Gryphon cometa 50 инструкция по эксплуатации

Обзоры и Статьи

  • ТОП-10 скутеров на рынке

    ТОП-10 скутеров на рынке

    После Второй мировой войны скутеры стали отличным средством передвижения из-за их низкой стоимости, экономичности и простоты эксплуатации. С середины 50-х годов, лидерство на рынке заняли Piaggio и Vespa со своими

  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!

    Это не просто скутер, а технологический шедевр!

    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля.
    Это

  • ТОП-5 лучших скутеров

    ТОП-5 лучших скутеров

    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

  • Двухтактный или четырехтактный скутер?

    Двухтактный или четырехтактный скутер?

    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

  • Обзор скутера Orion 50 B

    Обзор скутера Orion 50 B

    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

  • Что делать, если разболталась центральная подставка?

    Что делать, если разболталась центральная подставка?

    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

  • Скутеры. Краткий обзор категории.

    Скутеры. Краткий обзор категории.

    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер

  • Мопеды СССР. Какие они?

    Мопеды СССР. Какие они?

    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.

  • ТОП-5 скутеров

    ТОП-5 скутеров

    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и

  • История успешного развития скутера.

    История успешного развития скутера.

    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под

Показать все статьи

Мототехника

  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Архивные модели
  • Каталог товаров

  • Аксессуары
  • Экипировка
  • Запасные части
  • Полезное

  • Компания
  • Новости
  • Где купить технику

  • Найти свой мотосалон на карте
  • КонфиденциальностьУсловия использования

    © Группа Компаний «Веломоторс»
    2023

    Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Правила форума

    Правила форума

    Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
    Модель и производителя скутера;
    Модель двигателя;
    Тактность двигателя и предположительный объём.
    После этого, излагайте суть проблемы.
    Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 19:21 

    Не в сети
    Интересующийся
    Интересующийся



    Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:06
    Сообщений: 10

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Скутер: Gryphon Kometa 50

    Всем доброго времени суток.Уважаемые форумчане,на день рождения,ребенку купил скутер Грифон Комета50,тк за эксплуатацией данного аппарата и его своевременным ТО придется следить мне,прошу Ваших советов по эксплуатации данной модели-на что следует обратить внимание(тк в инете очень мало инфы по нему),да и вообще хотелось бы услышать мнение бывалых по данному скутеру.Я прекрасно понимаю что приобрел бюджетную модель и особо — то ждать от нее нечего,но мой бюджет на покупку скутера был 25тыс руб,купил его в Мотосклад на ул Подольских курсантов .Жду ваших коментов по скутеру :)

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Константин

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 19:32 



    Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
    Сообщений: 3028
    Откуда: Москва

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Медали: 3

    За полезные и полные ответы. (1)

    За тех. помощь 1-й степени (1)

    За тех. помощь 2-й степени (1)

    Скутер: T-MAX530 BlackMax

    Стаж: 14

    А что по нему необычного. Обычный китайский скут, копия Кимко Филли, двигатель 4т 139QMB, как у большинства на форуме, описано практически все. Самое неприятное передние барабанные тормоза (за ребенка не страшно?) торможение ужасно плохое. Я своему сыну переделал барабанные на диск, хотя такого плана скут у него запасной. В остальном скут самый обычный китай со всеми плюсами и минусами. А что бюджетная модель, что нет особо разницы никакой.

    _________________
    Лучше пузо от пива, чем горб от работы

    Вернуться наверх

    Профиль  

    1974evgen

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 19:39 



    Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:06
    Сообщений: 10

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Скутер: Gryphon Kometa 50

    Спасибо!Ну вот,я и узнал какой на нем мотор стоит!А что касаемо тормозов,я за городом живу,в поселке,так что по улице-полю-лесу ребенку кататься я думаю пока и барабанных тормозов достаточно будет.Спасибо за ответ.Я если честно этот скут еще и не разглядывал как следует(потому и не знал даже модели его двигла)сам я на машине езжу уже 18лет как(9 штук их поменял) а вот скутера у меня не было

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Константин

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 19:47 



    Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
    Сообщений: 3028
    Откуда: Москва

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Медали: 3

    За полезные и полные ответы. (1)

    За тех. помощь 1-й степени (1)

    За тех. помощь 2-й степени (1)

    Скутер: T-MAX530 BlackMax

    Стаж: 14

    Машина не то, знаю, у самого автостажа 28лет, а мото больше, а скутер проще не бывает, если с авто знакомство есть, а насчет тормозов, их хотя бы по методу Авеля надо доработать, серьезно страшно ( без дураков говорю). И главное сразу масло в движке поменять, китайцы льют какую-то жижу, а не масло. И обкатать по всем правилам.

    _________________
    Лучше пузо от пива, чем горб от работы

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Hors

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 19:53 



    Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
    Сообщений: 3185
    Откуда: Беларусь

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Медали: 4

    За полезные и полные ответы. (1)

    За тех. помощь 1-й степени (1)

    За тех. помощь 2-й степени (1)

    За вклад в развитие клуба (1)

    Скутер: Hors 154 157QMJRC125T-9X152QMJ

    Константин писал(а):

    китайцы льют какую-то жижу, а не масло.

    Off topic:
    наверное российский «Лукойл»…. :-D

    _________________
    „Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
    „Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“

    Вернуться наверх

    Профиль  

    1974evgen

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 19:54 



    Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:06
    Сообщений: 10

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Скутер: Gryphon Kometa 50

    Константин,спасибо за совет насчет масла!Можно ли обычное авто-масло мобил10W40 в него(двигатель ) лить (постоянно около700гр остается в канистре,при замене масла в машине) или купить мото масло и сколько его туда вливается?А с тормозами я думаю разберусь…………..

