Хускварна 137 настройка карбюратора инструкция

Бензопила – это отличный помощник для любого мужчины, живущего в своем доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая нуждается в тщательном обслуживании и требует повышенного внимания. Сегодня вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками в гараже?

Как выполняется регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками

Содержание статьи

Когда необходима регулировка карбюратора?

Когда необходима регулировка карбюратораПричины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro  на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Масло, л 0.06 0.13 0.20 0,26 0,33 0.40 0.46 0.53 0.60 0,66
Топливная смесь, л 1.06 2,13 3,20 4,26 5,33 6.40 7.46 8.53 9.60 10.66

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

Три регулировочных винта на карбюраторе бензопилы хускварна 137

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор хускварна своими руками?

Чтобы грамотно провести регулировку карбюратора бензопилы, необходимо заранее запастись соответствующим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Самая обычная отвертка, при помощи которой проводится откручивание или закручивание регулировочных винтов;
  • Тахометр, предназначенный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, так как на слух определить число оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка крестовая. Она нужна, чтобы была возможно выкрутить винт (Т);
  • Компрессор с подключенным к ним специальным пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от лишнего сора и грязи, так как карбюратор должен быть всегда чистым.

Многие бензопилы хускварна используют регулировочные болты со специальным сечением. Заранее посмотрите, какие установлены у вас и приобретите соответствующий комплект. Это поможет избежать многих трудностей на начальной стадии.

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Регулировка карбюратора бензопилы хускварнаКак и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236.

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

Порядок действий:

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Обратите вниманиеКак только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Так же будет интересно

Как выбрать вилочных погрузчик 20.09.2023

Как выбрать вилочных погрузчик

Как выбрать вилочных погрузчик
Выбор вилочного погрузчика важен, так как это оборудование должно…

Далее

Выхлопная система автомобиля 17.09.2023

Выхлопная система автомобиля

Выхлопная система автомобиля — это комплекс компонентов, предназначенных для отвода отработавших газов из…

Далее

Неисправности автокондиционера 16.09.2023

Неисправности автокондиционера

Автокондиционер — это система, предназначенная для поддержания комфортного микроклимата внутри автомобиля….

Далее

Как выбрать автомобильный подъемник? 12.09.2023

Как выбрать автомобильный подъемник?

Подъемник для автомобиля — это специальное оборудование, предназначенное для поднятия автомобиля с целью…

Далее

На нашу почту очень часто приходят вопросы такого типа – «Подскажите, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 137», «Дайте четкую инструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Хускварна 142» и тому подобные.

На самом деле, мы отвечали на него несколько раз, конечно не конкретно на примере этих пил, но т.к. на всех бензопилах алгоритм одинаковый, нет смысла писать инструкцию под каждый инструмент в частности.

Особенно нет разницы в регулировки между моделями 137 и 142 — пилы идентичны, начинка одинаковая. 142 — это обновленная версия 137 модели.

Мы подробно рассмотрели весь процесс в нескольких статьях, на нашем сайте есть, как просто тематическая статья про регулировку, так и специальная про настройку на пилах Хускварна. В них рассмотрены все нюансы, необходимый инструмент, устройство и принцип работы карбюратора.

Для тех, кто не хочет погружаться в отдельные статьи, мы все-таки приведем алгоритм здесь.

Пошаговая мини-инструкцию по настройке карбюратора на бензопиле Хускварна 137 — 142:

  1. Прогрев. Запустить бензопилу и прогреть.
  2. Поиск максимальных оборотов (на слух или при помощи тахометра). Медленно вращаем винт L по часовой стрелке до тех пор, пока не найдем максимальные обороты двигателя, после вращаем против часовой на 1/4.
  3. Холостой ход. Если при этом цепь вращается, то уменьшаем обороты холостого хода вращением винта Т, против часовой стрелки.
  4. Корректировка мощности. Подключаем тахометр, выжимаем газ на полную и сверяем полученное значение с паспортным. Если отличается, то винтом H настраиваем до заводского значения.
  5. Тест. Проверяем, должно работать.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 137/142 - разбираемся в основах настройки

Расположение регулировочных винтов

Также рекомендуем посмотреть видео – отличную инструкцию про регулировку 137 модели, подойдет и для 142. Видео конечно длительное, более 30 минут, но качественное, рассматривается и рассказывается все максимально подробно.

( 5 оценок, среднее 3.8 из 5 )

Хускварна 137e – это наша самая маленькая цепная пила, предназначенная для использования в быту. Свое основное внимание мы, как обычно, сосредоточили на запросах потребителя. Наши требования к безопасности, функциональности, эргономичности и надежности маленькой цепной пилы ничем не отличаются от требований к нашим инструментам

 Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L – винт жиклера низких оборотов
H – винт жиклера высоких оборотов
Т – винт регулировки холостого ходаРегулировка карбюратора бензопилы husqvarna 137

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты,  при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т. Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя. 

Работа бензопилы

Горячий старт (запуск горячего двигателя)

Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.Регулировка пилы хускварна
Холодный старт (запуск холодного двигателя)

При запуске холодного двигателя ситуация  описанная при запуске горячего двигателя ещё более ухудшается. Холодные части двигателя не могут отдать тепло топливной смеси, следовательно ухудшается испарение топливно – воздушной смеси и большая часть топлива конденсируется на контактируемых деталях.
В этих ситуациях смесь в карбюраторе должна быть сильно обогащена, для чего воздушная заслонка (поз.1) должна быть полностью закрыта. Полное разряжение возникшее при закрытой боздушной заслонке
действует через жиклёры холостого хода (поз.3,4) и через главный жиклёр (поз.2), приводя в движение (вверх на эскизе)  управляющую мембрану, которая в свою очередь через рычаг открывает игольчатый клапан.
Поступившее через жиклёры топливо смешивается с воздухом, который поступает в диффузор через отверстие или щель в воздушной заслонке.
Как только мотор завёлся, топливная смесь должна быть обеднена, т.е. воздушная заслонка должна быть открыта.
В результате первых секунд работы двигателя, высвобожденное тепло испаряет часть перед этим сконденсированного и осевшего на деталях мотора, топлива.
Эта часть во время прогрева двигателя дополнительно обогащает смесь.
Итак, если мотор завёлся, воздушную заслонку немедленно открыть, чтобы уменьшить переобогащение смеси (при переобогащении мотор немедленно глохнет).

