Всем теплого весеннего денька ))
На днях мой коллега по работе подогнал зарядник АКБ со словами » посмотри,
хреново заряжает, может быть можно его починить» ХА ! не вопрос.
Пациент супер китайский HYKC-A20 очень распространен на территории Казахстана
продается чуть ли не в каждом магазине продавцы на его счет несут всякую хрень » супер заядник, заряжать можно 3 АКБ сразу, его ВЕС мол плохие ЗУ легкие итд » Кто то даже 24 вольтовые им заряжает
Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
Далее разбираю «убеждаюсь что все на месте»
В общем
Дальше электрическое бла бла бла которое можно не читать ))) —> фото и итог
По проводам все слабенькое и тонкое, трансформатор греется без нагрузки что с ним будет при «30А» хз =D
амперметр зашунтирован диодом так по мимо этого он стоит не по выходу а на переменном напряжении до диодного моста (будет врать), регулирование напряжения на выходе осуществляется за счет кучи обмоток на трансформаторе и крутилки на передней панели,
диодный мост 25А после всех издевательств остался жив и сильно не грелся
провода с крокодилами хлипкие по сечению 0,5- 0,75 проваливаются внутрь корпуса (нужно фиксировать)
но не суть включаю эту приблуду в сеть
подкидаваю АКБ и смотрю Амперы
Дальше подключил нагрузку и получилось 5А при падении напруги до 8 вольт 3,8А при падении напруги до 10 вольт При КЗ получилось 8А при падении напруги до 6 вольт.
ИТОГ.
Пустой АКБ нужно будет заряжать очень долго.
К покупке ппц как НЕ рекомендую (не безопасная штуковина)
Можно добавить и купить простенький нормальный зарядник
Прежде чем покупать почитайте отзывы в инете
Цена такой ошибки порядка 5000 тенге
И всем Спасибо =)
Цена вопроса: 1 000 ₽
Инструкция по использованию зарядного устройства HYKC-20a для зарядки аккумулятора машины. Так как сие творение является детищем китайской промышленности и инструкция написана на английском, уровень которого далек даже от гугл переводчика, пользоваться девайсом надо с осторожностью.На моем например перепутаны позиции выключателя. Вот как собственно шайтан машина выглядит. И так, для начала снимаете аккумулятор. Стандартный совет, у аккумулятора сначала снимается +, потом минус. Одевается тоже сначала +, потом -. Ну и гугл в помощь. Заряжать нужно в хорошо вентилируемом помещении. Во время зарядки аккумулятор выделяет пары, дышать которыми нежелательно. В моем случае, за неимением ничего лучшего, я заряжаю в ванне. Пластиковый мешок на случай если он протечет. Если заряжаете не в ванне, убедитесь что вокруг нет ценных предметов. В случае протечки, аккумуляторная жидкость их разъест.
Подключаем + к +, — к -. В моем случае + красный, — черный. Но лучше лишний раз проверить, вдруг в вашем случае китайский сборщик решил приколоться.
Ну и на аккумуляторе знаки обычно выбиты на корпусе.
Одеваем клеммы но пока не включаем в розетку. Для начала надо определить силу тока. Находим на аккумуляторе его напряжение и мощность . На моем 12 вольт (12V) и 74 Ампер/час (74 Ah) Заряжать надо на 10% мощности. 10% от 74Ah это 7,4 А. Далее устанавливаем переключатель на зарядном устройстве на 2 (крутилка посередине). Убеждаемся что клеммы подсоединены и включаем в розетку. Теперь смотрим на амперметр (стрелка справа сверху передней панели). Если она не сдвинулась, значит прибор не включен. Тогда переключаем красный переключатель. Теперь точно сдвинулась. Стрелка должна показывать примерно 10% от мощности аккумулятора (в моем случае она в районе 7). Если показывает больше, переключите на 1. Если меньше, то пусть все таки на 2 остается, от греха подальше. Заряжать около 11-12 часов. Лучше оставить на ночь. Если не сложно, зайдите по какому нибудь баннеру справа, если там что-то, что может вас заинтересовать. Читайте далее:Как вытащить насекомое из уха.
Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
В общем фотографии в теме, суть в заголовке.
Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.
Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».
Хоть научный прогресс и шагнул достаточно далеко, человек до сих пор еще не изобрел вечный двигатель, а все современные носители энергии требуют подзарядки. Здесь я хочу поделиться несложными рекомендациями, для того чтобы вы знали, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
Аккумуляторная батарея является единственным источником электроэнергии в автомобиле. Если старые отечественные машины можно было завести с «толкача», то с иномарками такой трюк к сожалению, не пройдёт. Всё из-за того, что у некоторых моделей двери не смогут открыться без электричества. Стоит знать, что аккумулятор используется:
- чтобы завести машину;
- для подпитки систем торможения и регулирования автомобилем;
- в процессе регулировки количества топлива.
Читайте также: Алюминиевая гофрированная труба для дымохода
Периодически вам придется менять данный объект, но можно сэкономить весомую сумму, заряжая его в домашних условиях. К сожалению, большинство автомобилистов не знают, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома.
Приступая к такому важному процессу, не стоит забывать о мерах безопасности и о проведении подготовительных работ. Многие новички спрашивают у меня, необходимо ли доставать батарею из машины перед тем, как её зарядить? В данной ситуации можно вытаскивать, а можно оставлять на месте. Но лучше занести подобный хранитель энергии в гараж, где температура колеблется в пределах 10 градусов тепла. Если больше, то это чревато взрывами, которые периодически случаются из-за активности электролита. У меня в гараже установлен кондиционер, поэтому мне проще. Я выставляю температурный режим на 3-5 градусов. Замечу, что мороз при зарядке не особо страшен. Но на улице бывают заморозки до – 15 – 20 градусов. При таких условиях мы рискуем повредить батарею и зарядное устройство. Если вы решили его снимать, то учитывайте, что при зарядке он выделяет вредные токсины. Не стоит ставить его в квартире на долгое время. Лучше использовать гараж или в крайнем случае – балкон. Плюс, все настройки климат-контроля, кондиционера, акустической системы и прочих приборов – собьются, и вам придется потратить дополнительное время на перенастройку.
Но, если заряжать его, не доставая из машины, то все действия должны производится в сухом и теплом месте, например, в отапливаемом гараже. При этом, всю машину перед зарядкой нужно прогреть до комнатной температуры.
Существует несколько методов зарядки. Первым является — зарядка с использованием постоянного тока. В этом случае требуется постоянный контроль напряжения. К примеру, для батареи в 60А, я использую ток в 6 ампер в течение 20-ти часов, а потом уменьшаю до 3 ампер, а когда напряжение достигает 15 В, то сила тока должна быть 1,5 А. Такой метод способен на долгое время зарядить оборудование, но минус его в том, что требуется постоянно контролировать процесс, к тому же выделяются вредные газы.
