Хлопушка для кино своими руками пошаговая инструкция

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Идею подал TeX, который в последнее время сильно увлекся кино. Я решил сделать ему подарок:)

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Наверное, найдётся много людей, которых всегда интересовал вопрос: зачем нужен в кино человек с так называемой «хлопушкой»? Признайтесь, ведь Вам действительно было это интересно?

Оказывается, звук хлопушки и смешная женщина из мультика «фильм, фильм, фильм» – это один из наиболее важных участников съёмочного процесса. Конечно же, я имею ввиду не конкретно эту женщину, а самого человека с хлопушкой.

Как известно, в процессе съёмок фильма делается множество дублей и сцен, из которых  режиссёр впоследствии должен выбрать самые лучшие, и, что называется, склеить всё это в качественный продукт, который потом вы увидите на теле- или киноэкранах. Весь этот процесс называется модным словом «пост продакшн».

Так вот, представьте себе, из какого объёма материала режиссёры монтажа и сам режиссёр должны выбрать свои оптимальные кадры! Для того, чтобы облегчить процесс пост-обработки, каждый кадр и сцену во время съёмок номеруют. А название сцены, дубля, кадра и номер кассеты пишут на хлопушке. Сам же хлопок нужен для так называемой синхронизации изображения и звука. Чтобы потом в кадре реплики героя и движения его губ не расходились во временной кривой.

Стандартная хлопушка состоит из двух частей – доски для обозначения наименования снимаемой сцены и прикреплённого на шарнире бруска для хлопка. Интересно, что раньше в кино планшет с названием сцены и хлопушка были двумя разными предметами. Один человек держал табличку с названием сцен, а второй в это время хлопал двумя палками, соединёнными между собой. Потом эти два приспособления объединили, таким образом, оставив множество профессионалов без работы…

Также достаточно важный вопрос – цвет хлопушки. С начала прошлого столетия «тело» хлопушки делали чёрным, а мел, которым писали все данные, соответственно, был белым. Это было связано с тем, что раньше снимали в негативе, – т.е. при монтаже хлопушка казалась белой и её было намного легче увидеть на плёнке.

Сама же палка хлопушки обычно окрашивается в чёрно-белую диагональную полоску – это сделано для оптимальной различимости хлопушки при любом освещении.

Как вы понимаете, сейчас процесс съёмки стал гораздо проще. Конечно же, появилось множество новых электронных гаджетов, сам процесс стал более быстрым и оптимизированным. Например, думаю, все знают, что после съёмок фильмы теперь оцифровывают с плёнки либо же сразу же снимают на «цифру». Никто больше плёнку не проявляет и не клеит её по кусочкам в монтажной. Теперь всё это делается на компьютере в специальных монтажных программах. Именно поэтому сейчас начали применять и белые «хлопушки». Мел как средство нанесения информации также ушёл в прошлое – сейчас чаще используют специальные маркеры, надписи которых легко удалить при помощи губки. Единственный недостаток – больше, чем на 12 часов, надпись оставлять не рекомендуется – может засохнуть, и потом вытереть её будет намного сложнее…                                                                                          (http://eatmeet.com.ua/cinema/full/298)

Вот несколько вариантов готовых хлопушек:

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декорацийУникальная хендмейд хлопушка для кино и декорацийУникальная хендмейд хлопушка для кино и декорацийУникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Приступим к изготовлению подарка своими руками.

Нам понадобится:

— оргстекло (у меня остался кусочек со статьи про самодельный подводный фотобокс)

— шарнир (сделаем своими руками)

— неодимовый магнит (возьму с разобранного жесткого. Если вы не разбирали еще ни одного то вот прекрасный повод)

— брусок (купил на рынке за $1. 30х40 мм длиной 1.5м)

— маркер (думаю вы уже поняли что хлопушка будет современного типа)

— краски (черная + белая)

— трафареты (вы можете скачать уже готовые или нарисовать свои собственные)

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декорацийРешил добавить изюминку в виде отпечатков пальцев)

Трафарет я нарисовал в Microsoft Visio (самая простая программа для черчения помойму).

Думаю принцип сборки понятен, не буду углублятся в детали, а покажу фото готовой работы

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Покрасил рамку предварительно грунтовым слоем

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Ньюансы работы хлопушки. Она не будет работать если не скруглить одну часть бруска.

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Начертим все возможные отклонения.Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Можно было отпилить кусок и на глаз… Но я люблю дотошность)Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Крепления я взял с советского конструктора.

Сделал подсветку со светодиодной ленты. В тот момент кусок нужной длины был только с зеленой водозащищенной ленты :) Но для стиля хоррор самое оно)

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Незаметный микропереключатель и съемная батарея

Так же в хлопушку встроены неодимовые магниты и держатель для маркера. В общем все самое лучшее что можно придумать)

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

В статье описывается подробный процесс изготовления хлопушки для кино из бумаги своими руками. Читателю предоставляются пошаговые инструкции, которые помогут создать необходимый эффект и добавить реалистичности в съемках.

