Htrc c150 инструкция на русском языке скачать

Здравствуйте. Обычно перед начинающим моделистом рано или поздно встаёт вопрос, какое зарядное устройство выбрать для зарядки своего «парка» LiPo аккумуляторов. Сейчас на рынке представлено множество устройств в разном ценовом диапазоне, от нескольких десятков долларов до нескольких сотен. О вполне бюджетном, универсальном, зарядном устройстве которое имеет встроенный блок питания от «розетки», сенсорное управление и поддерживает LiHv и пойдёт речь в этом обзоре.

Упаковка и комплектация

Поставляется зарядное устройство HTRC T150 в упаковке из мягкого картона, упаковка при транспортировке была изрядно помята, хотя на сохранность содержимого это не повлияло.



Комплектация вполне обычная для китайских зарядок. К устройству прилагаются плата для балансировки, комплект кабелей для подключения аккумуляторов и питания, инструкция на английском языке. Ссылка на отсканированную инструкцию.


Внешний вид и параметры

Корпус зарядного устройства целиком выполнен из достаточно жёсткого белого пластика. Индикация и управление выведено на цветной дисплей с диагональю 3.2 дюйма. Дисплей снабжён резистивным тачскрином и воспринимает нажатия как пальцами рук, так и любым подручным неострым предметом. Сразу отмечу что яркость и контрастности изображения отображаемого на дисплеи недостаточна для комфортной работы с ним в условиях яркого солнечного дня. В полевых условиях эксплуатации или при транспортировке в рюкзаке надо быть очень аккуратным, экран можно продавить или повредить. Ниже в таблице приведу параметры зарядного устройства HTRC T150 заявленные производителем.

Зарядка собрана плохо, хотя детали корпуса подогнаны хорошо, некоторые моменты, такие как болтающийся выключатель питания, криво припаянный на плату разъём балансировки, перекошенный USB разъём, оставляют неприятные впечатления.



На переднем торце устройства расположен балансировочных порт и гнёзда для подключения аккумуляторов. Порт для подключения датчика температуры (датчик не входит в комплект поставки). Порт для обновления прошивки – PC LINC и USB разъём с нагрузочной способностью 2.1А, для зарядки гаджетов или аккумуляторов микрокоптеров. Сзади находиться выключатель и разъём для подключения кабеля питания – AC 100-240V.


С обеих боковых сторон зарядки расположены вентиляционные слоты и один вентилятор охлаждения. Вентилятор завязан на датчик температуры и включается при достижении температуры внутри корпуса 45 °C, регулировка оборотов вентилятора не предусмотрена, вентилятор работает очень шумно с раздражающим свистом. Справа на корпусе расположен разъём XT60 для подключения питания – DC 11–18V, что позволит запитать зарядник в полевых условиях, например, от автомобильного аккумулятора или источника постоянного напряжения 11-18V с номинальным током не ниже 12А.



Снизу расположились четыре прорезиненых ножки противоскольжения и наклейка с основными параметрами зарядного устройства. Если снять резиновые ножки, то под ними можно обнаружить четыре самореза которые соединяют половинки корпуса.

В зарядке используется 8-разрядный микроконтроллер STM8S207 (ссылка на даташит) имеющий производительность до 20 MIPS. А также реализована возможность обновления программного обеспечения МК через порт mini USB (PC LINC) который расположен на переднем торце устройства и драйвер – CP210x USB to UART. Но к сожалению, эта возможность только теоретическая, данный экземпляр ЗУ просто не приводил ни к какой реакции операционной системы при подключении зарядки к компьютеру. Возможно, это дефект конкретно моего экземпляра или просто китайцы в очередной раз сэкономили на комплектующих, не распаяв нужные элементы на плате. Конструктивно ЗУ состоит из преобразователя питания (AC-DC), силового модуля с контроллером и контроллера дисплея.


Модуль дисплея работает под управлением контроллера – STM32F103 (ссылка на даташит).


Для сравнения габаритов ниже приведу фотографии HTRC T150 и icharger 208b.


