Обновлено: 18.09.2023
К приобретенной бытовой технике всегда прилагается пользовательский мануал, созданный для потребителя. В нем размещены все технические характеристики, параметры, руководство по установке, использованию, обслуживанию и т.д. Не исключение и климатические моноблоки, перед использованием которых настоятельно рекомендуется прочесть пользовательскую документацию.
Инструкция по эксплуатации для оконного кондиционера Эленберг
Мануал для пользователя моделью WT 205 включает информацию следующего характера:
- Меры предосторожности перед началом использования климатического блока.
- Эксплуатация прибора (диапазон допустимых температур, шумовой показатель и т.д.)
- Информация об энергоэффективности моноблока.
- Описание режимов работы, основных опций, доступных пользователю.
- Правила монтажа прибора.
- Техобслуживание, удаление загрязнений с воздушных фильтров.
- Список наиболее частых неполадок, пути устранения.
Руководство для кондиционера LG LWG0561ASG
Оконный кондиционер LG, информация, рекомендуемая к прочтению пользователем:
- Техника безопасности при использовании модификации LG LWG0561ASG.
- Расположение, обозначение электромеханических элементов управления.
- Режимы функционирования LG LWG0561ASG.
- Пульт дистанционного управления, дисплей прибора.
- Управление воздухопотоком с помощью решеток жалюзи.
- Содержание, уход, очистка фильтров, других элементов блока.
- Этапы установки климат-устройства, описание основных деталей LG LWG0561ASG.
- Демонтаж входной решетки охлаждающего блока.
Домашний оконный кондиционер Delonghi wfc 05 инструкция
К модели Делонги 05 инструкция для пользователя содержит информацию, во многом стандартную для подобного рода мануалов:
- Перечень внешних элементов климат-блока.
- Меры безопасности при эксплуатации.
- Действия по подготовке к использованию.
- Описание панели управления прибором.
- Краткое описание режимов функционирования.
- Расшифровка кратких обозначений.
- Описание пульта ДУ, замена батареек.
- Рекомендации по улучшению работы.
- Техническое обслуживание в течение года, в конце сезона.
- Устранение проблем функционирования.
- Технические характеристики.
Оконный кондиционер Neoclima nwac 05cm
Оконный кондиционер Neoclima также комплектуется пользовательским мануалом с подробной инструкцией по монтажу, эксплуатации, обслуживанию климатического устройства:
- Меры предосторожности при установке, эксплуатации, дальнейшему обслуживанию.
- Технические характеристики климатического оборудования.
- Правила электробезопасности.
- Руководство по подключению с адаптером.
- Как правильно сделать подключение к удлинителю.
- Последовательность шагов по монтажу моноблочной техники.
- Инструкции по правильной эксплуатации климат-устройства.
- Перечень основных опций оборудования.
- Перечень дополнительных характеристик (направление воздухопотока, дренажный патрубок, демонтаж климат-блока и т.д.).
- Ремонтные, восстановительные работы.
- Дальнейшее обслуживание (очистка устройства, уход).
- Список типовых проблем, способов их решения.
Оконный кондиционер Самсунг
Модель комнатного охлаждающей моносистемы Samsung SW07 дополняется руководством пользователя. Стандартный перечень правильных и предупреждающих действий:
- Список безопасных действий при установке, функционировании оборудования.
- Меры по ликвидации климатического моноблока.
- Компонентный состав климат-блока, краткое описание.
- Режимное оснащение моноблочной техники, краткий мануал.
- Способ ручного регулирования воздухопотока решетками жалюзи.
- Температурно-влажностный диапазон рабочего функционирования.
- Действия по очистке блока, снятию фильтров для промывания под водой.
- Перечень часто возникающих проблем, путей их устранения.
- Краткий список действий по монтажу климат-устройства, условия правильной установки.
- Установка дренажной системы.
Проблема поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля возникла еще на заре автомобильной промышленности. Для того чтобы поддерживать тепло, автомобилисты применяли компактные дровяные и угольные печи, газовые лампы. Для отопления использовались даже выхлопные газы. Но по мере развития технологий стали появляться более удобные и безопасные системы, способные обеспечить комфортный климат во время поездки. Сегодня эту функцию выполняет система вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля – HVAC.