Читайте также: Белые цветы цветущие в мае
Вторым вариантом является зарядка с использованием постоянного напряжения. Считается самым безопасным способом и не требует особого контроля за процессом. Уровень заряда аккумулятора напрямую зависит от величины напряжения. Минус только в том, что время заряда от обычной розетки будет большое. Также существует комбинированный метод. Он быстрый и, в то же время, безопасный. Большинство автомобилистов пользуются именно им. Сначала устройство следует зарядить постоянным током, потом – постоянным напряжением. Многие современные источники электроэнергии выпускаются именно под этот метод зарядки.
Экспресс метод используется для срочной подзарядки. Для этого следует снять клеммы, очистить их, подсоединить с правильной полярностью, и поставить ток на максимальный уровень. Подождите 20 минут, и установите аккумулятор обратно. Этот способ портит батарею при частом использовании и неэффективен если он разряжен более чем на половину.
Как стоит действовать
Предлагаю ознакомиться с пошаговым планом действий зарядки аккумулятора.
- Отключите все оборудование. Сначала снимите отрицательную клемму, затем положительную.
- Если аккумулятор закреплён планками, открутите его. Ни в коем случае не переворачивайте его, чтобы не потёк электролит.
- Поставьте батарею на твердую и ровную поверхность возле розетки в 220В. Желательно работать в хорошо проветриваемом помещении.
- Если вы недавно купили такой источник энергии, то к нему должна прилагается инструкция. Ознакомитесь с ней и соблюдайте все в строгости.
- При нехватке жидкости (она показывается на специальной планке), залейте дистиллированную воду. Но это требуется только в том случае, если есть такая планка (а она есть не на всех моделях).
- Подключите к аккумулятору клеммы от зарядного устройства, и включите вилку зарядки в розетку. На некоторых зарядчиках показывается уровень заряда и есть регулятор мощности. В иных ситуациях — проверяйте всё вольтметром.
- После проведения данной процедуры снимите его и установите в машину.
Читайте также: Высота ограждения пандуса для инвалидов
Я описал все способы и весь пошаговый план подзарядки. Данную процедуру вы сможете провести дома или в гараже. Если вам что-то непонятно, то посмотрите в конце статьи видео, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Надеюсь все вышесказанное мною, вам обязательно поможет.
Обычно батареи хватает на несколько лет. Всё зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы любитель прослушивания громкой музыки без включённого двигателя, то неудивительно, что вам приходится часто «добавлять» энергии. У меня на отечественном авто батарея сохранилась на 7 лет без единой зарядки. Можете не верить, но скажу, что внутри не была установлена магнитола.
Вернуться вверх
В общем фотографии в теме, суть в заголовке.
Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.
Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».
Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
Хоть научный прогресс и шагнул достаточно далеко, человек до сих пор еще не изобрел вечный двигатель, а все современные носители энергии требуют подзарядки. Здесь я хочу поделиться несложными рекомендациями, для того чтобы вы знали, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
Аккумуляторная батарея является единственным источником электроэнергии в автомобиле. Если старые отечественные машины можно было завести с «толкача», то с иномарками такой трюк к сожалению, не пройдёт. Всё из-за того, что у некоторых моделей двери не смогут открыться без электричества. Стоит знать, что аккумулятор используется:
- чтобы завести машину;
- для подпитки систем торможения и регулирования автомобилем;
- в процессе регулировки количества топлива.
Периодически вам придется менять данный объект, но можно сэкономить весомую сумму, заряжая его в домашних условиях. К сожалению, большинство автомобилистов не знают, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома.
Приступая к такому важному процессу, не стоит забывать о мерах безопасности и о проведении подготовительных работ. Многие новички спрашивают у меня, необходимо ли доставать батарею из машины перед тем, как её зарядить? В данной ситуации можно вытаскивать, а можно оставлять на месте. Но лучше занести подобный хранитель энергии в гараж, где температура колеблется в пределах 10 градусов тепла. Если больше, то это чревато взрывами, которые периодически случаются из-за активности электролита. У меня в гараже установлен кондиционер, поэтому мне проще. Я выставляю температурный режим на 3-5 градусов. Замечу, что мороз при зарядке не особо страшен. Но на улице бывают заморозки до – 15 – 20 градусов. При таких условиях мы рискуем повредить батарею и зарядное устройство. Если вы решили его снимать, то учитывайте, что при зарядке он выделяет вредные токсины. Не стоит ставить его в квартире на долгое время. Лучше использовать гараж или в крайнем случае – балкон. Плюс, все настройки климат-контроля, кондиционера, акустической системы и прочих приборов – собьются, и вам придется потратить дополнительное время на перенастройку.
Но, если заряжать его, не доставая из машины, то все действия должны производится в сухом и теплом месте, например, в отапливаемом гараже. При этом, всю машину перед зарядкой нужно прогреть до комнатной температуры.
Существует несколько методов зарядки. Первым является — зарядка с использованием постоянного тока. В этом случае требуется постоянный контроль напряжения. К примеру, для батареи в 60А, я использую ток в 6 ампер в течение 20-ти часов, а потом уменьшаю до 3 ампер, а когда напряжение достигает 15 В, то сила тока должна быть 1,5 А. Такой метод способен на долгое время зарядить оборудование, но минус его в том, что требуется постоянно контролировать процесс, к тому же выделяются вредные газы.
Читайте также: Установка печки ваз 2110
Вторым вариантом является зарядка с использованием постоянного напряжения. Считается самым безопасным способом и не требует особого контроля за процессом. Уровень заряда аккумулятора напрямую зависит от величины напряжения. Минус только в том, что время заряда от обычной розетки будет большое. Также существует комбинированный метод. Он быстрый и, в то же время, безопасный. Большинство автомобилистов пользуются именно им. Сначала устройство следует зарядить постоянным током, потом – постоянным напряжением. Многие современные источники электроэнергии выпускаются именно под этот метод зарядки.
Экспресс метод используется для срочной подзарядки. Для этого следует снять клеммы, очистить их, подсоединить с правильной полярностью, и поставить ток на максимальный уровень. Подождите 20 минут, и установите аккумулятор обратно. Этот способ портит батарею при частом использовании и неэффективен если он разряжен более чем на половину.
Как стоит действовать
Предлагаю ознакомиться с пошаговым планом действий зарядки аккумулятора.
- Отключите все оборудование. Сначала снимите отрицательную клемму, затем положительную.