Функционал

Для зарядки модельных LiPo аккумуляторов балансировочный разъём необходимо подключать в специальную плату (поставляется в комплекте) которая имеет 2S/3S/4S/5S/6S – порты для балансировки. При необходимости заряжать одновременно аккумуляторы одного типа и ёмкости, можно воспользоваться модулем параллельной зарядки, модуль необходимо приобретать отдельно.


Управление сенсорное и интуитивно понятное. После включения зарядника нас встречает главный экран, на котором можно выбрать тип заряжаемого аккумулятора LiFe/Lilon/LiPo/LiHv/NiMH/NiCd/Pb/Smart, произвести настройки и калибровку напряжений, если «банки идут вразнос». Присутствует возможность побаночьного мониторинга с отображением внутреннего сопротивления банок, есть возможность сохранять свои пресеты для различных типов аккумуляторов.

Экран меню для LiFe/Lilon/LiPo/LiHv аккумуляторов. Всё вполне стандартно, можно разрядить акум в режим хранения (STORAGE), быстрая зарядка без балансировки банок (CHARGE), зарядка с балансировкой (BALANCE CHARGE), разрядка аккумулятора до определённого вольтажа (DISCHARGE).

Экран меню для NiMH/NiCd. Кроме стандартных режимов, заряд/разряд, можно «циклить» гидриды или кадмий, настроить дельта-пик для отсечки.

Экран меню для зарядки/разрядки кислотно свинцовых аккумуляторов.

При использовании специального кабеля (в комплект не входят), HTRC T150 может заряжать Smart (умные) аккумуляторы

Меню настроек разделено на две вкладки, в них можно: установить уровень громкости встроенного динамика; задать нижний порог напряжения при использовании зарядки, например, от автомобильного аккумулятора; установить скорость балансировки; задать максимальную мощность и ток; установить допустимые температуры для внутреннего и внешнего датчиков.


В меню MEMORY можно сохранять свои настройки для разных типов аккумуляторов. В этом же меню можно быстро запустить на выполнение нужную программу с заранее заданными параметрами.

Меню MONITOR – отображает напряжение и внутренне сопротивление каждой банки.

Меню CALIBRATION – даёт возможность калибровать внутренний вольтметр зарядного устройства.

Для работы с аккумулятором на главном экране выбираем тип аккумулятора, программу работы зарядного устройства заряд/разряд или хранение, количество банок и ток. Кнопкой START запускаем программу с выбранными вами параметрами. В процессе работы с левой стороны экраны будут отображаться текущие значения напряжения, тока и температур, справа строится график напряжения на аккумуляторе. Если в процессе выполнения программы нажать кнопку CELL, можно посмотреть напряжение на каждой банке аккумулятора.


По окончании процесса заряда/разряда/балансировки на экране высвечивается надпись – END и раздаться довольно громкий звуковой сигнал.


Ниже приведу фото с экрана HTRC T150 после балансировки 4S аккумулятора (Giant Power Dinogy 1300mAh 14.8V 4S 65C) и показания откалиброванного вольтметра icharger 4010 duo с этим же аккумулятором после балансировки на T150. В принципе чуда не случилось, разброс по банкам есть, и он соответствует большинству китайских зарядок, как говорится жить можно. Но если кого-то такой расклад не устраивает, то можно откалибровать T150 или купать зарядку, цена которой исчисляется не десятками, а сотнями долларов.



USB порт, предназначенный для зарядки различных устройств, особо не порадовал. При подключении к нему нагрузки 2.1А напряжение на порте заметно просело, что говорит о его невысокой нагрузочной способности. Но думаю этот порт можно рассматривать только как бесплатное приложение, и не более того.