Что представляет собой карбюратор?

В задачи карбюратора входит смешивание топлива и воздуха в оптимальном соотношении для любых режимов работы двигателя, и в результате распыления топлива  подготовка смеси к испарению.

Топливо распыляется в карбюраторе и только малая часть его испаряется. (для этого производителями
предпринимаются определённые усилия – например теплоизолирующая прокладка между карбюратором и картером двигателя). Необходимое для испарения топлива тепло, берётся от деталей самой силовой установки, с которыми  соприкасается топливная смесь при своём протекании во впускном тракте. А дальнейшее полное испарение топливной смеси происходит уже в цилиндре двигателя.

Отбор тепла от деталей двигателя, необходимого для испарения топливной смеси, вызывающее охлаждение этих деталей называется внутренним охлаждением.

Теоретически при составе топливной смеси 14,8 кг воздуха и 1,0 кг бензина  воздушное число лямбда = 1
При этом соотношении топливная смесь сгорает полностью.
Это отношение называется идеальным.
Топливная смесь является сгораемой при значениях лямбда между  0,7 и 1,25.Husqvarna 137 Регулировка карбюратора

Реальные свойства топливной смеси отличаются от теоретических в зависимости от внешних условий (температуры, влажности воздуха, атмосферного давления) и от самих режимов работы двигателя  (запуск, холостой ход, неполная нагрузка, полная нагрузка).
Если реальный состав смеси отличается от идеального то смесь или бедная или богатая.

Бедная смесь содержит больше воздуха
При бедной смеси, из за недостатка топлива в смеси мотор не развивает полной мощности, кроме этого мотор имеет повышенную температуру из за худшего внутреннего охлаждения.
Из за уменьшенного объёма маслосодержащей новой порции топливной смеси ухудшаются условия смазки, что приводит к повышению опасности задира пары поршень-цилиндр.

Богатая смесь содержит меньше воздуха.
При богатой смеси происходит неполное сгорание топливной смеси. Несгоревшая смесь показывает себя в том числе в виде дыма из глушителя.

Устройство и работа карбюратора.

Рассмотрим общее устройство карбюратора с встроенным топливным насосом.

Карбюратор состоит из цельнолитого аллюминиевого корпуса, в котором имеется с определнными внутренними контурами отверстие (сопло Вентури) – диффузор (поз.18.
Через диффузор протекает всасываемый мотором воздух. Чем  меньше проходное сечение диффузора, тем выше скорость протекания воздуха и выше разряжение в зоне минимального диаметра.
В различных местах диффузора имеются топливные каналы (поз.11, 12), из которых потоком воздуха засасывается топливо.
Топливный насос, система жиклёров и система регулировки топливно-воздушной смеси встроены или установлены снаружи.

Положением дросельной заслонки (поз.9) определяется обьём поступающего воздуха и в конечном итоге мощность, развиваемая двигателем.
Так называемая импульсная камера топливного насоса через импульсный канал (поз.1) соединена с внутренним объёмом картера двигателя.
Из за возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре, в картере возникает последовательное изменение давление (повышенное давление или разряжение).
Этим изменением давления в картере управляется работа мембраны (поз.4) топливного насоса .
То есть топливный насос работает принудительно и синхронно с изменением давления в картере в зависимости от оборотов двигателя.Регулировка бензопилы хускварна

Топливо засасывается с помощью мембраны насоса (поз.4) из топливного бака через входной штуцер карбюратора (поз.2), далее через впускной клапан (поз.3), выпускной клапан (поз.5) топливного насоса, через фильтрующую сеточку (поз.6) по каналу (поз.10) мимо иглы (поз.14) через игольчатый клапан попадает в камеру (поз.16) управляющей мембраны (поз.18)

Игла игольчатого клапана (поз.14) через рычаг (поз.17)  соединена с управляющей мембраной (поз.18)..
Объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие (поз.19) соединён с наружным воздухом (атмосферой).

Функционирование всего карбюратора в целом также происходит под воздействием изменения давления в картере двигателя.

При такте всасывания в диффузоре (поз.3 возникает разряжение и соответственно протекание воздуха, зависимое от оборотов двигателя и нагрузки мотора, а также от положения дроссельной заслонки (поз.9).
При этом из жиклёров (поз.11, 12) из камеры (поз.16) засасывается топливо и подмешивается к протекающему воздуху.
Топливо распыляется и образуется необходимая для сгорания топливно – воздушная смесь.
Эта смесь попадает в цилиндр. Там отдельные капельки топливно – воздушной  смеси из за высокой окружающей температуры испаряются.

Так как объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие (поз.19) соединён с наружным воздухом (атмосферой) управляющая мембрана (поз18) перемещается вверх. Одновременно через рычаг (поз.17) она тянет иглу игольчатого клапана (на эскизе вниз) тем самым открывая канал и новая порция топлива попадает в камеру (поз.16). по мере заполнения камеры, управляющая мембрана возвращается в исходное состояние, игольчатый клапан закрывается и в камере вновь оказывается порция топлива, которая была высосана через жиклёры. Этот процесс при работе двигателя повторяется циклично.
Количество топлива, которое вытекает из жиклёров в диффузор регулируется главным винтом (поз.13) и винтом холостого хода (поз.15).(качества)

Выкручивание винтов приводит к обогащению, а вкручивание к обеднению топливно – воздушной смеси.
Дополнительно имеется возможность регулировки оборотов холостого хода упорным винтом (количества), который находится снаружи и при вкручивании упирается в рычаг, укреплённый на оси дроссельной заслонки. (На эскизе этот винт не показан)
С помощью этих трёх регулировочных винтов имеется возможность настраивать двигатель для получения оптимальной мощности в любых условиях ( например высокогорье).
Так функционирует карбюратор в общих чертах.

Но для более лучшего понимания процессов протекающих в карбюраторах с встроенным топливным насосом необходимо рассмотреть в отдельности работу всех систем.