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Hors

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 20:25 



    Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
    Сообщений: 3185
    Откуда: Беларусь

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Медали: 4

    За полезные и полные ответы. (1)

    За тех. помощь 1-й степени (1)

    За тех. помощь 2-й степени (1)

    За вклад в развитие клуба (1)

    Скутер: Hors 154 157QMJRC125T-9X152QMJ

    Можно.
    0.8 литра.

    _________________
    „Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
    „Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“

    Вернуться наверх

    Профиль  

    1974evgen

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 21:07 



    Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:06
    Сообщений: 10

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Скутер: Gryphon Kometa 50

    Парни,спасибо за ответы :) И еще вопросик,на сколько вообще гемморойны скутеры этой модели?Какие косяки есть у этой модели?Ну на что еще обратить внимание(кроме масла в двиг)при начале экспл этого скутера.Я на этом форуме почему-то не могу найти отзывов владельцев таких же скутеров,просьба киньте ссылку если они здесь есть,просто я новичек здесь-особо не ругайтесь *DRINK*

    Вернуться наверх

    Профиль  

    marsbest

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:47 



    Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:01
    Сообщений: 107
    Откуда: Рязань

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Скутер: Gryphon Ufo 139qmb 82сс

    Стаж: 10100км

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Serega Solovyov

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 22:57 



    Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
    Сообщений: 283
    Откуда: Московская область, Кашира

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Медали: 1

    За статью 2-й степени (1)

    Скутер: Tornado 139qmb

    Стаж: 3 года

    Самое главное- вовремя меняй масло и обкатывай по всем нормам и всё ок будет *THUMBS UP*

    Вернуться наверх

    Профиль  

    1974evgen

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:01 



    Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:06
    Сообщений: 10

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Скутер: Gryphon Kometa 50

    Парни,подскажите,как быстрее всего поменять свечу зажигания на этом аппарате(какие части пластика снимать для этой процедуры)это я на будующее спрашиваю.Сегодня руки дошли до него, завел скут-погонял его немного на подножке в гараже-вообщем начал сам и ребенка знакомить со скутером…………Ребенок в восторге от подарка.Заранее благодарен всем вам за ответы!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    AssassiN

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:06 



    Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:19
    Сообщений: 305
    Откуда: Тюменская область

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Медали: 1

    За полезные и полные ответы. (1)

    Скутер: Racer Sirius YH50QT-F 90cc (Sonik F2),ИЖ Планета 5

    Стаж: 5 лет

    1974evgen
    Если ничего не снимая вобще никак не добраться до свечи,думаю проще всего будет снять сиденье (унитаз) открутив 4 болта. (иногда 6 болтов)

    _________________
    С уважением Владислав.
    Мототехника — частично в прошлом.
    http://www.sti-club.su

    Вернуться наверх

    Профиль  

    1974evgen

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:29 



    Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:06
    Сообщений: 10

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Скутер: Gryphon Kometa 50

    AssassiN писал(а):

    1974evgen
    Если ничего не снимая вобще никак не добраться до свечи,думаю проще всего будет снять сиденье (унитаз) открутив 4 болта. (иногда 6 болтов)

    Благодарю за совет,я просто посмотрел-думал пластик нужно снимать,вот поэтому и спросил,какую именно часть пластика проще и легче открутить………..оказывается все проще *DRINK*

    Вернуться наверх

    Профиль  

    vezet po jizni

    Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50

    СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 00:36 



    Зарегистрирован: 20 мар 2011, 14:39
    Сообщений: 50
    Откуда: Краснодар

    Поблагодарил: раз(а)

    Поблагодарили: раз(а)

    Скутер: VIKERS

    Стаж: 8 мес

    в город сына правдо не стоит с такими тормозами отпускать. По личному опыту говорю. Сижу сейчас с поломанной ногой, хоть и вожу не плохо и аккуратно.

    Вернуться наверх

    Профиль  

    • Информация
    • Характеристики

    Характеристики GRYPHON Cometa 50

     Рама  стальная, сварная, трубчатая
     Двигатель  4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 49,6 куб.см
     Максимальная мощность л.с. (об.м.)  3,7 (7500)
     Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)  3,7 (6500)
     Система питания  карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
     Система зажигания  бесконтактная с электронным управлением (CDI)
     Трансмиссия  клиноремённый вариатор (CVT)
     Сцепление  сухое, центоробежного типа
     Главная передача  двухступенчатый цилиндрический редуктор
     Система запуска  электростартер, кикстартер
     Подвеска передняя  телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
     Подвеска задняя  качающийся блок «двигатель-трансмиссия» с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
     Тормоз передний/задний  барабанный с механическим приводом/барабанный с механическим приводом
     Емкость топливного бака, л  4
     Шины передние/задние  3.00-10″ / 3.00-10″
     Диски передние/задние  стальные, штампованные
     Габаритные размеры/высота по седлу, мм  1680x638x1010 / 710
     Колесная база мм  1180
     Масса в снаряженном состоянии, кг  80
     Дополнительная комплектация  

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hague watermax инструкция на русском языке
  • Hague watermax 152ipq 220 инструкция
  • Hagen dh2 air anodized инструкция
  • Hafele moovit инструкция по монтажу
  • Hafele free fold инструкция по монтажу