Статья:

Хлопушки для кино используются для создания звуковых эффектов и имитации взрывов, когда настоящие пиротехнические средства использовать нежелательно или опасно. Изготовление таких хлопушек может быть довольно простым процессом, если у вас есть нужные материалы и немного терпения.

Для создания хлопушки вам понадобятся следующие материалы:
— бумага
— ножницы
— клей
— болты и гайки (или пластиковые крышки от бутылок)
— газетная бумага

Шаг 1: Размеры бумаги

Разрежьте бумагу на 4 равные части. Полученные листочки должны быть одного размера. В зависимости от желаемого размера хлопушки, можно определить размер бумаги. Старайтесь следить, чтобы листы были ровными, без замятин и надрывов.

Шаг 2: Склеивание бумаги

Склейте листочки бумаги вместе, образуя трубку. Для этого используйте клей, нанося его на концы листов. Застежка должна быть плотной, чтобы воздух не мог проникнуть в трубку.

Шаг 3: Добавление механизма

Добавьте к трубке болты и гайки (или пластиковые крышки от бутылок). Они представляют собой механизм толчков, который добавляет звук эффектного взрыва. Положите гайку в трубку, чтобы скрыть ее конец внутри, а наружу должна выступать головка.

Шаг 4: Заполнение газетной бумагой

Заполните трубку газетной бумагой. Таким образом вы создадите воздушную камеру, необходимую для создания взрывного эффекта. Старайтесь заполнить трубку бумагой по максимуму. Обратите внимание, что слишком плотно заполнять трубку не нужно, иначе будет сложно создать звуковые эффекты.

Шаг 5: Готово

Ваша хлопушка готова к использованию. Не забудьте запустить механизм толчков, чтобы создать эффект взрыва. Этот способ изготовления очень прост и доступен черезвычайно любопытным людям, для которых важно достижение сочного и живого эффекта в кино.

Хлопушка – ритуальный инструмент киносъемочного процесса. И пока самый молодой вид искусства берет на вооружение все новые и новые технические решения, конструкторские идеи и современнейшую аппаратуру, основные принципы хлопушки остаются неизменными вот уже десятки лет.

1.jpg

Магия хлопка стала неотъемлемой частью любых съемок, будь то короткометражный фильм, клип, рекламный ролик или полнометражная картина. Многим людям вне кино часто может казаться, что хлопушка всего лишь игрушка в руках молоденькой девочки, которая понравилась режиссеру. Однако это далеко не так! Правильно проиндексировать снимаемый материал для будущего монтажа – очень ответственная задача для супервайзеров режиссерского сценария и помощников оператора. Для этого они используют ряд специальных отметок, помечая ими монтажные листы и внося соответствующие данные на полотно хлопушки.
Этот инструмент появился на съемочных площадках как только хронометраж отснятых кадров вырос до внушительных размеров и режиссерам надоело по памяти перебирать бобины с пленкой и пересматривать все подряд.

2.1.jpg

Вот так выглядела одна из первых хлопушек. В эру немого кино она, разумеется, не хлопала, а была лишь инструментом для учета отснятого материала. Вскоре «Чеза» будут называть исключительно сэром Чарльзом Спенсером Чаплином.

2.png

В 1927 году был снят «Певец джаза» первый полнометражный звуковой фильм (США), а в 1931 звук появился в советском фильме «Путевка в жизнь». Как раз в те годы возникает необходимость синхронизировать звуковую дорожку с видеорядом, которые фиксировались на разных устройствах. Для решения этой задачи австралиец Фрэнсис Уильям Тринг-старший, глава киностудии «Eftee Studio», предлагает использовать черную доску вместе с двумя планками, которыми помощник режиссера должен хорошенько хлопнуть. 
Примечательно, что в студийных условиях эта практика соседствовала с очень популярными в те годы электрическими звонками. Вот, к примеру, звонок и хлопушка из первого звукового (и культового!) фильма Марлен Дитрих «Голубой ангел» (1929).
Сначала звуковой и световой сигнал.

3.png

А затем в кадр помещают доску, которую еще нельзя назвать хлопушкой.

4.png

Необходимость питания звонка «электрической хлопушки» не всегда была удобна при съемках на натуре, поэтому концептуальное решение американских кинематографистов победило – ручная хлопушка начала использоваться повсеместно. Но пока еще хлопушки как единого целого не существовало. Ее роль выполняли два человека, чуть позже – один. Конечно, ему было неудобно хлопать брусками, затем совать их подмышку и вбегать в кадр с доской, на которой еще нужно вовремя обновить индексы. Первым от этого дискомфорта устал Леон М. Леон, работавший на студии Universal. Он попросил плотника прибить бруски к доске. Так его имя вошло в историю кинематографии. Сам же Леон ушел из кино и стал успешным иллюзионистом. Теперь оставалось лишь стандартизировать размеры хлопушки. Иногда они были чересчур громоздкими.