- Если аккумулятор закреплён планками, открутите его. Ни в коем случае не переворачивайте его, чтобы не потёк электролит.
- Поставьте батарею на твердую и ровную поверхность возле розетки в 220В. Желательно работать в хорошо проветриваемом помещении.
- Если вы недавно купили такой источник энергии, то к нему должна прилагается инструкция. Ознакомитесь с ней и соблюдайте все в строгости.
- При нехватке жидкости (она показывается на специальной планке), залейте дистиллированную воду. Но это требуется только в том случае, если есть такая планка (а она есть не на всех моделях).
- Подключите к аккумулятору клеммы от зарядного устройства, и включите вилку зарядки в розетку. На некоторых зарядчиках показывается уровень заряда и есть регулятор мощности. В иных ситуациях — проверяйте всё вольтметром.
- После проведения данной процедуры снимите его и установите в машину.
Читайте также: Какое наказание за езду на красный свет
Я описал все способы и весь пошаговый план подзарядки. Данную процедуру вы сможете провести дома или в гараже. Если вам что-то непонятно, то посмотрите в конце статьи видео, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Надеюсь все вышесказанное мною, вам обязательно поможет.
Обычно батареи хватает на несколько лет. Всё зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы любитель прослушивания громкой музыки без включённого двигателя, то неудивительно, что вам приходится часто «добавлять» энергии. У меня на отечественном авто батарея сохранилась на 7 лет без единой зарядки. Можете не верить, но скажу, что внутри не была установлена магнитола.
Вернуться вверх
В общем фотографии в теме, суть в заголовке.
Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.
Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».
Читайте также: Брелок сигнализации горит красным
Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
Используемые источники:
- http://usefulis.blogspot.com/2014/01/hykc-20a.html
- https://vemiru.ru/info/zarjadnoe-ustrojstvo-hykc-20a-instrukcija/
- http://4x4expert.ru/info/hykc-20a-zarjadnoe-ustrojstvo-instrukcija/
Инструкция по использованию зарядного устройства HYKC-20a для зарядки аккумулятора машины.
Так как сие творение является детищем китайской промышленности и инструкция написана на английском, уровень которого далек даже от гугл переводчика, пользоваться девайсом надо с осторожностью.
На моем например перепутаны позиции выключателя. Вот как собственно шайтан машина выглядит.
И так, для начала снимаете аккумулятор. Стандартный совет, у аккумулятора сначала снимается +, потом минус. Одевается тоже сначала +, потом -. Ну и гугл в помощь.
Заряжать нужно в хорошо вентилируемом помещении. Во время зарядки аккумулятор выделяет пары, дышать которыми нежелательно. В моем случае, за неимением ничего лучшего, я заряжаю в ванне. Пластиковый мешок на случай если он протечет. Если заряжаете не в ванне, убедитесь что вокруг нет ценных предметов. В случае протечки, аккумуляторная жидкость их разъест.
Подключаем + к +, — к -.
В моем случае + красный, — черный. Но лучше лишний раз проверить, вдруг в вашем случае китайский сборщик решил приколоться.
Ну и на аккумуляторе знаки обычно выбиты на корпусе.
Одеваем клеммы но пока не включаем в розетку. Для начала надо определить силу тока.
Находим на аккумуляторе его напряжение и мощность . На моем 12 вольт (12V) и 74 Ампер/час (74 Ah)
Заряжать надо на 10% мощности. 10% от 74Ah это 7,4 А.
Далее устанавливаем переключатель на зарядном устройстве на 2 (крутилка посередине).
Убеждаемся что клеммы подсоединены и включаем в розетку. Теперь смотрим на амперметр (стрелка справа сверху передней панели). Если она не сдвинулась, значит прибор не включен. Тогда переключаем красный переключатель. Теперь точно сдвинулась. Стрелка должна показывать примерно 10% от мощности аккумулятора (в моем случае она в районе 7). Если показывает больше, переключите на 1. Если меньше, то пусть все таки на 2 остается, от греха подальше.
Заряжать около 11-12 часов. Лучше оставить на ночь.
Если не сложно, зайдите по какому нибудь баннеру справа, если там что-то, что может вас заинтересовать.
Читайте далее:
Как вытащить насекомое из уха.
Зарядное устройство hykc 20a инструкция
Всем теплого весеннего денька ))
На днях мой коллега по работе подогнал зарядник АКБ со словами » посмотри,
хреново заряжает, может быть можно его починить» ХА ! не вопрос.
Пациент супер китайский HYKC-A20 очень распространен на территории Казахстана
продается чуть ли не в каждом магазине продавцы на его счет несут всякую хрень » супер заядник, заряжать можно 3 АКБ сразу, его ВЕС мол плохие ЗУ легкие итд » Кто то даже 24 вольтовые им заряжает 😉
Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
В общем фотографии в теме, суть в заголовке.
Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.
Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».
Хоть научный прогресс и шагнул достаточно далеко, человек до сих пор еще не изобрел вечный двигатель, а все современные носители энергии требуют подзарядки. Здесь я хочу поделиться несложными рекомендациями, для того чтобы вы знали, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
Аккумуляторная батарея является единственным источником электроэнергии в автомобиле. Если старые отечественные машины можно было завести с «толкача», то с иномарками такой трюк к сожалению, не пройдёт. Всё из-за того, что у некоторых моделей двери не смогут открыться без электричества. Стоит знать, что аккумулятор используется:
- чтобы завести машину;
- для подпитки систем торможения и регулирования автомобилем;
- в процессе регулировки количества топлива.
Периодически вам придется менять данный объект, но можно сэкономить весомую сумму, заряжая его в домашних условиях. К сожалению, большинство автомобилистов не знают, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома.
Подготовительные работы
Приступая к такому важному процессу, не стоит забывать о мерах безопасности и о проведении подготовительных работ. Многие новички спрашивают у меня, необходимо ли доставать батарею из машины перед тем, как её зарядить? В данной ситуации можно вытаскивать, а можно оставлять на месте. Но лучше занести подобный хранитель энергии в гараж, где температура колеблется в пределах 10 градусов тепла. Если больше, то это чревато взрывами, которые периодически случаются из-за активности электролита.
У меня в гараже установлен кондиционер, поэтому мне проще. Я выставляю температурный режим на 3-5 градусов. Замечу, что мороз при зарядке не особо страшен. Но на улице бывают заморозки до – 15 – 20 градусов. При таких условиях мы рискуем повредить батарею и зарядное устройство.
