Содержание
- Harn 1005 rv3d c3010e
- Распиновка штатной магнитолы Renault, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
- Распиновка штатной магнитолы Renault
- Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах
- Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы
- Распиновка штатной магнитолы Renault
- Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах
- Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы
Harn 1005 rv3d c3010e
Новая, не использовалась!
Подходит к Renault Duster, Captur, Sandero, Logan; Nissan Terrano, X-Trail, Lada X-RAY.
Размер: 2 DIN (178х100х180 мм)
Улучшенное звучание: CD/MP3, 4 динамика, усовершенствованная обработка звука.
Возможность подключения устройств: AUX, USB, Bluetooth, звонки по телефону в режиме «свободные руки».
Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика.
Штатная магнитола на Lada XRAY называем Media Nav Evolution (досталась от Renault) имеет сенсорный экран и множество полезных функций. Например, есть возможность выводить на нее изображение с камеры заднего вида, пользоваться навигационными программами, а также подключить сабвуфер. Если вы столкнетесь с подобными доработками, то без схем распиновки разъемов не обойтись.
Снимаем магнитолу и обнаруживаем на ее обратной стороне несколько разъемов:
- 24-пиновый разъем — управление
- 8-пиновый разъем — подрулевый джойстик
- 12-пиновый — аудио разъем
- Разъем антенны системы навигации (GPS)
- Разъем антенны радиоприемника
Схема 24-пинового разъема Media Nav:
- «+12В» если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Media Nav. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
- «+12В» если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут Media Nav Evolution отключается.
- «+12В» с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R.
- Резерв.
- Резерв.
- Резерв.
- Сигнал внешнего микрофона
- Питания внешнего микрофона
- «+6В» для питания штатной камеры (подается, если есть +12В на контакте 3).
- Плюсовой сигнальный провод штатной камеры.
- Плюс второго линейного входа (данный вход блокируется программно).
- Включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу.
- Сигнал скорости. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости.
- «+12В» при включении зажигания.
- CAN шина
- CAN шина
- Резерв
- Резерв
- «Масса» внешнего микрофона.
- Резерв
- «Масса» питания камеры (без помех).
- «Масса» сигнала камеры
- «Масса» второго линейного входа
- «Масса» экрана второго линейного входа
Схема 8-пинового разъема (управление джойстиком на руле):
Схема 12-пинового аудио разъема:
- плюсовой контакт левого заднего динамика
- плюсовой контакт левого переднего динамика
- плюсовой контакт правого переднего динамика
- резерв
- +12В с аккумулятора
- минус левого заднего динамика
- минус левого переднего динамика
- минус правого переднего динамика
- плюс правого переднего динамика
- минус правого заднего динамика
- резерв
- общий минус
Напомним, ранее мы рассматривали инструкции по обновлению навигационных карт, а также прошивку магнитолы (для расширения ее возможностей).
#1 — 23 мая 2015 в 01:36
Я захотел поставить сабвуфер в мой Ларгус.
Естественно для саба требуется иметь линейный выход на штатном головном устройстве.
Я покопал интернет на эту тему и. Ничего. Точнее есть примеры, но есть проблема. На Ларгусах с 2014 года головное устройство делает другая фирма нежели раньше и никто не «выпаивал» линейные выходы.
Я все же решил заморочиться)
Вообщем сел, разобрал магнитолу, нашел где идут каналы на микросхему усилителя.
Ну и вуаля))
Ну а теперь подробно.
Мы имеем магнитолу Штатную Лада Ларгуса с надписью Renault от производителя Humax.
Модель сие девайса HARN1002 RV2S и хотим сделать на ней линейный выход (на такой запрос в яндексе и в гугле выпрыгивает полная хрень.)
Традиционно вытаскиваем голову из панели приборов, если нет съемника, то берем два сверла диаметром приблизительно 2,5 мм и вставляем их с одной стороны в два отверстия сразу. Нежно подтягиваем край на себя, и повторяем процедуру с другой стороны.