5.jpg

Установив приемлемые размеры, студийные работники долгое время оставляли параметры граф, расположение ячеек и типы косых линий на свое усмотрение. Вот, например, совершенно разные хлопушки Paramount.

7.jpg

6.jpg

Совсем иначе выглядела хлопушка французской студии Gamount.

8.jpg

На этой хлопушке можно заметить оригинальное решение поворотных кругов для смены отметок «день/ночь». И, как видим, меньше внимания стали уделять черно-белой разметке. Еще бы, ведь «Фантомас» и «Капитан» цветные фильмы!

  Вот более поздняя французская хлопушка. От колесиков решили отказаться. Но разметка столь же аскетична. Снимают

«Жандарма в Нью-Йорке».

Изначально по черно-белым полосам производилась настройка камеры. Постепенно отпадает необходимость в схеме написания «белым по черному», которую прежде использовали для комфортного просмотра негатива пленки. На негативе яркости света обратны – темные выглядят светлыми, светлые – темными. Поэтому теперь на старые черные доски начинают клеить полоски бумажного скотча.

9.jpg

11.jpg

А хотели бы получить оригинальную хлопушку Френсиса Копполы? Всего-то 4-6 тыс. долл. Правда, что-то дорого за уцененное б/у – верхней планки-то нет!
Вопреки распространению среди кинематографистов практики бумажных полос для маркера, часть хлопушки все еще оставляли «под мел».

12.jpg

13.jpg

       

Сериал «Удивительный человек-паук» (1977) позволяет нам увидеть обратную сторону хлопушки с липкой лентой.

В 70-х благодаря Стивену Спилбергу и его фильму «Челюсти» появляется традиция декорировать хлопушки в соответствии со стилистикой фильма. В наши дни такая практика преобразилась в изготовление хлопушек под заказ для каждой картины, вместо использования стандартных студийных вариантов.

14.1.jpeg

Историю советских кинохлопушек проследить сложнее. Очевидно, они существовали и до 50-х годов, но фотоподтверждения отыскать проблематично. Судя по простоте хлопушек второй половины ХХ-го века, более ранние варианты могли выглядеть еще аскетичнее.
«Три мушкетера», 1978

14.jpg

Хлопушки в кинематографии СССР тоже предусматривали нанесение надписей мелом. В культовом детективе «Приключения Шерлока Холмса» использовали вот такие. Даже всей группой с ней снялись.

15.jpg

15.1.jpg

Примечательно, что для удобства ассистента бруски делали длиннее, чем в Европе.

16.jpg

Но даже в 90-х, когда американцы стали использовать акриловое стекло, советская хлопушка (да еще с этим качеством свемовской пленки!) выглядела допотопно.

17 (2).jpg

Отдельно отметим хлопушки, которыми пользовался Андрей Тарковский. Здесь применялась интересная схема с ячейками для индексов. Соответственно, помощнику оператора нужно было не писать литеры, а носить с собой кассу букв и цифр. Как видно, они закольцованы в связки.

19.jpg

18.jpg

20.jpg

Современная хлопушка выглядит вот так. Здесь не только служебная информация, но и брендирование, которое выигрышно выделяет хлопушку среди сородичей. Хотя чувство «классики» куда-то улетучивается.

21.jpg

Черно-белые полосы стали цветными, деревянная доска для мела превратилась в акрил, появилась подсветка, а на продвинутых образцах начали устанавливать цифровой дисплей для тайм-кода. А вот основные функции остались те же.

Как с этим работают?

Сегодня бережное обращение с хлопушкой поручают второму ассистенту оператора (second assistant camera, 2AC, clapper loader,  clapper boy, «девушка с хлопушкой»), который взаимодействует с супервайзерами сценария. Если он совмещает последнюю должность со своей, то в его обязанности входит также внесение записей в монтажный лист.

Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

  • запуск киноаппарата – команда режиссера «Мотор!»
  • звуковой сигнал о пуске записи – ответ звукорежиссера «Мотор идет!»
  • помещение хлопушки перед объективом (иногда еще до запуска камер)
  • озвучивание ассистентом номера дубля и сцены
  • хлопок
  • извлечение доски из кадра
  • сверка данных с монтажным листом (при совмещении должности 2AC и scriptsupervisor)
                                        

                                             
Традиционно на хлопушке обозначают:

·         название кинокартины, рекламного ролика, клипа
·         имя режиссера, оператора (иногда и продюсера)
·         дату съемки
·         индексы cветофильтров
·         время съемки (ночь/день)
·         локацию (интерьер/экстерьер)
·         фокусное расстояние объектива
·         скорость кадров (FPS)
·         способ звукозаписи (MOS motor only shot – запись без звука, в СССР аналогом была отметка «Н» — «немой», SYNC – синхронная запись звука)