Если вы решили его снимать, то учитывайте, что при зарядке он выделяет вредные токсины. Не стоит ставить его в квартире на долгое время. Лучше использовать гараж или в крайнем случае – балкон. Плюс, все настройки климат-контроля, кондиционера, акустической системы и прочих приборов – собьются, и вам придется потратить дополнительное время на перенастройку.
Но, если заряжать его, не доставая из машины, то все действия должны производится в сухом и теплом месте, например, в отапливаемом гараже. При этом, всю машину перед зарядкой нужно прогреть до комнатной температуры.
Существует несколько методов зарядки. Первым является — зарядка с использованием постоянного тока. В этом случае требуется постоянный контроль напряжения. К примеру, для батареи в 60А, я использую ток в 6 ампер в течение 20-ти часов, а потом уменьшаю до 3 ампер, а когда напряжение достигает 15 В, то сила тока должна быть 1,5 А. Такой метод способен на долгое время зарядить оборудование, но минус его в том, что требуется постоянно контролировать процесс, к тому же выделяются вредные газы.
Вторым вариантом является зарядка с использованием постоянного напряжения. Считается самым безопасным способом и не требует особого контроля за процессом. Уровень заряда аккумулятора напрямую зависит от величины напряжения. Минус только в том, что время заряда от обычной розетки будет большое.
Также существует комбинированный метод. Он быстрый и, в то же время, безопасный. Большинство автомобилистов пользуются именно им. Сначала устройство следует зарядить постоянным током, потом – постоянным напряжением. Многие современные источники электроэнергии выпускаются именно под этот метод зарядки.
Экспресс метод используется для срочной подзарядки. Для этого следует снять клеммы, очистить их, подсоединить с правильной полярностью, и поставить ток на максимальный уровень. Подождите 20 минут, и установите аккумулятор обратно. Этот способ портит батарею при частом использовании и неэффективен если он разряжен более чем на половину.
Как стоит действовать
Предлагаю ознакомиться с пошаговым планом действий зарядки аккумулятора.
- Отключите все оборудование. Сначала снимите отрицательную клемму, затем положительную.
- Если аккумулятор закреплён планками, открутите его. Ни в коем случае не переворачивайте его, чтобы не потёк электролит.
- Поставьте батарею на твердую и ровную поверхность возле розетки в 220В. Желательно работать в хорошо проветриваемом помещении.
- Если вы недавно купили такой источник энергии, то к нему должна прилагается инструкция. Ознакомитесь с ней и соблюдайте все в строгости.
- При нехватке жидкости (она показывается на специальной планке), залейте дистиллированную воду. Но это требуется только в том случае, если есть такая планка (а она есть не на всех моделях).
- Подключите к аккумулятору клеммы от зарядного устройства, и включите вилку зарядки в розетку.
На некоторых зарядчиках показывается уровень заряда и есть регулятор мощности. В иных ситуациях — проверяйте всё вольтметром.
- После проведения данной процедуры снимите его и установите в машину.
Я описал все способы и весь пошаговый план подзарядки. Данную процедуру вы сможете провести дома или в гараже. Если вам что-то непонятно, то посмотрите в конце статьи видео, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Надеюсь все вышесказанное мною, вам обязательно поможет.
Обычно батареи хватает на несколько лет. Всё зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы любитель прослушивания громкой музыки без включённого двигателя, то неудивительно, что вам приходится часто «добавлять» энергии. У меня на отечественном авто батарея сохранилась на 7 лет без единой зарядки. Можете не верить, но скажу, что внутри не была установлена магнитола.
Вернуться вверх
В общем фотографии в теме, суть в заголовке.
Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.
Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».
Всем теплого весеннего денька ))
На днях мой коллега по работе подогнал зарядник АКБ со словами » посмотри,
хреново заряжает, может быть можно его починить» ХА ! не вопрос.
Пациент супер китайский HYKC-A20 очень распространен на территории Казахстана
продается чуть ли не в каждом магазине продавцы на его счет несут всякую хрень » супер заядник, заряжать можно 3 АКБ сразу, его ВЕС мол плохие ЗУ легкие итд » Кто то даже 24 вольтовые им заряжает 😉
Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Летом запустить двигатель может и аккумуляторная батарея, заряженная наполовину, а вот зимой ёмкость АКБ почти вдвое меньше. Смазка густеет, поэтому возрастают пусковые токи. Не полностью заряженная АКБ зимой вряд ли способна запустить двигатель, если только с помощью проводов для прикуривания от заряженной аккумуляторной батареи другой машины. Поэтому до наступления холодов АКБ нужно обязательно заряжать полностью.
Содержание
- Как проверить заряд аккумулятора автомобиля?
- Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Как зарядить аккумулятор зарядным устройством?
- Каким током заряжать аккумулятор?
- Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля?
- Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы?
- Срок службы аккумулятора автомобиля
Заранее оговоримся, что в данной статье мы рассматриваем самый распространенный тип автомобильных аккумуляторов –WET, содержащий электролит из раствора серной кислоты и воды.
Когда автомобиль не заведен и двигатель заглушен, все электроприборы питаются током от аккумулятора автомобиля. Однако сама аккумуляторная батарейка ток не вырабатывает, а лишь хранит в себе и отдает. Восстановление запасов происходит в процессе работы двигателя, от электрогенератора. Но для того, чтобы аккумуляторная батарея заряжалась в полной мере, необходимо напряжение 14,5 В, а генератор может обеспечить не более 14,1 В, т. е. полностью, на 100% электросистема автомобиля зарядить батарею не в состоянии, и может возникнуть ситуация, когда силы тока не хватает для запуска двигателя. Необходимо проверить заряд аккумулятора.
Как проверить заряд аккумулятора автомобиля
Самый первый и простой способ – проверка напряжения мультиметром. Переведите устройство в режим контроля постоянного напряжения, и прислоните черный щуп к минусовой клемме, а красный – к плюсовой. Показания прибора необходимо сравнить со следующей таблицей:
Таблица напряжения аккумулятора автомобиля
Напряжение | Степень зарядки |
12,6+ | 100% |
12,5 | 90% |
12,42 | 80% |
12,32 | 70% |
12,20 | 60% |
12,06 | 50% |
11,9 | 40% |
11,75 | 30% |
11,58 | 20% |
11,31 | 10% |
10,5 | 0% |
По таблице можно определить степень заряженности АКБ. Например, если у вас показатель 12,07 В, то заряд составляет 50% объема.
Второй и чуть более сложный способ – проверка плотности электролита. Выполняется данная процедура только на обслуживаемых аккумуляторах, у которых есть доступ внутрь. Необходимый прибор – ареометр, продается в любом автомагазине и стоит не дорого.