Производитель: Husqvarna
Товар: Бензопила
Модель: H-137Регулировка карбюратора хускварна 137
Объем цилиндра: 36.3 см³ 
Мощность: 1.6 кВт / 2.2 л.с. 
Максимальная рекомендуемая скорость двигателя: 13 000 об/мин 
Объем топливного бака: 0.41л 
Объем масляного бака: 0.20л 
Тип масляного насоса: фиксированный поток 
Шаг цепи: .325 дюймов 
Рекомендуемая длина шины: 13-15 дюймов / 33-38 см 
Уровень звука: 98 dB(A) 
Уровень шума, LWA: 118 dB(A) 
Вибрация, передняя/задняя рукоятка: 4.9 м/с² / 7.7 м/с² 
Масса без пильного аппарата: 4.6 кг 

Хускварна 137e – это наша самая маленькая цепная пила, предназначенная для использования в быту. Свое основное внимание мы, как обычно, сосредоточили на запросах потребителя. Наши требования к безопасности, функциональности, эргономичности и надежности маленькой цепной пилы ничем не отличаются от требований к нашим инструментам, предназначающимся для профессионалов. Механизм облегченного запуска обеспечивает мгновенный старт, пила также оснащена цепью LowVib, обладающей низкой вибрацией.Хускварна 137e — легкая пила с достаточной мощностью для работы на загородном участке или в саду. 

Требования к безопасности, функциональности, эргономичности и надежности маленькой цепной пилы ничем не отличаются от требований к инструментам Хускварна, предназначающимся для профессионалов. 
Эргономичная конструкция: изогнутая под углом передняя рукоятка, оптимальное расстояние между рукоятками, узкий гладкий корпус, — делают Вашу работу более безопасной и менее утомительной. 
Пила отличается маневренностью благодаря сочетанию малого веса, высокого расположения центра тяжести и малой гироскопической силы. 

Тормоз цепи с инерционной активацией. 
Система нагнетания воздуха Air Injection удаляет пыль и опилки из всасываемого воздуха до того, как воздух поступает в карбюратор. Это увеличивает время беспрерывного работы пилы. Регулировка карбюратора бензопилы в таком случае не нужна. Карбюратор хюскварна снабжен системой пружинного запуска Smart Start. 

Габариты упаковки (дл./шир./выс.) 55 х 25 х 30 см

В собранном состоянии на пиле Husqvarna 137 можно рассмотреть:

  • Рукоятки (передняя, задняя и рукоятка стартёра);
  • Крышки (цилиндра, сцепления и стартёра);
  • Ручку цепного тормоза;
  • Резервуары (для топлива и цепного масла);
  • Рычаги (блокировки дросселя, управления и воздушной заслонки);
  • Включатель зажигания;
  • Глушитель;
  • Шину с её направляющей и концевой звёздочкой;
  • Цепь с винтом её натяжения;
  • Защитный щиток для правой руки.

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты,  при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т. Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя. 

Работа бензопилы

Горячий старт (запуск горячего двигателя)

Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.Регулировка пилы хускварна
Холодный старт (запуск холодного двигателя)

При запуске холодного двигателя ситуация  описанная при запуске горячего двигателя ещё более ухудшается. Холодные части двигателя не могут отдать тепло топливной смеси, следовательно ухудшается испарение топливно – воздушной смеси и большая часть топлива конденсируется на контактируемых деталях.
В этих ситуациях смесь в карбюраторе должна быть сильно обогащена, для чего воздушная заслонка (поз.1) должна быть полностью закрыта. Полное разряжение возникшее при закрытой боздушной заслонке
действует через жиклёры холостого хода (поз.3,4) и через главный жиклёр (поз.2), приводя в движение (вверх на эскизе)  управляющую мембрану, которая в свою очередь через рычаг открывает игольчатый клапан.
Поступившее через жиклёры топливо смешивается с воздухом, который поступает в диффузор через отверстие или щель в воздушной заслонке.
Как только мотор завёлся, топливная смесь должна быть обеднена, т.е. воздушная заслонка должна быть открыта.
В результате первых секунд работы двигателя, высвобожденное тепло испаряет часть перед этим сконденсированного и осевшего на деталях мотора, топлива.
Эта часть во время прогрева двигателя дополнительно обогащает смесь.
Итак, если мотор завёлся, воздушную заслонку немедленно открыть, чтобы уменьшить переобогащение смеси (при переобогащении мотор немедленно глохнет).

Что представляет собой карбюратор?

В задачи карбюратора входит смешивание топлива и воздуха в оптимальном соотношении для любых режимов работы двигателя, и в результате распыления топлива  подготовка смеси к испарению.

Топливо распыляется в карбюраторе и только малая часть его испаряется. (для этого производителями
предпринимаются определённые усилия – например теплоизолирующая прокладка между карбюратором и картером двигателя). Необходимое для испарения топлива тепло, берётся от деталей самой силовой установки, с которыми  соприкасается топливная смесь при своём протекании во впускном тракте. А дальнейшее полное испарение топливной смеси происходит уже в цилиндре двигателя.

Отбор тепла от деталей двигателя, необходимого для испарения топливной смеси, вызывающее охлаждение этих деталей называется внутренним охлаждением.

Теоретически при составе топливной смеси 14,8 кг воздуха и 1,0 кг бензина  воздушное число лямбда = 1
При этом соотношении топливная смесь сгорает полностью.
Это отношение называется идеальным.
Топливная смесь является сгораемой при значениях лямбда между  0,7 и 1,25.Husqvarna 137 Регулировка карбюратора

Реальные свойства топливной смеси отличаются от теоретических в зависимости от внешних условий (температуры, влажности воздуха, атмосферного давления) и от самих режимов работы двигателя  (запуск, холостой ход, неполная нагрузка, полная нагрузка).
Если реальный состав смеси отличается от идеального то смесь или бедная или богатая.

Бедная смесь содержит больше воздуха
При бедной смеси, из за недостатка топлива в смеси мотор не развивает полной мощности, кроме этого мотор имеет повышенную температуру из за худшего внутреннего охлаждения.
Из за уменьшенного объёма маслосодержащей новой порции топливной смеси ухудшаются условия смазки, что приводит к повышению опасности задира пары поршень-цилиндр.

Богатая смесь содержит меньше воздуха.
При богатой смеси происходит неполное сгорание топливной смеси. Несгоревшая смесь показывает себя в том числе в виде дыма из глушителя.

Устройство и работа карбюратора.

Рассмотрим общее устройство карбюратора с встроенным топливным насосом.