Распределение температуры в салоне
В жаркие дни кузов автомобиля сильно нагревается на солнце. Из-за этого температура воздуха в салоне значительно повышается. Если температура на улице достигает 30 градусов, то внутри автомобиля показатели могут подниматься до 50 градусов. При этом самые нагретые слои воздушных масс оказываются в зоне, расположенной ближе к потолку. Это вызывает усиленное потоотделение, повышение кровяного давления и чрезмерный перегрев зоны головы водителя.
Чтобы создать наиболее благоприятные условия для поездки, необходимо обеспечить обратную схему распределения температур: когда воздух в районе головы немного прохладнее, чем в ногах водителя. Обеспечить такой прогрев поможет система HVAC.
Устройство системы
Модуль HVAC (Heating Ventilation Air-Conditioning) включает в себя сразу три отдельных устройства. Это системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Основная функция каждой из них – поддерживать комфортные условия и температуру воздуха в салоне транспортного средства.
Выбор той или иной системы обуславливается климатическими условиями: в холодное время года задействуется система отопления, в жаркие дни в автомобиле включается кондиционер. Для того чтобы воздух внутри оставался свежим, применяется вентиляция.
Система отопления в автомобиле включает в себя:
- отопитель смешивающего типа;
- центробежный вентилятор;
- направляющие каналы с заслонками.
Потоки нагретого воздуха направляются на лобовое и боковые стекла, а также на лицо и ноги водителя и пассажира, сидящего спереди. В некоторых автомобилях также устанавливаются воздуховоды для задних пассажиров. Дополнительно используются электрические устройства для обогрева заднего и ветрового стекол.
Система вентиляции помогает охлаждать и очищать воздух в автомобиле. При работе вентиляции задействуются основные элементы отопительной системы. Дополнительно применяются фильтры очистки, задерживающие пыль и улавливающие посторонние запахи.
Наконец, система кондиционирования способна охлаждать воздух и уменьшать влажность в салоне машины. Для этих целей используется автомобильный кондиционер.
Система HVAC позволяет не только обеспечить комфортную температуру, но и необходимую видимость, когда стекла автомобиля могут замерзать или запотевать.
Как воздух попадает в салон
Для обогрева, кондиционирования или вентиляции салона используется воздух, поступающий внутрь во время движения автомобиля через предусмотренное для этого входное отверстие. В данной области создается высокое давление, позволяющее воздуху поступать дальше в воздуховод, а затем в отопитель.
Если воздух используется для вентиляции, то его дополнительный нагрев не осуществляется: через дефлекторы на центральной панели он поступает в салон. Воздух, поступающий снаружи, проходит предварительную очистку в салонном фильтре, также устанавливаемом в модуле HVAC.
Устройство и принцип работы автомобильной печки
Отопление салона происходит с помощью жидкости, охлаждающей двигатель. Она забирает тепло у работающего мотора и, проходя через радиатор, переносит его в салон автомобиля.
- радиатора;
- патрубков для циркуляции охлаждающей жидкости;
- регулятора потока жидкости;
- воздуховодов;
- заслонок;
- вентилятора.
Радиатор отопления находится за приборной панелью. К устройству присоединены две трубки, передающие внутрь охлаждающую жидкость. Ее циркуляцию по системам охлаждения автомобиля и обогрева салона обеспечивает помпа.
Как только мотор нагревается, антифриз забирает исходящее от него тепло. Далее нагретая жидкость попадает в радиатор печки, нагревая его как батарею. Одновременно с этим вентилятор отопителя прогоняет холодный воздух. В системе вновь происходит теплообмен: нагретый воздух проходит дальше в салон, а более холодные массы охлаждают радиатор и антифриз. Далее охлаждающая жидкость снова поступает к двигателю, и цикл повторяется заново.
В салоне водитель регулирует направление нагретых потоков с помощью переключения заслонок. Тепло может быть направлено на лицо или ноги автомобилиста, а также на лобовое стекло машины.
Если включить печку при непрогретом двигателе, это приведет к дополнительному охлаждению системы. Также увеличится влажность воздуха в салоне, стекла начнут запотевать. Поэтому отопитель важно включать только после того, как охлаждающая жидкость нагреется минимум до 50 градусов.
Рециркуляция воздуха
Воздушная система автомобиля может забирать воздух не только с улицы, но и из салона автомобиля. Далее воздушные массы охлаждаются с помощью климатической установки и вновь подаются в салон через воздуховоды. Данный процесс называется рециркуляцией воздуха.