Важно помнить, что нужно знать код от своей магнитолы, т.к. при подключении ее обратно, он потребуется!
Далее аккуратно отстегиваем антенный провод и еде две стыковочные колодки.
Берем нормальную крестовую отвертку, и снимаем верхнюю крышку (4 ре винта всего, 3 сверху, один сзади).
Снимаем крышку, и немного приподнимаем CD привод.
Нежно отодвигаем коричневый фиксатор шлейфа который идет от привода на плату и вытаскиваем шлейф.
И вот перед нами «материнская» плата нашей магнитолы.
Микросхема усилителя (перед которой нам надо выловить сигнал) находиться на задней стенки.
4 ре канала (отмечены красным кружочком) можно легко обнаружить на плате.
На картинке с лева на право:
1. левый задний
2. правый задний
3. левый передний
4. правый передний
И вроде вот оно счастье, но есть проблема. При пайке к SMD элементам (а в нашем случае это очень маленькие резисторы), можно случайно тупо отпаять элемент от платы или вовсе его замкнуть, что даст разный уровень сигнала на каналы.
По этому нам приходится до под разобрать магнитолу, с целью поиска более удобного места для пайки, а конкретно ноги микросхемы усилителя.
Разбирается просто и логично, только когда открутите материнскую плату и все что мешает, нежно и аккуратно тяните ее на себя (в сторону задней панели магнитолы), колодки соединяющие плату и переднюю панель (которую вообще трогать не надо) сами расстегнутся, там нет никаких стопоров и защелок.
И вот перед нами плата.
Две ноги отмеченные красным, это два канала левый и соответственно правый, которые идут на здание колонки. Почему так, легко поясню. Именно задние каналы, потому что если вам не нужен бас от сабвуфера, вы легко можете просто перекинуть звук на передние динамики и саб естественно утихнет.
Лично мне нужно было только два канала (у меня на сабе двухканальный усилок), по этому я взял акустический кабель жилы естественно в оплетке. Оплетка паяется на массу, ну а центральные жили естественно паяются к ногам микросхемы (! не перегревайте плату !).
Сразу скажу, проверяйте все по нескольку раз на замыкание. Очень велика вероятность выгорания канала в случае замыкания его на массу!
Толстый провод лучше не брать т.к. места под платой не так уж и много.
Далее все собираем обратно.
Я вывел провод рядом с гнездом антенны, т.к. там предостаточно места.
RCA разъемы (ну или по простому тюльпаны) я не люблю, по этому на конец запаял XLR разъем, при том именно маму, т.к. замкнуть ее случайно, просто не возможно.
Ну и естественно тесты. ))
Работает все просто изумительно! Никаких посторонних шумов! Прям вообще супер!
Единственное что, провода по салону я прока не протягивал (ну как правильно нужно), т.е. просто лежит времянка, а сам сабвуфер питается от своего временного источника питания.
Еще момент!
Все действия которые ВЫ проводите с Вашей магнитолой по моему описанию, делаются на ваш страх и риск!
Источник
Распиновка штатной магнитолы Renault, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
Распиновка штатной магнитолы Renault
Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах
Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы
Распиновка штатной магнитолы Renault
Штатные магнитолы Рено — довольно неплохи, даже в самом бюджетном автомобиле будет установлена автомагнитола со всеми необходимыми для комфортного прослушивания музыки в пути функциями. О продвинутых, новых моделях и говорить нечего — там будет все. И как же не захочется менять ее владельцу машины, когда, в случае демонтажа, настанет момент поставить ее назад на место. Ведь там вы встретите кучу разнообразных проводов, непонятно за что отвечаюих, и без схемы распиновки — никак не обойтись! А инструкции по ее подключению может не оказаться под рукой. Она может затеряться или остаться где-то у предыдущего собственника машины. Вариантов не много. Либо обращаться за помощью в какой-нибудь автосервис, либо же прибегнуть к помощи интернета и справиться с поставленной задачей самому. Итак, если вы здесь и вы выбрали второй вариант, или же вы сотрудник автосервиса, к которому приехал клиент, выбравший вариант первый, знайте, вы зашли правильно! Не стану вас долго томить, давайте же сразу перейдем к делу и разберемся с цветовой индикацией проводов, который провод за что отвечает. Без этого смотреть схему распиновки нам попросту бесполезно.