Выводы

Подводя итоги, могу сказать, что зарядник HTRC T150 весьма неплохо выделяется на фоне других «no name» поделок из Поднебесной и станет хорошим выбором для начинающего моделиста. Особенно радует наличие встроенного источника питания от «розетки», это лишает необходимости покупать отдельный источник питания. Небольшие габариты позволяют без проблем положить зарядное устройство в рюкзак, много места не займёт. Сенсорное управление, очень упрощает эксплуатацию устройства и делает его интуитивно понятным. Но надо помнить, что использовать подобные устройства при зарядке LiPo следует крайне осторожно, при выполнении программы заряда/разряда всегда наблюдайте за процессом, ведь даже дорогие зарядки от именитых брендов иногда вспыхивают как бенгальские огни, что может привести к пожару. К минусам могу отнести: криво припаянные разъёмы; болтающийся выключатель питания (устранимо при разборке); непонятки с обнаружением порта PC LINC компьютером; экран который «слепнет» при ярком солнечном свете. Надеюсь, этот небольшой обзор помог кому-то определиться с выбором.

ПЛЮСЫ

  • Наличие питания от «розетки»
  • Наличие входа для питания от источника постоянного напряжения 11-18V
  • Поддержка LiHv
  • Сенсорное управление
  • Информативный экран и меню
  • Возможность калибровки
  • Небольшие габариты и вес

МИНУСЫ

  • Криво припаянные разъёмы
  • Болтающийся выключатель питания
  • Непонятки с обновлением прошивки и её отсутствие
  • Неяркий дисплей
  • Шумный вентилятор охлаждения
  • Посредственная точность и скорость балансировки

Купон

Купон скидки 7$: HTRC150

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Точные детали:

Спецификация:

Вход: AC 100-240 В / DC 11-18 В

Мощность зарядки: макс 150 Вт

Мощность разряда: 10 Вт

Ток зарядки: 0,1-10А

Ток разряда: 0,1-2А

Количество клеток Lilon / LiPo / LiFe / LiHV: 1-6 клеток

Количество элементов аккумуляторной батареи NiCd / NiMH: 1-15cells

ПБ Батарея напряжение: 2-20В

Смарт-батарея: I / II/III

Текущий сток для балансировки: 500 мА / ячейка

Вес нетто: 0,48 кг

Размер: 145 * 105 * 64 мм

Вес брутто: 0,8 кг

Размер упаковки: 215 * 155 * 75 мм

Функции:

* Компактное зарядное устройство, легко носить с собой, легко использовать.

* Практично для различных батарей.

* Автоматическая идентификация ячеек батарей Li-Po

* Встроенный прохладный вентилятор для легкого отвода тепла

* Несколько режимов зарядки.

-Lipo / Lilo / LiFe / LiHv: заряд баланса, заряд, быстрая зарядка, хранение, разрядка.

-NiMH / NiCd: заряд, разряд, цикл.

-PB: заряд, разряд, просадка.

* Многофункциональная функция:

-Счетчик заряда батареи: отображение количества ячеек литиевой батареи, общего напряжения, процента емкости батареи, напряжения каждой ячейки. (не поддерживает батарею 1 с)

-TVC (Контроль напряжения на клеммах): Зарядное устройство позволяет пользователю установить напряжение зарядки / разрядки.

-Lithium Батарея Проверка внутреннего сопротивления: может отображать сопротивление каждого элемента. (Не поддерживает батарею 1с)

-Балансер: балансировка индивидуального напряжения на ячейке, контроль напряжения на ячейке

— Умная батарея: умная батарея I, II, III и цифровое питание постоянного тока. (Необходим дополнительный зарядный кабель DJI)

* Порт USB 5V 2.1A.

* Данные для хранения и загрузка

* Перерыв батареи и циклирование.

* Максимальная безопасность: ограничение тока автоматической зарядки, ограничение емкости, ограничение времени обработки, температурный порог.

* Встроенный PFC

*Обновление прошивки.

Упаковка:

1X HTRC C150 Smart Charger

Спецификация: Вход: AC 100-240 В / DC 11-18 В Мощность зарядки: макс 150 Вт Мощность разряда: 10 Вт Ток зарядки: 0,1-10А Ток разряда: 0,1-2А Количество клеток Lilon / LiPo / LiFe / LiHV: 1-6 клеток Количество элементов аккумуляторной батареи NiCd / NiMH: 1-15cells Напряжение PB Батарея: 2-20 В Смарт-батарея: I / II/III Текущий сток для балансировки: 500 мА / ячейка Вес нетто: 0,48 кг Размер: 145 * 105 * 64 мм Вес брутто: 0,8 кг Размер упаковки: 215 * 155 * 75 мм Функции: * Компактное зарядное устройство легко носить с собой легко использовать.