Карбюратор состоит из цельнолитого аллюминиевого корпуса, в котором имеется с определнными внутренними контурами отверстие (сопло Вентури) – диффузор (поз.18.
Через диффузор протекает всасываемый мотором воздух. Чем  меньше проходное сечение диффузора, тем выше скорость протекания воздуха и выше разряжение в зоне минимального диаметра.
В различных местах диффузора имеются топливные каналы (поз.11, 12), из которых потоком воздуха засасывается топливо.
Топливный насос, система жиклёров и система регулировки топливно-воздушной смеси встроены или установлены снаружи.

Положением дросельной заслонки (поз.9) определяется обьём поступающего воздуха и в конечном итоге мощность, развиваемая двигателем.
Так называемая импульсная камера топливного насоса через импульсный канал (поз.1) соединена с внутренним объёмом картера двигателя.
Из за возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре, в картере возникает последовательное изменение давление (повышенное давление или разряжение).
Этим изменением давления в картере управляется работа мембраны (поз.4) топливного насоса .
То есть топливный насос работает принудительно и синхронно с изменением давления в картере в зависимости от оборотов двигателя.Регулировка бензопилы хускварна

Топливо засасывается с помощью мембраны насоса (поз.4) из топливного бака через входной штуцер карбюратора (поз.2), далее через впускной клапан (поз.3), выпускной клапан (поз.5) топливного насоса, через фильтрующую сеточку (поз.6) по каналу (поз.10) мимо иглы (поз.14) через игольчатый клапан попадает в камеру (поз.16) управляющей мембраны (поз.18)

Игла игольчатого клапана (поз.14) через рычаг (поз.17)  соединена с управляющей мембраной (поз.18)..
Объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие (поз.19) соединён с наружным воздухом (атмосферой).

Функционирование всего карбюратора в целом также происходит под воздействием изменения давления в картере двигателя.

При такте всасывания в диффузоре (поз.3 возникает разряжение и соответственно протекание воздуха, зависимое от оборотов двигателя и нагрузки мотора, а также от положения дроссельной заслонки (поз.9).
При этом из жиклёров (поз.11, 12) из камеры (поз.16) засасывается топливо и подмешивается к протекающему воздуху.
Топливо распыляется и образуется необходимая для сгорания топливно – воздушная смесь.
Эта смесь попадает в цилиндр. Там отдельные капельки топливно – воздушной  смеси из за высокой окружающей температуры испаряются.

Так как объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие (поз.19) соединён с наружным воздухом (атмосферой) управляющая мембрана (поз18) перемещается вверх. Одновременно через рычаг (поз.17) она тянет иглу игольчатого клапана (на эскизе вниз) тем самым открывая канал и новая порция топлива попадает в камеру (поз.16). по мере заполнения камеры, управляющая мембрана возвращается в исходное состояние, игольчатый клапан закрывается и в камере вновь оказывается порция топлива, которая была высосана через жиклёры. Этот процесс при работе двигателя повторяется циклично.
Количество топлива, которое вытекает из жиклёров в диффузор регулируется главным винтом (поз.13) и винтом холостого хода (поз.15).(качества)

Выкручивание винтов приводит к обогащению, а вкручивание к обеднению топливно – воздушной смеси.
Дополнительно имеется возможность регулировки оборотов холостого хода упорным винтом (количества), который находится снаружи и при вкручивании упирается в рычаг, укреплённый на оси дроссельной заслонки. (На эскизе этот винт не показан)
С помощью этих трёх регулировочных винтов имеется возможность настраивать двигатель для получения оптимальной мощности в любых условиях ( например высокогорье).
Так функционирует карбюратор в общих чертах.

Но для более лучшего понимания процессов протекающих в карбюраторах с встроенным топливным насосом необходимо рассмотреть в отдельности работу всех систем.

Производитель: Husqvarna
Товар: Бензопила
Модель: H-137Регулировка карбюратора хускварна 137
Объем цилиндра: 36.3 см³ 
Мощность: 1.6 кВт / 2.2 л.с. 
Максимальная рекомендуемая скорость двигателя: 13 000 об/мин 
Объем топливного бака: 0.41л 
Объем масляного бака: 0.20л 
Тип масляного насоса: фиксированный поток 
Шаг цепи: .325 дюймов 
Рекомендуемая длина шины: 13-15 дюймов / 33-38 см 
Уровень звука: 98 dB(A) 
Уровень шума, LWA: 118 dB(A) 
Вибрация, передняя/задняя рукоятка: 4.9 м/с² / 7.7 м/с² 
Масса без пильного аппарата: 4.6 кг 

Хускварна 137e – это наша самая маленькая цепная пила, предназначенная для использования в быту. Свое основное внимание мы, как обычно, сосредоточили на запросах потребителя. Наши требования к безопасности, функциональности, эргономичности и надежности маленькой цепной пилы ничем не отличаются от требований к нашим инструментам, предназначающимся для профессионалов. Механизм облегченного запуска обеспечивает мгновенный старт, пила также оснащена цепью LowVib, обладающей низкой вибрацией.Хускварна 137e — легкая пила с достаточной мощностью для работы на загородном участке или в саду. 

Требования к безопасности, функциональности, эргономичности и надежности маленькой цепной пилы ничем не отличаются от требований к инструментам Хускварна, предназначающимся для профессионалов. 
Эргономичная конструкция: изогнутая под углом передняя рукоятка, оптимальное расстояние между рукоятками, узкий гладкий корпус, — делают Вашу работу более безопасной и менее утомительной. 
Пила отличается маневренностью благодаря сочетанию малого веса, высокого расположения центра тяжести и малой гироскопической силы. 

Тормоз цепи с инерционной активацией. 
Система нагнетания воздуха Air Injection удаляет пыль и опилки из всасываемого воздуха до того, как воздух поступает в карбюратор. Это увеличивает время беспрерывного работы пилы. Регулировка карбюратора бензопилы в таком случае не нужна. Карбюратор хюскварна снабжен системой пружинного запуска Smart Start. 