Необходимо свериться с показателями данной таблицы:
Таблица плотности электролита
Если при применении какого-либо из данных способов выяснилось, что аккумулятор разряжен, необходимо его зарядить и лучше всего это сделать с помощью зарядного устройства.
Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора представляет собой прибор, способный конвертировать напряжение 220В в 12В и осуществлять зарядку батареи. Для рассматриваемого нами типа АКБ WET подходит любое зарядное устройство. Только необходимо обратить внимание на соответствие рабочего напряжения аккумулятора и напряжения, которое выдает зарядное устройство.
Сами зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов бывают зарядные, пуско-зарядные и пусковые. Все современные приборы имеют защиту от перегрева и неправильного подключения клемм.
Как зарядить аккумулятор зарядным устройством
Перед тем как установить АКБ на зарядку, желательно очистить его от грязи, стереть с поверхности батареи остатки кислоты. Помочь в этом сможет раствор соды (одна ложка на стакан воды).
Аккумуляторные батареи являются источниками постоянного тока. Подключая их, следует соблюсти полярность. Положительные выводы АКБ обозначаются знаком «+» (плюс), отрицательные — знаком «-» (минус). Точно такая же маркировка присутствует на выводах зарядного устройства. Поэтому, при подключении на зарядку однополярные контакты соединяются между собой. Если полярность по каким-то причинам перепутать, то АКБ не зарядится, а разрядится.
Чтобы не допустить искры при подключении проводов, необходимо руководствоваться следующим порядком действий: сначала подключаем плюсовую клемму, затем минусовую, и только потом включаем зарядное устройство в сеть.
Пробки для залива электролита (если они есть) необходимо выкрутить, чтобы не нарастало давление внутри аккумулятора и газы, которые образуются во время зарядки, могли свободно выйти. Зарядку нужно проводить в хорошо вентилируемом помещении, ведь в процессе зарядки образуется скопление взрывоопасных испарений.
Непременно проверяется уровень электролита, и, в случае необходимости, доливают дистиллированную воду.
Каким током заряжать аккумулятор?
Максимально допустимый ток зарядки батареи равен 10% от ее емкости, то есть при емкости 60 ампер/часов стоит пускать ток не более 6 ампер. Оптимальным для заряда батареи считается ток от 2 до 3 А. Перезарядить или перегреть АКБ с таким током невозможно, а, между прочим, эти неприятности могут значительно сократить срок дальнейшей эксплуатации батареи.
Чем меньше ток зарядки, тем аккумулятор зарядится более полно, однако это займет больше времени.
Калькулятор: сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля?
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы?
Напряжение на клеммах в процессе зарядки АКБ может достигать 16В. Чтобы избежать возможного короткого замыкания, следует отключить минусовой вывод перед зарядкой батареи. Почему именно минусовой? Потому что он подключается как раз к бортовой сети и к кузову. Отключая положительную клемму первой можно случайно коснуться кузова или металлических деталей мотора гаечным ключом. Это чревато коротким замыканием.
В зимний период, в условиях низких температур заряжают только не абсолютно разряженную аккумуляторную батарею, поскольку электролит мог замёрзнуть до льдообразного состояния. Поэтому АКБ сначала переносят в тёплое помещение, и только потом заряжают.
Срок службы аккумулятора автомобиля
Если соблюдать режим эксплуатации АКБ, не допуская полного разряда, то хороший кислотный аккумулятор может без бед служить до 5 лет, а в отдельных случаях, и 7 лет. Чаще всего он выходит из строя не сразу, а только постепенно теряет емкость. Если раньше АКБ позволял совершить до 10 попыток запуска двигателя в мороз, то теперь 2-3 и так далее.
Самый главный враг АКБ – сульфатация. Это образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца – сульфата на поверхности пластин и стенках пор активной массы. Это приводит к уменьшению емкости аккумулятора.
Основные причины возникновения сульфатации:
- слишком высокая плотность электролита;
- низкий уровень электролита;
- частые и глубокие разряды аккумулятора;
- длительное хранение в разряженном состоянии;
- частые заряды током большой величины.
Если у вас часто разряжается аккумулятор, то причина может быть вовсе не в нем. Проверьте поступает ли заряд от генератора, ведь в случае неполадок в нем, аккумулятор недополучает положенный ему ток.
Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной, ставьте лайки!
№53427828 — аксессуары и мультимедиа в Усть-Каменогорске — Маркет
О товаре
- Возможна доставка
- Да
- Состояние
- новые
Описание от продавца
ТОВАР В НАЛИЧИИ!
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «HUAN QIU HYKC-20A»
Данный товар можно приобрести ПОД ЗАКАЗ за 4. 400тг
Предоплата 50%, доставка в течении недели.
Характеристики
Основные
Производитель
Huan Qi
Страна производитель Китай
Тип зарядного устройства
Трансформаторные
Материал корпуса Металл
Напряжение питающей сети 220 В
Ток заряда 20А
Наличие амперметра Да
Наличие вольтметра Нет
Ручка для переноса Нет
Местоположение
- Город
- Усть-Каменогорск
- Улица
- Севастопольская 5
с 9 сентября 2020 г.
Инструкция к зарядному устройству аккумулятора
Инструкция к зарядному устройству аккумулятора
Зарядное устройство.
Как пользоваться зарядным устройством аккумулятора.
3м зарядное устройство для аккумулятора лампы цветоподбора.
Russian.
Зарядные устройства для аккумуляторов | 220. Lv.
Bosch c3 – зарядное устройство для автомобильных.
Зарядка автомобильного аккумулятора от. Youtube.
Инструкции к шуруповертам bosch, руководства пользователей к.
Инструкция по эксплуатации зарядных устройств инструкция.
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.
Pb420gs-2cr1, устройство зарядное 2-4 aa/aaa ni-mh | купить.
Инструкция зарядные устройства bosch с3 аккумулятор.
Зарядное устройство вымпел-325.
Зарядные устройства robiton.
Зарядное устройство maha powerex mh-c9000.
«зарядное устройство zelveger для аккумуляторов ааа/aa 9 v. Инструкция usb тестер kcx-017 radiomir66. Ru. Инструкция по эксплуатации. Выбор зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. La crosse bc-700 купить зарядное устройство вс-700 на сайте. Скачать для пк line 4pda adfree скачать Учебник по алгебре 8 класс мордкович скачать часть 1 Исповедь экономического убийцы джон перкинс скачать Скачать никки бенц
В рассрочку за 15 390 тг.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов HUAN QIU HYKC-50A со скидкой и доставкой в Алматы, Астана, Атырау, Актау и по Казахстану
Зарядное устройство HUAN QIU HYKC-50A имеет очень простое управление. Рычажным переключателем выбирается напряжение аккумулятора – 12 или 24 вольта, а поворотным переключателем устанавливается сила тока при зарядке. Для зарядки на полную мощность рекомендуется выставлять 10-25 ампер, в зависимости от спецификации аккумулятора. Максимальная выходная сила тока устройства 50 ампер может быть применена для срочного запуска двигателя.