* Практично для различных батарей.

* Автоматическая идентификация ячеек батарей Li-Po * Встроенный прохладный вентилятор для легкого отвода тепла * Несколько режимов зарядки.

-Lipo / Lilo / LiFe / LiHv: заряд баланса заряд быстрая зарядка хранение разрядка.

-NiMH / NiCd: заряд разряд цикл.

-PB: заряд разряд просадка.

* Многофункциональная функция: -Battery Meter: отображает количество элементов на литиевых батареях общее напряжение процентное содержание батареи напряжение каждой ячейки.

(не поддерживает 1-разрядную батарею) -TVC (Контроль напряжения на клеммах): Зарядное устройство позволяет пользователю установить напряжение зарядки / разрядки.

-Lithium Батарея Внутренняя проверка сопротивления: может отображать сопротивление каждой ячейки (не поддерживает батарею 1 с) -Балансер: балансировка индивидуального напряжения на ячейке контроль напряжения на ячейке — Умная батарея: умная батарея I, II, III и цифровое питание постоянного тока.

(Необходим дополнительный зарядный кабель DJI) * Порт USB 5V 2.

1A.

* Данные для хранения и загрузка * Перерыв батареи и циклирование.

* Максимальная безопасность: ограничение тока автоматической зарядки ограничение емкости ограничение времени обработки температурный порог.

* Встроенный PFC *Обновление прошивки.

Упаковка: 1X HTRC C150 Smart Charger

Отзывы

[2020-01-31 10:42:25]

Нина: Ни когда не думала, что мне пригодится такой девайс, пока сын не потерялся в гипермаркете. Он у меня активный, и искала …Читать полностью…

[2020-02-02 16:30:55]

Алиса: Наверное, мне сложно было бы придумать более подходящий подарок для себя. Пью кофе, часто. И ещё у меня есть привычка сделать …Читать полностью…

[2021-07-27 20:18:44]

Антон: обманщики, жулики …Читать полностью…

[2020-02-02 20:19:37]

Валентина: Давно хотела приобрести смарт часы. Выбирала между Xiaomi и этой моделью. Выбрала в итоге эту модель, так как функционал понравился этих …Читать полностью…

[2020-01-31 18:10:28]

Маргарита: Что я купила не пойму — то ли светильник, то ли музыкальный центр, но мне эта штука с Aliexpress очень нравится …Читать полностью…

[2020-01-31 10:30:59]

Наталья: Отличная куртка, тем более по такой скидке. Капюшон большой, но не громоздкий, на глаза не падает, удобный. Попадала в ней под …Читать полностью…

[2021-10-04 09:27:47]

Игорь: На SX235 она не подходит, зачем вы пишите не правильную информацию …Читать полностью…

Многофункциональная функция:

-Встроенный PFC-Обновление прошивки.

-Usb-порт 5 в 2,1 А.-Хранение и загрузка данных-Батареи ломаются и катаются на велосипеде.

-Балансировка: индивидуальная балансировка напряжения, мониторинг напряжения-TVC (контроль напряжения терминала): зарядное устройство позволяет пользователю устанавливать конечное напряжение зарядки/разряда.-Проверка внутреннего сопротивления литиевой батареи: может отображать сопротивление каждой ячейки.(Не поддерживает батарею 1s)-Умная Батарея: умная батарея I,II,III и цифровая мощность постоянного тока.(Нужен дополнительный зарядный кабель DJI)

-Измеритель заряда батареи: отображение Количества ячеек литиевой батареи, общего напряжения, процент емкости батареи, Напряжение каждой ячейки.(Не поддерживает батарею 1s)

-Максимальная безопасность: автоматический лимит заряда, Дельта-пиковая чувствительность, ограничение емкости, ограничение времени обработки, порог температуры.Спецификация:

Вход: AC 100-240 В/DC 11-18 вМощность зарядки: макс. 150 ВтМощность разряда: 10 ВтДиапазон заряда: 0,1-10AДиапазон тока разряда: 0,1-2ALilon/LiPo/LiFe/LiHV Количество ячеек: 1-6 ячеекNiCd/NiMH Количество ячеек батареи: 1-15 ячеекPB Напряжение батареи: 2-20 вУмная Батарея: I/II/IIIСлив тока для балансировки: 500 мА/ячейкаПосылка:1x зарядное устройство C1501x зарядный кабель (разъем типа «банан» к 8 разъемам)1x XT60 для кабеля с зажимом типа «крокодил»1x балансировочная плата с контактным шнуром1x шнур переменного тока (США, ЕС, Великобритания, AU Спецификация опционально)1x Руководство пользователя

Зарядки HTRC.

Andy08

Всем добра!
Вот и появилась у меня возможность пообщаться с продукцией HTRC, а точнее с зарядкой HTRC C240 DUO AC 150W DC 240W 10Ax2.

Начнем по порядку. Возникла необходимость зарядить мой аккум в поле. Свою зарядку iCharger 106B+ подключить было не к чему, вернее не было достаточно мощного БП, и решил воспользоваться чем было помощней. Им оказался вышеозначенный ЗУ. Итак имеем:

  • аккум GensAce 6S 5000 (акк новый, это его 5 заряд);
  • выше означенное ЗУ;
  • необходимо поднять акк из стоража до боевого вида.
    Подключаю аккум в ЗУ, выставляю режим заряда с балансировкой и максимально возможный для этого ЗУ ток = 3А. Никуда не спешу, ток для аккума маловат. По прошествии примерно часа вижу, что зарядный ток упал до 0,3-0,5А. Видимо пошла балансировка. Жду минут 20, ничего не меняется, ток скачет тудой сюдой. Решил посмотреть напряжение на показометре ЗУ и “слегка” удивиляюсь.

Жду еще немного, “пациенту” не легчает. Выключаю весь этот бардак. Т.к. основной заряд уже не нужен и соответственно большие токи тоже, достаю свой айЧерджер и подключаю аккум к нему. Смотрю замер напруги и напрягаюсь:

Запускаю режим баланса и айЧерджер приводит мне аккум в норму буквально за 8-10 мин.

Никаких выводов не делаю, тут все сами себе молодцы, но мое знакомство с ЗУ этой конторы закончилось навсегда, однозначно.😃

Shimano

Всем добра!

вангую.
сейчас предложат откалибровать ЗУ.

Свою зарядку iCharger 106B+ подключить было не к чему

так вроде что там, что там около 240-250Вт или около 10А?
или я что то попутал ?

Andy08

Мне его калибровать ни к чему, не мой он.😃
У него какая-то хитрая система распределения мощности. Китайцы как всегда “немного” лукавят. 150Вт — это на два канала.

Он может поддерживать распределение мощности в режиме переменного тока, общую мощность 150 Вт (CH1 + CH2 = 150 Вт) и в режиме постоянного тока, работает в режиме 2 * 120 Вт. Максимальный зарядный ток может достигать 10A каждого порта в обоих режимах переменного и постоянного тока.

Мне он больше 3А выставить не дал.😃

Этот работает от 220В, розетка была, а вот 12В нормального тока БП не было. АйЧердже только от постоянки и свои 250Вт выдает без условностей разных.😃

Shimano

Этот работает от 220В

понятно ))
у меня сейчас с собой всегда полетный ящик со своим АК 12В )), плотно присел на ДВС, никакое электричество дяже рядом не стоит ))
50Е из машины даже не вытаскиваю ), Фунтана 125 с OS 120AX рулит, дури в ней … ))))

Andy08

Мне с электричками проще, но это совсем другая история.😃😃😃

Vitaly_k

Никаких выводов не делаю, тут все сами себе молодцы, но мое знакомство с ЗУ этой конторы закончилось

Зачем так кричать про всю контору… Я не знаю, как работает этот С240, но я своим HT206 очень доволен. Заряжаю стабильно одновременно 2 шт. 4000 Ма/ч из стороджа током 4 А до 30 мин., 25-28. И это синие турниги давностью 2 лет, но разброс по банкам небольшой. Гиперион чуть быстрее. Так что со скоростью балансировки все в порядке.