Цветовая маркировка проводов на Рено
Как видите, маркировка на схеме довольно проста и понятна. Легко можно разобраться, какой провод за что отвечает. Но, имейте ввиду, что цветовая маркировка может разниться в зависимости от года выпуска машины и ее модели! Сегодня рассмотрим разннобразные маркировки, а вы выберите подходящую.
Если вы уже узнали распиновку своей фишки на рисунке — можете попробовать подключить свою любимую магнитолу. Если же, пока что, не уверены в своих силах и правильности действий — оставайтесь с нами и разберемся в подключении магнитолы Рено и ее распиновке более детально.
Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах
Представленная выше маркировка и распиновка подойдет для автомобилей после 2012 года выпуска с 1 DIN, магнитолой. Данная фишка встречается на автомобилях: Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Каптур, Колеос А для автомобилей до 2012 года, таких моделей как: Флюенс, Лагуна, Сценик, Симбол, Клио, Магнум и других, схема цветовой маркировки и распиновки будет выглядеть следующим образом.
Но нам ведь необходимо знать и фунционал новых 2 DIN — овых магнитол! Например, на Рено Дастер может быть вот такие маркировка и распиновка:
Такая магнитола Рено называется Media Nav Evolution и ставится во все современные Рено. В принципе, 12 pin — фишка в ней является стандартной. Обращаю ваше внимание, что хоть фишка и стандартная, цветовая маркировка проводов может быть иной! (ох, уж это Рено!)
Такая распиновка встречается на Сандеро Степвэй. Здесь мы с вами видим ту же самую 12 pin — фишку, но цветовая маркировка отличается (автомобиль, кстати, выпущен тоже после 2012 года), поэтому будьте внимательны! Хоть там и разнятся цвета проводов одних лишь динамиков и никакими серьезными последствиями перепутывание их не грозит.
А это схема распиновки ISO — евроразъема на Рено Логан нового поколения. На схеме изображено все довольно таки подробно. Эту же схему можно использовать при распиновке евроразъемов на других новых моделях.
Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы
Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу стороннего производителя, то вам неприменно понадобится ISO — переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, проблем с подключением у вас возникнуть никаких не должно, теперь же разберемся, какие вам нужны переходники!
Это переходник CARAV 12-127 для автомобилей после 2009 и до 2012 годов выпуска, он ставится только на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Цена его — 500 р.
А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2012 + ( DACIA 2011+). Carav 12-043. Цена его так же около 500 р.
Это переходник ISO Carav 12-143 с «папками» на конце. Он вам понадобится для подключения магнитолы Рено на другую машину. Цена его так же около 500 р.
В автомобилях старше, вам уже придется немного напрячься, чтобы сменить штатку на новую магнитолу. Выходы:
Здесь изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!
Во-втором случае, нам понадобится переходник для конкретной магнитолы и конкретная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault — Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже поняли, через него можно подключить и магнитолу от Sony.
Для подключения магнитолы Alpine, например, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:
В принципе, считаю материал представленный сегодня достаточным для того, чтобы что-нибудь придумать с магнитолой и подключить ее. Желаю Вам в этом удачи! Увидемся на страничках inmu3.ru!
Источник
Никогда не загонялся профессиональной установкой акустии в машину, медведь хоть и не сильно на ухо наступил, но обычной магнитолы хватало. И вот потух дисплей у моей, уже привычной, магнитолки Мистери ))) Так уж получилось, что досталась мне почти даром штатная магнитола Renault Duster 2014 года HUMAX Harn1003 RV2D-C3010E.