Габариты упаковки (дл./шир./выс.) 55 х 25 х 30 см

В собранном состоянии на пиле Husqvarna 137 можно рассмотреть:

  • Рукоятки (передняя, задняя и рукоятка стартёра);
  • Крышки (цилиндра, сцепления и стартёра);
  • Ручку цепного тормоза;
  • Резервуары (для топлива и цепного масла);
  • Рычаги (блокировки дросселя, управления и воздушной заслонки);
  • Включатель зажигания;
  • Глушитель;
  • Шину с её направляющей и концевой звёздочкой;
  • Цепь с винтом её натяжения;
  • Защитный щиток для правой руки.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора. О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:

  • двигатель бензопилы не заводится;
  • мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
  • ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
  • заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.

Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
  2. Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
  3. Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой «L» по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт «L» необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  4. На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт «T» в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
  5. Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.

Сразу после настройки карбюратора необходимо проверить работу мотора. Для этого нужно завести садовый инструмент и несколько раз резко нажать на курок газа. Если при нажатии курка двигатель резко набирает обороты, значит, настройка узла была выполнена правильно.

Технические характеристики Husqvarna 137

Тип двигателя бензиновый
Объем топливного бака, л. 0,41
Объем масляного бака, л. 0,20
Объем двигателя, см3 36,3
Мощность двигателя 1.64 (2,2)/кВт (л.с.)
Длина шины, см. 33-38
Вес, кг 4,6
Шаг цепи, дюймов (мм) 0,325 (8,25)

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

Излишне обогащенная, как и излишне бедная, смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

Читать также: 160 Ампер сколько киловатт

Регулировка карбюратора Хускварна 137

В правильной работе бензопилы Husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение и заточка цепи. Для регулировки карбюратора нужно повернуть на нём винт, регулирующий скорость холостого хода до упора. Затем против часовой стрелки нужно повернуть винт на 4,5 оборота. В таком положении цепь не должна вращаться при работе двигателя. Если это не так нужно обратиться в сервисный центр. Каждый шаг регулировки винта должен быть не более чем на 1/16 оборота и сопровождаться очередным тестированием работы.

Регулировка Холостого Хода На Бензопиле Хускварна 137

Эксплуатация бензопилы Husqvarna 137

Я купил бензопилу Huskvarna 137. При работе вопрос. масло для цепной смазки и бензина должно заканчиваться одновременно? Моя нефть ускорилась. Я думаю, что это неправильно. Может быть, что-то не так с пилой?

В пиле масло должно использоваться в двух целях. смешивать с бензином (если это предусмотрено дизайном) и смазывать цепь. Основной расход. цепная смазка. Поэтому, если вы активно видели. то это закончится быстрее. И если вы ничего не видели, просто газ. то бензин закончится раньше. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, потому что двигатель автоматически включит подачу масла, чтобы смазать шину и цепь. Может регулироваться с помощью специального шнекового масла для шины. Если масло жидкое, то оно может кончиться быстрее, чем бензин.

Сбивает с толку смесь металлического звука в бензопиле Husqvarna 137, как подшипник или что-то еще поблизости от сцепления, нормально ли это или что-то смазывать, затягивать?

Он зажимает чашу сцепления, пока она не станет новой и совершенно чистой внутри. Со временем в нем появится определенное количество прилипающей пыли, и звонок прекратится.

Я заметил, что шина стала дугой. Я не понимаю, почему это произошло. Боковые усилия не прилагались. Если вы установите шину на плоскую поверхность, то середина будет на 2-3 мм от оси. Раздраженный в тисках потихоньку стал ровным. Я еще не пробовал пилить. Может ли это произойти от перегрева шин? И это тоже иногда становилось (с подогревом), когда вы нажимали газ.

Хуже всего, если горячая цепь была натянута, а сразу после работы не ослабела. Вот шина, как лук и арочный. Лучший случай, если он сразу же деформировался, но заметил только сейчас. В первом случае серьезного ремонта двигателя нельзя избежать. деформации носка коленчатого вала, поврежденных подшипников и их кроватей.

Я купил пилу Huskvarna 137, сразу же возникли проблемы с карбюратором, скажите, что можно сделать, есть ли какие-либо корректировки? нестабильная работа на холостом ходу и когда вы нажимаете газ примерно до середины его, как удушье, а затем, как обычно, но только на полной скорости.

Необходимо регулировать холостой ход. На боковой стороне расположены три регулировочных отверстия, две бок о бок и одна выше в моем направлении обозначена буквой T, поэтому необходимо перекрутить ее. У меня все на урагане получилось. Вы можете смело смелить его, он отвечает за холостяков. Есть только тонкая отвертка. Возможно, от вибрации винт раскручивается или, наоборот, скручивается.

Возникла небольшая проблема. пила начала опускаться на холостом ходу. Недавно работал. начали, разогрели, распилили. Я жду 15 секунд и пил вонь. И так несколько раз. Что может быть? Может ли быть рекомендация после начального периода работы в качестве пустого регулирования?

Процедура регулировки скорости холостого хода проста, и ее можно описать в руководстве пользователя. На плоской отвертке винт «Т» медленно поворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет двигаться, а затем слегка вернется, чтобы цепь остановилась. Все. Правда, с отдельными экземплярами случается, что стабильная работа на холостом ходу возможна только при слегка увеличенных скоростях (цепь не фиксируется при этом, а как она дергается). В этом случае, либо отдавайте предпочтение стабильной работе, либо отказывайтесь от повышенной опасности во время разминки или выбирайте безопасность в качестве приоритета и слегка нажмите рычаг дроссельной заслонки во время прогрева, вызывая ту же цепную подергивание.

На днях я купил бензопилу Huskvarna 137, как и инструкция прилагается, но, как оказалось, она (инструкция) молчит о многих вещах: 1. Должен ли пила работать и какой режим запуска? 2. Нужно ли сливать бензин (вроде слышали, что смесь бензина с маслом теряет свойства достаточно быстро)? 3. Можно ли хранить микс, какой термин? 4. Насколько точно вам нужно поддерживать соотношение бензина и масла? 5. Какой бензин можно использовать 92-й или по меньшей мере 92-й?

Здесь, основываясь на их опыте: 1. В общем, импортные пилы не требуют бега, но я бы рекомендовал, чтобы это было сделано при заправке 1 при заправке на холостом ходу. 2. Необходимо оставить газ во время длительного хранения, но в течение недели его можно оставить без проблем. 3. Лучше хранить смесь в специальной канистре. 4. если не добавить масло. портите пилу, вылейте ее. будет курить при работе. 5. Конечно, не ниже 92, я вывожу 95 из челябинской заправки.