Andy08

Виталий, вы где увидели, что я кричал? Написал что есть и про конкретный экземпляр определенного производителя. Что там у вас мне было мало интересно в момент когда я заряжал.

Может и правда брачок какой, но, что я увидел, то я и увидел. Об этом и написал. Дальше дело каждого, любой опыт есть положительный даже если он отрицательный.

Vitaly_k

Да ладно, я Вам скажу, что если бы Вы действительно кричали, то этого крика все равно бы никто не увидел… Да нет, ну хоть чутку юмора можно предложить! Я имел ввиду, что на основе одной модели рано говорить, что в эту контору ни ногой. А так да, местами контора мутная, а местами есть и хорошие модели.

Andy08

Всё может быть, но желания рисковать своими деньгами, времени и нервами нет. Самое интересное, что и хозяин этой зарядки думает, что она неплохая. Воистину получается, что в неведении счастье.😃

Moonlight_Dreamer

При отсутствии мультиметра или неумении им пользоваться, все ЗУ хорошие.

M412

День добрый.
Имею зарядку htrc c150. В стоковом варианте очень сильно грелся транзистор, который прижат через целых 3 силиконовых прокладки. Они плохо пропускали тепло. Китайцы целых 3 транзистора прижали одной железной штангой с 2 болтиками по краям.
Остальные транзисторы, диоды шоттки тоже сильно грелись даже при половинной нагрузке в 70 Вт.
При разряде аккумов мощностью 10 Вт вообще кошмарный перегрев был.
Что сделал:

  1. Заменил силиконовые прокладки 0.35 мм на слюду 0.05мм.
  2. Прикрутил к китайскому минирадиатору кусок блина от жёсткого диска, тем самым увеличив радиатор.
  3. На отдельностоящий транзистор, бывший вообще без радиатора, прикрутил болтик М4 с 4 алюминиевыми шайбами (это на фотках ещё не отображено).
  4. Хочу теперь уменьшить обороты кулера, чтоб не так визжал. Я так понял, народ уже делал это резисторами 50-80 Ом. А какой мощности ставили ? 1 Ваттные просто в разрыв провода? Как его изолировали, чтоб он ничего не коротнул в корпусе и не перегревался в изоляции?

kinetic

По поводу c150, вольтметром проверяли напряжение в конце заряда?
У себя наблюдал проблему, в конце заряда, судя по обновлениям экрана возникает подвисание, далее отображаемое напряжение падает на 0,2в, как итог попытка перезарядить акб.
Брал на али, возможно кривой клон, по крайне мере активный pfc отсутствует.

Arkan67

Добрый день!
Кто может помочь с ремонтом HT206AC/DC DUO?
Проявление — По первой линии акк определяется, а при зарядке, разрядке выдается сообщение, что акк не подключен.
Со второй линией все в порядке.
Где копать?

Volk_Saratov

Скажите, q6 измеряет внутренее сопротивление через силовые контакты без подключения балансировочных (актуально для никеля и свинца). Извините, продублировал еще вдругой теме,т к. немогу определиться между ISDT q6 pro и Charsoon Antimatter 300W.

ISLAND174

Всем здравствуйте!
Вот и я приобрёл Т240 DUO. Как обычно: сначала испытания — затем чтение корана.
Из отрицательного: вентилятор молотит непрерывно, воет страшно. Как уменьшить обороты нашёл а вот как сделать работу вентиляторов периодичной? Подскажет кто?
Положительное: заряжает и разряжает всё что у меня есть, кроме HV9(отсутствуют). На липёшках заряд/баланс 4,19-4,20(контроль внешним вольтметром).
В ходе экспериментов заметил что температура Int.Temp на втором канале 59 гр. Приложил обрывок газетки к вентотверстиям слева — потоком присосало и температура стала падать. На втором канале на 14 а на первом на 9 гр. Температура выходного воздуха повысилась, на сколько не скажу датчиком использовал ладошку.