Почему зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов HUAN QIU HYKC-50A стоит купить прямо сейчас:
- Кроме автомобильных зарядное устройство прекрасно справляется с зарядкой аккумуляторов мотоциклов, лодок и других транспортных средств.
- Устройства имеет все необходимые защитные блокираторы для его безопасного использования.
- Корпус устройства имеет удобную ручку для его переноски.
Характеристики:
- Напряжение зарядки: 12/24 V
- Сила тока: до 50 А (регулируемая)
- Номинальная мощность: 480/960 Вт
- Охлаждение: воздушное
- Защита от перегрузки: есть
- Защита от короткого замыкания: есть
- Защита от инверсии: есть
- Вес: 3.5 кг
Напоминание: Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде основывается на доступных на момент публикации данных. Фирма-производитель регулярно вносит изменения с целью оптимизации продукта, поэтому характеристики поставленного товара, внешний вид, цвет и комплектация могут отличаться от представленного описания.
Наличный расчет (Наложенный платеж)
Оплата при получении заказа наличными курьеру или в пункте выдачи.
Онлайн-оплата банковской картой
Оплата заказа производится в режиме онлайн сразу после оформления. Безопасность платежей гарантирует HalykBank.
По счету на оплату банковским переводом
Этот способ удобен юридическим лицам. Счет можно получить сразу после оформления заказа. Предоставим полный пакет бухгалтерских документов.
Курьерская доставка по г. Алматы
Служба доставки работает 5 дней в неделю с 10:00 до 18:00 часов, в субботу с 10:00 до 15:00, воскресенье — выходной. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий день после оформления и подтверждения заказа.
от 590 тенге
Самовывоз в г. Алматы (пункт выдачи Байзакова, 90, уг. ул. Гоголя)
Необходимо согласовать с менеджером магазина время готовности вашего заказа. Товар находится на складе и требуется некоторое время, чтобы его доставить, протестировать и подготовить к передаче.
бесплатно
Междугородняя доставка до ближайшего почтового отделения АО «Казпочта»
Доставка осуществляется до ближайшего почтового отделения АО «Казпочта», закрепленного за вашим адресом. После отправки заказа мы сообщим вам уникальный почтовый идентификатор, который позволит вам следить за перемещениями заказа на сайте КазПочты.
от 890 тенге
Курьерская экспресс-доставка «до двери»
Доступна в городах: Актау, Актобе, Астана, Атырау, Балхаш, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Рудный, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз.
от 1390 тенге
Международная доставка в Россию, Киргизию, Беларусь, Армению или Польшу
Мы сотрудничаем с транспортной компанией «Энергия», которая имеет обширную сеть доставки. Если ваш населенный пункт находится в перечне городов получателей, с которым можно ознакомиться тут, можете смело оформлять заказ.
При оформлении заказа с доставкой в страну отличную от Казахстана следует: в качестве способа оплаты выбрать оплату банковской картой, регион — «Алматы», доставку — курьером по г. Алматы, в поле «Комментарии к заказу» укажите полный адрес доставки заказа в вашем регионе.
Эффективное высокоскоростное зарядное устройство
HYKC-20A было выставлено на торгах по цене 999,00 рупий 8 сентября в 21:31 Хен Хао в Йоханнесбурге (ID: 47
88)
Курьер от двери до двери (Йоханнесбург)
Каждый дополнительный элемент
5,00
Дополнительный страховой сбор на сумму заказа
3,00%
Курьер От двери до двери (другие города, не включенные в удаленные районы)
Каждый дополнительный элемент
R5.00
Дополнительный страховой сбор на сумму заказа
3,00%
Курьер от двери до двери (удаленные районы и за городом)
Каждый дополнительный элемент
5,00
Дополнительный страховой сбор на сумму заказа
3,00%
Уважаемый покупатель!
1. Мы не отправляем товары за пределы Южной Африки. По соображениям безопасности заказ на получение не разрешен, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте.
2. Обычно после подтверждения оплаты посылка отправляется в течении 2-5 рабочих дней! Если вам нужен этот товар срочно, просьба не размещать заказ!
3. Любой возврат должен быть в 100% оригинальном состоянии и упаковке и должен быть возвращен в течение 10 дней с момента получения. Вы теряете право на возмещение, если товар физически поврежден или предметы отсутствуют и / или упаковка повреждена. или уничтожен.За все возмещения по недействительным причинам взимается административный сбор в размере 5%.
4. После получения заказа и оплаты мы вышлем вам номер для отслеживания по электронной почте.
5. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.
6. Аукционы должны быть оплачены в течение 48 часов после победы в торгах, чтобы гарантировать наличие запасов.
Accesorios Automóvil
— этикетка «cargador» — Ciber Monkey
.
- Adaptador auto 2 puertos usb mas cable de carga
Adaptador auto 2 puertos usb mas cable de carga
- Precio привычный
- Аготадо
- Precio de oferta
- 3 доллара.990
Оферта
- Cargador De Batería Auto De Alta Velocidad HYKC-20A
Cargador De Batería Auto De Alta Velocidad HYKC-20A
- Precio привычный
- 29 990 долл.
США
- Precio de oferta
- 19 долларов.990
Оферта
- Телефонное сопряжение с автомобильным двухместным двигателем, 12 вольт
Телефонное сопряжение с автомобильной дверью, 12 вольт
- Precio привычный
- Аготадо
- Precio de oferta
- 9 долларов.990
Оферта
- Cargador Batería 6 y 12 Volt 12 Amper Dezzer
Cargador Batería 6 y 12 Volt 12 Amper Dezzer
- Precio привычный
- 59 990 долл.