READ Ленточная Пила По Дереву Как Работать

Chainsaw husqvarna 137 с неопознанной шиной и цепью. Все было сделано в соответствии с руководством. Когда дело дошло до установки крышки сцепления на место, оказалось, что невозможно установить пружинное кольцо на корпусе муфты. Возможно, есть какой-то недокументированный трюк?

Вероятно, оставил пилу на тормозе, поэтому кольцо не подходит к муфте. Снимите с тормоза, и все будет хорошо.

В минувшие выходные вышла новая пила Husqvarna 137. Для двух блюд я достал одну смесь для повязки (половина в субботу, половина в воскресенье). Смесь была 1:40, масло было родным. Перемешивали файл небольших узлов (до 10 см в диаметре) с работой на холостом ходу с перегазовками. Я не могу сказать, что пила начинается с полуоборота. где-то в прыжке 7-8. С точки зрения вибрации и шума ощущения довольно удобны. Пилы, как часы. Говоря о нефти. Потребление цепного масла было неожиданно большим. для одного топлива, заправляющего две цепи. Цепное масло было от Makita. Возможно, это связано с особенностями режима работы, однако преобладает холостая скорость, но они говорят, что даже при этом потребляется масло. Хотелось бы узнать мнение специалиста, что бы это значило. Может быть, вам это нужно уже на службе, но, может быть, кто-то знает, как регулировать поставку нефти?

Насколько мне известно, расчет нефтяного резервуара производится из расчета, этого было бы достаточно для полного бака топлива. У меня осталось немного масла после потребления всего бензина в баке. Но, конечно, потребление может быть связано с вязкостью масла. Может быть, стоит подобрать более толстый, я заполняю линию передачи в Стихле. При запуске я думаю, что мы не должны работать на холостых, нам просто нужно тщательно работать не на полную мощность пилы. Процент в 70 максимальной емкости. После окончания работы вы можете позволить ей работать в течение нескольких минут, что позволит пилу остыть.

На днях появилась бензопила. По словам владельца, работали две цепи, нареканий и поломки не было. На самом деле вопрос: существуют ли какие-либо превентивные меры, такие как замена фильтрующих пробок и т. Д.? Начинается хорошо, работает без сбоев.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка

карбюратора на
бензопиле
с помощу трех винтов THL.

Проверьте воздушный фильтр, если он очень грязный, тогда пила работала в трудных условиях почти без технического обслуживания, вывод самоочевиден. Посмотрите на свечу, если у вас есть гладкий светло-коричневый углерод, вы можете подождать со свечами, хорошо, посмотрите в бак, если много мусора, если много. промыть фильтр.

Бензопила Husqvarna начинает 137 хорошо. Из-за повышенного содержания масла сначала было сильное курение. Через пару минут прошло. Видел березу просто слезы! Силы достаточно для глаз. Дал где-то между 2/3 и 3/4. Я разработал танк и еще одну треть бака. Цепь в процессе подъема 2 раза. Так должно быть?

Сеть. Да, должно быть так. Новые цепи растягиваются очень интенсивно. Смазки больше, затягиваются чаще. Позже остановится, если нормальная цепь. При вводе в эксплуатацию новой цепи (любого производителя) рекомендуется установить ее на шину, много полива сверху с маслом и вождение без нагрузки в течение минуты. один с половиной. Затем подтяните, еще раз налейте масло и пару минут на поезд. Ну и нанесите масло с максимально возможными адгезионными свойствами. пусть не специальные, поэтому по крайней мере передача. Это проверено экспериментально. Однажды он сменил цепочки на пилу и взял две цепи из одной бухты, один из них был о, как он писал выше, и второй. просто положил его и начал видеть. Со временем растяжение первого было заметно меньше, чем растянуто.

READ Не Заводится Бензопила Штиль Мс 180 Причины

Скажите мне, где в пиле Huskvarna 137 увеличить подачу масла в цепь? Видел новый. На шине были пятна. Что я должен искать, есть ли регулировочный винт? Можете ли вы добраться до насоса самостоятельно?

Эти модели не регулируются насосом. Если бак бензина выходит менее 3/4 масляного бака, то насос неисправен. Ошибка. только изменение. Но если бак идет в бак, и цепь все еще сильно смазана маслом, это не в насосе. Нужно смотреть на масло. вдруг это не так. Даже при длительной работе с сухой древесиной цепь плохо смазывается. выбор масла в опилки большой, цепи недостаточно.

С моим 137 huasca была стандартная проблема (уплотнение импульсного канала). После замены у пилы была неизвестная проблема. Он запускается хорошо, бездействует на холостом ходу, но после 5 минут работы мощность падает, пила начинает работать с повышенной скоростью и дросселем. Я полагаю, что проблема заключается в настройке карбюратора, но я не знаю, что регулировать.

Воздух можно просачивать через один и тот же пульсатор. В принципе, после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Нет необходимости регулировать себя, для этой цели необходим манометр, если вы обезвредите смесь, вы выбросите поршень. См. Прикрепление карбюратора при нагреве пилы, где он начинает всасывать воздух.

У меня вопрос о Husqvarna 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала нормально, и на высокой скорости она работала несколько секунд, и двигатель упал до остановки двигателя, а затем остановился со средней скоростью, и это было невозможно начать, пока свеча не отвинчивалась и не откидывала ее назад. Я снял карбюратор, разобрал его, вымыл, взорвал. Результаты 0. Я увидел, что пила полностью узнала, что резиновая трубка была трением, которая соединяет карбюратор и втулку (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть игра в подшипниках (подробнее заметный со стороны зажигания, поскольку 1 лепесток разорван на маховике, я думаю, из этого и люфта) собраны, начинаются только на всасывании, он работает 3-5 секунд и киосков. Открывая лоскут, он сразу же оказывается, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. Что может быть причиной? может сосать воздух из сальника? залить карбюратором?

Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензинового насоса в карбюраторе. Если трубка разорвана, грязь будет всасываться под поршнем, а насос в карбюраторе не будет работать. Я надеюсь, что труба была заменена. Был ли демонтирован карбюратор, появились ли винты на холостом ходу и качество смеси? Если сосать масляные уплотнения, произойдет истощение смеси, и свеча не должна быть затоплена. Тот факт, что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плох. Дисбаланс при 11000 об / мин является жутким, подшипник будет носить прилично.

