Обзоры и Статьи
-
ТОП-10 скутеров на рынке
После Второй мировой войны скутеры стали отличным средством передвижения из-за их низкой стоимости, экономичности и простоты эксплуатации. С середины 50-х годов, лидерство на рынке заняли Piaggio и Vespa со своими
-
Это не просто скутер, а технологический шедевр!
Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля.
Это -
ТОП-5 лучших скутеров
Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
-
Двухтактный или четырехтактный скутер?
Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
-
Обзор скутера Orion 50 B
Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
-
Что делать, если разболталась центральная подставка?
У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
-
Скутеры. Краткий обзор категории.
В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов. Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
-
Мопеды СССР. Какие они?
Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
-
ТОП-5 скутеров
Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
-
История успешного развития скутера.
Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
Показать все статьи
Мототехника
Каталог товаров
Полезное
Где купить технику

КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2023
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Правила форума
Правила форума
Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Gryphon Kometa 50
|
||||
Скутер: Gryphon Kometa 50
|
Всем доброго времени суток.Уважаемые форумчане,на день рождения,ребенку купил скутер Грифон Комета50,тк за эксплуатацией данного аппарата и его своевременным ТО придется следить мне,прошу Ваших советов по эксплуатации данной модели-на что следует обратить внимание(тк в инете очень мало инфы по нему),да и вообще хотелось бы услышать мнение бывалых по данному скутеру.Я прекрасно понимаю что приобрел бюджетную модель и особо — то ждать от нее нечего,но мой бюджет на покупку скутера был 25тыс руб,купил его в Мотосклад на ул Подольских курсантов .Жду ваших коментов по скутеру |
|||
Вернуться наверх |
|
|||
![]() |
||||
![]() |
Константин |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: T-MAX530 BlackMax Стаж: 14
|
А что по нему необычного. Обычный китайский скут, копия Кимко Филли, двигатель 4т 139QMB, как у большинства на форуме, описано практически все. Самое неприятное передние барабанные тормоза (за ребенка не страшно?) торможение ужасно плохое. Я своему сыну переделал барабанные на диск, хотя такого плана скут у него запасной. В остальном скут самый обычный китай со всеми плюсами и минусами. А что бюджетная модель, что нет особо разницы никакой. _________________ |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
1974evgen |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Gryphon Kometa 50
|
Спасибо!Ну вот,я и узнал какой на нем мотор стоит!А что касаемо тормозов,я за городом живу,в поселке,так что по улице-полю-лесу ребенку кататься я думаю пока и барабанных тормозов достаточно будет.Спасибо за ответ.Я если честно этот скут еще и не разглядывал как следует(потому и не знал даже модели его двигла)сам я на машине езжу уже 18лет как(9 штук их поменял) а вот скутера у меня не было |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
Константин |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: T-MAX530 BlackMax Стаж: 14
|
Машина не то, знаю, у самого автостажа 28лет, а мото больше, а скутер проще не бывает, если с авто знакомство есть, а насчет тормозов, их хотя бы по методу Авеля надо доработать, серьезно страшно ( без дураков говорю). И главное сразу масло в движке поменять, китайцы льют какую-то жижу, а не масло. И обкатать по всем правилам. _________________ |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
Hors |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Hors 154 157QMJRC125T-9X152QMJ
|
Константин писал(а): китайцы льют какую-то жижу, а не масло. Off topic: _________________ |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
1974evgen |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Gryphon Kometa 50
|
Константин,спасибо за совет насчет масла!Можно ли обычное авто-масло мобил10W40 в него(двигатель ) лить (постоянно около700гр остается в канистре,при замене масла в машине) или купить мото масло и сколько его туда вливается?А с тормозами я думаю разберусь………….. |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
Hors |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Hors 154 157QMJRC125T-9X152QMJ
|
Можно. _________________ |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
1974evgen |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Gryphon Kometa 50
|
Парни,спасибо за ответы |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
marsbest |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Gryphon Ufo 139qmb 82сс Стаж: 10100км
|
|
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
Serega Solovyov |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Tornado 139qmb Стаж: 3 года
|
Самое главное- вовремя меняй масло и обкатывай по всем нормам и всё ок будет |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
1974evgen |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Gryphon Kometa 50
|
Парни,подскажите,как быстрее всего поменять свечу зажигания на этом аппарате(какие части пластика снимать для этой процедуры)это я на будующее спрашиваю.Сегодня руки дошли до него, завел скут-погонял его немного на подножке в гараже-вообщем начал сам и ребенка знакомить со скутером…………Ребенок в восторге от подарка.Заранее благодарен всем вам за ответы! |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
AssassiN |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Racer Sirius YH50QT-F 90cc (Sonik F2),ИЖ Планета 5 Стаж: 5 лет
|
1974evgen _________________ |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
1974evgen |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: Gryphon Kometa 50
|
AssassiN писал(а): 1974evgen Благодарю за совет,я просто посмотрел-думал пластик нужно снимать,вот поэтому и спросил,какую именно часть пластика проще и легче открутить………..оказывается все проще |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
vezet po jizni |
Заголовок сообщения: Re: Gryphon Kometa 50
|
Скутер: VIKERS Стаж: 8 мес
|
в город сына правдо не стоит с такими тормозами отпускать. По личному опыту говорю. Сижу сейчас с поломанной ногой, хоть и вожу не плохо и аккуратно. |
Вернуться наверх |
|
![]() |
|
![]() |
- Информация
- Характеристики
Характеристики GRYPHON Cometa 50
Рама | стальная, сварная, трубчатая |
Двигатель | 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 49,6 куб.см |
Максимальная мощность л.с. (об.м.) | 3,7 (7500) |
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) | 3,7 (6500) |
Система питания | карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
Трансмиссия | клиноремённый вариатор (CVT) |
Сцепление | сухое, центоробежного типа |
Главная передача | двухступенчатый цилиндрический редуктор |
Система запуска | электростартер, кикстартер |
Подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задняя | качающийся блок «двигатель-трансмиссия» с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
Тормоз передний/задний | барабанный с механическим приводом/барабанный с механическим приводом |
Емкость топливного бака, л | 4 |
Шины передние/задние | 3.00-10″ / 3.00-10″ |
Диски передние/задние | стальные, штампованные |
Габаритные размеры/высота по седлу, мм | 1680x638x1010 / 710 |
Колесная база мм | 1180 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 80 |
Дополнительная комплектация |