США
- Precio de oferta
- 34 доллара.990
Оферта
Utiliza las flechas izquierda / derecha para navegar por la presentación o deslízate hacia la izquierda / derecha si usas un dispositivo móvil
8-1-2014 листы данных |
stk3911 | stk3911 | ||
CB-5051AAT руководство | CB-5051AAT руководство | ||
lk-16 94v-0 | 9015 | ||
sbp130501 sbp130501 | |||
apw7108 apw7108 | |||
BSP350 BSP350 | |||
FM93CS46LN FM93CS46LN | |||
XCS05-3VQ100 | XCS05-3VQ100 | ||
k2675 | k2675 | ||
4370319 | 4370319 | ||
fys | |||
2SC30R124 | 2SC3 0R124 | ||
SN74HCT240 | SN74HCT240 | ||
744C083394JTR | 744C083394JTR | ||
SN74ABT8646 | SN74ABT8646 | ||
KIA6072 | KIA6072 | ||
CVFSC7 | CVFSC7 | ||
LA7471 | LA7471 | ||
1489 | 1489 | ||
22ZI | 22ZI | 22ZI | 22ZI |
AV-2130EE | |||
RTM660 107R | RTM660 107R | ||
fisher ph w702 | fisher ph w702 | ||
lk-16 IDT54 IDT54 9015FCT msung KGX1008C20 9 0155 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Conv STV029916 2042a LM108aj BAT56 FS5VS-10
samsung KGX1008C20 | |||||||||
LT1ED90 | LT1ED90 | ||||||||
nrp18 | nrp18 | ||||||||
KA7541 | KA7541 | ||||||||
2SK3528F | 2SK3528F | ||||||||
9015 | v6 | v6 | v6 | ||||||
INA114AU1K | INA114AU1K | ||||||||
HD647180 | HD647180 | ||||||||
ITT b682 | ITT b682 | ||||||||
25x16vs10 | 25x16vs10 | ||||||||
B250AX | B250AX | ||||||||
743253 | 743253 | ||||||||
413-000 | 413-000 | ||||||||
22b3 | 22b3 | ||||||||
Aide PDF to DXF Conv | |||||||||
th 21671 | th 21671 | ||||||||
405-600 | 405-600 | ||||||||
Toshiba 30 | |||||||||
РАДИО ЧАСОВ 7898 Арт.![]() |
РАДИО ЧАСОВ 7898 Арт. | ||||||||
tda 6108 | tda 6108 | ||||||||
tda3 | 750-61-R100K | ||||||||
CS1000 | CS1000 | ||||||||
GF9101-CMQ | GF9101-CMQ | ||||||||
LD1-BWA0W0-A11 | LD1-BWA0W0-A11 | ||||||||
STV0299 | STV029916 | STB9NK60-1 | |||||||
MBRM120LT3 | MBRM120LT3 | ||||||||
16 | 16 | ||||||||
9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Samsung ck-5341 | |||||||||
UPD750004CU-A — XXX | UPD750004CU-A — XXX | ||||||||
IntelliJ | IntelliJ | ||||||||
2 IRF7700 | IRF7700 | ||||||||
ST19GF34 | ST19GF34 | ||||||||
K4B1G1646G-BCK0 | K4B1G1646G-BCK0 | ||||||||
HT9321 | HT9321 | ||||||||
CS5127GDW16 | CS5127GDW16 | ||||||||
DAC8043 | DAC8043 | ||||||||
BR16F84 | BR16F84 | ||||||||
FPS6038 | FPS6038 | ||||||||
103-7074 | 103-7074 | 103-7074 | 103-7074 8 | ||||||
MLX22323-lf | MLX22323-lf | ||||||||
IMT-901Q | IMT-901Q | ||||||||
MMFT3055e | MMFT3055e | MMFT3055e | MMFT3055e | ||||||
DS2141 | DS2141 | ||||||||
BDw93c | BDw93c | ||||||||
c4236 | c4236 | ||||||||
k3570 36m | k3570 36m | 9015 9015 9015 9015 9015 99015 -25 | 55si-25 | ||||||
Инспектор жестких дисков | Инспектор жестких дисков | ||||||||
5M7A | 5M7A | ||||||||
10153 9015 9015 | |||||||||
DV28081S | DV28081S | ||||||||
MMBZ5233 | MMBZ5233 | ||||||||
HSDO2P4 | HSDO2P4 | ||||||||
STBV68 | STBV68 | ||||||||
133ddd | 133ddd | ||||||||
BU4506 DF | BU4506 DF | ||||||||
BB801 | BB801 | ||||||||
27f080 | 16015 9015 9015 9015 | -42 | |||||||
нср-0380738 | нср-0380738 | ||||||||
кех8960 | кех8960 | ||||||||
AD1857 | AD1857 | AD1857 | AD1857 | ||||||
cf 50611 | cf 50611 | ||||||||
2SC4671 | 2SC4671 | ||||||||
tda 4050 | 7 tda6 | 7 9016 900 | 7 9016 | ||||||
KSC5353 | KSC5353 | ||||||||
om8270 | o m8270 | ||||||||
IL 055 | IL 055 | ||||||||
MICC-R12M-31 | MICC-R12M-31 | ||||||||
SS-6488-FLS | |||||||||
SSW10N60 | SSW10N60 | ||||||||
10324a | 10324a | ||||||||
D2095 | D2095 | 9015 s 9015 IP | D2095 | Сигма DPF900AV | |||||
FSDM0365RNC FSDM0365RNC | |||||||||
2SD1209K 2SD1209K | |||||||||
1MBI200NA-120 | 1MBI200NA-120 | ||||||||
2049/40 MMBD1504 | |||||||||
d2374 | d2374 | ||||||||
MPS15 93 | MPS1593 | ||||||||
bcx60 | bcx60 | ||||||||
RFS3605eEUW | RFS3605eEUW | ||||||||
HCT164AN | HCT164AN | ||||||||
pfv2 32n12 | pfv2 32n12 | ||||||||
8215 | 8215 | ||||||||
82c79m-2 | 82c79B-2 | ||||||||
BLX89 | BLX89 | ||||||||
465 3029B | |||||||||
FQB-17003e | FQB-17003e | ||||||||
atmega8535l | atmega8535l | ||||||||
307XC103E | 307XC103E | ||||||||
Easyport | EasyPort | ||||||||
HTG 12G0 | HTG12G0 | ||||||||
1-14 | 1-14 | ||||||||
47 | 47 | ||||||||
лм393uvx | лм392uvx | лм392uvx | лм 1025-24K | ||||||
FRK250 | FRK250 | ||||||||
DS1107-24 | DS1107-24 | ||||||||
20t2 | 7 20tz2 | 7 20t2 | 7 20tz | ||||||
C9309 | C9309 | ||||||||
2SC5426-01 | 2SC5426-01 | ||||||||
AT90S8515-4 | AT9015-4 | ||||||||
BA6107 | BA6107 | ||||||||