Активировать рециркуляцию можно с помощью кнопки или переключателя, находящегося на приборной панели автомобиля.
Режим рециркуляции позволяет быстрее понизить температуру в салоне, чем при заборе воздуха с улицы. Салонный воздух неоднократно проходит через охлаждающую установку, с каждым разом охлаждаясь все больше и больше. По такому же принципу может происходить и прогрев автомобиля.
Рециркуляция особенно важна для людей, чувствительных к дорожной пыли, цветочной пыльце и другим аллергенам, поступающим в салон извне. Также отключение подачи воздуха с улицы может стать необходимым, если впереди вас едет старый грузовик или другой автомобиль, от которого исходит неприятный запах.
Однако важно учесть, что рециркуляция полностью исключает воздухообмен с окружающей средой. Это значит, что водителю и пассажирам придется дышать ограниченным количеством воздуха. Поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время. Специалисты советуют ограничиться 15-минутным интервалом. После этого необходимо подключить подачу воздуха извне, либо открыть окна в автомобиле.
Как происходит управление климатом
Управлять нагревом или охлаждением воздуха в салоне автомобиля водитель может с помощью ручной установки режимов, подключения кондиционера. В более современных транспортных средствах заданную температуру внутри машины поддерживает система климат-контроля. Устройство объединяет кондиционер, блоки отопителя и систему подачи нагретого или охлажденного воздуха. Управление климат-контролем осуществляется с помощью датчиков, установленных в салоне и на отдельных элементах системы.
Например, простейшая климатическая установка комплектуется минимальным набором датчиков, в число которых входят:
Система отопления, вентиляции и кондиционирования является одним из важных элементов, обеспечивающих комфорт водителя в любое время года. В наиболее бюджетных транспортных средствах блок HVAC представлен только системой отопления и вентиляции воздуха. В большинстве автомобилей к их числу добавляется кондиционер. Наконец, современные модели комплектуются системой климат-контроля, который позволяет автоматически регулировать температуру внутри салона.
Читайте также:
- Ac electric кондиционеры инструкция к пульту управления
- Baxi eco 4s подключение бойлера косвенного нагрева
- Бойлеры плоские thermex ceruid100v 100h с сенсорным управлением
- Можно ли обойтись без кондиционера для волос
- Туго вращается компрессор кондиционера
125042
Подробнее
8121.049
Подробнее
053002
Подробнее
121505
Подробнее
8088.007
Подробнее
8088.578
Подробнее
183.507-1
Подробнее
085514
Подробнее
130615
Подробнее
130613
Подробнее
Схема подключения heavac кондиционер голаз 121 505
Схема подключения heavac кондиционер голаз 121 505Автозапчасти оптом и в розницу
=== Скачать файл ===
Номер Наименование Марка Цена. Пульт управления системой микроклимата Голаз-Scania Розничная цена с НДС. Узнать стоимость доставки почтой.
Информациине станет проблемой
Джедай костюм своими руками
Сколько кошек имеешь
Как самостоятельно подключить кондиционер к электросети
Дресс код фирмы
Сонник укус рыбы
Расписание кино волга волга дубна
Как рисовать аниме белье
Гандбол германия 2 бундеслига таблица
Пульт управления системой микроклимата Голаз-Scania 121.505
Сделать проект детской комнаты
Народные советы для похудения
Приволжский центр судебной экспертизы
Мониторинг экологических проблем
Где выращивают капусту
Справочник по импортным динамикам
Свежие новости про салават юлаев
Пульт управления системой микроклимата Голаз-Scania
2 3 это сколько фото
Сонник много детской обуви
Робот пылесос irobot roomba инструкция
Новости в ферзиково и на ее дорогах
Коэффициент мощности электроприборов
125042
Подробнее
8121.049
Подробнее
053002
Подробнее
121505
Подробнее
8088.007
Подробнее
8088.578
Подробнее
183.507-1
Подробнее
085514
Подробнее
130615
Подробнее
130613
Подробнее
Регулятор высокого давления кондиционера| ЛиАЗ 5250 Вояж Scania с артикульным номером 8088007 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать,
связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail
sales@optipart.ru
, указав HEAVAC 8088007
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда
HEAVAC
по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание!
Купить Регулятор высокого давления кондиционера| ЛиАЗ 5250 Вояж Scania можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на
все запчасти HEAVAC и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить HEAVAC 8088007 Регулятор высокого давления кондиционера| ЛиАЗ 5250 Вояж Scania Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти HEAVAC и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»
внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения
с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
-
Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г.
Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года; - Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Пользование стояночным кондиционером
7
Пользование стояночным
кондиционером
A
ВНИМАНИЕ!
При несоблюдении данной инструкции по эксплуатации
изготовитель не несет никакой ответственности. Он несет,
в частности, никакой ответственности за любой косвенный
ущерб, в т. ч. и косвенный ущерб, вызванный отказом сто-
яночного кондиционера.
Не вводить инородные предметы в прибор.
7.1
Указание по более эффективному
использованию
I
УКАЗАНИЕ
RT880 и SP950 представляют собой стояночные кондицио-
неры и служат для приятных часов отдыха. Кондиционер
может использоваться во время движения, но не заменяет
автомобильный кондиционер, приводимый двигателем.
Для обеспечения эффективного использования стояночного кондицио-
нера WAECO CoolAir соблюдайте следующие указания по использова-
нию.
Что всегда рекомендуется делать
По возможности, паркуйте автомобиль в тени.
По возможности, затемняйте автомобиль.
Если в автомобиле не имеется автомобильного кондиционера, то
перед использованием стояночного автомобиля хорошо проветрите
автомобиль. Автомобильным кондиционером рекомендуется
хорошо охладить кабину перед перерывом в работе.
Держите двери и окна закрытыми.
Избегайте нахождения источников тепла в автомобиле.
Для обеспечения как можно большего времени работы кондицио-
нера уменьшите расход электроэнергии другими приборами.
Выбирайте соразмерную температуру и режим работы.
Следите за тем, чтобы вентиляционные сопла (рис. 1 1, стр. 3) и
воздухозаборная решетка (рис. 1 2, стр. 3) не перекрывались сал-
фетками, бумагой или другими предметами.
244
RT880/SP950
RU
Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время поговорить о новинках, недавно появившихся на рынке
Михаил Ожерельев
Некоторое время назад кондиционер в автобусе считался роскошью, а сегодня охлаждение воздуха в салоне стало одним из непременных атрибутов комфорта. В преддверии летнего сезона самое время поговорить о новинках, недавно появившихся на рынке.
Фото фирм-производителей
Нормальная температура воздуха в салоне автобуса является одним из основных условий комфорта
Сегодня уже никто не удивляется, что обязательным условием для поставки городских автобусов в крупных городах является наличие кондиционера. Все шире распространяется такое оборудование и на спецтехнике, и даже на грузовиках. Причем наибольшую популярность приобретают кондиционеры, у которых большинство компонентов объединены в накрышный моноблок. Такая конструкция, в отличие от обычных сплит-систем, обеспечивает максимальную компактность, а главное — упрощает и ускоряет установку. Ведущие мировые производители непрерывно работают над снижением веса и высоты моноблока, шума и потребления электроэнергии. Изучив раздел автокомпонентов выставки Busworld — 2013 в Кортрейке, мы отметили несколько наиболее интересных решений.
WEBASTO
Webasto расширила свой портфель продуктов систем кондиционирования воздуха для автобусов малого и среднего классов. Эта группа кондиционеров предлагается на рынке под брендом Diavia. На Busworld — 2013 компания представила флагман линейки Diavia — накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест. Компактный кондиционер массой до 79 кг (версия XL) имеет хладопроизводительность до 18 кВт и рассчитан на электропитание напряжением 12 или 24 В. В качестве опции предлагается функция подогрева, тепловая мощность, отдаваемая в салон в этом режиме, достигает 20 кВт. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования аксессуары включают в себя различные блоки управления и воздуховоды, которые могут быть окрашены в цвета транспортного средства.
Конструкция кондиционеров в виде накрышного моноблока позволяет устанавливать их на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации
Ассортимент кондиционеров Diavia для салонов автобусов малого и среднего классов (10– 35 мест), спасательных и других специальных автомобилей, а также тяжелой спецтехники включает также модели Panama (10,5кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт). Все модели имеют боковое распределение воздушного потока с выводом в каналы (кроме Smirne, у которой распределение центральное). В отличие от менее мощных моделей, они могут работать не только в режиме рециркуляции, но и в динамическом режиме, с подмесом свежего воздуха.
В накрышных кондиционерах Diavia большинство компонентов — испаритель, конденсор, фильтр-осушитель и блок управления — объединены в накрышный моноблок. Отдельно устанавливается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и монтируется, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: необходимо лишь закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электрические разъемы.