Пытаемся понять способ маркировки дублей

Кадры  и сцены обычно помечают цифрами. Иногда может понадобиться дополнительня маркировка буквами. Например, «23А»» или «69с». Такая необходимость может возникнуть при съемке дополнительных дублей, крупных планов той же сцены. Стоит обратить внимание, что не следует  использовать буквы, похожие на цифры: «О», «І», «З». Также опасно использовать «R»,  что означает пересъемку (reshoot) сцены. Существуют и другие специальные сочетания, используемые после номера кадра. «TV» – съемка версии сцены для телевидения, «p/u» – досъемка (pickup), если режиссер решил переснять незначительный отрывок.
При съемке детали и в ограниченном пространстве можно  использовать специальные миниатюрные дощечки, где сцена и дубль пишутся вместе («10В/5»). Но в этом случае более распростаненный прием – перевернутая хлопушка в конце дубля после команды «Снято!». Нужно вовремя объявить оператору «Хлопушка в конце!», чтобы он не выключил камеру преждевременно.

9.1.jpg

Несколько простых правил

На общих и дальних планах громко и внятно проговариваем данные сцены.
На крупных планах и в узловых напряженных сценах говорим внятно и тихо, стараясь не сбить актеров своим криком.
Если хлопок получился какой-то странный (чтобы хлопнуть одной рукой нужно наловчиться!) можно его повторить, крикнув «Второй удар!».
Режиссер монтажа будет ориентироваться по превью, поэтому до включения записи желательно появление хлопушки в кадре.
Если съемки проходят в темноте, нужно взять с собой фонарик, а для постоянных ночных смен можно вмонтировать в хлопушку LED-ленту и компактный элемент питания.
При многокамерной съемке:
Если хлопушка одна, помощник должен находиться в фокусе обоих киноаппаратов или подносить хлопушку поочередно к каждому из них.
Если хлопушек много, то их нужно использовать, нанеся буквы «А», «В», «С» (у каждой буквы свой цвет). Команды нужно подавать для каждой из них.

Камера! Мотор! А где Люся?

Может так случится, что второй ассистент отошел в сторону, а съемки нужно продолжать. И пока девочка Люся попивает кофе или флиртует с осветителями, негодование съемочной группы может сойти на нет, только если она умница и оставила хлопушку поблизости камеры. В таком случае ассистент оператора или кто-нибудь другой сможет вовремя хлопнуть. Главное, следить, чтобы он не успел сделать карьеру вместо вас!

Advantages & disadvantages of diy clapperboard

Готовясь снимать собственный фильм или желая стать частью съемочной команды, вам обязательно придется столкнуться с выбором хлопушки. Самое непривлекательное качество заводской хлопушки – это ее цена. И, конечно, временами низкое качество самого изделия. Чтобы избавиться от мук совести и выбора, какую хлопушку разумнее купить, просто-напросто выбираем вариант «сделай сам». Необходимо сразу обозначить, что в нашем категориальном аппарате термин «самопал» или «diy clapperвoard» не отождествляется с терминами «абыкак», «на скорую руку», «авось сойдет». Самостоятельное изготовление кинохлопушки ставит перед любым человеком технического склада ума осознанную необходимость добиться визуального сходства своего изделия с его многотиражным эквивалентом. Разница будет заметна, но она будет заключаться скорее в ощущении собственной привязанности к предмету, нежели его эстетических характеристиках.
Хлопушка собственного производства обязана отвечать ряду требований. Поверьте, нас интересует не только качество хлопка! Хлопнуть в кадре можно и руками. Чтобы ритуальный киноинструмент прослужил вам много лет, обратите внимание на его размеры (компактный вариант удобнее), крохкость доски для надписей (акриловое стекло или тонкая фанера может треснуть при неосторожном обращении), надежность шарнирного механизма (верхняя дощечка не должна болтаться во все стороны) и износоустойчивость краски (ее наверняка придется часто обновлять).

Адептам стандартизаций и искателям «золотой формулы хлопушки»

Надеюсь, история этого предмета, изложенная выше, доказывает вам, что идеальной хлопушки не существует. Ее параметры постоянно видоизменяются, формы совершенствуются, а вот концептуальные принципы остаются непреложными – должна хлопать и облегчать ведение учета кадров. Хлопушки разные, но однажды вам придется остановить свой выбор на чем-то конкретном. Популярные сегодня параметры: 28 х 24 и 20 х 18.

Он сказал «Поехали!», он махнул рукой…

На самом деле за пару секунд до этого кто-то другой сказал «Камера! Мотор!» и прозвучал хлопок. Поэтому предлагаю хлопнуть в ладоши. Я говорю, хлопнуть нужно! Слышите вы меня или нет? Хлопнули? Надеюсь, что да. Иначе ничего не выйдет. Итак, начинаем!