Есть бензопила Husqvarna 137. Куча лет, я не помню, сколько. Пила много. В последнее время я начал терять власть, и несколько дней назад я умер и начал работать. Что сделано: 1. Замените свечу новым Bosch. Результат. нуль. 2. Топливный фильтр был удален. нуль. Мы вернули его. 3. Разборка. собранный карбюратор. (Винты никогда не касались). Мембраны целы. Скоро придет набор мембран, мы хотим заменить его на всякий случай. 4. Изменилось топливо. 5. Переместите катушку зажигания из 142-й пилы. Результат. он запускается, но перед посадкой необходимо многократно размахивать триггером. И если это работает, двигатель работает, только если вы нажмете спусковой крючок. То есть, с перерывами. При полной дроссельной заслонке не работает, на холостом ходу. также. Что еще проверить?

Попробуйте еще раз проверить глушитель (он не засорен углеродным отложением), состояние шланга импульсного канала и наличие достаточного сжатия в цилиндре.

READ Торцовочная Пила Что Можно Делать

Chainsaw Husqvarna 137, есть такие симптомы: Когда начинается пила, цепь начинает вращаться, вы даете газ, цепь останавливается. После прекращения пиления цепь не останавливается, она медленно вращается. Его можно остановить, если вы касаетесь куска дерева без газа, цепь остановится, но после этого на слайде проскальзывают.

Возможно, свободные пружины сцепления, или, может быть, просто грязь в чашке. И с помощью холостого винта вам нужно уменьшить скорость, чтобы цепь остановилась.

Самопроизвольно затягивает цепь, когда пила работает. Сначала я , оставляя небольшую игру для свободного хода, но в процессе работы цепь настолько затянута, что она не может двигаться или скользить. Я настраиваю напряжение, но все повторяется. Может, кто-то столкнулся с такой проблемой?

Существует несколько вариантов:. проверьте и (или) замените старую растянутую цепочку так, чтобы ее шаг был изменен; изношенная шина; плохое снабжение нефтью.

У меня проблема с цепной смазкой. Я снял масляный насос, и я не понимаю, почему он не откачивает масло. Раньше, когда я снимал насос, из бака вытекало масло, но теперь оно этого не хочет. Я вытащил это устройство, когда наконечник насоса вставлен, выдут его и никаких результатов. Я очищал пластиковую трубку проволокой, где это происходит, я думаю, что воздух попадает в бак, и никаких результатов нет. Что делать?

Если воздух попадает в резервуар. должен накачать насос. И шестерня масляного насоса целая? (слабое звено в этих пилах). Слайды на шестерне по крайней мере один зубчик и все, масло не будет подано. И механизм должен двигаться свободно, без малейшего заклинивания. Зубчатое колесо имеет свое место или положение, в нем есть надрез, который должен совпадать с шплинтом.

Пружина сцепления разрывалась. Я снял пружину сцепления. Это не повлияет на холостой ход?

Измените сборку и работайте спокойно. Я думаю, что разорванная весна или ее отсутствие повлияют на холостой ход. Проверка работы на холостом ходу в вашем случае проста: собрать пилу и запустить с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте настроить, если он был демонтирован.

Chrysopil Huskvarna 137 заворачивается с 15 или 20, хотя он работает и пиляет нормально. какова причина? может быть, я прикрутил зажигание, когда был привинчен или нет?

Проверьте свечу зажигания, если карбюратор сух. Если он влажный, то, может быть, карбюратор наливается, или зажигание замялось. Во-первых, проверьте зажигание, сделайте зазор 0,7 мм на свече и потяните стартер, если искра в свободном воздухе скачет, тогда зажигание в порядке. Если нет искры, замените модуль (вы также должны проверить свечу). Но я думаю, согласно вашему описанию, виноват карбюратор. Затяните оба винта до упора (не сильно повредите иглы), затем открутите его на 1 или 1,5 оборота. Это будет начальная настройка. Затем отрегулируйте скорость холостого хода. После этого справитесь с оборотом рабочих. Я думаю, что это похожие пилы, и карбюратор одинаковый. Когда я настраиваю, я сразу поворачиваю три винта на три оборота. Далее обстоятельством (я отворачиваюсь, обертываю его). Но я посоветовал вам инструкции.

Подскажите, наденьте на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8, отлично пилы, но с консистентной смазкой цепь, как правило, сухая. Он снял весь комплект. из отверстия хорошо посыпает. Окно на шине также совпадает с отверстием. В чем может быть проблема?

Сразу мысль. проверить масляный насос, засорить или носить привод, или, возможно, он не предназначен для этой длины шины.

Бензопила Husqvarna 137. При распиливании вырезается в сторону (если распиливать, как обычно, и когти для досок / бревна). Необходимо обеспечить равномерность резания передней части шины. Эта цепь настолько заточена или находится где-то в другом месте?

Скорее всего, цепь ненадлежащим образом заточена, это мое мнение. Если край шины распиливается нормально, но в центре он начинает двигаться в сторону, а затем на боку зубы заостряются неправильно. Исправьте файл, и я думаю, что все будет хорошо. И если вы , вам нужна новая шина.

Содержание

  • 1 Регулировка бензопилы Хускварна (Husqvarna) 137
    • 1.1 Видео
  • 2 Устройство бензопилы Хускварна 137
  • 3 Технические характеристики модели
  • 4 Комплект поставки бензопилы
  • 5 Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
  • 6 Похожие записи
    • 6.1 Читайте так же
  • 7 как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Среди десятков моделей бензопил стоит отметить одну из наиболее интересных в своем классе — бензопила Husqvarna 137. Ее малая мощность и простые характеристики относят модель к любительскому классу, не предназначенному для профессионального использования или частой работы. При весе в 4, 6 кг устройство выдает мощность 1,6 кВт, поэтому используется на частном участке для простых целей — спил сучков, веток, заготовка дров и т. д.

Но чтобы держать бензопилу в нормальном состоянии, даже если она фирменная и имеет малую мощность, нужно вовремя ее обслуживать. Важно следить за такими показателями как работа карбюратора и состояние цепи. Карбюратор бензопилы Хускварна 137 предполагает своевременную настройку и регулировку основных показателей. В принципе, процедура проводиться по стандартным правилам, но конструкция устройства предполагает определенные нюансы.