В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон
Следует отметить, что все семейство малых накрышных моноблоков Webasto-Diavia представлено и на российском рынке. Их можно установить в сертифицированных сервисных центрах на находящиеся в эксплуатации транспортные средства или дооборудовать кондиционерами новую технику.
EBERSCPAECHER
Увеличенная до 13 кВт хладопроизводительность, уменьшенная на 15 % масса при габаритной длине до 1580 мм — это характерные черты нового поколения кондиционера AC420 G2, который Eberspaecher Suetrak представил на выставке Busworld. В новой системе климат-контроля, подходящей для микроавтобусов, используется только один теплообменник конденсатора. Как результат AC420 нового поколения по-прежнему весит максимум 48 кг. Система, наиболее подходящая для регионов с жарким климатом, может быть смонтирована быстро и легко благодаря сохранению стандартных присоединительных размеров. Позаботились конструкторы и об обслуживании узла: доступ к основным агрегатам кондиционера значительно упрощен.
Модель AC420 нового поколения весит максимум 48 кг
Для автобусов среднего класса Eberspaecher Suetrak предлагает кондиционер моноблочного типа AC515 G2. Дизайн с использованием стандартных компонентов, прикрытых общим обтекателем, позволяет сделать монтаж кондиционера на транспортное средство еще менее сложным. Кроме того, масса новинки, по сравнению с моделью-предшественницей, была уменьшена. А за счет использования нового бесщеточного вентилятора новый AC515 G2 практически не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
Специально для бурно развивающегося рынка электробусов Eberspaecher Suetrak разработала модель AC136 AE с так называемым тепловым насосом — это система, которая объединяет в себе эффективное охлаждение и отопление. Использование переменного тока промышленной частоты обеспечивает автоматическое управление с обратной связью и постоянное кондиционирование даже в режиме «Старт-Стоп».
Кондиционер моноблочного типа AC515 G2
В зависимости от внешней температуры AC136 AE может охлаждать или нагревать пассажирский салон (такие кондиционеры еще называют реверсивными). Заставить работать кондиционер на тепло не очень сложно — достаточно просто изменить направление протекания термодинамического цикла. Кондиционер, работающий на обогрев, забирает тепло извне помещения, при этом функции наружного и внутреннего блока как бы меняются местами. Соответственно, тепло получается не за счет прямого преобразования электроэнергии в тепловую, а за счет термодинамического цикла. Данный способ преобразования экономически выгоден, так как на 1 кВт затраченной электроэнергии вырабатывается более 3 кВт тепловой. Добавим, что инновационный кондиционер с интегрированной функцией теплового насоса уже используется на электробусах бельгийского производителя Van Hool.
Накрышный кондиционер Santana L/XL для автобусов до 35 посадочных мест
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Редакция рекомендует:
Пользование стояночным кондиционером
7
Пользование стояночным
кондиционером
ВНИМАНИЕ!
A
При несоблюдении данной инструкции по эксплуатации из-
готовитель не несет никакой ответственности. Он несет, в
частности, никакой ответственности за любой косвенный
ущерб, в т. ч. и косвенный ущерб, вызванный отказом стоя-
ночного кондиционера.
Не вводить инородные предметы в прибор.
7.1
Указание по более эффективному
использованию
УКАЗАНИЕ
I
RT880 и SP950 представляют собой стояночные кондиционе-
ры и служат для приятных часов отдыха. Кондиционер может
использоваться во время движения, но не заменяет автомо-
бильный кондиционер, приводимый двигателем.
Для обеспечения эффективного использования стояночного кондицио-
нера WAECO CoolAir соблюдайте следующие указания по использова-
нию.
Что всегда рекомендуется делать
По возможности, паркуйте автомобиль в тени.
По возможности, затемняйте автомобиль.
Если в автомобиле не имеется автомобильного кондиционера, то пе-
ред использованием стояночного автомобиля хорошо проветрите
автомобиль. Автомобильным кондиционером рекомендуется хоро-
шо охладить кабину перед перерывом в работе.
Держите двери и окна закрытыми.
Избегайте нахождения источников тепла в автомобиле.
Для обеспечения как можно большего времени работы кондиционе-
ра уменьшите расход электроэнергии другими приборами.
Выбирайте соразмерную температуру и режим работы.
220
RT880/SP950
RU