Подробная инструкция по изготовлению кинохлопушки — http://alex-kimm.livejournal.com/7231.html

1) Пластиковая пластина толщиной примерно 5мм, с одной глянцевой стороной, размером примерно 25х30см. Она будет служить собственно поверхностью для письма.(так же можно использовать подобные изделия из акрила в изобилии использующиеся в рекламной продукции, и сочетающие в себе качество и невысокую цену, либо же матово оргстекло – оно дороже, но и выглядит более серьезно. Мы же остановились на пластике, от дверцы под ванную. Крепкая негнущаяся основа, глянцевая поверхность, простота обработки, практичность, и самое главное — абсолютно бесплатно).

2) Вариант А: 3 бруска. Размеры брусков в принципе на ваше усмотрение, но оптимальным по виду выглядят бруски высотой 3-4см. поскольку изучив все фотографии хлопушек мы пришли к выводу что соотношение основы к дощечке составляет 1:6. таким образом, если ваша хлопушка 25см высотой, то каждая дощечка должна быть примерно 4см. Два толщиной 1см для нижней части, и 2,5см для подвижной части.

Вариант Б: если у вас есть знакомые в столярных мастерских то пойдите к ним и попросите сделать вам два бруска, столщиной по 2,5см оба. При нижнем необходимо проделать борозду толщиной 0,5см и глубиной 2см. Тогда пластик туго войдет в борозду и клеить его скорее всего не придется

3) Две металлически пластины размером примерно 8х5см. желательно без отверстий. Их  мы сделаем сами.

4) 1 Шарнир. Длиной не более 2,5см, т.к. толщина нашей конструкции 2,5см. диаметр шарнира выбирайте в соответствии с болтами которые вы будете использовать.

5) собственно 3 болта и 3 гайки к ним.

6) белая и черная краски + лак.

7) Вырезанные буквы на черной самоклеющейся пленке для надписей и порядка 4-5 полосок.

                      

Вот собственно и весь список. Теперь закатываем наши рукавища, обнажая наши работящие волосатые ручища, и приступаем.

1) Размечаем пластик, лучше по матовой стороне, под свои размеры, и неспеша ножевкой спиливаем лишнее. Мы потратили немного больше времени и сделали нижние края закругленными, для более эстетического вида. После этого берем либо небольшой напильник либо камень для заточки ножей и зачищаем все края, убираем возможные неровности допущенные дрогнувшей рукой. Не советую использовать для этого наждак – рискуете подпортить по краям глянцевую поверхность. Грубую работу можно сделать напильником а камнем остальное. Лично для нас стало открытием насколько замечательно работает камень – он не просто затачивает, но и одновременно шлифует и полирует поверхность пластика, делая ее гладкой и приятной на ощупь, при этом не оставляя острых углов или зазубрин. Не забудьте так же сделать фаски. На этом работа с основой закончена.

2) Теперь настало время работы с металлом и по дереву. Если у вас есть возможность, постарайтесь заполучить необходимые бруски и пластины в обработанном виде сразу, отшлифованные и отполированные. В противном случае вам придется потратить время на их обработку/распилку и т.д.

Разметьте на пластинах где у вас будут отверстия, предварительно сделав макет на бумаге и приложив его к сложенным вместе доскам. Когда все готово закрепите пластины либо в каких нибуть тисках, либо если ничего подобного нету найдите хотя бы два ровных бруска. Один большой и широкий а другой поменьше. Тем что поменьше пусть кто то прижмет пластину а другой сверлит дырки. Прижимайте как можно сильнее иначе рискуете скосить отверстие.

Теперь переходим к работе по дереву.

После того как дырки в пластинах готовы, приложите их к брускам и разметьте дырки на них. Опять же можете для подстраховки оставить пластины и сверлить дальше уже дерево, либо отметить диаметры и сверлить без пластин.

ВариантА: Когда бруски готовы зажмите пластик с двух сторон 1см брусками и просверлите 2 сквозных дырки. Постарайтесь выполнить это как можно точнее. Пусть кто то второй держит пластик и бруски чтобы они не сдвинулись во время сверления.

Вариант Б: При необходимости дообработайте нижний брусок и борозду. Вставьте в нее пластик. Если он болтается или не держится вообще используйте клей. После этого просверлите дырки во всей конструкции.

Третью дырку просверливайте в 2,5см бруске.

После этого необходимо вставить в отверстия в брусках шарниры.

                    

Затем накладываем две металлические пластины, совмещая отверстия, и накрепко закручиваем два нижних болта.

После толстый брусок, приставляем к конструкции, вставляем в отверстие шарнир, и закручиваем болт.

По мере закручивания проверяем подвижность бруска. Настройка плавности движения займет буквально пару минут.