Регулировка бензопилы Хускварна (Husqvarna) 137

Начать стоит с того, что у бензопилы устанавливается карбюратор Walbro модели WT-660. Это популярная модель, хорошо заточенная под различные настройки. Соответственно, в ней устанавливается три винта:

  • Винт T – отвечает за холостой ход;
  • Винт H – позволяет настроить высокие обороты;
  • Винт L – настраивает низкие показатели.

Процесс проводиться следующими этапами:

  1. Предварительно прогреваем бензопилу, дав ей нормально работать на холостом ходу, показывая оптимальное количество оборотов.
  2. Первым делом настраиваем винт L (высокие обороты), ища наиболее высокий показатель. После этого откручиваем винт на четверть оборота.
  3. Этап второй — добиваемся стабильной работы цепи. Если при вышеуказанном действии цепь продолжает вращаться, находим винт T и пытаемся настроить его так, чтобы цепь не крутилась, стабильно работая на холостом ходу.
  4. Как только мотор будет хорошо прогрет, винт H откручиваем на ¼. После пары секунд работы мотор должен стабильно работать.
  5. При наличии визга в двигателе — смесь слишком бедная, придется открутить винт H, если образуется много дыма — получилась обогащенная смесь, винт немного закручиваем.
  6. Заключительный этап — настройка холостого хода. Когда двигатель работает, винт T вращаем вправо. Нужно добиться такого состояния, при котором бензопила хускварна 137 будет работать, а цепь будет не вращаться без газа.

Советуем также посмотреть статью о том, как настраивается карбюратор на бензопиле Штиль, на примере модели Stihl MS 250: регулировка карбюратора.

Теперь вы знаете, как отрегулировать бензопилу Husqvarna 137. Учтите, что при каждой настройке винта требуется тестировать полученный режим работы. В некоторых случаях можно достичь правильной работы и хорошему набору оборотов немного отходя от вышеуказанной инструкции.

Видео

Для интенсивной эксплуатации хозяйственная бензиновая пила должна обладать надежностью, выносливостью и высоким качеством распила. Всем этим требованиям полностью соответствует бензопила Хускварна 137. Эта модель известного шведского бренда успешно справляется со спиливанием любой древесины, независимо от ее структуры и состояния древесины. При этом, садовый инструмент потребляет минимум горючего и моторного масла, что делает его не только производительным, но и довольно экономичным.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Модель Husqvarna 137 выделяется отличным качеством комплектующих, что делает ее одной из наиболее популярных на современном рынке. В ее заводскую основу вложен фирменный двигатель с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего запаса крутящего момента, а также хромированным цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Пуск мотора выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной смесью в устройстве двигателя предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.

За обогащение топливной смеси и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен качественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного запуска холодного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для предварительной подкачки горючего.

Бензопила Husqvarna 137 оснащена инновационной системой подавления вибрации и шума. Шесть равномерно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель снижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе двигателя под максимальными нагрузками составляет всего 108 дБ.

Для связи двигателя с рабочими органами в комплектации бензопилы предусмотрено высококачественной фирменное сцепление, все запчасти которого изготовлены из более легкого и, при этом, износостойкого алюминиевого сплава.

Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и безопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента изготовлена из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий интенсивный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, вращается на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку или любой другой твердый посторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от обратного удара.

Чтобы выполнить ремонт неисправных деталей пильной гарнитуры и системы ее смазки, производитель предусмотрел в устройстве пилы свободный доступ к расходным элементам механизма. Благодаря этому замена звездочки и других деталей может выполняться без использования ручных инструментов.

Все внутренние детали и механизмы бензопилы Husqvarna защищены надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В задней его части расположены все нужные для работы кнопки и переключатели, что значительно упрощает эксплуатацию садового инструмента в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики модели

Среди главных преимуществ бензопилы Хускварна в 137-ой модификации нужно выделить ее солидные заводские параметры.

Они включают:

  • мощность двигателя – 2,18/1,6 кВт;
  • обороты на холостом ходу/максимальные обороты ДВС – 3000/12000 об/мин;
  • возможная длина устанавливаемой шины – 33–38 см;
  • толщина звеньев цепи – 1,3 мм;
  • масса с полными баками горючего и масла цепи – 4,7 кг.

Эта бензопила Husqvarna отличается от других популярных рыночных аналогов сравнительно низким расходом горючего. Во время работы под средними нагрузками этот параметр составляет 300 мл топливной смеси за час. При возрастании оборотов мотора бензопилы этот показатель практически не меняется.

Комплект поставки бензопилы

При покупке садового инструмента бренда Husqvarna заказчик получает все необходимое для эксплуатации, обслуживания и ремонта бензиновой пилы.

В комплектацию модели входит:

  • фирменные шина и цепь;
  • защитный пластиковый чехол для шины;
  • дополнительная свеча зажигания;
  • масло для смазки цепи;
  • комплект ключей для сборки;
  • инструкция по эксплуатации.

За отдельную плату производитель может включить в рыночный комплект поставки бензопилы фирменное масло Husqvarna для 2-тактных двигателей, а также сумку-чехол для транспортировки из плотного непромокаемого материала. Различные насадки, повышающие функциональность садового инструмента в хозяйстве, заказываются покупателем отдельно.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора. О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:

  • двигатель бензопилы не заводится;
  • мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
  • ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
  • заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.

Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
  2. Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
  3. Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой «L» по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт «L» необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  4. На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт «T» в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
  5. Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.

Сразу после настройки карбюратора необходимо проверить работу мотора. Для этого нужно завести садовый инструмент и несколько раз резко нажать на курок газа. Если при нажатии курка двигатель резко набирает обороты, значит, настройка узла была выполнена правильно.

Главная страница » Настройка Карбюратора Хускварна 137

Похожие записи

Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Данный процесс. Так же в нижней части поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Если мы их отыскали, нужно повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это таким образом:

1.Движок должен работать

4.5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

Читайте так же

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хофитол инструкция по применению раствор детям
  • Хускварна 128r инструкция по ремонту
  • Хофитол инструкция по применению рлс
  • Хускварна 120 марк 2 инструкция
  • Хофитол инструкция по применению раствор взрослым