум 15 минут |
Сушка:
Шлифуемая версия | |
20°С | 20 часов |
60°С | 45 минут |
Инфракрасная сушка КВ | 15-20 минут |
Обработка:
В версии «мокрый по мокрому» не нуждается в шлифовке. В случае появления сорности, рекомендуется удалять дефекты вручную наждачной бумагой градацией P800-1000. По истечении 8 часов после нанесения обработать абразивным войлоком.
В шлифуемой версии первичная ручная или машинная шлифовка с применением абразива P240-320. Финишная машинная шлифовка с применением абразива P400-500. Финишная ручная шлифовка «по мокрому» с применением водостойкого абразива P600-1000.
Отзывы
Пока нет отзывов. Будьте первым.
Добавить отзыв
Эпоксидный грунт 4:1 JETA PRO 5552
Цвет: серый,
Комплект: грунт + отвердитель,
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя,
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия,
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия,
Краскопульт:
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,
Давление: 2,5 – 4 бар,
Количество слоев: 2 — 3 слоя,
Время сушки:
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов,
в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин,
Обработка:
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400,
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000.
Цвет: серый,
Комплект: грунт + отвердитель,
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя,
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия,
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия,
Краскопульт:
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,
Давление: 2,5 – 4 бар,
Количество слоев: 2 — 3 слоя,
Время сушки:
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов,
в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин,
Обработка:
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400,
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000.
Двухкомпонентный эпоксидный грунт разработан для применения в качестве межслойного изолятора. Используется как в локальном, так и в полноценном ремонте кузовного элемента. Отличается хорошей растекаемостью, обеспечивает антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным и эпоксидным шпатлевкам, эпоксидным и реактивным грунтам, старым лакокрасочным покрытиям.
Перед нанесением грунта поверхность необходимо предварительно подготовить: обезжирить, очистить, отшлифовать и снова обезжирить. Возможно использовать разбавитель (максимум до 30%).
Эпоксидный двухкомпонентный грунт применяется как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента. Обладает хорошей растекаемостью, отличной адгезией к поверхностям различного рода, обеспечивает хорошую антикоррозийную защиту. Может применяться в версии «мокрый по мокрому», а так же в шлифуемой версии.
JETA PRO/ДЖЕТА ПРО Грунт-изолятор эпоксидный 4+1 (0,8+0,2) 5552 отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Полное наименование:
— Эпоксидный грунт ЖетаПро 5753 (1:1) в комплекте с отвердителем
Описание:
— Грунт-изолятор
— Может использоваться как в шлифуемой версии, так и мокрый по мокрому.
— Не требует разбавления
— Обладает отличной растекаемостью
— Имеет превосходные антикоррозионные и изолирующие свойства, а также адгезию к различным поверхностям
— VOC 540 г/л
При необходимости можно приобрести отвердитель дополнительно:
1815 р.
Цена указана с НДС
Производитель:
Jeta
Страна производства:
Чехия
Вес продукта: 1 kg
Артикул:
5753-Jeta
Характеристики
Объем | 0,5 + 0,5 л |
Цвет | серый |
Плотность | компонент А — 1600 г/л компонент В — 880 г/л |
VOC для смеси | 540 г/л |
Описание
- Эпоксидный двухкомпонентный грунт применяется как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента
- Обладает хорошей растекаемостью, адгезией к поверхностям различного рода, обеспечивает антикоррозийную защиту
- Рекомендуется для применения в версии «мокрым по мокрому», но так же может использоваться в шлифуемой версии
- Не требует добавления разбавителя
Условия нанесения
- Минимальная температура нанесения +15°С
- Рекомендованная температура нанесения +20°С
- Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С
Пропорции смешивания
Компонент А | по объему: 1 по весу: 100 |
Компонент B | по объему: 1 по весу: 55 |
Жизнеспособность смеси
- 3 часа при 20°С
Вязкость рабочей смеси
- 17-19 с, Ford 4/20°С
Нанесение
- Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом:
Версия М+М | 1,3-1,4 |
Шлифуемая версия | 1,5-1,7 |
Количество слоев
Количество слоев | версия М+М: 1-1.5 шлифуемая версия: 2-3 |
Толщина сухого покрытия | версия М+М: 20-30 µм шлифуемая версия: 80-100 µм |
Испарение
- Внимание! Необходимо обеспечить хороший воздухообмен для удаления паров испарившихся разбавителей
Обработка
- В версии «мокрый по мокрому» не нуждается в шлифовке
- В случае появления сорности, рекомендуется удалять дефекты вручную наждачной бумагой градацией P800-1000
- По истечении 60 минут после нанесения обработать абразивным войлоком
- В шлифуемой версии первичная ручная или машинная шлифовка с применением абразива P240-320