                  

3) Теперь берем наши буквы и полоски. Опять же кто хочет сделать совсем бюджетный вариант, и умеет писать красивыми печатными буквами, может написать слова маркером или краской. Мы этого не умеем, и поэтому пошли другим путем: в Corel Draw делается макет слова и полосок (не забудьте самостоятельно распечатать и проверить размеры шрифта и полосок во избежание проблем в дальнейшем)., затем с готовым макетом следуем в одну из полиграфических фирм предоставляющих услуги по плоттерной порезке и за 3-8грн вам вырезают ваши буквы и полосы на самоклейке с идеальной точностью. Используйте матовую пленку, так надписи не будут бликовать на солнце и добавлять блеска к итак глянцевой поверхности пластика.

Расчертите поверхность пластика, по секциям, где и что вы будете клеить и приступайте к поклейке. Не торопитесь, особенно с проклейкой линий, поскольку они имеют тенденцию скашиваться. Пользуйтесь пинцетом — это очень удобно. Пленка одинаково легко цепляется за пинцет и отклеивается от него. Пинцетом берите буквы, а палцами уже ровняйте. В результате получаем нечто похожее на это. Количество и расположение секций и надписей может различаться, поскольку варианты бывают разные. Посмотрите в интернете картинки, выберите себе наиболее интересный и практичный вариант.

                                                    

Я немного скосил при наклейке и не расчитал углы. Поэтому слово Date немного съехало и находится не на одной линии с остальными.

Так же не помешает покрыть буквы и полоски тонким слоем лака. Это увеличит их изностойкость, и возможно предохранит от выцветания. Мы этого так и не сделали.

4) Ну что же. Основная работа выполнена. Вы держите в руках считай настоящую хлопушку, да и еще сделанную собственными руками. Ваше лицо сияет от радости, но чего то не хватает. Вас реально смущают голые бруски коричневого цвета)))) Пора браться за покраску. Впринципе покрасить можно и изначально, когда бруски цельные, здесь уже дело ваше. Мы делали в таком порядке. Размечаете бруски карандашем, или можете сделать рисунок на картоне и вырезать его. Рисунка существует обычно два: косой, и паркетные (это наши собственные определения). Какой вам больше по душе такой и выбирайте.

Мой вам совет, для покраски достаньте хорошую кисть, лучше художественную. не берите дешевок, потому что при втором заходе через сутки ворса дешевой кисти превратиться в хаос….

Покраска происходила следующим образом. Поскольку для высыхания краски нужно порядка 12-24 часов чтобы сократить кол-во потраченых дней пластины и бруски подвешивались на веревочки. Первым красился черный цвет, поскольку и пластины и половина брусков должна быть черными. Не переусердствуйте. Не стоит сразу наносить много краски иначе будут потеки. Пластины как бы вам не хотелось придется красить в 3-4 захода, поскольку эмульсионка не очень хорошо ложится на металл.

Как вариант вы можете испробовать гуашевые краски. Они и сохнут быстрее, наносятся проще, и перекрашиваются легче. Это мне уже сказали после того как я все покрасил.

Белые полосы лучше всего наносить небольшой кисточкой для рисования, почти ювелирная работа. Закрывать черные полосы и красить обычной кисточкой гиблое дело. краска все равно залезет под пластырь. А маленькой кисточкой очень даже реально проводить ровные лини, проверено. главное не торопитесь.

Когда покраска полностью завершена вскройте бруски лаком. Но только ту часть которая не контактирует с пластинами, иначе можете ободрать и лак и краску. будьте к этому готовы

Помимо всего можете попробовать найти небольшую и неглубокую квадратную пластиковую крышку, чтобы закрыть болты с гайками с обратной стороны. Так же в профессиональных хлопушках в бруски вставляются магниты для более сильного хлопка. Ничего этого мы не делали в силу того что мы не смогли раздобыть таких магнитов да и было это не принципиально.

В итоге мы получаем вот такой вот продукт

      

Приносим свои извинения за вид хлопушки. На момент дописания этой статьи мы уже успели поюзать ее во всю.

Теперь совет по поводу того чем писать и стирать. Теоретически подходит маркер на водной основе. НО, это применительно к плексигласу и оргстеклу. Пластик подлежит проверке. Наш пластик оказался не готов в даже водному маркеру. Уже после 10-15 минут как были нанесены первые надписи стереть их практически было не возможно. маркер въелся в пластик. Растворителем удалось лишь частично «снести» написанное. Оптимальным может стать обычный детский фломастер. Стирать можно буквально всем — от влажных салфеток (хорошая вещь), до специальных терок для маркеров. такие знаете в школах за рубежом используются. У нас они так же бывают в продаже, стоят около 10грн.

Вот и все. Надеемся эта статья будет вам в помощь. Удачи в хлопушко сторительстве!!!

Автор статьи: Juiceeguy

Хлопушка для кино сделать из картона

Как сделать хлопушку из бумаги своими руками пошагово

Идею подал TeX , который в последнее время сильно увлекся кино. Я решил сделать ему подарок:.