S1A2297BO1 | S1A2297BO1 | ||||||||
KTD1028 | KTD1028 | ||||||||
93C56CSI | 93C56CSI | ||||||||
ZC888 70CP | ZC888 70CP | ||||||||
ИБП Ippon Back Power | ИБП Ippon Back Power | ||||||||
j8535 | j8535 | ||||||||
S452-2 | S452-2 | ||||||||
A 2012 | |||||||||
BU2520DPDF | BU2520DPDF | ||||||||
транзистор h 882 | транзистор h 882 | ||||||||
15316 | 15316 | ||||||||
BAT56 | |||||||||
XP01210 | XP01210 | ||||||||
FS10TM10 | FS10TM10 | ||||||||
IB1204 | 9015 9015 9015 BY1204 | IB1205 9015 BY1 | BZX79C18 | ||||||
1n5062 | 1n5062 | ||||||||
BZV55-B30 / T1 | 214- | ||||||||
CE21FS6 9015 9015 CM 9015 9015 CE21FS2 9015 -12 | |||||||||
apm2064n | apm2064n | ||||||||
G | G | ||||||||
j646 | j646 | 9015E 9015E 9015E | до н.![]() |
||||||
KYS-DV22A | KYS-DV22A | ||||||||
APT15D100 | APT15D100 | ||||||||
a1375d | MC0158 MC0158 | atmel508 | |||||||
BStD | BStD | ||||||||
SM6103 | SM6103 | ||||||||
ICL8211CPA | ICL8211CPA | ||||||||
MC74LCX16240 | MC74LCX16240 | ||||||||
KC74125 | KC74125 | ||||||||
UPD75P0076 | UPD75P0076 | ||||||||
CD4511 | CD4511 | ||||||||
fdp6 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 7 | |||||||||
BI335A JAPON | BI335A JAPON | ||||||||
NTK 03b | NTK 03b | ||||||||
3433-D302 |
2 9015 |
2 3433-D302 |
2 9015 TA |
||||||
55si-25 | 55si-25 | ||||||||
20nw60 | 20nw60 | ||||||||
SN74LVCh42245 | SN74LVCh42245 | ||||||||
2SB886 | 2SB886 | ||||||||
2040C | |||||||||
CY29FCT818 CY29FCT818 | |||||||||
BC417 BC417 | |||||||||
MN6450 MN6450 | |||||||||
DYB1240 DYB1240 | |||||||||
BSM15GD120DLC- E3224 | 9 0037 BSM15GD120DLC-E3224 | ||||||||
MMBF4119 | MMBF4119 | ||||||||
8DBL-02-006 | 8DBL-02-006 | 8DBL-02-00658 | 6 | WE512K16-140G4 | |||||
HCT164AN | HCT164AN | ||||||||
FS5VS-10 | FS5VS-10 9015 9015 | ||||||||
FJZ945 | FJZ945 | ||||||||
e3z3my746 | e3z3my746 | ||||||||
TC358764 | TC358764 | ||||||||
СПРИНТ-РАСПОЛ | СПРИНТ-РАСПОЛ | ||||||||
FP100 | FP100 | ||||||||
f cotoci 8Ве | fcotoci 8Ве | ||||||||
ISPLSI2096VE-100LT12 | ISPLSI2096VE-100LT12 | ||||||||
KST56 | KST56 | ||||||||
MC68331CFC16 | MC68331CFC16 | ||||||||
DS36C200 | DS36C200 | ||||||||
ms74hc | ms74hc | ||||||||
ISD33060 | ISD33060 | ||||||||
STV2180 | STV2180 | ||||||||
3502p | 3502p | ||||||||
DG528 | DG528 | ||||||||
om8270 | om8270 | ||||||||
MB-15026GF | MB-15026GF | ||||||||
M68769 | 37 9015 MSF 9015 M68769 | 37 M68769 9015 MSF | 37 M68769 9015 MSF 0K | ||||||
RS2006M Технический паспорт | |||||||||
zs835 zs835 | |||||||||
L9407F L9407F | |||||||||
E712ST3 E712ST3 | |||||||||
160- 215908a | |||||||||
LA1800 LA1800 | |||||||||
15N60 15N60 | |||||||||
BY8404 BY8404 | |||||||||
B32529C1103J | |||||||||
LD1117DT33CTR | LD1117DT33CTR | ||||||||
03v0 | 03v0 | ||||||||
M83Z | M83Z | ||||||||
MB206 MB206 | |||||||||
6MBR20SA060S- 6MBR20SA060S- | |||||||||
JHDB3C JHDB3C | |||||||||
76812 | 76812 | ||||||||
UDA00104 | UDA00104 | ||||||||
SMF05 | SMF05 | ||||||||
tlo61 | tlo61 | ||||||||
FJNS3211 | FJNS3211 | ||||||||
R3NB6 | R3NB6 | ||||||||
20d121 | |||||||||
MC68L11E1FN2 MC68L11E1FN2 | |||||||||
2SJ226 2SJ226 | |||||||||
2SC5129 2SC5129 | |||||||||
FP-1310-51-100SM | FP -1 310-51-100SM | ||||||||
MMBF5484 MMBF5484 | |||||||||
h26125mcg h26125mcg | |||||||||
K5w2g1g K5w2g1g | |||||||||
JANSR2N7403 JANSR2N7403 | |||||||||
XN04404 | XN04404 | ||||||||
M252571 | M252571 | ||||||||
AT016 | AT016 | ||||||||
xxx MSM64 18 | |||||||||
STK4030 | STK4030 | ||||||||
413 | 413 | ||||||||
7823A | 7823A | 7823A | |||||||
HYB18M512160 HYB18M512160 | |||||||||
1rfz48n 1rfz48n | |||||||||
TC1232COA0404 TC1232COA0404 | |||||||||
161-250 | 161- 250 | ||||||||
mcd30 | mcd30 | ||||||||
smd | smd | ||||||||
PHm9744 | PHm9744 | ||||||||
PHm9744 | |||||||||
51-311 | |||||||||
M38503M2 | M38503M2 | ||||||||
sanyo 10315 | sanyo denki 103-550- | sanyo denki 103-550- | denki 900-550- | denki | 2209CP | 2209CP | |||
DC1R019JB1 | DC1R019JB1 | ||||||||
IN74ACT245 | IN74ACT245 | ||||||||
SS100 | SS100 | SS100 | CM600HA-12 | CM600HA-12 | |||||
m583 sk | m583 sk | ||||||||
IC STV93028 | IC STV93028 | H157 | |||||||
1 9015 9015 9015 9015 9015 16156 АД1857 900 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 лист данных 9 0162 9015 9015 9015 90 156 9015E 108 б 2040C 82162 ke66 ke615 9015 9015 9015 RS2006M Технический паспорт 160-215908a B32529C1103J 9015M83Z 9015M83Z 9015M83 37 LOB3R025J 20d121 D882P 90 157 51-311 9016 2 9015 9015 Samsung
.