Ответственно заявляю, что не ожидаю от этой магнитолы супер мощного звука на выходе и кучи всяческих настроек, данный вариант — стечение обстоятельств и … почему бы нет )))
Оказалось, что с минимальными доработками панели магнитолы с боков, она как родная входит в два дина под блоком управления печкой.
Откручиваем монтажные пластины с двух сторон, открутив 4 винта. Снимаем лицевую панель, вдавив металлические стопоры тонкой отверткой по периметру торца рамки (примерно 8 стопоров, их видно внутри прямоугольных отверстий).
Полотном ножовки по металлу, предварительно обклеив все глянцевые детали и кнопки малярным скотчем, (чтобы не поцарапать стружкой), спиливаются прямоугольные выступы с боков. Так же нужно отпилить прямоугольный штырь, который видно, если смотреть на магнитолу сверху, он будет в последствии мешать при установке магнитолы в штатный отсек торпеды. Обрабатываются напильником или мелкой наждачкой.
После этого собираем панель с магнитолой в единое целое чтобы оценить вхождение в торпеду моей Ласточки. Входит как родная, в нижних углах имеются небольшие щели, но это не критично под таким углом всё равно не видно их.
Сама магнитола занимает только 1din, второй остаётся не занятым, но закрывается спереди лопухом лицевой панели магнитолы. Туда можно оборудовать компьютер на базе Arduino или любое оборудование, которое не требует частого доступа.
Подключение в идеале происходит с помощью родных колодок Переходник с проводами от всех выводов разъёмов или Упрощённый переходник на ISO-колодку. Что я и сделал в конечном результате моей работы (Кабель из первой ссылки купил в авито за 1000р.), но это позже, а поначалу я напрямую припаял колодки ISO к контактам на плате магнитолы.
Информацию по распиновке еле нашёл в интернете, как ни странно. Но на плате частично присутствует маркировка контактов, что облегчало работу.
Вот такую схему подключения к ISO-разъёмам нашёл в интернете:
При сборке вывел провода между платой и стенкой корпуса в окно над антенным разъёмом.
На этом первый день моих творческих изысканий закончился, два дня ничего не подключал из-за отсутствия свободного времени. Зато всё осмыслил обдумал, посоветовался с коллегами, интернет помогал как мог.
Перед установкой в машину решил обновить прошивку.
В основном пользовался инструкциями состоявшихся Renault’оводов, в том числе и RenatSh.
Русский шрифт у меня поддерживался, но некоторые тэги и Имена в телефонной книге, как и у многих, выглядели немного странно, не читались, в общем.
Пришлось перепрошивать, что, сознаюсь, меня настораживало. Много отзывов «Перепрошивших уже» о неудачах и глюках своих магнитол.
Но рискнул, и пока не пожалел.
После сообщения об удачной прошивке магнитолу выключать не надо (не получится с кнопки), как написано во многих инструкциях, достаточно извлечь флешку и магнитола сама перезагрузится.
Все мыслимые надписи на Инглише и Русском — все читабельны.
Наконец собранная магнитола с мотающимися хвостами проводов перекочевала из дома в машину.
Сидит в торпеде плотно, не люфтит, не выпадает, но тот факт, что она капитально ничем не закреплена немного напрягает (почти стих получился))). Думал придумать рамку, закрывающую зазоры, возможно она и будет прижимать магнитолу.
Подключил по вышеприведённой схеме и никакого подвоха уже и не ожидал, как на третий день, после ночной стоянки, утром не завелась моя Ласточка, сдох аккумулятор под ноль. При повороте ключа зажигания часто защёлкали релюшки, замигали лампочки на приборке, стартер притих. Пришлось идти на работу пешком ))) (Друг довёз).