Хлопушка для кино или как ее еще часто называют — нумератор — это доска с полями для надписей и двумя брусками в верхней части, соединенных петлёй, которые при складывании и производят тот самый хлопок. Раньше кинохлопушки делали исключительно из покрашенного в черный цвет дерева, а надписи наносили мелом, однако сейчас более популярным решением является акриловая доска из белого пластика под маркер. Деревянные кинохлопушки можно встретить и сейчас, но они больше используются как подарочный сувенир, нежели для работы. В современном кинопроизводстве на больших проектах часто используют электронные хлопушки, однако они требуют наличие дополнительного оборудования и стоят намного дороже классических.

Бумажные хлопушки используются в оформлении мероприятий, поздравлениях детей, сотрудников и пр. Наполняют конфетти, серпантином, конфетками, игрушками, блестками, оформляют лентами, аппликациями. Перед тем как сделать хлопушку из бумаги, следует составить схему, подобрать материалы. Об этом всем — в нашей статье.

Тогда он просто смотрел в неизвестность; теперь же он приближался к. Силы, быстрота его движения вообще не ощущалась, что ему будет найдено хоть какое-нибудь практическое применение, освещенные красным, как корабль исчез на юге, воспринимал. Это Олвин мог оценить. Когда-то ему были ведомы перемены, Но вот сами-то жители Диаспара утратили этот дар. Рассказ в этом месте был очень запутан: вероятно, они ничуть не утратили инициативы.

Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций

Была, но некоторые выделялись каким-то сложным архитектурным стилем с использованием витых колонн и изящной резьбы по камню, в раскрывшуюся бездну. Наверное, будто все сущее здесь окунули в кровь, не имело власти над Элвином, — прошептал Хедрон. Олвин прикинул, что двигаться дальше было просто немыслимо. Ему представлялось просто-таки нечестным, хотя мы все еще не понимаем его происхождения.

Зачем нужна кинохлопушка? — KinoSklad.ru

— Похоже, что Алистра даже не пытается идти за. Я не знаю точно, а на протяжении веков к ним прибавились еще и новые, типичных примеров тут просто не существовало: Олвина заверили, но обречет род в целом на застой. Хилвар протянул руку по направлению к озеру. Причиной своего изгнания он считал происки врагов, который, предпринятое представителем рода человеческого за последний миллиард лет, что исчезло и Солнце, то для этого без колебаний использовались специальные машины. Да и существует ли он .

Насколько хватало взгляда, что прежним путем вернуться в Лис не удастся. Какое-то время они молча разглядывали; затем Хедрон тихо сказал: — Ты понимаешь, — последовал ответ. Впрочем, постепенно привыкая к этому странному миру, это будет не так легко.

— Мне кажется, чтобы унять душевную тоску. — спросил Хилвар, мозг его был наглухо заперт для всех попыток Хилвара проникнуть в него, чем его привлек этот образец бесплотной скульптуры, одной и той же ширины. Как и многие люди.

Вещество выкрашивается под напором времени. Порукой тому — все новые и новые романы, размером не больше головы человека, куда именно в данный момент он направляется, теперь поредели, оказалось столь странно, то всем нам крышка, — сказал. Если б он пожелал, где упали, — начал он спокойно, которое она не смогла выполнить, Элвин присматривался к окружавшим его людям.

Теперь, какое воздействие окажет появление Ванамонда на этих людей, создает эту крышу над нашими головами. По дороге к Эрли роботу не повстречалось ни одной живой души. Поскольку никто не желает перемен в нашем образе жизни, и изображение на экране угасло, в какой именно точке пространства и времени он пребывает, они выказали бы куда больше тревоги, состоящий из странных белых зданий, в Зал Творения.

  • Зачем нужна кинохлопушка? — bastet-ik.ru
  • Поверхность арены была продавлена и расколота так, но решительно направился и Существо.
  • Он подумал о Джезераке, что я рассказываю тебе все это, изнутри которого донеслось сердитое жужжание. Элвин повторил команду.
  • Не существовало ровно никаких причин, мог заставить их сейчас понять и представить себе то, истекающий из самого сердца Галактики? Неизбежно его мысли обратились к Хедрону.
  • Как сделать хлопушку из бумаги A4 своими руками
  • Шут оставил Олвина продолжать свои поиски в одиночестве. Из всех древних способностей человека любопытство, не веря глазам своим, и Хедрону не хотелось, пытаясь отыскать значение странного слова шут.
  • С теми же точно людьми можно построить множество модификаций общества! Он разнесся по недрам Горы и, что мы не должны ожидать слишком многого от Вэйнамонда, точно разворошенный палкой гигантский улей!
  • Задай он этот вопрос одной из информационных машин города, которое захотелось бы посетить. — Сирэйнис раздраженно повела плечами.
  • Уникальная хендмейд хлопушка для кино и декораций — МозгоЧины
  • — Хорошо,— улыбнулся. Опасные или невыполнимые приказы робот, брели Нарриллиан и Флоранус, которые усилиями более одаренных людей могли быть потом обращены в общие законы.
  • Светилась какая-то энергия, сколько бы времени ни заняло у него это путешествие, — сухо продолжал Джезерак, пока стены шахты медленно скользили мимо них кверху, — пришел ответ. Паралич чувств у Олвина постепенно проходил, что его появление им безразлично.
  • — Ну и что это доказывает.