ctakah

Для статистики 240 й был раз косяк зарядил до 4.35 В на банку, скорее всего я прежде чем включить прибор вставил балансирный разъем и разъем питания и только после этого включил саму зарядку, не уверен,возможно нажал хайвольтовую кнопочку,больше косяков не было,балансирует,заряжает ровненько 4.20 , ну и врет по емкости залитых ач , в этом плане гиперион точнее в разы.

ant0n_r59

и мне пришла T240 DUO.
При заказе отзывы не читал, брал по соотношению функционал+цена+качество.
Когда включил и стал заряжать — удивился очень громкому вентилятору 😁.
почитал форум, и принял решение впаивать сопротивления в цепь питания вентилятора.
В итоге дошел до суммарного сопротивления 160 Ом при очень тихом уровне шума.
Буду эксплуатировать так.
Если что то не понравится — переделаю

Записал небольшой видосик:

RomanSimfer

T240 DUO — пользоваться можно. Всего при одном условии — надо быть глухим.

Подумалось, что надо бороться с теплом, а не с шумом.

Сильно греются два стабилизатора (оба на 5вольт), они вообще стоят на плате без радиаторов. Также транзисторы которые используются для разряда батареи — слева и справа платы на детских радиаторах.
По минимуму — нужно вывести наружу две КРЕН-ки на 5В и транзисторы преобразователя. Всё крепится без изоляторов, они не нужны. Транзы преобразователя пластиковые, у КРЕН-ок общий минус. Выводы преобразователей только хорошо заизолировать (термоусадкой), там вольт 300.
Транзы разряда, выводить необязательно, если не пользуетесь функцией разрядки. Если выводим, то крепить к радиатору через прокладки, на нём напряжение.
Вентилятор-фен – из корпуса вообще исключить, он там больше не нужен. В таком виде (фото слева), вообще без активного охлаждения, можно пользоваться девайсом, если токи зарядки не превышают 2А.
Но при зарядке в 4А, радиатор греет плату и уже внутренняя температура показывает под 50С. Чтобы не ограничиваться двумя амперами, я пошёл дальше и вырезал в пластике окно, чтобы вентилировать плату, и установил вентилятор 60х60х10. Питание через резистор (150-250 Ом подобрать, зависит от типа вентилятора) от штатного гнезда на плате. Работает бесшумно (подобрать резистор по питанию, примерно 9 вольт должно быть на вентиляторе).
При токе заряда 4А, температуру внутри (на дисплее), показывает 37С.
По факту, на плате, осталось из того что греется — это дроссель на кольце, smd-диоды? возле дросселя и импульсный трансформатор. Можно забить 😃

Стойки 2шт — 7мм, для вентилятора и 4шт 10мм на радиатор к корпусу
Радиатор HS 172-100 100х150х13мм
Вентилятор — см. фото и подобные 60х60х10мм
Руки. Опыт. Уметь паять. Ничего не замкнуть.
Опасно! Высокое напряжение!
По уму, транзисторы преобразователя должны быть внутри. Не выводить эти транзисторы в целях безопасности.

ant0n_r59

кто то обновлял прошивку Т240?
п.с. долго балансирует батареи. Тока 0,5 А на ячейку при балансе нет.

Marchello_Antonio

Добрый день!
Кто может помочь с ремонтом HT206AC/DC DUO?
Проявление — По первой линии акк определяется, а при зарядке, разрядке выдается сообщение, что акк не подключен.
Со второй линией все в порядке.
Где копать?

Такая же проблема, решил кто данный вопрос?

RomanNV

Такая же проблема, решил кто данный вопрос?

Вскройте пнельку с балансирными разъёмами и проверьте дорожки. Они там вместо предохранителей от КЗ сгорают.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ht 1890 инструкция на русском
  • Hsp savagery 1 8 инструкция
  • Hsp brontosaurus инструкция на русском
  • Hp deskjet plus ink advantage 6075 инструкция
  • Hp deskjet plus 4100 инструкция