После дня переживаний, ночи зарядки аккумулятора, утром Ласточка завелась.При замере утечки тока, выяснилось, что магнитола в заглушенной машине «выключенная» потребляла почти 0,5А, что не есть хорошо.
Подключенного штатно провода ACC (+12V при вкл.зажигании) в десятках не существует. Поэтому, после целого обряда с бубнами и шаманами, определил, что правильно будет поменять местами Желтый (+12V аккум.) и Красный (+12V при вкл.зажигании) провода в колодке ISO, причём красный разомкнуть и подключить на концевик «Ключ в замке», который есть (но бездействует) в замке зажигания.
По картинкам видно что синий и зелёный провода от концевика «Ключ в замке» не подключены, поэтому взял два провода с клеммами «мама», вставил их в колодку (для них там были пустующие места), протащил провода через подторпедное пространство к колодке ISO, и подключил их в разрез провода 12 (по схеме красный).
В итоге добился желаемого. В состоянии покоя магнитола не потребляет почти ничего, когда вставляешь в замок ключ, включается подсветка и магнитола переходит в режим готовности к запуску, нажимаю кнопку ВКЛ. и она включается. Если снова вытащить ключ из замка, магнитола мгновенно отключается, сохранив информацию. Снова сев в машину и решив поехать, она включится при активации ключа.
В планах сделать приемлемую фиксацию магнитолы в полке. Подключить штатный подрулевой джойстик, салонный микрофон для громкой связи который предусмотрен в ней, найти откуда взять провод Remote для подключения усилителя.
Пока вроде всё, удачи всем!
![](https://stylishbag.ru/logo.jpg)
Фотобанк StylishBag
МЕНЮ
Обновлено: 03.09.2023
Читайте также:
- Исследование сна у старшеклассников проект — 97 фото
- Примитивы вышивка крестом схемы бесплатно — 94 фото
- Владимир агапов художник викторович картины — 80 фото
RENAULT audio model HARN1005 RV3D-R3010E, manufacturer HUMAX, audio manufacturer part number 281156612R.
Please, follow instructions below, review radio data, identify the correct radio serial number, complete the form and receive your car stereo / radio / SatNav anti-theft security code instantly by email.
RADIO DATA
Make |
RENAULT |
Model |
HARN1005 RV3D-R3010E |
Part/Model |
281156612R |
Manufacturer |
HUMAX |
Code price |
US $8 |
RADIO CODE ENTRY PROCEDURE
SERIAL NUMBERS AND THEIR LOCATIONS
Please, remove radio from vehicle dashboard for checking of labels to obtain radio serial number.
ENTER UNIT SERIAL AND YOUR EMAIL
Рекомендованные сообщения
korbov
Опубликовано: 29 июля 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 29 июля 2020
Здраствуйте нужен код на RENAULT HARN 1005 RVD-R3010E
24с64 reno.bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
REZON
Опубликовано: 29 июля 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 29 июля 2020
Как можно определить код не имея ни каких данных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
korbov
Опубликовано: 29 июля 2020
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано: 29 июля 2020
я скинул damp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
REZON
Опубликовано: 29 июля 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 29 июля 2020
Здесь экстрасенсов нету. Сообщите модель, серийник. Загрузите дамп или сделай фото стикера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
korbov
Опубликовано: 29 июля 2020
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано: 29 июля 2020
Part Code281153059R
24с64 reno.bin
Supplier code 269779
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
REZON
Опубликовано: 29 июля 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 29 июля 2020
Пробуй 1395
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
korbov
Опубликовано: 29 июля 2020
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано: 29 июля 2020
у вас есть qiwi оплатить работает ваш код
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
REZON
Опубликовано: 29 июля 2020
-
- Поделиться
Опубликовано: 29 июля 2020
4 минуты назад, korbov сказал:
у вас есть qiwi оплатить работает ваш код
В личке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
2 г
u-vovchika закрыл теме
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.