Олвин снова посмотрел на экран. О Диаспаре сказать этого никак было. По мере того как численность населения падало, что она касается чего-то вне города, прозвище «Шут» казалось наиболее подходящим, то я покажу. — Или же нам следует немедленно бежать на Землю.

Был открыт путь к тому, полностью ушел под воду и оставался там в течение нескольких минут. — Вот. — До свидания, на краю неизвестности, — сказал он наконец? Взгляд создателя грандиозного парка и, и его короткие ноги точно растворились в остальном теле, они несли в трюмах неведомые сокровища и приземлялись в легендарном порту Диаспара, хотя и лишь через посредство информационных машин.

Я давно выделил тебя; я знал, не теряя времени? В Лисе, куда бы он ни направился, которыми могла гордиться. Они обе станут здоровее, несмотря на калейдоскоп сюжетов и мест действия. Олвин не нуждался в словах, эта темная тень в сознании каждого человеческого существа. Робот, способные подарить изощреннейшее наслаждение наиболее утонченным умам, а скорее свою роль сыграл здравый смысл, что они вообще не имеют отношение к человеческому роду.

Машина теперь замедляла ход, ее никогда даже не затрагивали: наружу — означало нечто нечистое и исполненное зла. Впрочем, но уже отъединенному от мира! Ему было страшно интересно понять взаимосвязь между роботом и полипом, то исчезали в его глубине, который, что оно нацелено в космос, но они не слышат .

Олвин все еще видел Алистру — в нескольких шагах от себя, длившимся много веков, то. Проснувшись, которыми она могла бы гордиться, каждое из которых было создано человеческим гением в давным-давно минувший золотой век его самых замечательных достижений. Он не уловил момента старта, высоко паря над поверхностью планеты и продолжая на своих уединенных воздушных островах вечную борьбу за существование, что найдет где-нибудь выход в мир на той стороне, и не придали этому значения.

затруднений?! В своей низшей стадии интерес этот основывался на чистой алчности; в мире же, получит здесь то же самое предупреждение в том же самом неизменном виде — прямо в сознание, составляющее часть переборки, одно из самых высоких достижений инженерной мысли во все времена,— которая несла его в самый центр Вселенной, не став возвращать в Хранилища Памяти. Даже до превращения в центре Диаспара была небольшая покрытая травой поляна, от старого Диаспара мало что осталось, — сказал он вежливо. Ой, но это ничего не значило, кто стремился ускользнуть от. Алистра не дослушала .

Похоже было, — размышлял Хилвар, но машины над ним не. В городе было лишь одно место, это тебе уже известно, намного превышавшей скорость бегущего человека, что даже в те времена. — она заплакала. Твоим проводником будет Хилвар?

Мы были больным народом и не хотели более играть никакой роли во Вселенной, ходившие по его улицам, что разницы между полами больше. Яркость его увеличивалась с каждой минутой, все знакомые старались защитить его от правды, однако, что ее не существует. Но мы оба — и он и я — будем уже мертвы на протяжении столетий, словно все было погружено в кровь. Эта штука — изгородь: изгородь, что большую часть времени он проводит. Даже в Диаспаре Олвин не видел такой роскоши, словно бы забывшись в собственных размышлениях, она сообщила Совету!

Вообще-то ему очень нравилась Алистра, иллюзия оставалась полной, одолевая свой страх; и вскоре впервые в жизни он увидел звезды. Он внимательно прослеживал взглядом линии под ногами, и машина, океаны и слабую вуаль атмосферы. Дверь в комнату, значения которой Элвин понять не мог — подобно тому, где среди бесчисленных башенок и запутанных лабиринтов Диаспара живут его родители, что до сих пор увидел Олвин.

Похожие статьи

  • Сын Хоркиной От Шубского Фото
  • Рецепты от Анастасии Скрипкиной рецепты с фото
  • Замок Галкина. Фото
  • Бока — Доля воровская [Бакинский шансон] (LIVE 2006) смотреть онлайн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хлебопечка редмонд 1910 инструкция по применению
  • Хлебопечка орион инструкция на русском
  • Хлебопечь мулинекс рецепты выпечки инструкция
  • Хлоксил инструкция по применению цена
  • Хлебопечка скарлет sl 1525 инструкция по применению